Ставим дизельный двигатель на уаз. Замена двигателя уаз патриот на импортный Установка двигательного двигателя на уаз

Современные автомобили корпорации УАЗ выпускаются в не столь большом ассортименте, и двигателей в системе их технических характеристик также не слишком много. Тем не менее, говорить о технической части современных отечественных автомобилей достаточно интересно. В частности, есть смысл поговорить о характеристиках и особенностях основных силовых агрегатов, используемых в конструкции автомобилей УАЗ. Многие ожидали, что новое поколение транспорта приобретет иные черты технических данных, получит дизельные двигатели от Cummins и бензиновые силовые агрегаты Toyota. Но УАЗ предугадал ситуацию и остался полностью русским автомобилем без обилия иностранной техники. Сегодня это позволяет значительно снижать стоимость внедорожников компании.

В конструкции современных общедоступных автомобилей УАЗ используются русские двигатели ЗМЗ. Бензиновый вариант, а также дизельный силовой агрегат отличаются высоким потенциалом, неплохой тягой и достаточной мощностью. Все это делает автомобили выносливыми, надежными, пусть и не самыми мощными в своем сегменте. А самое главное преимущество от использования именно отечественных силовых агрегатов - это ценовая конкуренция на рынке. Купить в России внедорожник за полмиллиона рублей можно только в предложении корпорации УАЗ. Сегодня мы рассмотрим модели двигателей, которые используются в конструкции автомобилей компании, а также поговорим о прочих технических аспектах моделей.

Бензиновый двигатель УАЗ - 2.7 литровый агрегат без турбин

Отсутствие турбин и вполне простая конструкция 2.7 литрового бензинового двигателя ЗМЗ стали преимуществом силового агрегата. Он очень объемистый и выносливый, но при этом расход топлива весьма умеренный, как для данного класса автомобилей. Бензиновые преимущества силового агрегата обязательно присутствуют. Вы можете эксплуатировать данный двигатель в любые морозы, использовать его в самых экстремальных условиях. Немаловажно и то, что к качеству топлива агрегат не слишком притязателен, что становится великим преимуществом на бездорожье. Сегодня двигатель модели ЗМЗ -40905 имеет следующие важные особенности и технические характеристики для автомобиля УАЗ:

  • 2.7 литра объема неплохо сочетаются со скромной мощностью в 128 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент - 210 Н*м, достигается уже при 2500 оборотов;
  • коробка передач - механическая, 5 ступеней в активе вполне достаточно для поездки;
  • двигатель инжекторный, он соответствует степени экологичности по стандарту Евро-4;
  • раздаточная коробка на машине имеет 2 ступени, что дает свободу на бездорожье;
  • двигатель очень вынослив и может работать в самых разных условиях, вплоть до экстремальных;
  • обслуживание силового агрегата сводится к периодичной замене масла и прочих расходных материалов.

Такой двигатель стал не просто хорошей разработкой, практически без изменений он использовался в конструкции автомобилей УАЗ долгие годы. Несмотря на определенные ожидания покупателей, что производитель применит более эффективную технику в максимально дорогих комплектациях, завод УАЗ остается верным своим изначальным разработкам. Не стоит забывать, что часть автомобилей отправляется в сферу ВПК, где максимальная доля техники должна быть отечественной. Также нужно помнить о ценах на автомобили - в модельной линейке представлены очень демократичные цифры. В коммерческих авто использован еще один вариант двигателя - ЗМЗ 4091 с потенциалом 112 лошадок при том самом объеме.

Дизельный силовой агрегат УАЗ - 2.2 литра с хорошим технологиями

Автомобили с высоким качеством нередко оказываются дорогими. УАЗ в плане качества и выносливости может поспорить с самыми серьезными конкурентами, а вот цена машины достигает невероятно низких значений. Именно поэтому компания приняла решение развивать дизельную версию машины, которая удовлетворит потребности многих людей и сможет увеличить продажи доступного отечественного внедорожника. Дизельный силовой агрегат должен был стать более утонченным, продаваемым для любителей экономии топлива и прочих традиционных выгод дизельного двигателя. Главные технические характеристики выбранного двигателя корпорацией УАЗ следующие:

  • 2.2 литра объема выдают вполне приличные для дизельной тяги 114 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 270 Н*м доступен в диапазоне от 1800 до 3800 оборотов;
  • неизменная экологическая норма Евро-4 подходит и для этого силового агрегата;
  • система впрыска топлива Bosch Common Rail несколько улучшает качество авто;
  • коробка передач МКПП на 5 ступеней, раздатка имеет две функции;
  • полный привод реализован посредством постоянного заднего и жестко подключаемого переднего;
  • двигатель компании ЗМЗ оказался не столь дорогостоящим и вполне надежным.

Модель силового агрегата для УАЗ с дизельным топливом - ЗМЗ-51432. Использование немецкой системы подачи топлива значительно улучшает качество всего силового агрегата и позволяет достаточно просто получить серьезные преимущества эксплуатации автомобилей. Силовой агрегат такого типа используется только на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Эти два автомобиля в новом поколении предлагают покупателям больший выбор и ассортимент функций, чем это было ранее. Впрочем, машины остались достаточно простыми и не слишком замысловатыми по определенным причинам.

Модельный ряд УАЗ в современном автомобильном мире

О продукции компании УАЗ всегда помнят только те потенциальные покупатели, которые эксплуатируют автомобиль в качестве средства для бездорожья. В таком амплуа эта машина на самом деле предлагает отличные варианты проходимости, неплохую технику и прочие важные преимущества. У компании фактически нет конкурентов, других настоящих внедорожников за такие деньги просто не купишь. Сегодня производитель предлагает четыре основных модели автомобилей, на которых строится весь модельный ряд, все ответвления и варианты техники. Среди всех производимых автомобилей УАЗ особого внимания заслуживает следующая техника:

  • УАЗ Патриот, сменивший поколение совсем недавно, автомобиль получил два варианта двигателей, стал более привлекательным, обрел много электронных систем и датчиков с различным назначением;
  • УАЗ Пикап - обновился вместе с Патриотом, получил немало важных технических преимуществ, но по своей сути является копией Patriot в техническом смысле, машина вполне современна;
  • УАЗ Хантер - классический внедорожник, который обладает массой технических преимуществ для покорения бездорожья, может предоставить покупателю высокий уровень проходимости и шикарные условия для сложной поездки;
  • УАЗ 2206 - микроавтобус вездеход, который обладает высочайшим качеством и отличной проходимостью, получил множество технических преимуществ и классический советский дизайн.

Вездеходы и охотничьи машины советских времени повторяются в классической модельной линейке корпорации УАЗ. Многие считают, что это плохо, ведь компания не слишком стремится развиваться. С другой стороны, посмотрите на автомобили Land Rover Defender или Hummer. Все они являются военной техникой, которая не меняет дизайн и продается в гражданском исполнении очень хорошо. Все зависит от того, как мы воспринимаем собственную историю. В данном случае это славная история автомобилестроения, которая живет до сегодняшнего дня. Так что в таком дизайне техники УАЗ нет ничего плохого. Транспорт получает максимум классических особенностей для определенного колорита и даже превосходства. Предлагаем посмотреть небольшой тест драйв УАЗ Патриот:

Подводим итоги

Отличные возможности эксплуатации автомобилей корпорации УАЗ предлагают использование качественной техники с хорошей проходимостью и высоким потенциалом надежности. Ресурс двигателей ЗМЗ бензиновых и дизельных типов достаточно высокий. Силовые агрегаты не имеют огромной мощности, поэтому они достаточно долговечные и очень надежные. Запас объема и мощности становится важной чертой, которая позволяет эксплуатировать технику в сложных условиях. Внедорожникам неплохо достается, несмотря на все особенности эксплуатации. Машины используют в совершенно разных сферах, но нередко они применяются в таких условиях, которые способны разрушить любой зарубежный внедорожник.

Многие современные автомобили реализованы для определенных целей. УАЗ Патриот и Хантер сделаны для универсальной эксплуатации. Эти автомобили вполне адекватны в своей технической базе, а иногда и комфорт эксплуатации оказывается вполне интересным. Многие владельца классической старой техники УАЗ нередко используют самые затейливые способы тюнинга, получая чуть ли не близнецов Mercedes G-Klasse. Так что у автомобилей УАЗ отличный потенциал, вы можете использовать машину в самых непредсказуемых вариантах эксплуатации.

Почти всем, кто предпочитает ездить на УАЗах, приходилось думать над тем, как сделать под крышкой капота своих внедорожников установку c двигателем дизельного типа. В первую очередь установка дизеля на УАЗ дала бы возможность сэкономить на топливе.

Для двигателя на УАЗ, который заправлен дизелем, потребуется меньший расход топлива благодаря повышенному коэффициенту полезного действия. Ко всему прочему, двигатель с дизелем на УАЗ окажется более приемистым, чем тот, что на бензине. Это те устройства, которые будут выдавать больше мощности с низкими оборотами.

Сделать выбор двигателя для УАЗ сейчас достаточно легко. По теории специалисты могут вмещать под капотом этого автомобиля всякие мощные агрегаты. Всякая сложность в процессе этого состоит непременно в стоимости и доступности к тому, чтобы установить новый двигатель.

Делать выбор двигателя c топливом дизельного типа на УАЗ необходимо в соответствии с некоторыми критериями. К примеру, необходимо принимать во внимание величину его крутящего момента. Для УАЗа могут подойти двигатели с низкими оборотами, такие как ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и им аналогичные. В противоположном же варианте надо будет переделать коробку передач и мосты.

Что поместить на УАЗ

Рекомендуют не делать опытов, выполняя установки не испробованного на практике двигателя, а использовать опыт специалистов. За весь период времени, в течение которого существуют УАЗы, на них пытались сделать установку разных двигателей, включая и дизель. Из них имеются такие, которые прекрасно подойдут к этой машине без существенного изменения. Так, к примеру, для Уаза типа «Буханки» прекрасно может подойти двигатель от форд, а когда быть более точным, то от Сиера. Золотую этого агрегата равна 2.4 литров, а их производство осуществлялось в пределах 1984-1990 годов. Бесспорным преимуществом этих двигателей является состояние его надежности и длительной эксплуатации. Двигатели производства Америки могут прослужить в три-четыре раза больше, чем те, что отечественного производства. Еще большую популярность для установки на УАЗы имеют дизельные двигатели от Мерседеса. Естественно, кто же не имеет желания сделать из своего скромного Уазика Мерседеса?

Для того чтобы сделать замену, отдают предпочтение в большей части двигателям, работающим на дизеле от 2 до 2.4 литров. При этом по конструкции для смены подойдут двигатели от Мерседеса, которые выпускали во время 1980-1984 годов. Но довольно часто двигатели Мерседес аналогичного типа обладают довольно серьезными уязвимыми местами, а непременно - наличием фильтра масляного типа. Он находится в двигателе снизу и ему можно просто нанести повреждения, при прохождении сложных участков. Но это легко решается при установке дополнительной защиты.

Как установить дизель на УАЗ: особенности Установить дизель на автомобиль можно, как и в специализированных автомастерских, так и выполнить установку на УАЗ своими руками. Самое основное, во время установки нового двигателя является соединение его с коробкой передач. Для этих целей нужны специальные переходники.

Когда с этим сложностей не появилось, то далее необходимо определить то, как пройдет прикручивание двигателя к раме автомобиля. Здесь требуется обратиться к сварщикам за помощью, ибо надо переварить кронштейны или добавить новые. В дальнейшем надо лишь сделать подключение всех органов управления двигателем, и, понятно, сделать его настройку. Когда двигатель с инжектором, то без советов специалистов в электронном деле едва ли можно. Когда на Уаз двигатель помещен, автомобиль надо заново зарегистрировать в милиции, там надо подтвердить смену двигателя. В противоположном варианте автомобиль могут просто оказаться конфискованным во время остановки Гаи. Как нужно выделить и то, что поставить на УАЗ дизель не собственными силами, способно вылиться в существенную дополнительную сумму. В общем, в большем количестве вариантов оно того будет стоить.

Сделав смену двигателя уаз своими руками, владельцы Уаз могут не вспоминать, что о провалах, чихе или неимением тяги на низких оборотах. Далее автомобиль станет доставлять радость не очень существенным расходом топлива благодаря более высокому коэффициенту полезного действия дизельного двигателя зарубежного производства.
Нюансы Уаз дизель Уазы все время были и останутся машинами, которые предназначены для эксплуатации настоящими мужчинами. Они смогли получить рекомендацию прекрасных внедорожников, принадлежащие к бюджетному классу, не уступающие по проходимости себе подобным, выпущенным за границей. Запасные части на них не очень дорогие и их можно просто купить, но не все так просто, как может показаться сначала.

Еще Ричард Дизель утверждал, что для изготовления деталей к двигателям, необходимо работать точно, а в России работа механиков не достигала до высокого уровня.Его мысли превратились в своего рода, карму.
Не обращая внимания на колоссальность прогресса российских конструкторов, итоговое состояние качества продукта оставляет быть лучшим. Это относится и к УАЗам. Без сомнения, теперь можно повстречать и старые модели «таблеток» и «бобиков», проехавших более ста км. Но технология с прогрессом развиваются, двигатели на дизеле регулярно совершенствуют и повышают их характеристики. Теперь на рынке запасных частей для автомобилей можно заметить товары разных производителей и даже приобрести дизельный двигатель с двумя цилиндрами, который еще не так давно был товаром, который принадлежал к категории редких.
Не является секретом то, что как для УАЗов, применяемых в целях коммерции, для бюджетного назначения и иных, работа которых осуществляется в жестких условиях, максимальным станет двигатель, работающий на дизеле. Он окажется более надежным, экономичным, неприхотливым и выносливее, чем те, что на бензине.
Поэтому, тема смены двигателя на бензине дизельным, не вызовет сомнения у большинства любителей автомобилей этого бренда российского производства. Останется только выбрать и приобрести двигатель дизельного типа на Уаз, но здесь могут начаться сложности, ведь окончательно нельзя знать, что предпочесть.
Стоимость на новые дизели уаз немного больше подобных, бывших в употреблении двигателей автомобильной промышленности из Азии.

Большее количество любителей автомобилей предпочтут выбрать производителей Японии и это объяснимо.
Двигатели, выпущенные в этой стране более надежные, чем российского производства. Также, благодаря не очень большим размерам и подобию конструкции, их можно просто «подточить» для конструкции УАЗа. Да и зарубежных моделей рынок предлагает большое количество, по всякому вкусу и цвету.
Автомобиль с таким двигателем существенно будет отличаться от такого же, на котором помещен двигатель на бензине. В нем появится некоторая тяга паровоза и нрав, который сложно удержать. Что еще необходимо для работяг-ульяновцев? Понятно, когда от машины требуется большая скорость, то надо применить двигатель на бензине, а когда требуется внедорожника, которому не страшна грязь и пересеченная местность - то дизель окажется отличной покупкой.

Достоинства двигателей дизель Двигатель на дизеле, в сравнении с тем, какой на бензине, будет иметь много достоинств, которым он должен своей, все больше увеличивающейся популярности. Теперь, в связи с тем, что повсеместно распространены средства с выполнением электронной диагностики и специально предназначенного оборудования, обслуживание дизелей в соответствии с высоким качеством получило массовый доступ, что дает возможность поддержать дизельные двигатели в прекрасном рабочем состоянии в течение продолжительного без дорогого капремонта. Поэтому все большее число любителей машин предпочитают двигатель дизель.

Одним из основных преимуществ дизеля является его экономность. Двигатель на дизеле имеет коэффициент полезного действия приблизительно в два раза больший, чем на бензиновом моторе, естественно меньше будет расходовать топлива. Еще одним достоинством двигателей, работающих на дизеле, считается высокое значение крутящего момента даже на низких боротах. Это станет придавить автомобилю свойство гибкости при езде, дает возможность с легкостью тронуться с места и преодолеть любое препятствие.

Благодаря наличию оптимального крутящего момента в значительном интервале оборотов, мощность двигателя на дизеле применяют с намного большим эффектом, чем мощность мотора, что на бензине. Самые распостраненные модели В автомобилях Уаз и сейчас отсутствует, какой-нибудь сносный и недизельный двигатель, который был бы способен еще больше раскрывать прекрасную величину потенциала ульяновского вездехода.

На первом месте находится агрегат на дизеле от Форд, а конкретно модели Сиера емкость которого 2.4 литра, выпускавшуюся с 1984 по 1990 год. Другой моделью является Форд Скорпион, имеющий объем два с половиной литра, который производили с 1984 до 1990 год. К сведению, двигатели от моделей машин, произведенных в Америке, способны служить в продолжение длительного времени. Два предлагаемых мотора дизельного типа в идеале подойдут для замены на штатный, который работает на бензине, имеет буханка уаз. Осуществить корректировку этих двигателей не окажется сложным, как для специалистов, имеющих большой опыт, так и для выходцев из народа.

Другой маркой автомобилей, какие смогли найти большое распространение в уаз Буханке - дизель от Мерседес. Мощные агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускали с 1980 до 1984 год. Завод, выпускающий моторы, и состоящий в составе концерна «Соллерс», стал поставлять на автомобильный завод Ульяновска первый двигатель на дизеле ЗМЗ-51432 «Евро-4″ для того, чтобы отработать технологию сборки машины на потоке, сообщила пресс-служба РИА. Уазы с двигателем на дизеле ЗМЗ-51432 (2,2 литра).

Двигатель с малым объемом, принадлежащий к новому поколению ЗМЗ-51432 (2,2 литра) с системой подачи топлива «Common Rail» смог пройти эксперименты на квалификацию для того, чтобы подтвердить объявленные характеристики.

На какие машины их станут устанавливать? Этот двигатель станут выпускать в различном исполнении для комплектации всей линейки автомобилей ОАО «УАЗ» для перевозки пассажиров и грузов. Производимые теперь на территории завода дизели ЗМЗ-514 «Евро-3″ поступают на комплектацию «UAZ- Hunter» и, так названную, «буханку».

Новейшие разработки в дизеле«Евро-4; использовано более ста деталей и узлов в оригинальном исполнении.

Что характерно для дизеля?

Оптимальная величина мощности двигателя увеличена с девяноста семи лошадок при четырех тысячах оборотов в минуту до ста четырнадцати лошадок. При трех с половиной тысячах оборотов, величина крутящего момента - с двадцати трех килограмм сил при 1,8 тысячах оборотов в течение минуты до двадцати семи килограмм сил на метр. Завод производит более восьмидесяти двигателей с разной модификацией с объемом для работы от 2,2 литра до 4,67 литра, которые соответствуют стандартам экологии современного времени, для автомобилей с автобусами трех российских фирм - ОАО «Уаз», ОАО «Павловский автобус» и ОАО «ГАЗ».

Уазик, работающий на бензине, в сравнении с тем, как на дизеле вышел суперкаром. Автомобиль Заволжья с шестнадцатью клапанами и тянуть может более резво, и рабочий интервал у него более широкий. Поэтому и «ступени» между передачами не так ощущаются. Но всякое переключение опять вынуждает вспомнить специалистов Арзамаса, и развитие темпа при разгоне без надежды можно потерять, осуществляя судорожные попытки при помещении необходимой ступени в недрах вредной коробки.
Помимо того, Уаз является нечастым вариантом, когда недостаточность динамических свойств идет лишь на пользу. После восьмидесяти километров в час Хантер будет находиться в «плавающем состоянии» на поверхности дороги, нуждаться в постоянном выравнивании, и даже на не очень больших неровностях станет прыгать в разные стороны. Несущественные отклонения руля машина абсолютно не признает, а в ответ на повороты баранки, имеющие глубокий крен, станет шарахаться в сторону. Это не только окажется не совсем приятным, но и станет предоставлять опасность. Так и до заноса близко, и опрокидывание произойдет.

Образец УАЗ Патриот дизель смог вызвать много интереса. В целом, главным достоинством дизеля по традиции считают тягу паровоза при низких скоростях и небольшой расход топлива.
Для водителей, которые привыкли перемещаться на двигателе, заправленном бензином, ощущения не совсем обычные. Они создают впечатление машины, у которой развита лучше динамика. Однако, может ли это сказаться на состоянии качества вождения? В действительности - нет.

В целом, автомобилистам от машины необходима величина крутящего момента на колесах, а какое при этом количество оборотов совершает двигатель, не имеет (помимо эмоционального состояния водителя) значения.
Имеется лишь условие: правильно сделанный выбор трансмиссионных чисел передачи. Кроме того, двигатели на дизеле имеют худший коэффициент адаптации, чем те, что на бензине.

В подробностях делать описание этого понятия не стоит, можно добавить только то, что для водителей это будет обозначать чаще выполнимое переключение передач (когда коробка передач имеет устройство с ручным механизмом). Аналогично, у двигателей на дизеле, как обычно, хуже массовые показатели габаритов. К примеру, мощность дизеля Ивеко более низкая, чем у ЗМЗ-409, но при этом он более тяжелый. Имеется достаточно существенный отрицательный момент: всякий дизель с системой питания «Common rail” станет больше издавать шума, чем моторы на бензине. Всякий двигатель на бензине станет издавать трещание. То, что двигатели на дизеле станут расходовать меньшее количество топлива - не оспорить. Однако, станут расходовать они меньшее количество финансов? Не каждый раз. Можно посчитать разницу в цене одного километра дороги для УАЗа Патриот с дизелем Ивеко и двигателем на бензине.

Патриот на дизеле станет расходовать в городской черте десять литров топлива по девятнадцать рублей пятьдесят копеек за литр. То есть 1.95 рублей на километр. Тот, что на бензине - тринадцать литров по двадцать два рубля. Результат - 2.86 рублей за километр. Значит, на топливе экономия дизельного двигателя составит девяносто одна копейка за километр. Достаточно ощутимая экономия.

Вывод - есть много преимуществ УАЗ дизель, есть и недостатки, выбирать каждому автмобилисту на свое усмотрение!

24.04.2017

Грузовая модель 3303 от Ульяновского автозавода является одной из серии полноприводных грузопассажирских авто, в которую также вошли фургон, микроавтобус, медицинское авто и модель вагонного типа (Фермер).

Прозванная в народе «Буханкой» модель уже более полувека колесит по российским просторам, а под капотом у нее эволюционировавшие двигатели ГАЗ-21. Некоторые модификации силовых агрегатов ставятся сейчас на УАЗ Хантер и Патриот.

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л


Очередным шагом в совершенствовании мотора ГАЗ-21 стал двигатель УМЗ 417 с увеличенной до 7 степенью сжатия, измененным распредвалом, новыми 47-миллиметровыми клапанами впуска, при старых выпускных. Также УМЗ 417 получил карбюратор на две камеры и новый воздушный фильтр. Позже в этих двигателях стали применять коленвал без набивки.

Если сравнивать УМЗ 417 с ЗМЗ 402, то отличия их будут косметическими: на 417-х отсутствуют ребра жесткости, более мягко посажены гильзы, а маховик имеет больший размер, при этом принцип функционирования охладительной системы перевернут.

Иной впускной коллектор и меньшие выпускные клапаны отражаются на мощности мотора.

Неисправности двигателя полностью аналогичны минусам ЗМЗ 402, то есть присутствуют посторонние шумы и стуки, необходимость регулировать клапаны каждые 10 тысяч километров, перегрев и прочее.

Вибрации и дергания возникают из-за кривой конструкции, в результате чего топливо подается неравномерно.

Эксперты считают двигатель УМЗ 417 устаревшим, как и остальные агрегаты из семейства ГАЗ-21 и под капотом современных авто им не место. 1

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л

Силовой агрегат УМЗ 421 стал самой современной модификацией двигателя ГАЗ-21 и логическим развитием модели УМЗ-217, но с большим объемом, увеличенными до 39 мм клапанами выпуска. В самых новых версиях УМЗ 421 уже установлена инжекторная система подачи горючего.

Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. Вместо анахроничной набивки применяется резиновая манжета и прочие мелкие запчасти.

При этом в глобальных масштабах двигатель не изменился и по сути это тот же агрегат середины 50-х годов, но в усовершенствованном виде.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 10 тысяч километров придется корректировать зазоры.

К недостаткам УМЗ 421 относят кривую конструкцию, которая влияет на возникновение дерганий, вибраций и прочего.

Стук в двигателе возникает из-за неотрегулированных клапанов, шатунных вкладышей или распредвала.

Перегрев мотора возникает из-за дефекта термостата, помпы или воздушной пробки в охладительной системе.

К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность. Если за двигателем ухаживать и не перегружать его, то ресурс составит не менее 200 тысяч километров.

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7

Базой для большеобъемного двигателя ЗМЗ-409 послужил ЗМЗ-405, в котором использован коленвал с увеличенным до 94 мм ходом, прежние шатуны, измененные поршни, смещенные на 4 мм. А в остальном это все тот же 405-й с одинаковой высотой блока цилиндров, более тонкими межцилиндровыми перемычками, прорезями для охлаждения. Крутящий момент увеличился за счет выросшей на 7 «лошадок» производительности, а последние модификации двигателя соответствуют эко-нормам Евро-3.

К неисправностям причисляют заклинивание гидронатяжителя цепи ГРМ, но при этом не гнутся клапана.

В перегреве двигателя виновен термостата или замусоренный радиатор.

Проваливания тяги это «дело рук» катушек зажигания, которые нужно обязательно заменить иначе двигатель сломается.

Стуки возникают из-за гидрокомпенсатора, который требует замены.

На троение двигателя влияют свечи, шатунные вкладыши и компрессия.

Двигатель

Двигатель ЗМЗ 409

Производство

Марка двигателя

Годы выпуска

1989-наши дни

1993-наши дни

2001-наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

Система питания

карбюратор

карбюратор/инжектор

инжектор

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Степень сжатия

8.2
7
8.8

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об.мин

Крутящий момент, Нм/об.мин

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.

14.5
8.4
10.6

-
10.0
11.0

-
11.5
-

Расход масла, гр./1000 км

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
20W-30
20W-40

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40

Сколько масла в двигателе

При замене лить, л

Замена масла проводится, км

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

Н.д.
~150

250
250+

Двигатель устанавливался

УАЗ 469 Бобик

УАЗ Буханка

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Полностью электрический вариант фургона ID. Buzz прогнозируют к 2022 году. А пока разговор идет о промежуточных моделях фургонов от Volkswagen.

В первую очередь речь идет о грузовике T6. Вслед за ним к 2021 году последует фургон Volkswagen T7. Он будет кардинально отличаться от своего предшественника. Это касается не только внешнего вида, но и технических характеристик.

В немецком концерне говорят, что будут улучшены ходовые качества, управляемость и самое главное - грузоподъемность. Кроме того, будут соблюдены все европейские стандарты в части экологии.

На рынке Volkswagen T7 будет представлен традиционными бензиновыми и дизельными моторами. Кроме того, появится и гибридный вариант. Его можно рассматривать переходным этапом к электрическому ID. Buzz.

Также стоить отметить, что на VW T7 будут присутствовать элементы автопилота. Это важно для качества управляемости автомобиля. T7 должен быть одинаково хорош как для перевозки людей, так и для тяжелой грузовой работы.

Даже автолюбители с небольшим уровнем опыта могут обратить внимание на большое количество маскировочной пленки в передней части автомобиля.

Цель ее наложения - скрытие особенностей модернизированного капота, улучшенных лазерных фар, в конструкцию которых входит графика дневных ходовых огней на светодиодах. Радиаторная решетка кажется немного увеличенной, по сравнению с предыдущей версией, а передний бампер также перенес процесс модификации, в которые входят новые версии воздухозаборников и обновленную нижнюю решетку.

Примерно таким же образом обстоят дела и сзади. Внесенные изменения не являются слишком существенными, но наличие камуфляжа свидетельствует о проведении некоторых изменений во внешнем виде задних фонарей. На самом деле, маскировочное покрытие распространяется практически на весь задний бампер, что может означать полную модернизацию диффузора и общей компоновки. Внешний вид выхлопных труб не претерпел изменений в сравнении с текущей комплектацией М5.

Двигатель УАЗ Патриот , который устанавливали на модель прошлого года, остался и на рестайлинговом UAZ Patriot 2015. Серьезных изменений не произошло, на выбор покупателям предлагают бензиновый и дизельный вариант мотора. Оба двигателя марки ЗМЗ. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail и турбиной соответствует Евро-4. Новый бензиновый ЗМЗ-409, так же соответствует Евро-4 и готов переваривать топливо АИ-92. Сегодня подробно расскажем о характеристиках обоих моторов.

Итак, бензиновый двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409 , это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

Блок цилиндра силового агрегата отлит из чугунного сплава, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной . При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя UAZ Patriot весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ Патриот. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

Двигатель UAZ Patriot 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 150 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по трассе – 11,5 литра

Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Патриота в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Patriot с дизелем, о котором мы поговорим далее.

Дизель УАЗ Патриот собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Дизельный мотор UAZ Patriot , с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Патриот.

Двигатель UAZ Patriot 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – н/д
  • Расход топлива по трассе – 9,5 литра

У дизельного агрегата Патриота есть проблема с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая не позволяет использовать все преимущества мотора. При движении на трассе дизелю просто не хватает 6-ой передачи. Хотя для бездорожья идеальный вариант. Кстати, коробка для бензинового двигателя имеет передаточное отношение главной пары 4,11, у дизеля 4,625. При покупке рекомендуется установить предпусковой подогреватель, иначе зимой начнутся проблемы с запуском данного мотора.

Двигателем для УАЗ-469 и других ульяновских автомобилей, начиная с конца 60-х годов, служила модернизированная версия довольно удачного на то время ЗМЗ-21. Этот двигатель был одной из первых отечественных послевоенных разработок. Имел такие положительные качества, как высокая технологичность в производстве, удобство и простота ремонта. Значительный ресурс и высокие показатели мощности и момента, что особенно ощутимо, если принять во внимание небольшой вес этого мотора.

Все это значительно отличало его от применяемых ранее на ГАЗ-69 и УАЗах нижнеклапанных двигателей, конструктивно идентичных еще довоенным двигателям ГАЗ. Конструкция нового двигателя не утратила перспективы развития и в 70-е годы. К началу которых производство мотора вместе с оборудованием передали с Заволжского на Ульяновский моторный завод.

Но зато это устраняло дополнительную сборную деталь. Улучшая герметичность системы и время ее заполнения маслом при пуске двигателя. Применение нового фильтра и сталеалюминиевых вкладышей коленчатого вала позволило значительно увеличить ресурс двигателя до капитального ремонта, который (приравненный к пробегу) составлял 150 тысяч километров. Относительно большая толщина стенок блока и его головки делали этот двигатель очень не чувствительным к перегреву.

Даже более совершенный конструктивно на тот момент новый двигатель ЗМЗ-24, которым и сменили ЗМЗ-21 в Заволжье, был гораздо более хрупким в этом отношении. Несмотря на применение более жесткого блока с нижним разъемом картера, опущенным ниже оси коленчатого вала. При дальнейшей модернизации двигателей УМЗ для УАЗ-469 так же уменьшалась толщина стенок блока, которую компенсировали ребрами жесткости. Но стойкость моторов к перегревам все равно сохранялась на высоком уровне.

Я сознательно акцентирую внимание на факторе перегрева, хоть это и не является выводом из конструктивных недостатков, а является лишь производной форс-мажора. Который особенно характерен для армии с молодыми и неопытными водителями и принципов командования типа «поехали, потом заведешь!». Отчасти это неизбежно и оправданно, поскольку развивает у водителя качества бойца, а не звезды эстрады. Учит думать самостоятельно на шаг вперед. Но то, что полезно для воспитания, не обязательно должно быть вредным для остального.

Помимо этого тема улучшения стабильности температурного режима и эффективности системы охлаждения не оставляла конструкторов УМЗ. Поскольку и сам мотор форсировался и условия его эксплуатации в составе внедорожника применяемого и в Заполярье и в Африке требуют не стоять на месте в этом вопросе. Так, при предельном увеличении рабочего объема двигателя, допускавшемся размерностью блока, проблема качества работы системы охлаждения стала особенно острой.

В модернизированных двигателях УМЗ для УАЗ-469 система охлаждения стала двухконтурной, была изменена схема циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе, что улучшило температурный режим его деталей. Улучшение экономических и динамических показателей двигателя невозможно также без поддержания в нем стабильной и высокой температуры.

Если в случае старой системы охлаждения это ограничивалось требованиями простоты системы и применения воды в качестве охлаждающей жидкости, что вполне объективно заставляло делать температуру открытия термостата достаточно низкой. То при новой системе объективность была поперта инертностью привычек, помноженной на отсутствие знаний. Многие водители преднамеренно меняли заводской термостат на иной, с меньшей (как у старого) температурой открытия. Или вообще удаляли термостат из системы.

Если в первом случае машина перерасходовала горючее и «радовала» пассажиров еле теплым воздухом из печки, то во втором постоянной проблемой были перегревы. Тем временем, развитие требований к двигателю для УАЗ-469 обостряло и действительные проблемы. Так, дальнейшей форсировке двигателя противостояла низкая наполняемость цилиндров рабочей смесью на высоких оборотах.

Это было следствием того, что конструктивно впускной и выпускной трубопроводы располагались с одной стороны. Соответственно, с одной стороны получались впускные и выпускные каналы в головке блока цилиндров. А подобное решение не позволяло увеличивать проходные сечения каналов из-за их близкого расположения. Помимо этого, прокладка между трубопроводами и головкой получалась в некоторых местах достаточно узкой.

При отсутствии контроля за затяжкой гаек крепления трубопроводов эти узкие места прокладки разрушались, и нарушался состав смеси из-за подсоса воздуха во впуск. Решение же проблемы было в разнесении впуска и выпуска на разные стороны головки, что подразумевало по сути создание нового двигателя для УАЗ-469 с соответствующими затратами средств и времени на его доводку и испытания. УМЗ нашел выход на требование увеличить мощность в виде увеличения рабочего объема до 2,9 литра, которое позволяла сделать существующая размерность блока.

Мощность, конечно же, выросла, но проблема с наполняемостью обострилась еще более. В середине 90-х был сделан качественный прорыв в данном вопросе, где на новом двигателе УМЗ-249 для УАЗ-469 появилась долгожданная головка с разнесенными на разные стороны впуском и выпуском. Это позволило значительно улучшить наполняемость во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя, расширить и сам диапазон. Соответственно, значительно улучшались показатели мощности и момента.

Но решение о постановке в серию двигателей УМЗ-249 было поставлено в тупик по причинам, не имеющим технического объяснения. Еще более сомнительной ввиду произошедших за это время смены собственников на УАЗе и УМЗ стала перспектива применения этого двигателя в составе ульяновского внедорожника. В результате чего последний лишился легкого двигателя, как нельзя более ему подходящего.

По материалам журнала УАЗИМУТ. № 1, 2011.
Павел Тришкин.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...