Порше 918 максимальная скорость. Параметры движения модели

Создателям Porsche 918 Spyder 2015 потребовалось всего пять месяцев, чтобы перейти от чертежей автомобиля к его выпуску. При этом данная машина не просто суперкар, она еще и объединяет в себе бензиновый и электрический мотор.

Фото Porsche 918 Spyder 2016-2017 (цена в рублях)

Внешний вид

Внешне Порше 918 Спайдер 2015-2016 выглядит так, словно встречный ветер и другие преграды ему нипочем. Плавные линии создают потрясающий облик спортивного автомобиля. Он очень низкий, но в то же время, это ему к лицу.

  • Оптика спорткара сообщает о принадлежности к немецкому автоконцерну.
  • Огромные (по-другому и не скажешь) воздухозаборники, расположенные на краях бампера, призваны удержать эту мощь на дорожном полотне. Им помогают боковые, которые находятся позади дверей.
  • «Юбка» бампера, как спереди, так и сзади, обрамлена пластиковой насадкой.

Там, где у обычных машин находится дверца багажника, производитель разместил нечто, похожее на деталь межзвездного корабля. Дополнительную прижимную силу автомобилю обеспечивает антикрыло. Фары вытянулись в тонкую линию. Под ними находятся два «выхлопных» отверстия, через которые проходит поток воздуха от боковых воздухозаборников.

Интерьер

Салон Порше 918 Спайдер 2015 – это нечто, находящее за гранью понимания. Передать на словах то, что он из себя представляет, действительно сложно.

  • Приборная панель имеет привычный вид. Здесь расположились три «знакомых» циферблата, в зависимости от степени важности передаваемой ими информации меняется и их размер.
  • На рулевом колесе помещено множество разнообразных кнопок и переключателей, установленных здесь для удобства водителя. Под этим элементом можно найти лепестки переключения передач.
  • Центральная консоль поистине необычна. Другой подобной найти вряд ли удастся. Она начинается с небольшого дисплея, утопленного в торпеду. От него полого опускается остальная часть этого элемента интерьера. Чтобы быть более понятным, можно сказать по-другому: производитель как будто приподнял центральный тоннель и прикрепил одну его часть к торпеды. Тут можно встретить несколько круглых рычагов управления климатической и мультимедийной системами, а также еще один сенсорный дисплей, куда выводится текущая информация о состоянии автомобиля, проигрываемом треке и много чего другого.


Пассажирских мест в Порше 918 Спайдер всего два, что неудивительно, если вспомнить, какой класс машин он представляет. Кресла обтянуты кожей и предоставляют такой уровень комфортности, который можно и не встретить в массажных салонах. Интересно еще и то, что существует более дорогая комплектация, в которой обивка сидения становится другой, класса премиум. Стоит такое «удовольствие» 23 тысячи евро. Несмотря на то, что посадка довольно низкая, обзорности это не мешает.

Технические характеристики Porsche 918 Spyder 2015-2016

Современную тенденцию, преследующую везде и во всем принцип экологичности, немецкий автоконцерн исполнил в своем 918-ом на отлично. При этом ему удалось не потерять главного: автомобиль продолжает быть спортивным.

Устанавливаемый мотор в Порше 918 Спайдер один. Это атмосферный двигатель V8 объемом в 4,6 литра. Все это позволяет достигать 580 л.с. мощности при 500 Н/м максимального крутящего момента. Экологичные стандартны в автомобили призваны поддерживать электромотор, способный выдавать 129 л.с. мощности. В общем, выходит, что Порше 918 Спайдер обеспечивает в конце 709 л.с. И все это передается на задние колеса.



Хотя не все так однозначно. В Спайдере установлен еще один электромотор на 116 л.с., отдающий свою мощность передним колесам. Получается, что новый спорткар имеет целых три мотора, суммарная мощь которых достигает великолепных отметок в 825 л.с., компанию которым составляет семискоростной перселективный робот PDK. Максимальный крутящий момент при этом составляет 780 Н/м.

Наличие электрических двигателей, по крайней мере, отрицательно не сказалось на скоростных характеристиках.

  1. Автомобиль способен достичь первой «сотни» всего за 2,8 секунды. На этом поприще конкурентов у Порше практически нет.
  2. Максимальная скорость ограничена на цифре в 325 км/ч.
  3. Если же оставить включенными только электромоторы, то Спайдер сможет разогнаться до 151 км/ч. Любой другой гибрид позавидовал бы такому показателю.

Это гиперкар. То есть, машина, которая в силу своих особенностей должна потреблять много топлива. Но это не так. Расход бензина, заявленный производителем, составляет каких-то 3 литра на сто километров. Зато с электромотором не все так гладко: используя его, Спайдер сможет проехать всего лишь 26 км. Макларен P1 лучше выглядит по этому показателю. Но, опять же, достаточно только трех часов, чтобы батареи вернулись в заряженное состояние.

Porsche 918 Spyder цена в рублях

Не стоит удивляться, что цена в рублях Порше 918 Спайдер равна практически в один миллион. Его примерная цена в «базовой» комплектации составляет 991 тыс. евро. Повыситься она может из-за различных доработок в салоне, производимых по желанию клиента.

Как и Каррера ДжиТи, 918-ый стал самым дорогим, мощным и технологичным, Порше своего времени. Обе этих модели, создавались чтобы нести в себе, самые последние наработки, этой легендарной, немецкой компании. Итак, — с момента свертывания производства Каррера Джи Ти, в 2006-ом, прошло уже не мало лет. Что же подготовили в Порше, для своих самых преданных фанатов?

Вспоминая о фанатах , а вернее не просто фанатах, а тех почитателях этих высококлассных немецких суперкаров, которые могут себе их позволить. Стоит сказать, что еще до запуска 918-ой модели в серию, в поступило более 1000 заказов, от желающих купить это чудо современной техники. Тем не менее, представители сообщили, что серия Porsche 918 будет строго лимитирована:- всего 918-ать таких автомобилей покинут производственные площадки Порше.

Итак, чего же нового привнесла компания Порше, в своем последнем суперкаре? Главный ответ состоит всего из двух слов: — «Гибридный Привод». Porsche 918, как и и Ferrari LaFerrari, приводится в движение не одним, а двумя двигателями. Одним - бензиновым, и вторым - электрическим.

Для чего это вообще нужно? Покупатель такой дорогущей машины явно «не парится» насчет повышения, или снижения цен на бензин. Данная тенденция «вытекает» из нескольких истоков. Во первых, — гибридный привод говорит о том, что вы приобретаете по настоящему технологичный автомобиль, а не простой сжигатель топлива. Вторая причина кроется в отличных тяговых возможностях электрического двигателя. Крутящий момент вырабатываемый при совместной работе бензинового и электрического мотора, просто огромен.

Доказательством вышесказанного может служить тот факт, что 918 -ый Spider, прошел северную петлю Нюрбургринга всего за 6мин.57с. Средняя скорость немецкого суперкара, при этом составляла 179.5км в час.

Цена Porsche 918

Купить Порше 918 можно не менее, чем за 768 000 евро. Стоит заметить, что 918-ый стал еще дороже, чем Каррера Джи Ти. Тех покупателей, которые сомневаются в надежности электропривода Порше, представители немецкой компании успокаивают семилетней гарантией на сами батареи.

Внешность и Фото Porsche 918

Взгляните на фото Порше 918. Красив ли он? Уверен, не многие решаться критиковать внешность такого дорогого и технологичного автомобиля. Снаряженная масса обозреваемого в суперкара, составляет 1675кг. 43% данной массы приходится на передние колеса и 57% на задние. Машина в пакете Weissach Package легче на 40кг. Выигрыша в весе удалось добиться благодаря замене алюминиевых колесных дисков, на диски из магниевого сплава. Только одна замена колес позволила выиграть 14кг массы. Кузова машин в пакете Weissach Package не красятся, а оклеиваются пленкой, — это также положительно сказывается на массе немецкого суперкара. Облегченный 918-ый, новым стоил еще на 84 000$ дороже, чем его, если так можно выразится «обычная» модификация.

В салоне:

Автомобили в исполнении Weissach Package, не оснащаются музыкальной и климатической установкой. На дверных картах их дверей даже частично отсутствует обшивка. Ознакомится с салоном 918-ого Порше вы можете по фото.

Технические Характеристики Porsche 918

В отличии от McLaren, бензиновый V8 918 — го Порше, наддувом не оснащается. Один он, при объеме в 4.6л, выдает 608л.с мощности и 530Ньютонов тяги. Вместе с электродвигателем, мощностью в 279л.с, совокупная мощность двух силовых установок, доходит до 887л.с, а вращающий момент составляет впечатляющие 1280Н.М. Гигантская тяга реализовуется через роботизированную, семи скростную коробку, и передается на все - четыре колеса.

Разгон до 100км Porsche 918 выполняет всего за 2.6с, 200км в час «сдаются» спустя всего 7.3с после старта, а для набора 300км в час, владелец Порше может уложиться всего в 20.9с. Максимальная скорость составляет 345км в час.

Четверть мили гибридный суперкар проходит за 9.9с, со скоростью на выходе в 234.3 км в час. На преодоление мили ему требуется 25.8с.

Стоит заметить, что облегченный Weissach Package до 100км в час ускоряется не быстрее базового 918-ого, то при разгоне до 300км в час, облегченный Порше выигрывает целую секунду.

На одном электромоторе, Порше способен проехать около 30км. Одна только электротяга, позволяет Порше набрать 100км в час за 7с, а максимальная скорость в таком, — «эко-режиме», составляет - 151км в час.

Батарея емкостью в 6.8кВтч может заряжаться от обычной сети на 220В. Для полной подзарядки потребуется 4часа времени, а если производить зарядку с помощью специального зарядного устройства, то время подзарядки сокращается до всего 25минут.

Вопят клаксоны. Я буквально чую, как мечутся молекулы воздуха в волнах визга, рева и кряканья. Шум давит все больше, хочется сбежать. Но до конца туннеля еще далеко.

От звуков окружающий воздух становится вязким. И я решаю прорвать акустическую пелену туннеля коротким оглушительным аккордом. Какофонию часа пик перекрывает пронзительная нота. Когда она обрывается, воздух на секунду пустеет, становится тихо. А затем снова накатывает гул.

Тесный туннель, куда сливается вечерний поток, слушается моей правой ноги. Как и самый потрясный атмосферный мотор, когда-либо молотивший поршнями в серийной машине.

Porsche – мастер по таким штукам. Возможно, гибриды, электричество и технологический гений и способны оттеснить за кулисы старый добрый ДВС. Но только не сейчас. Сейчас Porsche 918 Spyder – первородное значение слова “гиперкар”: скорость, звук и страстное желание быть замеченным. Я бы мог повернуть шероховатую вертушку на руле на “Е” и перейти в электрорежим. Но не хочу.

Weissach Pack
Наша машина с этим опционным пакетом была легче на 41 кг (магниевые диски, керамические подшипники, тощая шумоизоляция и прочие прелести вроде карбонового прута вместо гидравлической стойки капота). Стоит все это €72 000, или €1756 за килограмм

Ранее тем же днем. Вайсах, КБ Porsche под Штутгартом. Здесь они делают все – от первых набросков до готовых прототипов. И здесь всего за три года они вдохнули жизнь в 918 Spyder.

Нас ведут в дальний конец, вдоль дверей без -табличек, прямо на гоночный трек. Не думаю, что местные жители сетуют на то, что утреннюю тишь разрывает своим ревом новейший прототип LMP1. Ведь Porsche правит этим городом, на нем – вся местная экономика и рынок труда.

Мы хотели поднять на новый уровень буквально все, а не только время круга

В обычном помещении одного из безымянных зданий нас встречает доктор Франк-Штеффан Валлизер. Имея огромный опыт в Porsche (электроника и автоспорт), он стал идеальной кандидатурой на должность шефа программы 918. Он ведет нас на экскурсию. На улице полно 918-х. Он показывает первый прототип, поставивший рекорд на Ринге, и еще один, в монохромной ливрее Martini. Было построено двадцать пять прототипов и еще столько же – для тестов. Ну и масштабы! Около дюжины машин стоят здесь, в том числе чистенькая, почти готовая, цвета Chrome Blue. Это наша. Но мы идем дальше, в светлые мастерские с высокими потолками.

Здесь снова 918-е, разной степени собранности. Валлизер показывает мне детали мотора на застланном тканью столе, разрешает взять их и повертеть в руках. Титановые шатуны удивительно легкие. Не могу налюбоваться на рельефную ковку. “Я считаю, – говорит Франк с большим пиететом, – что это лучший мотор из тех, что я делал”.

Что поражает меня больше всего, так это то, как плотно упакован 918, как тесно уложены его механизмы. Нет ощущения, что кузов распирает и агрегаты готовы прорвать карбоновые панели. Но если их снять, Spyder станет инсталляцией в духе Гюнтера фон Хагенса: кожи нет, но внутренности сохраняют форму организма. Двигатель? Он, как у Boxster, спрятан за карбоновой сеткой под изгибами выходящих наверх вороненых выхлопных труб.

Валлизер подводит меня к машине и вручает ключи. Я слегка разочарован тем, что вижу тот же профиль Panamera, что и на остальных ключах от Porsche. Я ждал как минимум кусок “карботана”. Не меньше я удивлен тем, что он не дал мне никаких инструкций. Лишь указал, куда положить телефон, и огорчил отсутствием регулировки руля по высоте (только дальше–ближе). Разбираться во всем мне пришлось самому. И я разобрался за... 10 секунд.

Памятуя о сложности механизмов, я приготовился к лекции. Но ездить на 918 удивительно просто. Справа под костяшками пальцев – рычажок с насечкой, который меняет передачи. Такая же насечка “ромбиком” и на маленьком тумблере внизу руля – это селектор режима привода. На ощупь все приятно алюминиевое и очень четкое.

Потяни толстенький рычаг в D и поверни вертушку, чтобы выбрать режим: E – электричество, H – гибрид, S – спорт и R – гонка. Все ясно? На электричестве можно протянуть 30 км, разогнаться до сотни за 6,2 с и выйти на 146 км/ч. Гибрид тасует электротягу и внутреннее сгорание. А в спортивном и гоночном режимах солирует V8. Подвеска настраивается отдельно. Точнее, ее лучше не трогать. “Когда Марк устанавливал время круга, он выбрал автоматический режим для коробки и мягкий – для подвески, – говорит мне Валлизер. – Жесткий – только для гладких треков”.

Мы выползаем из Вайсаха на электричестве. Очень непривычно. Так тихо, что слышна щекотка дисков суппортами. Непонятно, нравится мне это или нет. Когда в гиперкаре поворачиваешь ключ зажигания (все еще приходится это делать), в ответ – тишина, лишь вспыхивает надпись “Ready” на панели приборов. Но в этом весь 918. Он совершенно не стыдится желания быть и экономичным, и супербыстрым одновременно. За первые несколько километров он ест в среднем 8,8 л/100 км. Но когда подключается V8, я каждый раз вздрагиваю. Это происходит внезапно. Эффекта маховика почти нет, мотор мгновенно заводится и глохнет, низко бурчит на малых оборотах. В результате знакомства самым поразительным оказывается центральная консоль. Это один сплошной тачскрин, как у смартфона, – растягиваешь пальцами, листаешь, кликаешь. Лучшая бортовая система, которая мне только встречалась.

Машина подана, мистер Стиг. Обуть новую резину или предпочтете уничтожить старую?

Что касается миссии самой машины, то у 918 за €991 300 она не так прямолинейна, как у McLaren P1 (быть лучшей драйверской машиной в мире). Вот что говорит Валлизер: “Мы хотели поднять на новый уровень буквально все: материалы, волокно, аккумуляторы, гибридную схему. И, конечно, салон: функциональность руля, управление мультимедиа, телефоном, навигацией... Нас занимает не только время круга”. Но есть и вопрос: не превратится ли 918 с таким всеобъемлющим фокусом в мастера на все руки, который толком ничего не умеет?

На специальном скользком участке трека я обнаруживаю, что хотя 918 и способен мирно катить по дороге, его характер суров. Ход устойчивый, но жесткий. Зацеп хорош, пока я, как в центрифуге, нарезаю круги. Бросишь газ – и 918 агрессивно срывает заднюю ось. Выровнять его сложно и, как подчеркивает Валлизер, нельзя предсказать, куда пойдет электротяга, – это диктует система. Не уверен, что мне это нравится, но я потрясен тем, как 918 маневрирует. Тем, как точен руль – совсем как у GT3. Тем, как гибок баланс шасси.

По другую сторону стены вдруг раздается визг тормозов. Это что, LMP1? Внезапно, из-за, казалось бы, сплошного забора он выскакивает на трек. Это Стиг, и он явно учуял лакомый кусок. Свежезаряженный аккумулятор, видимо. Стиг в курсе, что электричество рождает скорость, он отлично понимает 918 и расстается с ним лишь тогда, когда заряд батарей на исходе. Спасибо, что вообще вернулся.

Но нам нужно кое-куда заскочить. В Бад-Вильдбад. Спутниковая навигация программируется восхитительно легко. И второй раз за утро я выезжаю на 918 из Вайсаха и вливаюсь в поток. И замедляю его. Все стараются подъехать поближе. Очевидно, что 918 Spyder здесь необычное явление, и да, местные от него в восторге. Лично мне нравится драматизм форм задней части, хотя нос с утопленными фарами несколько слабоват. Как, кстати, и у McLaren P1. Уверен: тому есть убедительное объяснение с точки зрения аэродинамики. Но посмотрите на Aventador. Уж до него им обоим далеко.

1. Крутилки

Алюминий с насечкой – тема салона. Эти маленькие ролики управляют меню тачскрина

2. Кнопки

Две верхние кнопки в ряду управляют круиз-контролем и механикой. А нижняя конфигурируется

3. Режимы

Выбери Electric, Hybrid, Sport или Race. Красная кнопка? Это “быстрый круг”, и она высасывает аккумулятор

2. Тачскрин

Изогнутая стеклянная панель с функцией “мультитач” управляет и вторым дисплеем

Салон – другое дело. Он прекрасен. Пожалуюсь разве что на спинку сиденья. Она стоит отвесно и не регулируется. Обзор превосходен, а всеми кнопками приятно пользоваться. Правда, тормоза стоят особняком: слишком слабые в начале и слишком резкие в середине хода. Прозвучит как фраза из “Стар трека”, но у системы рекуперации явно недоработан алгоритм.

День промозглый, на дороге листва, а у меня 887 лошадей и 800 Нм, начиная с 800 оборотов. Да-да, восьмисот. В 918 электромотор мощнее, чем у P1. На 100 л.с. И приходится это учитывать. Представьте себе идеальную турбину с мгновенным подхватом.

Переход от наката к пушечному ускорению шоковый. Это нечто нереальное

Удивляет и то, как 918 разгоняется на высоких передачах с низких оборотов. Можно начинать разгон с пятой передачи. Вообразить себе это невозможно, ничего подобного вы никогда не чувствовали. Ничто не снимается с места, как он, с 1000 оборотов, выкручивая позвоночник. Переход от наката к ускорению – шок. И дальше, когда стрелка проходит отметку 3000, ты ощущаешь процесс передачи полномочий – электромотор постепенно уступает атмосферному двигателю. Разгон при этом не ослабевает, и невероятная тяга идеально слушается правой ноги. А как сам V8? Давайте вытащим на свет показатели и сравним их с цифрами изумительного 4,5-литрового мотора в корме Ferrari 458 Speciale. Разницы почти нет. И поет 918 так же мелодично вплоть до 9150 оборотов. А какого еще звука вы ждали?

Не что иное, как смесь: спорта, эксклюзивности и… «зелени» (не только в смысле «стоимости», но и в плане «экологичности») – это Porsche 918 Spyder! Ведь это не просто быстрый и мощный гиперкар, это гибридный гиперкар, имеющий на своем «борту» не только «обычный» двигатель, но ещё и электромотор (но об этом чуть позже, как говорится, всему свое время).

Впервые этот автомобиль был показан еще в 2010 году – на автосалоне, проходящем в Женеве (но тогда только на правах концепта). Самое интересное, что «материализовался» этот «гипергибрид» всего за пять месяцев – именно столько времени прошло между публикацией первых его эскизов и показом первого «прототипа».

А вот серийный образец Porsche 918 Spyder пришлось подождать – его продемонстрировали спустя три года – на Франкфуртском Автосалоне 2013 года. Производство гиперкара длилось до июня 2015 года – всего было произведено 918 экземпляров данной машины.

Porsche 918 Spyder в плане дизайна внешнего вида – безумно хорош: а как иначе, когда перед глазами сочетание плавных и спокойных линий, выстраивающихся в цельный сплав динамичности! Автомобиль приземист и подтянут, а в нем все прекрасно.

Вообще, «918 Spyder» сильно схож с гоночным «RS Spyder LMP2», что явно пошло гиперкару на пользу. В чертах этого родстера сразу же проглядывается «истинный Porsche» – другим именем назвать его просто невозможно.

Оригинальная оптика (как спереди, так и сзади), замысловатые аэродинамические формы и линии – всё это придаёт автомобилю особую индивидуальность. Эта машина способна вызвать восхищение не только у «школьников», но и у бывалых владельцев подобных «предметов роскоши» – дорогих и мощных средств передвижения.

Впрочем и внутри Porsche 918 Spyder «не просто необычен и красив»… он «улетный» (без молодежного сленга просто никак не обойтись). Приборная панель сделана в узнаваемом стиле – все те же три основных прибора, каждый из которых имеет свой «дом». Перед ней нашел свое место стильный, многофункциональный руль, размещающий на себе полезные кнопки и «лепестки» для переключения передач. Нависающая и необычная центральная консоль тянется практически через весь салон – она имеет лаконичный, но в то же время эффектный и неповторимый дизайн – у эксклюзивного гиперкара не может быть иначе.

В плане технических характеристик Porsche 918 Spyder – это «смесь ураганного спорта и экологии». Собственно «основная часть спорта» здесь представлена атмосферным агрегатом V8, объем которого 4.6 литра (а позаимствован он у настоящего бывалого «спортсмена» – Porsche 918 RS Spyder LMP2) – бензиновый мотор способен развивать отдачу в 580 лошадиных сил и 500 Н м. Ну а «экологию» представляет электромотор, выдающий 129 «лошадок». Итого: 709 «породистых немецких лошадей» – это явно «не шутки», да еще, когда они целиком и полностью передаются на задние колеса… Но и это еще не все: про переднюю ось также не забыто – мощность на нее направляется со второго 116-сильного электрического двигателя. Т.е. «силовая триада» этого гиперкара суммарно обеспечивает отдачу в 825 лошадиных сил (а условный «пиковый крутящий момент» составляет 780 Н м). Управляется со всей этой мощностью 7-скоротсной перселективный «робот» PDK.

Показатели динамики у Порше 918 Спайдер вызывают восхищение – немецкий «супермобиль» разменивает «первую сотню» всего за 2,8 секунды! А максимальная его скорость ограничена отметкой в 325 км/ч (цифра, безусловно, немаленькая, но в мире гиперкаров не такая уж и серьезная… хотя, в отношении этого Porsche, это простительно – это же «экологичный гиперкар»).

Динамические характеристики Porsche 918 Spyder, конечно же, заслуживают внимание, но не менее поразительны другие цифры – это расход топлива. Ведь немцы заявляют, что на сотню километров пути этому гиперкару требуется всего… 3 литра (!) бензина. Да, звучит очень уж «вкусно»!

Но кроме «смешанной» тяги, «918 Спайдер» может двигаться лишь с использованием электричества, да к тому же преодолевать до 26 км пути только на аккумуляторах (когда запас хода закончится, его можно полностью восстановить всего лишь за 3 часа подзарядки). Кстати, исключительно в «электро-режиме» он может разогнаться до отметки в 151 км/ч.

Иметь в своей собственности крутой, быстрый и эксклюзивный автомобиль, да к тому же экономичный – удовольствие «далеко не из дешевых»… Даже «слишком далеко»… Ведь стартовая (!) цена на гиперкар Porsche 918 Spyder начинается с умопомрачительной отметки 991 300 евро (кстати, в России нашелся один человек, который заказал себе этот гибридный-спорткар от Porsche). Но названная сумма далеко не окончательная, ведь ее можно увеличить за счет разного рода опций и доработок. Впрочем «918 Spyder» – это не «гоночный болид», а премиальный автомобиль – поэтому уже «в базе» он имеет: отличную климатическую установку, аудиосистему с 11 динамиками (воспроизводящими кристально чистый и четкий звук), а также большой 7-дюймовый экран с сенсорным управлением (который расположен на центральной консоли). А в качестве опций для этого «немца» (за 23 тысячи евро) предлагаются еще: кожаная обшивка сидений премиум-класса… уникальный цвет «металлик» обойдется в еще дополнительные 47 600 евро… ну а «сверхбыстрая зарядка» (способная «заполнить» аккумуляторы автомобиля «зеленым топливом» за полчаса) стоит еще 20 230 евро.

Но и это еще не все: для особых поклонников скорости, для постоянных обитателей трековых трасс – немцы создали пакет «анти-опций» под названием «Weissach». С этим «пакетом» Порше 918 Spyder станет легче на 35 килограмм (но при этом лишится кучи всего столь необходимого – климат-контроля, замечательной аудиосистемы, кожи в обивке сидений (вместо которой будет огнеупорная ткань) и даже напольных ковриков… все это «в пользу уменьшения веса» и говорит о том, что это уже самый настоящий гоночный автомобиль «не для слабаков»)… Звучит, конечно, странно, но и за «аскетизм» придется платить, да немало – 71 400 евро.

Сочетает в себе взаимоисключающие вещи: динамику спорткара с расходом топлива как у малолитражки. Если бы кто-нибудь пару лет назад сказал, что существует способный разгоняться до 200 км/ч за 8 секунд и при этом расходовать 3л/100 км, его бы непременно бы назвали фантазером!

Но, что было раньше смелой фантазией, немецкие инженеры воплотили в металле. Больше всего в поражает конструкция силовой установки, чья суммарная мощность составляет 880 лошадиных сил. Она состоит из 608-сильной V- образной восьмерки объёмом 4,6 литра и двух электромоторов.

Коробка передач у спорткара семиступенчатая, роботизированная с двойным сцеплением PDK. До «сотни» разгоняется за 2,6 секунды, до 200 км/ч – за 8 секунд, до 300 – за 19,9 секунды. Максимальная скорость – 325 км/ч.

Силовая батарея – это вообще произведение искусства. Она состоит из 312 элементов, окутанных водяной рубашкой, позволяющей поддерживать оптимальную для эксплуатации температуру.

Проработает батарея как минимум в течение семи лет, а ее подзарядка от обычной 230-вольтовой розетки займет 4 часа, а на специализированной зарядной станции не менее 30 минут.

У есть пять режимов езды. E-Power, при выборе которого работают только электромоторы, в этом режиме разгон до «сотни» занимает семь секунд. В этом случае машина способна пройти на аккумуляторах 32 км с максимальной скоростью 150 км/ч. В режиме Hybrid всем заправляет вездесущая электроника, и старается экономить как можно сильнее, задействуя ДВС и электромотры в зависимости от дорожной ситуации. Если переключиться в Sport Hybrid, то электромоторы будут подключаться при ускорении, чтобы обеспечить лучшую динамику.

Четвертый режим – Race Hybrid, он подразумевает работу электромотров на полную мощность совместно с ДВС.

Ну и самый вкусный – пятый режим Hot Lap, в нем выкладывается на полную, стремясь пройти первые пару кругов за максимально короткое время.

Чтобы обеспечить максимальную прижимную силу при активной рулежке, оснащен системой Porsche Active Aerodynamic (PAA). У нее также есть несколько режимов работы, точнее – три. Гоночный (Race), в котором заднее антикрыло устанавливается под крутым углом, спойлер, установленный между опорами крыла недалеко от задней кромки – расширяется. Также в этом режиме остаются открытыми два воздушных клапана, благодаря чему воздух направляется в каналы диффузора, расположенные на днище.

В режиме Sport ширина клапана сохраняется, а вот угол заднего крыла уменьшается, а воздушные клапаны держатся закрытыми.

В E-mode все чинно спокойно: спойлер убран, заднее крыло тоже, клапаны закрыты.

Для предусмотрен специальный пакет Weissach, добавляющий видимые углеродные волокна на крышу, зеркала, рамку и ветровое стекло. В салон добавляются шеститочечные ремни безопасности, обивка из алькантры, карбоновые накладки. Также в пакет входят легкие магниевые диски.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...