Chevrolet niva моторное масло. Какое моторное масло лучше для Шевроле Нива? Объём масла в двигателе Chevrolet Niva

Чтобы грамотно выбрать моторное масло для Шевроле Нива, необходимо учесть климатическую зону и условия эксплуатации силового агрегата. В техническом руководстве по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует заливать в двигатель машины отечественные смазочные жидкости, изготовленные самыми разными компаниями.

Среди них:

  • LUKOIL Lubricants Company (ЛЛК-Интернешнл);
  • Delfin Industry (Делфин-Индастри);
  • Ангарская компания.

Кроме этого, предлагается пользоваться также смазочными продуктами крупнейших концернов:

  • SHELL (Шелл);
  • Castrol (Кастрол);
  • Mobil (Мобил);
  • Ravenol (Равенол).

Однако, кроме производителя, при выборе масла для Нивы Шевроле важно учитывать качество расходного материала. Проверено на практике, что автомобиль будет нормально работать на нижеприведенных видах смазок.

Оптимальные моторные масла для двигателя Нива Шевроле

Shell любых модификаций

Эта смазка значительно уменьшает силу трения, способствует увеличению производительности автомобиля, уменьшает расход топлива.

Castrol Magnatec

Подбирается согласно условиям эксплуатации. Энергосберегающий продукт, надежно защищает двигатель Chevrolet Niva, поддерживая детали в идеальной чистоте, ликвидирует все вредные отложения. Особенно это справедливо для 5W-40С – смазочного компонента с присадками, в состав которых входят вещества, притягивающие смазывающую жидкость к поверхности деталей.

Другими словами, в картер сливается не весь объем масла, даже если автомобиль несколько дней не эксплуатировался. Облегчает запуск при минусовых температурных значениях. Автолюбители отзываются об этом автомасле только в положительном ключе.

Немецкие масла Ravenol

Рассчитаны на длительную эксплуатацию. Обладают присадками с детегентными свойствами, очищающими двигатель от грязи. Стоимость доступна многим автолюбителям. Однако есть у них один недостаток – невысокий коэффициент энергосбережения.

Корейское масло ZIC XQ

Может эксплуатироваться в очень сложных условиях, работает в большом диапазоне температур. Надежно защищает ДВС, специальные моющие добавки содержат его в чистоте. Отличается отличными энергосберегающими свойствами. Правда, стоимость не всегда находится в ценовой доступности.

Масла Exxon Mobil Corporation

Продляют период эксплуатации ДВС, снижают расход горючего. Защищают мотор от повышенного износа, специальные присадки обладают отличными моющими качествами. Двигатель всегда остается идеально чистым.

Лукойл Люкс

Выпускается в большом ассортименте, поэтому состав конкретно подбирают с учетом условий предполагаемой эксплуатации Chevrolet Niva.

Роснефть Премиум

Технические характеристики масла соответствуют всем требованиям производителя. Оно продлит срок работы двигательной системы, защищая ее от негативных факторов.

Роснефть максимум

Имеет полусинтетическую основу, в состав которой входят новейшие виды присадок. Отличается от аналогов повышенной термической надежностью. Специальные моющие присадки позволяют содержать двигатель в чистоте. Масло показывает высокую производительность именно в Ниву Шевроле. Это становится сильно заметно в холодных регионах, где температура отличается низкими значениями.

Выше были приведены самые популярные и оптимальные виды масел для Шевроле Нива. Обязательно подбирайте состав с учетом технических требований производителя. При выборе марки учитывайте условия будущей эксплуатации машины.

Горячо приветствую всех владельцев Шеви Нив. Меня зовут Алексей, эксплуатирую Ниву Шевроле вот уже 2 года, причем езжу больше по грязи, лесам и полям, а потому знаю не понаслышке о внедорожных нагрузках авто. На дворе вот уже начало октября и самое время менять масло. Вот о них и поговорим сегодня.

Как и в любом другом бизнесе, есть те, которые изобретают и есть те, которые умело торгуют. Тот же принцип действует и здесь. В странах СНГ выбор масла достаточно широк, но это не идет ни в какую ровень с тем, что представлено на выбор покупателю в Европе. Самое интересно то, что среди двух с лишним десятков наименований, существует всего пару честных производителей, которые все лубриканты производят самостоятельно. Если перевести эти цифры в наши реалии, то этот небольшой остаток добросовестных изготовителей можно смело делить на два, так как остальные малоизвестны в нашей местности.

Немаловажно в данном деле и ценообразие, не всегда масло подороже более качественное. Но об этом поговорим намного позже. Сейчас стоит начать с самого основного. С того, что необходимо было сделать еще до того, как задаться вопросом о выборе масла. Итак, Шеви Нива — машина для сельской местности, плохих дорог, для охотников и рыболовов:

Нужно достать справочник по эксплуатации Chevrolet Niva, который скорее всего уже запылился в бардачке. В справочнике, в обязательном порядке указаны правила и рекомендации к характеристикам заливаемого масла.

Данный рисунок, собственно, и является вырезкой и этого самого руководства по эксплуатации Нивы. Как мы можем видеть, особых премудростей к классам вязкости и эксплуатационному уровню нет. Каждый методом проб и ошибок сможет подобрать масла «по вкусу».

Важно понимать тот фактор, что если автомобиль эксплуатируется в большей степени в условиях, схожих на экстремальные: бездорожье, частая буксировка других маши или прицепов, нелегкие и часто сменные погодные условия и тому подобное. В таких случаях замена масла потребуется куда чаще, примерно раза в два. Обычно же этот порог, если брать ACEA-A3 и ACEA-A2 наступает через 15 000 километров пройденного пути либо через год.

Каждый для себя выбирает масло по душе, либо по стоимости. Если сравнивать ответы владельцев Нивы-Шевроле, то большие количество сходится к тому, что оптимальные масла это Schell и Elf-Total. Качество данных масел доказано неоднократно.

Кстати, владелец вот этой Шеви (на фото в начале статьи) пробовал и Шелл Хеликс и Лукойл Люкс, что в итоге выбрал — читайте здесь . Также там есть инфа и по замене масла в редукторах, раздатке и мостах. Все поломки и ремонты описываются в рубрике «бортжурнал». Рекомендуем к прочтению владельцам Шеви Нив.

Коротко говоря о вязкости масла применимо к двигателям данного автомобиля, то множество использует 10-40, при чем как зимой, так и летом. Для любителей более частой смены масла, «по сезону», в холодное время стоит лить 5-40, в теплое 10-40. Встречаются и те, кто заливают совсем жидкие масла 0-40. Но вряд ли трата таких денег привнесет двигателю автомобиля больше радости.

Обобщая, к двигателям без гидрокомпенсаторов можно круглый год применять 10-40, в другом случае, с гидрокомпенсаторами – 5-40.

Что касается трансмиссионных масел. Ситуация тут проще тем, что заливая в редуктор «паленое» масло вы рискуете куда меньшими последствиями нежели в двигателе. Но тут не работает то правило, что мол в мерседес вон залили масло, значить оно крутое и без проблем подойдет и для моей Нивы. Обычно становиться явно видно, что залито не то масло на 5 тысячах километров пройденного пути. Поэтому подбирать масло следует исходя именно из той таблицы, что приведена пару абзацев выше. Сайт АвтоТАЗ.РУ, к примеру, рекомендует в КПП заливать GL-5. Из более дорогого, но удачного варианта можно использовать масло 75-80 GL4+.

Теперь все что касается регулярной замены масла и о сервисе в общем. У каждого собственная практика, но обычно оптимальна замена масла на 10 000 километров. Главное в этом деле, делать все по уму и не экономить там, где это строго настрого запрещено. При тех. обслуживании меняйте все фильтры и комплект свечей не реже чем раз в два раза замены масла. Желаю удачи вам в этом серьезном деле!

Шевроле Нива — яркий представитель отечественного автопрома, отличающийся от своего предка отличным дизайном и возможностью совершать экстремальные поездки по бездорожью. Несмотря на то, что относится к серии автомобилей «танки грязи не бояться», машина очень чувствительна в уходе, поэтому требует качественных смазочных материалов.

Общепринятое мнение, что в родной автомобиль можно залить все, что льется, Шевроле Нива проигнорировала, доказав, что вполне достойна качественных расходников. Какое моторное масло лучше для Шевроле Нива — наиболее частый вопрос, задаваемых автовладельцами, особенно после того, как сервисное обслуживание заканчивается, и хозяева остаются с автомобилем один на один.

Как уже не раз было сказано, для машины лучше то моторное масло, которое рекомендует производитель. Шевроле Нива не исключение, изучив тщательно параметры смазки в сервисной книжке, получилась некая экскурсия по моторным маслам, наиболее подходящим для этого оригинального автомобиля.

1. Моторное масло Лукойл Люкс — стоит на первом месте для Шевроле Нива. Помимо того, что масло изначально адаптировано под сернистое и запарафиненое топливо, оно официально сертифицировано системой API, что позволяет получить в конечном результате качественную моторную смазку мирового стандарта за реальные деньги без переплат. Какое именно масло выбрать для Шевро Нива синтетику или полусинтетику, в первую очередь зависит от климатических условий, в которых происходит эксплуатация автомобиля.

Полусинтетика отличается более высокими вязкостными качествами, за то синтетика прилично экономит топливо и обеспечивает мгновенный старт даже при сильных морозах без потери энергоресурса. К тому же все то, что иностранный производитель моторных масел называет высокими нагрузками и предельными перепадами температур, для наших климатических условий является обычной нормой. Шеви, как ласково называют Шевроле Ниву, это внедорожник, изначально адаптированный к суровым реалиям жизни, соответственно моторное масло для него нужно брать немного с запасом на природный экстрим. В качестве унифицированного варианта, согласно рекомендациям производителя, можем посоветовать Лукой Люкс 10W30 или 10W40, для снежных регионов с хорошим минусом, рекомендуется брать масло с пятеркой вначале.

2. Полусинтетическое моторное масло от компании «Делфин Индастри» , так же продукт отечественного производителя. Из всей линейки смазок наиболее подходит для Шевроле Нивы Люкс Хит и Люкс Бест. Данная полусинтетика оснащена молекулами молибдена, которые имеют свойство притягивать шлам и сохранять двигатель в чистом состоянии на протяжении всего периода работы.

Благодаря таким свойствам, масло продлевает ресурс работы мотора, на 20% снижает трение между узлами, подверженными особо сильным нагрузкам, и экономит расход бензина примерно на 3%.

Если ваша Шеви уже много повидала в жизни, то в качестве омолаживающей смазки для нее, идеально подойдет Люкс Голд.

3. Роснефть Премиум — об этом масле написано уже достаточно много. Отличный отечественный продукт, который не очень стремится попасть в первые строчки газет, так как качество его говорит само за себя. Моторное масло Роснефть Премиум относится к классу чистой синтетики с хорошо подобранным пакетом присадок. Смазка не дает осечек при морозе и жаре, хорошо переносит резкие перепады температур, сохраняя свою структуру, отлично защищает все детали силовых агрегатов, экономична в использовании, так как имеет очень низкую испаряемость, идеально подходит для регионов с суровыми климатическими условиями.

Так же для Шевроле Нивы показано к использованию моторное масло с большей вязкостьюРоснефть Maximum — качественная полусинтетика с отличными сбалансированными присадками, направленными на защиту всех компонентов мотора от коррозий различного происхождения.

Помимо этого Роснефть Максимум обладает уникальными моющими способностями и не подвержена термическим разрушениям, что обеспечивает мотору всесезонную защиту при любых условиях эксплуатации.

Импортные масла для Шевроле Нива

Для тех, кто не доверяет отечественному производителю и все же предпочитает импортные моторные смазки, постараемся выставить в ряд наиболее подходящие для Шевроле Нива.

  • Shell Helix Плюс, Экстра или Ультра — высококачественное моторное масло от мирового лидера смазочных материалов. Обеспечивает идеальную защиту всего двигателя, имеет отличные всесезонные характеристики и спокойно может выступать аналогом рекомендуемых отечественным автопроизводителем моторных масел.

  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 — полностью синтетическое моторное масло нового поколения с формулой Intelligent Molekules. Суть формулы заключается в мгновенной защите всех деталей двигателя при запуске на холодную. Благодаря разработке, молекулы масла притягиваются металлическими поверхностями силового агрегата, что сразу же обеспечивает тонкую, но прочную защитную пленку, при чем после остановки двигателя пленка не исчезает и не разрушается, а остается на месте, продолжая свое защитное действие. Отличная вязкость масла, всегда поддерживаемая в норме не зависимо от температурного режима, значительно увеличивает мощности мотора на фоне экономии топливного ресурса.

  • Mobil Super 300X1 5W-30 — еще один именитый бренд, с которым двигатель Шевроле Нива будет служить долго — полностью синтетическое масло нового поколения, направленное на продленный интервал замены с учетом продления работы двигателя автомобиля без сбоев и ремонтов. Уникальная формула смазки работает на предотвращение отложений различного происхождения на стенках силового агрегата, полностью исключает наросты и твердый шлам, бережно отмывает двигатель от нагара и при этом экономит расход топлива.
  • ZIC 5000 10W-40 — одно из самых спорных моторных масел, которое неожиданно прекрасно показало себя на многочисленных тестах, тем самым позволив владельцам машин, иметь качественный продукт за очень малые деньги. По своим характеристикам не уступает ни одному именитому бренду и имеет отличные рабочие свойства вне зависимости от условий эксплуатации.

MilW0rm 27-03-2014 23:31

asimov 27-03-2014 23:41


Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?

какое раньше лили,то и залей.

Essc 28-03-2014 07:31

Отработку иномарок

Schnapps 28-03-2014 07:40

Maksim V 28-03-2014 07:46

quote: Какое масло лить в шевроле ниву в движок?

Лукойл Люкс 5W-40. Если машину "убивать" не будете мотор пройдёт на этом масле - 250 000 км. Менять через 10 000 км зимой и через 12 500 км летом.

Kolominec77 28-03-2014 12:48

quote: Originally posted by Maksim V:

Лукойл Люкс 5W-40.


+1 Которое с индексом SN

MadCat 28-03-2014 12:57


Речь, естественно о новой машинюшке.

Norichunter 28-03-2014 13:02

Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114 7 лет на Кастроле магнатеке проездила и сейчас радует нового хозяина. Ничего не текло и не капало.

gsnake 28-03-2014 13:06

современная синтетика, значительно по свойствам превосходит всякие минералки и полусинтетики. во все агрегаты новой машины лучше лить синтетику подходящей вязкости. А если старая машина - мне кажется, что лучше не эксперементировать, а лить то, что лили предыдущие хозяева.
Особенно синтетическое масло важно, если на машине автозапуск.

gsnake 28-03-2014 14:03

Все автомобили хорошо переносят синтетику.
Но если ее налить в автомобиль с большим пробегом и сроком эксплуатации на минералке и тд - были случаи, что из сальников вымывались остатки старого масла и сальники начинали течь. Но это не всегда так.

Спиннингист34 28-03-2014 14:55

quote: Originally posted by MilW0rm:

Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?


Это масло ближе к зимнему, слишком уж жиденькое будет.
Я лью Agip 5-50, чистая синтетика.
Отлично и зимой и летом, никакого угара, на 10000 доливаю не более 200 мл. Иногда и не доливаю от замены до замены.

gsnake 28-03-2014 15:06

quote: никакого угара

Спиннингист34 28-03-2014 18:23



вообще-то говорят, что если мотор исправен - у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.


Так я вроде об этом и говорю.

Омуль+ 28-03-2014 18:30

quote: Originally posted by Schnapps:

Любую полу-синтетику,синтетику не надо.


и что делать ТСу после 12 часов стоянки при -30С?

Allrad 28-03-2014 20:04



вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили.

gsnake 28-03-2014 20:34

quote: Originally posted by Спиннингист34:

Так я вроде об этом и говорю.

а я и хотел еще раз твои золотые слова и подчеркнуть.

прочитал недавно теоретическую книжку про маслА, и вспоминаю как у меня Газель ездила и заволилась, снаряженная синтетическим Motul во всех узлах и агрегатах. плюс - был показательный случай - чистый эксперемент, с которым уже не поспорить - купил товариш Ниву развалюху старинную, масло везде нормальное и свежее было, попробовал раскочегарить на трассе по максимуму - едет 100кмч и очень воет. залил везде того же сиететика Motul (с оказией тогда досталось и моторное и трансмиссионка) - машина поехала 120кмч и гораздо тише.

gsnake 28-03-2014 20:39

только лучше заливать не "погуще или пожиже", а такое, которое завод рекомендует.
звук работы мотора и вой в трансмиссии (их громкость и характер) не говорит прямо пропорционально об износе деталей. скорее всего, вообще ни о чем не говорит особо.

Еврей 28-03-2014 21:26

Согласно инструкции
Ищем маслице от -30 до +45
Табличка немного битая но видно
5w30-5w40
Что будет основой масла - вопрос религии, жадности, пробега, убитости цпг, целостности маслосгонных колец, засранности.
Обычно в первые 5-10 лет льют синтетику, после начала ужора переводят на полусинтетику или поднимают второе значение с 30 до 40, 50

Mr Hopper 28-03-2014 23:21

Сорокдва 29-03-2014 12:09



мягкая промывка двигателя


Чиста коммерсовский развод.
Современные масла имеют очень хорошие моющие свойства, нынче все эти промывки неактуальны.
Как Калгон для стриралок, ну вы поняли.

Омуль+ 29-03-2014 05:22

quote: Originally posted by Allrad:

http://www.4x4photo.ru/bitrix/...size=1&ID=20580
Омуль+, исправный автомобиль заведется успешно на морозах до минус 25. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.
вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили.

откинув поэзию, сообщу секрет полишинеля. При одинаковых условиях автомобиль с синтетикой заведется при более низкой температуре наружного воздуха, чем ам с ПС. Мой личный рекорд -9 часов стоянки и запуск при -40С только благодаря хорошей "синьке". Полезность или вредность подобных процедур опустим. Поэтому я немного расстраиваюсь на подобные советы см. пост 4.

button 29-03-2014 07:54

quote: Originally posted by MadCat:
Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?
Речь, естественно о новой машинюшке.

gsnake 29-03-2014 09:05

quote: Originally posted by button:

А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше

обычно любая машина надоедает за 3-4 года и использование дорогих расходников - забота о следующем хозяине.

Волжское небо 29-03-2014 09:22

quote: Originally posted by Mr Hopper:

Не забудь перед заменой масла залить жидкость "Hi Geear мягкая промывка двигателя". Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.


Тот же эффект даёт залитая в старое масло поллитра солярки, и достаточно на холостых на 10-15 минут. Тоже раскоксоввывает всё что можно.

Еврей 29-03-2014 16:16

Ваши отмывалки-промывалки только вредят, ну вот пудумайте отмыло оно грязюку и потащило по маслоканалу а там отливка осталась или калтброванное отверстие под охлаждение поршня или систему vvti и???? Жопинск как итог.
Хорошее масло по тихоньку само все отмоет, не портите жизнь двиглу

Омуль+ 29-03-2014 16:19

Кстати, перешел сегодня на Лукойл, отъездив со 100 ткм до 150ткм на Ликвимоли. Хочу снизить пробег между сменами масла до 5ткм. Пришлось тут аварийно поездить с бракованными МСколпачками. Доливая в процессе 1,5 л за 590 руб литр, постоянно свербила мысль, что я дибил.

gsnake 29-03-2014 17:24

тут так получилось, что работало в моторе только два цилинлра из 4х и солярка через кольца попадала в масло. уровень на щупе вырос в 3 раза. вобщем масло было 50/50 с соляркой.
мотор починил, масло поменял, новое масло быстро почернело.

STTE 30-03-2014 15:17

Так как зима у нас суровая, например этой зимой было -38 и не однократно, лью только синьку, Кастрол магнатек. Проблем с запуском незнаю, притом что аккумулятор-гавно. Если хотите проблем с гидрокомпенсаторами лейте Лукойл, примеры приводить не буду, но поверьте, они есть. Да, родное масло Петрол-Канада, его машинка прекрасно и с аппетитом кушает, притом что купить долив-проблема в моём регионе. В коробке и в мосту вот ни как не соберусь поменять, так на Канаде и езжу, но не беспокоит и в морозы проблем то же особых не было, так первые 100-200 метров чувствовался кисель. Да машинка относительно свежая (16 т.км. по пробегу) по году 2011. Люкс полный с кондеем.

меховой диктатор 30-03-2014 20:42


при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))

Сорокдва 31-03-2014 14:10

quote: Originally posted by gsnake:

может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?


Так и есть, но масло в дизеле чернеет быстро потому, что приготовление горючей смеси происходит непосредственно в цилиндре.
Совершенно нормальное явление.

Mr Hopper 31-03-2014 22:09

Моющие свойсва масла и смазывающие это всегда компромис. Керосин отмоет и убьет двигатель, а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель (а необходимость качественной прочистки двигателя это уже другой вопрос). Именно поэтому и советую мягкую промывку, руководствуясь здравым смыслом и собственным опытом. И ни в коем случае всякие пятиминутки.
Лью Visco 5000 5w40.

меховой диктатор 31-03-2014 23:34

quote: Originally posted by Mr Hopper:

а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель


на мобил1 синте. там и мыть то нечего...

Vovanko 13-04-2014 22:02

Моя кушает Лукойл 5W40.

Омуль+ 14-04-2014 16:09

quote: Originally posted by Vovanko:
Моя кушает Лукойл 5W40.

пробег на Луке?

Vovanko 14-04-2014 22:36

quote: Originally posted by Омуль+:

пробег на Луке?


За 50ткм.

strateg 14-06-2014 13:18

цитата: Изначально написано меховой диктатор:
150ткм лил Мобил 1,5х30,потом оборвало шатун(((
при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))

Кстати, заметил, что двиг стал масло поджирать, грамм двести на 1000км. Раньше не было, ел синтетики до замены грамм триста максимум.
Но как раз стал "гонять" по трассе 110-115 кмч (с экспедиционником груженая трехдверка больше не разгоняется).
Не париться по этому поводу? В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.

Волжское небо 17-06-2014 19:02

цитата: Originally posted by strateg:

В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.


Правильно посоветовали, а летом вобще лучше минералку.

ARB Rus 17-06-2014 19:38

Лучше лить синтетику и чем лучше синтетика, тем лучше мотору. Свойства синтетики стабильнее в разы. Главное найти рекомендуемую вязкость, что бывает не с любыми вязкостями. Но даже если рекомендованного 15w40 синтетики просто не бывает, то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится. А лить минералку и полусинтетику можно только из экономии. Не бывает моторов, предназначенных для какого-то определенного масла. Бывает нижний предел качества масла. Его обычно и указывают в рекомендациях. А дальше чем лучше масло, тем лучше машине. У нас движок ралли-рейдового Pajero до переборки ездил на дешевом полусинте Castrol 5-30 одну гонку, а на дорогом синте Motul 0-40 4 гонки. А рекомендуемое масло у него тоже 10w40.

Волжское небо 17-06-2014 20:55


Не путайте качество с классом.

Konstantin217 17-06-2014 21:06

Еще обращайте внимание, чтобы кроме вязкости у масла были соответствующие допуски/спецификации - А3,В3 и SM/SN.

ARB Rus 17-06-2014 23:28

цитата: Изначально написано Волжское небо:
Хотите сказть что минералка допустим Кастрол, хуже чем синтетика ТНК?
Не путайте качество с классом.

Именно. Основа синтетики ТНК та же, что и у BP Visco.

Волжское небо 18-06-2014 08:08

Ну понятно, разубеждать не буду.

mekhanik1981 20-06-2014 22:41

цитата: Изначально написано ARB Rus:
то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится.

ARB ..w30 масла не стоит заливать в двигатели построенных по старым спецификациям с большими установочными зазорами в *кривошипе* (в вкладышах) !

Какое масло лить в «Ниву-Шевроле»? Изучая опыт автовладельцев, можно прийти к выводу, что оптимальным вариантом будет использование полусинтетических моторных масел, маркировка которых Теме подбора масла посвящена данная статья.

Отвечая на вопрос, какое масло лить в двигатель «Нива - Шевроле», следует отметить, что оптимальным объемом смазки считается 3,7 литра. Плановое техобслуживание можно осуществить как раз с такими объемами.

Автолюбители, у которых есть этот внедорожник отечественного производства, на вопрос о том, какое масло лить в коробку «Нива - Шевроле», отвечают, что силовому агрегату лучше подойдут следующие типы масел:


Преимущества синтетики

Какое масло лить в «Ниву - Шевроле»? Многие автопроизводители рекомендуют автовладельцам использование синтетического моторного масла в двигателях своих автомобилей. Это связано с тем, что синтетическое масло имеет некоторые преимущества перед обычным моторным маслом. Оно призвано стать более эффективным.

Благодаря сопротивлению процессам разрушения, можно достичь большего результата, чем с минеральным маслом благодаря таким достоинствам:

  • Выдерживание высоких температур.
  • Использование при низких температурах, что снижает износ двигателя во время стартапов.

Однако синтетическое моторное масло может стоить в два-четыре раза больше, чем обычное масло. Но использование синтетического масла может помочь продлить срок службы двигателя.

Если водитель совершит много коротких поездок, стандартное моторное масло может так и не нагреться, чтобы сжечь влагу и загрязнения. Это может ускорить разрушение продукта. Кроме того, если использовать масло в регионе с очень холодной зимой или очень жарким летом или если использовать автомобиль для буксировки или перевозки тяжелого материала, синтетическое масло не будет разрушаться так быстро.

Важно не забывать проводить замену масла в период времени, рекомендованный изготовителем. Как правило, он составляет шесть месяцев или год.

Новая жизнь старого двигателя

Какое масло лучше лить в «Ниву - Шевроле»? Еще одно хорошее применение для синтетического масла - это старые двигатели, склонные к накоплению осадка. Этот остаток может блокировать проходы масла и приводить к быстрой гибели двигателя. В начале 2000-х годов несколько двигателей Chrysler, Toyota и Volkswagen были особенно склонны к накоплению осадка. Он образуется, когда масло разрушается. Синтетическое масло могло бы быть выгодно в этих двигателях, так как менее вероятно, что в нем образуется нежелательный осадок.

Использование синтетических материалов в этих ситуациях продлит срок службы масла и потребует меньших изменений. Это важное преимущество для окружающей среды, поскольку используемое моторное масло является основным источником токсичных отходов в воде.

Какое моторное масло лучше всего подходит для конкретно взятого автомобиля?

В руководстве по эксплуатации можно узнать, какое масло лить в «Ниву - Шевроле». Это поможет автолюбителю выбрать между органическими и синтетическими вариантами.

Выбор моторного масла предлагает количество вариантов:

  • органические,
  • синтетические,
  • полусинтетические,
  • разные виды брендов и вес.

У каждого автолюбителя есть несколько разных мнений по этой теме.

Какое моторное масло следует покупать?

Какое масло лить в раздатку «Нивы - Шевроле»? Ответ на этот вопрос прост: можно использовать любое масло, которое указано руководством по эксплуатации. Руководство, скорее всего, может рекомендовать синтетическое или органическое масло.

Если не будет возможности приобрести конкретно взятое масло, не стоит паниковать на бензоколонке. Можно спокойно взять бутылку 5W-20 - или любое другое всесезонное автомобильное масло. Использовать его можно до тех пор, пока указатель не покажет, что уровень масла находится в соответствующем диапазоне. В чрезвычайной ситуации наличие достаточной порции масла важнее, чем получение «правильного» вида масла.

О чем сообщает номер на этикетке?

Нефть измеряется в основном «весом», который является номером на бутылке. Таким образом, в «5W-20» первое число говорит, насколько вязким будет масло во время холодных запусков, «W» означает «зима», а второе число указывает на вязкость масла при 100 ° C - (примерно) рабочей температуры.

Некоторые производители рекомендуют использовать более густые масла в течение очень жаркого лета или более жидкие в слишком холодных условиях. Какое масло лить в «Ниву - Шевроле»? Лучше использовать тот продукт, который рекомендует производитель транспортного средства.

Иногда владельцам нравится переключаться на более густые масла, когда их автомобили начинают шуметь, особенно из-за шума клапана.

Более густые масла могут маскировать шумы двигателя, но если двигатель автомобиля начинает издавать тикающие звуки, необходимо заказать техническое обслуживание, а не игнорировать проблему. Решить этот вопрос надо быстро, прежде чем он станет катастрофическим. Возможно, понадобится провести регулировку клапана.

Синтетический продукт против органических масел

Какое масло лить в трансмиссию «Нивы - Шевроле»? Множество автомобилистов довольны синтетическим маслом, так как оно обещает продлить срок службы масла и улучшить защиту двигателя для долговечного использования.

Синтетическое масло будет разрушаться медленнее и защищать двигатель в более широком диапазоне условий, чем большинство органических масел. Теоретически это может означать, что нужно будет менять моторное масло реже, чем это указано в инструкции.

Какое масло лить в ГУР «Нива - Шевроле»? Синтетические масла гарантируют продление срока службы продукта и лучшую защиту двигателя. обычно дешевле, но они могут быстрее разрушаться.

Подавляющее большинство современных автомобилей требуют замены масла каждые 5000 миль и рекомендуемый интервал часто выше. Множество современных автомобилей рекомендуют менять масло по мере необходимости.

Подведем итоги

«Нива-Шевроле» - это внедорожник отечественного изготовления, в который принято заливать масло GM dexos2 5W30. Помимо этого сорта масла, автолюбителями рекомендуется использование разновидностей масла 10W40:

  • PC SUPREME;
  • «Лукойл»;
  • Shell Helix;
  • 5W30;
  • а также WINDIGO 5W40;
  • Mobil Super 3000 5w-40.

Если автолюбителю необходимо изменить сорт масла, понадобится промыть мотор. После этого заливается рекомендованная порция продукта в объеме 3,7 литра. Моторное масло - важный продукт, который позаботится о бесперебойной работе транспортного средства.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...