Dodge Challenger SRT8: технические характеристики, фото. Третье воплощение Dodge Challenger Дочь челенжер

Данный автомобиль является классикой американского автопрома. Автомобиль очень популярен в кинофильмах, сериалах и мультфильмах, представляя собой один из символов американского автопрома. Данная модель получила вторую жизнь в 2008 году после выхода второго поколения.

Спустя тридцать пять лет с конвейера сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T.

Мускул-кар изменил внешность, обрел новую начинку, и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.


Технические характеристики Додж Челленджер

Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены большие и очень мощные двигатели. Конструкторы постарались на славу, вложив в это авто просто звериную мощь.

У новой модели доступно четыре варианта двигателя и все они более чем мощные.

Самый скромный из них бензиновый V6, объемом 3.5 литра.


Мотор развивает мощность в 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.

Данным мотором комплектуется базовая версия SE.

Следующий по мощности – бензиновый мотор V8, объемом 5.7 л, мощностью 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Данный двигатель входит в комплектацию среднего уровня – R/T.

И наиболее мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.

В качестве коробки передач предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатая и шести ступенчатая .

Экстерьер


Во втором поколении максимально сохранен дизайн и дух мускул-каров семидесятых. При этом агрессивный и спортивный образ дополнился современными штрихами. Автомобиль стал более аэродинамичный, получил большие колеса и спортивные тормоза. Бампера и решетка радиатора выполнены в более современном стиле.

Дизайнерами была проделана очень тщательная работа по воссозданию того харизматичного образа Челленджера из семидесятых годов в новом качестве, но максимально сохранив старые очертания.

Интерьер Dodge Challenger 2018-2019


Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.

Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.


Подвеска

Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.

В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите « », купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.

При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.


Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.

Цена

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа.

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.


С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных . В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля . Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Видео

Аббревиатура SRT (Street and Racing Technology) знакома практически любому владельцу Dodge, Chrysler и Jeep. Скорость, харизма, запоминающаяся внешность, а звучат как! Чаще всего к нам заглядывают Dodge Caliber SRT4, треть всех завезённых автомобилей прошла через руки наших мастеров, но они – не единственные. Не так давно в наведался на комплексную диагностику и техническое обслуживание Dodge Challenger SRT 8.

2. Техническое обслуживание

Первым делом опрашиваем владельца, выясняя все беспокоящие его моменты. Подъедает резину, не работает ближний свет слева, пару лампочек сзади перегорело, плюс штатное обслуживание. Загоняем машину на подъёмник и даём мотору слегка остыть.

Под капотом – красота, пространства настолько много, что достаточно сложный ремонт не вызывает никаких вопросов. Снизу красота ещё больше, отдельно хочется упомянуть гениальное решение по компоновке рулевой рейки: буквально три болта и она у вас в руках.


Поднимаем Dodge Challenger SRT8 на подъёмнике и даём маслу стечь. Для для оборотистого и объёмного двигателя HEMI 6.1 его требуется меньше семи литров, для замены используем рекомендованное масло Mobil 1 0W-40, на котором машина приехала из США.


Опускаем машину пониже, заливаем масло и снимаем кожух воздушного фильтра.


Бедный фильтр, его, видимо, в Америке и не думали менять при смене масла! Хорошо, что он не рассыпался и не полетел дальше по впускной системе, бывали уже случаи, заканчивались весьма плачевно.


3. Поиск и устранение неисправностей

С обслуживанием завершили, настало время выяснять почему не горит левый ближний свет и подъедает резину. Первым делом проверяем приходит ли ток на разъём. Здесь всё нормально. Ставим новую ксеноновую лампу D1S… и света опять нет. Остаётся блок розжига, расположенный под фарой: сверху подобраться к нему нет возможности, из-под подкрылка – тоже, так что снимаем бампер и продолжаем диагностику.


Ага, а вот и парочка интересных моментов. В левой фаре были чьи-то руки и сломали разъём на блоке розжига. Аккуратно восстанавливаем… всё работает! Вдобавок слегка повреждён пластиковый абсорбер переднего бампера, скорее всего легонько кого-то догнали, либо кто-то прижал на парковке. Вооружаемся феном и планомерно возвращаем все секции на место.


Ставим всё на место и перегоняем автомобиль на четырёхстоечный подъёмник для проверки углов установки колёс.


Вешаем на каждое колесо по датчику, выставляем их по уровню, делаем компенсацию прокаткой, после чего измеряем кастор. Спустя 5 минут все результаты на руках: слегка сбито схождение, развала нет ни спереди, ни сзади, кастор на пределе.


Соль ситуации в том, что развал сзади вообще не регулируется, а спереди – только комплектом специальных болтов. Большинство сервисов просто развели бы руками и отпустили Dodge Challenger SRT8 как есть, потому как с производителем не поспоришь.

Мы сделали проще: поставили работы по развалу на паузу и заказали из США два эксклюзивных комплекта сайлентблоков с эксцентриками, предназначенных для любителей тюнинга. В зависимости от требований, эти наборы позволяют варьировать задний развал в пределах полутора градусов в обе стороны, компенсируя деформацию алюминиевых рычагов и сайлентблоков задней подвески. Для переда же существуют регулировочные болты с прорезями, установка которых даёт возможность править как развал, так и кастор.

Выгоняем автомобиль на парковку, отдаём ключи и вместе ждём отмашку таможни о пересечении посылкой границы РФ.

Ford Mustang и Chevrolet Camaro уже сменили поколения и даже пережили рестайлинг, но компания Dodge продолжает подновлять свое купе Challenger, которому уже стукнуло десять лет. Сегодня анонсирован очередной список доработок, а первую позицию в нем занимает новая топ-версия SRT Hellcat Redeye.

Фактически под этим названием скрывается упрощенный , который представлял собой заводскую машину для дрэг-рейсинга, выпущенную ограниченным тиражом 3300 экземпляров. Последний Demon недавно был продан с аукциона, но те, кто не успел оформить заказ, теперь могут присмотреться к версии Redeye.

У Демона такое купе унаследовало могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 с более крупным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, переработанным клапанным механизмом и более прочными шатунами. Правда, отдача двигателя снижена: если Demon выдавал 852 л.с. и 1044 Нм, то показатели версии Redeye - это 808 л.с. и 958 Нм. Что, впрочем, тоже немало.

С места до 97 км/ч купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye ускоряется за 3,4 с, максимальная скорость - 327 км/ч. Заезд на четверть мили длится 10,8 с - это всего на 0,1 с меньше результата базовой версии Hellcat, мотор которой теперь форсирован с 717 до 727 л.с. А проигрыш Демону достигает 1,15 с. Впрочем, последнему помогали специальные шины, доработанная под дрэг-рейсинг подвеска и сниженная масса: новому купе Redeye эти особенности не достались.

Кстати, в режиме максимальной отдачи компрессорный мотор расходует 5,4 литра топлива в минуту, то есть полный бак бензина будет опустошен через 11 минут «отжига». Но расход по стандартному ездовому циклу EPA - вполне приемлемые для такой машины 10,7 л/100 км.

Из других обновок - капот с двумя «ноздрями» воздухозаборника, который устанавливается на все модификации SRT. А опция Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками теперь доступна не только для компрессорного Хэллкэта, но и для купе с безнаддувной «восьмеркой» 6.4 (492 л.с.). Сохранились в гамме и менее мощные моторы V8 5.7 (380 л.с.) и V6 3.6 (309 л.с.), причем последний устанавливают и с задним, и с полным приводом.

В продаже купе 2019 модельного года со всеми обновками, включая версию Redeye, появятся этой осенью. Но едва ли все перечисленные изменения подстегнут спрос. В прошлом году на рынке США было продано 65 тысяч автомобилей Dodge Challenger против 68 тысяч Camaro и 82 тысяч Мустангов. Увы, в России из этого трио официально продается только Camaro.

Возможен ли дрэг-рейсинг с шестью людьми в салоне? Да, и еще раз да! Встречайте убойную версию SRT - вершина эволюции здоровяка Dodge Durango и настоящая мечта любого семьянина. Пред вами самый быстрый трехрядный SUV Нового Света.

Гармоничная модификация


Рассвирепевший кроссовер оснащен атмосферным вариантом агрегата V8 6.4 Hemi, который выдает на первый взгляд обыденные параметры в 637 Нм и 481 л.с. Однако эффектному Dodge Durango с 20-ти дюймовыми дисками, высокофункциональным воздухозаборником и покрышками 295/45ZR20, такого набора вполне достаточно, чтобы «прожечь» 96км/час за каких-то 4,4 секунды и достичь отметки в четверть мили за 12,9 секунды. Поражает? А ведь это только цветочки.


Ягодки начинаются с модернизированного 8-ми ступенчатого автомата ZF. Он теперь смышленее, подстраивается под манеру вождения водителя, а гидромеханика переключает ступени за каких-то 160 мс. При этом ураганный паркетник предлагает на выбор один из семи режимов драйва (Track, Snow, Auto, ECO, Sport, Tow, Valet).


Американцы не были бы американцами, если бы оставили ходовую систему без изменений. Да нам предлагают постоянный полный привод, но при этом SRT оснащен управляемыми электроникой адаптивными амортизаторами Bilstein, более жесткими пружинами, системой стабилизаторов поперечной устойчивости. Кроме того к вашим услугам тормоза от Brembo с шестипоршневыми суппортами и 4-х поршневыми «якорями» расположенными на задней оси.



Не только мощный, но и выразительно красивый


Внешне Dodge Durango SRT выглядит в стиле седана Charger SRT: мощный бампер спереди, взамен фирменного «креста» Dodge - сетчатая решетка радиатора, изысканный капот с центральным воздухозаборником и двумя более мелкими отдушинами по краям, 70-ти миллиметровые патрубки выпускной системы.


Интерьер красавца-кроссовера украшают замшевые вставки и наппа с серебристой прострочкой. Центральная консоль выполнена в цвете «черный хром». Семидюймовая цифровая приборка имеет уникальную графику. Передние кресла с вентиляцией и подогревом, задние - с подогревом. Порадует взор мультимедийный комплекс с дисплеем на 8,4 дюйма, а слух - аудиосистема BeatsAudio с девятью динамиками и сабвуфером на 506 Вт.


Желаете протестировать шестиместный американский драгстер на российских дорогах? Купить 2019 Dodge Durango SRT в Москве и на заказ вы всегда можете в нашей компании по выгодной цене.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...