Мицубиси мотор для какой масло. Оригинальное моторное масло Mitsubishi: обзор, характеристики, отзывы покупателей

Ресурс и КПД ДВС напрямую зависят от качественного состава смазочного материала. Подходящее по параметрам мотора автомасло создает прочную защитную пленку на его внутренних элементах и способствует длительной эксплуатации. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mitsubishi Pajero.

Модель 1995 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.


Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.

По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -10 0 С и меньше). Для температурного показателя менее +10 0 С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +20 0 С. Для 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -30 0 С до +40 0 С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -30 0 С. При -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Если за бортом машины температура выше -10 0 С применяют 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки


Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 0 0 С до +40 0 С используют SAE 30. Если температура выше -10 0 С льют 20w-40, при показателе термометра от-15 0 С и выше льют 15w-40. Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -20 0 С до +40 0 С). Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +20 0 С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +10 0 С.

Заправочные объемы

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
  • 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
  • 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.

Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

  • 4,5 л для движка 4G64;
  • 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
  • 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.

Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

Модель 2001 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.


Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -25 0 С до +40 0 С подходит смазка 10w-30. При показателе термометра выше -25 0 С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Для регионов с температурой воздуха от -10 0 С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные автодвигатели


Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.

Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

  • SAE 30 если показатель термометра от 0 0 С до +40 0 С;
  • 20w-40 при температурных условиях от -10 0 С (и выше);
  • 15w-40 при температуре от -15 0 С (и выше);
  • 10w-30 при температурном показателе от -15 0 С до +40 0 С;
  • 5w-30 если температура воздуха от +10 0 С (и ниже).

Заправочные объемы

Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

  • общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
  • общий объем 6,5 л (0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
  • общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

Модель 2013 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Для определения вязкости применяют схему 5.


Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +40 0 С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -35 0 С (и меньше) до +50 0 С (и больше) используют 5w-40 .Если термометр показывает от -25 0 С до +40 0 С льют 10w-30. При температурном показателе больше -25 0 С заливают 10w-40 или 10w-50. При показателе термометра -15 0 С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -10 0 С заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

Заправочные объемы

Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:

  1. Модели с двигателями 3200 см 3:
  1. Модели с двигателями 3800 и 3000 см 3:
  • 4,3 л картер двигателя;
  • 0,3 л маслофильтр;
  • 0,3 л маслорадиатор.

Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Заключение

В инструкции по эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero производитель указывает, что применение неподходящего по параметрам автомасла может причинить вред мотору. Также запрещено использовать дополнительные добавки к автомаслу.

При эксплуатации машины в тяжелых условиях моторное масло быстрее утрачивает свои изначальные свойства и требует более частой замены, чем указано по регламенту. Выбирая альтернативные автомасла, учитывайте наличие допусков на таре со смазкой, а при обращении с моторным автомаслом необходимо придерживаться мер безопасности, описанных в мануале авто.

Работа двигателя любого типа напрямую зависит от качества . Сегодня многие автопроизводители выпускают собственную автохимию, идеально подходящую по параметрам к изготавливаемым конструкциям или тестируют продукцию других компаний, рекомендуя затем её к использованию в своих моторах. Оригинальное масло Mitsubishi 5W-30 – один из тех продуктов, что производят с учётом особенностей конкретных моделей двигателей. Сбалансированный состав средства, разработанного по уникальной технологии, обеспечивает стабильность работы агрегата, замедляет процессы износа деталей и продлевает сроки эксплуатации. Масло Митсубиси 5w-30 на основе синтетики специально разработано для автомобилей Mitsubishi, но может применяться и в двигателях других марок машин, где к смазочному материалу предъявляются аналогичные требования.

Моторное масло Mitsubishi 5w-30 производится для Mitsubishi Motors.

Технология изготовления

Масло Mitsubishi 5w-30 изготовлено японским нефтеперерабатывающим заводом JX Nippon Oil & Energy («ENEOS») для компании Mitsubishi Motors. Крупнейшее предприятие выпускает продукцию для многих мировых автопроизводителей, таких как Mercedes Benz, Honda, Mazda, Subaru и др. Работа в тандеме специалистов по изготовлению масел и автомобилей позволила создать максимально подходящее средство для . Состав продукта обеспечивает стабильность вязкостных характеристик, возможность применения при различных температурах, защиту двигателя от износа.

При переработке нефти выделяют тяжёлые фракции, такие как газойль и гудрон, которые подвергаются перегонке и очистке. Технологии гидроочистки, глубокого каталитического гидрокрекинга позволяют получить жидкость, свободную от парафинов и других примесей. Основа, образованная данным способом, имеет все характеристики синтетики, хотя некоторыми производители автохимии не признают прямого отношения продукта к синтетическим маслам. Свойства продукта на деле демонстрируют высокие показатели.

Конечный продукт Митсубиси 5w-30 мы можем увидеть в железной ёмкости, в банках из других материалов оригинальные смазывающие смеси не выпускаются. Синтетическое масло или полусинтетику японского бренда разливают исключительно в металлические канистры.

Общее назначение

Ни один механизм не может работать без смазывающего материала, защищающего детали от трения, с инновационными разработками в области изготовления двигателей возросли и требования к средствам, обеспечивающим защиту элементам конструкции. По этой причине качественному составу смазок и его соответствию моторам определённых моделей автомобилей уделяется особое внимание. Оригинальное масло Митсубиси 5w-30 изначально предназначалось концерна Mitsubishi Motors и разрабатывалось в соответствии с конструктивными особенностями агрегатов. Несмотря на это, смеси вполне подходят по характеристикам машинам других брендов, изготовители которых рекомендуют имеющиеся у продукта спецификации.

Основные характеристики

Универсальное масло Mitsubishi с вязкостью 5W-30 может использоваться для дизельных и бензиновых двигателей. Особенности качественного состава смазочных смесей данной марки обеспечивают:

  • повышение износостойкости деталей;
  • продление сроков эксплуатации;
  • экономию топлива;
  • уменьшение содержания канцерогенов ;
  • растворение отложений.

Характеристики состава Мицубиси 5w-30 позволяют применять продукт в широком температурном диапазоне, свойства масла при этом остаются неизменными. Средство обладает не только смазывающими, но и моющими свойствами, значительно продлевая ресурс агрегата.

Особенности синтетической новинки

Синтетическое масло Митсубиси 5w-30 имеет однородную структуру и отличается высоким качеством. Спектр действия оригинальных смазочных средств обуславливает высокотехнологичный компонентный состав. Сбалансированный комплект присадок обеспечивает мотору максимальный уход. Среди преимуществ инновационного продукта:

  • действие компонентов состава не подвергается негативному влиянию при различных температурных режимах;
  • увеличение КПД силового агрегата;
  • и коррозии;
  • абсорбирующее действие;
  • снижение расхода топлива;
  • препятствие старению масла;
  • обеспечение чистоты элементов конструкции;
  • увеличение сроков замены смазки.

Классификации и допуски

Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5w-30 (полусинтетика) имеет классификации API: SM, ILSAC: GF-4, с 2015г. выпускается с улучшенными характеристиками и соответствует наивысшим классам стандартов API: SN/CF, ILSAC: GF-5. Синтетика Mitsubishi Diamond Evolution 5W-30 по европейскому стандарту ACEA отвечает категориям A3/B4/C2/C3, по API: CF.

Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SN/GF-5 – универсальный состав, также подходящий для бензиновых и дизельных двигателей. Моторные масла имеют допуски автопроизводителя Митсубиси и могут использоваться на новых автомобилях с самыми высокими требованиями. Техническая документация каждой конкретной машины содержит рекомендации по выбору смазочных материалов.

Как не купить поддельное моторное масло

Обезопасить себя от приобретения подделки можно, тщательно изучив упаковку товара. Проанализировав этикетку оригинального продукта, можно увидеть информацию обо всех параметрах средства, при этом текст будет чётким. О многом может поведать крышка тары, если она похожа на «неродную», то, скорее всего, так и есть. Подделка будет иметь резкий неприятный запах, а также тёмный цвет. Масла Mitsubishi не отличаются дешевизной, поэтому настораживать должна также цена продукции.

Мошенники стремятся подделать практически любой известный бренд, пользующийся спросом среди автолюбителей. Стопроцентно уберечься от покупки некачественного плагиата можно лишь, приобретая товар у официальных дилеров, имеющих сертификаты на всю продукцию. Пренебрегать данным правилом не стоит, ведь от качества моторного масла зависит стабильность работы двигателя вашего авто, а неоригинальный низкосортный продукт может быстро привести детали механизмов в негодность.

Какое масло Митсубиси выбрать: учитывайте допуски и спецификации Mitsubishi Motors

Компания Mitsubishi Motors появилась в 70-м году прошлого века. Ее создали как автомобильное подразделение корпорации Mitsubishi Heavy Industries. Сегодня под этим брендом выпускают самые разнообразные по типам автомобили, довольно популярные в России. Особым спросом пользуются представители внедорожной серии марки. Сборка популярного Outlander ведется на заводе в Калуге уже с 2010 года.

Владельцев ТС, выпускаемых под маркой Mitsubishi, много. Однажды, в процессе эксплуатации автомобилей, все они сталкиваются с проблемой: какое масло Mitsubishi будет соответствовать по всем параметрам рекомендациям автобренда и не изменит заявленные характеристики авто?

Спецификации масел

Далеко не у всех автобрендов есть жесткие требования к качеству ГСМ, спецификациям и компонентному содержанию жидкостей для моторов и прочих агрегатов. В отличие от европейских автогигантов, у которых нормой считается четко прописывать параметры и даже указывать производящие компании, японские бренды к смазке лояльнее.

Тенденция применять разные масла Митсубиси обусловлена стремлением производителя устанавливать не только высокотехнологичные, но и универсальные агрегаты. Речь не идет о снижении качества смазки. Имеются ввиду лишь конструктивные особенности моторов и коробок нового поколения. Они не потребуют индивидуального подхода к обслуживанию.

Среди японских автобрендов выделяется несколько лидеров, выпускающих почти 50% продукта нефтепереработки. Из них 4/5 выпускает JX Nippon Oil&Energy (прежде NOC). В тройке также - Idemitsu Kousan и Cosmo.

Объединение NOC и Mitsubishi Oil произошло в самом конце прошлого века. В 21-м столетии пошла интеграция созданного гиганта с Japan Energy Corporation (прежде владелец JOMO).

В результате объединения появился бренд JX Nippon Oil&Energy Corporation (7 место в списке ведущих нефтеперерабатывающих концернов мира). Сегодня развитие его на рынке ГСМ идет под единым брендом ENEOS. Масла этой марки в идеале и заливают в Mitsubishi. В нашей стране наравне с ENEOS в ходу продукт Idemitsu.

Энергосберегающее синтетическое масло Mitsubishi SAE 0W30, отвечающее стандарту API SN, ILSAC GF-5 и рекомендованное для основной массы моделей марки с бензиновыми двигателями (стойко относится к окислению и особенно востребовано для агрегатов с турбонаддувом)

Основные показатели:

Ингридиенты и концентрация

Базовое масло 70-80%

Присадки <30%

Показатели при испытании:

Температура вспышки определяемая в открытом тигле: 229C при норме не ниже 135C

Температура самовоспламенения: 340C при норме не ниже 165C

Каталожные номера:

Емкость 4 литра MZ320754

Емкость 1 литр MZ320753

В чем отличие масел 0w30 с номерами MZ320754 от MZ320151 и MZ320753 от MZ320150?

Масло MZ320151 и MZ320150 со старой спецификацией API SM, ILSAC GF-4 сняты с производства.

С середины 2015 года начались поставки MZ320754 и MZ320753. Старые номера возможно встретить в остатках некоторых складов.

Моторное масло Mitsubishi SAE 5W30, отвечающее стандарту API SN \ CF, ILSAC GF-5 и рекомендованное для авто с бензиновыми двигателями или дизельными двигателями

Основные показатели:

Ингридиенты и концентрация

Базовое масло 80-90%

Присадки <20%

Показатели при испытании:

Температура вспышки определяемая в открытом тигле: 235C при норме не ниже 135C

Температура самовоспламенения: 353C при норме не ниже 165C

Каталожные номера:

Емкость 4 литра MZ320757

Емкость 1 литр MZ320756

В чем отличие масел 5w30 с номерами MZ320757 от MZ320154 и MZ320756 от MZ320153?

Масло MZ320154 и MZ320153 со старой спецификацией API SM \ CF, ILSAC GF-4 сняты с производства.

С середины 2015 года начались поставки MZ320757 и MZ320756. Старые номера возможно встретить в остатках некоторых складов.

Моторное масло Mitsubishi 5w30 DL-1 Diesel Engine Oil для дизельных двигателей автомобилей оснащенных сажевыми фильтрами. В частности новый L200 V и авто пригнанные из Европы с дизельными моторами которые не поставляются в РФ. С классом экологичности Евро 5.

DL-1 японский стандарт масел для дизельных легковых автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

Каталожные номера:

Емкость 4 литра MZ320759

Что такое допуски и спецификации для масла Mitsubishi и как получают разрешение на производство продукта

Выбирая автомобильное масло Митсубиси, обязательно проверяйте соответствие допускам API или ILSAC, но не забывайте, что выбор зависит и от типа двигателя/коробки, модели и возраста вашего транспортного средства.

Допуск - это допустимый стандарт качества масла. Речь идет не о каком-то астральном понятии, а о реальных рекомендациях производителя модели, которые даются для совершенно определенного типа двигателя или коробки.

Процесс получения такого допуска труден. Автовладельцу важен результат: соответствие нормам, наличие сертификата, подтверждающего соответствие требованиям производителя, т. е. Mitsubishi Motors.

Решив выпускать смазочные материалы для ТС, любой потенциальный производитель понимает, что от этого зависит общая безопасность на дорогах, а не только состояние конкретного ТС.

Он подает заявление производителю определенной марки о решении выпускать масло Mitsubishi.

Автобренд берет продукт на тестирование и проводит проверку по полной программе - в лабораториях, на стендах и пр. оплачивает такие исследования производитель ГСМ.

Получив добро, разработчик смазочной жидкости имеет право не просто производить, а подтверждать допуски.

На таре указывается при этом их наименование, по которому была пройдена спецификация.

Обязательно обращайте внимание на это при покупке масел. Нет информации - спецификация не пройдена.

Можно ли игнорировать допуски

Почему это так важно наличие допусков и можно ли игнорировать их для масел Mitsubishi? Можно, но только однажды. Потом агрегат пойдет под списание. Рынок суров не только к производителям ТС, но и к производителям расходников, включая смазочные материалы. Пройдите сертификацию, получите допуски, начинайте производить и спите спокойно! Продажи обеспечены.

Требования оправданы как для моторных масел, так и для трансмиссионных жидкостей, которые заливаются в роботизированные, автоматические, механические коробки. Любой разумный водитель это понимает.

Речь идет не только о сохранении мощности и работоспособности, приемистости и экономии топлива, легкости управления авто, но и о безопасности всех участников дорожного движения. Все знают, что автомобиль - это единая система. Масло неизбежно контактирует не только с конструкционными элементами основных узлов и агрегатов. От него зависит и все, что неразрывно связано с ними.

Производители с завидным постоянством стали добавлять в свой продукт присадки. Результат - ограничение применения продукта для определенных типов агрегатов из-за того, что сменились функции и свойства смазки. С присадками они не соответствуют и даже противопоказаны определенным маркам моторов и коробок.

Выбрать масло Митсубиси сложно. Звоните или пишите в Mitsu Mafia, и наши консультанты помогут вам дельным советом. Проблем при замене и после нее не будет.

Применимость масел, объем заправки (по данным карт ТО Mitsubishi Motors)

ASX 2010-2015
Двигатель, система смазки
V 1,6 4A92 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,2л
V 1.8 4B10 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л

Двигатель, система охлаждения
Super Long Life Coolant Premium 7,5л
МКПП F5M43 Gear oil, API GL-3, SAE 75W-80 2,0л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF-J4 7,1л



Lancer 10
Двигатель, система смазки
V 1.5 1.6 4A91; 4A92 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,2л
V 1.8 2.0 4B10; 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 1.5 1.6 4A91; 4A92 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium в зависимости от модельного года 6,0л
V 1.8 2.0 4B10 ; 4B11 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium 7,0л
МКПП F5MGA Gear oil, API GL-3, SAE 75W-80 1.9л
F5M43 2,0л
F5MBB 2,5л
CVT F1CJA ; W1CJA CVTF-J4 7,8л
АКПП F4A4A ATF SP III 7.7л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,49л


Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности

L200 IV 2007-2014
Двигатель, система смазки V 2.5 DI-D 4D56 5W-30 6.4л
Двигатель, система охлаждения 4D56 Dia Queen Super long life coolant 8,2л
МКПП V5MB1 Gear oil, API GL-3, SAE 75W-85 3.4л
АКПП V4A5A ATF SP III 9.7л
Раздаточная коробка Gear oil, API GL-3, SAE 75W-85 2.5л
Задний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 2,1л

Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

L200 V 2015-2016
Двигатель, система смазки V 2.4 DI-D 5W-30 DL-1 8,4л
Двигатель, система охлаждения SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM 7,7л
МКПП New Multi Gear oil ECO, 75W-80 GL-4 2,2л
АКПП DIA QUEEN ATF-PA 6,0л
Раздаточная коробка New Multi Gear oil ECO, 75W-80 GL-4 1,4л
Задний дифференциал Super hypoid gear oil ECOLOGY, SAE 80 GL-5 2,3л
Передний дифференциал Super hypoid gear oil ECOLOGY, SAE 80 GL-5 1,2л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 7,7л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Outlander 2 XL 2007-2012
Двигатель, система смазки
V 2.0 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,4л
V 2.4 4B12 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,7л

Двигатель, система охлаждения
V 2.0 2.4 4B11, 4B12 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium в зависимости от модельного года 7,5л
V 3.0 6B31 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium 9,5л
МКПП F5MBB/W5MBB Gear oil, API GL-3, SAE 75W-80 2.5л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF-J4 7.8л
АКПП W6AJA ATF-J3 8.2л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0.54л
Задний дифференциал (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,5л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Outlander 3 2012-2016
Двигатель, система смазки
V 2.0 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
V 2.4 4B12 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,6л
V 3.0 6B31 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 2.0 2.4 4B11, 4B12 Super Long Life Coolant Premium 8,0л
V 3.0 6B31 Super Long Life Coolant Premium 10,0л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF-J4 7,1л
АКПП W6AJA ATF-J3 8.2л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,47л
Задний дифференциал (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,4л
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Pajero IV 2006-2016
Двигатель, система смазки
V 3.0 3.8 6G75, 6G72 0W-30; 5W-30 4,9л
V 3.2 4M41 5W-30 9,8л
Двигатель, система охлаждения
SWB ; LWB без заднего отопителя Dia Queen Super long life coolant 9,0л
LWB с задним отопителем 10,0л
МКПП V5M31 Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 3.2л
АКПП V5A5A ATF SP III 9.7л
V5AWF DIA QUEEN ATF-PA 10,9л
Раздаточная коробка Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 2.8л
Задний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,6л
Передний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,2л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 0,6л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Pajero Sport II 2008-2015
Двигатель, система смазки
V 3.2 4M41 5W-30 9,3л
V 2.5 4D56 5W-30 6.4л
V 3.0 6B31 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 3.2 4M41 Super long life coolant 8,5л
V 2.5 4D56 Super long life coolant 8,2л
V 3.0 6B31 Super long life coolant 8,8л
МКПП Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 3,4л
АКПП V4A5A ATF SP III 9,7л
Раздаточная коробка Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 2,5л
Передний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,2л
Задний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 2,6л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

В данной статье постараемся подробно рассказать о замене масла в двигателе Лансер 9 , замене масляного фильтра.

Полезная информация:

Полный объём заливаемого масла(включая объём внутри масляного фильтра) в двигатель Lancer IX:
Двигатель 1,6/1,3 — 3,3л.
Двигатель 2,0 — 4,3л.

Примечание редактора сайта: Про масло я бы добавил, что для замены достаточно 3л. Для 1,6 и 4л. Для 2,0 соответственно. Так как последние 0,3 старого слить достаточно сложно, не сливается почти никогда. Поэтому я считаю нет смысла переплачивать за ещё одну литрушку порядка 400-500р., если масло хорошее, тем более, если его расход отсутствует.

Каталожные номера на масляный фильтр для Лансер 9 :
Двигатель 1,6/1,3 — MD 348631

MD 365876
MD 360935
MZ 690070
MD 348631
Двигатель 2,0 — MD 136466

MD 356000
MD 322508
MZ 690150

ПРИМЕЧАНИЕ
Не рекомендуется использование каких-либо присадок к моторному маслу Лансер 9. Это может нарушить эффективность действия уже имеющихся в составе моторного масла присадок. В результате возможно повреждение узлов и деталей двигателя.

1. Выбирайте моторное масло для Лансер 9 с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE, исходя из предполагаемой температуры воздуха на период до следующей замены моторного масла. Используйте только масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40.
2. Используйте моторные масла, соответствующие следующей классификации:
По стандартам АСЕА:
Для обслуживания Al, A2 и A3
По стандартам API:
Для обслуживания SG или выше.

Замена масла в двигателе Лансер 9 и масляного фильтра Lancer 9

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5-10 тыс. км.
Масло и масляный фильтр у двигателей обоих типов меняют практически одинаковыми приемами, различается лишь форма связанных с этой работой узлов двигателей.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 3,5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Снимите правую часть защиты двигателя.

2. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щекой, затем тряпкой. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив ем-кость для сливаемого масла, и слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕННИЕ
Будьте осторожны: масло горячее!
3.Заверните пробку.
4. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр. Если специального ключа у вас нет, то фильтр аккуратно можно пробить отверткой поперек, и использовать ее как рычаг.

ПРИМЕЧАНИЕ
Масляный фильтр установлен на задней части блока цилиндров двигателя в районе 1-го цилиндра.
5. … и отверните его от штуцера блока цилиндров.
6. Заполните новый масляный фильтр Лансер 9 примерно на 2/3 объёма чистым моторным маслом…
ПРИМЕЧАНИЕ
Заливать масло в фильтр Лансер 9 требуется для того, что бы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньше время работали в условиях масляного голодания.
7. … смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, и заверните фильтр на место руками без применения инструмента на ¾ оборота с момента сопрекосновения кольца и фланца блока цилиндров.
8. снимете пробку маслоналивной горловины двигателя, повернув её примерно на 90 ° против часовой стрелки.
9. залейте чистое масло (подробнее о заливе масла в двигатель Лансер 9 читайте ниже). Установите на место пробку маслоналивной горловины.
10. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверте,не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

Проверка уровня и долив моторного масла в двигатель Лансер 9

Применяемое моторное масло оказывает существенное влияние на эксплуатационные характеристики двигателя, срок его службы и пусковые характеристики. Пользуйтесь только маслом рекомендованного качества и соответствую¬щей вязкости.
При нормальных условиях эксплуатации все двигатели во время работы расходуют некоторое количество мотор¬ного масла. Расход масла в значительной степени зависит от нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и т.п. Поэтому важно проверять уровень моторного масла через определенные интервалы (по времени эксплуатации или пробегу автомобиля), предписанные графиком техни¬ческого обслуживания. Кроме того, целесообразно прове¬рять уровень моторного масла перед началом дальней поездки.

Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе. И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла , какое и в каком количестве заливать масло в двигатель ? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.

Внимание! Все приведенные ниже советы и инструкции написаны обычным владельцем девятого лансера, которые основаны на многолетнем опыте эксплуатации данного автомобиля. Они не могут гарантировать 100% правильности рассуждений, поэтому прислушиваться к ним или нет, решать только вам.

Объем масла

Объем масла — это полный объем заливаемого масла, включая объем масляного фильтра. Как правило, при любой замене масла на любом двигателе невозможно полностью слить моторное масло, поэтому в двигателе чаще всего остается около 0.2 — 0.3 литра старого масла. В этом ничего страшного нет, волноваться особо не стоит.

Интервал замены масла

«Рекомендуемый» интервал замены масла в двигателе для 9 лансера составляет 15000 км. В кавычках, т.к. этот интервал скорее всего поможет вам только быстрее выработать износ двигателя, после чего вас может начать интересовать другая тема — повышенного жора масла в двигателе . Если поискать в интернете информацию по этому поводу, можно найти невероятно большое количество отзывов разгневанных автовладельцев лансера девятого поколения, у которых на 1000 км расход масла может достигать 1 литра. Я не беру в качестве примера отзывы вторых (и более) владельцев лансера, поскольку на одометре у них высвечивается цифра в районе 50000 — 100000 км, а в реальности пробег может быть в несколько раз больше.

За множество лет эксплуатации и изучении форумов выявил небольшую закономерность. У кого интервал замены масла и масляного фильтра составлял 15000 км, у многих начали появляться проблемы жора масла уже после 60000 км, кто менял масло почаще — у тех было намного меньше проблем.

У многих период замены масла основывается на пройденном расстоянии автомобиля, но это не совсем корректно. Ведь все двигатели внутреннего сгорания продолжают свою работу на светофорах, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, или, в пробках, когда средняя скорость может составлять 5-10 км/час.

Проведем небольшие вычисления. Возьмем в качестве примера период замены масла 10000 км и трех владельцев. Первый из них осуществляет свое движение в густонаселенном пункте по пробкам со средней скоростью за 10000 км — 20 км/час. Второй так же ездит по городу, но уже без пробок, и его средняя скорость составила 40 км/час. Третий же исключительно преодолевает расстояния по трассе со средней скоростью 70 км/час. Путем не очень сложных вычислений, вычисляем количество наработанных часов двигателя: для первого — 500, второго — 250 и третьего ~ 143.

Какой можно сделать из этого вывод? Интервал замены масла каждому следует выбирать индивидуально в зависимости от стиля вождения и местопередвижения, но в любом случае менять масло лучше не реже 10000 км.

Расскажу про свой автомобиль. Начиная с 30000 км до 200000 км период замены масла в двигателе составлял примерно 7500 км. До 150000 км не было абсолютно никаких проблем, после 150000 км появился небольшой расход: до 0.5 литра на 7500 км.

Выбор моторного масла

Главным свойством моторного масла является его вязкость, т.е. зависимость от температуры окружающей среды при холодном запуске двигателя зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом. Специально для этого разработана общепринятая на международном уровне классификация — SAE, которая приводит диапазон температур для безопасной работы двигателя. Завод Mitsubishi рекомендует применять следующие типы масел для 9 лансера в зависимости от температуры окружающей среды:

Температура, °С
< -35 -30 -20 -10 0 10 20 30 40 > 50
SAE 20W-40, 20W-50
SAE 15W-40, 15W-50
SAE 10W-40, 10W-50
SAE 10W-30
SAE 0W-40, 5W-40
SAE 0W-30, 5W-30

После аббревиатуры SAE следуют несколько чисел, разделенных W и тире, например, 5W-40 , являющееся универсальным всесезонным маслом, можно расшифровать так: 5W — низкотемпературная вязкость, показывающая, что запуск двигателя зимой возможен при температуре не ниже -35°С (от цифры перед W необходимо отнять 40). Второе же число (высокотемпературная вязкость) невозможно просто взять и перевести на нормальный и понятный язык, т.к. этот показатель является сборным, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах (100-150°С) двигателя. Чем выше это число, тем больше вязкость масла при высоких температурах.

Универсальным маслом для 9 лансера является SAE 5w-30, SAE 5w40, SAE 10w40 (для не очень холодных мест). Какого выбрать производителя, решать только вам. Не стоит гнаться за дорогими маслами, лучше взять подешевле, но зато менять почаще. Сам же за всю историю эксплуатации 9 лансера лил полусинтетическое масло Shell Helix Plus 10w40 (летом) и Shell Helix 5w40 (зимой) и никогда не испытывал проблем с запуском из-за масла.

Какое масло заливаете Вы? Расскажите об этом в комментариях.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...