Новый бмв x3. Новый BMW X3

Модельный ряд BMW 2017-2018 года пополнился новым кроссовером БМВ Х3 третьего поколения, который был представлен 26 июня 2017 года на специальном мероприятии в американском городе Spartanburg. Мировая премьера new BMW X3 в новом кузове G01 состоится в рамках Frankfurt Motor Show в сентябре 2017 года.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео новейшего немецкого паркетника 3 поколения БМВ Икс3
Старт продаж BMW X3 (G01) новой генерации запланирован в конце 2017 начале 2018 года. Ориентировочная цена баварской авто новинки составит от 42 000 евро за базовую комплектацию.

Немецкая компания BMW AG представила кроссовер БМВ Икс3 нового поколения в максимальной комплектации BMW X3 M40i с самым мощным 360-сильным мотором.
Хотя кроме ураганной версии кроссовера BMW X3 M40i, который разгоняется до первой сотни всего за 4,8 секунд будут предложены и менее агрессивные модели: бензиновые версии BMW X3 sDrive20i и BMW X3 xDrive20i, BMW X3 xDrive30i и дизельные BMW X3 M40d, BMW X3 xDrive30d и BMW X3 xDrive20d. Затем производитель планирует пополнить линейку X3 нового поколения гибридной и электрическими версиями.

Построен кроссовер BMW X3 (G01) на новейшей платформе new CLAR platform, как у новых моделей BMW 5-Series , BMW 6-Series Gran Turismo и BMW 7-Series . Благодаря новой тележке автомобиль не только получил более высокий уровень оснащения с супер современными системами безопасности, электронными помощниками и мультимедийными комплексами с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, но и увеличились его габаритные размеры по сравнению с предыдущей моделью BMW X3 (F25). А вот снаряженная масса БМВ Икс3 нового поколения наоборот уменьшилась на 55-80 кг по сравнению со вторым поколением модели. Стандартно немецкий кроссовер опирается на 18-дюймовые колесные диски, а в качестве опции доступны колеса 19, 20 и 21 дюйм.

Габаритные размеры нового BMW X3 (G01) 2017-2018 года в длину составляют 4708 мм с колесной базой 2864 мм, в ширину 1891 мм и в высоту 1676 мм с дорожным просветом 203 мм.
У версии BMW X3 M40i габаритные размеры еще крупнее и составляют в длину 4716 мм, а в ширину 1897 мм.
Угол въезда у новинки 23,1 градуса, угол преодолеваемой рампы 17,4 градуса, угол съезда 21,4 градуса, а глубина преодолеваемого брода почти 500 мм.
Одним словом перед нами почти настоящий внедорожник, но только с более стильным, привлекательным и обтекаемым кузовом с аэродинамическим сопротивлением 0,29 Сх и идеальной развесовкой по осям 50:50 как у спорткара.

Внешне новый Икс 3 от BMW выглядит просто потрясающе. Спереди фирменная решетка радиатора, фары головного света сложной формы с начинкой Adaptive LED или Icon Adaptive Full LED и мощный передний бампер с противотуманными фарами.
Профиль кроссовера демонстрирует длинный капот, покатую линию крыши, огромные вырезы колесных арок и поджатую корму.
В задней части компактный бампер, плафоны габаритных фонарей с 3D-графикой и дверь багажника с компактным остеклением, увенчанная спойлером.

BMW X3 новой генерации прекрасно пополнит компанию кроссоверов BMW X5 и BMW X6 , к тому же новинка смотрится не хуже своих дорогих собратьев, как снаружи, так и внутри. New BMW X3 (G01) типичный представитель компактных SUV премиум-класса, а значит, и оснащение новинки обещает быть на самом высоком уровне, ведь баварский кроссовер собирается конкурировать с такими моделями как новые Volvo XC60 , Mercedes-Benz GLC Coupe , Mercedes-Benz GLC , Lexus RX , Range Rover Velar , Land Rover Discovery Sport, Jaguar F-Pace и Audi Q5 .

Интерьер БМВ Икс3 порадует потенциальных покупателей отделочными материалами самого высокого качества, отличной эргономикой и огромным набором оборудования, отвечающего за безопасность, комфорт и развлечение водителя и его пассажиров.

В качестве опционального оборудования можно будет заказать цифровую приборную панель с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым цветным экраном, цветной проекционный дисплей (Head-Up Display), автопилот CoPilot (Active Cruise Control с функцией Stop & Go и систему удерживающая авто в полосе движения), ключ BMW Display Key (дистанционная активация отопителя и информация о количестве топлива в баке), трехзонный климат-контроль, фоновую светодиодную подсветку салона, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем и массу других современных фишек.

Вместительность багажного отделения составляет в походном состоянии 550 литров, а со сложенными раздельными спинками второго ряда (40/20/40) – 1600 литров.

Технические характеристики 3 поколения BMW X3 2017-2018 года.
Подвеска у БМВ Икс3, как и положено автомобилю премиум-класса полностью независимая – спереди двух рычажная конструкция, а сзади пяти рычажная (опционально предлагаются адаптивные амортизаторы).

Стандартно автомобиль оснащается системами: Hill Descent Control и переключатель изменяющий режимы движения Driving Dynamics Control (ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT+ исключительно для версии BMW X3 M40i), Performance Control, Dynamic Brake Control Start-Off Assistant, Cornering Brake Control, Automatic Differential Brake, Anti-lock Braking System Dynamic Traction Control и Driving Stability Control.
Линейка двигателей BMW X3 (G01) состоит из бензиновых и дизельных моторов BMW TwinPower Turbo, работающих в паре с 8 АКПП Steptronic.

Дизельныеверсии BMW X3:
BMW X3 xDrive20d с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (190 л.с. 400 Нм) с динамикой разгона до первой сотни за 8,0 секунд, максимальной скоростью 213 км/час и средним потреблением топлива 5,0-5,4 литра.
BMW X3 xDrive30d с 3,0-литровым шестицилиндровым турбо-мотором (265 л.с. 620 Нм), которвый разгоняе кроссовер до первой сотни за 5,8 секунд, максимальная скорость 240 км/час, среднее потребление горючего 5,7-6,0 литров.
Также ожидается и версия BMW X3 M40d с самым мощным 320-сильным мотором.

Бензиновые версии BMW X3:
BMW X3 sDrive20i (BMW X3 xDrive20i) с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбо-мотором (184 л.с. 290 Нм). Динамика разгона с 0 до 100 км 8,3 секунды, максимальная скорость 215 км/час, среднее потребление топлива 7,4 (7,2) литра.
BMW X3 xDrive30i с 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым турбо-мотором (252 л.с. 350 Нм), который разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,3 секунды, максималка 240 км/час, средний расход бензина 7,4 литра.
BMW X3 M40i с 3,0-литровым 6-цилиндровым турбо-мотором (360 л.с. 500 Нм) с динамикой разгона 4,8 секунды, максимальной скоростью 250 км/час (ограничивается электроникой) и средним потреблением топлива 8,2-8,4 литра.

Когда в 2010 году на пустынных африканских просторах в Королевстве Марокко , то отметили, насколько он солиднее, просторнее и комфортнее предшественника – БМВ Х3 (Е83).

А после планового обновления модели в 2014 году «икс третий» выглядит еще презентабельнее. Благодаря новой передней части он стал больше походить на .

Полностью новый BMW X3 2018 модельного года (G01) обрел собственное лицо и никому не подражает. Не исключено даже, что новый Х5 будет оглядываться на него.

Дизайн нового БМВ Х3 2018

Размеры BMW X3 2018 изменились не существенно, но ожидаемый прирост есть – на 61 мм по длине, на 17 мм по ширине, на 16 мм по высоте и на 54 мм по колесной базе. При этом выглядит новый Х3 третьего поколения так, словно часть килограммов он сбросил, а часть перегнал в мышцы, поработав над рельефом кузовных деталей и оптики.

Для модели стали доступны полностью светодиодные адаптивные фары. Примечательно и то, что круглые противотуманки сменили LED-овские прямоугольники.

Никогда еще БМВ Х3 не был столь ярким. Пусть даже пропорции, форма окон, рельеф кузовных панелей – все знакомо. Новый кроссовер выглядит еще гармоничнее, а чувственности ему добавляют различные элементы.

С места водителя взгляд притягивают два острых ребра на капоте. Сбоку внимание привлекают элементы, имитирующие вентиляционные отдушины в передних крыльях. Сзади выделяется развитый спойлер с боковыми пилонами Aero-Edges.

Странно, что в новом Х3 отдушины в передних крыльях – бутафория, ведь на других моделях BMW, включая современный Х5, такие воздуховоды Air Breather – это рабочие элементы.

Этот элемент, а так же специальные аэродинамические шторы в переднем бампере, активные жалюзи в решетке радиатора и панели под днищем позволили добиться для BMW X3 2018 довольно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления (0,29)

Также это позволило улучшить звуковой комфорт. А еще к стандартному акустическому лобовому стеклу можно заказать аналогичные и в передних дверях. Они обеспечат еще большую тишину в салоне при движении.

Сзади выделяются рельефные 3D-фонари, которые сохранили характерную для модели Х3 форму, только в более динамичном виде.

Внешность внедорожника подчеркивают увеличенные «ноздри» воздухозаборников в спортивном стиле. Но особые черты характера нового БМВ Х3 2018 подчеркивают несколько линий отделки.

Исполнение xLine усиливает дух кроссовера, новое направление Luxury Line подчеркивает элегантность, впервые доступные пакет BMW Individual добавляет облику эксклюзивности, а M Sport package – спортивности.






/

Оснащение нового БМВ Х3

Новый BNW X3 2018 легко демонстрирует нам свои возможности. Причем некоторых пока нет ни у одного из конкурентов. Махнув ногой под задним бампером, сегодня можно открыть и закрыть багажник практически в любом современном кроссовере.

Ранее в Х3 я не ощущал атмосферу столь дорогого и респектабельного авто, как в новом BMW X3 2018. Видимо, потому, что в нем шикарные материалы (кожа, дерево и алюминий) сочетаются в виде более причудливых и сложных по форме панелей, вставок и планок. Трепетное отношение к деталям подчеркивают даже боковые дефлекторы обдува.

Но пока только БМВ адекватно реагирует на то, что я машу руками в салоне. При установке навигационной системы Professional новый БМВ Х3 2018 получил систему распознавания жестов. Впервые мы пообщались таким образом . Затем сразу нашли общий язык .

Так что я легко меняю громкость аудиосистемы, выбираю радиостанцию или пункт назначения навигационной системы, просто описывая пальцем круги в воздухе и показывая «рожки». Для ввода более глубоких данных можно использовать голосовые команды или рукописные символы на поверхности знакомого переключателя iDrive.



Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.


Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.


Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

/

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Он уже доказал свое удобство и эффективность, так что лично я не вижу смысла заказывать именно сенсорный центральный дисплей и оставлять на нем отпечатки пальцев.

После новой семерки и пятерки новый интерфейс iDrive появляется на других BMW. Теперь он еще ближе к смартфонам. Не нужно искать необходимую функцию или операцию по квадратно-гнездовому алгоритму. Работать с несколькими рабочими столами легко на интуитивном уровне.

Определенный шарм добавляют гравировки буквы «Х» в отделке дверей и стоек кузова.

Интерьер кардинально изменился и по дизайну. Передняя панель выглядит легче и не столь массивно благодаря новому более элегантному мультифункциональному рулю, вынесенному из-под козырька к центральному монитору, а также новому более узкому торпедо с выраженными гранями и горизонтальными линиями.

Разворот центральной консоли в сторону водителя теперь дополнительно подчеркнут ассиметричной алюминиевой вставкой вокруг центральных дефлекторов. Впрочем, в других линиях отделки этот элемент отлично смотрится и в дереве!

Спортивный настрой создают различные шильдики в салоне.

Шесть вариантов фоновой контурной подсветки позволяют создать уютную атмосферу. Так что салон нового БМВ Х3 за дружелюбием отлично скрывает высокую технологичность.

Опциональный интерактивный ключ BMW Display Key, помимо своих прямых функций на собственном экране, показывает информацию об уровне топлива в баке, необходимости проведения ТО, дает понять, закрыты ли окна и люк, а также позволяет управлять автономным отопителем.

Опциональный интерактивный ключ BMW Display Key показывает информацию об уровне топлива в баке, необходимости проведения ТО, дает понять, закрыты ли окна и люк, а также позволяет управлять автономным отопителем. Вот только запарковать новый БМВ Х3 дистанционно с помощью такого ключа, как БМВ 7 Серии, нельзя.

Цифровые сервисы BMW Connected обеспечивают синхронизацию со смартфонами на базе операционной системы iOS и Android, интеллектуальными гаджетами Apple Watch, Samsung Gear (S2 и S3) и работают с беспроводной колонкой Amazon Echo.

Новый БМВ Х3 2018 готов дружить со смартфонами на разных платформах.

С функцией Microsoft Exchange пользователи Microsoft Office 365 получают связь с сервером для работы с электронной почтой, календарем и контактами. Точка доступа WiFi обеспечивает высокоскоростное интернет-соединение (LTE), позволяющее использовать до 10 мобильных устройств.

Система ароматизации воздуха Ambient Air оборудована функцией ионизации и позволяет зарядить один из восьми ароматов. Причем интенсивность ароматизации также регулируется.

Персональный Co-Pilot в BMW X3 2018

Радуют такие знакомые моменты, как ажурные передние стойки кузова, которые нисколько не мешают в поворотах и на перекрестках. Большие зеркала предлагают хороший обзор и позволяют точно привязать их внутренние грани к кузову.

Для кнопок на центральной панели и дверях можно заказать отделку с гальваническим покрытием.

Но для БМВ предлагается традиционно широкий ассортимент страхующих систем. В незнакомых местах или условиях ограниченной видимости с такими помощниками действительно легче ориентироваться.

Специальные датчики предупреждают о попутном транспорте и приближающемся поперечным курсом при движении задним ходом. Многочисленные камеры позволяют не просто заглянуть на угол или увидеть все, что происходит вокруг машины.

Система полуавтоматического управления Co-Pilot следит, чтобы BMW X3 2018 самостоятельно придерживался центра полосы движения, соблюдал дистанцию, останавливался и разгонялся автомобиль.

Благодаря сервису Remote 3D View трехмерная картинка может отправляться на смартфон владельца. Вот не знаю, для чего мне может понадобиться данная функция. Разве что посмотреть, что происходит при срабатывании сигнализации или подозрительном движении вблизи машины.

А вот проекционный дисплей в новом «икс третьем» просто шикарен. Цветная картинка предоставляет массу информации в легкодоступном и не напрягающем виде. Но главное – широкий спектр ассистентов движения в новом БМВ Х3 2018 дополнился своеобразным автопилотом – системой полуавтоматического управления.



При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.


При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.


При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

/

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

Он активно вмешивается в управление машиной, стремясь не допустить опасного перестроения, когда в соседней полосе есть машина, четко подправляет кроссовер в центр полосы движения, поддерживает дистанцию, останавливает и разгоняет автомобиль. Под его присмотром Х3 довольно уверенно проходит пологие повороты, но мне куда приятнее самому управлять новым кроссовером.

Новый BMW X3 M40i

Самая «заряженная» на сегодня модификация BMW X3 M40i имеет особый стайлинг, который . В Португалии меня .

С развитыми воздухохаборниками в переднем бампере и большим черным диффузором в заднем, на красивых колесах, сквозь 20-дюймовые диски которых просматриваются выкрашенные в синий цвет суппорты с логотипом «М». В фирменном синем цвете, с серебристыми корпусами зеркал и белым салоном – такой кроссовер выглядят одновременно спортивно и шикарно.

Для BMW X3 2018 M40i спортивные тормоза предлагаются в качестве штатного оборудования. Спереди установлены алюминиевые 4-поршневые фиксированные суппорты, выкрашенные в синий цвет с литерой «М».

Пока компания BMW не выпустила с 430-сильным двигателем от купе BMW M4, именно версия BMW X3 M40i является на сегодня самым мощным и динамичным БМВ Х3.

А какой красивый резкий рык вырывается из блестящих черных патрубков серийной для BMW X3 M40i спортивной выпускной системы M Performance, когда оживает самый мощный из двигателей нового «икс третьего».

Эта 360-сильная рядная шестерка появилась еще БМВ Х3/Х4 прошлого поколения (F25/F26). Характеристики мотора остались прежними, и с системой Launch Control до первой сотни новый BMW X3 M40i разгоняется за те же 4,8 с.

Благодаря этому мотору такие кроссоверы оказались самыми динамичными . А автоматическая коробка передач очень грамотно ассистирует мотору при столь напористом разгоне, при рваном резком ритме на горных серпантинах и при обычной езде.

За счет постоянного увеличения количества алюминиевых деталей баварцы в каждом новом поколении БМВ Х3 уменьшают неподрессоренные массы в подвеске. Благодаря общему снижению веса на 55 кг, улучшенной кинематике подвески и усовершенствованному электрическому усилителю руля кроссовер еще больше приблизился по управляемости к легковому авто.

Как и остальные моторы BMW X3 2018, двигатель самой мощной на сегодня модификации работает с 8-скоростным автоматом с функцией ручного переключения Steptronic.

Вести новый BMW X3 2018 по извилистому горному серпантину еще интереснее, чем днем ранее . Кроссовер очень азартно проходит повороты. Теперь базовыми являются 18-дюймоваые колесные диски, но в качестве опции предусмотрены и большие размеры до 21-дюймового включительно.

Любую модификацию нового Х3 можно научить ездить, как X3 M40i, заказав более жесткую спортивную подвеску из пакета М Sport или ходовую с динамической регулировкой жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, а также – адаптивное спортивное рулевое управление.

Переключатель режимов движения заметно меняет характер и звук авто. В зависимости от выбранного режима меняется и жесткость амортизаторов Dynamic Damper Control.

Тогда на их настройки можно воздействовать переключателем режимов движения. В нашем BMW X3 M40i (так же и в других 3-литровых версиях 30i и 30d) к режимам Eco Pro, Comfort и Sport добавляется еще Sport+.

В нем машина становится более громкой, так как специальные заслонки в выпускной системе регулируют силу звучания. А на каждый сброс газа даже при спокойной езде в режиме Sport+ я слышу за спиной глухое хлопание/бормотание выхлопа, которое, если сбросить газ при высоких оборотах, перерастает в сухую очередь выстрелов. Ух, как эмоционально!

Отделка сидений зависит от выбранной линии оформления. Но, в любом случае, независимо от варианта кожи и расцветки, кресла потрясающе удобны.

При наличии регулировки боковой поддержки еще и очень цепкие.

И при медленной езде его руль может показаться слишком уж тяжелым, а на высокой скорости в режиме Sport+ он словно налит свинцом. Зато я просто наслаждаюсь тем, как точно машина следует за рулем, словно между руками и колесами существует прямая связь.

Я просто диву даюсь, с какой цепкостью и насколько быстро BMW X3 M40i проходит развязки со скоростными поворотами – словно локомотив, привязанный к стальным рельсам. Автомобиль совершенно не выказывает стремления сползти наружу поворота.

Увеличение габаритных размеров и колесной базы положительно сказалось на просторе для задних пассажиров.

BMW X3 2018 обзавелся 3-зонным климат-конролем с отдельной регулировкой на втором ряду и вентиляцией передних кресел.

В отличие от иных «икс третьих» система полного привода xDrive с модифицированной раздаточной коробкой от семерки на M40i больше крутящего момента отдает на задние колеса.

По сравнению с предшественником новый BMW X3 вырос почти по всем ключевым размерам: колесная база увеличилась с 2810 до 2864 мм, длина - с 4657 до 4708 мм, ширина - с 1881 до 1891 мм, и только высота сократилась на 2 мм - с 1678 до 1676 мм. Любопытно, что по определяющим параметрам класса, колесной базе и длине «икс-третий» третьего поколения превзошел даже «икс-пятый» первого поколения, у которого между осями 2820 мм, а длина - 4667 мм. Связано это с тем, что, во-первых, автомобильные классы вообще имеют тенденцию к росту, а, во-вторых, с необходимостью дистанцировать Х3 от младшего Х1, который после переезда на платформу UKL c поперечным расположением силового агрегата сильно прибавил в просторе и стал отнимать покупателей у «икс третьего». Соответственно, можно ожидать, что следующее, четвертое поколение Х5 тоже станет заметно крупнее.

Изменения во внешности носят эволюционный характер. Проще всего новый «икс-третий» отличить от старого спереди: фары теперь визуально отделены от ставших более крупными фирменных ноздрей, а противотуманки не круглые, а вытянутые, шестиугольные, светодиодные.

Кузов прекрасно оптимизирован с точки зрения аэродинамики: с х = 0,29 (раньше был 0,36). Развесовка идеальная - 50:50. Снаряженная масса по сравнению с предшественником снижена на 55 кг. Объем багажника не изменился и варьируется в диапазоне от 550 до 1600 л. Дорожный просвет - 204 мм.

В салоне теперь менее массивная приборная панель с торчащим из центральной консоли 10,2-дюймовым планшетом мультимедийной системы, управлять которой можно жестами. За доплату предложат цветной проекционный дисплей, виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов, трехзонный климат-контроль, интерактивный ключ-гаджет BMW Display Key и ряд других, недоступных прежде опций.

Пневмоподвеска «икс-третьему» по-прежнему не положена, за доплату можно заказать лишь адаптивные амортизаторы либо спортивную М-подвеску.

На старте продаж осенью этого года новый BMW X3 будет доступен в трех модификациях: бензиновой M40i (360 л.с.) и дизельных xDrive20d (190 л.с.) и xDrive30d (265 л.с.), коробка передач у всех - 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Ближе к новому году появится бензиновая версия xDrive30i (252 л.с.), весной 2018-го - xDrive20i (184 л.с.) и sDrive20i с задним приводом. Последняя предназначена для американского рынка, в Европе и в России она предлагаться не будет.

Цены пока не объявлены, но наверняка со сменой поколений BMW X3 подорожает. Сейчас самая доступная бензиновая версия xDrive20i кроссовера второго поколения стоит 2 780 000 рублей. В прошлом году BMW X3 приобрели 2824 россиянина, тогда как флагманский Х5 разошелся тиражом 5203 экземпляра и стал самой продаваемой моделью BMW в нашей стране.

  • В этом месяце фирма BMW представила также .
  • В мае на конкурсе элегантности Villa d"Este дебютировало .

Со скошенными внутренними уголками фар? Новый кроссовер BMW X3 третьего поколения напомнит. Создавая паркетник серии G01, дизайнеры решили не объединять фары с ноздрями решетки радиатора, как у легковушек пятой и седьмой серий. Вместо этого - те самые скошенные уголки в переосмысленном формате. Нравится?

В остальном облик без откровений и эксплуатирует традиционные ценности марки. Зато по размерам новый X3 обогнал не только предшественника, но и кроссовер X5 первого поколения! Длина - 4716 мм против 4657 у прежней модели и 4667 у «икс-пятого». Ширина - 1897 мм, высота - 1676 мм. А колесная база - 2864 мм, тогда как старый X3 имел 2810 мм, а первый X5 - 2820 мм. Заявленный дорожный просвет - 204 мм. Сглаженные линии и разные ухищрения позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,36 до 0,29.

Не дождались мы откровений и в интерьере. В духе последних моделей BMW дисплей медиасистемы теперь установлен в отдельном корпусе поверх передней панели, а управлять некоторыми функциями можно жестами, не касаясь экрана. Шторка в основании центральной консоли наклонена сильнее, чем прежде, а за доплату предлагаются виртуальные приборы. Создатели обещают больше простора для пассажиров, уже в базовой комплектации спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:20:40, причем все три части теперь имеют регулировку угла наклона. Объем багажника со сменой поколений не изменился: от 550 до 1600 литров.

Вслед за «пятеркой» и «семеркой» кроссовер BMW X3 переведен на модульную платформу CLAR, но со стойками McPherson спереди и оригинальной пятирычажной подвеской сзади. Оптимизация конструкции позволила уменьшить массу машины на 55 кг. Вот только пневматическая подвеска паркетнику по-прежнему не положена, хотя Mercedes GLC и Audi Q5 оснащаются ею за доплату. На заказ - адаптивные амортизаторы, спортивная M-подвеска и «активная» рулевая рейка с переменным шагом зубьев. Трансмиссия xDrive по-прежнему с многодисковой муфтой подключения передней оси.

Первыми на рынок выйдут три модификации, причем их подбор выглядит странно. Массовыми станут дизельные кроссоверы xDrive20d с двухлитровым мотором (190 л.с.) и xDrive30d с трехлитровой «шестеркой» (265 л.с.), но компанию им составит принципиально новый «заряженный» вариант X3 M40i. Прежде такая версия была только у родственного купе-кроссовера BMW X4, но для «икс-третьего» подготовили другой двигатель модульного семейства B58. Трехлитровая рядная турбошестерка развивает 360 л.с. и 500 Нм и может разогнать кроссовер до 100 км/ч за 4,8 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Из других отличий - иные выхлопная система, тормоза, подвеска и колеса.

«Спокойные» бензиновые версии ожидаются позже. В самом конце года гамму пополнит BMW X3 xDrive30i с двухлитровым турбомотором мощностью 252 л.с., хотя для России мощность наверняка снизят до 250 «лошадей». А весной 2018 года появится BMW X3 xDrive20i с тем же мотором, дефорсированным до 184 л.с. Специально для Америки готовится и заднеприводная версия sDrive20i. Все без исключения двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». По предварительной информации, позже будут представлены гибридный кроссовер и экстремальный BMW X3 M.

Новый X3 разжился целым списком опций, недоступных для предшественника. Например, можно заказать трехзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, ионизатор и ароматизатор воздуха, ключ-брелок со встроенным цветным дисплеем, а также передатчик Wi-Fi на десять устройств. Появились и зачатки автопилота: кроссовер может отслеживать разметку, дорожные знаки и другие автомобили, удержание в полосе работает на скорости до 210 км/ч, а позже появится и функция смены полосы. Базовая комплектация имеет светодиодные фары и 18-дюймовые колеса (прежде самыми маленькими были 17-дюймовые).

Выпускать новый BMW X3 будут на том же заводе в американском Спартанберге, где производят прежний кроссовер и модели X4, X5 и X6. Причем на презентации модели руководство компании объявило, что до 2021 года вложит в предприятие 600 миллионов долларов, расширит производственные мощности и создаст еще тысячу рабочих мест. Все это - для будущих кроссоверов, среди которых появится флагман X7.

Что касается нового X3, то старт продаж в Европе запланирован на ноябрь. Примерно тогда же автомобили появятся и в России, а чуть позже их сборку начнут на калининградском Автоторе.

В модельном ряду автомобилей от концерна БМВ возникло пополнение в виде паркетника третьей серии. Можно сказать, что новая БМВ 3 серии 2018, фото которой можно увидеть на нашем онлайн-ресурсе, воплощает в себе много положительных моментов от предшественников. Благодаря новейшей платформе этот автомобиль может числиться одним среди равных в компании моделей пятой и даже седьмой серии. У новейшего автомобиля имеется не только продвинутая система безопасности, но также электронные ассистенты и мультимедийные комплексы. Это не только внедорожник в обычном понимании этого слова, но и транспортное средство, имеющее стильный и обтекаемый кузов.

Практичный и современный

В течение последних семи лет BMW X3 не подвергался практически никаким изменениям. Поэтому автолюбители уже немного устали от такого постоянства и некоторого отсутствия новаторства со стороны производителя. В будущем году немецкий концерн решил предоставить своим потребителям кардинально новый кроссовер с улучшенными техническими данными. Это может вызвать большой интерес у автолюбителей, которые не являются сторонниками консерватизма.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля BMW 3 2018 года является не только привлекательным, но и вполне импозантным. Сочетание фирменной фальшрадиаторной решётки, шестиугольных фар со специфической начинкой и переднего бампера, имеющего вычурные грани и обводы, является очень удачным решением для транспортного средства таких размеров.

Боковая часть кроссовера немецкого производства отличается следующими элементами:

  • удлинённым капотом;
  • покатой крышей;
  • большими углублениями колёсных арок;
  • «поджарой» задней частью

В задней части автомобиля находятся элементы, придающие ему несколько азартный и агрессивный характер. К их числу можно отнести бампер компактных размеров, габаритные огни больших размеров, имеющие трёхмерную светодиодную графику, дверь в багажное отделение с небольшим стеклом, увеличенный спойлер и высокую вертикальную часть.

Интерьер

В салоне автомобиля БМВ X3 2018 — тест драйв видео которого, можно увидеть на нашем сайте, достаточно комфортно для проведения времени во время поездки или стоянки. Хотя габариты нового автомобиля не изменились, пассажиры станут чувствовать себя в салоне комфортнее. В нём легко могут помещаться люди, рост которых существенно превышает среднестатистический. Кроме того, обновлённая кабина характеризуется следующими деталями:

  • передними и задними креслами (повышенной комфортности), имеющими большой диапазон возможных положений;
  • четырёхзонным климат-контролем;
  • панорамной крышей, имеющей улучшенную комплектацию;
  • вентиляционными дефлекторами, находящимися не только спереди, но и сзади;
  • рулевым колесом и приборной панелью, которые имеют большой набор функций

В панели приборов, как ожидается, для подачи информации будет использоваться анимационный режим. У бортового компьютера имеется цветной монитор, имеющий значительные размеры. Есть информация, что у более дорогих модификаций этого автомобиля будет установлен виртуальный дисплей Air-Touch-Monitor.

Багажное отделение автомобиля является довольно вместительным (550 литров), но если сложить задние сиденья, то объём полезного пространства увеличивается почти в три раза. Это позволяет перевозить различный груз, включая домашних животных.

Технические данные

Автомобиль БМВ3 серии 2018 года – новая модель, фото которой представлено на нашем сайте, по своим техническим параметрам не уступает своим аналогам, а по ряду аспектов даже превосходит их.

Подвеска автомобиля является полностью независимой (спереди — двухрычажная, сзади-пятирычажная). В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы. Имеются системы по обеспечению стабильности движения автомобиля, автоматической блокировки дифференциала и т.д.

Пользователи смогут приобрести такой автомобиль не только с бензиновым, но и с дизельным мотором, которые идут в комплектации с коробкой-передач Steptronic (восьмиступенчатый «автомат»).

У автомобиля этой модели имеются следующие варианты двигателей:

  • четырёхцилиндровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 190 л.с. Агрегат обеспечивает ускорение автомобиля до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость движения составляет 213 км/ч;
  • шестицилиндровый турбо-дизель, мощность которого составляет 265 л.с. Этот двигатель обеспечивает ускорение до сотни за 5,8 секунд при максимальной скорости движения 240 км/ч;
  • ожидается дизельный двигатель мощностью 320 л.с.;
  • четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с мощностью 184 л.с. Агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 8,3 секунд, а показатель максимальной скорости находится на уровне 215 км/ч;
  • двухлитровый бензиновый турбированный двигатель, мощность которого составляет 252 л.с. Мотор обеспечивает достижение сотни за 6,3 секунды при максимальной скорости 240 км/ч;
  • шестицилиндровый бензиновый турбированный двигатель, мощность которого равна 360 л.с. Агрегат обеспечивает ускорение транспортного средства до сотни всего лишь за 4,8 секунды при максимальной скорости 250 км/ч.

Безопасность

Системы безопасности автомобиля BMW, который в скором времени выйдет в серийное производство, соответствуют современным мировым стандартам. Здесь всё предусмотрено для того, чтобы водитель и пассажиры не получали серьёзных повреждений в случае дорожных происшествий.

Среди этих систем можно выделить комплексный ассистент CoPilot, включающий в себя круиз-контроль новой версии, ассистентов движения в пределах отведенной полосы, помощников изменения полосы движения и т.д. Эти технологические новинки являются значительным шагом в вопросе обеспечения безопасности легковых автомобилей в сложных городских условиях.

Комплектация БМВ X3 2018 в новом кузове

Автомобиль БМВ третьей серии, выпуск которого с нетерпением ожидают многие автолюбители, будет представлен в нескольких комплектациях, в зависимости от финансовых возможностей потенциальных покупателей. Можно будет заказывать целый ряд дополнительных опций (цифровая приборная панель, имеющая многофункциональный дисплей, система трёхзонного климат-контроля, подогреваемые передние сиденья и т.д.).

BMW третьей серии будет иметь три варианта исполнения:

  • M Sport;
  • xLine;
  • Luxury Line.

Каждый из представленных вариантов разработан для определённой целевой аудитории, с учётом её предпочтений и ожиданий в плане комфортности езды, скоростных режимов и т.п.


Конкурирующие автомобили

У автомобиля BMW третьей модели, который вскоре выйдет на рынок, имеется целый ряд конкурентов со сходными технико-эксплуатационными параметрами. Многие из них уже имеют своих почитателей в автомобильной среде. К таким автомобилям можно отнести:

  • GLC-Class;
  • F-Pace;

Начало продаж и цены

Автомобиль БМВ третьей серии в европейских странах появится в ноябре текущего года, а на территории России его следует ожидать уже в начале 2018 года. В дилерских центрах, по всей видимости, будут представлены разные версии автомобиля третьей серии. Базовая версия этого автомобиля будет стоить от 3 млн. рублей. Что касается топовой версии, то она обойдётся потребителям в 3,74 млн.рублей. Нужно отметить, что в любой комплектации BMW третьей серии будет надёжным и верным другом любого ценителя автомобилей этой престижной немецкой марки.

Перспективы

Ожидается, что автомобиль БМВ третьей серии сможет завоевать свою целевую аудиторию. Это будет способствовать росту объёмов продаж концерна BMW от реализации автомобилей этой модели. Прогнозируемая популярность этого автомобиля базируется на следующих параметрах:

  • высокая технологичность;
  • надёжность и безопасность;
  • превосходные технические данные.

Учитывая большое количество изменений, которые были внесены в новый автомобиль БМВ, по сравнению с предыдущей версией, имеются все основания утверждать, что его будут охотно приобретать состоятельные люди разных возрастных категорий. Он воплощает в себе не только скорость, мощность и динамику, но также является примером сдержанности и надёжности. Его по праву называют автомобилем, который обеспечивает надёжную связь не только с владельцем, но также с окружающей средой.

Фото

















Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...