Технические Характеристики Toyota Celica T180. Технические Характеристики Toyota Celica T180 Технические Характеристики Toyota Celica T180

Тойота Селика пятого поколения получила индекс кузова - T180. Модель выпускалась с 1989 по 1994 год, тогда как первая генерация Тойота Селика появилась в 1970 году. В отличии от более крупной и мощной , Тойота Селика оснащалась передним приводом, а двигатель был расположен поперечно, а не продольно.

Внешность:

Основным рынком сбыта данной модели были Соединенные Штаты Америки, именно поэтому сегодня по дорогам США ездит множество американок. Американские машины можно отличить по оранжевым сигналам поворотов, в Европейских автомобилях поворотники имели прозрачное стекло. Американские Toyota Celica уже в базовой комплектации оснащались противотуманными фарами. На Европейский рынок Тойота Селика поставлялась в кузове лифтбек, а купе и кабриолет изначально были доступны лишь в США. Подчеркнем, что машины предназначенные для США производились в Японии, а уже затем переправлялись через океан. Производитель давал шесть лет гарантии от сквозной коррозии, как показало время, кузов Селика очень достойно противостоит ржавчине. При открывании дверцы вы заметите, что дверцы не имеют оконных рамок. Наиболее мощная модификация - GT-Four которая шла на экспорт отличалась более широкими колесными арками. С завода Toyota обувалась в покрышки размерностью 185/ 65 R14 и 205/60 R14.

Салон и оснащение:

Как и в многих других спортивных автомобилях, обзорность в Toyota Celica T180 является слабым местом. Ради увеличения жесткости кузова передние стойки кузова сильно выдвинуты вперед, к тому же они довольно широкие, что негативно сказывается на обзорности. Кузов Celica T180 довольно жесткий, в дверях расположены специальные брусья жесткости, а при открытии крышки багажника можно увидеть как высок порог багажника - это также играет на жесткость кузова. Водительское сиденье в Тойота Селика регулируется по высоте, но даже когда подушка кресла приподнята на максимальную высоту, водитель так и не увидит край капота. Многие владельцы в ситуациях сложной парковки подымают выдвижные фары - это помогает чувствовать передние габариты автомобиля. Американские Celica уже в базе оснащались одной подушкой безопасности. Уже в базе Тойота Селика была оснащена очень интересной функцией - при высовывании ключа зажигания, рулевая колонка приподымалась и это облегчало водителю высадку, при всовывании ключа зажигания руль следует опускать вручную. Посадочная формула 2+2 говорит о том, что это не самый подходящий автомобиль для большой семьи, но он вполне подходит для молодой пары с маленькими детьми. Багажный отсек Тойота Celica T180 в кузове лифтбек вмещает 320 литров, что не так уж и мало по меркам городского автомобиля.

Техническая часть и характеристики Celica T180

Базовым двигателем для Тойота Селика180 стал четырехцилиндровый 1.6, он устанавливался на версию ST-i. Мощность данного мотора - 118 лошадиных сил, а крутящий момент равен 142Н.М. Toyota Celica ST-i набирает сто километров в час за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 195 километров в час. Степень сжатия данного двигателя 9.5:1 - желательное использование 95-ого бензина. Более мощная модификация GT-i комплектуется двигателем 1AZ-FSE объемом 2.0 литра. Уже в те годы с двухлитрового движка было снято 156 лошадиных сил. Столь высокие мощностные показатели во многом удалось достичь благодаря специалистам Yamaha, которые поработали над головкой блока цилиндров. Важным фактом является еще и то, что диаметр цилиндра и ход поршня в данном двигателе одинаковы - 86мм, что очень положительно сказывается на его крутильности и долговечности. Крутящий момент в 186Н.М позволяет Celica с механической коробкой передач развить первую сотню за 8.4с. Максимальная скорость Toyota Celica GT-i - 220км. Степень сжатия данного двигателя 10:1, что обуславливает применение 95-ого бензина. Американская версия Селика оснащена мотором 5S-FE объемом 2.2 литра и мощностью 136 лошадиных сил. На первый взгляд данный агрегат уступает европейскому 2.0 156л.с, но больший объем двигателя позволил повысить крутящий момент. Наиболее мощной модификацией Toyota Celica T180 является - GT-Four. Слово Four указывает на полный привод. Турбированный мотор GT-Four развивает мощность в 221 лошадиную силу, а крутящий момент равен 304Н.М.

В 1991 году был проведен рестайлинг, в ходе которого Селика получила новый катализатор, а подвеска была усилена. В отличии от городских хетчбеков, подвеска Toyota Celica T180 полностью независимая, благодаря чему и обеспечивается отличное удержание машины в вираже и на прямой. И передняя и задняя подвеска закреплена на подрамнике, а задняя ходовая часть имеет подруливающий эффект. Для Тойота Селика предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Celica GT-i с механической КПП.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1998куб

Мощность: 156л.с

Крутящий момент: 186Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 8.4c

Максимальная скорость: 220км

Средний расход топлива: 7.7л

Емкость топливного бака: 60л

Габариты: 4420мм*1690мм*1305мм

Колесная база: 2520мм

Снаряженная масса: 1210кг

Дорожный просвет / клиренс: 150мм

Передаточное отношение главной пары Тойтоа Селика GT-i - 4.18.

Стоимость

Цена ухоженной Toyota Celica T180 начинается с 6 000$. Цена не кажется заоблачной, при взгляде на скоростной двухдверный автомобиль, но стоит понимать, что цена запчастей, в зависимости от вашего места жительства может быть вполне внушительной.

Покупатели, подыскивающие «заряженный» автомобиль из когорты подержанных, знают, что многие из них изрядно изношены. В итоге они скрепя сердце выбирают обычную гражданскую версию, которую не совсем «убили» прежние владельцы. Но, как оказалось, некоторые спортивные машины способны демонстрировать чудеса надежности. Такова и героиня нашего рассказа Toyota Celica. По словам работников фирменного сервиса и владельцев Celica, эти машины – редкие гости на СТО.

Чаще всего в Украине встречаются европейские версии автомобиля с 3-дверным кузовом лифтбэк (заднее стекло поднимается вместе с крышкой багажника). Купе и кабриолеты предназначались только для американского рынка и поэтому у нас их можно увидеть крайне редко.

Многие отечественные автолюбители с недоверием относятся к поднимающейся передней оптике – мол, сломается, а что потом? Но работники сервиса не припоминают случаев серьезных неисправностей механизма подъема фар. Единственная проблема – при езде по «соленым» зимним дорогам окисляются электрические контакты проводки моторчиков подъема фар. Однако неполадки легко устранить очисткой контактов.

Как подобает спортивным автомобилям, кузов Celica обеспечивает неплохую пассивную безопасность – внутри дверей установлены усилительные металлические брусья, а передняя и задняя подвески смонтированы на подрамниках. Двери не имеют традиционных оконных рамок (см. фото), поэтому для повышения жесткости кузова передние стойки вынесены вперед. В итоге левая стойка и наружное зеркало заднего вида перекрывают водителю обзор. Для укрепления кузова пришлось пожертвовать и функциональностью багажника – он имеет большую погрузочную высоту, хотя при этом достаточно вместительный – в нем запросто помещаются несколько больших дорожных сумок. Характерная особенность лифтбэка – когда открываешь багажник, обнажается полсалона. Летом еще полбеды, но зимой...

Коррозионная устойчивость кузова замечаний не вызывает – ржавых Celica не встретишь даже среди давно эксплуатирующихся в Украине.

2 + 2 = Celica

Посадочная формула салона Celica – 2+2, а это означает, что двое задних пассажиров могут примкнуть к основному экипажу машины ненадолго, лишь для поездки на небольшие расстояния. Сзади места от коленей до спинок передних сидений и над головой очень мало – даже людям среднего роста будет неудобно. Хотя подобный недостаток характерен и для японских одноклассников – Honda Prelude 1991 – 96 г. в. и Mitsubishi Eclipse 1989 – 95 г. в.

А вот впереди хорошо смогут устроиться даже люди высокого роста. Причем комфортность посадки водителя обеспечивает дополнительная регулировка высоты кресла и руля в поперечной плоскости. Более того, рули всех модификаций оснащены необычной для машин такого класса «фишкой» – когда вынимаешь ключ из замка зажигания, рулевая колонка автоматически поднимается вверх для удобства высадки и посадки. Возвратив ключ в замок зажигания, руль придется опускать вручную, но при этом он четко становится на ранее заданную высоту.

Посадка на передних креслах по-спортивному низкая. На дороге рядом с обычными машинами создается впечатление, что лежишь на асфальте – все автомобили выше. К слову, об обзорности – край капота не виден даже с максимально высокого положения сиденья, поэтому многие автолюбители, подъезжая вплотную к препятствию, поднимают «лопухи» передних фар, ориентируясь по ним. Не совсем хорошо виден и край багажника (особенно на версиях, оснащенных задним антикрылом), поэтому к габаритам машины нужно привыкнуть.

Есть замечание и к шумоизоляции – на высоких скоростях в набегающем потоке воздуха исходит неприятный шум от корпусов наружных зеркал заднего вида.

«Левое» топливо – причина всех бед

Линейка силовых агрегатов Celica включает четыре бензиновых 16-клапанных мотора: 1,6 л (118 л.с.), 2,0 л (156 л. с.), который оснащен головкой блока цилиндров Yamaha, 2,0 л (225 л.с.), оборудованный турбонаддувом, и 2,2 л (136 л.с.). Чаще всего у нас встречаются автомобили, оснащенные атмосферными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. Турбированный агрегат устанавливался только на полноприводную модификацию GT-Four, а 2,2-литровый предназначался для американских версий.

По словам мотористов, к 180 – 200 тыс. км двигатели Celica начинают «подъедать» масло. Хуже всего, что при покупке эту неисправность не определишь – компрессия, как правило, в пределах нормы. Ремонт двигателя обходится в среднем в $600 – 800, но его можно избежать, если вовремя обратить внимание на увеличившийся «аппетит» мотора и, залив присадки, раскоксовать маслосъемные кольца. Применение некачественного топлива быстро выводит из строя и свечи зажигания. Вероятен и пробой высоковольтных проводов.

Каждые 100 тыс. км все двигатели нуждаются в плановом обслуживании – замене ремня ГРМ, натяжительных и направляющих роликов. Во время этой процедуры рекомендуется также установить новые сальники распредвала и коленвала (на специализированной СТО работа стоит $45, запчасти – $70). А вот «помпа», которая также приводится в действие ремнем ГРМ, по словам мотористов, служит очень долго. Кроме того, в это время обязательно проверяют и при необходимости приводят в норму тепловые зазоры клапанов, которые регулируются с помощью шайб (на специализированном сервисе эта операция стоит около $30).

Со временем масло начинает подтекать из-под негерметичной прокладки клапанной крышки. В остальном же моторы Celica, встречающиеся в Украине, надежны и каких-либо других неприятностей с ними в процессе эксплуатации не случается.

Переключайтесь не спеша

Как правило, автомобили, предназначенные для европейского рынка, комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, а вот у «американцев» встречаются также 4-ступенчатые «автоматы».

Как рассказали специалисты, единственная характерная проблема «механики» – при активной езде часто выходит из строя синхронизатор второй передачи, что сопровождается хрустом при ее включении. Хотя с заменой износившейся детали можно повременить, главное – не слишком быстро включать вторую передачу, чтобы уравнялись скорости вращения ведущего и ведомого валов. Для долговечной работы коробки передач следует вовремя (через каждые 80 тыс. км) менять в ней масло.

При спортивном нраве машины и ее водителей сцепление, как правило, долго не служит – в среднем до 150 тыс. км. Хотя бывало, слишком лихие драйверы «убивали» сцепление значительно раньше. С гидравлическим приводом проблемы не возникают, нужно лишь каждые 40 тыс. км менять в нем тормозную жидкость.

Как советуют специалисты, от покупки полноприводных модификаций GT-Four желательно отказаться, так как их трансмиссию сложно обслуживать и ремонтировать.

Отнюдь не табуретка

Подвеска Celica жесткая, но в меру. Утверждать, что все неровности дорожного покрытия «ходовая» передает на кузов машины, было бы несправедливым. Независимая передняя и задняя подвески оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости, а сайлент-блоки задних рычагов снабжены еще и шарнирами. Таким образом, при движении происходит пассивное подруливание, благодаря чему автомобиль великолепно «держит» дорогу в крутых виражах.

По отзывам работников сервиса и владельцев Celica, подвеска автомобиля долговечна. Передняя служит очень надежно, единственное уязвимое место – втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Однако стоимость их замены вполне приемлема (втулки стабилизаторов: запчасти – $7, работа – $6 за 1 шт., стойки: запчасти – $14, работа – $7 за 1 шт.).

Задние сайлент-блоки меняются только в сборе с рычагами. Как правило, сайлент-блоки поперечных рычагов изнашиваются через 100 – 120 тыс. км (запчасти – $70, работа – $20 за 1 шт.),

а вот продольные служат еще дольше.

Реечное рулевое управление, оснащенное на всех версиях гидроусилителем, обладает неплохой обратной связью, провоцируя к активной езде. Со временем на наших дорогах разбивается втулка рулевой рейки. Эта неисправность проявляется стуком при проезде неровностей (запчасть – $4, работа – $50). Иногда встречаются Celica с правосторонним рулевым управлением, к тому же эти машины, предназначенные для японского рынка, могут быть полноуправляемыми – версии 4WS.

Тормозная система на 1,6-литровых версиях снабжена передними дисковыми вентилируемыми и задними барабанными механизмами, а на всех остальных и сзади установлены дисковые тормоза. Единственное, на что следует обратить внимание, – при замене колодок на дисковых тормозах необходимо смазывать направляющие. В противном случае они закисают, что приводит к преждевременному износу колодок.

Для индивидуалистов

Покупку Celica можно порекомендовать молодым людям, которые предпочитают активный стиль вождения и ездят в своем автомобиле максимум вдвоем. К тому же можно не переживать, что этот подержанный «спорт-кар» станет завсегдатаем СТО – Celica действительно отличается высокой надежностью, присущей многим Toyota.

Если «японка» вас заинтересовала, подобрать нужный экземпляр поможет еженедельный каталог «Автобазар». Цена Toyota Celica в Украине в зависимости от состояния, комплектации и года выпуска – от $4,2 до 6,8 тыс.

Toyota Celica 1989 - 93 г.в.

Эксклюзив

В ряду полноприводных модификаций GT-Four существовали эксклюзивные версии Carlos Sainz Limited Edition, названные в честь знаменитого испанского пилота Карлоса Сайнса, завоевавшего в 1990 году на раллийной Celica звание чемпиона мира в личном зачете. Эти версии выпущены ограниченной партией в 5 тыс. экземпляров и высоко ценятся любителями настоящих спорт-каров. Соответственно, стоят они значительно дороже обычных GT-Four.

Внешне отличить эти машины можно по большому вентиляционному отверстию на капоте, предназначенному для отвода горячего воздуха из подкапотного пространства, особенно с места расположения турбины, а также по переднему бамперу с дополнительными воздухозаборниками. Кроме того, их украшают аккуратные надписи Carlos Sainz Limited Edition.

До и после

Четвертое поколение Toyota Celica выпускалось в двух модификациях – 3-дверный лифтбэк (хотя, по правде говоря, он встречается намного реже своего наследника) и кабриолет (предназначенный для американского рынка). Автомобили, которые ездят в Украине, оснащены двумя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами – объемом 1,6 л (136 л. с.) и 2,0 л (156 л. с.).

Наследница Toyota Celica пятого поколения – шестая генерация модели получила кардинально новый дизайн внешности, основной чертой которого стала передняя оптика с двумя круглыми фарами (так называемая глазастая).

Количество модификаций сократилось – их осталось всего две – 3-дверный лифтбэк и кабриолет. Изменилась и линейка двигателей: вместо мотора объемом 1,6 л начали устанавливать 1,8-литровый агрегат (116 л. с.), а остальные двигатели стали более мощными – 2,0 л (170 л. с.) и 2,0 л (242 л. с.) Turbo. Последняя версия традиционно оснащается полным приводом.

Нынешнее, седьмое поколение Toyota Celica может разочаровать настоящих почитателей этой модели. Несмотря на то, что создатели придали ее внешности ярко выраженную агрессивность, технические характеритики машины уступают предшественнице – на Celica уже не применяют полный привод, в связи с чем перестали производить и самую «заряженную» турбированную версию модели. Сейчас уже не выпускается и кабриолет. Celica комплектуется бензиновым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 143 л. с. и его форсированной версией – 192 л. с.

Официально Toyota Celica в Украину не поставляется, хотя ее продают. Минимальная стоимость базовой версии составляет 26 тыс. евро

МНЕНИЕ

Алексей, 29 лет
Эксплуатирует машину 2 года, Toyota Celica 2,0 л (156 л.с.), пробег – 200 тыс. км, возраст – 10 лет

Я приверженец этой модели. Долго искал Celica с 2-литровым мотором. И тут «мою» машину купил коллега, а я ее у него выкупил. Автомобиль – «бомба», до сотни разгоняется за 4 – 8 секунд, а на трассе я частенько довожу стрелку спидометра до 200 км/ч. Хотя, по правде говоря, на такой скорости машина уже не слишком хорошо держит дорогу, наиболее оптимальный режим – 160 – 180 км/ч. Несколько раз ездил вместе с супругой в Крым – за рулем не устаешь, багажник легко вмещает всю необходимую для отдыха поклажу. Из недостатков отмечу не совсем хорошую обзорность сзади, а впереди немного мешает передняя левая стойка.

За время эксплуатации пришлось сделать промежуточный ремонт двигателя, но в этом виноват сам – сильно перегрел мотор (работа и запчасти обошлись около $600). К остальному замечаний нет – даже ходовую не менял. Продал машину, сменив ее на Celica «глазастого» поколения.

МНЕНИЕ

Игорь, 30 лет
Эксплуатирует машину 2 года, Toyota Celica 2,0 л (156 л. с.), пробег – 180 тыс. км, возраст – 12 лет

Покупку Toyota Celica не планировал. Машина подвернулась мне по очень выгодной цене. Разница с «девяткой», на которой ездил раньше, – земля и небо. Мощный мотор позволяет обгонять всех, а хорошая устойчивость и управляемость буквально провоцируют «позажигать». Салон идеален для двоих, а вот сзади даже одному пассажиру будет неудобно. Багажник вместительный – в него, если сложены задние сиденья, помещаются два велосипеда.

Некоторые запчасти найти легко: однажды разбил заднюю фару – новая обошлась в $125. Хотя есть и такие, которые приходится заказывать. К примеру, потек радиатор «печки» – пришлось заказывать новый (работа с запчастями – около $200).

Продаю машину, так как хочу приобрести что-нибудь помощнее, например, Toyota Supra.

Высокая надежность
Мощные двигатели
Хорошая устойчивость и управляемость
Долговечная подвеска
Cтойкость к коррозии
Крепкий кузов
Неважная обзорность
Мало места на «галерке»
Высокий борт багажника
Выход из строя синхронизатора второй передачи
Износ втулки рулевой рейки
Toyota Celica
Общие данные
Тип кузова лифтбэк
Дверей/мест 3/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4420/1690/1305
База, мм 2520
Масса снаряжен./полн., кг 1210/1485
Объем багажника, л н.д.
Объем бака, л 60
Трансмиссия
Тип привода передн. или полн.
КПП 5-ст. механ. или 4-ст. автом.
Ходовая часть
Тормоза передн./ диск./бараб.
задн. или диск./ диск.
Подвеска передн./задн. незав./незав.
Шины 185/65 R14, 205/60 R14
Двигатели бенз. 4-цилиндровые распр. впр. : 1,6 л (118 л.с.) 16V, 2,0 л (156 л.с.) 16V, 2,0 л (225 л.с.) 16V Turbo, 2,2 л (136 л.с.) 16V
Цены на новые запчасти, $
Передн. тормозные колодки 40
Задние тормозные колодки 48
Воздушный фильтр 12
Топливный фильтр 21
Масляный фильтр 5
Подшипник передн./ 48/
задн. ступицы 92
Амортизатор передн./задн. 98/121
Сцепление, комплект 204
Помпа 62
Радиатор 226
Шаровая опора 42
Генератор 374
Стартер 156
Распредвал 130
Ремень ГРМ 39
Натяжительный ролик ГРМ 70
Цены могут немного отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателя


Toyota Celica — компактное переднеприводное (с 1985 года) спортивное купе. В гамме купе от Тойоты, модель Селика располагалась между MR2 и легендарной Toyota Supra . Последняя причем вышла из линейки Celica, позже выделившись в отдельную модель. Конкуренты Toyota Celica следующие: Mitsubishi Eclipse , Honda Integra (Acura RSX) /Prelude , Nissan 240SX/200SX/180SX/Silvia , Hyundai Coupe, Ford Probe, Mazda MX-6, Opel Calibra и прочие автомобили такого класса. Выпуск Целики продолжался до 2006 года, после чего автомобиль был снят с производства. С 2012 года выпуск купе подобного класса был возобновлен, но уже в виде Toyota GT 86/Scion FR-S.

Учитывая класс автомобиля, все двигатели Тойоты Селики это рядные четверки с 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 литрами рабочего объема. Более старые модели Селики комплектовались моторами и иного объема. Последние модели имели высокофорсированные 1.8 литровые 192 сильные двигатели серии 2ZZ . Версии постарше встречаются с турбодвигателями 3S-GTE и полным приводом. Такие Селики имеют обозначение GT-Four.
Узнать детально все о двигателях Toyota Celica не сложно, достаточно выбрать интересующую модель в списке ниже. Вы легко найдете обзоры и технические характеристики двигателей Селики, их надежность, проблемы, неисправности, болезни, причины их возникновения и ремонт. А также ресурс, масло в двигатель Тойота Селика, сколько нужно его лить, как часто требуется замена и прочее. Отдельное место отведено тюнингу Селики: какие запчасти дадут дополнительную мощность, стоит ли апгрейдить эти двигатели или нет и другая интересная информация.

Селика в 180-ом кузове, для многих почитателей этой японской модели, стала самой любимой. За что же ее так сильно обожают почитатели спортивных, автомобилей из Японии? Стоит заметить, что T180 является пятым поколением Celica, и в нем уже была доступна легендарная модификация - GT-Four, а некоторые почитатели Селики, ищут именно эту полноприводную машину.

Большинство автолюбителей представляя спортивный автомобиль, видят именно купе, но Селика была доступна еще как: кабриолет и лифтбек. Здесь стоит заметить, что большинство Пятых Селик выпускалось именно в кузове купе: купе и кабриолеты изначально были доступны только для рынка США. Американские машины можно узнать по оранжевым поворотникам, на автомобилях поставляемых в Европе поворотники были прозрачными. Изначально Пятая Селика имела пятилетнюю гарантию на кузов, и можно быть уверенным, что изначально эта машина была хорошо защищена от ржавчины, но встретить такую машину небитой… — это просто невозможно. Покупателю Пятой Селики можно лишь рассчитывать на качественный ремонт произведенный предыдущими владельцами.

Купить Toyota Celica T180 сегодня можно за 4 000 - 5000$. Конечно, — это далеко не самый практичный автомобиль, но
если вам нужно просто ездить, не возя с собой пассажиров, или другой багаж, и при этом вы хотите получать от управления автомобилем наслаждение, то это очень неплохо вариант.

Особенностью этого купе является длинный и острый «нос», край которого из водительского места не виден совсем, из-за этого при парковке водители часто подымают фары. На фото вы можете увидеть, что передние стойки крыши смещены вперед, а этот прием значительно повышает жесткость кузова. Дверцы Селики, как и в случае с многими другими «купешками» не имеют оконных рамок. Американки, еще с самого начала выпуска оснащались водительской подушкой безопасности. Здесь опять же стоит помнить о высокой аварийности подобных машин, поэтому подушка вполне может быть уже стреляной.

Технические Характеристики Toyota Celica T180

Базовый 1.6 литровый мотор на автомобиле со столь стремительным силуэтом кузова выглядит весьма скучно. А вот двухлитровая модификация GTI с ее 156л.с и 186Ньютонами тяги - это уже другое дело. Двухлитровая Селика набирает 100км за 8.4с и развивает максимальную скорость в 220км в час. Как и в случае с , в разработке ГБЦ для Селики принимали участие спецы Yamaha. Стоит заметить, что степень сжатия в двухлитровом движке выше, чем в базовом 1.6: 10.0:1, против 9.5:1.

Полноприводный GT-Four встретить очень не просто. Его двухлитровый турбодвигатель развивает 225л.с мощности.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...