Шкода йети плюсовые шины в моторном отсеке. Слабые места и основные недостатки Skoda Yeti с пробегом

Вообще компании Шкода уже более ста пятидесяти лет, а её автомобильному подразделению Škoda Auto – 120. Та часть её истории, которая касается производства локомотивов, станков и оборудования для атомных электростанций (было и такое), в рамках этой статьи нам не интересна. Поэтому напомним только о Škoda Auto. Всё началось с велосипедов в 1895 году (этот год и считается точкой отсчёта для Škoda Auto), а первый их автомобиль, тогда ещё под маркой «Laurin & Klement Co.», увидел свет в 1905 году и был довольно успешен.

На радость многим дельцам того времени началась Первая мировая война, и владельцы Шкоды этим событием успешно воспользовались, правда, в ущерб легковым автомобилям. В середине тридцатых Шкода занялась производством танков, однако их последний танк погиб уже в 1941 году под Москвой. Зато в годы Второй мировой специалистам предприятия пришлось поработать на Третий рейх на полную катушку: выпускали грузовики, тягачи и даже внедорожники. За что и поплатились: завод был сильно повреждён в результате бомбардировок.

После войны Шкода оказалась единственным автопроизводителем Чехословакии, но в силу изолированности от Запада компании не нужно было конкурировать с американскими и западноевропейскими фирмами. Автомобили неплохо расходились в Восточной Европе, но к концу восьмидесятых стало очевидным, что без сотрудничества с более сильными партнёрами компании придётся нелегко.

Потребовалось целое десятилетие (с 1990 по 2000 год) для окончательного перехода Шкоды под крыло Фольксвагена. Но результаты оказались блестящими, стоит только вспомнить Октавию, Фабию и Суперб начала нашего века. Попытка построить что-нибудь «бездорожное» предпринималась до Йети, первенцем стала Skoda Octavia Scout. Однако директор по развитию Шкоды Экхард Шольц как-то сказал: «На самом деле мы не делали ничего революционного. Для создания Шкода Йети использовали платформу Октавия Скаут, концептуальные недостатки которой были устранены. Главным образом сократили свесы и увеличили инерционные углы». Видимо, некоторые нюансы Скаута им воспринимались именно как недостатки. Но главным желанием разработчиков было сделать внедорожник как можно дешевле, подложив свинью Тигуану. Поэтому, несмотря на одинаковую с этим Фольксвагеном платформу, большинство узлов заимствовали не у него, а у более доступных Гольфа, Октавии и даже Фабии. Посмотрим, что из этого вышло.

Осмотр в автосервисе

Для оценки состояния автомобиля и выяснения его сильных и слабых сторон профессионалами мы прибыли в сервис G-Energy Racing Service . И, конечно же, подняли машину на подъёмник. Наш Йети был выпущен в 2013 году, а куплен в 2014, и его пробег всего 30 тысяч километров. За такой срок ничего страшного с ходовой не случилось, разве что требуется замена передних тормозных колодок и стойки стабилизатора. Учитывая, что Илья, хозяин автомобиля, любит «дать газу» и покататься по малоприспособленным для гонок лесным дорогам, износ стабилизатора вполне оправдан.

Передняя и задняя подвески хорошо знакомы: McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости спереди и «многорычажка» сзади. Значительно больший интерес вызывает трансмиссия. В нашем случае машина имеет полный привод и шестиступенчатую роботизированную коробку DSG с двойным сцеплением. Сцепление тут «мокрое», в масляной ванне, и на фоне «сухого» в 7-ступенчатых версиях DSG считается надежным.

Что ж, посмотрим мотор. По капотом нашего Йети – бензиновый 152-сильный мотор 1,8 TSI. Если кто-то забыл, что такое TSI, то напомним: это мотор с двойным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Основное отличие – , что позволяет избежать появления неприятной «турбоямы» – явления, обусловленного невозможностью турбины работать на низких оборотах ДВС.

Типичной особенностью нашего мотора мастер считает необходимость замены помпы на пробеге, близком к ста тысячам. У нас пока с ней проблем нет. В целом, мотор называют хорошим, а вот присутствующий в линейке 1,4 TSI специалисты автосервиса вспоминают не лучшими словами. Сервисмены припомнили не единичные случаи выхода из строя поршней, точнее – их прогар и разваливающиеся кольца. Моторы с вышедшей из строя поршневой встречались также на Тигуанах и Джеттах. Видимо, повышенную турбиной нагрузку 1,4-литровые моторы не любят.

Мнение автовладельца

Основными критериями при выборе автомобиля было, по словам хозяина, «что-то повыше и на полном приводе». При этом надо было уложиться максимум в миллион триста тысяч. За эту цену можно было приобрести Audi Q3, прошлогодний и «пустой» Volkswagen Tiguan или Amarok. Последний отпал по причине непрактичности. Оставались первые два, но Илья вовремя попал на очередное ТО своей Фабии. В автосалоне ему предложили Yeti. Амур куда-то улетел на перекур, и любви с первого взгляда не получилось. Автомобиль показался маленьким и несерьёзным. Однако менеджер проявил настойчивость и с изуверством монаха иезуитского ордена показал машину в полной комплектации, стоящую в дальнем боксе. Белоснежная, на 17-дюймовых литых дисках, салон – комбинация кожи с алькантарой цвета кофе с молоком, панорамная крыша, адаптивная оптика, биксенон… Тут-то Амур и пальнул стрелой в сердце будущего владельца. Отметим, что у Ильи есть опыт владения Фордом Фиеста, Фольксвагеном Гольф и Шкодой Фабия Комби.

1 / 2

2 / 2

На мой вопрос, не появилось ли желание купить именно Шкоду после успешного опыта с Фабией, хозяин ответил отрицательно и даже грубо и нетактично назвал последнюю «ведром». Оценка, конечно, субъективная, но тем более интересно, что одно «ведро» Шкоды (нет, всё-таки зря он так!) не стало причиной отказаться от Йети.

Плюсы автомобиля

В первую очередь Илья отмечает неплохую проходимость машины, особенно после предыдущих переднеприводных машин. Но дело даже не в формуле 4х4, а в высоком клиренсе 180 мм. Вместе с небольшим радиусом разворота это даёт возможность уверенно маневрировать не только в городе, но и в более тяжёлых дорожных условиях. О надёжности, скорее всего, судить рано – пробег всего 30 тысяч – но пока никаких проблем с Йети не было, и хозяин это также отмечает. Остальные достоинства обоснованы богатой комплектацией нашего автомобиля. В мороз приятно садиться на сиденье с подогревом, тем более на обшитое алькантарой и кожей, а не каким-нибудь флоком. Йети понятен и предсказуем в управлении. Много уже копий сломано и слюней на мониторы набрызгано в спорах о том, так ли нужны . Чтобы не быть проклятым, тут эту тему постараюсь обойти стороной, но некоторые особенности поведения полноприводного кроссовера Йети на дороге отмечу, уж коли о них говорил хозяин. Полный привод тут не живёт своей жизнью, внезапно подключаясь на трассе и произвольно изменяя распределение момента на оси. Муфта Haldex IV поколения на скорости ниже 40 км/ч подключает задний привод и помогает исключительно тогда, когда это необходимо. На трассе Йети едет на переднем приводе и на управление реагирует, как обычный «недопривод».

Вообще работа электроники, помогающей водителю, вызывает у хозяина только положительные эмоции. В первую очередь речь идёт о режиме «off-road», включающем в себя системы помощи при старте и спуске, адаптации ABS (антиблокировочная система тормозов), ASR (антипробуксовочная система) и EDS (электронная блокировка дифференциала) к внедорожному режиму. Любители «валить боком» могут эти системы отключить, и тогда Йети становится хорошо управляемым и достаточно «злым» автомобилем. Впрочем, и по трассе можно положить стрелку к цифре 200. Так как автомобиль покупался для нужд семьи, то в первую очередь оценивалось его удобство в повседневном использовании. Места тут достаточно, а про багажное отделение даже говорить не стану, ему все оды пропели гораздо раньше меня, новую уже не сочинить. Владелец отметил хорошую организацию пространства, позволяющую перевозить как крупногабаритные грузы, так и много мелочёвки, которая не бренчит по всему салону, а аккуратно располагается во множестве удобных отделений. Возникшие у меня опасения по поводу сложности ухода за светлым салоном хозяин также развеял, сказав, что его тяжело испачкать, но, если это всё же произойдёт, отмыть его не составляет труда: материал практичный и не маркий.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Недостатки автомобиля

Основных недостатка два: сиденья и высокая стоимость обслуживания у официального дилера. Да, хозяин автомобиля худощавого телосложения, поэтому боковая поддержка его толком не поддерживает. Скорее всего, тут он прав: Йети покажется удобным не всякому водителю. Пространства тут более, чем достаточно. Автор этих строк расплылся по креслу с комфортом и чувствовал себя неплохо. Владельцу же, судя по увиденному, такое удобство недоступно.

Стоимость обслуживания у дилера кажется действительно завышенной. Впрочем, по словам хозяина, и очередное ТО для Октавии может обойтись более чем в 60 тысяч. Владелец Йети от услуг дилера отказался, и дело не только в цене, но и в качестве обслуживания. Не вызвала восторг и система автоматической парковки. Может быть, для неопытных водителей это штука и будет полезной, но Илья ей воспользовался только один раз и то только для того, чтобы показать её работу жене. Пока машина определяла, как ей лучше встать, место чуть не занял дерзкий BMW, поэтому владелец предпочёл действовать сам. К тому же система слишком осторожная и не соглашается ставить машину туда, куда её можно загнать своими руками и ногами, ссылаясь на недостаток места. Эту систему Илья с удовольствием поменял бы на лобовое стекло с обогревом, которое появилось только на рестайлинговых Йети в 2013 году.

Что пишут на форумах

Мы не будем повторять все достоинства, о которых говорил владелец. Всё то же самое пишут в отзывах и другие. Гораздо интереснее ознакомиться с недостатками. Как ни странно, но многие упрекают Йети в тесном салоне. Это удивительно, но, скорее всего, обусловлено тем, что для среднего кроссовера Йети действительно невелик. Всё же это компактный кроссовер, и ожидать от него пространства Тигуана не стоит. Что действительно заслуживает внимания, так это жалобы на моторы, особенно 1,2 и 1,4 литра. «Умирающие» ещё на гарантии турбины для них не редкость, а тема «убитых» поршней 1,4-литрового мотора – одна из самых обширных на форуме, посвящённом одному из одноплатформенников. Также ругают короткоходную подвеску, но больше всего нареканий вызывает работа отопителя.

Ездил я себе на дизельном паджеро.

2005г пробег 180тыс. Не нарадовался. 6 лет ездил. Но начал уставать. Большая, вибрирует. Старею. Тяжело. Да и отрихтовал я ее со всех сторон. А ремонтом заниматься не хочется. Захотелось чего нибудь маленького, легкого и бензинового. Ну и взял себе йети.Тест драйв вроде целый час проходил.

На данной машине тоже довольно долго ездил.1.8 4на4. 43 тыс км пробега. Вначале все вроде как и хотел.Дизайн, интерьер, управляемость, эргономика просто замечательные. Дорогу держит великолепно. Легкая, приемистая.Коротенькая-развернутся без проблем НО! Подвеска жесткая и ощущение что хлипкая.Любая трещина втыкается в заднее место и отдает по всему телу. Гудит сил нет.(Резина-шипованная пирелли). Сделал двойную вибро-шумоизоляцию(40 тыс р). Несколько получше, но не на много. Просто изменился тембр гудежа. Стал более низким. На идеальной дороге вроде все ничего, но гул все равно достает. А из города выезжаешь и все….таратайка.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Приемистость
  • Эргономика
  • Отлично держит дорогу
  • Хорошая сборка салона

Слабые стороны:

  • Жесткая. По ощущениям, хлипкая подвеска
  • Плохая вибро-шумоизоляция
  • Долго прогревается

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2010 г.

Изначально нужен был автомобиль со сравнительно вместительным салоном и большим багажником. С учётом бюджета хотелось уложиться в 700-800 тысяч рублей. Много читал, смотрел, сравнивал. Остановил свой выбор на KIA Ceed SW (универсал с большим багажником в пределах 750 000). И вот перед тем, как пройти тест-драйв, решил по-хорошему попримеряться в салоне авто на выставочном образце. Подстроил седло под себя, руль, зеркала, и тут понял, что головой почти упираюсь в солнцезащитный козырёк. При этом зимой в шапке буду упираться головой в потолок. Даже испытал некое чувство клаустрофобии. Не уютно вобщем. Приопустил седло, оттолкнул его назад, так что пришлось вытянуть и ноги и руки, чтоб достать педали и руль. В принципе стало несколько удобней, но тут же понял, что капот закрывает обзор, напрочь не ощущаешь габаритов машины. После моего старенького Мерседеса E220 всё это показалось мне неприемлемым, и выбор в сторону KIA Ceed отпал. Далее я вернулся туда, откуда ушёл в салон KIA, т.е. в салон Шкода. Естественно выбрал Skoda Octavia универсал в А5 кузове 2-й комплектации с движком 1,6 и 6АКПП. И тут моя супруга увидела Skoda Yeti… Её непреодолимая мания к машинам с большим клиренсом непобедима. Стоимость 2-й комплектации на тот момент превышала наш рассчитанный бюджет и стоила 820 тонн. Но взвесив все за и против решили, что осилим. Как бы я не сопротивлялся, мои доводы против покупки Йетика жену не убедили. Вот так мы стали обладателями Skoda Yeti TSi 1.2 7АКПП DSG.

Первый год в общем-то всё радовало. Что не радовало можно отнести к мелочам: зимой очень-очень долго прогревается, но мгновенно выстывает; плохо закрываются двери, особенно багажника — надо очень сильно хлопать; очень требовательна к качеству бензина, притом требует исключительно 98-й, а 95-й допустим как исключение (может плачевно сказаться на гарантии); очень жёсткая подвеска; а то ради чего я так пыжился оказалось ваще несоответствующим — багажник… — багажник у Йетика маленький; при этом машина обладает удивительным свойствам собирать на себя грязь, особенно забрызгивать себя же из-под передних колёс, а сзади закидывает себя грязью как бы осторожно не ездил, так же закидывает себя по бокам в области задних дверей и крыла в районе колёсной арки.

Ровно через год к 15000 км пробега начались проблемы одна за другой: 1) перетёрся шлейф проводки в водительской двери, постоянно горел индикатор незакрытой двери, не работали стеклоподъёмник и регулятор зеркал; 2) постоянно выбивает предохранитель розетки прикуривателя — уже устал менять; 3) загорелся датчик ДВС и ASR+ESP — машина теряет тягу, ехать почти невозможно — устранение вызвало проблемы http://avtomarket.ru/remont/Skoda/Yeti/54530/#a3551 4) периодически начало дёргать машину при наборе скорости: в режиме D2 (вторая передача на АКПП DSG) машину дёргало. Эффект очень похож на то, если бы на обычной механической 5КПП при скорости около 30 км/ч включить 4-ю передачу. (Читайте мои отзывы о поломках).

Сильные стороны:

  • Удобный салон
  • Высокий клиренс
  • Достойная проходимость, хотя назвать Шкода Йети кроссовером язык не поворачивается, скорей это универсал с повышенной проходимостью.
  • Удобен в управлении, маневренный, для наших дорог очень не плох
  • Хорошая обзорность, отличное ощущение габаритов машины, легко парковаться в самых стеснённых условиях города
  • Достойно держит дорогу, легко вписывается в повороты
  • Очень удобно работает пакет автоматических приблуд: автоматически выбирает включение/отключение фар, датчик дождя, круиз-контроль.
  • Практически не брякает, шумка около среднего
  • Если ездить ровно, спокойно, без перегазовок и превышений скоростного режима, то экономичен
  • Турбированный двигатель ненадёжный, часто и у многих турбины выходят из строя уже на 15-20 тысячах км пробега. Я менял турбину примерно на 28 тыщах. Знакомый за период гарантии менял турбину трижды! Очень капризна к качеству топлива. Требует 98-й бензин, даже 95-й не желательно лить.
  • На скорости выше 120 км/ч начинает сильно жрать бензин. Более 140 км/ч разогнать трудно. Рекорд скорости 160 км/ч, больше не смог. Тяжело на обгонах, не хватает мощей и динамики разгона.
  • Пластик салона мягкий, но бюджетный, легко подвержен повреждениям
  • Багажник очень маленький
  • Закрывание дверей очень жёсткое, особенно багажника, надо сильно хлопать
  • Необоснованно завышена цена — справедливости ради стоит сказать, что цена такого авто должна быть на 100-150 тысяч руб меньше
  • Очень ненадёжные 7-ми ступенчатые коробки автомат DSG — не любят резкой, динамичной езды и разгона

Skoda Yeti – современный внедорожный автомобиль, который оснащен полным либо передним приводом. Машина была представлена в 2013 году во Франкфурте.

Общая характеристика

По минимальной цене мы получаем довольно экономичное транспортное средство, которое оснащено бензиновым двигателем, объемом в 1.2 л. Мотор на выходе выдает 105 конских сил , благодаря турбонаддуву. В базовой комплектации придется довольствоваться передним приводом. Трансмиссия механическая с шестью ступенями. Вдобавок авто имеет в оснащении систему ABS, электрический нагреватель, кондиционер, подогрев фронтальных сидений, передние подушки безопасности (для водителя и пассажира спереди), иммобилайзер и прочее.

Данная модель имеет несколько инноваций, поскольку именно этот кроссовер впервые для компании Skoda был оснащен камерой заднего вида. Всего автомобиль имеет 18 различных вариаций, поэтому каждый сможет найти тот вариант комплектации, который будет устраивать именно вас. Вариативность мощности просто поражает, поскольку на Skoda Yeti устанавливаются силовые агрегаты мощностью от 105 до 170 лошадиных сил. Также клиент вправе выбирать между механической коробкой передач с шестью ступенями и роботизированной трансмиссией с семью ступенями.

Достоинства автомобиля

Первое на что, можно обратить внимание это внешний вид внедорожника. Своеобразный экстерьер отличается оригинальностью благодаря очень привлекательной оптике. Измененная решетка радиатора и бампера позволяет по-новому взглянуть на Skoda Yeti.

Под капотом «немецкое качество », что позволяет рассчитывать на долгий и комфортный уровень эксплуатации автомобиля. КПП отлично взаимодействует с двигателем, поэтому вы получаете шустрый, но при этом достаточно экономичный автомобиль. Конструкция лонжеронов и передней подвески повышает уровень управления транспортным средством. Что касается эксплуатации машины зимой, то и здесь нет нареканий. Авто заводится без проблем, при условии, что мотор будет питаться бензином марки не ниже «АИ-95».

Внутри Skoda Yeti уютно и комфортно. По многим отзывам можно понять, что салон обладает прекрасной обзорностью и удобной посадкой.

Соотношение цены и качества — первое что мы рассмотрим. За один миллион и 200 тысяч рублей в базовой комплектации вы получите высокий уровень комфорта. Цены на запчасти Skoda Yeti обладают доступной ценой, а при поиске их у владельца не возникнет проблем.

Уровень манёвренности на высоте , тут и говорить нечего. Учитывая, что Skoda Yeti 4.2 метра в длину, создается впечатление, что разворот происходит на месте. При езде свыше 120 км/час машина очень достойно держит дорогу.

Это достаточно экологичный кроссовер . Может кто-то на это не очень-то и обращает внимание, но данный кроссовер разработали в Европе, а там заботятся об экологии, поэтому выброс углекислого газа в окружающую среду составляет 119 грамм на км.

Недостатки Skoda Yeti

Некоторые минусы скрываются и в технических характеристиках. Это заключается, например, в расположении задних рычагов подвески , поскольку они установлены довольно низко и это уменьшает высоту дорожного просвета. Это в свою очередь приводит к меньшей проходимости внедорожника.

Разработчики несколько попытались сэкономить на отделочных материалах. Это касается ручек открытия дверей, которые не оснащены пружинами. Вдобавок задняя полка в салоне очень неустойчива. Отзывы клиентов также говорят о том, что моторный отсек недостаточно защищен и плохо изолирован.

Рассмотрим багажник.Этот отдел машины не сможет удовлетворить своего владельца, поскольку транспортное средство не подойдет для дальних поездок всей семьей. Объем багажника, как для такого авто невелик, поэтому вы не сможете загрузить все вещи своей семьи.

Подводя итоги

Кроссовер Skoda Yeti очень достойный вариант. Рассматривая его, мы выделили, как минусы, так и плюсы. При этом основные компоненты транспортно средства находятся на высоте. Недостатки в основном в мелочах, которые присутствуют практически в любом автомобиле. За достаточно приемлемую сумму вы получите хороший уровень комфорта и качества.

Интересный тест-драйв данного автомобиля:

Многие люди мечтают о личном автомобиле, который можно было бы использовать как в личных целях, так и для работы. Идеальным решением для них является авто модификации Шкода Йети, которое уже давно курсирует по дорогам стран Европейского Содружества. Прежде чем заключать договор купли-продажи, потенциальным покупателям необходимо изучить все отзывы владельцев, а также посмотреть в интернете тематические видео. Полученная информация позволит людям получить представление обо всех плюсах и минусах этой модификации. Также не помешает консультация специалистов, которые укажут на скрытые недостатки выбранной модели.

В чем заключается популярность этой марки авто?

В настоящее время на специализированных интернет-ресурсах можно найти о Шкода Йети отзывы владельцев, в которых они делятся своими впечатлениями об эксплуатационных и технических характеристиках авто. Данный автомобиль относится к категории , которые обладают европейским качеством сборки и могут составить достойную конкуренцию по комплектации всемирно-известным брендам.

Многие автолюбители, которые пересели за руль этого кроссовера, отмечают следующие моменты:

Внимание! Для людей, которые стремятся найти демократичный по цене кроссовер с достойными рабочими характеристиками, Шкода Йети станет идеальным вариантом. Этот автомобиль может использоваться людьми не только в личных целях, но и для коммерции.

Конструкционные особенности

Потенциальным покупателям, которые остановили свой выбор именно на этом кроссовере, следует обратить внимание на его основные технические параметры. Производителем в 2014 году была проведена модернизация авто, после которой он может удивить своих поклонников следующими конструкционными особенностями:

Силовое оснащение

Производитель во время проведения модернизации большое внимание уделил силовым агрегатам кроссовера. Сегодня все автомобили этой торговой марки выпускаются с моторами, которые имеют турбонадув. Линейка обновленной Йети представлена 7-ю двигателями, которые при максимальных крутящих моментах достаточно экономно расходуют топливо. Российским поклонникам этого европейского бренда доступны следующие силовые агрегаты: 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 л и соответственно 105; 122; 152; 140 лошадиных сил.

Внимание! Автолюбители могут выбрать либо автоматическую трансмиссию, либо механическую коробку передач.

Почему стоит выбор делать в пользу полного привода?

Многие люди не могут определиться с тем, какой автомобиль им выбрать, полноприводный или переднеприводный. Специалисты однозначно рекомендуют в условиях отечественного бездорожья эксплуатировать кроссовер с полным приводом. Это обусловлено тем, что при такой комплектации во время движения будут задействованы все четыре колеса. Автомобиль приобретет большую устойчивость, сможет лучше преодолевать препятствия в пути, и сможет держать дорогу, как в дождь, так и в гололед.

На что обращать внимание при выборе авто с пробегом?

Сегодня далеко не каждый человек, мечтающий пересесть за руль собственного кроссовера, может себе позволить приобрести новое авто в салоне. Для такой категории граждан единственной возможностью сделать заветное приобретение является вторичный рынок. Там можно найти автомобили, бывшие в эксплуатации, по демократичным ценам.

Планируя такую покупку люди должны быть готовыми к тому, что владельцы подержанного транспорта будут любыми способами вуалировать их явные и скрытые дефекты. Чтобы не приобрести «кота в мешке» им следует заблаговременно договориться со специалистами, которые могли бы провести осмотр понравившегося кроссовера и дать свою экспертную оценку его технического состояния. Если у потенциального покупателя нет возможности заручиться поддержкой профессионала, ему следует обращать внимание при осмотре машины на следующие детали:

  1. В первую очередь необходимо оценить внешний вид автомобиля. Если на нем есть сильные визуальные повреждения, то значит, оно было участником ДТП и у него могут быть, помимо внешних, еще и скрытые дефекты.
  2. Следует оценить качество и состояние покраски. Если машина имеет еще заводское декоративное покрытие, которое находится в хорошем состоянии, то значит, она не попадала в ДТП. В том случае, когда еще не старый автомобиль полностью перекрашен, то возможно у него есть серьезные дефекты на корпусе, которые скрывались посредством шпаклевки последующей покраски.
  3. В обязательном порядке покупатель должен заглянуть под капот. Силовой агрегат должен находиться в хорошем состоянии, о чем будет свидетельствовать его чистота и отсутствие следов копоти и масла.
  4. На днище кроссовера не должно быть признаков изменений. Если покупатель заметит большое количество ржавчины, то значит, машина хранилась в ненадлежащих условиях и активно эксплуатировалась при неблагоприятных погодных условиях.

Внимание! Если прежний владелец использовал автомобиль только для коммерческих целей и не уделял должного внимания его техническому состоянию, то это можно заметить при осмотре рулевого колеса, педалей, порогов и обивки сидений.

Автомобиль торговой марки Шкода Йети является кроссовером, который имеет оригинальный дизайн и европейское качество. Он отлично себя ведет на российских дорогах, достаточно экономно расходует топливо и не слишком затратен в ремонте. Несмотря на небольшие габариты кроссовер имеет достаточно места для комфортного размещения пассажиров, а также довольно вместительное багажное отделение, которое лишено мешающих клади выступов.

Тест-драй автомобиля Шкода Йети: видео

01.09.2016

Шкода Йети появилась на нашем рынке не так давно, но интерес автолюбителей, объемы продаж и положительные отзывы владельцев не позволяют оставить без внимания эту машину, к тому же количество предложений на вторичном рынке достаточно большое, плюс цены на Шкода Йети с пробегом стали намного доступней. Название «Yeti » в переводе с английского – Снежный человек. А вот какими качествами обладает этот зверь в возрасте и насколько оправданны будут затраты на его покупку, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Шкода Йети с пробегом.

Шкода Йети построена на платформе , которая является общей для многих моделей концерна , и собирается для нашего рынка в Чехии, Казахстане, Украине и России. Благодаря своей необычной внешности, которую дополняют высоко посаженные противотуманные фары, Yeti выгодно отличалась от своих конкурентов. Автомобиль был представлен в 2009, а в 2013 был проведен рестайлинг в ходе чего авто лишилось своей выразительной черты. В ходе эксплуатации было выявлено слабое место кузовов Шкода Йети – это пороги и нижние части дверей, со временем на них скалывается краска, и появляются очаги коррозии. В остальном претензий к коррозионной стойкости кузова нет. Если предыдущий владелец хлопал дверью багажника, вам не избежать замены концевика замка, который меняется только в сборе с замком.

Двигатели Шкода Йети.

Шкода Йети имеет достаточно широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • Бензиновые двигатели: 1.2 (105 л.с.), 1.4 (125 л.с.), 1.6 (110л.с.), 1.8 (152 и 160 л.с.)
  • Дизельные: 1.6 (105 л.с.), 2 (110, 140 и 170 л.с.)

Yeti с двигателем 1.2 имеет несколько неприятных особенностей, а именно громкая работа после запуска, неустойчивые обороты на холостых и глохнущий двигатель. Если на бензиновом моторе вы слышите дизельный рокот то это первый признак того, что цепь ГРМ уже растянулась и ее срочно нужно заменить, в большинстве случаев данная неисправность встречается на авто с пробегом 50000 км и более. Еще одна головная боль владельцев автомобилей с двигателем TSI 1.2 это падение оборотов в начале движения, не редко сопровождается звуковым сигналом и включением на консоли индикатора ошибки (check ). Причиной такого поведения двигателя служит неисправный турбонагнетатель (ремонт обойдется в 500 – 600 у.е.) , на автомобилях выпущенных после 2011 года данная проблема была устранена. Также владельцы нарекают на длительный прогрев двигателя зимой, в результате в салон очень долго не поступает теплый воздух. В моторе 1.6 MPI слабым местом считается катушка зажигания.

Двигатель 1.8 гораздо надежнее, и наделен отличной динамикой ускоряясь от 0 до 100 за 8.4 секунды. Единственная неприятность, которая может возникнуть с этим мотором, это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, также такой двигатель обладает повышенным жором масла, от замены до замены расход составляет 1 – 1.5 литра масла. Двигатель 1.4 TSI появился относительно недавно, поэтому статистики по нему практически нет.

В двух литровом дизельном двигателе отмечены проблемы с уплотнительными кольцами топливных форсунок, из-за этого солярка попадает в масляную систему, в остальном дизельные моторы зарекомендовали себя достаточно надежными и неплохо переваривают нашу солярку. Вдобавок турбодизельные моторы обладают хорошей тяговитостью и небольшим расходом топлива, в городском режиме в среднем получается 6 литров на сотню.

Трансмиссия Шкода Йети.

Шкода Йети оснащается одной из трех коробок передач – шестиступенчатая механика, типтроник и роботизированная трансмиссия DSG. Механика устанавливается в паре с любым из двигателей, но больше всего проблем с ней возникает в сочетании с мотором объемом 1.8 TSI, чаще всего владельцам докучает неприятный писк, при попытке тронутся вперед или назад на автомобилях с пробегом более 50000 км, чтобы устранить данную неисправность придется заменить сцепление. В трансмиссии работающей в паре с двух литровом дизельном мотором при пробеге в 150000 км выходит из строя двух массовый маховик. Также владельцы авто с двигателем 1.2 сталкиваются с проблемой затрудненного включения передач. Семиступенчатая DSG с сухим сцеплением, как правило, работает с неприятным скрежетом, рывками и вибрацией на второй передаче, а при пробеге 30 -40 тыс. км, может потребоваться дорогостоящий ремонт. В шестиступенчатой DSG с мокрым сцеплением выход из строя сцепления и мехатроника встречаются намного реже.

Подвеска Шкода Йети.

Подвеска Шкода Йети достаточно выносливая, даже на наших дорогах она нечасто беспокоит владельцев. Ахиллесовой пятой ходовой, как и на большинстве современных автомобилей оказались стойки стабилизатора и служат в зависимости от условий эксплуатации в среднем 20 – 40 тысяч километров, в холодное время могут немного поскрипывать резиновые элементы подвески. Полный привод реализован с помощью муфты «Haldex 4-го — поколения », к этой системе нет никаких претензий, так как она опробована на многих предыдущих поколениях концерна «VAG » и зарекомендовала себя только с положительной стороны. Несмотря на то, что на сегодняшний день на вторичном рынке продаются автомобили с пробегом 100-150 тысяч, рассказывать про подвеску особо не чего, владельцы в ней меняют только расходники.

  • Задние сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора служат 80 -100 тыс. км.
  • Ресурс шаровых опор 200000 км.
  • Рулевые тяги и наконечники выхаживают по 150 -200 тыс. км.
  • Передние тормозные колодки служат 30 -40 тыс. км, задние порядка 80000 км.
  • Тормозных дисков хватит на два три комплекта колодок.
  • В задней подвеске при пробеге в 90000 км приходят в негодность развальные рычаги.
  • Отбойники задних амортизаторов служат в среднем 100000 км.
  • Стойки и втулки заднего стабилизатора служат 90 – 110 тыс. км.
  • Сайлентблоки задней подвески имеют ресурс более 200000 км.

Салон.

Салон у Шкода Йети выполнен из качественных материалов и не досаждает посторонним шумом, на некоторых моделях мажет досаждать скрип уплотнителей дверей (лечится смазыванием силиконовой смазкой ), и дребезжанием внутри панели приборов. Также со временем в водительском кресле появляется люфт. Электрооборудование, как правило, работает без проблем, и в ходе эксплуатации характерных болячек выявлено не было.

Итог:

Шкода Йети очень понравится активным, практичным и семейным автолюбителям, которые любят на выходных выбираться загород на пикник или рыбалку, так как его функциональность и универсальность одни из лучших в своем классе. Как для кроссовера Йети обладает неплохими внедорожными качествами, но переоценивать их все же не стоит, так как автомобиль не предназначен для покорения бездорожья.

К достоинствам можно отнести:

  • Хорошее качество сборки.
  • Доступная рыночная стоимость.
  • Надежная подвеска.
  • Приемлемая проходимость.
  • Долговечность многих узлов и агрегатов.

Недостатки:

  • Семи ступенчатая трансмиссия DSG.
  • Двигатель TSI объемом 1.2 литра.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать .

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...