Мазда 3 новое поколение. Хэтчбек Mazda Kai показал, какой будет новая «трешка

Продажи нового поколения Mazda 3 стартовали в Японии в начале лета 2016 года. На родине автомобиль имеет оригинальное имя Mazda Axela. Официальная премьера новинки в Европе состоится на Парижском автосалоне осенью 2016 года.

обновленная Мазда 3 2017-2018 седан и хэтчбек

Изменения произошли в основном в технических характеристиках автомобиля. Он стал еще более комфортным и безопасным. Во внешности же японского седана и хэтчбека изменения незначительны.

Дизайн Mazda 3 2017-2018

Силуэт кузова «Тройки» остался неизменным. Она получила лишь несколько удлиненную линию капота и слегка измененную форму противотуманок и фар головного освещения. Фары же в свою очередь получили светодиодный ближний и дальний свет и адаптивное управление.

Mazda 3 2017-2018, вид спереди

Кроме того, они оборудованы функцией защиты водителей встречных автомобилей от ослепления дальним светом. Боковые зеркала оснащаются светодиодными повторителями указателей поворота.
Также рестайлинговая Мазда имеет более крупную радиаторную решетку, логотип смещен несколько ниже. Немного изменена форма переднего и заднего бампера с имитацией воздухозаборника.

Mazda 3 2017-2018, вид сзади

Автомобиль имеет динамичный и агрессивный внешний вид в стиле последних новинок японского бренда.

Интерьер салона Мазда 3 2017-2018

В салоне обновленной Мазды изменения также незначительны. Немного изменен внешний вид приборной панели и рулевого колеса, добавлен электронный стояночный тормоз, улучшено качество дисплея мультимедийной системы, добавлена функция запоминания ее настроек.

салон новой Mazda 3 2017-2018

Сидения могут иметь светлую либо темную отделку в зависимости от комплектации и цвета кузова. В наиболее дорогих версиях они имеют электропривод и функцию памяти.

Габаритные размеры кузова Mazda 3

Размеры кузова Mazda 3 после рестайлинга стали немного больше. Габаритные размеры автомобиля в кузове седан следующие:

  • длина – 4,585 м;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1,795 м;
  • колесная база – 2,710 м;
  • дорожный просвет – 16 см;
  • снаряженная масса – 1,32 т
  • длина хэтчбека – 4,465 м, остальные характеристики не отличаются от седана.

седан новинки Mazda 3 2017-2018

Комплектации новой Мазда 3

Также как и дорестайлинговая модель, обновленная Мазда 3 будет представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active Plus и Supreme.
На выбор доступны три бензиновые и две дизельные версии с механической или автоматической трансмиссией.
Все комплектации оснащаются различными системами активной и пассивной безопасности, а также множеством функций для комфорта водителя и пассажиров.
В различных комплектациях новая Мазда будет иметь такие опции, как:
— Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
— Система безопасного вождения;
— Система GVC, которая корректирует работу двигателя в зависимости от угла поворота руля;
Все эти разработки делают управление новой Маздой максимально безопасным в любых дорожных условиях.
Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики Mazda 3

Автомобиль комплектуется следующими силовыми агрегатами:
Бензиновые :
· 1,5 л – 120 л.с.;
· 2,0 л – 150 л.с.;
· 2,0 л – 165 л.с.
Дизельные :
· 1,5 л – 120 л.с.;
· 2,2 л – 150 л.с.
Дизельные моторы комплектуются системой уменьшения уровня шума двигателя. Она делает звук работающего двигателя комфортным для слуха человека.
Автомобиль имеет передний привод. Существует также полноприводная версия с дизельным двигателем 2,2 литра.
Максимальная скорость автомобиля с 2-литровым мотором – 215 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 секунд, средний расход топлива в смешанном режиме – 6 л/100 км.
В настоящее время в разработке находится новая топливная система, которая будет работать на бензине и пропане. В таком автомобиле расход топлива не будет превышать 5 литров на 100 км пробега.

Цены на обновленную Мазда 3 2017-2018

Рестайлинговая Тройка будет запущена в массовое производство осенью 2016

Цена седана:

цена Мазда 3 2016-2017 хэтчбек:

Новая Мазда 3 2017-2018 фото :

Недавно был представлен новый кузов популярного японского автомобиля Mazda 3 2019. Рестайлинг привнес очень много изменений. Причем согласно имеющимся сведениям, они коснулись как внешнего вида и отделки интерьера, так и различных конструктивных особенностей, которые не видны невооруженному глазу. В целом автомобиль стал еще более стильным и дерзким, и придется по душе многим потенциальным покупателям. Для того чтобы привлечь больше молодежи, японцы помимо традиционного кузова в исполнении седан, представили также и хэтчбек.

Внешне новая Мазда 3 2019 модельного года довольно сильно отличается от дорестайлинговой версии. Передняя часть стала более округлой и мягкой. При этом капот обзавелся интересными рельефными линиями. Радиаторная решетка треугольной формы, не очень крупных размеров. Оптика очень стильная, намного более тонкая и удлиненная. Наполнение у нее премиального уровня, исключительно качественные светодиоды. Под основными фарами, в маленькие углубления встроены противотуманные огни. Присутствует множество спортивного обвеса, придающего очень дерзкий и спортивный характер автомобилю. Бампер небольшой и аккуратный, прямо в него встроен дополнительный воздухозаборник.

Если говорить про профиль автомобиля, то, судя по фото, он также стал более злым, спортивным и агрессивным. В первую очередь, это можно объяснить наличием множества рельефных элементов обвеса и крайне низким дорожным просветом, что придает вид настоящего спорткара. Полностью переработали дизайн колесных дисков. Боковые зеркала подросли в размерах, кроме того, в них встроена система автоматического складывания. Крыша слегка ниспадающая, что улучшает аэродинамические показатели. Переработали форму стекол задней двери, которые стали меньше, при этом не потеряв в уровне обзорности.

Немало изменений коснулось и кормы автомобиля. Задняя оптика стала узкой и очень похожей на ту, что устанавливается на все другие новые модели концерна. Присутствует несколько интересных рельефных элементов. Бампер аккуратный, по его краям выведены две маленькие выхлопные трубы. Прямо над ними помещены дополнительные стоп-сигналы.

Интерьер

Внутреннее оснащение новая модель получила практически идеальное для своего класса автомобилей. Материалы пусть и не премиального уровня, но при этом максимально качественные. Присутствует множество инновационных высокотехнологичных новинок. Также все тщательно продумано с точки зрения эргономической эффективности.

Руль идеально круглый, многофункциональный. Смотрится по-спортивному за счет использования металлических вставок. Приборная панель традиционного вида, несмотря на это, очень информативная.

Кресла практически идеальные. Снаружи обиты приятной на ощупь тканью или кожей, а внутри упругим и вместе с этим мягким материалом. Присутствуют такие необходимые системы подогрева и электрической регулировки сидений в достаточно широком диапазоне. Если говорить про место внутри машины, то японские инженеры очень грамотно подошли к компоновке салона, который за счет определенных нововведений и модернизаций стал намного вместительнее.

Технические характеристики

Сведений о том, изменятся ли габаритные характеристики автомобиля или останутся аналогичными дорестайлинговой версии, пока нет. Была полностью переработана подвеска. В процессе ее создания использовались самые современные технологии, с целью обеспечить максимальную надежность и при этом комфортность для пассажиров.

Силовых агрегатов на выбор клиентам предоставляется сразу три. Каждый покупатель может выбрать именно тот, который требуется ему, исходя из желаний и финансовых возможностей. Базовый двигатель работает на бензине, имеет объем в 1,5 литра, при этом за счет турбины позволяет выдавать мощность около 186 л.с. Другой агрегат довольно демократичный с точки зрения расхода топлива. Имеет объем в 2 литра и мощность 165 л.с. Также будет присутствовать дизельный вариант на 2,2 литра и 150 л.с.

Кроме того, ходят слухи, что рано или поздно появится форсированный мотор для эксклюзивной версии модели.

Вместе с новыми двигателями вполне логично представили и переработанные тормоза, которые по уверениям инженеров стали намного эффективнее. Если говорить про кузов, то он определенно стал легче, нежели был раньше. Это, в свою очередь, крайне положительно отразилось на динамических показателях автомобиля, которым также стало намного проще и удобнее управлять.

Комплектации и цены

Точных сведений о том, как будут отличаться друг от друга различные комплектации Мазда 3 2019, пока нет. Однако зная особенности этого японского концерна, можно предположить, что даже в базовом варианте машина будет обеспечивать водителя и пассажиров всем необходимым комфортом в процессе движения.

Среди опций, которые будут однозначно присутствовать в автомобиле, стоит выделить следующие: светодиодная подсветка интерьера, подогрев передних кресел, мультимедийная система с неплохим качеством звучания колонок, климатическая установка, камера заднего вида, множество различных датчиков, контролирующих буквально все моменты во время поездки. Примерная цена будет начинаться от 1,2-1,3 миллиона рублей.

Старт продаж в России

На родной для модели рынок первые экземпляры поступят в продажу ориентировочно в декабре 2018 года. Исходя из этого, в других странах автомобили появятся еще позже. К примеру, дата выхода в России состоится не раньше июня 2019 года. Ближе к весне того же года можно будет записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Стоит учитывать, что в этом ценовом сегменте очень жесткая конкуренция. Множество автомобильных марок имеют здесь качественные модели, в связи с чем дилерам, которые будут продавать Mazda 3 2019 придется приложить немало усилий для того, чтобы потенциальный клиент выбрал именно эту машину, а не, допустим, или .

Еще в начале 2016 года стартовали продажи Мазда 3 нового поколения. И вот, недавно, представители японской компании сообщили, что в скором времени состоится дебют рестайлинговой версии модели — Мазда 3 2018. На шпионских фото, которые недавно просочились в интернет, заметно, что изменения не сильно повлияли на дизайн новой модели, в то же время, по словам производителей, существенно улучшились характеристики автомобиля.

Новая Мазда 3 2018 модельного года уже традиционно получила динамичный и агрессивный внешний вид, что стало настоящей визитной карточкой последних моделей японской компании. В целом, экстерьер Mazda 3 2018 практически не изменился. Да и это совсем не странно, ведь производители новый кузов не использовали.

Как мы уже говорили выше, автомобиль мало чем отличается от своего предшественника. Это же касается и передней части «японца». Хочется лишь сказать, что она стала более прогрессивной и современной. Первое, что хочется отметить, это удлинённый покатый капот, который, по мнению производителей, является идеальным с точки зрения обтекаемости. Что касается ветрового окна, то Мазда 3 2018 оснащается традиционным элементом, с привычным углом наклона.

На носовой части японской модели можно заметить агрессивные фары головной оптики, между которыми расположилась большая радиаторная решётка, с хромированной окантовкой. Низ бампера такой же деликатный, как у предшественника, но более рельефный. На нём умещается компактный воздушный заборник, а также пара концептуальных противотуманок.

Сбоку автомобиль стал заметно экспрессивнее и динамичнее. В первую очередь стоит отметить длинную обтекаемую крышу, благодаря компоновке которой, кузов «японца» может похвастаться превосходной аэродинамичностью. Контур зоны остекления оформлен из хрома, что придаёт общей картине экстерьера солидности и представительности. Приятно удивила необычная компоновка дверей, которые в прямом смысле слова усыпаны объёмными ребристостями и выштамповками. Что касается колёсных арок, то они теперь стали выглядеть скромнее, что немного разочаровало поклонников.

Задняя часть автомобиля ничем не отличается от предыдущей версии японской модели. Здесь расположилась стильная крышка багажника, а также мощный бампер, оснащённый ходовыми огнями и дополнительным стоп-сигналом.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля, так же как и внешнее, не сильно изменилось. Однако даже незначительные улучшения помогли добиться того, что салон Мазда 3 2018 стал свежее и прогрессивнее. Многие эксперты уверены, что «японец» в данном аспекте имеет все шансы стать лучшим в сегменте.

Начнём, конечно же, с приборной панели, компоновка которой стала более читабельной и информативной. В первую очередь хочется отметить отделённый сенсорный дисплей, который, кстати, можно снимать. Сразу под ним расположились два дефлектора, которые и разделяют панель на две части: дисплей и блок управления климатом. Рычаг переключения скоростей стал заметно технологичнее, и теперь расположен выше, по сравнению с предшественником.

Что касается рулевого колеса, то в качестве «баранки» теперь используется мультифункциональный элемент, со спортивным уклоном. Он оснащён парой дополнительных блоков-управления. Под рулём расположен высокотехнологичный щиток приборов, с аналоговым показчиком скорости, тахометром и дисплеем бортовика. Стоит отметить, что «баранку» можно регулировать в пределах двух плоскостей, что является отличной новостью для габаритных водителей.

Передний ряд сидений получился действительно шикарным. Кресла могут быть выполнены, как в светлых, так и в тёмных тонах. В топовых вариантах комплектации они оснащаются подогревом, а также функцией памяти положения. Сзади спокойно помещается три пассажира, которые не должны чувствовать абсолютно никакого дискомфорта.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов японского автомобиля включает в себя пять моторов – три бензиновых и два дизельных:

  • 1.5-литровый TSI на 120 лошадиных сил;
  • двухлитровый TSI с мощностью 150 лошадиных сил;
  • мотор с аналогичным мотором на 165 «лошадок»;
  • 1.5-литровый TDI на 120 «лошадок»;
  • двухлитровый дизель с мощностью 150 лошадиных сил.

Главной особенностью дизельных агрегатов является то, что они оснащаются системой шумопоглощения. Благодаря ей, звук работы силовой установки становится более приятным для ушей. Все без исключения моторы подключены к системе переднего привода. В скором времени ожидается выход 2.2-литрового дизеля, который будет доступен и в полноприводной компоновке.

Мазда 3 2018 с наиболее мощным мотором, способна развивать максимальную скорость в 215 км/ч и расходовать, в среднем, 6 литров горючего. Пробный тест-драйв показал, что время разгона с нуля до сотни – 8.5 с. Разработчики уже сообщили, что сейчас работают над модернизацией топливной системы. Их главная задача – добиться среднего расхода в 5 литров.

Комплектации и цены

Так же как и предшественник, Мазда 3 2018 будет предлагаться в четырёх вариантах комплектаций: Драйв, Актив, Плюс и Суприм. Точной информации о цене новинки пока нет.

Дата выхода в России

Презентация обновлённой версии Мазда 3 запланирована на октябрь 2017 года. Следовательно, старта продаж в России не нужно ожидать в этом году, так как, скорее всего, он произойдёт только весной 2018. Но, если учесть тот факт, что японская модель обычно пользуется шикарным спросом на российском рынке, случиться это может и раньше.

Конкуренты

Мазда 3 – это один из тех автомобилей, у которых действительно много конкурентов. Среди бюджетных оппонентов хочется отметить Рено Симбол, и . Если говорить о более серьёзных конкурентах, то на ум сразу приходит , Шевроле Вольт, и Рено Клио. Японская модель точно не потеряется среди этих «гигантов» и может дать фору некоторым из них.

На прошедшем автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена новая модель Мазда 6 2019 года. Фото, цены и когда появится в продаже свежая версия популярного седана – всю эту информацию вы найдете в нашей статье. На презентации выяснилось, что автомобиль будет выпускаться с расширенной линейкой двигателей, улучшенной подвеской и обновленной системой шумоизоляции. Кроме того, разработчики уделили внимание интерьеру и экстерьеру, а также обновили функциональность, добавив ряд важных функций, способных облегчить жизнь водителю и повысить степень комфорта при эксплуатации машины.

Японская новинка

Внешний вид авто

Прежде чем выполнить рестайлинг, руководители концерна провели аналитические исследования, в рамках которых выяснилось, что большинство автомобилистов, приобретающих эту модель, не имеют нареканий к дизайну машины. Этим объясняется тот факт, что кузов изменился лишь точечно, а кардинальных перемен произведено не было. Основные нововведения в дизайне:

  • В передней части привлекает внимание крупная фальшрадиаторная решетка, которая получила новую форму ячеек и исправленный хромированный контур, проходящий прямо над фронтальной оптикой.
  • Фары головного света стали более суженными, в блоке теперь объединены не только лампы ближнего и дальнего света, но и противотуманные фонари.
  • Боковые выемки на бампере спереди изменили форму, центральный воздухозаборник инженеры сделали более узким.
  • В задней части разработчики изменили форму габаритов, добавив тем перемычку с хромированной поверхностью.
  • Задний бампер сочетается с двумя выхлопными трубами круглого сечения, его форма почти не изменилась.
  • Новинка оснащается легкосплавными дисками диаметром 17 и 19 дюймов с обновленным рисунком.
  • Линейка оттенков кузова дополнена цветом Soul Red Crystal.

Интерьер автомобиля

Изменений в оформлении салона было произведено куда больше. Основные новшества рестайлинговой версии Mazda 6 2019:


Технические особенности

После рестайлинга габариты изменились следующим образом:

  • Длина увеличилась на 11 см и составила 4,86 м.
  • Ширина тоже выросла на 4,5 см и стала 1,84 м.
  • В высоту автомобиль нового поколения составляет 1,46 м.
  • Размер колесной базы стал равен 2,83 м.

Основным нововведением стало расширение линейки силовых агрегатов: в нее добавили турбированный бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,5 л, ранее его ставили на паркетник CX-9. Этот мотор комплектуется 6-ступенчатой АКПП. Кроме того, был подвергнут модернизации один из атмосферных моторов: теперь он способен выключать половину цилиндров при езде на скорости от 40 до 80 км в час. Этот агрегат поставляется как с автоматической, так и механической коробкой передач, его мощность – 192 л.с. Другие двигатели в линейке:

  • Skyactiv-G объемом 2 л, он имеет мощность 165 л.с., а крутящий момент – 210 Нм.
  • Skyactiv-D. Объем этого агрегата составляет 2,2 л, максимальная мощность – 150 л.с., а предел крутящего момента – 380 Нм.
  • Skyactiv-D. Этот 2,2-литровый двигатель имеет параметры 175 л.с. при 420 Нм.

Разгон до сотни в зависимости от мощности агрегата составляет 7,5-9 секунд. Потребление топлива в смешанном цикле составляет порядка 6-6,5 л, в городе автомобиль съедает до 8,5-9, а при езде по трассе – около 5 л.

Изменения затронули и подвеску: разработчики улучшили ее геометрию, пересмотрели крепления задних рычагов, доработке подверглись и пружины с амортизаторами. Благодаря этим усилиям подвеска стала более мягкой и бесшумной в работе. Рулевой механизм теперь крепится к подрамной части. Стоит заметить, что новое авто независимо от рынка сбыта будет собираться только на японских заводах, поэтому переживать за качество не придется.

Мазда 6 2019 в новом кузове: комплектации и цены

По мнению экспертов, рестайлинг (на фото обновленная версия) интересен не только изменениями внешнего вида и добавлением нового силового агрегата, но и повышенным уровнем безопасности. Так, новинка получила систему G-Vectoring Control, которая позволяет регулировать мощность двигателя и способствует более экономичному расходу топлива. Основные функции модели:

  • Мониторинг слепых зон с обнаружением препятствий, пешеходов и других автомобилей, появляющихся в них.
  • Контроль над движением машины в пределах разметки.
  • Камера с функцией радара позволяет отследить и вычислить скорость пешеходов в зоне видимости.
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Уведомление голосом.

Всего производитель предлагает 5 комплектаций, которые отличаются ценой, функциональностью и уровнем комфорта:

  • Драйв. Эта комплектация имеет кондиционер, оснащена галогенной оптикой, которая имеет функцию самостоятельной очистки в ходе движения, внутри установлен мощный маршрутный компьютер. В салоне также есть разъем для подключения и синхронизации различных мобильных устройств, выход AUX.
  • Актив. В данной комплектации дополнительно доступен климат-контроль, круиз-контроль, салон дополнен многофункциональным мультимедийным монитором. В ней есть дополнительные датчики безопасности, салон обшит качественной тканью и искусственной кожей.
  • Суприм. Здесь установлена диодная передняя оптика и габаритные огни, передние кресла оснащаются электрическим приводом, использующимся для регулировки положения, и функцией запоминания, а также опцией подогрева. В салоне установлен дополнительный цветной монитор.
  • Суприм плюс. Здесь, помимо перечисленных опций, в качестве дополнительных функций есть камера в задней части, выводящая на экран изображение, и датчики, облегчающие водителю процесс управления машиной.
  • Сигнатур. В ней есть аудиосистема Босс с 11 динамиками, салон отделан натуральной кожей и замшей, имеет декоративные вставки из натуральной древесины (ясень). Кроме того, седан топовой комплектации имеет люк для вентиляции салона с электрическим приводом; все сиденья можно регулировать, они также имеют функцию памяти.

Когда выйдет в России новая модель?

Дизайнеры японской компании с недавнего времени трудятся над обновленной версии всем известной модели Mazda 3, а буквально на днях в интернете появились первые фотографии салона автомобиля.

Итак, посмотрев на официальные снимки, можно сразу же понять, что японец будет оснащаться совершенно новой приборной панелью. Теперь она будет выполнена в виде LED-монитора, который получит оригинальные функции, например, три режима работы, а также функцию индивидуальной настройки. Прочих данных об автомобиле в сети пока выложено не было.

Стоит напомнить, что недавно компания продемонстрировала публике еще одну оригинальную версию «трешки», которая получила название Mazda Speed 3. Интересно то, что эта модель будет продаваться исключительно на территории Индонезии. У автомобиля был доработан только внешний вид, а техническая начинка, несмотря на приставку к названию, осталась прежней.

Mazda Speed 3 отличается от стандартной версии мощным обвесом, наличием большого спойлера на крышке багажного отделения, а также установленными литыми дисками на 18 дюймов. Также новинка может похвастаться необычными вставками черного цвета, которые разместились на дверях, боковых зеркалах и бамперах.

Также у японца со спортивным характером изменилась и внутреннее убранство. При открывании дверей сразу же бросаются в глаза пороги с алюминиевыми накладками. Такие же накладки были установлены и на педали. Стоит признать, что такие детали всегда подкупают и визуально делают салон интереснее и дороже. Также интерьер приятно подсвечивается плафоном, который начинен яркими светодиодными элементами. Передняя панель пестрит вставками ярко-красного цвета. Такие же вставки были размещены на руле и дверях. Удобные кресла обтянуты приятной тканью, которая пробита контрастной строчкой. На коврах и прочих мягких деталях разместились логотипы с названием новинки.

Под капотом Mazda Speed 3 устанавливается простейший атмосферный силовой агрегат, поэтому по технической части автомобиль вряд ли можно назвать спортивным. Объем мотора 2,0 литра, а мощность его — 163 л.с. Запускается движок при помощи одного нажатия на специальную кнопку. В паре с силовым агрегатом работает только автоматическая трансмиссия на 6 скоростей.

Видео с презентации

Также была уже объявлена и стоимость автомобиля. На местном рынке новая Мазда будет стоить от 442 800 000 рупий. Если переводить эту стоимость на российские рубли, то у нас бы такая «трешка» стоила от 1 860 тыс. рублей.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...