Новый мерседес gle. Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска

Компания Mercedes представила свой новый Mercedes GLE в Индии, которая, как ожидается, принесет новую перспективу в стиле и содержании в элитарном классе высочайшего качества. Как заверяют представители Мерседес новый GLE-2018 будет более агрессивным, универсальным, спортивным, а также иметь большую проходимость.

Новый Mercedes GLE является наилучшим пример, соединяющие линии спортивного автомобиля с прочными характеристиками внедорожника. Согласно последним сообщениям, 2018 Mercedes GLE будет выпущен без глобальных изменений. Этот кроссовер среднего размера будет продолжен таким же образом еще на один год, в то время как значительный редизайн должен быть закончен для модели в 2019 года.

Экстерьер 2018 Mercedes-Benz GLE

Сравнивая новую серию автомобиля с предыдущим поколением GLE-class, можно наблюдать изменения на задней части кузова, полностью пересмотренный передний бампер, а также увеличенные габариты. Шасси было полностью пересмотрено с отличной динамикой вождения и маневренностью. Корпус изготовлен из новых материалов для снижения веса транспортного средства и снижения расхода топлива. Агрессивность достигается благодаря светодиодным фарам в сочетании с агрессивным воздухозаборниками для циркуляции воздуха. Автомобиль оснащен современными дизайнерскими колесами 20, 21 и 22 дюйма.

В Опцию GLE 2018 включено

Интерьер 2018 Mercedes-Benz GLE

Салон нового GLE-класса будет создан исключительно из высокогокачетсвенных материалов.Интерьер полностью можно настроить в соответствии с личными предпочтениями. Вариация салона может быть черным, бежевым, серым, коричневым и белым, а также кожаные сиденья с высоким уровнем комфорта.

В качестве опции можно будет заказать детали из алюминия, дерева, а также углеродного волокна. TFT сенсорный экран стал неотъемлемой частью в новых моделях Мерседеса. Он оснащен DVD-плеером, встроенным экраном большого размера и высокого разрешения в сочетании с превосходной аудиосистема Bang & Olufsen. Система Comand Online позволяет вам добавлять чейнджер на 6 компакт-дисков и специальную систему развлечений на заднем сиденье. Есть пульт дистанционного управления и возможность подключения наушников. Подключение к Интернету облегчит всю работу и повысит уровень удовольствия от вождения.

В связи с тем что при сборке начали использовать карбон и очень качественные материалы шумоизоляции значительно повысилась по сравнению с предыдущими версиями автомобиля. Также переработали руль автомобиля теперь управление медиа-системой можно осуществлять не отрывая руки от руля благодаря Touch Control. Как уверяют представители Мерседес задняя часть Gle-class станет еще просторнее с предыдущим поколением,это означает чтопассажиры смогут путешествовать с комфортом не касаясь коленями передних сидений. В более дорогих комплектациях задние сидения будут снабжены электрическим приводом и функцией памяти.

Двигатели в новом Mercedes GLE 2018

Mercedes-Benz GLE будет выпускаться с различными вариантами двигателей, включая гибридную версию. В Базовой модели будет предложен 3.0-литровый двигатель двухцилиндровый V6 с мощностью 362 л.с. и крутящим моментом 384. В новом GLE Coupe будет предложен двигатель AMG® V8 Biturbo, который производить 577 лошадиных сил и 561 крутящего момента.

  • Дизельный 3.0 литровый двигатель V6 с мощностью 258 л.с.
  • 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 302 л.с. крутящий момент 273.
  • Двигателем V8 с турбонаддувом 5,5 литра мощностью 550 л.с. крутящий момент 516.

Для любителей гибридных автомобилей Mercedes-Benz GLE подготовил что-то фантастическое. Это сочетание 3.0-литрового двигателя V8 с двумя турбонаддувом и электродвигателя. Общая мощность составляет 436 л.с. и крутящий момент 479. Все двигатели будут снабжены 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Безопасность 2018 Mercedes-Benz GLE

Для безопасности будут введены только лучшие системы и функции. Это будет система ESP, Brake Assist и новые системы для предотвращения столкновений. Соотношение распределения мощности улучшит подвижность автомобиля. У водителя нового GLE-класса есть выбор из пяти режимов. Это Индивидуальный, Комфортный, Скользкий, Спорт и Спорт +. Большое количество систем безопасности работает без остановок. Во время ночного вождения активируется интеллектуальное светодиодное освещение, вспомогательная система парковки, камера, которая дает обзор 360 градусов вокруг автомобиля.

Конкуренты 2018 Mercedes-Benz GLE

У конкурентов будет сложная работа, чтобы опередить Mercedes-Benz GLE-class. При выборе автомобиля основную роль будет играть цена. Известно, что автомобили Mercedes являются одними из самых дорогих на рынке. Но в свою очередь водитель получает лучшее.

В качестве основных конкурентов выступят

  • Lexus RX,
  • Volkswagen Touareg,
  • Acura MDX,
  • Lexus GS,
  • Porsche Cayenne,
  • BMW X5,
  • Land Rover LR4
  • Lincoln MKX.

Обзор GLE 2018 на YouTube

Во время очередного полугодового отчета концерна Daimler перед акционерами был обнародован план выхода новых моделей на ближайший год. Речь идет о сроках появления машин на рынке, потому что некоторые обозначенные на графике автомобили уже представлены официально: например, обновленные и водородный кроссовер .

Итак, ближе к весне 2018 года на рынок выйдет третье поколение «четырехдверного купе» Mercedes CLS, а дебют, по предварительной информации, состоится уже в ноябре этого года. Эффектный седан традиционно создается на основе Мерседеса E-класса - на этот раз . Кстати, ждать нового универсала CLS Shooting Brake не стоит: пятидверка прошлого поколения спросом не пользовалась и от нее решено отказаться.

На осень назначен выход еще одной машины похожего формата - на этот раз под суббрендом Mercedes-AMG. Премьера серийной машины должна состояться намного раньше - уже в январе, на автосалоне в Детройте. Получить представление о внешности четырехдверки позволяет шоу-кар с пятидверным кузовом лифтбек. Предполагается, что это будет конкурент Панамере. Несмотря на общее имя с двухдверными суперкарами Mercedes-AMG GT, их платформа с отнесенной назад коробкой передач использоваться не будет: в основу будущей машины ляжет шасси все того же E-класса серии W213.

Mercedes-AMG GT Concept

Весной в продаже появится четвертое поколение компактного Мерседеса A-класса, причем сперва в виде седана. О внешности можно судить по представленному в Шанхае . Выяснилась и интересная подробность: оказывается, самый маленький Mercedes будет иметь длиннобазную версию! Выход растянутого седанчика запланирован на конец 2018 года. Судя по всему, эта модификация предназначена для китайского рынка. И это не единственный длиннобазник, который появится в следующем году: также запланирован выход растянутой версии среднеразмерного кроссовера Mercedes GLC.

Mercedes-Benz Concept A Sedan

Остальные новинки сезона-2018 не столь любопытны: это немного освеженные версии компактного C-класса и легендарного внедорожника G-класса. Это означает, что полностью новый Гелендваген придется подождать до 2019 года. А еще одна премьера - новый фургон Mercedes Sprinter.

Среди полноразмерных кроссоверов «большой немецкой тройки» Mercedes GLE в догоняющих: Audi Q7 и BMW X5 уже сменили поколения, предложив передовые решения и технологии. Однако новый GLE перещеголял их обоих! От прежней модели только что представленный автомобиль унаследовал совсем немного, а некоторые опции у него появились впервые в сегменте.

GLE сменил выражение лица и оформление кормы, но остался стопроцентно узнаваемым благодаря характерным стойкам крыши и форме задних окон. Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,32 до 0,29. При этом лобовое стекло установлено чуть более вертикально, что позволило увеличить проемы передних дверей для удобства входа и выхода. Колеса - посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

Колесная база выросла на 80 мм (до 2995 мм) - и почти вся эта прибавка досталась задним пассажирам: расстояние между рядами сидений увеличено на 69 мм. Также на 33 мм вырос запас пространства над головами задних пассажиров. А еще Mercedes GLE обзавелся опционным электроприводом сидений второго ряда: традиционный для марки пульт на двери позволяет сдвигать крайние секции дивана на 100 мм в продольном направлении, изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников. Электропривод анонсирован и для нового BMW X5, его начнут устанавливать только в декабре, да и возможности у него скромнее: регулировки наклона спинки нет (можно только сложить ее целиком), равно как и функции изменения высоты подголовников.

Даже базовый второй ряд разделен в пропорции 40:20:40, а за доплату можно заказать третий ряд сидений. Объем багажника «под шторкой» увеличен с 690 до 825 литров, хотя максимальная вместимость выросла не так значительно (с 2010 до 2055 литров). Не менее важно, что проем пятой двери теперь шире на 72 мм.

А в передней части салона - уже традиционная мерседесовская революция. Широкий сплошной щиток с дисплеями приборов и медиасистемы - общая черта всех новых Мерседесов начиная с А-класса. Но экраны у GLE крупнее (12,3 дюйма против 10,25 у хэтчбека), да и передняя панель все же оригинальная, с собственными дизайнерскими решениями вроде четырех вентиляционных дефлекторов по центру и декоративной решетки справа от экрана.

У медиасистемы MBUX есть управление голосом («Эй, Мерседес!») и жестами (камера встроена в потолочную консоль). Комбинация приборов имеет четыре варианта оформления, а вдобавок можно заказать проекционный дисплей. Также среди опций появилась функция Energizing, как у S-класса: она управляет салонным освещением, аудиосистемой и массажером в кресле.

К привычным электронным помощникам водителя добавлены новые функции. Например, система Active Tailback Assist начинает заранее останавливать машину, если впереди скапливается пробка, а комплекс автоматического торможения остановит GLE перед разворотом или поворотом налево, если зафиксирован встречный трафик. Хотя для успешного срабатывания должен быть включен поворотник, что водители таких машин в России делают далеко не всегда. Есть квазиавтопилот, как у легковых Мерседесов, «пробочный» круиз-контроль с возможностью остановки и последующего разгона работает на скорости до 60 км/ч, а еще добавлен помощник маневрирования задним ходом с прицепом.

В основу нового GLE легла новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), которая, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов «тележку» MRA, использованную на легковушках E- и S-класса. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень - пневматическая подвеска Airmatic, но теперь есть и третий вариант. E-Active Body Control - это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами (), а на бездорожье - заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. Есть и еще одна «внедорожная фишка»: если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни.

Пока что представлена единственная модификация Mercedes GLE 450 с рядным бензиновым мотором объемом 3,0 л, который выдает 367 л.с. и 500 Нм. В нагрузку к нему идет система EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от той же 48-вольтовой электросистемы, что и подвеска. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Кстати, от 48 вольт также работают насос системы охлаждения и компрессор кондиционера.

Позже появятся базовые варианты с четырехцилиндровыми турбомоторами, дизельные модификации, AMG-версии с двигателем V8, а также полноценные гибриды с возможностью подзарядки. Все GLE будут иметь девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. А вот вариантов полноприводной трансмиссии теперь два.

У самых простых четырехцилиндровых версий сохранится прежняя система 4Matic с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом (по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 50:50). А все остальные модификации нового GLE теперь имеют трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передних колес. Пугаться ее не стоит: при должной настройке проходимость будет отменная. Например, такую схему имеет Jeep Grand Cherokee, созданный на платформе старого Мерседеса ML. Вдобавок для версий с муфтой можно заказать пакет Off-Road с полноценным демультипликатором.

Мировая премьера нового Мерседеса GLE состоится в октябре на автосалоне в Париже. Основная прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE. Старт продаж намечен на начало 2019 года. А впоследствии новый GLE станут собирать на российском заводе концерна Daimler. Его строительство , запуск намечен на 2019 год, а в производственной программе заявлены четыре модели, но самой массовой должен стать именно GLE.

Все давно знают, что компания Mercedes-Benz умеет делать комфортные и быстрые автомобили. Однако не всем известно, что в их модельном ряду также присутствует и премиальный джип, который вобрал в себя лучшие качества . Совсем недавно он получил рестайлинг, что также повлияло и на его наименование. Теперь новая модель называется GLE, а не ML как раньше. Мерседес ГЛЕ 2018 сможет легко соперничать со многими другими внедорожниками как европейского, так и западного производства по характеристикам, комфорту и безопасности.

Очень много деталей в отделке экстерьера автомобиля объединяет его с S-классом. Особенно сильно схожи передние части. У этого внедорожника она, конечно, значительно мощнее, но состоят они из примерно одинаковых деталей.

В первую очередь – это крышка капота. Она располагается под солидным наклоном и выделяется наличием больших углублений в боковых частях. Также слегка приподнимется и центральная часть. Основная радиаторная решетка примет традиционную овальную форму. В самом центре ее будет красоваться огромный знак компании Мерседес. Периметр, как и внутренние декоративные полосы, обзаведутся хромированной отделкой. Чуть ближе к колесным аркам станут располагаться грозные головные фары, которые получат наполнение из ксенона или светодиодов.

Так как под капотом машины будут находиться мощные силовые установки, требуется дополнить кузов множеством охлаждающих систем. Таковые имеются на обвесе. Всего их три – одна по центру, сделанная в виде трапеции, с мелкой сеткой, а также еще две квадратные по бокам. Последние могут дополняться еще и линиями противотуманного света. На самом краю обвеса находятся аэродинамические элементы для улучшения обтекаемости.

Фото профильной части дает понять, что новый кузов будет смотреться агрессивно со всех сторон. Здесь машина украшается бесчисленным количеством разнообразного рельефа, множеством деталей, выполненных хромом, огромнейшими дисками и прочими элементами, из которых складывается столь яркий и агрессивный облик.

Мощно выполнен и задний бампер. Ему достались: огромное стекло, которое слегка задевает стойки и боковую часть кузова, большие треугольные фары, разнообразные выступы и металлический обвес с диффузором, стоп-сигналами и двухтрубным выхлопом.





Салон

Во все времена интерьер Мерседесов был их главным достоинством. Естественно, этот внедорожник не станет исключением. Новый Мерседес GLE 2018 модельного года получит салон, немного отличающийся от других машин компании, но все равно здесь будут качественная отделка, высокий уровень комфорта, безопасности и куча опций.

Центральная консоль поделена на несколько зон. Верхняя заполнена большим дисплеем мультимедийной системы с сенсорным управлением. По бокам от дисплея находятся вертикальные воздуховоды. Следом за всем этим помещена массивная панель с физическими кнопками, которые позволяют более тонко настроить всевозможный функционал машины. Заканчивается отделка консоли настройками климат-контроля и отверстием с разъемами для аксессуаров на дне.

Тоннель также представлен большим количеством деталей – это и подстаканники, которые за ненадобностью прячутся под ширмочкой, и ручка селектора коробки передач, и разнообразные кнопки для регулировки подвески с трансмиссией, и подлокотник, включающий в себя охлаждающий отсек.

Просто прекрасно выглядит рулевое колесо. Ему достались толстая оплетка из кожи, удобнейшая хватка и стильные спицы с набором из кнопок. Несмотря на новую моду с виртуальными приборными панелями, для ГЛЕ немцы решили сделать что-то особенное, а именно аналоговую панель. Он состоит из двух стрелочных датчиков с красивой подсветкой данных, а также солидного экрана бортового компьютера.

Естественно, безумно комфортными тут являются посадочные места. Каждое кресло машины выполнено только премиальной кожей, дополнено системой подогрева и автоматическими регулировками. Передний ряд также всегда вентилируется. Можно еще докупить и массажную опцию. Второй ряд представлен либо двумя раздельными креслами, либо трехместным диваном. В обоих случаях сиденья остаются сверхкомфортными, а пассажиры тут могут похвастаться наличием собственной мультимедийной системы и климат-контроля.

Машина способна также перевозить еще и грузы – стандартная вместительность багажника составляет 690 литров. Когда сложен второй ряд, этот показатель вырастает до отметки в 2010 литров.

Технические характеристики

Так как Mercedes GLE 2018 – машина премиальная, характеристики у нее соответствующие. Среди дизелей покупатель может выбрать либо мотор на 2.1 литра, мощностью в 204 силы. Либо трехлитровую установку, показывающую 249 сил. Бензиновый ряд представлен трехлитровым двигателем на 333 силы и 4.7-литровым мотором на 435 сил. Также планируется и гибрид, основу которого составит бензиновый 3.0 на 333 силы, а поможет ему еще и электродвигатель на 116 сил. Все двигатели управляются семиступенчатым автоматом, распределяющим усилия на обе оси.

Как показывает тест-драйв, машина легко справляется с любыми задачами, будь то поездка за город, в лес или простой выезд за покупками. Расход топлива относительно невелик – от 6 до 11 литров.

Комплектации и цены

Начальный вариант комплектации Мерседес GLE 2018 оценивается в 3.5 миллиона. Цена топа – 5 миллионов. За эти деньги машина оснащается огромнейшим количеством систем безопасности, кучей современных помощников, премиальной мультимедиа для обоих рядов, отделывается только самыми качественными материалами и имеет наиболее мощную силовую установку под капотом.

Дата выхода в России

Старт продаж в России прошел в первом квартале – немного позже, чем в Европе.

Конкуренты

Конкурировать GLE придется с такими монстрами, как , и .

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...