Новый пикап исузу. Пикапы Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux: на «обортаж»! По цветовой гамме, новый Исузу Д Макс доступен в

Если бы в мире пикапов существовало деление на гламурных и брутальных, то Isuzu D-Max наверняка попал бы во вторую категорию, настолько он прочен, прост и надёжен

Казалось бы, для чего нам нужен пикап? Кто на нём ездит? С международным опытом всё, более или менее, понятно - тут ассоциации и с американскими реднеками, и с мексиканскими долгополыми шляпами, и с африканскими фермерами, забивающими кузов свиньями, тростником и бананами, и даже с арабскими боевиками, на свой лад использующими просторный кузов и невероятную выносливость этих машин. А в горах Омана мне однажды попался Isuzu D-Max с двухместной кабиной, заменяющий жителям горного аула школьный автобус.

Но ведь у нас навоз и сено принято возить на тракторе с прицепом, долгополые шляпы не в моде, да и пулемёты на треноге в кузове тоже, слава богу, не встречаются. В нашем сознании владелец пикапа - это, скорее, член автомобильной секты, потому что симбиоз грузовика и внедорожника хотя по сути и универсален, всё ещё в значительной степени вещь имиджевая, а не практичный транспорт.

Да, пикапами вовсю пользуются путешественники, но зачастую просто потому что он дешевле такого же внедорожника в обычном форм-факторе, а также из любви таскать много ненужного барахла. Пикапы любят охотники (тут наконец-то начинается прицельное использование грузового пространства), всевозможные технические службы (лазить по горным тропам и возить оборудование к отдалённой вышке связи). Вот вроде и всё… Но нет, есть ещё одна довольно большая ниша - обычные семейные владельцы, обременённые, например, постройкой дачи, вывозом собственного урожая, путешествиями к дальним родственникам, а также периодическими перемещениями тёщиного дивана, мотоцикла, велосипеда и комплекта внедорожных колёс для рыболовных «трофи» выходного дня. Ну и нельзя забывать про набирающее обороты направление - постройку на базе пикапа кемпера, путём замены кузова жилым модулем. И для всего этого нужна машина надёжная, не склонная к капризам и сюрпризам, прочная и максимально простая, чтобы в случае чего можно было и в обычном гаражном сервисе починить…

Далеко не каждый пикап может похвастать таким
внушительным задним бампером

Под сиденьем дивана есть два отсека для хранения мелочей
и ещё два для инструмента предусмотрено за спинками

Немного упрощённый интерьер от Chevrolet TrailBlazer
смотрится отлично - всё удобно и под рукой

Такие, или примерно такие, мысли одолевали меня за рулём Isuzu D-Max, везущего нас с оператором на импровизированный внедорожный полигон, расположенный в одном из подмосковных карьеров. Вот он, выносливый и не склонный к сюрпризам автомобиль, рождённый в компании с более чем вековым опытом, всю свою жизнь выпускавшей грузовики да автобусы, то есть по сути коммерческую технику. А кто, как не производитель коммерческих машин, знает, что нужно потребителю и как cделать это просто и крепко? Судите сами, в основе машины мощная рама, к которой спереди крепятся не менее мощные двойные рычаги, а сзади - мост на рессорах. Кабина двухрядная с пятью полноценными местами (есть и полуторная с более длинным кузовом). Кузов размером 1 552 на 1 530 мм с откидным бортом, на который в случае чего можно встать или положить груз. Подвеска жёсткая и от того на новой машине немного тряская, зато даже с полной нагрузкой в 975 кг она не сдаётся на колдобинах, никогда не доходя до пробоя. В салоне всё как мы любим - просто и понятно (сказываются коммерческие корни). Хотя, наверное, это всё же преувеличение, поскольку ближайший родственник нашего D-Max - это Chevrolet TrailBlazer, от которого и взяты немного упрощённое торпедо, интерьер и сиденья. И так же как TrailBlazer, D-Max выпускают на заводе в Таиланде, правда, с поправкой на наш, а точнее североамериканский, суровый климат. Если учитывать, что чуть ли не половина всех пикапов рождается именно в этом Юго-Восточном регионе, D-Max вылетел из правильного гнезда. Двигатель - 2.5-литровая турбочетвёрка Isuzu 4JK1 - получился из грузового трёхлитрового мотора, а потому тоже необыкновенно надёжен. В нём две последовательные турбины, одна под другой, и современная технология впрыска. Плюсов от такого решения сразу два - стандарт «Евро‑5» достигается без применения дожига и всевозможной мочевины, а также напрочь отсутствует турбояма. У мотора ровная тяга с холостых оборотов и до максимума, а расход составляет 8,8 л/100 км. Ещё один плюс простой конструкции мотора - шестерёнчато-цепной привод распредвала (вечное решение). На нашем автомобиле в качестве коробки используется пятиступенчатый автомат - старый-добрый, со стандартным гидротрансформатором (есть версии с шестиступенчатой механикой). Дальше обычная раздаточная коробка с пониженной передачей 2,5 и подключаемый передний мост. Никаких тебе Terrain Response, всё вручную, предельно просто и функционально.

На российском рынке Isuzu D-Max представлен в пяти комплектациях: Terra, Aqua, Air, Flame и Energy, которые перекрывают весь размерный и опционный диапазон: от практичного полуторного сельского грузовичка с неокрашенными бамперами до наиболее комфортабельного кинг-кэба с автоматом и кожей в салоне. Особняком стоит версия D-Max Arctic Trucks AT35, предназначенная для самых тяжёлых условий эксплуатации, включая экстремальное бездорожье.

Что это даёт, и почему это хорошо? В первую очередь отсутствие сложных узлов и навороченных конструкций привлекает надёжностью, поскольку в машине действительно по большому счёту нечему ломаться. Во-вторых, немного старомодная и простая система имеет больший запас прочности, что пригодится в ситуации, когда вроде бы не стоило грузить кузов сверх нормы, а потом ещё и продираться по непроходимому бездорожью, но другого пути нет. Так вот, шансы выехать из подобной истории на Isuzu D-Max заметно выше, чем у большинства конкурентов. Ну тогда это идеальный вариант для МЧС и спасателей, скажете вы, зачем он нужен обычной семье? Есть один важный и на первый взгляд неочевидный бонус повседневного использования такой машины. Рассчитанная на суровые нагрузки, но не испытывающая их регулярно техника гораздо лучше и дольше сохраняется. Иными словами, накатав на D-Max, скажем, 100 000 км в более или менее спокойном режиме мы получим автомобиль, заметно менее изношенный, чем машина более современная, сложная, нежная и от того довольно ломучая. И это не мнение - это аксиома! Так что сами решайте, за что платить - за модные и не всегда понятные опции или за прочность подвески и мотор-миллионник. К тому же за эти 100 000 км вас ждёт не больше пяти ТО, поскольку межсервисный пробег у D-Max - 20 000 км. А ещё производитель даёт гарантию 5 лет или 120 000 км пробега.

Когда ты ездишь на D-Max, то невольно примеряешь на себя любой
встречаемый груз - «возьмёт - не возьмёт»

Ничего не поделать, грузовые ассоциации тут преобладают
над всем остальным, но это и неудивительно,
ведь компания Isuzu знаменита своими грузовиками

Тот редкий случай, когда экстерьер серьёзной машины
не смогли испортить модные раскосые фары

В общем, признаюсь, я примерял этот мужественный автомобиль к себе, прикидывал все за и против, размышляя о том, что если куда и можно поставить тяжёлый жилой модуль, то на такой вот кондовый пикап. Хотя со мной как раз всё ясно, я давний поклонник старых классических штучек, но как будет чувствовать себя в этой кабине какой-нибудь вполне молодой и избалованный комфортом глава семейства, в копилке опыта которого ничего кроме легковых машин да нескольких кроссоверов?

И я собрал фокус-группу, посадив за руль D-Max с десяток знакомых, коллег и родственников. И представьте, несмотря на разницу в возрасте и социальном статусе, каждый из них говорил почти одно и тоже: «Вот это мужская машина, на такой хоть сейчас в путешествие!»

И знаете, я бы, пожалуй, с ними согласился и тоже выбрал бы эту спокойную уверенность, которой так не хватает большинству сегодняшних дебютантов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ ISUZU D-MAX

Длина/ширина/высота. 5 295/1 860/1 780 мм
Грузоподъёмность до 985 кг
Максимальная скорость 180 км/ч
Колёсная база 3 095 мм
Колея пер./задн. 1 570 / 1 570 мм
Диаметр разворота 12,6 м
Угол въезда/съезда 38°/28°
Дорожный просвет 225 мм
Размеры кузова 1 552/1 530 мм
Снаряжённая масса 2 020 кг
Полная масса 3 000 кг
Трансмиссия 5АТ
Тип привода Подключаемый
Тип двигателя Турбодизель R4
Объём двигателя 2 499 см 3
Мощность 163@3600 л.с.@об/мин
Крут. момент 400@1 400-2 000 л.с.@об/мин
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Зависимая
Тормоза, пер./задн. Дисковые/ барабанные
Шины 315/70 R17

Текст Евгений Хапов
Фотографии Максим Малуев

Пикап ISUZU D Max 2017 не столь популярны как аналоги от Nissan, Mitsubishi, Toyota или других подобных производителей, но все же есть и свои плюсы в Исузу. Расскажем о характеристиках пикапа, параметрах и комплектациях, а так же цена, видео и фото.


Содержание обзора:

Пикапы достаточно популярны среди тех, кто часто ездит по бездорожью и нуждается в небольших перевозках различного груза. Самыми покупаемыми считаются пикапы Ford, Toyota и Nissan, но так же есть и другие производители, о которых не так часто говорят, хотя их автомобили нечем не хуже.

Одним из таких считается ISUZU D Max, который действительно разработан для постоянного бездорожья и экстремальных условий перевозки. Пикапы Isuzu D Max более популярны в странах Азии и России из-за своей проходимости и выдержки к бездорожью, а так же стойкостью кузова к коррозии. Покупатель может подобрать под себя одну из кабин, а так же размер кузова позади кабины. Рассмотрим новый Исузу Д Макс более детально, его характеристики, внешний вид и салон.

Экстерьер ISUZU D Max 2017


Наличие кузова позади кабины, говорит о том, что ISUZU D Max действительно пикап. Модель 2017 года получила обновленную переднюю часть. Вместо доброй улыбки, пикап обрел строгий взгляд и современный стиль. Решетка радиатора Исузу Д Макс состоит из двух V-образных хромированных частей, на верхней части виднеется достаточно большая надпись Исузу. В отличии от предыдущей модели, решетка ISUZU D Max лишилась боковых частей, но при этом сменили свою форму передняя оптика и бампер. По цветовой гамме доступна черная, серая или хромированная решетка радиатора.

В нижней части передней оптики Исузу Д Макс появились светодиодные дневные ходовые огни, верхняя часть обрела так называемые брови. Здесь же разместили поворотники ISUZU D Max, дальний и ближний цвет галогенные, хотя говорят, что может быть и светодиодная оптика, но за дополнительную плату. Сама ж передняя оптика Исузу Д Макс сменила форму, возле решетки радиатора появился срез, а часть на переднем крыле стала менее вытянутой.

Передний бампер нового ISUZU D Max достаточно сильно сменил свои формы. Нижняя часть отведена под дополнительную решетку радиатора. Слева и справа в бампере пикапа буду установлены противотуманки с L-образными хромированными или черными вставками. Такой вариант будет доступен комплектации ISUZU D Max LS-U, для остальных комплектаций будут черные заглушки. Цвет бампера Исузу Д Макс так же может зависеть от комплектации, может быть черного цвета как решетка радиатора, так и под цвет кузова.

За дополнительную плату в Исузу Д Макс будут установлены противотуманки. Под противотуманками пикапа появились небольшие выступы в виде клыков, что подчеркивает грозный и в то же время спортивный стиль ISUZU D Max.


Капот нового ISUZU D Max так же потерпел изменений, на капоте повторяются линии от решетки радиатора и до передних стоек. Такие новые изменения и черты пошли на пользу дизайна пикапа, сделав ISUZU D Max более привлекательным.


Боковая часть пикапа Исузу Д Макс осталась такой же, как и до рестайлинга. На выбор покупателю предложат три варианта кабины:
  • однорядная (Single Cab);
  • полуторный Исузу Д Макс (Space Cab);
  • двухрядная (Crew Cab).
В зависимости от выбранной кабины, будет зависеть емкость кузова позади. Дорестайлинговый ISUZU D Max в России был доступен только в двух вариантах Space Cab и Crew Cab, будет ли доступен Single Cab пока остается тайной. В зависимости от комплектации Исузу Д Макс боковые зеркала заднего вида с повторителем поворотом будут хромированными, черными или под цвет кузова. Что касается ручек дверей ISUZU D Max, то доступны будут только хромированные или черные.

Максимальная комплектация ISUZU D Max Blade сбоку отличается наличием прочных алюминиевых подножек в стандартной комплектации, для остальных вариантов подножки будут опциональными за дополнительную плату. Зачастую производители пикапов предлагают разные комплектации кабин и кузова, тем самым меняя размеры автомобиля. Но с пикапом ISUZU D Max немного другая ситуация, колесная база одна и та же, на которую устанавливают разные кабины и кузова, тем самым размеры меняются минимально.

Габариты пикапов ISUZU D Max составляют:

  • колесная база Исузу Д Макс во всех вариантах – 3095 мм;
  • длина Single/Space/Crew Cab – 5040/5200/5295 мм;
  • ширина пикапов заднеприводного без учета зеркал Single-Space/Crew Cab – 1775/1860 мм;
  • по высоте ISUZU D Max делится с высокой и низкой посадкой, соответственно высота меняется от 1685 мм до 1855 мм.
  • аналогично к высоте меняется и клиренс пикапа Исузу Д Макс – 190 мм с низкой посадкой и 225/235 мм для высокой посадки.
Для того, чтоб развернуть ISUZU D Max в обратную сторону понадобится диаметр в 12,6 метра.


Задняя часть ISUZU D Max 2017 характерна для пикапов, кузов для перевозки разного груза и крышка багажника. Изменения позади минимальные, задняя оптика обрела светодиодную основу. Дверца багажника Исузу Д Макс 2017 осталась такой же, в центре расположилась ручка, а в самом низу установили бампер с подножкой, чтоб попасть в кузов.

Нижнюю часть крышки багажника Исузу Д Макс украшают надписи марки и модели пикапа. Так же позади ISUZU D Max на кабине невозможно не заметить дополнительное окно, для осмотра кузова и груза в целом. Над стеклом расположили дополнительный светодиодный повторитель стопов.

По цветовой гамме, новый Исузу Д Макс доступен в:

  • бежевый;
  • черный Исузу Д Макс;
  • синий;
  • темно-серый;
  • белый ISUZU D Max;
  • серебристый;
  • темно-зеленый Исузу Д Макс;
  • красный.
Что касается крыши пикапа ISUZU D Max, то не зависимо от комплектации, она будет сплошной, с ребристыми выступами позади и антенной в виду акульего плавника. Такая форма крыши Исузу Д Макс сделана, чтоб обезопасить кузов от деформации при поездах по бездорожью или перевозке тяжелых грузов.

Вес такого пикапа ISUZU D Max составляет от 2850 кг (4х2) и 2950 кг (с полным приводом 4х4). Размер топливного бака, не зависимо от выбранной комплектации и типа кузова, составляет 76 литров. Если говорить о внешнем виде пикапа ISUZU D Max, то изменения передней части пошли на пользу. Вид Исузу Д Макс стал более строгим и привлекательным. В основе пикапа стандартом установлены 15" легкосплавные диски, за дополнительную плату можно установить 16" или 17". Новый ISUZU D Max в России появится под конец 2017 года.

Салон нового пикапа ISUZU D Max 2017


Вслед за изменениями снаружи, салон нового Исузу Д Макс получил незначительные но заметные изменения. В зависимости от комплектации, пикап будет оснащен обычной аудиосистемой в базовом варианте на 4 динамика (в других комплектациях доступно 6 или 8 динамиков), комплектация ISUZU D Max Yukon обзаведется 7" сенсорным дисплеем мультимедийной системы. На топовую комплектацию Blade установили 9" дисплей. Все варианты мультимедийных систем Исузу Д Макс будут одновременно совместимы с Android Auto или Apple CarPlay.

В обновленном ISUZU D Max Blade 2017 центральный дисплей мультимедийной системы вынесли над панелью, как прикрепленный планшет. До рестайлинга монитор топовой комплектации был вмонтирован в центральную панель пикапа, так же как и дисплей нового пикапа ISUZU D Max Yukon. Слева и справа от дисплея Исузу Д Макс 2017 расположили два отверстия для подачи воздуха. Опускаясь ниже в новинке появилась достаточно богатая панель управления аудиосистемой и мобильной связью. Здесь же немного ниже дизайнеры расположили большую кнопку аварийной стоянки ISUZU D Max 2017.

Минимум изменений интерьера Исузу Д Макс можно списать на круглую панель управления климат-контролем и несколько кнопок управления функциями меню мультимедийной системы, эта часть панели осталась такой же, как и до рестайлинга ISUZU D Max.


Еще ниже, вместо пепельницы рядом с прикуривателем, дизайнеры Исузу Д Макс поместили кнопки управления подогревом сидений. Так же могут быть установлены кнопка системы стабилизации пикапа ISUZU D Max, управления полным приводом и прочие функции, в зависимости от комплектации. Здесь же рядом поместили зарядку от USB и 12V. Значит, что в новом Исузу Д Макс можно будет подзарядить любой современный гаджет.

За рычагом коробки передач ISUZU D Max, расположили ручку управления меня мультимедийной системы и выбор режима передвижения. Так же управления подвеской, в зависимости от уровня загруженности кузова. Стоит отметить, что в зависимости от комплектации ISUZU D Max будет установлен механический или электромеханический ручник. Между передними сиденьями Исузу Д Макс по-прежнему подлокотник и подстаканники.

Наличие второго ряда сидений будет зависеть от типа кабины ISUZU D Max, ряд может быть полноценным, компактным или вовсе отсутствовать. Под полноценным вторым рядом пикапа ISUZU D Max, установлен дополнительный отдел для хранения разнообразных инструментов и мелочей.


Что касается обивки интерьера ISUZU D Max, то в качестве материалов будут использовать качественную ткань или кожу.

По расцветке интерьера Исузу Д Макс предложат:

  1. черный;
  2. серый интерьер Исузу Д Макс;
  3. бежевый;
  4. серый;
  5. коричневый с черными вставками.
На спинках кожаных сидений Исузу будет вышита надпись D Max. Не менее интересное и водительское место, панель приборов доработали и обновили. Центральную часть панели ISUZU D Max занимает обновленный цветной дисплей. На него будет выводиться информация о состоянии двигателя пикапа, экономии топлива и другие разные данные. Если Исузу Д Макс будет оборудован механической кпп, то на этом дисплее будет информация о том, когда стоит переключить передачу, для экономии топлива и лучшего комфорта интерьера.

Справа и слева от дисплея расположили спидометр и тахометр, за рулем расположили ручки управления поворотами, светом, круиз-контролем и другим. Немного ниже в более топовым комплектациях ISUZU D Max расположили кнопку Start/Stop двигателя, что говорит о бесключевом доступе в автомобиль. Сам руль управления Исузу Д Макс удобный в обхвате, обтянутый кожей и с подогревом в дорогих комплектациях пикапа. На двух боковых спицах поместили кнопки управления мобильной связью ISUZU D Max 2017, аудиосистемой и меню мультимедийной системы.

Что ж, интерьер нового пикапа ISUZU D Max обновился в лучшую сторону, хоть изменения минимальные, но все же комфорт улучшили. За дополнительную плату новинка Исузу Д Макс будет укомплектована разными функциями и системами. При езде по горной местности на центральный экран Исузу Д Макс будет выводиться угол допустимого наклона кузова, система сможет распознать есть ли груз в кузове или нет. Поговаривают, что после официального старта продаж обновленного ISUZU D Max в России, станут доступны другие варианты расцветки обивки интерьера.

Технические характеристики ISUZU D Max 2017


По предварительным данным от производителя, новый пикап ISUZU D Max будет укомплектован разными двигателями, зависимо от страны, для которой поставляется автомобиль. Среди перечня Исузу Д Макс пока что доступны только дизельные агрегаты. Но все же предполагаются поставки комплектаций Исузу Д Макс с бензиновыми двигателями. Первый и самый распространенный – это дизельный турбированный двигатель объемом 2,5 л. Максимальный крутящий момент такого двигателя ISUZU D Max - 320 Нм, а мощность 163 л.с.

Второй вариант двигателя Исузу Д Макс это турбодизель объемом 3 л. Мощность такого агрегата 177 лошадок, а максимальный крутящий момент 380 Нм. Третий вариант двигателя ISUZU D Max – это турбированный дизельный Intercool объемом 1,9 л. Крутящий момент такого агрегата 360 Нм, а максимальная мощность 163 лошадки.

В пару к двигателю ISUZU D Max будет установлена механическая или автоматическая шестиступенчатая коробка передач. По типу привода пикак Исузу Д Макс поставляется с задним или полным приводом. Несмотря на то, что установлены дизельные двигателя, расход топлива ISUZU D Max достаточно не малый из-за турбины. Задний привод Исузу Д Макс и механическая (автоматическая) коробка передач по городу расходуют 9,7 - 9,8 литров (9,3 - 9,5 л.), за городом – 5,8 - 6,1 л (6,5 - 6,7 л), а в смешанном цикле нужно от 7,2 до 7,4 л (7,5-7,7 л).


Полноприводный вариант пикапа ISUZU D Max более прожорливый, с механикой (автоматом) по городу потребуется 9,9 - 10 л (9,5 л), за городом – 6,6 - 6,9 л (6,7 – 6,9), в комбинированном цикле передвижения показатель Исузу Д Макс составляет – 7,8 – 8,1 л (7,7 – 7,9). Что касается выброса CO2, то показатели пикапа ISUZU D Max составляют от 153 до 262 г/км, в зависимости от выбранной комплектации.

Разнообразие технических характеристик ISUZU D Max 2017 хорошее как для пикапа, в зависимости от потребностей, покупатель может подобрать себе необходимую комплектацию, тем самым сэкономив деньги или улучшив качество и удобство.

Безопасность пикапа ISUZU D Max 2017


Зачастую в недорогих пикапах системы безопасности примитивные, но инженеры ISUZU D Max решили отойти от принципов и базовую комплектацию оснастили довольно неплохим списком. Шесть подушек безопасности входят в любой вариант Исузу Д Макс, две спереди, боковые две подушки и шторки для защиты от бокового удара. В максимальной комплектации ISUZU D Max добавят боковые подушки и шторки безопасности для второго ряда сидений.

Относительно систем безопасности Исузу Д Макс, можно отметить ABS, EBD, систему стабилизации ESC и TCS. Ассистент помощи при торможении EBA поможет вывести автомобиль с заноса на плохой дороге. С приятного в Исузу Д Макс, можно отметить наличие системы помощи при старте под гору или с горы HSA и HDC.

Так же по стандарту на Исузу Д Макс установлен иммобилайзер, штатная сигнализация и двойной сигнал. Опционально по желанию можно установить камеру заднего вида (для комплектация ISUZU D Max с мультимедийной системой), датчик веса груза в кузове пикапа. В помощь водителю производитель Исузу Д Макс предлагает датчик дождя, света, электропривод заднего стекла-перегородки, систему бесключевого доступа в автомобиль, круиз-контроль и современную систему навигации. Так же доступно множество других опций ISUZU D Max, которые производитель постоянно обновляет.

Комплектация и стоимость пикапа ISUZU D Max 2017


На автомобильном рынке будет представлено пять разных комплектаций пикапа ISUZU D Max. Базовый Исузу Д Макс Utility обойдется от $20645, оснащена кондиционером, электроприводом зеркал, светодиодными дневными ходовыми огнями, системой HSA и системой Bluetooth.

Второй по списку ISUZU D Max Eiger обойдется от $26810. В её набор входит камера заднего вида, 16" легкосплавные диски, задний и передний бампер под цвет кузова, аудиосистема с 6-ю динамиками.

Третью позицию в списке занимает ISUZU D Max Yukon, так же ценой от $28120. В отличии от предыдущих генераций Исузу Д Макс, в этой появился 7" сенсорный дисплей мультимедийной системы, круиз-контроль, светодиодная задняя оптика, руль обтянутый кожей, 18" диски и серебристые боковые ступеньки.

Четвертый вариант – это ISUZU D Max Utah, цена такого пикапа стартует от $31660. Кроме базового набора комплектация Исузу Д Макс обзавелась кнопкой Start/Stop, системой навигации, кожаной обивкой сидений, сенсоры парковки и климат-контроль.


Пятый ISUZU D Max Blade, топовая комплектация обойдется от $35400. Цена топовой комплектации ISUZU D Max в России до рейсталинга составляет от 2235000 рублей. По меркам этого пикапа, комплектация достаточно богатая, сюда включены тонировка стекол, 9" мультимедийная система в виде планшета, удаленное открытие крышки багажника Исузу Д Макс и характерные надписи Blade по кузову, и интерьеру.

Вывод о пикапе один, перед тем как покупать ISUZU D Max устройте тест драйв, чтоб понять какой вариант вам больше всего подходит.

Видео обзор обновленного пикапа ISUZU D Max 2017:


Остальные фотографии пикапа Isuzu D Max:








Автомобили для работы не всегда используются по назначению. Нередко пикапы покупают с целью эксплуатации в качестве внедорожника, к чему эти автомобили замечательно приспособлены. Судя по отзывам о некоторых представителях модельного ряда корпорации Исузу, именно эта участь их ожидает чаще всего в России. Речь идет о модели Isuzu D MAX. Корпорация предлагает производительный и надежный японский автомобиль с отличными техническими характеристиками. Но Исузу Д Макс - это не только известный представитель модельного ряда японской корпорации, но и участник многих других разработок.

Компания Исузу известна тем, что технические разработки своих внедорожников и отличных пикапов активно продает другим производителям. К примеру, половина известных китайских внедорожников использовали базу и двигатели, на которых построен пикап Isuzu, для производства своих автомобилей. Конечно, отзывы об этих китайских разработках не такие захватывающие, как мнения об оригинальном пикапе, о котором мы сегодня и поговорим.

Конструктивные решения и дизайн пикапа

2008 модельный год уже кажется столь далеким, что ждать от внедорожника каких-либо приятных удивлений не приходится. Впрочем, на своих лучших фото авто выглядит довольно привлекательно. Даже если сравнивать разработку Исузу Д Макс с современными пикапами других корпораций, серьезных устаревших частей вы не найдете. Впрочем, внедорожник познается не столько в дизайне, сколько в конструктивных решениях. В этом плане пикап Исузу неплохо удивляет покупателя:

  • на фото заметно, что пассажирская кабина 4-дверного Isuzu D MAX довольно просторная;
  • места на заднем ряду для пассажиров достаточно много, колени не упираются в спинки передних кресел;
  • отделка достаточно простая, это не тот представитель модельного ряда, для которого нужен шик;

  • все в интерьере выполнено довольно практично, но качество пластика не уступает конкурентам;
  • отзывы об эксплуатации говорят о том, что у автомобиля весьма неплохая эргономика;
  • вместо двух кресел для водителя и пассажира в салоне пикапа расположен цельный диван.

Конструктивные решения можно судить по удобству и красоте. В салоне все не слишком современно, но покупателю внедорожника восторг от дизайна ни к чему. По фото вы можете понять, устроит ли вас такая компоновка интерьера в Isuzu D MAX - на тест-драйв или на личное знакомство идти не обязательно. Цена отделки довольно низкая, но на качестве эксплуатации это практически никак не сказывается.

Технические характеристики - без лишних удивлений



Корпорация решила не удивлять покупателей Isuzu D MAX невероятными техническими чертами автомобиля. Простенькие двигатели, максимально практичная система привода и несколько серьезных функций для бездорожья - это все, что красит технику внедорожника. Учитывая тот факт, что мы рассматриваем пикап, а не полноценный джип, подвеска также очень простая, особенно, на задней паре колес. Главные черты Isuzu D MAX в техническом плане следующие:

  • первый двигатель модельного ряда авто от Исузу - простой дизель на 2.5 литра и 136 лошадок;
  • второй силовой агрегат несколько мощнее - 162-сильный 3-литровый агрегат;
  • разгон до сотни антирекордный - целых 25 секунд, а вот после этого порога машина вообще не разгоняется;
  • расход дизельного топлива Isuzu D MAX радует - немного более 8 литров в усредненном цикле;
  • отзывы об управлении говорят, что авто слишком остро реагирует на поворот руля.

В новом поколении авто стали оснащать двигателем на 3 литра с несколько большим потенциалом. Технические характеристики оказались посредственными. Конечно, пикап не стали оснащать какими-то чрезмерно дорогими автоматами и прочей удивительной техникой. Все сделали в угоду низкой цене просто, но довольно качественно. Лучшее амплуа этой машины - внедорожник. Здесь Исузу показывает себя во всей красе, демонстрирует лучшие свои возможности.

Цены на Isuzu D-MAX на вторичном рынке

Приобрести новый Isuzu D MAX в России возможно - в некоторых салонах присутствуют версии 2012-2013 года производства. Их стоимость чрезмерно высока, но в комплектации появился новый двигатель на 163 лошадки и 3 литра, что значительно улучшает потенциал машины. Большинство потенциальных покупателей Isuzu D MAX предпочитают подержанные варианты. Выгоды покупки б/у японского пикапа очевидны:

  • машина максимально простая, один осмотр на СТО покажет все изъяны;
  • в нашей стране автомобили использовались в умеренных режимах;
  • это далеко не то авто, которое покупали для убивания на российском бездорожье;
  • цены на машины в адекватном состоянии стартуют с 500-600 тысяч рублей;
  • при небольших вложениях в обслуживание внедорожник будет служить вам очень долго.

Несмотря на некоторые негативные отзывы, которые связаны с не слишком интересными техническими характеристиками, большинство покупателей Isuzu D MAX довольны своей покупкой. Авто можно эксплуатировать в любых режимах, использовать для поездки по пересеченной местности и не переживать за сохранность важных технических узлов.

Подводим итоги

Классический пикап, который чаще всего покупают для эксплуатации в качестве внедорожника, радует потенциального покупателя своей ценой на вторичном рынке. Новые автомобили слишком дорогие, у них есть более привлекательные конкуренты. Если же вы нацелены на приобретение именно нового Isuzu D Max, отправляйтесь в салон и опробуйте автомобиль на предмет подходящих для вас характеристик.

Можно долго выбирать автомобиль в данном непростом классе и рассматривать десятки интересных моделей, но японская классика всегда остается актуальной, машины просто неубиваемые, хоть и не демонстрируют динамику суперкаров.

В обзоре новинка российского рынка пикапов Isuzu D-Max 2016-2017 года. Фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Исузу Д-Макс, среднеразмерного японского пикапа-двойника американского Chevrolet Colorado.

Цена Исузу Д-Макс 2016 в России

Старт продаж модели в России - сентябрь 2016 года. Новинка предлагается отечественным автолюбителям по цене от 1,765 млн. рублей за версию Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной. До 2,235 млн. рублей за модель Isuzu D-Max Energy с двойной кабиной в весьма богатой комплектации. С кожаным салоном, климат-контролем и 5 АКПП. Пикап оснащается безальтернативным 2,5-литровым 163 дизелем и поставляется в Россию из Таиланда.

Размеры и экстерьер с фото

Внешность новинки российского рынка пикапов Исузу D-Max, разумеется, строгая и брутальная, как и подобает авто с данным типом кузова. Мощная передняя часть кузова с крупными фарами головного света, большой фальшрадиаторной решеткой и компактным бампером, подрезанным снизу для обеспечения лучших геометрических характеристик при движении вне дорог с твердым покрытием.

При обзоре сбоку выявляем огромные колесные арки, визуально увеличиваемые мощными выштамповками, большие двери первого и второго ряда. Увесистую заднюю часть кузова с грузовой платформой, ограниченной бортами высотой в 465 мм.
Сзади откидной борт, вертикальные плафоны габаритных фонарей и крепкий бампер.

  • Внешние общие габаритные размеры кузова Isuzu D-Max 2016-2017 года не зависят от типа кабины. Полуторная Extended или двойная Double. 5295 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1780-1795 мм в высоту. С 3095 мм колесной базы и 225 мм дорожного просвета. Колея передних и задних колес – 1570 мм.
  • Размеры грузовой платформы версий Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной. Задние полудвери открываются против хода движения, салон рассчитан на 4 человека. 1795 мм в длину, 1530 мм в высоту, с 465 мм высотой грузового отсека.
  • Грузоподъемность пикапа 980 кг. А способности при буксировке прицепа варьируются от 750 кг (прицеп без тормозов) до 3000 кг (прицеп оборудован индивидуальной тормозной системой).
  • Размеры грузовой платформы версий Isuzu D-Max с двойной кабиной (по две полноценных двери с каждой стороны, салон пятиместный) составляют в длину по полу 1552 мм, в ширину 1530 мм и в высоту 465 мм.
  • Грузоподъемность 975 кг, а масса буксируемых прицепов идентичны версии с полуторной кабиной.

Для пикапа предлагаются 16-дюймовые стальные и легкосплавные диски с шинами Bridgestone 245/70R16. А также более крупные 17-дюймовые исключительно легкосплавные диски из алюминия с резиной Bridgestone размером 255/65R17.

Фото салона

Салон нового для России японского пикапа Исузу Д-Макс оформлен довольно просто, даже не затейливо. И не порадует владельца современной архитектурой передней панели и центральной консоли, набором подвинутого оборудования и новейших систем безопасности, а также электронными ассистентами. Интерьер прост и лаконичен, оборудования минимум.

В базовых комплектациях версий с полуторной кабиной за 1.765 млн. рублей и двойной кабиной стоимостью всего на 30000 рублей больше по умолчанию присутствуют такие опции. Защита картера мотора и коробки передач, ABS с EBD и Brake Assist. Система курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду, боковые шторки безопасности. Центральный замок с ДУ, аудио подготовка с 2-мя динамиками, кондиционер, тканевая обивка сидений, электрические стеклоподъемники. Галогеновые фары с дневными ходовыми огнями. Двигатель подготовлен для работы при низких температурах до -35 по Цельсию.

В более дорогих комплектациях (только версии с кабиной Double) добавляются следующие элементы. Система бесключевого доступа Key Less Entry. Заводская противоугонная система, 2-DIN аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, CD-плеер, разъемы для подключения USB, Aux и I-Pod, Bluetooth). Климат-контроль, кожаная отделка сидений, круиз-контроль. Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой обода кожей, электрорегулировка водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений. Декоративные хромированные детали на кузове, противотуманки, прожекторные фары головного света, боковые подножки.

Технические характеристики Isuzu D-Max 2016-2017 для России

Японский пикап может похвастать серьезной технической начинкой и является, по сути, настоящим рамным внедорожником. Полный привод, не разрезной мост сзади, жесткое подключение переднего моста, раздаточная коробка. Под капотом четырехцилиндровый 2,5-литровый турбодизель с системой Common Rail и турбонаддувом (система VGS, интеркуллер с системой EGR) мощностью 163 силы и 400 Нм крутящего момента. 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (AISIN AY6) или 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией (AISIN TB50LS). Двухступенчатой раздаточной коробкой (ISUZU T150). Полным приводом 4х4 с жестко подключаемым передним мостом (Part-Time), гидроусилителем рулевого управления.
Дизельный мотор в паре с 6 МКПП (5 АКПП) обеспечивает пикап снаряженной массой 2020 кг (полная масса до 3000 кг) максимальной скоростью 175-180 кмч. Расход топлива составляет в комбинированном цикле от 7,3 литра для версий с «механикой» до 8,4 литра топлива при наличии «автомата».
Удастся ли Isuzu D-Max составить конкуренцию целой армии новых пикапов на российском рынке, покажет время. Автолюбители самостоятельно решат, на чем остановить свой выбор, а выбирать, уж поверьте, есть из чего. , и даже китайский пикап .

A

ANM, ADVANCED NEWBIE MISSION - упражнение для новичков пикапа, тренирует создание шаблонов, навыки подходов, помогает избавиться от социофобий. Интегрирует базовые стратегии успешного знакомства. 2 человека поочередно придумывают другу другу варианты знакомства и выполняют их, а потом проводят "разбор полетов".

AFC (Average Frustrated Champ) - среднестатистический закомплексованный лузер. Русский аналог - ТФН - Типичный Фрустрированный Неудачник. "Хороший" мальчик, "правильно" воспитанный. Парень, который ОЧЕНЬ хочет секса, но все его попытки познакомиться с девушкой и соблазнить ее в большинстве случаев обречены на провал. Все методы и способы, используемые ТФНами, можно перечесть по пальцам. В большинстве случаев они подразумевают однообразное поведение и отношение к девушке "снизу вверх" (девушка имеет более высокую значимость для парня, чем он для нее).

AI (Approach Invitation) - приглашение, провоцирование подхода. Сигналы, подаваемые девушкой (обычно бессознательно), которую Вы заинтересовали, и она хотела бы познакомиться (но естественно не может сама подойти и сказать "Привет"). К ним относятся длительные или повторные взгляды, "невинные" вопросы ("сколько времени?", просьба зажигалки), "случайные" прикосновения, любое поведение, привлекающее внимание (уронить что-нибудь, обмахиваться), девушка не отходит далеко, вертится вокруг с подругами и шепчется о чем-то. "

AMOG (гл.) - подавлять других мужчин (дословно - отальфить других мужчин): - отсекать потенциальных соперников от группы женщин - используя физические, словесные, психологические методы воздействпя. (также - термин outalpha).

ANCHOR (сущ.) - Якорь: внешний раздражитель (визуальный, звуковой или через прикосновение), который вызывает («включает») определенную эмоциональную или поведенческую реакцию. Например, песня, которая заставляет определенного человека чувствовать себя счастливым, потому, что напоминает о каком-то хорошем событии в жизни. Якоря используются, чтобы привязать чувство увлеченности женщины к себе.

ANCHOR (гл.) - Якорить: создание привязки эмоциональной или поведенческой привязки к определенному внешнему раздражителю.

ANTI-SLUT DEFENCE (Защита типа "Я не шлюха", Антишлюшная защита) - психологический механизм защиты собственного достоинства и самооправдания у девушки. Например, ее легче уговорить пойти в гости под предлогом "посмотреть коллекцию дисков" или "посмотреть видик", чем "потрахаться", хотя результат заранее известен обоим. Аналогично девушка любит выпить вина, так как потом задним числом можно будет оправдаться перед собой его дурманящим воздействием. "Я не хотела, но так случилось". ASD является манипулятивным приемом (хотя и сравнительно безобидным), это попытка переложить всю ответственность на партнера. Естественно, взрослые люди понимают, что оба партнера несут равную ответственность

B

BF (Boyfriend, МЧ) - парень, молодой человек девушки.

BFD - BOYFRIEND DESTROYER. HЛП-техника, уничтожающая интерес девушки к своему парню и переносящий его на тебя. Работает при грамотном применении. Как и другие НЛП-техники, требует практики и владения навыками калибровки и якорения (см). Долгое время считался Волшебной таблеткой (см).

А

АДЕПТ, ПИКАП.АДЕПТ - пикапер, который умеет как знакомиться, так и соблазнять девушек. Кроме того, он умеет контролировать отношения, создавая, поддерживая и разрывая их по своему желанию. Периодически встречается с проблемами, но решает их раньше или позже. Скорее всего, будущий Мастер.

АHАЛОГОВОЕ МАРКИРОВАHИЕ - использование тона голоса, "языка тела", жестов и т. д. для того, чтобы отметить ключевое слово в предложении или важную часть выступления. Используется для влияние на бессознательное.

АПТАЙМ - "просветление пикапера", состояние, при котором внимание и чувства устремлены наружу. В этом состоянии ты не обдумываешь действия, а просто действушь, позволяя работать своему бессознательному. В аптайме достигаются лучшие результаты во время знакомства и соблазнения.

Б

БАН (Ban) - блокировка пользователя пикап.Форума за нарушение им правил. После бана он не может ни писать сообщения, ни даже войти на форум.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...