Двигатель новый форд фокус 3 1.6 125. Все самое хорошее про народный автомобль и не только

➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Расход топлива
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:
1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;
2. Большой дорожный просвет (170 мм);
3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);
4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);
5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;
6. Руль с подогревом;
7. SYNC — если разобраться, то супер штука;
8. 92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;
9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);
10. Не жрет масло. За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Недостатки:
1. Всего две подушки безопасности! ПОЗОР производителю! Не ожидал, что в гольф классе еще кто-то ставит меньше 6 подушек в средней комплектации;
2. Вообще нет шумоизоляции. Уже на 50 км/ч приходится повышать голос при разговоре, а на 120 км/ч лопаются барабанные перепонки. На дальних загородных поездках использую беруши (без шуток);
3. С завода на машине стоят отвратительные шины неизвестного мне производителя Viatti (возможно, очень шумно из-за них);
4. SYNC иногда тормозит и глючит. На скорости за 100 км/ч голосовое управление из-за шума в салоне не может разобрать команды;
5. У МКПП всего 5 ступеней. Каменный век!
6. 125 л.с. вообще не едут. По ощущениям у автомобиля около 90 л.с. Нет смысла переплачивать. Как оказалось, Фокус со 105 л.с. едет точно так же. Чувствую себя обманутым покупателем.

Отзыв о Форд Фокус 3 хэтчбек 1.6 (125 л.с.) MT 2015 г.в.

Видео отзыв

Очень комфортный салон, прекрасные сиденья (на Титаниуме), места человеку средней комплекции хватает с избытком и впереди, и сзади (чтобы там кто не писал). Багажник с докаткой — абсолютно такой же по вместимости, как и на предыдущем седане.

Коробка PowerShift — при правильном обращении только радует, переключения практически не ощущаются, гидротрансформаторные автоматы отдыхают. Обзорность меня вполне устраивает, пешеходов не давлю, передние стойки не мешают.

Клиренс с 2014 года сделали повыше — на дачу по грунтовке с ямами нигде не цепляет. Ну и, конечно, 150 л.с. — это классно. Хотя в городе вполне можно ездить и на 125 л.с. — хватает.

Отзыв о Ford Focus 3 хэтчбек 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Машина нравиться, очень красивый вид спереди, но цена завышенная. Из достоинств отмечу динамику и практически полное отсутствие жесткого пластика на передней панели.

Расход топлива в городском цикле до 15 литров и даже выше (может это из-за обкатки). Также расстраивает маленький багажник и заблокированная навигация (за 4,5 тыс. рублей можно разблокировать).

Саният Таимова, отзыв о Форд Фокус 3 седан 1.5 (150 л.с.) AT 2016 г.

Где купить?

Забрал Форд и погнал машину домой (200 км пути), снова почувствовал удовольствие от вождения. Рулится на 5 с плюсом, отличная подвеска и шумка. В салоне комфортно.

Коробка работает прекрасно, незаметно и быстро переключает, на светофоре всегда ставлю в нейтраль. Обороты двигателю больше 3 500 не даю, сейчас пробег уже 1 700 км. По сравнению с Экоспортом движок дольше прогревается.

Владелец ездит на Форд Фокус хэтчбек 1.6 робот 2017 г.

Очень понравилось управление стеклоподъемниками, оптимально выбрано расстояние между передними и задними сиденьями: просторно как спереди, так и сзади. Шумоизоляция на высоте. Машина очень быстро греется — вообще зимний пакет (стандартный, который идет в Титаниуме) на высоте. Удобный дисплей и управление на руле, отличный обзор в зеркало заднего вида, очень много розеток.

Но и минусов тоже хватает. У авто низкая посадка водительского сиденья из-за чего задвигаешь его близко к рулю, теряя при этом обзор боковых зеркал и имея не очень приятный изгиб левой ноги из-за чего в пробках проклинаешь конструктора. Бардачок просто никакой в машине, карманные отделения неудобные маловместительные.

Катается машина на 95-ом (на крышке же указан 92-ой, кто не знает, что турбина ездит на топливе не ниже 95-го — сочувствую). По динамике и расходу: в спокойной езде без фанатизма тахометр можно более 2,5 не крутить, и, соответственно, расход очень маленький для 150 лошадок, при этом совсем не чувствуешь себя обделенным в динамике.

Отзыв о Ford Focus седан 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Динамика просто потрясающая: шашки — без проблем, фуры — без проблем. Быстрее, чем 80% потока! Быстрее едут только немцы, а также премиальные модели других марок. Тапок в пол, и ты уже впереди планеты всей!

Автомат — пулемет (по сравнению с Шевроле Круз). Для кого-то он задумчивый, но не для меня. Кого-то смущает турбина — дело ваше, но я брал его на три года, на три года, думаю, хватит. Комплектация Титаниум плюс, имеется пакет «Городской 1», этого мне за глаза, остальное лишнее.

Константин, отзыв о Форд Фокус 3 универсал 1.5 (150 л.с.) AT 2017 г.

Как едет? Как новый Форд Фокус! Собрано, четко, понятно и даже немного азартно, насколько позволяют 125 л.с. Эксплуатирую не часто, но по работе необходимо было съездить в Ижевск. Решил ехать на авто, погода позволяет.

За 14 часов за рулем спина не устала, но немного затекла шея под конец поездки. На трассе автомобиль показал себя ожидаемо на высоте, рулится четко и комфортно, реакцию на колейность не заметил.

Скорость в среднем старался держать 90-120 км/ч (из Татарстана пришло письмо «счастья» на 500 рублей, оплатил со скидкой). Подвеска работает плотно, но без отбоя, на не ровных участках при скорости 100 км/ч автомобиль ведет себя понятно и предсказуемо.

Шум в салоне в основном от шин, двигатель слышно только после 4 000 об/мин, приходилось крутить на обгонах. При обгоне в плотном потоке приходилось подтыкать 4 передачу, на пятой комфортно ехать спокойно в пределах 90-120 км/ч, мотор реагирует, но для уверенного обгона не достаточно.

Расход на момент написания отзыва: город — 9,5 л, трасса — 7,5 л. Ожидаемо, но надеюсь после 10 000 км будет меньше.

Отзыв о Ford Focus III хэтчбек 1.6 (125 л.с.) с механикой 2017 года


В одном из источников, описывающих троянского коня, говорится о том, что в нем пряталось 50 отборных спартанских воинов. Закупив такое же количество универсалов «Форд-Фокус» третьего поколения, один из таксопарков мог разделить судьбу павшей Трои.

В свое время эта компания, имеющая свой автопарк и сервис, активно использовала «Фокус» второго поколения, который отлично зарекомендовал себя в качестве такси. Количество машин доходило до полутора тысяч, и некоторые из них все еще в строю. При обновлении парка в пользу «Фокуса 3» сыграла хорошая репутация предшественника - планировалось заказать 700 машин. Но дальше тестовой закупки полусотни экземпляров дело не пошло.

В московском автопарке компании осталось 42 машины - остальные восемь отправили в Санкт-Петербург. Все автомобили - с мотором 1,6 л (105 л.с.) и механической коробкой передач (традиционный вариант для таксопарков). Обычно машины эксплуатируют по три года без ограничения пробега. Новые «фокусы» моложе трех лет, и пока самый шустрый из них успел накатать 160 000 км.

Автомобили обслуживают согласно регламенту производителя. В гарантийный период - только в дилерских сервисах. Затем, если не удастся договориться о выгодных условиях, - в своем техцентре. В парке ЗР тоже живет третий «Фокус» (2011, № 4, 10, 11; 2012, № 6; 2013, № 11). Он уже успел насобирать достаточное количество болячек, однако не все они проявились на машинах такси.

НА РОВНОМ МЕСТЕ

Самая большая проблема - кузов, начиная с компоновки салона и заканчивая расположением различных узлов под капотом.

Большинство клиентов жалуется на тесный салон, и при заказе такси они просят прислать любую другую машину.

Стоимость восстановления передней части автомобиля после аварии сильно возросла по сравнению с предшественником: страдает больше элементов, вдобавок запчасти стали дороже. Во многих случаях страховые компании списывают машины ввиду нецелесообразности ремонта. Дороже стала и крышка багажника - из-за большой пластиковой накладки на ней.

Проблем с качеством покраски пока не возникало. Потенциально уязвимые пороги закрыты пластиковыми накладками.

Блок управления двигателем распложен очень неудачно - за передним левым крылом, практически на внутренней части подкрылка (как на «Мондео»). Он стоит около 35 000 рублей и страдает даже при незначительных ДТП. Да и мыть машину нужно аккуратно. В таксопарке «банные процедуры» проводятся два раза в день - и вода так или иначе попадает внутрь. В результате коррозия поражает разъемы не только на самом блоке, но и на жгуте проводки, который стоит тех же денег. Подливает масла в огонь и деформация подкрылка из-за перепада температур: по этой причине вода и реагенты проникают внутрь еще активнее.

Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части автомобиля. Легкое ДТП - и узлы под замену.

Клиренс заметно меньше, чем у второго «Фокуса». При съезде задним ходом с бордюра достаточно даже легкого удара бампером, чтобы радиаторы треснули. Заодно повреждается и проложенная под ними трубка кондиционера. Эти три злополучных узла поменяли уже на 35 машинах!

Недостаточный клиренс (120 мм) - головная боль водителей, которым приходится ездить за клиентами на дачные участки.

ЯБЛОКО ОТ ЯБЛОНИ

Мотор остался таким же надежным, как у предыдущего «Фокуса». Единственный недостаток - малый ресурс ремня навесного оборудования.

На двух машинах были проблемы с коробками передач: обе заклинило на второй (с нашим редакционным «Фокусом» приключилась та же беда). Дилер заменил коробки по гарантии, но подробностей дефекта раскрывать не захотел. Сцепление успели поменять на пяти машинах при пробеге около 40 000 км. Но здесь причина скорее в не очень бережной эксплуатации. Как ни странно, ни на одной из машин не потек правый сальник коробки передач, хотя это довольно распространенное явление.

Слабым местом в подвеске оказались передние ступичные подшипники и задние амортизаторы. Их ресурс очень низок. Амортизаторы плохо переносят полную загрузку автомобиля: их поменяли на 32 машинах после 25 000 км пробега. Ресурс новых запчастей примерно такой же. Передние опорные подшипники оказались в два раза живучее, чем у редакционного «Фокуса»: их хватает на 80 000 км. Передние амортизаторы поменяли только на двух машинах после 70 000 км.

Электрическая рейка пока работает без нареканий. Она оказалась надежнее прежней, гидравлической, которую меняли из-за стуков на всех машинах еще до 160 000 км пробега.

Часто дурят водительские стеклоподъемники: в автоматическом режиме они работают через раз. Других проблем с салонной электрикой не было.

Ветровые стекла с подогревом - очень нежные и постоянно трескаются от перепада температур.

На третьем «Фокусе» гораздо реже, чем на предшественнике, перегорают лампочки в фарах. А еще инженеры избавились от попадания воды в механизм замка крышки багажника (на «Фокусе 2» он часто заклинивал).

ПРОСТИ-ПРОЩАЙ

Таксомоторная компания активно работала с «Фордом» еще с 2005 года. Многое в ней было построено именно под «фокусы». Решение отказаться от дальнейшего сотрудничества было очень трудным, но его пришлось принять: «Фокус 3» оказался плохо приспособлен для работы в такси и постоянно приносит убытки.

В итоге таксомоторная компания предпочла новую «Октавию» . Ее преимущества уже оценили в местном техцентре и на дорогах общего пользования, к тому же удалось быстро наладить сотрудничество с производителем. Но если бы «фокусы 2» все еще производили, автопарк компании состоял бы преимущественно из них.

МНЕНИЯ

Механики : «Фокус 3» остался таким же ремонтопригодным, как и предшественник. Что-то стало проще (например, замена салонного фильтра), а что-то сложнее - в частности, смена переднего ступичного подшипника. Но в целом архитектура автомобиля принципиально не изменилась.

Водители : разделяют мнение клиентов. Логика такова: был ведь удачный автомобиль «Форд-Фокус 2», а его умудрились испортить. Больше всего досаждает теснота в салоне и недостаточный клиренс. И едва ли с этим может примирить то, что ходовые качества по-прежнему на хорошем уровне.

ПЛОДЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

В свое время инженеры фирмы «Форд» очень активно сотрудничали с таксопарком. Постоянно проходили официальные встречи, на которых высказывались предложения по доработке вторых «фокусов» - и многие из них воплощались. Столь высокий уровень взаимодействия сегодня редкость.

Благодарим за помощь в подготовке материала ООО «Новая транспортная компания

МКПП этому двигателю очень «к лицу». Передачи несколько сближены, так что в городе переключаться приходится довольно часто, но дискомфорта это не доставляет и позволяет получить неплохую динамику в наиболее часто используемом диапазоне скоростей - до 70 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч составляет порядка 13 секунд. На трассе же, при равномерном движении со скоростью 100 км/ч, стрелка тахометра замирает на отметке «3000» - на наш взгляд, шестая ступень здесь была бы очень уместна. В то же время, нельзя не отметить, что усилия на рычаге КПП невелики, переключение мягкое и четкое, так что даже у начинающего водителя сложностей возникнуть не должно.

Со 125-сильным атмосферным мотором объемом 1,6 л хэтчбек не демонстрирует чудес динамики. Тем не менее, в большинстве ситуаций мощности достаточно для передвижения в городе.

Примечательно, что бортовой компьютер пиктограммой на дисплее подсказывает момент, когда, по его мнению, следует сменить передачу. Опять же, очень полезная функция для неопытных водителей. Правда, «оптимально» - в данном случае означает «экономично». Другими словами, электроника советует переходить на высшие передачи как можно раньше (примерно на 2000 об/мин), а в условиях мегаполиса это, как правило, неприемлемо. Расход топлива при активном стиле вождения в городском цикле без ориентации на подсказки компьютера-«жадины» составил 11 л/100 км.

В плотном трафике мы оценили работу еще одного «помощника». Речь о системе трогания в гору, актуальной для Focus с МКПП. Она не позволяет откатываться автомобилю назад при включенной передаче и отпущенной педали тормоза. Опция, несомненно, полезная. Однако с ней нужно быть осторожным - очень маленькие уклоны электроникой не распознаются, и автомобиль может начать медленно и незаметно откатываться назад. Конечно, к серьезному происшествию это вряд ли приведет, но мелкое ДТП из-за потери бдительности возможно.

Предыдущие поколения Focus собрали немало лестных отзывов об управляемости. Одно из главных составляющих - фирменная задняя многорычажная подвеска Control Blade. Она перекочевала и на новый Focus, ее лишь перенастроили, дополнительно уменьшив крены в поворотах. Обратная сторона медали - подвеска жестковата. Нет, до спортивной тряски, конечно, далеко, но «лежачие полицейские» ощущаются очень отчетливо. А вот мелкие неровности на Focus III незаметны вообще.

Также стоит упомянуть, что рулевое управление немного потеряло в остроте по сравнению с предыдущим поколением. Усилие на руле изменяется согласно скорости, реакции автомобиля адекватны, но в целом видно, что «прицел» Focus III сместился в сторону более широкой аудитории. Он стремится понравиться всем, пусть и в ущерб некоторым «фирменным» качествам.

Тормоза же сделаны с явным «запасом» для активного водителя - мощные, с очень «прозрачным» дозированием усилия. Соответствующим образом настроена и ABS: никаких срабатываний «на упреждение», а только тогда, когда это действительно необходимо. А вот систему ESP, несмотря на общий «спортивный уклон», отключить нельзя, подобная функция не предусмотрена вовсе. Справедливости ради нужно сказать, что ее работа также характеризуется только положительно: система деликатна и ненавязчива.

В целом видно, что «прицел» Focus III сместился в сторону более широкой аудитории. Он стремится понравиться всем, пусть и в ущерб некоторым «фирменным» качествам.

сайт Фото Фото автора

Всем привет!
Первый свой отзыв пишу я тут, начнем.
Авто ФФ3 хэтчбек 1.6 125л.с МКПП, забрал с салона 28 декабря 2012г. Так сказать на НГ сделал себе подарок.
Купил себе авто будучи студентом крайнего курса (ни ел, не пил - на машину накопил...ну и немного занял у бати).
Выбирал на тот момент, как мне помнится между Cruize Chevrolet и чем то еще... не помню если честно, почему выбрал именно Форда так это "хороший" диллер и его представители, ожидание авто около 2-х месяцев (хотя Cruize вроде около 4-5 месяцев надо было ждать), хорошая цена и комплектация - на тот момент в подарок зимняя резина, обогрев лобового (чудо вещь), форсунок стеклоомывателя, зеркал и сидений (жаль что только передних).
Как только впервые увидел ФФ3 на улицах города, подумал что Фокус изуродовали... но, потом привык к новой внешности, затем с кем то прокатился из знакомых и сделал тест драйв-оч понравился как помню тяга и подвеска (хотя сравнивать особо не с чем, только Xtrail 2004, Corolla 2001 и наша добрая НИВА). Весьма не понравилась торпеда, выпуклая и место сжирает...но пластик хоть мягкий=) двухзонный климат вещь тоже хорошая и удобная.=)

И так, Плюсы:
- ДВС, в принципе нравится (но спустя 5 лет, хочется помощнее), не проблемный в обслуживании, тяга пойдет для
обывателя обычного.
-Доп функции такие как обогревы "лба", форсунок омывателя, боковых зеркал и сидений.
-Большие боковые зеркала (на некоторых немецких авто зеркало крайне малы по мне, надо привыкать).
-Багажник для хэтча (с докаткой) весьма не плох! Уже двое детей, пока впихиваемся=)
-Подвеска, до 120 красота, потом шатает в случае маневра резкого, хотя, не значительно.
-МКПП оч радует, машина чувствуется на Ура (недавно проехался на РАВ4 на МКПП, сцепление трудно поймать, хз,
день проездил не привык нифига...на новом Террано на МКПП все классно, прям хорош, хоть и проехался метров 200,
в деревне, переставить тачку=))
-к ДВС также, заводится в -40, с первого раза после пары дней простоя, вру, один раз со второго (заводил по
молодости, ради эксперемента, сейчас авто не трогаю в морозы - целее будет)
-Климат 2-х зонный, с женой всегда ставим каждый по себе.

Минусы:
-Тесный салон: Я с ростом 195см сидя впереди сидел норм, но только на
водительском кресле(спасибо настройкам водительского сидения) , затем жена получила права и родился ребенок
(детское кресло сьедает много места в салоне) и я стал иногда, будучи слегка в алкогольном
опьянении ездить пассажиром, за женой еще более менее, спереди совсем беда учитывая детское кресло позади
пассажира... сейчас родили второго, задумываюсь о смене авто в пользу большего салона и багажника (склоняюсь к
Октавии А7)
- Обзорность?! хз, не вижу проблем из-за стояк боковых, но многим они мешают...как то не знаю, вроде все вижу.
- Размещение АКБ - это просто "космос" идея, моему АКБ 5 лет, перед крайними зимами достаю чтобы "обслужить",
столько матов при этом исходит, это капец товарищи.
- Поставил у оф дилера сигнализацию, в общем, мозги мне несколько раз вынесла и дилер вместо явной замены
блока, просто перепрошивал его... (при морозе, авто заводится с авто запуска и глохгнет, выдает ошибку, если пытаешься закрыть/открыть авто, то на брелке все происходит а по факту надо с ключа, зимой завел авто с ключа, пока грелась
пошел домой за чем то, авто закрыл на сигналку а придя обратно, не открывается авто,ключ в салоне, прогрелся
минут
10 - заработал, соотвественно приезжая к диллеру, авто прогрет все работает - значит проблем нет, потом все же
доказал что они не правы - заменили блок, все хорошо, недавно была подобная проблема, исправил отключением АКБ минут на 5 потом все гуд.)
- Лобовое стекло, у многих такая проблема - начал движение зимой, небольшая ямка и трещина через все стекло, это жесть.

Сервис за 95тыс (примерный по памяти) :
- По гарантии ступечные подширники (пробег около 16тыс).
- Поменял только передние колодки, примерно на 80тыс, остаток на задних около 30-40% (езжу как по трассе так и
по городу, стиль езды 50%/50%)
- ГРМ, все ремни, прокладку крышки, помпу примерно на 90 тыс (около 14тысяч вышло)
- Свечи первые сменил на 60тыс., вторые отходили около 20тыс (не оригинал кажется) третьи взял оригинальные,
пока все гуд.
- Тормозуху меняли два раза на ТО.
- Охлаждающая жидкость, доливаю сам, раза два-три за весь период, по 100-150гр.
-Один раз парктроники ошибку выдали, на ТО оф диллер бесплатно устранил обрыв.
- Лампочки в ПТФ и ближнем менял несколько раз, в ПТФ горят быстро почему то...и не удобно менять в ПТФ
лампочки.
-Ну и по мелочи, чистка дроселя и ТО у дилера...

На данный момент, хочу пересесть на Октавию А7 лифтбэк, но пока ипотека...ждем бабла!=)
В целом все устраивает, кроме места в салоне всей семье, толпой, крайне тесно.

Всем спасибо, сильно не ругайте, писал быстро будучи на работе=)

Ford Focus 3 - машина, имеющая не очень хорошую репутацию, но при этом она у всех на слуху. Каждый хоть раз слышал об этом чуде инженерной мысли от американского производителя. На территории России и стран СНГ ее часто называют «кредитотошнотом», так как больше всего ее приобретают в кредит люди, которым нужна простая машина для спокойных поездок от работы и домой. Конечно же, большого комфорта от управления ею вы не получите, но зато цена аппарата приятно удивляет.

Достоинства и преимущества Ford Focus 3

  1. Привлекательный внешний вид;
  2. Высокий показатель надежности двигателей;
  3. Дорожный просвет – 165 мм;
  4. Бесплатное обслуживание у официального дилера 3 года;
  5. Комфортное водительское сиденье. Спина не устает даже после 12 часов беспрерывной езды;
  6. Салон отделан качественными материалами. Для изготовления центральной панели использовался мягкий пластик. На рулевом колесе есть специальные выемки для пальцев, которые делают его удобнее. Интерьер оформлен в спортивном стиле;
  7. Руль обладает функцией подогрева;
  8. Хорошая шумоизоляция. В салоне не слышен рев двигателя, колес и свист ветра;
  9. Наличие дополнительных систем. В стандартной комплектации: электронная система курсовой устойчивости, противобуксировка , помощь в случае экстренного торможения. Топовый вариант оснащен инновационными функциями: помощь при парковке, автоматическое замедление, отслеживание давления в шинах и прочее;
  10. Ходовка доработана и модернизована. Подвеска практически не ощущает ямы и неровности на дороге.
  11. Расход топлива умеренный: мотор объемом 1,6 л по городу – 8 л, по трассе – 5 л, мотор объемом 2,0 по городу – 9,5, по трассе – 5,5 л на 100 км;
  12. Экономичный расход масла. За 16 тысяч км по щупу опустилось на один миллиметр.

Вся концепция моделей Ford засчитана на практичность и удобство для владельцев при невысокой стоимости. Основные типы кузовов Focus: седан, хэтчбек, универсал. 3-е поколение Фокуса намного усовершенствованное, по сравнению со второй. Больше всего это связано с использованием систем:

  • Помощь при параллельной парковке;
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Помощь при старте с места;
  • Наблюдение за переутомлением водителя;
  • Автоматическое управление дальним светом;
  • Контроль крутящего момента;
  • «City Safety» (предотвращения столкновений, которое работает только на невысокой скорости);
  • Предупреждения схода с полосы движения;
  • Информирование о наличие автомобиля в «слепой» зоне.

В общем, авто приобрел больше электрической начинки. Так же была внедрена шестиступенчатая коробка передач PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Много изменений коснулось и линейки двигателей.

У данной модели есть спортивная модификация (ST), а также версия с электродвигателем (Focus Electric).

По европейским стандартам этот автомобиль способен защитить водителя и пассажиров практически от любых столкновений. Если говорить о безопасности авто в цифрах, то взрослый пассажир защищен на 92%, ребёнок - 82%, пешеход на 72%, активная безопасность машины оценивается в 71%, что в совокупности дает Focus 3 5 из 5 звёзд по системе Euro NCAP .

Слабые места Ford Focus 3:

  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Рулевое управление;
  • Кузов;
  • Ходовая часть;
  • Электрика;
  • Сборка.

Разберём подробнее:

Двигатель.

В целом, двигатели Focus’а 3 достаточно надежные, если не забывать производить плановое обслуживание (вовремя менять масло, фильтры и т.д). Исключение составляет только двигатель на 1.6 литра, у которого есть одна проблема - при холодном запуске он начинает троить . Усугубляет ситуацию неисправности датчика холостого хода, из-за которого часто пропадает тяга. Иногда бывает, что двигатель из-за этой проблемы начинает просто глохнуть. Причина этому - образования нагара в камере сгорания.

Конечно же, компания не могла оставить это без внимания, и они быстро исправили эту ошибку, выпустив новую прошивку двигателя под названием «PCM». Владельцы, установившие новый модуль управления подтвердили то, что это действительно помогает и проблема с запуском мотора и оборотами пропадает.

Трансмиссия.

PowerShift - это трансмиссия, которая является гордостью владельцев фордов. Но увы, и у неё есть свои минусы. Если часто и долго стоять на такой коробке в пробках можно заметить появление «пинков» и дерганье при старте, который после может измениться на скрежет металла при переключении скорости и сильные толчки при разгоне

Конечно же, компания не забыла об этой проблеме и решило ее. Так же, как и с двигателем, они выпустили модуль прошивки блока управления, который пока дошёл только до Европейских владельцев, а жителям России приходится пока кататься так.

Естественно, механическая коробка передач надежней чем автоматическая (при опытном владельце), но при этом и у МКПП есть маленький брак. Этот брак идёт уже с завода и заключается в том, что из-за особенности конструкции коробки, кромка сальника повреждается перед попаданием на кронштейн, после чего сальник, который установлен не плотно, начинает разбиваться и течь. Больше всего страдает правый сальник и за ним нужно постоянно следить. Если вы купили новую машину, эта проблема настигнет вас через 4000-10000 км. пробега.

Рулевое управление.

— Электроусилитель EPS.

При движении руль начинает тяжелеть, от чего на большой скорости это может привести к неприятным последствиям. Если машину заглушить и через некоторое время завести, то проблема пройдёт.

Все эти недочеты происходят из-за двигателя электроусилителя. Большой минус в том, что моторчик идёт в сборе с рулевой рейкой, поэтому при замене надо менять всю рейку, а это не очень дёшево.

Бывает ещё проблема, при которой машину сносит в бок. Это также возникает из-за брака электроусилителя и решается обновлением прошивки.

Рулевая рейка

Рулевая рейка, даже в новых экземплярах, имеет одну болячку. Проблема возникает на пробегах от 3000 до 7000 км., и заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за особенности конструкции этого механизма.

Беда в том, что компания Ford не занимается этой проблемой и не ищет решение. Поэтому вам поможет только замена рейки, но зачастую это не лечит авто.

Ходовая часть.

Чем Форд Фокус 3-го поколения может похвастаться, то это точно своей подвеской. Но даже у такой ходовой части как у Форда бывают «косяки» . Проявляться они начинают зимой, что связанно со скрипом от втулок стабилизаторов. Так же, во время езды по неровной дороге, у Фокуса под капотом начинает появляться странный стук, причина которых пока что не известна.

Электрика.

Есть проблема и в датчике дождя. Часто бывает, что вовремя дождя датчик не срабатывает, а когда его нет - он может самопроизвольно включиться. Так же присутствует проблемы и с обогревом боковых зеркал.

В машине страдает сборка салона, пластик, само самой, не особо качественный. Трещины больше всего встречаются в зоне ремня безопасности, района магнитолы, дефлекторов обдува и у рамки салонного зеркала заднего вида. Ещё часто встречается дребезжание дверного пластика даже при малейшей скорости.

Типичные недостатки Форд Фокуса 3-го поколения:

  1. Двери подогнаны под кузов автомобиля не очень качественно, где-то зазоры очень большие, где-то торчат углы и т.д. С этим конечно еще можно смириться и ничего плохого это не несёт, но неприятный осадок остается.
  2. Запотевание фар автомобиля, из-за чего происходит неправильное освещение дороги. Также этим вы будите слепить другие автомобили, что небезопасно. Это особенно заметно, если установлен ксенон. Проблема пропадает после замены заглушек с дырочками (вентиляции) в задней части фары.
  3. Фары дневного света часто мерцают, что проявляется при холодной погоде и при нагреве пропадает. Компания решает эту проблему по сей день.
  4. Конечно же, стоит сказать о лакокрасочном покрытии, которое у Focus 3 не очень крепкое. Со временем, пока вы ездите и встречаетесь с маленькими камушками, у вас быстро портиться краска, и может дойти до того, что она сотрется не только до грунта, но и до чистого металла.
  5. От того, что автомобиль не имеет под капотом специального уплотнителя, от грязных дорог двигатель быстро закидывает грязью. Для решения этого вопроса просто периодически понадобиться промывать моторный отсек.
  6. Слабое лобовое стекло, которое в холодную погоду становится уязвимо к быстрому нагреву салона, из-за чего оно часто дает трещины. Это очень неприятно, поскольку это решается только полной заменой стекла.
  7. Плохо работают дверные замки.
  8. Быстрый износ краски (бывает до грунта), в месте соприкосновения капота и его уплотнения.
  9. Слабые пороги автомобиля, что приводит к быстрой коррозии.

Заключение.

По отзывам владельцев данной машины можно сделать неоднозначные выводы. Одни говорят, что эта машина одна из лучших в своем классе, другие же, напротив, говорят о преимуществах его ближайших «собратьев» (KIA RIO, VW POLO, и т.д.). В целом, можно назвать автомобиль достойным внимания, хоть и имеющим не очень приятную репутацию. За свои деньги мы получаем средний, хороший и недорогой авто на каждый день. Конечно же, у него есть свои минусы, но и у других автомобилей они присутствуют, а зачастую даже в большем количестве, хотя их цена, порой, намного выше стоимости Focus 3.

P.S.: Уважаемые владельцы данной модели автомобиля, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей Фокуса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места, достоинства и основные недостатки Ford Focus 3 с пробегом was last modified: Март 26th, 2019 by Administrator

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...