На что поменять форд фьюжн. Ford Fusion
Если попытаться погуглить по запросу "Замена приводного ремня ford fusion" - поисковик выдаст кучу ссылок, рассказывающих о снятии генератора для этой процедуры. Чуть ли не единственный правдивый мануал в рунете есть только у издания "За рулем", но он, во-первых, касается все же "Фокусов", а во-вторых - там все фотографии в стерильных условиях и на снятом двигателе. Этакая автомобильная пригламуренная эротика. В жизни все жестче и часто грязнее.
В общем, материал 18+. Показать все, что скрыто!
Вот наш пациент:
И где тут у него ремень-то вообще? А если поближе заглянуть в районе правой фары? Вот что-то похожее:
А состояние ремня и правда невеселое:
Что ж, открываем сервис-мануал форда и, шокированные, читаем - для демонтажа ремня надо решительным движением его перерезать. Перерезаем, не без некоторого волнения, переходящего в инфаркт. Вот они, порезанные, слева, как живые:
Маленькая ремарка. Так сделано, потому что, в отличие от многих других автомобилей, у Фордов конструктивно отсутствует натяжитель ремня. Ремень всегда натянут в строго определенной степени. Логично это или нет - конструкторам виднее, но некоторую пикантность в эксплуатации это придает.
Теперь скидываем правое переднее колесо и пластмассовую защиту (она на двух саморезах). Нам виден шкив коленвала. Накидываем новый ремень, тот, что побольше, на все шкивы, кроме коленвала - на него он так просто не налезет:
Теперь надо думать, как его натянуть. В фирме Contitech об этом позаботились и в комплект к ремням кладут специальную приспособу:
Надели, поднатянули на нее ремень, и начали крутить шкив коленвала по часовой стрелке (головка на 18). Тянем-потянем... Бамц! Хреновина эта мало того, что соскочила, так еще и погнулась. В общем, хреново заботятся в фирме Contitech о тех, кто будет натягивать ремни. Ремни можно и в более дешевом варианте брать (партнамберы в конце материала).
Для дальнейших работ был найден кусок твердой резины размерами приблизительно 40x30x5мм, и уже он подсовывался под ремень в качестве натягивательного приспособления. К сожалению, эта часть работы не очень поддавалась фотофиксации, но если на пальцах, это выглядит так. Один человек должен вращать шкив коленвала, а второй доступными методами (а если конкретно - очень для этого подходит деревянная палка длиной этак сантиметров 70) удерживает ремень от соскальзывания с остальных шкивов. Где-то на седьмой-десятой попытке ремень наконец сядет на шкивы. Правда, почти наверняка, сначала на одном или нескольких шкивах он окажется смещен на одну-две-три канавки. Это не беда - достаточно еще покрутить шкив. При этом можно на ремень перед нужным шкивом немного давить сбоку, принуждая его запрыгнуть куда положено. В общем, в итоге должно получиться так:
Второй ремень натягивается аналогичным образом, но там только два шкива - коленвала и насоса ГУР. Этот ремень, как правило, налезает практически сразу.
Вот, собственно, и все. Как видно из вышеприведенных материалов, генератор трогать не надо в принципе. Такой же принцип замены ремня - на фиестах и фокусах.
Обещанные номера ремней:
5PK690 - короткий (ремень насоса ГУР)
6PK1019 - длинный (ремень генератора, помпы, кондиционера)
Назначение воздушного фильтра автомобиля в очищении поступающего в рабочие цилиндры мотора воздуха. Благодаря очищенному воздуху, улучшается качество смесеобразования, уменьшается износ соприкасающихся деталей двигателя. Для долговременной работы мотора должна вовремя выполняться замена воздушного фильтра Форд Фьюжен. Статья содержит информацию о том, как самостоятельно провести замену и что для этого понадобится.
Воздушный фильтр состоит из пластикового корпуса и фильтрующей бумаги. Для лучшего размещения фильтрующего материала внутри и плотного прилегания к стенкам, он уплотнен специальными полимерными кольцами. Проходя через такую конструкцию, воздушный поток очищается от частиц пыли и грязи, что исключает попадание в двигатель загрязнений, которые могут ему навредить.
Со временем фильтр хуже пропускает воздух, так как все больше загрязняется. В мотор попадает меньше воздуха для формирования воздушно-топливных смесей, возникает кислородное голодание. Такая ситуация приводит к тому, что двигатель теряет тягу, автомобиль становится менее динамичным, кроме того, это отражается на здоровье водителя и пассажиров. На панели приборов может появится сообщение об ошибке. Избежать таких проблем можно, если вовремя менять фильтрующий элемент.
Рекомендации по замене можно найти в руководстве транспортного средства, но при этом нужно учитывать условия, в которых авто эксплуатировалось. Если окружающий воздух сильно загрязнен, то замену выполняют чаще рекомендованных производителем сроков. При эксплуатации в нормальных условиях фильтр меняется через 10 тысяч пробега, если условия тяжелые – через 7-8 тысяч километров.
Может потребоваться досрочная замена воздушного фильтра, так как он приходит в негодность от накапливаемого конденсата внутри корпуса, образованного из-за постоянного перепада температур двигателя.
[ Скрыть ]
Инструкция по замене фильтра своими руками
Заменить старый воздушный фильтр Форд Фьюжен можно в сервисном центре, но процедура довольно простая, поэтому ее может выполнить любой автомобилист. Многие водители, пользуясь руководством, делают замену своими руками. Иногда снимать фильтр для воздуха приходится, чтобы предоставить доступ к другим агрегатам двигателя, поэтому приобретение опыта не помешает.
Что понадобится?
Для проведения процедуры понадобятся следующие материалы и инструменты:
- новый воздушный фильтр, если старый невозможно почистить;
- крестовая отвертка;
- шуруповерт
- гаечный ключ с торцовой головкой на 8;
- ключ на 10;
- плоскозубцы;
- чистая тряпка;
- приспособления для продувки сжатым воздухом.
Шаги
Прежде всего для проведения процедуры замены необходимо поднять капот.
Сначала снимаются два гофрированных патрубка, по которым поступает воздух. Отсоединяется хомут, удерживающий шланг, идущий от патрубка, который находится на корпусе воздушного фильтра.
Отсоединенный шланг убирают в сторону. Крепежные хомуты следует проверить на целостность, в случае повреждения их необходимо заменить.
На следующем этапе демонтируется шланг вентиляции картера.
Начинают демонтаж с откручивания в передней части корпуса двух болтов на 10.
После этого следует взять корпус за заднюю часть ближе к лобовому стеклу и дернуть его вверх. В корпусе есть два уха, в которые входят штыри, благодаря им он удерживается, поэтому тянуть надо сильнее. Можно сначала снять левую сторону, а потом правую.
Когда корпус снят со своего посадочного места, его надо перевернуть и открутить 10 болтов, которые удерживают крышку. Чтобы ускорить процесс, можно воспользоваться шуруповертом.
Сняв крышку, вынимают фильтрующий элемент. Если он не очень загрязнен, то его можно продуть сжатым воздухом с помощью специального приспособления. Продувая бумажные кассеты нужно соблюдать осторожность, чтобы их не повредить.
При сильных загрязнениях устанавливается новый фильтрующий элемент.
Перед установкой нового элемента внутреннюю часть корпуса надо очистить от грязи и пыли чистой ворсистой тряпкой, смоченной в воде. После этого новый фильтр устанавливают в корпус и надежно закрепляют.
Вместе с ним можно заменить фильтр картерных газов, который собирает масляные испарения и другие загрязнения, летящие из поддона двигателя. Он представляет собой небольшую губку. Место его установки надо очистить специальным средством. Можно не искать оригинал фильтра картерных газов для Форд Фьюжен, а заменить его обычной губкой для посуды. Губка обрезается по размерам так, чтобы она не болталась в своем посадочном месте.
Дальнейшие шаги по сборке выполняются в обратной последовательности. Крышка возвращается на место и прикручивается болтами без приложения усилий. Собранный корпус нужно установить на направляющие и нажать на его края. Затем прикручивают два болта, присоединяют два воздушных патрубка и шланг картерных газов. Хомут следует защелкивать с помощью плоскогубцев, так как он склонен к деформации. Если он поврежден, то его необходимо заменить.
Таким образом, выполнив замену своими руками, можно сэкономить затраты, идущие на .
Видео «Замена воздушного фильтра»
В этом видео показана замена фильтрующего элемента на Форд Фьюжен 2010 года.
Нужна помощь с выбором авто.
Немного о том, что хочется: новый вместительный кроссовер для семьи, с хорошей проходимостью, 2.0, автомат, полный привод. Остальные тех. детали не столь принципиальны. Бюджет до 1500. Б/У по ряду причин не рассматриваем.
Сейчас ездим на Ford Fusion 1.6 автомат. Меня машина до определенного момента устраивала всем, но время уже как говорится, настало) Пора менять. Жене всегда было не очень комфортно, шумно и неудобно в салоне. Шумка у фьюжена и правда так себе. Но общая дубовость машины компенсируется очень серьезной износостойкостью - за 50к пробега (да, мало) проблем не было никаких, разве что сменил аккумулятор. Машину в свое время брали новую.
К чему я всё это - от нового авто хочется как минимум не меньше по "выживаемости", но плюс комфорт и удобство. На тест-драйвы пока не ходили, никак не найдем время, но я для себя приметил примерно следующий список: Terrano, X-Trail, Sportage.
Почему Terrano? Просто внешне нравится по дизайну больше, чем Duster, который по многим параметрам подходит. Но немного смущает его относительная бюджетность для кроссовера (кроссовера ли, еще вопрос), а также комфорт под сомнением. Начитавшись форумов и отзывов, понимаю, что моей хрупкой жене за рулем террано может быть не очень удобно. Хочется что-то более универсальное. Денег в принципе хватит на макс.комплектацию, но, опять же, есть сомнения и опасения, что со временем придется его менять. и что лучше сейчас доплатить, и получить авто выше классом. Тем более что репутация у Террано так себе, потом еще продавать надо будет как-то.
Дальше, X-Trail. По прайсу он выходит за 1700-1800 в средней комплектации. Что в бюджет совсем не влезает и придется уже брать кредит, совсем не хочется, честно говоря) Но плюсов у него ощутимо больше, думаю сравнивать его с террано даже и не очень правильно. Скорее вопрос, стоит ли кредит вообще брать ради этого.
X-Trail против Sportage - еще одна дилемма. Ниссан сам по себе как-то ближе, хоть и Sportage по многим плюшкам за ту же цену впереди, ну, кроме внешности, наверное.
РАВ-4 отпадает по причинам скорее эстетическим, CR-V хочется, но это по деньгам нереально.В общем я в глубоких раздумьях. Если у кого есть некоторые мысли, выкладывайте.
Ждите, распродажу "Двадцать-семнадцать"
Приветствую, товарищи!
Рекомендую Вам присмотреться:
1)Митсубиси Аутлендер
2)Киа Спортридж
3)Хёндай Туксон
*****
Возможно, нет необходимости в полном приводе....как вариант КИА Соул
*****
Вариант 1: за мечту Хонда CR-V + кредит. Чем больше первоначальный взнос, тем....(выбор за вами)
Вариант 2: за Мазду СХ-5
*****
Никто не виноват, что сумма хорошая, а экономика в стране такая...Поверьте, лучше исполнение мечты, чем Терраны/Дастериксы/Капантюры/Кареты - где просто нечему стоить таких денег как сейчас.
Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля. Для него даже придумали отдельный класс автомобилей - UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом. Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.
Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели
Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В - это успех.
У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата - равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.
Недостатки конструкции Ford Fusion
Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.
Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.
Замена масла в двигателе и трансмиссии
Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.
Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.
Обслуживание КПП Ford Fusion
В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное - WSD-M2C-200-C.
Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла - WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.
Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации - замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр . Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:
Установка проводится в обратном порядке.
Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.
В целом, автомобиль Ford Fusion - отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.