Срок использования автомобиля ленд ровер дискавери 3. Все отзывы владельцев о Land Rover Discovery III

    Ленд Ровер Дискавери 3 появился в 2004 году. Стиль автомобиля не особо изменился по сравнению с предыдущей версией, хотя многие элементы и были доработаны. В основу кузова Дискавери 3 интегрирована рама. Подвеска автомобиля – независимая, более дорогие комплектации оснащались пневмоподвеской. В 2008 году этот английский автомобиль подвергся рестайлингу, хотя и с минимальными изменениями. В 2009 году вышла следующая (четвертая) версия Дискавери.

    Комплектовался автомобиль 4.0 и 4.4-литровыми бензиновыми двигателями V6 и V8 (218 и 295 сил) и турбодизельным «V-образником» 2.7 литра (190 сил). В России продавались автомобили с моторами 4.4 (448PN) бензин и 2.7 (276DT) турбодизель.

    Характеристики двигателей Land Rover Discovery III

    Что касается дизельного мотора, то для такой автомобильной массы он довольно слаб. Но, как ни странно, средний расход солярки составляет 10-12 литров на сотню. Дизельный двигатель Дискавери 3 очень капризен.


    Основные проблемы дизеля связаны с системой впрыска и турбиной. Двухмассовый маховик, надо отдать ему должное, ходит дольше, чем у других автомобилей с таким же двигателем и сцеплением. Еще автомобиль оборудован сажевым фильтром. Если Дискавери 3 эксплуатировать в основном в городе, то проблемы вам гарантированы. Сажа забивает клапан ЕГР, бывали даже случаи выхода из строя коленвала из-за этого.

    Свечи накаливания дизеля не хотят нормально выкручиваться. Замена ремня ГРМ (которых у этого автомобиля два) весьма затратное занятие из-за сложности работы – второй ремень, приводящий в действие топливный насос, находится в задней части двигателя возле коробки передач.

    На этом фоне бензиновые ДВС (кстати, от компании Форд) выглядят более привлекательными. Моторы очень любят бензин – 4.4-литровый в городе не будет кушать менее 20 литров на сотню.

    Как и все автомобили Ленд Ровер, Дискавери 3 имеет фирменную систему полного привода с блокирующимся задним дифференциалом. Применение специальной системы Terrain Responseс легкостью позволяет преодолевать некоторое бездорожье, в которое позволит забраться относительно небольшой клиренс.

    Комплектовался Дискавери 3 двумя коробками передач – 6-МКПП и 6-АКПП.


    В краш-тестах автомобиль получил четыре звездочки от ЕвроНкап.

    Как известно, все автомобили Ленд Ровер не отличаются повышенной надежностью. Но, стоит сказать, что третий Дискавери надежнее предшествующей модели.

    Что касается подвески, то на практике быстро выходят из строя шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов. Пневматические подушки и компрессор в «навороченных» комплектациях выходят из строя ближе к 200 тысячам км пробега. Их замена требует просто фантастических затрат. Электропроводка Дискавери 3 также капризна – ее «глюки» будут отражаться на экране автомобиля множественными ошибками.


    При покупке Дискавери 3 стоит проверять рулевую рейку, которая любит течь и стучать. Слабым местом этой модели считаются и рулевые тяги.

    Были отмечены жалобы на течи КПП, изредка встречались повреждения опоры кардана, дифференциала и самого кардана.

    Где-то я слышал такую поговорку: «Если ваш Ленд Ровер не течет, то вы купили не Ленд Ровер».

    Нарушение регламентных сроков ТО или применение нерекомендованных типов технических жидкостей быстро изнашивает подшипники раздатки.

    Еще одной распространенной проблемой является растрескавшийся люк. Причем найти целый люк б/у не представляется возможным.


    DiscoveryIII очень сложный автомобиль, который требует ремонта только в специализированных сервисах. Причем дорогого ремонта. Например, у автомобилей, оснащенных пневматической подвеской, после замены рулевых тяг выполнить процедуру развал-схождения можно только на специальном компьютере.

    Кузов этого автомобиля не склонен к коррозии, чего не скажешь о его раме. Стоит проверить ее состояние перед покупкой.

    В общем, большой, просторный внутри автомобиль, с хорошим полным приводом и оригинальным дизайном. Автомобиль богато оснащен и обладает повышенным комфортом. Но, все работы по его обслуживанию и ремонту (и запчасти в том числе) очень дорогостоящи, и требуют специализированного оборудования.

    Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов Land Rover Discovery 3:

    Краш тест Land Rover Discovery III:

В августе 2009 года в связи с рождением второго ребёнка нужно было поменять автомобиль,на котором в тот момент ездили, на что-то побольше и повместительнее. На тот момент я почти 4-ре года "наблюдал" за английскими классическими вседорожниками марки Ленд Ровер, имел достаточный опыт езды на них и поэтому было принято решение начать эксплуатировать тот "продукт", с которым работал. С моделью тоже определился быстро - это однозначно должен был быть Дискавери производившегося на тот момент третьего поколения. Эта модель отличалась абсолютной универсальностью и была уместна практически во всех жизненных ситуациях - на ней можно приехать в ресторан, в театр, на серьёзные переговоры, при этом можно спокойно ехать на охоту/рыбалку, залезть в серьёзное бездорожье, поехать на дачу с рассадой и кучей "барахла", можно возить стройматериалы, мебель и крупную бытовую технику; единственное место, куда на этом автомобиле "лучше не соваться" - гоночный трек.

Относительно недолгие поиски привели к приобретению подержанного Диско 3 2008 года выпуска с турбодизелем V6 рабочим объёмом 2,7 литра, автоматической коробкой передач цвета Zermatt silver комплектации HSE с пробегом 15.000 км. Семья приняла этот автомобиль сразу - большой, удобный, вместительный, комфортный.

С этим Диско мы достаточно много попутешествовали: Селигер, Санкт-Петербург, Курская область. Иногда приходилось использовать его как "автобус" - одновременно по бездорожью в нём ехало 12 человек - 6 взрослых и 6 детей:

Во время поездки на Селигер решили съездить посмотреть на местную достопримечательность - Серебряное озеро. Местные сказали, что там "ручеёк", который оказался глубиной "вам по пояс будет..." ((C) х/ф "А зори здесь тихие.)

Прежде чем форсировать брод он был промерян и изучен, поэтому не было никакого риска, но после поездки на автомобиль сразу был установлен оригинальный шноркель и загерметизирован впускной тракт от шноркеля до воздушного фильтра

Этот автомобиль прослужил верой и правдой 2 года, на нём проехали 60.000 км без каких либо проблем, но к сожалению он попал в серьёзное ДТП, по результатам которого был "затотален" страховой компанией

К слову - на водителе не было ни одной царапины. С места ДТП Диско уехал своим ходом.

Вопрос "что брать взамен" даже не обсуждался. Перефразируя Владимира Семёновича Высоцкого: "лучше Диско может быть только более новый Диско!"

И вот в октябре 2011 года был приобретён Дискавери 3 2009 года с пробегом 40.000 км цвета Bookingham blue комплектации HSE тоже дизельный. На него сразу же был установлен шноркель, защита компрессора пневмоподвески и защита рулевых тяг и доп. фары дальнего света, как на предыдущем. Они придают законченный вид автомобилю и хорошо помогают на трассах без освещения ночью.

Я часто придерживаюсь "принципа", что "чистый внедорожник - позор хозяина", поэтому фото только такие:

В плане перевозки людей этот Диско "недалеко ушёл" от предшественника:

На данный момент автомобиль прошёл 194.000 км. Техническое обслуживание строго каждые 12.000 км, замена масла в АКПП с поддоном каждые 48000 км, чистка/мойка радиаторов каждую весну. Из поломок - задние сайлентблоки передних нижних рычагов на пробеге 85000 км и сейчас их надо менять второй раз, задние ШС-ы на пробеге около 90.000 км, ТНВД на пробеге 150.000 км, клапана EGR дважды. Более что-то серьёзное вспомнить трудно. А/м эксплуатируется каждый день. Не всегда по асфальту. Дважды ездил в Питер и дважды на Чёрное море. Дети "требуют", что бы "синего" как можно дольше ни на что не меняли.

Как и предшественник, он был "подводной лодкой" - шноркель пригодился, при чём не на жёстком бездорожье, а в городе

Как гласит "старая" английская поговорка: "Если вы владелец Ленд Ровер, то вы должны иметь два - пока один в сервисе, на втором ездите". Поэтому я являюсь "правильным ведроводом" - у меня их два. Ещё Range Rover Ckassic

Но о нём отдельный рассказ.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой , определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Всем доброго времени. Осуществил свою давнюю мечту, купил дискавери 3. За время недолгой эксплуатации машина оставила весьма противоречивые ощущения, с которыми и дальше придется ездить на этом чемодане.

Внешний вид сего чуда мне нравился всегда. Чемодан и есть чемодан, комплектация HSE. Все параллельно и перпендикулярно. Детали салона качественные, ничего не скрипит, глаз не раздражает. Вид машины современным назвать язык не повернется, да мне это и не важно.

Машина покупалась как семейная, для поездок на моря семьей из 4 человек и вывоза в эти поездки пол дома с собой. С этим дискарь справляется на ура. Расход по трассе 8-9 литров, запаса мощности для обгона лично мне хватает, хотя не ракета и разу. Дизелек приятно тарахтит, в салоне его практически не слышно. Если выставить на круизе 140, можно вообще заснуть. Едет по прямой тихо, мягко и комфортно, пневма отрабатывает довольно хорошо. Конечно, резкие перестроения не его конек, но машина на это и не претендует. Колея на асфальте тоже ощутима, но и это ожидаемо. В салоне достаточно много бардачков, подстаканников, углублений, чтоб все разложить и расставить. Места уйма. Подсветка приборки зеленая, ночью глаза не раздражает. Климат работает на отлично, выставил 22 и забыл. Не во всех машинах так получается. На удивление спинка заднего сиденья не регулируется по наклону, а не помешало бы, так как она несколько доставляет дискомфорт пассажирам.

Сильные стороны:

Практичный

Слабые стороны:

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г. Часть 3

Привет всем. Вот подходит к концу пятый год владения Диско 3. Пробег уже 98000 км. Много что было за этот пробег. Но внезапных поломок не было. Начну по очереди.

Тысяч в 60 тряхнул подвеску. Заменил сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, шаровые. Не то что бы вдрызг все было, просто уже не так комфортно. А я не люблю, если с машиной что-то не так. Дороги у нас ужасные, эксплуатирую в основном в городе, да и с комфортной подвеской многие колдоебины просто не чувствую. Естественно и по кочкам гонял, гоняю и буду гонять.

На 90 тысячах сгорел компрессор пневмоподвески. Конечно не просто так раз и сгорел. Тысячах на 70 (за полтора года до этого) компрессор стал издавать посторонний звук при работе. Я как-то на это не сильно обращал внимание. Перед кончиной за две недели периодически стал выдавать ошибку о неисправности подвески. Что-то было не до машины тогда, сам в больницу залетел. И в один прекрасный день эта ошибка не ушла. Ездил с неделю так. Подвеска потихоньку опускалась, но не так быстро. Отогнал в сервис. 27500 компрессор плюс сколько-то за работу.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Так сложилось, что 1.5 года назад переехал жить за город. Зимой дороги не чистят, сами дороги не очень и предыдущий автомобиль начал скрипеть по салону. Жалко стало убивать машину, да и просилась она на замену — либо продавать её, либо вкладывать деньги в колёса и предстоящие ремонты, которых за 180 тыс км не было вообще.

После долгих поисков между Туарегом, Дискавери 3, Лэнд Крузером 100, Лэнд Крузером Прадо 120, БМВ Х3, Тигуаном был выбран Дискарь. Строительство дома предполагает перевозку габаритных грузов, с моим темпом жизни мне гораздо проще приехать в 11 вечера в Леруа Мерлен, загрузить машину чем-нибудь и поехать домой, чем заказывать доставку или искать её на месте. В плане грузовика Дискарь великолепен — почти 2м ровного пола и кубические правильные формы багажника творят чудеса. В эту зиму были какие-то дичайшие снегопады, а я на этом монстре не то, чтобы спокойно проезжал, но проезжал до дома. Было дело конечно и сидели мы, но это из той истории про «Папа, а у нас настоящий внедорожник?»…

На новый год съездили в Финляндию — задняя часть машины была по подголовники завалена вещами — 4 друзей из другой машины в багажнике везли собаку, поэтому все вещи ехали у нас. Летом может ещё куда-нибудь съездим покататься на дальние расстояния.

Сильные стороны:

  • Монументальность автомобиля
  • Количество опций
  • Комфорт

Слабые стороны:

Часть 2

Приветствую всех.

Да, 5 лет уже прошло. Но каждый день он продолжает радовать во всем. Салон не затирается, краска хорошо держится. Машина круглый год на холоде и солнце, но проблем с кузовом никаких. Разве только небольшие сколы, причем над лобовым стеклом, и потерлись буквы Land Rover на капоте. С последнего отзыва ничего не сломалось. Поменял кое-что по подвеске. Сменил шины Pirelli Ice&Snow на такие же. Они зимние, но езжу на них круглый год. Очень удобно и практично, на скоростные и тормозные характеристики никак не влияет. Может, правда, за счет умной электроники. Ну да и ладно. Главное, что я не испытываю дискомфорта и неуверенности при поворотах и торможении или ускорении.

Вторую зиму не работает Webasto, установленный оф.дилером при покупке. Надо все-таки этим летом сделать диагностику. Этой зимой было, что салон в течение часа прогреться нормально не мог. Были у меня проблемы по прошлой зиме, что машина не заводилась даже при —10. Второй сезон добавляю антигель, вроде стала заводиться надежнее. Может дизельное топливо стало получше.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Комфорт

Слабые стороны:

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г.

Этот отзыв – продолжение рассказов о Ленд Ровер, на которых я передвигаюсь. Сейчас рассказ о впечатлениях от использования Discovery 3.Предыдущие отзывы тут- .

С момента последнего отзыва я накатал 25 000 км на Дискавери, конечно, с автомобилем я «притерся», не до конца, но все-таки. Тот негатив и непонимание, а где-то даже и отторжение, которые я испытывал, пересев с Фрилендера, почти ушли, вместо них появилось чувство основательности автомобиля. Или монументальности, как, блин, рядом со статуей Петра I, ну это я, конечно, гоню))).

Итак, LR Discovery 3 в комплектации HSE, то есть максимальной, но без доп. оборудования, типа монитора и 3его ряда сидений. Да-да, не удивляйтесь, Дискари бывают 7 местные. С дизельным, 6 цилиндровым мотором объемом 2,7 литра, мощностью 190 лошадок и моментом в 600 Нм, впрочем, ни одного не второго параметра я почувствовать не могу.2008 года выпуска, куплен весной 2011 года с пробегом 56 000км. Почему был куплен именно Дискавери, подробно описано в предыдущей части. http://avtomarket.ru/users/soncy/garage/36402/opinions/24941/

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2006 г.

Уже дважды писал о своей машине, последний летом 2008 года. И вот сейчас нашлось время, а самое интересное, что появилось желание вкратце описать трехлетнюю эксплуатацию этого авто. Промелькнула мысль, что может наконец выхожу из кризиса. Может, правда, психологического. Сразу скажу, что хочу просто рассказать свое отношение к этому авто, главное расставаться с ним не хочу и не собираюсь.

Надёжность. Машина никогда не вставала посреди дороги. Ехала всегда, но вот заводилась не всегда. В общем, по зиме я с ней помучился. При ощутимом морозе заводиться не хочет. С чем это связано я не знаю, а проводить всякие диагностики напрягают — не доверяю я нашему сервису. Отец купил обновленный Фрил2 — у него проблем нет, хотя антигель не льет. А у меня и прошлой, и этой зимой уже застывала. Это странно, но всё равно не считаю этот автомобиль технически проблемным, как многие рассказывают, может он мне просто очень нравится до сих пор, а может не было таких проблем, как у других. За всё время электроника выдавала гирлянду раза три, но особых проблем это не доставило.

Салон. На 5 баллов всё. И вместительность, и эргономика, и шумоизоляция, и обзорность. Уже писал, но повторюсь для тех, кто хочет покупать данное авто. Если хотите убирающийся салон в пол, то берите версию только HSE, в остальных сидения убираются через откидывание сидения, а это не выгодная трансформация. Из допов купил только резиновые коврики, больше ничего не нужно.

Сильные стороны:

  • Удобный
  • Красивый
  • Многофункциональный
  • Отличная подвеска
  • Превосходная шумоизоляция

Слабые стороны:

  • Не любит морозы от —20
  • Отвратительные стеклоочистители
  • Небольшие сверчки в салоне

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г. Часть 4

Прошло два года с момента нашей первой встречи. Машина продолжает радовать, но, наверное, только сейчас я стала оценивать её объективно. У всех машин есть свои минусы и плюсы, и у Дискавери тоже. Подробнее о них я расскажу далее.

За два года мы накатали только 17000 км. Ничего в машине не ломалось, не отказывало, не зависало. Кто-нибудь обязательно скажет – пробег смешной! Но кто-то и за 1-2 тысячи успевает сломаться, а бывает что и не раз. Тем более, когда речь идет об индийском автомобиле:)

Внешность машины.Вид снаружи.

Сильные стороны:

  • Вместительность
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Тормоза
  • Разные приятные мелочи

Слабые стороны:

  • Серьезные не выявлены. Про мелкие читайте в отзыве

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2005 г.

Сразу скажу, что машин было очень много: от жигулей до БМВ, но именно третий DISCOVERY зацепил.

Когда финансово дорос до покупки б\у в живом состоянии, рассматривались разные варианты — Х5, Touareg, америкосы. Но такой стильной и брутальной машины другой нет. Если только Гелик… Так что дизайнерам 5+. Классика — она всегда была, есть и будет. Это не какое-то корейско-японско-узкоглазое корыто. Хотя я очень хорошо отношусь к LC-100:)

Теперь к делу: машина на все случаи жизни — и в гОвны, и по городу. Мотор 2.7 турбодизель конечно не для гонок, но вполне неплох для постоянной езды. Кстати, динамик, несмотря на вес около 2.5 тонн, неплохая. Притом что расход в городе 13-15 литров, по трассе 10.5, это при средней скорости 120. Пневмоподвеска — это вещь! Такое впечатление, что дороги лучше стали.

Сильные стороны:

  • Обзорность
  • Престижность
  • Дизайн

Слабые стороны:

  • Быстро пачкается, как, впрочем, и все джипы

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г.

Всем привет. Давно хотел написать отзыв, но специально ждал, когда наезжу хотя бы 50 000км, чтобы не сглазить.

У меня выбор модели машины происходил по другим критериям, в отличии от остальных владельцев данного автомобиля, мне автомобиль нужен для выполнения вполне понятныхфункциональных задач. Я занимаюсь путешествиями и туризмом, мне машина нужнадля того, чтобы с комфортом доставить меня и большое количество груза эдак за 350-500км от Москвы, причем последние 50км по лесным дорогам. Если всё подытожить, то основные требования были следующие:

  • настоящий полный привод типа фултайм с межосевым дифференциалом и понижающей передачей
  • большой багажник
  • дизельный двигатель
  • комфорт и безопасность на трассе

Выбирал между автомобилями в пределах 1,5 млн руб, ну может чуть дороже. Машина дороже 2 млн руб в моем понимании нонсенс, при наличии такой суммы лучше купить 1-комнатную квартиру. Ладно, тут у всех свои подходы. Короче, выбирал между Паджеро 4, Лендкрузер Прадо, Ленд Ровер Дискавери 3 и Хаммер 3. Это реальные внедорожники, у которых настоящий полный привод и которые приспособлены для езды по бездорожью. Кроме того, комфортные и обладающие набором средств активной и пассивной безопасности.

Паджеро 4 — заслуженный авто, его можно было бы взять, но были только бензиновые версии в дорогих комплектация + 3 ряд сидений совершенно не нужный + угоняемость.Нужную комплектацию нужно было ждать 3 месяца, а не хотелось. Лендкрузер Прадо по определению бензиновый + угоняемый + 3 ряд сидений + сильно дороже 1,5 млн руб, как-то мне не особо нравился. Хаммер я бы взял, если бы не бензиновый и соответственно прожорливый + в то время были дороже требуемой суммы.

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Полный привод
  • Большой багажник

Слабые стороны:

  • Мягковатая подвеска
  • Дворники, брызговики — расходный материал

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2005 г. Часть 3

Доброго времени суток!

Продолжаю отзыв. Коробку мне действительно пришлось делать, так как еще раз повторюсь, что при вскрытии оказалось очень много механических повреждений. Сумма за ремонт хоть и увеличилась, но не намного, отдал за ремонт 138000 руб. Практически все внутренности в коробке поменяли + новая заливка масла!!!

Поездив 2 месяца произошло худшее: был записан на очередное ТО, при езде был какой-то шум, как будто свистела турбина, хотел заодно и эту причину посмотреть. Еду утром на ТО (благо был не один), при езде резко повалил едкий дым в салон, нажал педаль тормоза и на обочину, педаль тормоза провалилась, мое счастье, что хватило жидкости или давления в патрубке на то, чтобы машина все-таки остановилась (ручник на скорости не работает, т.к. он электромеханический, в данной ситуации это огромный минус). Выбежав из машины открываю капот, а там пламя (накануне убирался в машине и огнетушитель с аптечкой случайно выложил в гараже), пока сунулся в багажник за огнетушителем, пока стал останавливать проезжающие машины, мой брат стал вытаскивать вещи и документы из авто. Надо отдать должное нашим водителям: остановилось несколько машин, нашлись огнетушители и самое главное — ключ для того, чтобы скинуть клемму с аккумулятора (совет водителям: не наступайте на чужие грабли, купите нормальный огнетушитель, китайских баллончиков на один два пшика хватало, и еще на заметку: экстренный вызов служб в любой точке России на дороге с мобильного — тел. 112). В итоге пламя потушили, к этому времени подъехала пожарная машина, пролили двигательный отсек из брансбойта, подъехала машина ДПС, зафиксировала. Пока все разъезжались сразу звоню в страховую компанию, в местный офис не дозвонился, звоню на горячую линию в Московский офис, менеджер сообщает, что мой случай не подпадает под страховой случай (потом я действительно узнавал, что страховые компании не страхуют от пожара, они страхуют только от поджога), причем у меня полное КАСКО. Дальше вызываю эвакуатор, эвакуаторов кранового типа для такого тоннажа в нашем городе нет, только лебедкой. Приехала машина, попытались лебедкой, оказалось, что заблокировалась коробка и ручник, звоню в сервис, куда я ехал на ТО, объяснил ситуацию. Выслали механиков, коробку разблокировали, колодки тоже, по новой вызываю эвакуатор и везу в сервис.

Сильные стороны:

  • Вместимость машины

Слабые стороны:

  • Надежность

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г. Часть 3

Привет всем!

Незаметно прошел год… На одометре 9000 тысяч… Пройдено первое ТО… В этом отзыве, помимо описания ТО и затрат на него, я расскажу Вам о нескольких «приключениях», которые произошли с моим Чемоданом за минувший год и благополучно закончились и для меня и для моего автомобиля)

Летом свернув на грунтовку вижу «картину маслом». На дороге (до поселка еще, примерно, 1 км.) стоит газель, прямо скажем, не на дороге, а в канаве рядом с ней… правда, только половина машины, что не может не радовать. А вокруг нее бегают-помогают-советуют 4 человека. И сразу становится ясно, что ей и её «экипажу» необходима наша с Чемоданом помощь… так как легковые автомобили проезжают мимо. Подъезжаю ближе, узнаю своих соседей… уже не помню с какой улицы, но помогать-то все равно уже решила) Оказывается за рулем был молодой парень лет 17, ехали хорошо и дружно), пока на ровной дороге неудачно посторонились встречного транспорта (в тот день движение по нашей дороге было весьма оживленное), и плавно съехали правой стороной в канаву. Своими силами (газель и 4 человека) выбраться не могут. Я им «Трос есть?» Свой доставать не хотелось… «Есть!», я «На сколько тонн?» И тут выяснилось, что газель их пустая и весит примерно 600 кг (мне, честно говоря, не поверилось… но я в газелях разбираюсь… «400 из которых двигатель!» сказал хозяин газели), чего там на 200 я не поняла))) В общем Чемодан их (600 кг… или сколько там?) не почувствовал вообще, что не могло меня не радовать). С газелью справились и поехали домой.

Сильные стороны:

  • Внешний вид!
  • Неугоняемость (тфу три раза). Однажды даже открытым забыла!
  • Комфорт, организация внутреннего пространства… и его КОЛИЧЕСТВО
  • Много «воздуха» в салоне. Пять человек + ВЕСЬ багаж и много всего помещаются без проблем. Вытягиваю руки вперед, а до лобового стекла еще см 20)
  • Пневмоподвеска. Плавно, мягко… валко
  • Свет!!! Адаптивный би-ксенон — это что-то! Особенно во дворах
  • Двигатель. Экономично, но если надо шустрит. Можно приучить… и начинает кушать топливо)
  • Климат. Теперь окончательно разобралась, неприятностей не доставляет

Слабые стороны:

  • Плохо держит дорогу. Приходится подруливать (может штатная резина подкачала)
  • Валкий в поворотах. В угоду комфорту…
  • 1,5 литровые бутылки в карманах передних дверей прикидываются «сверчками»

Отзыв Land Rover HSE (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г. Часть 2

Всем добрый день или вечер, ну или ночи. Страна у нас огромная и читающие автолюбители живут везде.

Прочитал комментарии к моему предыдущему отзыву о обладании Дискавери 3 (http://www.avtomarket.ru/users/maxx76/garage/30052/opinions/18238/) и захотелось несколько расширить мое повествование. Я не пытался кого-то убедить, что Лэнд Ровер — это отличный автомобиль, и уж тем более сказать, что он лучше Х5 (мой отзыв, который вызвал столько споров о быдле за рулем внедорожников http://www.avtomarket.ru/users/maxx76/garage/30221/ ). Это разные машины и их сложно сравнивать. Х5 честно отработал потраченные на него деньги и подарил кучу приятных моментов от обладанием данным автомобилем. Причем продался Х5 ровно за те же деньги, что и покупался. Свою роль в этом сыграло, что пригоном, оплатой в Америку, таможней и перегоном из порта в Котке занимался сам. Получилось скроить 5-6 тыс. долл. Но у него, также как и у Диско, были свои минусы и недоработки. И главный минус – это криминальность. Когда спрашивают как можно было морально устать от Х5, отвечаю: купите такой автомобиль и попробуйте грамотно его обезопасить от угона и при этом дешево застраховать в нормальной компании. На Диско я езжу с одним родным ключом и страховую его под 4.5%, а на Х5 было сигналка, электро замок на капоте, погружной иммобилайзер в бак, иммобилайзер, активирующийся только при начале движения, само собой родная противоугонка + спутник, то есть чтобы завестись нужно шесть разных кнопок нажать в определенной последовательности. Иначе тетя злая звонит и разные глупые вопросы спрашивала. Это хорошо, когда еще надо куда-то ехать, а если просто сумку в багажник надо кинуть. Погрузка на дачи вообще превращалась в цирк. И при всем этом огороде с сигналками страховка все равно стоила 8.5%. Пока езди на Х5 вроде бы приноровился. Когда же пересел на Диско, понял как эти сигналки напрягали. Кстати, Х5 продал другу, так мы с ним с сигналками час тренировались и все равно он первую неделю офигивал от этого упражнения для пальцев и мозгов.

Я не являюсь приверженцем какой-то конкретной марки. Тем более не хочу влезать в вечный спор, что лучше: японцы или немцы. Я старался просто объективно описать свое знакомство с Дискавери. Хотя я сам отзывы обычно читаю уже после того, как куплю очередной автомобиль. Но наверное основная масса людей выбирает машину головой, а не как я глазами (как маленький ребенок: «Ой понравилось. Хочу и все тут»). Может быть мой отзыв поможет кому-нибудь принять окончательное решение о покупке или нет Дискавери. Тем более, что у дилеров уже стоит Диско 4 с новым дизелем в 245 л/с. (с моей точки зрения, неадекватно высокая цена2520 тыс. руб. за HSE с навигацией) и еще сохранились остатки Диско 3 2008 г. (1780 тыс руб. за HSE ).

Сильные стороны:

  • Тяговитый дизель
  • Хорошая оптика и шумоизоляция
  • Отличная пневмоподвеска

Слабые стороны:

  • Отвратительный сервис у ОД
  • Слабоватые тормоза

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2006 г.

Покупал в марте 2008 г. с пробегом 80000 км у знакомого. Купил случайно, рассматривал в основном паркетники типа ML и Х5. Дизель не рассматривал вообще (было предубеждение). Взял в основном из-за свежести (1,5 года, рассматриваемые машины были как минимум 4-5 лет)) и цены (80% от рынка на тот момент).

Сильные стороны:

  • Салон
  • Обзор
  • Внедорожность

Слабые стороны:

  • Дороговизна и сложность ремонта

Отзыв Land Rover HSE (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г.

Всем добрый день!!!

Автомобиль октябрь 2007 г. Приобретался в феврале 2009 г. с пробегом 42000 км.На сегодняшний день пробег 58000 км. Купил данный автомобиль практически случайно. Пришло время менять Х5. Не то, чтобы машина устала, скорее я от нее устал морально. Авто было 2005 г., пригонял сам из Америке трехлетку с пробегом 100000 км. За год и пробег 20000 км. содержание машина обошлось в 7500 руб. (два раза менял масло и фильтра в «Штирлице»). Чтобы не говори ли про надежность амерекосов, но у меня остались только хорошее впечатление, может быть мне реально очень повезло (спасибо человеку, который её там выбирал и отправлял). Ну и тут засвербило в одном месте. Типа кризис, все хватают новую халяву у дилеров. Надо бы и мне чего-нибудь.

Опыт общения с Дискавери 3 был обширный. Причем назвать его удачным нельзя.Две такие штуки возят руководство на работе 2005 г. и 2007 г. выпуска соответственно. Один у друга 2006 года. Те, которые рабочие, периодически приезжали к офису на эвакуаторе, периодически уезжали на этих же платных устройствах от офиса в направлении станции дилера. С другом ездили в Финляндию, его Диско умер в два часа ночи на пустынной финской дороге без всяких надежд на оживление. Если не быстрые финские парни на эвакуаторе, то к утру мы бы превратились в замороженных мамонтов. Как итог два дня, 700 евро и это чудо ожило. Сказали, что «говно ваша русская солярка».

Сильные стороны:

  • Удобная посадка
  • Хорошая пневмоподвеска
  • Отличная проходимость
  • Хороший двигатель
  • Классная шумоизоляция

Слабые стороны:

  • Отвратительные тормоза для машины с такой массой
  • Посредственная управляемость
  • Низкий уровень сервисного обслуживания

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г. Часть 2

Добрый день!

Вот решила написать об особенностях Discovery в условиях Москвы и не только. Скоро будет год, как я владею этой замечательной машиной, первый восторг от покупки прошел… появился второй — от эксплуатации.

Итак, как дело обстоит зимой. Заводится легко, хотя сильных морозов и не было, но Диско внушает уверенность, что и в сильные холода проблем с этим не будет (вебасто, однако). Лобовое стекло оттаивает полностью минут за 10 (при условии, что на нем лед толщиной 2-5мм, а без него еще быстрее), это время уходит на то, чтобы смести сугробы с крыши и капота, салон тем временем хорошо прогревается. Садишься в теплую машину, на теплое сидение. Жаль, что нет подогрева руля(

Сильные стороны:

  • Экономичность
  • Возможности трансформации салона/ вместительность
  • Общее впечатление от автомобиля — мощность, уверенность
  • Хорошая проходимость

Слабые стороны:

  • Некоторые мелочи в эргономике салона

Автомобиль Land Rover Discovery 3, производства английской фирмы «Лэнд Ровер», выпускался с 2004 по 2009 годы. Машина представляла третье поколение модельного ряда Discovery, которое было признано самым удачным за всю историю известного внедорожника. Первый и второй производственный периоды «Дискавери» пришлись на годы расцвета автомобильной техники во всем мире. В начале девяностых годов одна за другой появлялись уникальные, а главное эффективные, технологии, которые незамедлительно использовались в автомобилестроении.

Вместе с новыми техническими разработками выросла конкуренция. На сегменте внедорожников она отразилась в полной мере, так как выпуск дорогих автомобилей всегда проходил в борьбе за первенство в области максимального комфорта, эффективности силовых агрегатов и скоростных характеристик. Первые места на рынке кроссоверов традиционно занимали японцы, однако английские производители не отставали. Выпуская такие модели, как внедорожник «Лэнд Ровер Дискавери», они не собирались уступать конкурентам.

Начало производства

Базовая модель была представлена в 1989 году и сразу заявила о себе как о достойном преемнике культового автомобиля Range Rover, долгое время пребывавшего в категории самых востребованных кроссоверов. Высокое реноме этой машины объясняется безупречными техническими характеристиками и достойным уровнем комфорта. Новой модели предстояло пройти такой же путь: ее ждало будущее суперпопулярного автомобиля.

Первое время «Лэнд Ровер Дискавери» выпускался в трехдверном варианте и только через год были добавлены две задние двери. Такая задержка была вызвана необходимостью налаживания технологического процесса сборки. Процедуру годичного тестирования проходят все рамные внедорожники, независимо от их конструктивного совершенства.

Характеристики

Модель Land Rover Discovery 3 вобрала в себя все технологические новинки, которые были разработаны в 2004 году. Это вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра, регулятор давления гидравлики, отсекающий излишнюю подачу при малой загрузке автомобиля, усилитель рулевого механизма нового поколения, пневматические независимые подвески и многое другое.

Продажи в США

В Северной Америке Land Rover Discovery 3 продавался под индексом LR3. Технические характеристики машины включали в себя рамное шасси Body-Frame с его интеграцией в каркас кузова, что обеспечивало значительный коэффициент прочности всей ходовой части. Полученная жесткость кузова была достаточной для противодействия эффекту скручивания, от которого страдают все полноприводные внедорожники.

Ходовая часть

Ещеодним ноу-хау того времени былаСистема Terrain Response встраивалась в зависимую переднюю подвеску с неразрезным мостом дифференцированной конструкции и рычажно-маятниковую, с таким же неразъемным мостом, сзади. Модули со сжатым воздухом обеспечивали идеальную плавность хода машине, что для кроссовера, предназначенного для езды по ухабам, является непривычным. Однако, благодаря этой системе, уровень комфорта Land Rover Discovery 3 резко возрастал. Управляемость автомобилем также улучшалась.

В машине применяется схема полного постоянно включенного привода на все колеса со свободным межосевым дифференциалом. Обычный механизм блокировки был заменен принципиально новой системой контроля ETS, подтормаживающей буксующие колеса. Но кроме новой опции, автомобиль все равно оснащался штатной четырехконтурной антиблокировкой тормозов ABS с равномерным распределением усилия и новой системой Hill Descent Control, автоматически снижающей скорость спуска на крутых уклонах.

Оба моста, передний и задний, подвешивались на продольных рычажных конструкциях, следовательно машине нужны были нейтрализаторы поперечных нагрузок. Сзади для погашения этих усилий использовался достаточно эффективный механизм Уатта, а на передней подвеске устанавливалась тяга Панара. Оба устройства регламентировались системой ACE, Active Cornering Enhancement, которая по мере необходимости изменяет их жесткость в процессе стабилизации поперечной устойчивости. Помимо своей основной функции, ACE способствует уменьшению крена автомобиля при движении по трассе, в момент вхождения в поворот, а также автоматически увеличивает дорожный просвет между корпусом и дорогой, когда этого требуют условия.

Силовая установка

Двигатель Land Rover Discovery 3 предлагался в трех вариантах:

  • бензиновый, с V-образным расположением восьми цилиндров, объемом 4,4 литра и тягой в 300 л. с.;
  • турбодизель мощностью 190 л. с., объемом 2,7 литра;
  • в США и Канаду машина поставлялась с мотором от «Эксплорер», четырехлитровым, мощностью 213 л. с.

Дизельные моторы работали в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновые оснащались 6-ти скоростным автоматом.

Комплектации

Для российского рынка предлагается комплектация в трех вариантах: S - стандартная, SE - улучшенная и HSE - «люкс». Их отличие минимальное, но разброс цен довольно существенный. Базовая комплектация не содержит дорогих принадлежностей, устройств и новомодных технических опций. Улучшенная включает в себя набор подушек безопасности в расширенном варианте. Аварийные надувные устройства расположены по всему периметру салона и защищают пассажиров и водителя в момент боковых и фронтальных столкновений, а также от ударов сзади.

Комплектация HSE отличается наличием всех перечисленных средств, плюс защитой от опрокидывания - ARM, контролером курсовой устойчивости и полной версией ABS с раздельной антиблокирующей функцией всех четырех колес.

Внутреннее пространство

Салон автомобиля впечатляет своими размерами. Кузов семиместный, с дистанционным расположением кресел. При желании можно было добавить еще два сиденья, но дизайнеры решили в первую очередь создать в машине обстановку уюта, а это стало возможным только при наличии свободного пространства.

Водительское кресло расположено высоко, что обеспечивает широкий панорамный обзор. И спинка, и подушка сиденья имеют около десяти различных возможных положений, что позволяет сидеть за рулем человеку любой комплекции и роста. Рулевая колонка также оснащена регулирующими устройствами, ее наклон можно изменять в пределах 12 градусов, а высота регулируется в диапазоне 16-ти сантиметров. Кроме того, для руля можно включить дополнительную опцию - при остановке двигателя колонка автоматически поднимается вверх и уходит вперед, к приборному щитку, что дает возможность водителю свободно выйти.

Огромный салон автомобиля трансформируется в считаные минуты: кресла второго и третьего ряда складываются так, что получается идеально ровная площадка, на которой можно разместить любые грузы. Впрочем, машина и без того обладает просторным багажником, вместимость которого превышает два с половиной квадратных метра. Грузоподъемность автомобиля составляет 1800 килограммов. При полной загрузке включается регулятор тормозной активности, и в этом случае давление в контуре магистральных труб заднего сегмента возрастает до максимальных значений.

Ремонтные возможности

Условия эксплуатации внедорожника близки к экстремальным: автомобиль преодолевает различные препятствия на своем пути и при этом нагрузки на его агрегаты, ходовую часть, двигатель и трансмиссию возрастают многократно. В какой-то момент возникает необходимость текущего или капитального ремонта машины. Техническое восстановление такого внедорожника, каким является «Дискавери 3», нужно делать вовремя, поскольку все детали и механизмы автомобиля взаимосвязаны - дефект одной детали неизбежно повлияет на работу других.

Для того чтобы произвести ремонт Land Rover Discovery 3, следует заранее сделать диагностику технического состояния автомобиля, с целью уточнения списка требуемых деталей. Запасные части для внедорожника достаточно дорогие, поэтому лучше приобрести только самые необходимые. Например, разбитая фара Land Rover Discovery 3 может обойтись при замене на новую в 440 долларов - цена, безусловно, высокая. Ремонт автомобиля при наличии запчастей не представляет сложности, если проводить его в специализированном центре технического обслуживания.

Land Rover Discovery 3: отзывы владельцев

За все время производства внедорожника, а этот срок уже перешел двадцатипятилетний рубеж, не было случая, когда технические службы фирмы «Лэнд Ровер» получали жалобы на несоответствие заявленных производителем критериев качества. Модель Land Rover Discovery 3, отзывы на которую всегда были положительными, является не только одной из самых надежных, но и одной из самых престижных во всем мире.

Уровень комфорта, хорошие скоростные параметры, впечатляющая вместимость и грузоподъемность - все эти характеристики относятся к внедорожнику Land Rover Discovery 3. Отзывы владельцев подтверждают его высокое реноме.

03.12.2016

Имеет неоднозначный имидж и сомнительную репутацию. Однако, став однажды владельцем этого автомобиля многие становятся ярыми поклонниками модели на долгие годы, но, есть также много скептиков, которые избавляется от машины, столкнувшись с незначительными проблемами автомобиля. Среди скептиков бытует даже анекдот: если джентльмен не в сервисе, а разъезжает на своем Discovery, это вовсе не означает, что его автомобиль в порядке. Просто у господина их два - пока один ремонтируется, он ездит на втором. Несмотря на это, Вы вряд ли сможете найти еще один такой автомобиль со столь курьезной историей разработки и необычными элементами конструкции. Новый Дискавери был создан в духе модных тенденций, ведь покупатели хотели от внедорожников, в первую очередь, красоты и комфорта, а уж потом — проходимость. Нельзя сказать, что внедорожные характеристики машины ухудшились, но конструктивно она стала намного сложнее и при покупке стоит иметь в виду, что ремонтировать машину самостоятельно в гараже вряд ли получится.

Немного истории:

Ленд Ровер Дискавери - среднеразмерный внедорожник, который впервые появился на рынке в 1989 году, всего, на данный момент, выпущено четыре поколения. Второе поколение появилось в 1998 году, несмотря на то, что внешне новинка мало чем отличалась от предшественника, его конструкция претерпела значительных изменений. Ленд Ровер Дискавери 3 появился на рынке в 2004 году. Автомобиль существенно отличался от своих предшественников – неразрезные мосты, рамная конструкция и ручное управление блокировками остались в прошлом. Работа над разработкой новых технических решений обернулась для производителей большими проблемами и затратами, из-за того, что автомобиль имеет сложную конструкцию и обилие электроники, количество отказов основных узлов и агрегатов превышал среднестатистический показатель. Оптимизма добавляло то, что производитель быстро реагировал на недостатки и старался устранять свои ошибки.

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом

Для Ленд Ровер Дискавери 3, который официально поставлялся на рынок СНГ, было предназначено два силовых агрегата – турбодизель 2.7 (190 л.с.) и бензиновый 4.4 (300 л.с.). Бензиновый мотор не пользуется большим спросом среди автолюбителей, возможно, именно поэтому, характерные проблемы так и небыли выявлены, кроме слишком большого расхода топлива до 20 литров на 100 км. Дизельный мотор это совместная разработка компании «» и альянса «Пежо-Ситроен ». Данный силовой агрегат, при должном обслуживании, прослужит 500000 км и более, но несмотря на это, недостатков у него хватает. Так, в частности, даже при небольших пробегах появляется нагар на клапанах рециркуляции отработанных газов EGR, что, со временем, приводит к их отказу. Основными признаками о необходимости чистки или замены клапанов служит ухудшение динамических показателей двигателя и затрудненный запуск. Нередко, владельцы нарекают и на надежность охладителя клапана EGR .

Также, нередки случаи выхода из строя ТНВД и погружного топливного насоса, со временем, производитель модернизировал оба насоса, после чего они стали значительно надежней. Нередки случаи выдавливания масла через передний сальник коленвала, происходит это настолько быстро, что, зачастую, автомобиль доезжает до сервиса без масла и со стучащим мотором. Основная причина — неправильная работа масляного насоса, со временем, производитель модернизировал данный узел. Также, к системным недостаткам можно отнести: проворачивание вкладышей коленвала, неисправность перепускной трубы выхлопной системы, датчика температуры масла и кривошипно-шатунного механизма.

Топливные форсунки чувствительны к качеству топлива, и, если избегать заправки некачественной соляркой, они прослужат 100-120 тыс. км, такой же ресурс имеют и свечи накаливания. Одним из достоинств данного мотора считается ресурс турбины, при правильной эксплуатации она прослужит не одну сотню тысяч км, но, в случае ее поломки придется раскошелиться. Данный силовой агрегат имеет достаточно большой аппетит как для дизельного мотора – в среднем 14 литров по городу. Но, благодаря немалому объему бака (85 литров) удается избежать частых визитов на заправку.

Трансмиссия

Ленд Ровер Дискавери 3 может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической трансмиссией с таким же количеством передач. Как показал опыт эксплуатации, лучше всего в плане надежности зарекомендовала себя механика. У автоматической трансмиссии, после 130000 км пробега, могут появиться рывки и толчки при переключении передач и движении в пробке. Нередко, устранить проблему помогает обнуление ошибок в блоке управления трансмиссией, но, если это не поможет, предстоит замена гидротрансформатора. Если, постоянно использовать автомобиль как полноценный внедорожник, могут начаться проблемы с полным приводом. Дело в том, что межосевые муфты сильно боятся больших нагрузок и перегрева, как результат, при постоянных пробуксовках муфты быстро изнашиваются, что в дальнейшем приводит к дорогостоящему ремонту трансмиссии. Если отказала блокировка заднего дифференциала, наверняка, в этом виноват сервомотор его привода. Изредка, встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, редуктору и раздаточной коробке, рекомендуется менять в них масло и фильтра не реже, чем раз в 80000 км.

Салон

Ленд Ровер Дискавери 3 обладает удобной посадкой и великолепной обзорностью. В интерьере британцы старались придерживаться минимализма, в чем-то им это удалось. Материалы отделки и шумоизоляции неплохого качества, как результат, посторонние шумы в салоне большая редкость. Также, к достоинствам можно отнести аудио систему, так как качеству ее звучания позавидует большинство владельцев премиальных автомобилей. Электрооборудование не отличается особой надежностью. Из основных недостатков можно выделить: выход из строя звукового сигнала, из-за отказа датчика ABS перестает функционировать спидометр, произвольное выключение магнитолы, отказ главной внедорожной фишки Дискавери — системы Terrain Response. Еще одна бытовая проблема это отказ замка задней двери, по статистике, ломается на каждой второй машине.

Электрика

Самым большим недостатком автомобиля является электроника. Проблемы в электронике делятся на две группы: 1 — сбой программного обеспечения, 2 — окисление контактов проводки. По причине сырого софта могло уйти все что угодно, поэтому перепрошивать основные блоки управления приходилось практически при каждом обслуживании автомобиля. Естественно, с каждым ТО проблем становилось все меньше, и со временем, практически все недочеты были решены, а те, что остались, нередко удается устранить обычной перезагрузкой системы. А вот с окислившимися контактами все сложнее – главными проблемными местами являются петли проводки заднего левого колеса, и электропривод межколесного дифференциала. Потеря связи в цепи обычно сопровождается опусканием кузова в среднее или нижнее положение и мерцающей, как новогодняя елка, приборной панели. Нередко, владельцы нарекают и на потерю контактов в противотуманных фарах и указателях поворотов.

Ходовые качества Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом

Основным отличием третьего поколения Дискавери от предшественников считается наличие полностью независимой подвески с возможностью изменения клиренса. Такой инновацией производитель значительно улучил плавность хода, управляемость и проходимость автомобиля. Несмотря на то, что пневмобалоны защищены металлическими кожухами, проблемы с ними — явление достаточно распространенное. Из-за неудачного расположения компрессора (возле заднего левого колеса) очень часто неопытные сотрудники СТО путают его с опорой под домкрат. Существуют автомобили и с обычной подвеской, но они — большая редкость на вторичном рынке. Подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 очень слабая, как для автомобиля этого класса, и в наших реалиях ее приходится перебирать, в среднем, раз в 60-80 тыс. км.

Чаще всего, выходят из строя стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов (замена раз в 40-50 тыс. км), передние ступичные подшипники (меняются в сборе с поворотными кулаками), шаровые опоры и рулевые наконечники прослужат немного дольше — до 70-80 тыс. км. Пневмоподвеска требует к себе особого внимания (нужно проверять пневмобалоны на наличие трещин, чтобы не допустить работы компрессора в холостую) и при должном уходе прослужит 100-120 тыс. км. В отличии от многих автомобилей с пневмосистемой, ремонт ходовой Дискавери 3 обходится не дорого. До 100000 км появляется люфт в рулевой рейке и, если ее сразу не отремонтировать, то, со временем, рейку придется заменить, а это, удовольствие не из дешевых — около 1500 у.е.

Итог:

Выбирая подержанный Ленд Ровер Дискавери 3 старайтесь избегать автомобилей первых годов выпуска, дело в том, что с каждым годом производитель устранял все больше недостатков, как результат, большую часть недостатков удалось устранить. Можно смело сказать, что мифы о ненадежности этого автомобиля остались в прошлом, поэтому, покупка данной модели на вторичном рынке весьма разумное решение.

Достоинства:

Рамная конструкция кузова.
Богатое оснащение.
Комфортная подвеска.
Аудио система (Harman Kardon ).

Недостатки:

При эксплуатации автомобиля в мегаполисе на раме появляется коррозия.
Большой расход топлива.
Небольшой ресурс работы подвески.
Не очень надежная электрика.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...