Когда выйдет новый туарег. Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен

Долгое время автомобиль Volkswagen Touareg сохранял свой облик нетронутым, даже «под капотом» производители ничего не меняли. Но в 2016 году было решено провести рестайлинг модели. На протяжении 2-х лет все автолюбители с нетерпением ждали появления новинки Volkswagen Touareg 2018 года.

Новый Volkswagen Touareg получился еще более стильным и запоминающимся, хотя разработчики не стали кардинально менять внешность транспортного средства. Серьезной доработке подверглась только лицевая часть авто, на которую установили объемную оптику со светодиодными ДХО. Радиаторная решетка обзавелась хромированными полосами, а бампер был расширен и оснащен тремя воздухозаборниками. Задняя часть серьезных изменений не претерпела: создатели немного подняли диффузор и «облагородили» выхлопные патрубки.

Новый облик автомобиля создают:

  • обтекаемая форма крыши, занижающейся к задним стойкам;
  • удлиненный капот;
  • обилие хромированных элементов;
  • новый стиль колесных дисков, которые теперь могут быть диаметром 18 или 21 дюйм;
  • задние фонари с 3D эффектом;
  • высокая оконная линия;
  • адаптивная матричная оптика IQ.Light;
  • стильный спойлер;
  • лаконичный задний бампер.

Новая модель получила следующие габариты:

  • длина – 4801 мм;
  • высота – 1709 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • колесная база – 195 мм.
  • клиренс — 201 мм.

Профиль автомобиля сохранил стремительные плавные очертания, что придало модели спортивный вид. Солидно смотрятся широкие колесные арки, легкосплавные диски и заниженная к багажнику линия кузова. Приятным сюрпризом для будущих владельцев является богатая базовая комплектация кроссовера, которая включает заднюю камеру, систему движения в полосе, полный электропакет и двухзонный климат-контроль.

Салон новинки

Разработчики и дизайнеры новинки 2018 года решили оставить салон автомобиля практически нетронутым. Как и в предыдущей версии, пространства внутри машины достаточно для комфортного путешествия, а сама отделка выполнена из качественных и дорогих материалов.

Новые кресла могут похвастаться более глубокими спинками и достаточно высокой боковой поддержкой. Второй ряд с отдельными спинками для каждого из трех пассажиров складывается, увеличивая объем багажника до 1642 литров.

Дополнением стало многофункциональное рулевое колесо, которое теперь можно регулировать по высоте, что добавило комфорта в управлении кроссовером. Завести Volkswagen Touareg 2018 года можно будет при помощи кнопки, а также улучшится система навигации и климат-контроль, который станет двухфазным.

Щиток приборов по-прежнему состоит из двух циферблатов:

  • цифровой приборной панели, которая теперь не только выводит данные основных приборов, а и служит экраном навигационной системы;
  • монитора навигационной системы, удобно повернутого под углом к водителю.

Немного усовершенствовали переднюю панель, где добавили дефлекторы в алюминиевой окантовке. Изменения также коснулись центральной консоли, где большую часть занимает экран системы мультимедиа. По данным экспертов, основные команды будут выполняться 15-тидюймовой панелью Active Info Display с возможностью настройки блоков панели самим водителем: от подогрева руля до режима движения. Так же, для удобства использования панели при движении, разработаны увеличенный иконки-значки.

Даже в базовой комплектации нового автомобиля встроены различные функции и системы для комфортности путешествий:

  • оптика галогеновая;
  • фары против тумана;
  • системы ABS+EBS, ESP, ASR и EDS;
  • отделка салона из ткани;
  • количество подушек безопасности – 6 штук;
  • новый климат-контроль из двух фаз;
  • маршрутный ПК;
  • стекла поднимаются при помощи электроподъемников на всех дверях;
  • боковые зеркала также регулируются кнопками;
  • можно регулировать рулевую колонку.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018 года

Изменения коснулись и силовой составляющей новинки. Появилась новая пневматическая подвеска, 8-миступенчатым «автоматом», изменился гидроуселитель руля, усовершенствовалась тормозная система.

Моторы моделей нового Volkswagen были улучшены и прошли полную перенастройку, а также узловую и точечную доработки. Теперь в автомобиле можно найти систему Старт-Стоп.

Планируется выход сразу пяти версий кроссовера, с разными двигателями и потреблением топлива:

Уменьшить расход топлива в дизельном варианте мотора удалось при помощи каталитического нейтрализатора. Для всех версий моторов предусмотрен только один вариант трансмиссии – 8-диапазонная автоматическая КПП, оснащенная ручным переключателем передач. Также во всех комплектациях внедорожника присутствуют ABS+EBD, EDS, ASR, ESP, а для безопасности водителя и пассажиров есть шесть подушек безопасности.

Начало продаж в России и цена

Многих отечественных автолюбителей волнует вопрос, когда выйдет новый Touareg. Официальная премьера новинки запланирована на Шанхайском автосалоне, который пройдет в апреле 2017 года, после чего в серийное производство кроссовер будет запущен не ранее лета этого же года. В дилерские центры Европы и США модель поступит ближе к осени, а адаптированную для отечественных условий эксплуатации версию (если таковая вообще предусмотрена) стоит ждать не ранее начала 2018 года. Фольксваген Туарег, цена которого во многом зависит от комплектации, обойдется потенциальному владельцу от 2,7 и до 3,7 млн. рублей.

Немецкий концерн после скандала с подделкой результатов количества вредных выбросов на своих машинах постепенно пытается вернуть доверие потребителя и лидирующие позиции на автомобильном рынке. Обновленный кроссовер Volkswagen Touareg – это лишь один из немногих удачных шагов на пути завоевания водительских симпатий, ведь модель получилась действительно качественной, ультрамодной, достойной внимания.

Видео с новым Volkswagen Touareg:

Весной компания Volkswagen представила российскому рынку третье поколение своего популярного кроссовера Touareg, который выпускается уже на протяжении 15 лет. Новинка стала во всех аспектах лучше своих предшественников — более технологичней, просторней и экономичней. Но есть те вещи, которые могут и не понравиться, так к примеру Туарег стал полноценным кроссовером, в отличие от первого поколения он лишился механического центрального дифференциала, «понижайки» и блокировки заднего дифференциала. В компании это объясняют тем, что данная опция мало востребована среди клиентов компании. Прежде чем перейти к более детальному знакомству с новым Туарегом, давайте немного вспомним истории.

Volkswagen Touareg I поколения

Впервые Touareg поступил в серийное производство в 2002 году и на то время был одним из лучших в своем сегменте, обладающий неплохими внедорожными возможностями и рулежкой легкового автомобиля. Оснащался Touareg первого поколения блокировкой центрального дифференциала, полным приводом и адаптивной пневматической подвеской.

Выпускалось первое поколение вплоть до 2010 года. Стоит отметить, что кроссовер до сих пор пользуется на вторичном рынке большим спросом у автолюбителей.

По части технических характеристик владельцам предлагались: 3.2 литровый двигатель V6 мощностью

В зависимости от рынка предлагалось множество вариантов силовой передачи, в том числе 3,2-литровый V6 мощностью 220 л.с. и 305 Н.м. крутящего момента, который являлся пожалуй наиболее популярным. Дизельная линейка была представлена 2.5 литровым турбидизелем мощностью 175 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Существовали и более мощные версии с двигателем V10 выдающим 312 л.с. и 750 нм крутящего момента и наконец W12 мощностью 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

Volkswagen Touareg II поколения

В 2010 году в продажу поступил Туарег второго поколения, который стал более гражданским, лишился двигателя V10 и W12 их место заняли бензиновые V6 и V8. В линейке моторов появился бензино-электрический гибрид. Самой мощной версией стал дизельный V8 TDI мощностью 340 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Разгон такого автомобиля с 0 до 100 км/ч. занимает всего 5.8 секунд.

В 2015 был рестайлинг в ходе которого кроссовер получил огромное количество систем безопасности, такие как автоматическое торможение после столкновения, система предупреждения о столкновении и многое другое.

Volkswagen Touareg III поколения

Теперь перейдем к знакомству с третьим поколением Volkswagen Touareg 2019 модельного года.

Построен на модульной платформе MQB, которая легла в основу Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Как и ожидалось, внешне новый Туарег 2019 модельного года похож на и passat b8, которые уже более года с успехом продаются в России. По сравнению с предшественником новинка получила увеличенную в размерах решетку радиатора, которая представляет с оптикой практически единое целое. Оптика также видоизменилась, она наоборот приобрела более компактные размеры.

Передний бампер сохранил узнаваемые очертания, однако теперь он представляет единое целое с колесными арками. Сам по себе кузова визуально увеличился, при этом линии стали более плавными и «мягкими» благодаря этому немецкий кроссовер ощущается дороже. Еще одной явно бросающейся в глаза деталью можно считать крышку капота с ярко выраженными ребрами берущими начало от оптики и проходящие между стойкой и боковыми зеркалами. Помимо дизайнерского решения это еще несет и функциональную составляющую — уменьшение лобового сопротивления.

Задняя часть практически полностью сохранила узнаваемые очертания, отличий от предыдущего поколения минимум. Да оптика стала немного уже, козырек стал чуточку шире, на крышке багажника появилась выштамповка, на этом все.

Дизайн интерьера, а это точно Volkswagen?

Огромное внимание дизайнеры уделили салону, теперь он ощущается «воздущней» и технологичней. Попав впервые внутрь автомобиля, мы с трудом смогли осознать, что это Volkswagen настолько здесь все сделано качественно и видно, что позаботились о каждой детали. Теперь мы понимаем почему большинство говорит о том, что Фольксваген перестал быть народным автомобилем и почему за последние несколько лет на него значительно увеличился ценник.

Как можно видеть на фото выше, кроссовер получил два массивных дисплея, вместе представляющие 12-дюймовую комбинацию приборов и новую 15-дюймовую центральную информационно-развлекательную систему немного повернутую в сторону водителя.

Водитель получает два массивных дисплея — 12-дюймовую комбинацию приборов и новую 15-дюймовую центральную информационно-развлекательную систему — наряду с новейшей технологией поддержки водителя. Центральная панель стала «воздушней» и уменьшалась в габаритах, за счет чего салон стал восприниматься просторней.

Потенциальным владельцам предлагается широкий список материалов отделки салона и палитра цветов. Понятное дело, что для наших реалий больше подойдет салон выполненный в темных цветах.

Технические характеристики

Touareg III стал длиннее и шире своего предшественника, теперь габариты составляют 4878 мм в длину (+77 мм), в ширину автомобиль 1984 мм (+44 мм), колесная база подросла на незначительный 1 мм (2894 мм), а вот в высоту VW стал ниже на 7 мм (1702 мм), Немаловажным фактом стало увеличение багажного отдела с 697 до 810 литров.

Что касается линейке двигателей, то под капотом Туарега может находится:

  • дизельный V6 объемом 3.0 литра мощностью 231 и 500 Н м крутящего момента;
  • дизельный V6 объемом 3.0 литра мощностью 286 и 600 Н м крутящего момента;
  • дизельный V8 объемом 4.0 литра мощностью 421 и 900 Н м крутящего момента с тройным турбонаддувом;
  • бензиновый V6 объемом 3.0 литра мощностью 340 л.с. и 450 Н м крутящего момента.

Большая часть продаж в России придется на 3.0 литровый дизель с наименьшим количеством лошадей.

В качестве трансмиссии представлен 8-ми ступенчатый автомат. Все версии оснащены полным приводом.

Цена и начало продаж в России

В Россию первые версии приедут в середине следующего года. Предположительный ценник будет начинаться с отметки в 3 200 000 рублей. Напомним, что Туарег Ii поколения на данный момент оценен в 3 029 000 — 3 879 000 рублей.

У новинке есть все шансы отвоевать значительную долю рынка. Предположительно основными владельцами должны стать с достатком выше среднего, возрастом от 40 лет.

Код-art.EPG587

Both comments and pings are currently closed.

Отметим, что нынешнее поколение модели стало шире и длиннее. Габариты нового Туарега: длина - 4878 мм, ширина - 1984 мм и высота - 1702 мм. Кузов теперь легче на 106 кг за счет применения в конструкции смешанного алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%). Объем багажника вырос с 697 до 810 литров; если сложить задние сиденья, объем увеличивается до 1800 литров.

В России автомобиль предложат с 2-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с., а также 3-литровыми бензиновым TSI V6 340 л.с. и дизельным TDI V6 249 л.с.

Комплектаций будет три: Respect, Status и R-Line.

Автомобиль уже в базе оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и настройкой складывания, динамическим корректором фар, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями с автоматическим управлением, ассистентом контроля дистанции спереди, системой распознавания усталости водителя, индикатором изменения давления в шинах, круиз-контролем, 9-дюймовым экраном с навигационной системой, многофункциональным дисплеем на приборной панели, датчиками парковки спереди и сзади и климат-контролем.

За Туарег с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. в этой версии попросят от 3 299 000 рублей, с дизелем 249 л.с. - от 3 749 000 рублей.

В комплектации Status уже 19-дюймовые колеса, а также есть серебристые рейлинги на крыше, обогрев всех сидений, пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, противоугонная система, бесключевой доступ и пуск двигателя с блокировкой замков, электропривод открывания и закрывания двери багажника и т.д.

В этой версии автомобиль с дизельным мотором мощностью 249 л.с. обойдется от 4 189 000 рублей, а с бензиновыми 249 л.с. и 340 л.с. - от 3 739 000 и 4 439 000 рублей соответственно.

Версия R-Line отличается спортивным обвесом кузова, тонировкой задних стекол, здесь есть функция задержки выключения фар и электрохромные боковые зеркала с электроприводом, обогревом, настройкой складывания и памятью. В салоне - цифровая панель приборов, информационно-развлекательная система с 15-дюймовым дисплеем, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек, рулевая колонка с электрорегулировкой вылета и наклона. Комплектация R-Line доступна с дизельным мотором 249 л.с. по цене от 4 539 000 рублей и с бензиновым 340 л.с. по цене от 4 789 000 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В марте 2018-го компания Volkswagen официально презентовала Туарег 3 поколения на автосалоне в Пекине. Пока что данных о новинке маловато, но точно известно, что авто максимально похоже на представленный в Пекине в конце 2016 года Т-Prime Concept GTE.

ДВИГАТЕЛИ VOLKSWAGEN TOUAREG 2018

Объем

при об/мин

при об/мин

4 цилиндра

249 / 5000-6000 370 / 1600-4500
3.0 TSI 4Motion

V-образный

6 цилиндров

340 / 5300-6400 440 / 1340-5300 9,1 245
3.0 TDI 4Motion

V-образный

6 цилиндров

249 / 3000-4500 600 / 1500-2750 7,1 238

В основе нового Touareg 3 поколения новейшая платформа MLB Evo, знакомая нам по множеству новинок, производимых компаниями, входящими в структуру автомобильного гиганта Volkswagen AG. При изготовлении новой платформы и основных кузовных элементов производителем используется особо прочная облегченная сталь и специальные алюминиевые сплавы, позволяющие существенно снизить общий вес нового Фольксваген Туарега, а также придать дополнительную жесткость кузову. Модульная продольная матрица, используемая на новом Touareg, позволит создавать автомобили любого размера, с различной комплектацией силовыми агрегатами (газ, бензин, дизель) и трансмиссиями. По оценкам зарубежных экспертов VW возвращается к классическому конвейеру, но только в инновационной форме.

Оказалось, что в глобальном масштабе спрос на offrod-версию прежнего внедорожника был мизерный (до 3%), поэтому Туарег 3 в новом кузове лишился трансмиссии с механическим центральным дифференциалом, понижайки и блокировки заднего дифференциала. Теперь полный привод тут реализован с помощью многодисковой муфты, отвечающей за распределение крутящего момента по осям. В списке дополнительных опций пакет Off-Road все же сохранился, но теперь его наличие подразумевает усиленную защиту днища, увеличенный топливный бак (с 75 до 90 литров) и четыре дополнительных режима управляющей электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert). В итоге 100-процентный подъем авто теперь осилить не в состоянии, ограничившись 60%-ым.

ВНЕШНОСТЬ

Новый Touareg отличается аналогичным дизайном с последними моделями VW, такими как Arteon. Он имеет серебристую решетку, окруженную светодиодными фарами, и может похвастаться угловым дизайном бампера. Серебряная отделка продолжается позади автомобиля, заканчиваясь у задней двери. Резкий спуск на верхний порог двери и дополнительный сгиб окна, начиная с корпусов фар и продолжая до конца окон, также придают автомобилю спортивный профиль и разрушают пространство металлоконструкций. В наличии полностью светодиодная передняя и задняя светотехника с шикарными C-образными дневными ходовыми огнями разместившимися на монументальном переднем бампере и оригинальной графикой задних габаритных фонарей с 3D эффектом. Длинный капот, огромные колесные арки заполненные шикарными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 285/40R22, мощные всплески на крыльях и дверях с высокой подоконной линией, плавно стекающая к корме крыша, крупная скульптурная корма.

Для нового Туарега сразу подготовили версию R-Line, которая выделяется иначе оформленной решеткой радиатора, другим передним бампером с крупными черными вставками вокруг боковых воздухозаборников, окрашенными в цвет кузова накладками на крыльях и порогах, а также отсутствием упомянутого выше хромированного декора.

ИНТЕРЬЕР

В базе кроссоверу полагаются аналоговые приборы, небольшой экран мультимедийки с классическим блоком климат-контроля и тканевая обивка сидений. За доплату автомобиль можно оснастить Innovision Cockpit - новой архитектурой, предусматривающей 12,0-дюймовый виртуальный щиток приборов и огромный 15,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, развернутый к водителю и объединяющий функции управления климатом и мультимедийной системой. Также покупателям будут предложены мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем (доступно восемь режимов), амбиентная подвеска салона, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, камера ночного видения, передатчик Wi-Fi на восемь устройств, большая панорамная крыша (1 270 мм в длину) и еще много чего.

Салон концептуального гибридного кроссовера по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитанными на четверых человек (планируется, что серийный кроссовер получит также три ряда и семиместный салон). Материалы отделка интерьера подразумевает высокий уровень премиум-класса: натуральная кожа и кожа Nappa, алюминий и натуральное дерево. В интерьере Volkswagen T-Prime Concept GTE установлен единый блок цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы на 12 дюймов. Дисплеи закрыты одним изогнутым стеклом.

Volkswagen T-Prime Concept GTE в свое время был оснащен сенсорными кнопками на руле и центральной консоли, двумя отдельными креслами второго ряда с отдельным блоком управления климатической установкой, двумя экранами развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также электронным селектором коробки передач. Мультифункциональное рулевое колесо также с сенсорными поверхностями на широких спицах, тоннель между передними креслами - это полностью огромная сенсорная площадка, на которой расположились органы управления основными и вспомогательными функциями автомобиля. Расширить кругозор поможет не только панорамная крыша, но и камеры кругового обзора. Также можно повысить степень безопасности при движении, заказав комплекс контроля за мертвыми зонами (Side Assist) и поперечным трафиком, а также электронного помощника для перестроения из ряда в ряд. Умная Easy Open сможет распахнуть багажник легким взмахом ноги, если у вас заняты руки. За открытие дверей отвечает система Keyless Access. Для осуществления этой операции нет необходимости доставать ключ из кармана - двери откроются автоматически в момент приближения носителя ключа. В салоне будут установлены 4 вида подушек безопасности: фронтальные для водителя и находящегося рядом пассажира (с возможностью деактивации), коленные для водителя, боковые и передние для задних пассажиров. Краш-тесты предыдущих поколений показали отличную прочность кузова и продуманную внутреннюю систему безопасности для пассажиров.

МОТОРЫ

Впервые для нового Фолькваген Туарег 2018 под капотом прописался четырехцилиндровый движок - речь идет о 2,0-литровом бензиновом TSI на 249 л.с. Выше разместился 340-сильный трехлитровый TSI, а на вершине гаммы находится известный по Audi SQ7 трехнаддувный дизель (битурбо вкупе электронагнетателем) дизель V8 4.0 TDI, который развивает 421 л.с. В гамме движков на тяжелом топливе значится также трехлитровая “шестерка” в вариантах отдачи на 231 и 286 “лошадок”. Все перечисленные моторы сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач фирмы ZF. Известно, что в Россию самый мощный дизельный вариант не попадет, а 231-сильный TDI для нашего рынка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с.

ПРОДАЖИ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ

Начало продаж нового Фольксваген Туарег в России намечено на лето 2018 года, точные цены и комплектации пока не озвучены. В целом, внедорожник более ориентирован на китайский рынок, так как именно на него приходится основной спрос на Туарег. При этом поставлять новую модель в США вообще больше не будут - там ее заменил более доступный кроссовер Atlas.

НОВЫЙ VOLKSWAGEN TOUAREG ВИДЕО

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...