Фредлайнер классик 4 х осный. Фредлайнер марки Колумбия — лучшие эксплуатационные и технические характеристики

Современное транспортное средство Фредлайнер Колумбия относится к категории тяжелого грузового транспорта. Авто имеет все необходимое для передвижения в достаточно тяжелых дорожных условиях. Это один из самых ярких современных и достаточно функциональных тягачей, который популярен во всех странах мира. Подобного успеха и положительного результата удалось достигнуть благодаря встроенной системе марки EGR, которая регулирует циркуляцию газов. Также можно отметить эргономичность и аэродинамичность формы, благодаря которой можно эффективно увеличивать общую полезную нагрузку на транспортное средство.

Конструкция и особенности модели

Запуск Фредлайнер марки Колумбия приходится на начало 2000 года. Данное средство практически сразу стало известным. Мало можно встретить грузовых авто, в которых бы сочетались такие два параметра, как стильное дизайнерское решение и высокий технологический потенциал. При изучении авто Freightliner Columbia многие обращают пристальное внимание на внешний вид машины.

В процессе изготовления кабины сотрудники компании основной акцент сделали на общее качество полной сборки и уникальный эргономичный дизайн. Место водителя обустроено так, чтобы время, проведенное за рулем, не вызывало особых сложностей и дискомфорта. Все установлено очень удобно и достаточно низко, что дает оптимальный уровень обзорности. Человек, который находится за рулем, имеет возможность легко регулировать температурный режим в кабине. Важные устройства — управление отоплением и кондиционированием находятся под рукой.

Преимущества транспортного средства

К характерным положительным характеристикам Freightliner Columbia можно отнести следующие уникальные характеристики:

  1. Уникальный общий дизайн модели. Он разработан так, чтобы максимально эффективно увеличить основные ходовые данного грузовика.
  2. Тщательная проработка основных аэродинамических параметров.
  3. За счет формы решетки радиатора и фар автомобиль можно охарактеризовать, как элегантный.

Самым главным преимуществом авто Freightliner Columbia является его стильный внешний вид, а также сниженный расход топлива. Данный параметр составляет 30 литров на 100 км. Это достаточно низкий показатель для грузовиков такого класса.

Технические характеристики авто

Современные седельные грузовики Freightliner Columbia оснащены уникальными мощными двигателями разных уникальных модификаций от мировых марок Cummins, Caterpillar, а также Detroit Diesel. Данные устройства в зависимости от уровня мощности могут работать с показателями от 350 до 600 лошадиных сил. Наиболее мощными являются 15-литровые двигатели, работающие на дизеле.

Наиболее часто производитель устанавливает приборы Cummins ISX 15. Количество цилиндров в нем равно шести, а ресурс предусмотрен на 1 млн километров. Уровень мощности данного устройства в среднем составляет 530 лошадиных сил, а работа осуществляется с крутящим моментом 2500 Нм. Автомобили оснащены двигателями с экологическим стандартом Euro-3. Среди иных положительных технических характеристик авто можно отметить следующие:

Автомобиль по своим техническим характеристикам полностью соответствует всем установленным на международном уровне стандартам безопасности. Подобных результатов удалось достигнуть благодаря уникальной системе, что охлаждает газы и рециркулирует газы.

Особенности устройства кабины

Производители выпускают семь разных видов кабин, которые могут быть установлены на данные модели. Расстояние от капота до задней стороны кабины в среднем составляет 2,9-3 метра. Среди всех вариантов пользуется популярностью кабина линейки Raised Roof, которая имеет самые крупные размеры. Здесь есть высокая крыша и достаточно просторное спальное место, размер которого составляет 178 см.

Передняя часть кабины Фрейтлайнера является достаточно просторной, в ней расположены многочисленные ящики, в которых можно хранить разные вещи. Панель приборов Фредлайнер марки Колумбия производится в особом стиле Freightliner, а на ней присутствует огромное количество индикаторов, каждый из которых подсвечен особым образом. Именно подсветка является отличительной чертой американских грузовиков данной марки.

Подводя итоги

Авто Freightliner Columbia в процессе деятельности производителя получило специальный сертификат на соответствие основным нормам безопасности категории EPA. Наличие турбированного компрессора обеспечивает защиту замедленной реакции двигателя в процессе ускорения. Управление автомобилем максимально комфортно, а технические характеристики Фредлайнера Коламбия находятся на достаточно высоком уровне. Это обеспечивает постоянно растущую популярность транспортного средства.

eBay Motors is where you will find new and used vehicles as well as parts for fixing, updating, or maintaining your existing vehicle. eBay Motors is easy to navigate by vehicle type, category of items, sales and events, or brand and type of car, motorcycle, pickup, or SUV.

What is My Garage?

My Garage has everything you need to find the right parts, accessories, and deals tailored to your specific vehicle. You just provide the year, make, model, trim, and engine, and My Garage filters your search results so that you find only the most suitable parts. You can add multiple vehicles to My Garage and switch between vehicles quickly and easily. Shop by Diagram is even available for some models, which allows you to find the parts you need by selecting them from an actual diagram of the vehicle. You can also view Daily Deals as well as inventory that"s Hot This Week, all from one convenient dashboard. With these features it"s easy to purchase the exact parts you need.

How do you search for specific automotive parts or accessories?

There are several ways to search for specific items or accessories for your car online. One way is to look for Daily Deals, which you"ll find in the menu on the left-hand side of this page. Look for OEM or aftermarket items based on your car"s requirements or your personal preferences. You could also search based on your vehicle profile if you have created one.

  • Select a type or manufacturer of the automobile: Choose the make, model, and trim level of your car, pickup or motorcycle by clicking the arrows on the drop-down menus.
  • Choose the model year: Different model years have different size, style, and fitment requirements for their components and accessories.
  • Specify a product, brand, or keyword: Type in the closest fit to what you need, such as anti-lock braking systems, pads, struts, wiper blades, or any auto parts category.

How do you search for specific vehicles?

From the eBay Motors homepage, you can use the provided search fields to locate vehicles by make, model, year, and even type. eBay has a wide assortment of both new and used cars, trucks, motorcycles, and specialty vehicles like buses, RVs, ATVs, and personal watercraft. You can then refine your search using the options on the left-hand side of your search results page.

What are the categories of parts for cars and pickups?

In order to more easily find the parts you need, you can shop by category. Find such categories as "All Parts & Accessories," "Cars & Trucks," and "Automotive Tools & Supplies" along the left-hand side of your screen. Dive deeper into specific categories like:

  • Engines & Components: Choose parts for the motor, such as motor mounts, timing components, belts, and gaskets. This category also includes complete engines and engine rebuilding kits.
  • Brakes & Brake Parts: Rotors, discs, pads, shoes, and other accessories for these essential components are located in this category of auto parts.
  • Mirrors: Exterior and interior mirrors and accessory mirrors for cars and trucks are available here.
  • Lighting & Lamps: Choose interior or exterior lights, including dome and map lights, fog lights, headlights and tail lights, and brake lights. There are also covers, light bulbs, and entire light assemblies available.
  • Wheels, Tires & Parts: Here, you"ll find wheels and tires of all sizes, along with wheel hubs and bearings, hub caps, tire chains, wheel spacers, and more.
  • Exterior: This category features body kits, lip kits, spoilers, bumpers, and other components designed to adorn the vehicle"s exterior to enhance aesthetics or performance.

This inventory isn"t limited to just cars and pickups. You can also find similar categories for other types of vehicles including motorcycles, ATVs, boats, commercial trucks, and more.

If you"re not exactly sure what kind of vehicle, part, or accessory you"re looking for, narrow down the solutions by shopping by brand. You"ll find items from every automaker in the automotive industry, from Chevrolet and Nissan to Porsche and Lexus.

Компания Freightliner является лидером автомобилестроения в Америке. А седельный тягач Freightliner Classic XL - один из самых известных грузовиков, который производит эта компания.

Его преимущества видно невооруженным глазом. По его внешности сразу можно понять, что это очень надежный автомобиль. Freightliner Classic XL считается одним из самых длинных тягачей, расстояние от задней стенки кабины до бампера составляет 3,33 метра.

Серия грузовиков Classic XL пользуется вполне заслуженной славой и вызывает всеобщий восторг. Грузовик производства Freightliner невозможно спутать ни с каким другим грузовиком. Практически прямой, сильно вытянутый капот плоской формы, топливные баки, открытые для всеобщего обозрения, довольно широкий бампер, сделанный в стиле «Техас», и множество всяческих хромированных «наворотов». Отлично смотрится широкая клетка радиатора. Она придает грузовику угрожающий вид.

Наиболее распространенной моделью Freightliner Classic XL является тягач, спальный отсек которого равен 64 см. Спальное отделение называется Sleeper Box и разделяется от кабины водителя перегородкой.

Оформление салона грузовика Freightliner Classic XL выполнено виниловыми панелями. У задней стенки расположена удобная лежанка, которая легко откидывается и довольно просторна. Также в салоне присутствует множество полок для документов и вещей, и консоли для телевизоров и плееров.

Грузовик Freightliner Classic XL является мечтой любого дальнобойщика, так как его двигатель способен быстро развивать мощность до 608 лошадиных сил.

[ Фрейтлайнер Классик ]

Примеры грузовых автомобилей Фрейтлайнер Классик

Тягач FREIGHTLINER CLASSIC, грузовик 2006 г. :

вид спереди

вид сбоку

Тягачи FREIGHTLINER CLASSIC интерьер кабины спальника

вид сзади

Хромированная классика, Марценюк С. В. © сайт

Обыденными на наших дорогах уже стали американские тягачи , они уже не вызывают такого буйного восторга у прохожих, и редкий человек провожает их восхищённым взглядом. Но есть такие образцы, которые стоят особняком в ряду «капотных» тягачей – Freightliner Classic один из них.

Этот тягач разительно отличается от своих «прилизанных» аэродинамических собратьев. Классику видно издалека – хромированные выхлопные трубы, обхватывающие с боков спальный отсек тягача, горящие «огнём» солнечных лучей цилиндрические топливные баки, массивный хромированный бампер, причудливо искажающий отражённые в нем предметы, рубленые грани носовой части грузовика.

В основе шасси тягача лежит мощная лонжеронная рама, колёсная формула 6х4 и турбированный дизель. Завершает эту «композицию» кабина с гигантским (почти три метра) спальником.

На «классику» монтируют следующие силовые агрегаты: Detroit Diesel объёмом 12,7 л. и мощностью 450-500 л/с; Cummins объёмом 15 л. и мощностью 450-550 л/с.

Трансмиссия «Фредов» - 10-ступенчатая механика (бессинхронизаторная), либо 10-ступенчатый «автомат», основу которого составляет всё та же механика, но с автоматической системой переключения.
Подвеска тягача – передняя ось на малолистовых рессорах, задняя тележка на пневматике с полурессорами. Тормозная система комплектуется АБС, механизмы барабанного типа.

Отдельно следует рассказать о спальном отсеке Freightliner Classic – для комфорта водителя (и напарника) «дом» монтируется на пневмобаллонах. Пневмоподвеска стабилизирует кабину, не давая ей раскачиваться, и препятствует передаче посторонних шумов и вибраций от дорожного полотна. Благодаря ей Freightliner «плывёт» по дороге, словно корабль. В спальном отсеке расположены: две кровати (язык не поворачивается назвать их спальными полками) длиной 2015 мм и шириной более метра, вещевые отсеки, полки под аппаратуру (телевизор, холодильник, микроволновка и прочее) и печка. Высота спальника также приятно удивляет – 2300 мм.
Габариты «Фреда» достаточно внушительные: длина – 8670 мм, ширина – 2730 мм, высота – 4020 мм, колёсная база – 6500 мм, радиус поворота – 13470 мм. Небольшое отступление: радиус поворота у КамАЗа-5410 – 7700 мм, так что рассчитывайте свои силы при проезде и маневрировании на данной технике по узким участкам (дворы, склады, внутренние территории и др.).

По всем габаритам, за исключением высоты, Freightliner Classic подходит под установленные в России нормативы. Всего на два сантиметра превышают норматив выделяющие «классика» из безликой массы тягачей хромированные выхлопные трубы. Но согласитесь, срезать болгаркой пусть даже два сантиметра такой красоты - это кощунство.

Бортовая сеть (электрика) «Фреда» 12-вольтовая, а система пуска (стартер) 24-вольтовый, под левой подножкой машины установлена батарея из четырёх аккумуляторов. Грамотно расположены салонные лампы, места с недостаточным освещением в грузовике просто не найти.

«Американец» вполне сносно стыкуется с европейскими полуприцепами, высота седла совпадает с европейскими тягачами. Перед отправкой следует проверить, не будет ли полуприцеп цепляться за оперение тягача в поворотах. Если существует такая опасность, следует расцепиться, «щёлкнуть» специальным тумблером на панели приборов, и далее с помощью монтажек перевести опорную плиту в необходимое положение. Сдвинув седло практически до конца, возможно безболезненно стыковаться с полуприцепами длиной до 13,6 метров. При этом габариты автопоезда (при разрешённых 20 метрах) будут составлять около 19,5 метров - даже остается некий запас.

На ходу тягач несколько проигрывает «европейцам» в плавности, несмотря на довольно внушительную длину и колёсную базу. Однако дизель просто поражает своей тяговитостью: Freightliner одинаково легко стартует как порожний, так и в сцепке с груженой фурой. Он уверенно набирает скорость, при этом, даже достигнув «максималки» (ограничитель установлен на 116 км/ч), ощущается довольно солидный запас мощности и крутящего момента.

Расход ДТ зависит от манеры вождения, как это не банально звучит, но если не маневрировать на полном акселераторе и вовремя переключаться, не перекручивая двигатель, то вполне реально уложиться в 32-36 литров на сотню. А если принять во внимание емкость двух топливных, даже не баков, а цистерн в 530 литров каждая, то заезжать на заправку придётся не чаще одного раза за 3000 км.

Ещё примеры:

Тягач Freightliner Classiс ,грузовик 2006 г. :

вид сбоку

вид сзади

интерьер спальника

интерьер кабины

Тягач FREIGHTLINER CLASSIC грузовик 2000 г. :

вид спереди

[ фредлайнер CLASSIC, характеристики, фото ]




От: Васильев А.,  24753 просмотров

Вам может быть интересно:

Ваше имя:
Комментарий:

Врятли, кто то возьмется оспаривать то, что чисто американские тягачи, имеют особую, харизму. Этим — своим «Я», они совершенно не похожи на тягачи произведенные в Европе. Длинный капот, прямоугольные формы, и обилие хрома, — такое могло быть создано лишь в США.

Фредлайнер Классик, относится именно к этой категории тягачей. Конечно, в США,
создают и более привычные, менее пафосные машины, и такие тягачи как Классик, стоят кстати дороже их. Именно по этой причине, большинство Freightliner Classic , было продано частным перевозчикам, или совсем не большим компаниям, для которых имидж имеет куда большее значение, чем для крупных компаний.

  • О цене покупки Freightliner Classic

Купить подержанный Фредлайнер Классик, в России, можно за 30 000 $. И есть люди, которые покупают эти машины и у нас. Да, американские тягачи, с колесной формулой: — 6* 4 , не так маневрены, но зато, они отличаются лучшей проходимостью, а это бывает важно в восточных регионах России, где асфальта может и не быть совсем.

  • О внешности:

Как вы это можете увидеть по фото,
Фредлайнер имеет просто огромный спальник. Он настолько велик, что даже имеет собственный вход. Существует даже пословица: — мол, те недостатки, которые американец имеет на ходу, он компенсирует во время сна. А эти трубы, которые, могут быть загнуты, либо вверх, либо назад, это также, часть харизмы. Посмотрите на огромный, хромированный бампер, он имеет ширину в 41см!

Не смотря на все эти признаки мощи, капот этого Фреда, выполнен из пластика, это сделано конечно же для того, чтобы подымать его, было не так уж и сложно.

  • О салоне:

Стены Фредлайнер Классик, имеют изоляцию, толщиной в 4см. Штатная магнитола Panasonic, сегодня конечно не впечатлит, но ее можно просто поменять. Важнее то, что длина спальников этого, американского тягача, 2015мм, а ширина, более 1м. Высота самой кабины, в ее спальном отсеке, 2300мм. И даже над верхней полкой, сохраняется расстояние в 1100мм.

  • Характеристики Freightliner Classic

Под капотом Фредлайнер Классик, установлен один из трех двигателей. Младший, — это Caterpillar на 1 2.7 л, мощностью в 475л.с. Более мощный Detroit Diesel выдает 500л.с, а Катерпиллер объемом в 14л, передает колесам уже 515л.с.

По отзывам владельцев Фредлайнер Классик, даже груженый тягач, легко трогается с 5-ой передачи.При том, что передач здесь 10-ять (коробка механическая). Также, отзывы говорят, что даже при движении со скоростью в 120км в час, под педалью Фреда, остается большой запас мощности.

Конечно, расход топлива у такой махины, по меркам обычных легковушек, просто астрономический, поэтому здесь и предусмотрено не один, А два бака, по 530л. С таким запасом топлива, Фред без труда, может ездить на дальние дистанции.

  • Итоги:

Фредлайнер Классик, — это мощный, выносливый и очень самобытный грузовик. В наших условиях, он может оказаться не таким практичным, как европейские тягачи, но есть люди, которые просто прутся от таких машин.

Стиль, проверенный временем, и непревзойденная универсальность

Freightliner Classic и Classic XL выполнены в традиционном американском стиле, и имеют внушительные рабочие характеристики. В серии тягачей Freightliner Classic большое внимание уделено комфорту водителя. Этот тягач — воплощение свободы на дороге, удовлетворённости тяжелой работой. Хотя грузовые автомобили Фрейтлайнер Классик выглядят традиционно, они разработаны по передовым технологиям. В результате достигается увеличенная полезная нагрузка и улучшенная экономия топлива.


Расстояние от передней части бампера до передней части спального отсека (американский термин: BBC — front of bumper to back of cab) у Freightliner Classic составляет 120 дюймов (305 см), а у тягача Freightliner Classic XL — 132 дюйма (335 см).


Прекрасное сочетание прошлого и настоящего, Фрейтлайнеры классической серии — современные бизнес машины с проверенным временем, неустаревающим внешним видом.


Производительность, которая приносит доход

Разработаны с применением проверенных временем компонентов, для того чтобы помочь вам сберечь заработанные деньги. Эти машины полностью нацелены на практический результат. Наклонная крышка капота позволяет получить быстрый и свободный доступ к двигателю для регулярного технического обслуживания, а прозрачные бачки позволяют мгновенно проверить уровни жидкостей.

Деловой партнер для долгого пути

Кабина в тягачах Freightliner Classic и Classic XL сделана из алюминия, в конструкции используются и другие легкие компоненты, что позволяет достичь большей грузоподъёмности и улучшить экономию топлива. Надёжные в эксплуатации и заслуживающие доверия, Classic и Classic XL — продуманные бизнес-решения, которые будут надёжно возвращать вложенные средства, сейчас и в будущем.


Особенности и преимущества американских тягачей Freightliner Classic / Classic XL

Кабина американского тягача Freightliner Classic или Classic XL столь же удобна, как и функциональна. Эргономичная передняя панель имеет изгиб справа, преимущество такого решения в том что все органы управления и приборы находятся в пределах досягаемости водителя. Индикаторы на приборной панели легко читаемы, а все выключатели просто идентифицировать. Передняя панель в стандартной комплектации имеет вставки с замысловатым рисунком древесной структуры. Также вы можете выбрать вариант из благородной древесины красных тропических пород.


Всё в кабине Freightliner Classic было разработано таким образом, чтобы вы могли управлять машиной на пиковых рабочих характеристиках. Передовая система управления климатом (климат-контроль) обеспечивает комфорт даже в чрезвычайных погодных условиях. Свободное пространство вокруг водителя позволяет удобно расположиться в кресле, а также легко перемещаться между кабиной и спальным отделением.

Варианты кабин Freightliner Classic и Classic XL

Грузовики "классической" серии Freightliner доступны как с короткой кабиной без спальника (day cab — "дневная кабина"), так и в пяти вариантах кабин со спальным отсеком: с низкой, средней или высокой крышей, в комбинации с различными вариантами спального отделения длиной от 48 до 84 дюймов (121 — 213 см). Таким образом вы можете выбрать именно ту кабину, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

DAY CAB — "дневная" кабина без спальника:


48" FLAT ROOF — кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 48 дюймов (122 см):


58" FLAT ROOF — кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 58 дюймов (147 см):


70" MID-ROOF — кабина со средней крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):


70" RAISED ROOF — кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):


84" RAISED ROOF — кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 84 дюйма (213 см):


Кабины со спальником

Кабины Sleeper Box (со спальным отсеком) Freightliner Classic и Classic XL разработаны для максимального комфорта. В любой из кабин классического Фрейтлайнера, от низкой с 48-дюймовым спальным отсеком до просторной и высокой 84-дюймовой, вы найдёте больше комфорта и роскоши чем когда-либо прежде. Удобные, оснащённые большим количеством приспособлений, полками и шкафам для хранения одежды, электроники и других вещей, Freightliner Classic и Classic XL делают жизнь в дороге более похожей на дом.






Под капотом

За традиционными прямоугольными хромированными бампером и решеткой радиатора, в тягаче Freightliner Classic скрываются передовые технологии, разработанные для увеличения грузоподъёмности, экономии топлива и улучшенной управляемости.


Задняя подвеска AirLiner

Разработанная компанией Freightliner по передовым технологиям, исключительная задняя рессорно-воздушная подвеска AirLiner ("Авиалайнер") имеет небольшую массу и не только помогает увеличивать вашу полезную нагрузку, но и также уменьшает дорожную вибрацию — предлагая вам плавное, удобное передвижение. Резиновые втулки не требуют обслуживания что гарантирует долгий срок эксплуатации и снижает эксплуатационные расходы. Благодаря этим особенностям подвески эксплуатация автомобиля становится ещё более удобной.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...