Покраска дисков и тормозных суппортов. Покраска и демонтаж тормозных суппортов Покраска тормозных колодок

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-10", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-10", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Полноценный тюнинг, включающий модернизацию ДВС и ходовой части, довольно затратная вещь. Поэтому основная масса автомобилистов ограничиваются трансформацией внешнего облика транспортного средства. Один из примеров такой концепции – изменение цвета суппорта. Как правило, процедура является продолжением или окраски штампованных дисков , или заменой стоковых колес на спортивный вариант.

Процедура подобного стайлинга не слишком объемна, поэтому ее можно провести самостоятельно, причем, с минимальными финансовыми вливаниями. Достаточно только внимательно изучить инструкции и уделить должное внимание выбору цвета и типу краски.

Какой цвет выбрать?

Любая покраска суппортов своими руками должна предварительно обдумываться на предмет колера и эксплуатационных характеристик краски. Собственно, в этом направлении можно пойти двумя путями:

  1. Выбрать контрастный цвет.
  2. Подобрать краску в тон дискам или кузову.

Например, на черном авто эффектно смотрятся синие или красные суппорты. Желтый универсален и вполне достойно выглядит на любом автомобиле. Однако стопроцентного рецепта никто не предоставит, поэтому подбирать оттенки придется самостоятельно. Важно попасть в нужный оттенок, потому что даже минимальное отклонение существенно снижает визуальный эффект от реализованного тюнинга.

По мнению многих дизайнеров, ярко-красный «пожарный» цвет в любом варианте будет проигрывать более темному оттенку – терракотовому. Особенно стильно смотрятся тормозные элементы с таким оттенком на темно-синих машинах. Достойно выглядят детали, окрашенные в модном ныне «кислотном» цвете. Для особо эстетствующих покраска тормозных суппортов превращается в целый ритуал, с использованием каталогов и специальных компьютерных программ.

Какую краску выбрать для окраски элементов тормозной системы?

Некоторые автолюбители советуют использовать порошковые краски, ставя во главу угла низкую стоимость такого покрытия. Однако при этом практически все выполняют окраску с нарушением технологии. Дело в том, что для формирования качественной пленки нужна температура около 160°C, т.е. существует необходимость наличия камеры полимеризации, что в частных условиях трудновыполнимо. Поэтому данный вариант сразу отложим в сторону.

Автомобилисты, которые использовали , с успехом применяют ее при оформлении элементов тормозной системы. Метод несколько дороже, чем вариант с порошковой краской, но при условии хорошей подготовки поверхности дает отличные результаты. Даже обычные баллоны с краской для бытовых целей дают отличный глянец и надежное покрытие. С положительной стороны зарекомендовали себя термостойкие кремнийорганические эмали для окраски деталей, подверженных воздействию температур 300-700°C:

  • Цельсит 0,52л – 180 руб.
  • Vixen 0,52л – 200 руб.
  • Kudo 0,6л – 230 руб.
  • Bosny 0,4л – 427 руб.
  • Motip 0,4л – 611 руб.

Существуют и краски премиального класса. Например, продукцией под маркой Foliatec пользуются такие монстры, как Porsche и Ferrari. Такой тюнинг обойдется недешево, но страждущие имеют право знать все варианты реализации своих идей:

  • Комплект Foliatec из двухкомпонентной краски (очиститель, лак и затвердитель) – 2 000-2 300 рублей.
  • Аэрозольный баллон Foliatec 0,4л – 2 100 рублей.
  • Комплект из двухкомпонентной краски Caliper Kit Red – 1 600-1 900 рублей.
  • Комплект из двухкомпонентной краски Motip – 1 700-1 900 рублей.

Перед выполнением покраски суппортов автомобиля своими руками, материал из комплекта требует предварительного приготовления. Готовая краска наносится кисточкой, ее объем рассчитан на обработку четырех узлов. Не в качестве рекламы, но для получения полезной информации представляет интерес видео от производителя Foliatec.

Оборудование и вспомогательные материалы для работы

Как и любой технологический процесс, окраска нуждается в определенном комплекте оборудования и расходных материалов:

  • Домкрат.
  • Баллонный ключ.
  • Маска и перчатки.
  • Металлическая щетка.
  • Газеты или пленка ПЭТ.
  • Электродрель или шуруповерт.
  • Шлифующие насадки или наждачная бумага.
  • Малярный скотч, обезжириватель и грунтовка.

Отдельно нужно подготовить помещение для работы, оно должно быть чистым и хорошо освещенным. Наличие вытяжки приветствуется, как минимум, предварительно следует провести влажную уборку, что позволит уменьшить количество пыли. В помещении должна поддерживаться стабильная температура на уровне 15-20°C.

Как организовать своими руками покраску тормозных суппортов автомобиля?

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Мероприятия по окраске могут проводиться как на снятом узле, так и непосредственно на штатном месте его крепления. Оба способа имеют свои преимущества и недостатки. Отдельно взятую деталь, естественно, обрабатывать и красить удобнее, но после процедуры установки придется прокачивать систему тормозов.

Для многих демонтаж и его последствия становятся серьезным препятствием, не будем рассматривать такой метод и мы. Автолюбители, которые , справятся и с покраской всех тормозных суппортов машины.

Подготовительный этап

Только после тщательной подготовки поверхности детали стоит приступать к работе. Качество лакокрасочного покрытия напрямую зависит от того, с какой ответственностью автовладелец подойдет к чистке узла от грязи и коррозии. Подготовительный этап состоит из следующих пунктов:

  • Ослабить баллонным ключом колесные болты с подготавливаемой стороны.
  • Поднять авто домкратом, выкрутить крепежные болты колеса и снять его.
  • Очистить суппорт от грязи и ржавчины при помощи металлической щетки или электроинструмента со специальными насадками.
  • Окончательно обработать поверхность детали с помощью наждачной бумаги. Поверхность узла должна быть гладкой и блестящей.
  • Поверхность обезжирить антисиликоном или уайт-спиритом.
  • Используя газеты, пленку ПЭТ и малярный скотч закрыть элементы, которые не нуждаются в покраске.

Процедура окраски

Рабочую красящую смесь нужно готовить за несколько минут до ее нанесения. Краску или грунт в баллончике приводят в готовность методом встряхивания. Методов нанесения ЛКП несколько:

  • кисточкой;
  • тампоном;
  • краскопультом;
  • баллончиком.

В течение процесса нужно избегать излишнего количества краски во избежание потеков. Обычно наносится 2-3 слоя с промежуточными этапами высыхания по 20-30 минут. Полное высыхание длится 24 часа, даже если краска термостойкая, на несколько дней рекомендуется щадящий режим эксплуатации.

Среди автолюбителей, которые своими руками выполняли покраску суппортов, большой популярностью пользуются аэрозольные баллоны с краской. Приемы работы хорошо показаны на видео с краской Foliatec.

Технология работы с баллончиками доступна практически всем автомобилистам:

  • Нанести на деталь слой грунта и дать ему высохнуть.
  • Баллончик держать над окрашиваемой поверхностью не выше 250-300 мм.
  • После нанесения первого слоя дать ему высохнуть 20-30 минут, после чего окрасить еще раз. Слои должны наноситься перпендикулярно друг другу.

Если решено снимать суппорт, то есть смысл отпескоструить их, но, опять же, все это требует времени и финансовых вливаний. В любом случае, здесь приведены только рекомендации, а принимать окончательное решение будет сам владелец, руководствуясь целесообразностью той или иной операции.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-11", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-11", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Преимущества термостойкой краски, виды эмалей, применяемых для покраски суппортов. Производители красок для суппортов и их продукция.

Данная статья предназначена для лиц старше 18 лет

А вам уже исполнилось 18?

Хорошим способом защиты деталей автомобиля от вредных воздействий является термостойкая краска для суппортов. Большинство автовладельцев красят суппорты не для защиты, а чтобы придать индивидуальности своему авто. Каждому автовладельцу хочется, чтобы его автомобиль был не просто привлекательным.Никто не откажется добавить в облик средства передвижения нотку оригинальности. Добиться этого можно разными способами. Одни наносят аэрографию, другие акцентируют внимание на литых дисках. Можно задекорировать кузов разнообразными обвесами. Но самый простой и эффектный способ преобразить авто — покрасить суппорты.

Хорошим способом защиты деталей автомобиля от вредных воздействий является термостойкая краска для суппортов

Преимущества термостойкой краски

На рынке существует очень богатый выбор цветов, поэтому каждый может подобрать себе оттенок на свой вкус. Краска для суппортов применяется исходя из многих причин:

  • легкость нанесения (даже начинающему автолюбителю под силу справится с этой задачей);
  • высокое качество (при изготовлении краски применяются только качественные материалы, благодаря чему она ложится ровным слоем и не оставляет разводов);
  • широкая палитра цветов как матовых, так и глянцевых;
  • отличные защитные свойства (защищает суппорты от коррозии, вредного воздействия реагентов и ржавчины);
  • снижает теплопроводность (окрашенные детали меньше нагреваются, что способствует более длительному сроку службы).

Как бы мы ни хвалили полезные свойства термостойких красок, они предназначены в первую очередь для эстетического удовольствия. Всем хочется выделить свой автомобиль. Разнообразие цветов позволяет удовлетворить самые смелые идеи украшения своего железного друга. Можно подобрать краску для суппортов,а также тормозных дисков в тон машине, а можно, наоборот, покрасить их в абсолютно другой цвет, тем самым добавив изюминку. Особенно эффектно окрашенные суппорты смотрятся на фоне хромированных дисков.

brand-detail-img-title">Термостойкая краска для суппортов автомобилей

Для покраски данных деталей нужна только термостойкая краска. Поскольку детали при эксплуатации авто сильно нагреваются, то обычная краска растрескается и облезет всего за несколько месяцев.В этом случае вам придется повторять процесс заново.

Суппорты имеют пористую структуру, подвержены скоплению грязи, поэтому сложно поддаются очистке и мойке. Термостойкая краска создает на поверхности деталей глянцевую пленку, благодаря чему грязь больше не проникает в поры. Это помогает поддерживать суппорты и тормозные диски в чистоте.

Еще одним положительным моментом является возможность самостоятельного окрашивания. Для этого не нужно иметь особых навыков. Несомненным плюсом является и то, что можно не демонтировать детали.Это существенно экономит время и облегчает процесс. Чтобы покрасить тормозные суппорты, нужно всего лишь снять колесо, хорошенько очистить, при необходимости отполировать и обезжирить поверхность. В зависимости от вида приобретенногоматериала — окрасить поверхность с помощью кисти или баллончика.

При использовании краски в баллончике следует побеспокоиться о тщательной защите неокрашиваемых поверхностей. Каждому автовладельцу, решившему произвести покраску своими силами, необходимо знать материалы, которые понадобятся для самостоятельной окраски:

  • малярный скотч или средства, которые помогут защитить неокрашиваемые детали от попадания краски (газеты, пленка);

Малярная лента

  • уайт-спирит — для обезжиривания поверхности;
  • краска;
  • наждачная бумага для полировки и зачистки суппортов;
  • нетканая ветошь, которой нужно будет отполировать агрегаты после механической чистки.

Кроме всего вышеперечисленного, покраска суппортов является удачной возможностью проверить целостность и, по необходимости, провести смазку навтулке и ее направляющих. Скрытые в пыльниках, они труднодоступны, поэтому придется попотеть, чтобы добраться до этих деталей. Собирать колесный механизм разрешается после того, как произойдет первичное схватывание краски. Для того чтобы высыхание произошло полностью, понадобятся сутки. Это время средство передвижения рекомендуется не использовать или применять щадящий режим в течение нескольких дней.

Виды красок, применяемые для суппортов

Краска для суппортов и тормозных дисков бывает порошковая и акриловая. Все зависит от компонентов, входящих в ее состав. Каждая из них обладает своими достоинствами и особенностями.

При изготовлении акриловой краски, применяют органические растворители и акриловые смолы. Такой состав придает краске глянец, имеющий свойства долговременно сохраняться на поверхности, не теряя своей привлекательности.

Акриловая краска для суппорта

Структура порошкового красителя отлично зарекомендовала себя на постоянно нагревающихся и вращающихся деталях, что делает ее очень практичной для покраски суппортов. Большинство производителей лакокрасочных материалов отдают предпочтение выпуску именно порошковых материалов.

При обработке тормозных дисков машиныследует пользоваться исключительно термостойкими красителями. В противном случае краска просто обгорит и слезет. Современные производители выпускают такие виды термостойких веществ для окрашивания суппортов:

  • аэрозоль;
  • банка;
  • комплект.

Аэрозоль — это краска в баллончике. Пожалуй, самая удобная из всех представленных на рынке. Даже у начинающего автомаляра не возникнет трудностей с ее применением. Применение баллончика существенно упрощает процесс и занимает минимум времени.

Она подкупает также своей ценой. Но будьте осторожны, это мнение ошибочно. Аэрозольная краска заканчивается очень быстро. Как показывает опыт, чтобы покрасить четыре тормозных диска, вам понадобится четыре баллончика с краской, а это уже не так дешево, как показалось на первый взгляд. Еще один недостаток — необходимость тщательно защитить части машины, которые окрашивать не нужно.

brand-detail-img-title">Аэрозоль — это краска в баллончике

Комплекты оказываются самыми выгодными и удобными для использования. Приобретая все сразу, отпадает необходимость в покупке или поиске сопутствующих товаров. Краска для тормозных суппортов в наборе очень долговечна. Использовав этот краситель один раз, вы забудете о необходимости повторения процесса минимум на пять лет. Можно не переживать, что краска закончится. Комплекта хватает из расчета покраски всех четырех суппортов. Набор укомплектован очищающей жидкостью, отвердителем, грунтовкой, кистями, жесткой щеткой, перчатками и непосредственно самим красящим веществом.

Краска в банках достаточно долго держится на поверхности. Она дороже, чем аэрозоль, но долговечность покрывает этот недостаток. Потребуется несколько больше времени на обработку деталей перед нанесением. Очень удобно наносить краситель на поверхность.Отпадает возможность защищать не окрашиваемые детали.Нет также необходимости при нанесении снимать с дисков тормоз(что является проблемой для неопытных автолюбителей).

Производители красок для суппортов

При выборе краски для суппортов следует обращать особенное внимание на высокое качество и износостойкость. Не менее важен и аспект жаростойкости, потому что окрашиваемые элементы автомобиля постоянно подвержены нагреванию. Главное, не навредить элементам системы торможения.

Термостойкая краска для суппортов — Foliatec

Foliatec — немецкий бренд, специализирующийся исключительно на нескольких вариантах материалов. Это всемирно известный производитель, продукцией которого с удовольствием пользуются потребители многих стран. Заслужили такую популярность они за счет высокого качества выпускаемых продуктов. Ассортимент представлен не очень широкой цветовой гаммой, но основных оттенков вполне достаточно. Краска для тормозных суппортов термостойкая и высокотемпературная. Разработана она специально для применения в данной сфере.

Основные преимущества:

  • не нужно демонтировать колеса при нанесении;
  • кисточка, которой наносится краска, идет в комплекте;
  • нет необходимости обрабатывать детали перед покраской, достаточно обычной чистки;
  • для подготовки к покраске требуется лишь разбавить отвердителем;
  • высокая стойкость;
  • ассортимент представлен в разных упаковках;
  • предлагает составы для различных видов покрытий (мат, глянец, металлик).

Термостойкая краска-аэрозоль Motip

Motip — не столь известная, но активно используемая для тюнингования автокраска. Этот вариант АКП — термостоек, производится голландским производителем для специальных целей. Материал находится только в баллончиках, что является значительным недостатком.

«Мотип» обладает следующими качествами:

  • перед применением следует снять и разобрать деталь. Установку можно производить только после полного высыхания;
  • требуется подготовка металлических поверхностей;
  • широкая цветовая палитра на любой вкус;
  • желательно использовать грунтовку и произвести очистку от ржавчины;
  • известный производитель и отличное качество производимой продукции.

Термостойкость этого варианта одна из лучших. Суппорт не потеряет красивого внешнего вида на протяжении долгого времени, не потребуется дополнительного ухода и постоянного обновления покраски. Краску Motip чаще других используют мастера профессиональных автосервисов. Однако существует и альтернатива.

brand-detail-img-title">Термостойкость этого варианта одна из лучших

Можно воспользоваться и классическим проверенным методом порошковой окраски. Результат, возможно, и будет уступать двум предыдущим, но будет не так уж и плох.

Для этого вида покраски выбирают специальные термореактивные красящие составы. Прочное покрытие образуется благодаря тому, что порошковые частицы в условиях спекания вступают в реакцию с компонентами поверхности суппортов.Поверхность перед этим видом окрашивания следует качественно обработать и с усердием зачистить.

В конце следует указать, что существуют разные технологии и достаточный выбор красок для вашего автомобиля. Не спешите экспериментировать, ведь суппорт — это важнейшая деталь, от которой зависит ваша безопасность. Обычные краски совершенно не подходят. Foliatec или Motip станут лучшим выбором для самостоятельной работы.Не стоит соблазняться на невысокую цену, иначе утратятсяпрактичность и качество.

У стильного автомобиля с литыми дисками сегодня, как правило, окрашены суппорты. Придание ярких оттенков данным элементам тормозной системы – определенная дань моде. Однако покраска суппортов служит для еще одной важной цели. В этом материале мы решили разобраться, зачем окрашивать данные детали, а также как покрасить суппорты самостоятельно и сделать это правильно. А наша подборка фото поможет вам определиться, в какой цвет покрасить суппорты.


Зачем красить суппорты

Существуют две основные причины покраски суппортов.

1. Краска защищает деталь.

Дело в том, что поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются. Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.

2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.

Мода красить суппорты пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки. Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.

Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции, давайте узнаем, как покрасить суппорты своими руками.

Как покрасить суппорты правильно?

Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию.

Итак, прежде чем приступить к работе, подготовьте все необходимое.

Нам понадобятся следующие материалы:

  • Гаечный ключ и домкрат, чтобы снять колесо.
  • Металлическая щетка и шлифовальная шкурка.
  • Маскировочная бумага, пленка и малярный скотч.
  • Обезжириватель.
  • Эмаль для суппортов Motip.


Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день. В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня.

Как покрасить суппорты: технология работы

1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.


2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.

3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!


4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.

5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.


6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!

Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!


Интересные идеи, как покрасить суппорты

На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Однако, определяясь с тем, в какой цвет покрасить суппорты, учитывайте некоторые моменты:

Яркими акцентами станут красный, синий и желтый цвета. Вы можете сделать суппорты красными – в цвет деталей тормозной системы спорткаров Ferrari. Синий цвет будет отлично смотреться на фоне белого кузова и креативно – на фоне красного! Желтые суппорты великолепно дополнят зеленый, коричневый или голубой автомобиль.

Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.

Оригинально выглядят суппорты розового или салатового цвета. Кстати, последним оттенком окрашены данные детали в новом Seat Tango!







Порошковая покраска дисков, суппортов, различных деталей автомобиля. Мы занимаемся не только ремонтом тормозных частей автомобиля, но и тюнингом(детейлингом) суппортов и дисков, порошковая покраска суппорта или диска на многие годы защищает обрабатываемую поверхность от коррозии, придаёт цвет новой детали, которая легко моется и продолжает радовать своего владельца. С этапами порошковой покраски вы можете ознакомиться на этой странице. см ниже.

1.Порошковая покраска тормозных суппортов (для автомобилей и мотоциклов).

Цены на порошковую покраску суппортов в стандартные цвета:

Цена
1 поршневой 3900 руб. *
1 поршневой с ручником 4600 руб.
2 поршневой 4900 руб.
4 поршневой 5900 руб.
6 поршневой 6500 руб.
8 поршневой 7500 руб.


* Cу ппорта "ЧЕРЕПАХИ" 1 поршневые рассчитываются по прайсу как 2 поршневые.

Скобы суппорта входят в стоимость покраски.

Лак входит в стоимость покраски.

Нанесение логотипов +1000 руб к суппорту.

Если суппорт снятый - минус 500 руб. от стоимости.

Если из суппорта изъят поршень и ремкомплект, стоимость остаётся прежней.

Если суппорт полностью подготовлен к покраске(изъят ремкомплект, отпескоструен,загерметизированны отверстия):

Количество поршней в суппорте Цена
1 поршневой 1000 руб. *
1 поршневой с ручником 1000 руб.
2 поршневой 1500 руб.
4 поршневой 2000 руб.
6 поршневой 2500 руб.
8 поршневой 3000 руб.


* Cуппорта "ЧЕРЕПАХИ" 1 поршневые рассчитываются по прайсу как 2 поршневые.

Новый ремкомплект НЕ ВХОДИТ в стоимость. (по желанию заказчика ставим или старый или новый ремкомплект).

В стандартный цвет входит: Чёрный, Красный, Серебрянный,Графитовый.

Если цвет не стандартный плюс 500 руб. к суппорту.

Что входит в покраску:

1) Снятие\установка суппорта и скобы(если имеется)
2) Переборка суппорта(демонтаж\монтаж ремкомплекта и поршня)
3) Обжиг в печи до 600 градусов для стальных суппортов и скоб до 300 градусов алюминиевые суппорта.
4) Пескоструйная обработка суппортов и деталей относящихся к ним(болты, скобы, накладки, переходники, трубки, составные части. и.т.д)
5) Герметизация всех отверстий суппортов, скоб, опломбирование различных деталей относящихся к суппорту(мы знаем, что нужно красить, а что нет!)
6) Обезжиривание и фосфатирование окрашиваемой поверхности.
7) Нанесение грунта и полимеризация.
8) Нанесение основного цвета краски и полимеризация.
9) Нанесение логотипа (оплачивается отдельно)
9) Нанесения лака.
9) Разгерметизация отверстий и зачистка.
10) Установка ремкомплекта и сопутствующих деталей.(если ставим старый ремкомплект, новый оплачивается отдельно).
11) Установка суппорта на автомобиль.
12) Прокачка тормозной системы.

Гарантия от 12 месяцев.

Сроки выполнения работ от 24 часов (все зависит от нашей загруженности).

НАШИ РАБОТЫ в Instagram

2.Порошковая покраска дисков литых и штампованных (для автомобилей и мотоциклов).

Литые диски

(цена покраски указана за комплект из 4-х дисков без шиномонтажа)

Диаметр Литые диски без гальваники Литые диски с гальваникой
до R 13 5 250 6 300
R 14 5 900 7 100
R 15 6 550 7 900
R 16 7 100 8 700
R 17 7 500 9 300
R 18 8 100 10 100
R 19 9 200 11 000
R 20 9 500 11 950
R 21 10 100 12 700
R 22 10 700 13 250

Шиномонтаж за 4 диска.

Комплекс

шиномонтажа

(сняти,очистка,

демонтаж, монтаж,

балансировка, установка, пакеты)

R 16

R 17

R 18

R 19

R 20

R 21

R 22

Цена 1400 1550 1750 2000 2150 2350 2750 2950 3250 3600

Полный комплекс процедур занимает от 2х до 5 рабочих дней.

3.Порошковая покраска различных деталей.

Всем привет!

Колесные диски подустали — часть краски облупилась, местами вспучилась. Оно и понятно, машине 14 лет. Пришла пора перекрашивать. Поскольку порошковая покраска для меня дорого (около 10 000 руб.), решил перекрашивать самостоятельно. Диски в плачевном состоянии, даже не сфоткал, скорее хотелось их привести в порядок.

Подготовка под покраску

Это самый трудоемкий и по времени затратный процесс, но от него напрямую зависит качество покраски (на фото будут видны косяки покраски на недоработанных участках). В интернете люди пишут, что у них уходит от 1,5 ч до 8 ч на шлифовку одного диска. У меня получилось около 4.5 ч на один диск, зачистил за пару дней. На снятие/установку, обезжиривание и заклеивание всех четырех колес нужно заложить еще 1,5 ч.

Последовательность действий:

  1. Большой и маленькой веерной насадкой с зерном P80 обдираем диск с двух сторон. Вокруг обода использовал насадку щетку-карцовку/кордщетка (она была, не покупал ее), т.к. веерная насадка не доставала, а вручную долго. Но она очень грубая и оставляет глубокие царапины, так что аккуратнее. Лепестковый круг P120 не использовал, т.к. для обдирки она мягка, а шлифовку уже проще делать вручную, т.к. равномерно все поверхности насадкой не пройти.
  2. После обдирки вручную ошкурил по очереди шкуркой от P80 до P1000. Шкурил без фанатизма - по 7-10 мин на диск на одно зерно. После P1000 разница на лицо - диск гладкий и приятный на ощупь.
  3. Моем диск водой и щеткой.
  4. Обезжириваем уайт-спиритом (он тоже был). Для чего пульверизатор накручиваем на баночку, распыляем и протираем тряпочной.
  5. Заклеиваем резину от попадания краски, для чего раскладываем колоды карт (вычитал и интернете). И в правду очень удобно - карты плотные и гибкие. На R17 уходит 4,5 колоды по 36 карт. Я брал 4 шт. и мне не хватило. Затем проклеиваем все малярным скотчем . Не жалейте его, т.к. будет стоять туман и у меня все-таки окрасилась чуток резина.

Весь процесс утомительный и требует огромного терпения, от ошкуривания пальцы болели пару дней.

Покраска

Очень ответственный этап. Если здесь накосячить, то нужно будет заново подготавливать поверхность. К тому же это финишный этап, который уже сложно исправить.

Выбор краски сразу пал на Motip (Германия). О ней уже много написано в интернете - хорошо ложится, можно не грунтовать, долго служит, приятный цвет. Поэтому было закуплено вся линейка Motip - грунт , краска для тормозных дисков и лак . Ближайшим цветом к оригинальному был серебристый, его и взял.

Последовательность действий:

  1. Грунтовка. Укладываем диски на картон и кроем грунтом с расстояния 20-25 см. Одного баллончика хватило на 2 слоя наружной части диска и на 1 слой внутри диска. За два слоя он полностью перекрывает цвет диска и затягивает маленькие царапины. Пауз не делал, пока покрасишь все четыре диска, первый уже высыхает.
  2. Покраска. Выжидаем 10 минут для полного высыхания грунта и начинаем покраску. Клал слои потоньше, чтобы не потекла краска. Уложил 4 слоя краски, считаю, этого более чем достаточно. Сребристый - цвет приятный.
  3. Лакировка. Выжидаем 30 минут для полного высыхания краски и лачим. Процесс идентичный, все по старой схеме - покрасил все диски, повернул, покрасил вторые стороны. Два баллончика хватило на 3 слоя наружной части диска и на 2 слоя внутри диска.

Весь процесс занял около 2,5 часов. Ушло грунт - 1 шт., краска - 2,5 шт., лак - 2 шт. Очень рад тому не стал экономить на краске и взял Motip, а не отечественную. Грунт, краска и лак, ложились очень ровно, без потеков и пузырьков, распыление равномерное круглым пятном. Отличная укрывистость. Единственное заметил, что когда заканчивается баллончик, при нажатии могут быть плевки маленькими капельками, но после, все равно, идет равномерное распыление.

Заглушки

Заглушки тоже расходуются, этот уже третий комплект. Т.к. новый комплект заглушек (4 шт.) стоит от 2000 руб. решил реанимировать установленный, тем более новые оригинальные заглушки не попадут в цвет покрашенных колес.

Для черной эмблемы решил сэкономить и взять черную матовую краску Kudo (Россия) за 140 руб., т.к. площадь покраски маленькая.

Последовательность действий:

  1. Зачищаем, обезжириваем, грунтуем и красим аналогично дискам, только не покрываем лаком.
  2. Берем самоклейку, распечатываем на ней эмблему, наклеиваем на заглушку и вырезаем канцелярским ножом по контуру. Сначала вырезать, а после наклеить не получится, так что аккуратно вырезаем на месте и снимаем часть, которую нужно закрасить.
  3. Покраска. Встряхиваем баллончик и начинаем покраску. Черная краска подешевле, и на первом (толстом) слое она начала пузыриться, аккуратненько их убрал и следующими слоями все перекрылось. Распыление у Kudo - полосой, в отличие от круга у Motip. Но в целом проблем с покраской не возникло. Положил 4 слоя — один толстый для перекрытия серебристого цвета и три тонких.
  4. Лачим в пять тонких слоев остатками лака Motip.

Получилось очень даже хорошо. Уже на расстоянии вытянутой руки не видны неровности контура.

Смета:

Артикул Наименование Кол-во Цена за шт.
1 04054 Грунт серый 0.5л MOTIP 1 шт. 316 руб.
2 04007 Краска для дисков серебристая 500мл MOTIP 4 шт. 293 руб.
3 04009

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...