Какие недостатки передней подвески шкоды йети. Типичные слабые места шкода йети

Йети является первым кроссовером концерна из Чехии. Презентовали новинку на автомобильном шоу в Женеве в 2009 году. Старт продаж не стали откладывать, тогда первые авто были проданы и в России.

Дизайн, безусловно, уникальный. В то время бум на кроссоверы только начинался. Шкода попала в самую цель. В Европе любят небольшие функциональные автомобили, россиянам он тоже пришелся по вкусу. Он и в семье помощник и для бизнеса подойдет. У модели есть задатки для покорения легкого бездорожья, можно заехать очень далеко за город. Skoda Yeti обладает довольно вместительным салон при весьма скромных размерах, ведь построен автомобиль на платформе всем известного Volkswagen Golf 5.Очень много технических решений взято с модели Шкода Октавия Скаут: подвеска, система полного привода. Многие идеи получили развитие с модели Шкода Румстер (задняя часть заимствована почти полностью, но изменены фары).

Дизайн

Даже при первом взгляде, все внимание собирает бампер с круглыми фарами и внешность располагает, перед тобой давний друг, Йети похож на Хаски, который хочет поскорее вырваться на природу и прыгать, играть бегать по снегу, в городе тоже чувствует себя вполне нормально. В рестайлинге экстерьер стал классический, выверенный, более скучный. Эта чешская дружелюбная мордашка скрывает в себе немецкие гены современного Volkswagen, а значит и все его проблемы которые, в общем, всем известны и укладываются в пару аббревиатур: Tsi, DSG.

Эксплуатация

Есть поговорка, что главное в автомобиле – это его кузов. Как и все современные Шкоды и Фольксвагены, Йети отлично сопротивляется коррозии. Если не было чудовищных аварий и в автомобиль не доверяли в очень кривые руки, гнить он не должен. Но по истечении 3-5 лет активной эксплуатации в московских зимах, с обилием реагентов и соли, выскакивают первые кузовные болячки: краска облазит, особенно в нижней части дверей. Кроме этого владельцы даже более дорогих моделей частые гости на официальных СТО для замены хрома по гарантии. Да, эмблемы и мелкие детали экстерьера меняются иногда по несколько раз. Как видим, типичные недостатки Шкоды Йети характерны для многих моделей чешской марки.

Дизельные модели у нас не так популярны, хотя крутящий момент у них очень приятный, а возможные проблемы не будут так опустошать бюджет. На первое поколение модели устанавливали атмосферные моторы (105 л. с.) расход примерно 6-6,5 на трассе и 8-9 в городе, в пробках + пару литров.

Сложно сказать, но в современных 1,2 и 1,4 TSI ресурс будет, меньше чем в старых добрых атмосферниках. В моторе 1,2 уже при пробеге в 30 тыс. встречаются случаи замены цепи ГРМ (по гарантии) и велика вероятность, что к 90-100 тысячам вновь потребуется ее замена. Современный VAG, похоже, нормальные цепи так и не сделал и плавно переходит на ремни. Цепь, по мнению экспертов, является постоянной болью для владельцев

Может доставить хлопот передняя подвеска. Сайленты меняются только в сборе с рычагами, хотя в целом большинство владельцев считают подвеску надежной.

1,6 CWVA

В 2014 году произошел рестайлинг и почти сразу появился новый атмосферный двигатель 1,6 CWVA, который с первого взгляда выглядит неплохо, но основная проблема кроется в недостаточном натяжении колец в двигателе. Двигателю надо давать обороты, крутить его до отсечки, Может показаться абсурдом? При недостаточном давлении обещает, движению на малых оборотах и длительные прогревы обещает потребление масла в огромных количествах. При такой эксплуатации и частой замене масла, данный аппарат может пройти без ремонта приличное расстояние, что доказали московские таксисты, наездив с данным агрегатом и более 250 тыс. км.

Недоработки, недостатки и слабые места Шкоды Йети по мнению владельцев:

  • пробивает подвеску при прохождении лежачих полицейских. Можно исправить установкой другой резины;
  • особенности кузова: выйти в межсезонье и не испачкать одежду – это маловероятно;
  • кузов сложно назвать стандартным, поэтому у некоторых водителей могут случаться вопросы по посадке и обзору. Если рост водителя выше среднего, при повороте налево салонное зеркало может мешать видимости, тот же вопрос с настройкой руля относительно приборов;
  • требует защиты радиатора от встречных камней. Надо, пожалуй, всем Шкодам;
  • кузов Сильно подвержен загрязнению. Выехали с мойки, сделали круг по району и можно снова двигаться в направлении мойки;
  • для эксплуатации в зимнее время обязательно следует установить автономный подогрев;
  • дергается коробка? Попробуйте поменять масло и сделать адаптацию у дилера;
  • большинство машин подъедают масло! Заливайте оригинальное масло VAG, сократите интервал замены, это сможет несколько улучшить работу двигателя;
  • двигатели Tsi очень требовательны к топливу, а для этой страны это проблема;
  • турбина на 1.2 не рассчитана на этот автомобиль (работает на пределе своих возможностей), а если автомобиль постоянно эксплуатировать под загрузкой, жизнь дорогостоящей детали сократиться в разы;
  • потенциально высокая стоимость ремонта: двигателя, турбины и коробки, требует только высокой квалификации и хороших запчастей;
  • еще владельцы отмечают небольшой багажник, заднее стекло быстро загрязняется, что ухудшает видимость;
  • не очень ликвиден на рынке.

Слабые места у Шкоды Йети , безусловно, есть. Но владельцы так же выделяют огромное количество плюсов: при небольших габаритах очень вместительный, приятный автомобиль. Отлично подойдет для дачников, людей, которые любят путешествия и ведут активный образ жизни!

Skoda Yeti – компактный кроссовер от чешской компании. Отличается приятной внешностью, умеренной стоимостью и вполне приемлемой надежностью, вполне сопоставимой с надежностью немецких автомобилей.

Для того, чтобы выбрать поддержанный Skoda Yeti правильно, и в будущем не сожалеть о своем выборе, нужно следовать следующим правилам и рекомендациям.
Как уже было сказано выше, Шкода Йети достаточно надежный автомобиль, приносящий своему владельцу минимум проблем, но уязвимые места у него все-же есть.

Слабые места Шкоды Йети

  • двигатель 1.2 л.;
  • коробка передач DSG7;
  • сцепление;
  • сайлент-блоки;
  • цепь ГРМ.

Теперь подробнее….

Покраска кузовных элементов.

Проблема признана чешским автопроизводителем и является гарантийным случаем. Из-за некачественной грунтовки, лакокрасочное покрытие на передних крыльях, капоте и крыше коробилось и покрывалось пузырями уже через год после начала эксплуатации.

Естественно, элементы автомобиля красились (а то и менялись!) по гарантии, но особо придирчивый покупатель может отказаться приобретать крашенную машину. Именно поэтому, если измеритель лакокрасочного покрытия показывает утолщения на крыльях и капоте, что свидетельствует о покраске, необходимо потребовать у владельца сервисную книжку, в которую будут занесены данные о покраске по гарантии.

Если в сервисную книжку такая информация не внесена, то машины была в аварии и перекрашивалась. От ее покупки лучше отказаться.

Skoda Yeti может быть укомплектован целым рядом бензиновых или дизельных двигателей. В случае если планируется ездить исключительно по городу – следует выбрать бензиновый двигатель. Если кроссовер будет использоваться в легком бездорожье, то надежный дизель – лучший из вариантов.
А вот от приобретения Шкоды Йети с маломощным турбированным двигателем 1,2 литра лучше воздержаться. Этого мотора не хватает для веса машины, он ненадежен и очень требователен к качеству топлива. Тем более турбина у данных двигателей это сплошная головная боль.
Наиболее предпочтительный вариант – бензиновый двигатель 1,8 литра. Это проверенный временем мотор, разработанный концерном Volkswagen. Он имеет чугунный блок и очень неприхотлив к качеству бензина. Силовой агрегат прекрасно «переваривает» 92-ой бензин, а его ресурс превышает 500,000 километров.

Коробка передач.

Если Вы не голубоглазая блондинка, то семиступенчатую автоматическую коробку лучше даже не смотреть. DSG7 – не самый надежный и долговечный агрегат, а ремонт такой коробки передач обойдется в круглую сумму.
Лучше всего остановить свой выбор на шестиступенчатой коробке, которая устанавливается на автомобилях уже несколько лет, а ее надежность выше всяких похвал. Этот агрегат выдержит пробег в 100-120 тысяч километров без всякого ремонта.

Хроническая болезнь Skoda Yeti. Если при включении скоростей появляются звенящие звуки (их издают демпфирующие пружины), то сцепление пора менять. Замена сцепления обойдется в сумму около тысячи долларов.

Люфт сайлент-блоков.

Если автомобиль прошел значительное расстояние (в пределах 80,000 километров), либо часто использовался для езды по бездорожью, то сайлент — блоки наверняка износились. Конечно это расходные детали, но они часто изнашиваются, и это стоит учесть при покупке авто. Для того, чтобы быстро выявить неисправность нужно проехать по грунтовой дороги или попробовать въехать на бордюр. Если при активной работе амортизаторов появился неприятный скрип или скрежет, то необходимо менять сайлент-блоки. Стоимость ремонта – 500-600 долларов.

Это больное место у Шкода Йети с двигателем 1.2 л. Из-за растяжения цепи ГРМ. Вследствие чего из под капота слышен звук работающего дизеля. Цепь слабая и ресурс ее составляет в районе 50 тыс. км.

Основные недостатки Skoda Yeti

  1. плохая вибро-шумоизоляция;
  2. слабый отопитель (в зимнее время долго прогревается);
  3. для кроссовера небольшой багажник;
  4. жесткая подвеска;
  5. мягкое лобовое стекло;
  6. маленькие зеркала заднего вида;
  7. сверчки в круглых окантовках панели приборов и резиновых уплотнениях дверей;
  8. со временем появляется люфт водительского сиденья.

Заключение.
Исходя из всего вышеизложенного при выборе Шкоды Йети необходимо определиться с каким двигателем и с какой коробкой будет будущий автомобиль, дабы избежать дальнейших неприятных и растратных моментов.

Таким образом, идеальная Skoda Yeti на вторичном рынке – это автомобиль с бензиновым двигателем 1,8 литра, шестиступенчатой коробкой передач и с минимальным пробегом по бездорожью. Но и при выборе такого автомобиля необходимо тщательно провести его осмотр. В идеальном случае загнать в автосервис и провести полную диагностику.

P.S: Пишите о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля в комментариях ниже, выявленные вами в процессе эксплуатации.

Was last modified: Октябрь 18th, 2018 by Administrator

Категория

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • - Стоимость топлива каждый месяц увеличивается. Несмотря на то, что это копеечное повышение цены, водители, которые постоянно пользуются автомобилем,...
  • - В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к...
  • - Особенный пласт автомобилей, главной отличительной особенностью которых является увеличенная вместимость, нарекли «минивэнами». Данные авто...
7 сообщения на статью “Слабые места и основные недостатки Skoda Yeti с пробегом
  1. center-energo

    Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

  2. Андрей

    Владею шкодой йети 3 год двигатель 1.2 у него кстати тоже чугунный блок пробег 130.000 км авто очень энергичное мощьности по городу за глаза топливо заливаю только аи 92 расход в городе 8 литров масло вообще не ест были у меня сдесь нахваливающие 1.8 тси с 2010 года 152 лс одним словом гавно после пробега 70.000 начал жрать масло 500г на 1000 км после 100.000 пробега расход масла увеличился до1 л на 1000км

  3. Александр

    Такое впечатление, что статью писали на заказ или не совсем компетентный человек. Владею Йетей уже восьмой год, пробег 180 000км, двигатель 1,2. Этот двигатель намного превосходит 1,6 по динамике и совсем не кушает масло. Совсем было смешно читать, что зимой машина плохо отапливается. Если уж решили стать писателем, то поинтересуйтесь у специалистов, за сколько нагревает салон специальная печка которая ставится на все машины с двигателем 1,2. Машина еще из гаража на выехала, а в салоне уже жарко. Кстати цепь еще не разу не подтягивалась и ни каких посторонних звуков не слышно. На кузове только сколы от камней и больше ни грамма ржавчины.
    Вывод — статья написана ради статьи. Я с удовольствием сейчас взял бы точно такую же, да к сожалению уже не продают.

  4. Руслан

    Вам вероятнее повезло с комплектациями, потому как многое из описанного присуще этому ведру.

  5. Евгений

    категорически не согласен ни с каким заключением эксперта по ети 1.2 литра. У меня она с 2012 года. Первые 2-3 года ездил активно сейчас меньше прошёл 110000, что то в ходовой менял, в двигателе только свечи, диагностика показала нормальное состояние это при том, что с первого дня лил в неё только 92-й бензин и при том она показывала паспортные данные расхода, свечи менял на 50-60 тысячах, серьёзных претензий не имею. По памяти поставил эмблему на задней двери-улетела, качество покраски авто оставляет желать..,под капотом местами пластик на нравиться ломается или от мороза или от вибрации-крепление стойки капота, обр.клапан. Шлейф управления в водительской двери ремонтировал.При наших дорогах,я думаю независимо от комплектации и марки, многие резинки менял, так такое бывает на многих авто. Бывало шёл по трассе с включенным климатиком в жару с расходом топлива 5.5-6 литров. Машиной очень доволен. Многое зависит от того какой «дурак» за рулём.

    Владею Йети 1.2 с сентября 2011 года. На апрель 2019 года пробег 223 тысячи км. Машиной в целом доволен. По ресурсу: цепь ГРМ поменял на 204 -ой тысяче, сцепление по гарантии на 149-ой тысяче, мехатроник умер на 154-ой тысяче. Бензин — только 95.Масло менял по рекомендации производителя через 15 тысяч. Свечи служат до 65 тысяч. Вот как-то так.


Что будет за минимальную цену:

двигатель 1.2 л (105 л.с.) бензин турбонаддув, только передний привод, КПП механическая шестиступенчатая, ABS, кондиционер, датчик забортной температуры, дополнительный электрический нагреватель, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, радиоподготовка Aftermarket + 8 динамиков, иммобилайзер, электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом

Отзывы о Шкода Йети:

Внешний вид:

  • Оригинальный и своеобразный экстерьер. Думаю в общем потоке автомобиль будет привлекать внимание и выделяться из толпы.
  • Оригинальный, но какой-то несуразный внешний вид. С виду не автомобиль, а какой-то каблучок. Почему тогда «йети»?

В салоне:

  • Необходимо отметить приятный простор в салоне. Ширина, длина, высота – все как полагается приличному авто. Первый мой автомобиль, в котором не приходится с соседом толкаться локтями.
  • Салон действительно заслуженно попал в ТОП ГИР как лучший автомобиль семейного типа.
  • Просторный салон!!! Я при росте 176 см сижу на заднем сиденье нога на ногу и не упираюсь коленями в спинку переднего сиденья. Класс!
  • Особо похвалы заслуживает качество отделочных материалов. В этом отношении пока без вопросов.
  • Совершенно очевидно немецкое влияние на качество и подгонку отделочных материалов.
  • Система климат супер. При -25 приятная теплота, при +40 освежающая прохлада.
  • В отличие от моих предыдущих авто приборы легко читаются и не режут глаза. Достаточно мимолетного взгляда чтобы оценить состояние механизмов.
  • Качество и практичность – приятное и полезное сочетание. Бампер из неокрашенного пластика и пластиковая защита порогов – то, что недостает многим моделям отечественных жигулей.
  • Штатный Bolero проявился во всей красе. Пробовал ставить заполненную по завязку SD карту 10х на 16 гигов – прочитал за 8 секунд и все переварил. Супер. Музыка класс, пассажиры торчат.
  • Отличное качество штатной сидишки. Отличный прием всех частот. Полный комплект – все форматы доступны, регулировка буквально под рукой на рулевом колесе, детворе особенно понравилось сенсорное управление.
  • Передние сиденья выше всех похвал. Удобно сидеть, надежная боковая поддержка не даст съехать на повороте, диапазон регулировок достаточно широкий.
  • Холодильник на колесах. Этот «йети» явно не для российского климата. Пришлось расстаться, этот минус — непреодолимый.
Багажник:
  • Практичность отменная. Можно переместить вперед задние сиденья или сложить их для увеличения объема багажника, отрегулировать наклон спинок. Впрочем, задний диван можно разобрать за считанные секунды.
  • К чести конструкторов им удалось обеспечить возможность снятия заднего ряда сидений. Теперь багажник можно увеличить, а соответственно и габариты и объем перевозимых грузов.
  • Автомобиль совершенно не пригоден для дальних поездок! Особенно если в машине пять пассажиров и у каждого свой баул. В багажнике седана-Фокуса (), не к ночи он будь помянут, к примеру, свободно поместятся вещи всей пятерки, а в Йети могут влезть вещи не больше трех пассажиров.
  • В принципе на объеме багажника можно было бы и не экономить. Уйма времени уходит на размещение груза. В противном случае придется делать две ходки.

Управляемость:

  • Маленький автомобиль, отличная маневренность, припарковаться можно практически везде без особых проблем.
  • Просто отличная маневренность. Даже при его 4,2 метрах создается впечатление, что разворачиваешься на месте.
  • По качеству управляемости превосходит всех конкурентов по ценовым параметрам. Сравнивая результаты тест драйв Йети, Аутлендера ХЛ, и нового Sportage можно утверждать, что Шкода рулится намного лучше и увереннее.
  • Хорошо держит дорогу. Пролетая родные ухабы на скорости 120, попробовал проехаться как на велосипеде – без рук. Йети шел прямо, как по глубокой колее.

Мягкость хода:

  • Как и ожидал, подвеска отличается мягкой упругостью, не гремит, даже если давление в шинах 2,8 атмосфер. Мелочь, но приятно.
  • Все же подвеска кажется жестковатой для российского бездорожья.

Резвость:

  • Движок 1.8 МКПП довольно приемистый, автомобиль разгоняет бодро.
  • Силовой агрегат 1,2 (турбо) отличается приличной динамикой.

Коробка передач:

  • (АКПП): Автоматическая коробка работает превосходно. Переключения выполняются совершенно бесшумно и плавно. Никаких щелчков и рывков. Остается только жать на педаль, наслаждаться скоростью и видом за окном, забывая все остальное.
  • (АКПП): Спокойная езда очень комфортна, переключений скоростей вверх и вниз практически не замечал, разве что стрелки тахометра подсказывали момент переключения на более низкую передачу.
  • (МКПП): Механика намного качественнее и надежнее, чем в предыдущих автомобилях. Короткие, четкие ходы. А шестая ступень никогда лишней не будет.

Тормоза:

Шумоизоляция:

  • В салоне стало заметно тише. Видимо изоляция качественнее. Может быть из-за большей жесткости кузова Йети. Во всяком случае, раздражающих скрипов и посторонних звуков не слышно.
  • По уровню шумоизоляция не уступает добротному немецкому автомобилю.

Надежность:

  • Самый надежный автомобиль. На сегодня пробег более 20000 тысяч километров. Ездить приходится немало. Ни разу не пришлось останавливаться из-за поломки.
  • Сплошные проблемы. Наездил 15 тысяч км до ТО-1 – пришлось на сервисе менять ГРМ. После 20 тысяч полетело сцепление и турбина. Многие знакомые жалуются на те же проблемы.
  • Уже при пробеге 18 тысяч двигатель потерял мощности, сигнализация высвечивает ошибки.

Проходимость:

  • Нормальная проходимость. С таким клиренсом спокойно забираюсь и съезжаю с поребриков. Езда по лесным дорогам вообще без проблем. Раньше с 160-ти миллиметровым клиренсом Октавии об этом даже и не мечтал.
  • Неплохая проходимость автомобиля обеспечивается короткими свесами, небольшой колесной базой, а также имитацией блокировки заднего дифференциала.

Стоимость эксплуатации:

  • Обслуживание обходится недорого. ТО-1 обошлось с моими расходниками в 1800 плюс 400 с/у защиты.
  • Уровень масла не меняется, масоа не угорает.
  • Особая благодарность инженерам Шкоды за их старания. Йети явно отрабатывает свою стоимость. Автомобиль вселяет уверенность. Две пятичасовых поездки в Финляндию абсолютно не сказались на самочувствии. Никакой усталости.
  • Полуторатонный автомобиль показывает минимальный расход топлива. Даже при расчетливой езде двигатель позволяет, особо не напрягаясь, находиться в первых рядах. При этом раскладе еще при этом половина пути в пробках – всего 11 литров по городу. Думаю, что если сильно захотеть сэкономить, вполне можно уложиться и в 8 литров.
  • Автомобиль демонстрирует вполне достойные результаты по расходу топлива. В городе – 9 литров на 100 километров, на трассе – 6 на 100, в среднем на сегодня получается чуть более 7 литров на 100 километров. Заметьте, при этом еще и кондиционер включен и скоростной режим соблюдается.
  • Реально расходует 10 — 11 литров 98 бензина по городу, если учитывать короткие поездки на работу и домой. (А подробней про расход Skoda Yeti — в )

В мороз:

  • Мороз Йети не страшен. До минус 20 заводится с брелка, после минус 30 завожу ключом.
  • Не приспособлен к нашим зимам. Даже при -20 градусов невозможно нагреть на холостых оборотах. В пробке может согреться за полчаса. Но уже не нужно, так как приходится выходить.

Другие подробности:

  • Довольно приятный и информативный электроусилитель руля.
  • Нравится благородный звук закрываемой двери. Будто в дорогом автомобиле.
  • Отличный обзор с места водителя.
  • Удобной и полезной оказалась регулировка паузы работающего стеклоочистителя.
  • Качество наружного освещения превосходно. Впрочем, как и вся система оптики. Попробовал включить противотуманки. Приятно поражен. Правая обочина высвечивается широким полем. Световое пятно располагается несколько ближе и чуть накладывается на ближний свет. При этом свет противотуманка интенсивнее. В дождь еще не пробовал. Но все равно светотехника отличная.
  • Пришлось менять щетки дворников, так как старые никуда не годятся – в мороз противно скрипят, в дождливую погоду размазывают грязь.
  • При первом же морозе отвалилась декоративная пластиковая накладка задней двери. Может быть, при сборке неплотно прикрепили.
  • Недостаточно подушек безопасности.
  • Просьба к производителям добавить подушек безопасности. Двух фронтальных явно маловато для такого автомобиля.
  • Зачем нужен датчик дождя, если непонятно как он работает и как его регулировать.
  • Двери, особенно багажника, закрываются очень жестко. Нужно только сильно хлопнуть как в старых жигулях.
  • Необходимо на зиму менять смазку дверных замков. При минус 27 смазка замерзает, и дверь не запирается.
  • Раздражает скрип пластика приборной панели, особенно в местах соединения.

Посмотреть технические данные Skoda Yeti
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.2 AT (105 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.2 MT (105 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.4 AT (122 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.4 MT (122 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.6d AT (105 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.6d MT (105 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.8 AT (152 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.8 MT (160 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (140 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (170 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (110 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (110 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (170 л.с.) 4WD (2013-...) I Внедорожник 5 дв. 1.2 AT (105 л.с.) (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 1.2 MT (105 л.с.) (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 1.4 AT (122 л.с.) (2010-2013) I Внедорожник 5 дв. 1.4 MT (122 л.с.) (2010-2013) I Внедорожник 5 дв. 1.8 MT (152 л.с.) 4WD (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (140 л.с.) 4WD (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (110 л.с.) 4WD (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (170 л.с.) 4WD (2009-2013)

Прямые конкуренты:

01.09.2016

Шкода Йети появилась на нашем рынке не так давно, но интерес автолюбителей, объемы продаж и положительные отзывы владельцев не позволяют оставить без внимания эту машину, к тому же количество предложений на вторичном рынке достаточно большое, плюс цены на Шкода Йети с пробегом стали намного доступней. Название «Yeti » в переводе с английского – Снежный человек. А вот какими качествами обладает этот зверь в возрасте и насколько оправданны будут затраты на его покупку, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Шкода Йети с пробегом.

Шкода Йети построена на платформе , которая является общей для многих моделей концерна , и собирается для нашего рынка в Чехии, Казахстане, Украине и России. Благодаря своей необычной внешности, которую дополняют высоко посаженные противотуманные фары, Yeti выгодно отличалась от своих конкурентов. Автомобиль был представлен в 2009, а в 2013 был проведен рестайлинг в ходе чего авто лишилось своей выразительной черты. В ходе эксплуатации было выявлено слабое место кузовов Шкода Йети – это пороги и нижние части дверей, со временем на них скалывается краска, и появляются очаги коррозии. В остальном претензий к коррозионной стойкости кузова нет. Если предыдущий владелец хлопал дверью багажника, вам не избежать замены концевика замка, который меняется только в сборе с замком.

Двигатели Шкода Йети.

Шкода Йети имеет достаточно широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • Бензиновые двигатели: 1.2 (105 л.с.), 1.4 (125 л.с.), 1.6 (110л.с.), 1.8 (152 и 160 л.с.)
  • Дизельные: 1.6 (105 л.с.), 2 (110, 140 и 170 л.с.)

Yeti с двигателем 1.2 имеет несколько неприятных особенностей, а именно громкая работа после запуска, неустойчивые обороты на холостых и глохнущий двигатель. Если на бензиновом моторе вы слышите дизельный рокот то это первый признак того, что цепь ГРМ уже растянулась и ее срочно нужно заменить, в большинстве случаев данная неисправность встречается на авто с пробегом 50000 км и более. Еще одна головная боль владельцев автомобилей с двигателем TSI 1.2 это падение оборотов в начале движения, не редко сопровождается звуковым сигналом и включением на консоли индикатора ошибки (check ). Причиной такого поведения двигателя служит неисправный турбонагнетатель (ремонт обойдется в 500 – 600 у.е.) , на автомобилях выпущенных после 2011 года данная проблема была устранена. Также владельцы нарекают на длительный прогрев двигателя зимой, в результате в салон очень долго не поступает теплый воздух. В моторе 1.6 MPI слабым местом считается катушка зажигания.

Двигатель 1.8 гораздо надежнее, и наделен отличной динамикой ускоряясь от 0 до 100 за 8.4 секунды. Единственная неприятность, которая может возникнуть с этим мотором, это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, также такой двигатель обладает повышенным жором масла, от замены до замены расход составляет 1 – 1.5 литра масла. Двигатель 1.4 TSI появился относительно недавно, поэтому статистики по нему практически нет.

В двух литровом дизельном двигателе отмечены проблемы с уплотнительными кольцами топливных форсунок, из-за этого солярка попадает в масляную систему, в остальном дизельные моторы зарекомендовали себя достаточно надежными и неплохо переваривают нашу солярку. Вдобавок турбодизельные моторы обладают хорошей тяговитостью и небольшим расходом топлива, в городском режиме в среднем получается 6 литров на сотню.

Трансмиссия Шкода Йети.

Шкода Йети оснащается одной из трех коробок передач – шестиступенчатая механика, типтроник и роботизированная трансмиссия DSG. Механика устанавливается в паре с любым из двигателей, но больше всего проблем с ней возникает в сочетании с мотором объемом 1.8 TSI, чаще всего владельцам докучает неприятный писк, при попытке тронутся вперед или назад на автомобилях с пробегом более 50000 км, чтобы устранить данную неисправность придется заменить сцепление. В трансмиссии работающей в паре с двух литровом дизельном мотором при пробеге в 150000 км выходит из строя двух массовый маховик. Также владельцы авто с двигателем 1.2 сталкиваются с проблемой затрудненного включения передач. Семиступенчатая DSG с сухим сцеплением, как правило, работает с неприятным скрежетом, рывками и вибрацией на второй передаче, а при пробеге 30 -40 тыс. км, может потребоваться дорогостоящий ремонт. В шестиступенчатой DSG с мокрым сцеплением выход из строя сцепления и мехатроника встречаются намного реже.

Подвеска Шкода Йети.

Подвеска Шкода Йети достаточно выносливая, даже на наших дорогах она нечасто беспокоит владельцев. Ахиллесовой пятой ходовой, как и на большинстве современных автомобилей оказались стойки стабилизатора и служат в зависимости от условий эксплуатации в среднем 20 – 40 тысяч километров, в холодное время могут немного поскрипывать резиновые элементы подвески. Полный привод реализован с помощью муфты «Haldex 4-го — поколения », к этой системе нет никаких претензий, так как она опробована на многих предыдущих поколениях концерна «VAG » и зарекомендовала себя только с положительной стороны. Несмотря на то, что на сегодняшний день на вторичном рынке продаются автомобили с пробегом 100-150 тысяч, рассказывать про подвеску особо не чего, владельцы в ней меняют только расходники.

  • Задние сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора служат 80 -100 тыс. км.
  • Ресурс шаровых опор 200000 км.
  • Рулевые тяги и наконечники выхаживают по 150 -200 тыс. км.
  • Передние тормозные колодки служат 30 -40 тыс. км, задние порядка 80000 км.
  • Тормозных дисков хватит на два три комплекта колодок.
  • В задней подвеске при пробеге в 90000 км приходят в негодность развальные рычаги.
  • Отбойники задних амортизаторов служат в среднем 100000 км.
  • Стойки и втулки заднего стабилизатора служат 90 – 110 тыс. км.
  • Сайлентблоки задней подвески имеют ресурс более 200000 км.

Салон.

Салон у Шкода Йети выполнен из качественных материалов и не досаждает посторонним шумом, на некоторых моделях мажет досаждать скрип уплотнителей дверей (лечится смазыванием силиконовой смазкой ), и дребезжанием внутри панели приборов. Также со временем в водительском кресле появляется люфт. Электрооборудование, как правило, работает без проблем, и в ходе эксплуатации характерных болячек выявлено не было.

Итог:

Шкода Йети очень понравится активным, практичным и семейным автолюбителям, которые любят на выходных выбираться загород на пикник или рыбалку, так как его функциональность и универсальность одни из лучших в своем классе. Как для кроссовера Йети обладает неплохими внедорожными качествами, но переоценивать их все же не стоит, так как автомобиль не предназначен для покорения бездорожья.

К достоинствам можно отнести:

  • Хорошее качество сборки.
  • Доступная рыночная стоимость.
  • Надежная подвеска.
  • Приемлемая проходимость.
  • Долговечность многих узлов и агрегатов.

Недостатки:

  • Семи ступенчатая трансмиссия DSG.
  • Двигатель TSI объемом 1.2 литра.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать .

Выберите модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Шкода Йети

Неисправности Шкода Йети, типичные слабые места Шкода Йети - полный список

Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 6

Приветствую вас всех, читающих мой отзыв. Автомобиль Шкода Йети, 1,2 на ручке, немного допов. Внешность сначала понравилась, теперь даже и не знаю, как то все обрублено, но это опять же лично мое мнение. В салоне просторно, багажник может вместить все мои вещи, да я много и не перевожу. При надобности задние…

Приветствую вас всех, читающих мой отзыв. Автомобиль Шкода Йети, 1,2 на ручке, немного допов.Внешность сначала понравилась, теперь даже и не знаю, как то все обрублено, но это опять же лично мое мнение. В салоне просторно, багажник может вместить все мои вещи, да я много и не перевожу. При надобности задние сиденья легко снимаются, но я пока не снимал. Обивка сидений легко чистится. То что зимой холодно, это не совсем так, автомобиль просто долго прогревается, минут десять и тепло. Динамика автомобиля мне понравилась. Шумоизоляция особых нареканий не вызывает, главное не раздражает и ладно. Автомобиль устойчивый в дороге. Когда была снежная зима, 2013 год, пришлось заменить стойки стабилизатора, а так он меня из любых сугробов вывозил. Что касается цены и качества, они соответствуют друг другу. То есть автомобиль для небогатых людей, не стремящихся выделиться в толпе.

Авто мое собрано в Чехии. Двигатель 1,4, новый, раньше на Фольцваген такой ставили. Лошадки его, а их 112, работают отлично. Автомобиль резвый, обгоняет быстро и легко, двигатель экономичный, при плавной езде средний расход около 7-7,5 литров. Заливаю только 95. Всем советую заправляться либо 95-м либо 98-м бензином.…

Авто мое собрано в Чехии. Двигатель 1,4, новый, раньше на Фольцваген такой ставили. Лошадки его, а их 112, работают отлично. Автомобиль резвый, обгоняет быстро и легко, двигатель экономичный, при плавной езде средний расход около 7-7,5 литров. Заливаю только 95. Всем советую заправляться либо 95-м либо 98-м бензином. Автомобиль высокий, в салоне много места, достаточно просторно. Комфортная посадка. В сравнении с конкурентами он выигрывает в просторе. Хорошая отделка, качественная работа, качественные материалы. Присутствие чего-то немецкого ощущается. Подвеска отрабатывает на 100%, жесткая в меру. Полезная вещь Вебасто. Прогревается салон за считанные минуты. Надеюсь Йети оправдает мои ожидания. Сейчас пока только положительные эмоции!

Привет! Пишу отзыв, а сам думаю, что писать, если от машины только положительные эмоции. Теперь вот жду не дождусь зимних холодов, чтобы понять, как она в зиму будет. Рык дизеля напоминает рев дракона, когда набираешь скорость. В дороге показала себя шикарной машиной, динамика отличная. Биксенон – это вообще…

Привет! Пишу отзыв, а сам думаю, что писать, если от машины только положительные эмоции. Теперь вот жду не дождусь зимних холодов, чтобы понять, как она в зиму будет. Рык дизеля напоминает рев дракона, когда набираешь скорость. В дороге показала себя шикарной машиной, динамика отличная. Биксенон – это вообще словами не описать, это надо видеть, у кого такой же поймет. Что касается внешнего и внутреннего убранства машины, меня все устраивает. Машина небольшая по габаритам, внутри просторная, а самое главное – это надежность машины. Ну не сталкивался я с другой машиной более надежной, чем эта. Конечно, механика в городе с пробками, сложновата, да еще педаль сцепления тугая. Что касается небольшого багажника, то у меня входило четыре ската на 17, и ничего всем места хватило, даже еще осталось. Так что, все я умываю руки, отзыв только положительный, ну не могу я ничего плохого о ней сказать, пока все отлично.


Другие факты Шкода Йети

Оценка отдельных систем Шкода

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, .

Уязвимости Шкода Йети, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 6


Другие факты Шкода Йети

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...