Меняем масло в коробке дискавери 4. Как поменять масло в автоматической КПП на Land Rover Discovery

Компания Land Rover входит в число элитных автопроизводителей, которые выпускают дорогие машины класса люкс. В их линейке есть как крупные внедорожники премиального сегмента, так и рабочие лошадки, цена которых заметно превосходит средний класс кроссоверов. Но высокие ценники не останавливают истинных поклонников британского бренда. Эти машины воплощают собой качество, надёжность, престиж и премиальность. При этом, как и любые другие автомобили, Land Rover требует соответствующего ухода, грамотного обслуживания и своевременной замены расходных материалов. Одним из лучших творений компании из Великобритании считается модель Discovery. Это не самый дорогой представитель линейки, но этот внедорожник характеризуется великолепными внешними и техническими данными. Автомобили оснащаются автоматическими коробками передач, которые упрощают управление машиной, но требуют более внимательного ухода и качественного сервиса.

Лучше производить замену масла в АКПП на Land Rover Discovery в специализированном сервисе.

Никто не спорит с тем фактом, что большинство владельцев авто от Land Rover, включая модель Дискавери, предпочитают обслуживать автомобиль на . Но для замены масла в АКПП Дискавери 3 и 4 поколения не требуется много времени, сил или специальных навыков. Потому вы вполне можете выполнить работу своими руками. Нужно только знать, что для этого требуется и следовать инструкциям.

Периодичность замены

Касательно периодичности замены смазывающей жидкости в автоматической коробке передач мнения расходятся. Одни считают, что масло в АКПП вообще менять не нужно, поскольку заводская смазка рассчитана на весь период эксплуатации коробки. Другие называют цифры около 100 – 120 тысяч километров, через которые менять масло всё же нужно. Но реальный интервал между сменой рабочей жидкости в коробке-автомате отличается от этих показателей. Заводом предусмотрена смена масла, что уже говорит о необходимости его менять. Вопрос только в том, с какой периодичностью. При умеренных нагрузках и средних по тяжести условиях эксплуатации такие машины, как Ленд Ровер Дискавери, могут проехать около 100 тысяч километров, не столкнувшись с серьёзными поломками и неисправностями. Но рисковать, пытаясь проверить на прочность механическую трансмиссию, специалисты настоятельно не рекомендуют.

В случае с АКПП, установленными на Дискавери, масло вместе с фильтром требуется менять в среднем через 60 тысяч километров. Но не реже 1 раза в год. Тут уже вам следует отталкиваться от того, что наступает раньше. Также специалисты советуют отталкиваться от поколения модели Дискавери. Если у вас внедорожник третьей генерации, тогда оптимальным периодом между сменами смазки в АКПП будет 60 тысяч километров. А вот владельцам 4 поколения этого авто рекомендуют сократить интервал до 48 – 50 тысяч километров. Многие считают такую периодичность наиболее оптимальной, поскольку масло за это время минимально теряет свои эксплуатационные характеристики, не начинается процесс износа элементов коробки, удаётся минимизировать вероятность возникновения поломок.

Вам следует сократить интервал между сменой масла в АКПП на Дискавери 3 и 4 поколения до 45 – 60 тысяч километров, если:

  • вы предпочитаете агрессивную манеру вождения;
  • есть сомнения в высоком качестве заправляемого топлива;
  • приходится регулярно ездить по пробкам от светофора до светофора;
  • качество дорог не самое высокое;
  • машина эксплуатируется в условиях частых температурных перепадов.

АКПП на Дискавери достаточно устойчивы к нагрузкам и прочим факторам. Потому они спокойно выдерживают такой период эксплуатации между заменами жидкости в коробке. Но оттягивать процедуру более чем на 80 – 100 тысяч километров потенциально опасно.

Выбор трансмиссионного масла

Автовладельцы часто задаются вопросами о том, какое масло в АКПП Дискавери 4 и 3 поколения лучше заливать. Оптимальным решением всегда будет то масло, которое рекомендует сам автопроизводитель. Потому вам следует заглянуть в официальное руководство по эксплуатации, предусматривающее ваши спецификации двигателя и коробки передач. Там есть перечень масел, которые можно применять в качестве трансмиссионной смазки на Land Rover Discovery. Делайте выбор только в пользу высококачественных смазок, которые имеют соответствующие допуски, спецификации и сертификаты. Некоторые пытаются сэкономить, заливая откровенно дешёвые ATF масла для коробки передач далеко не самого дешёвого автомобиля. Подобное сочетание влечёт за собой ряд негативных последствий, наиболее мягким из которых станет существенное сокращение интервала до следующей замены.

Потому владельцы автомобилей Дискавери, которые хотят сохранить работоспособность автоматической коробки передач и продлить ей жизнь, выбирают следующие составы:

  • ZF Lifeguard 6;
  • ZF Lifeguard 8;
  • VAG G 060162A2;
  • Shell ATF M1375.4;
  • Vaico;
  • Meyle;
  • ZF Parts;
  • TYK 500050 (производства Land Rover).

Если вы отдадите предпочтение этим смазочным материалам, автомобиль без лишних проблем отработает заявленный период между обслуживанием АКПП. Важно понимать, что смазочные материалы и любые другие расходники для Land Rover Discovery не могут быть дешёвыми. Машина изначально дорогая в обслуживании. Но не пытайтесь сэкономить за счёт покупки бюджетных расходных материалов. Ни к чему хорошему подобная экономия не приведёт.

Особенности замены

Если вы решили поменять масло в автоматической коробке передач на Дискавери самостоятельно, нужно предварительно ознакомиться с некоторыми нюансами этой процедуры. Для начала учтите, что каждая подразумевает обязательную параллельную замену фильтра. Но здесь некоторые сталкиваются с определённой сложностью. Фильтр сам по себе не отделяется. В случае с Land Rover Discovery 3 и 4 поколения конструкция выполнена так, что сам фильтр и поддон масляного картера АКПП представляют единую конструкцию. Потому при смене масла всегда приходится менять поддон в сборе, вместе с которым идёт сам фильтр.

Дополнительно меняется втулка электроразъёма. Это несложный, но важный процесс во время смены масла в АКПП. Если этого не сделать, заметно повышается вероятность образования течи трансмиссионной жидкости. Поставить новую втулку можно только в том случае, если коробка разобрана. Потому оптимальным вариантом для решения этой проблемы становится комплексная замена узла, включающего фильтр, поддон, магнит для сборки абразивных частиц металла и втулки.

Если вы грамотно и последовательно выполните все запланированные операции, тогда новая жидкость в автоматической трансмиссии вашего Дискавери сможет:

  • подавать энергию в гидротрансформатор;
  • отводить тепло;
  • обеспечивать скольжение передач;
  • гарантировать возвратно-поступательные движения сцепления;
  • качественно переключать передачи в автоматическом режиме;
  • расширять температурный диапазон до значений от +170 до -40 градусов Цельсия.

Это возможно только при условии правильной замены и использования .

Пошаговая инструкция

Некоторые владельцы Land Rover Discovery сталкивались с ситуацией, когда на автосервисе в счёте за услуги им вписывали около 9 – 10 литров масла, ссылаясь на то, что именно столько смазки находится в картере двух типов АКПП, предусмотренных заводом при комплектации этого автомобиля 3 и 4 поколения. Но по факту, если не выполняется полное осушение системы с применением специального оборудования, слить весь предусмотренный в картере объём не удаётся. В действительности сливают примерно 6 литров. Остальное остаётся внутри системы. Потому если вы решили поменять масло в АКПП на Дискавери 3 или 4 поколения своими руками, нет необходимости покупать более 7 литров смазки. Около 6 вам пригодится для замены. Ещё литр оставьте в качестве запаса.

Сама на внедорожниках Land Rover Discovery выглядит достаточно просто. Основную сложность у автолюбителей вызывает этап смены фильтра. Но если вы будете соблюдать осторожность и действовать согласно инструкции, вы и с этой задачей быстро справитесь.

  1. Прогрейте машину до рабочей температуры. Проще всего проехать несколько километров, переключая коробку в разные положения. Постарайтесь добиться нужных параметров, после чего возвращайтесь в гараж.
  2. Машину размещают над ямой, эстакадой или поднимают специальным подъёмником. Просто лёжа на полу под автомобилем, который поднят домкратами, работать настоятельно не рекомендуется. Это потенциально опасно и может привести к серьёзным травмам.
  3. Когда машина прогрета, заглушите двигатель, переведите селектор коробки передач в положение паркинга. Для собственной же безопасности можете дополнительно поднять капот и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  4. Переходим под автомобиль. Найдите сливную пробку на картере коробки передач. Не перепутайте с пробкой картера двигателя. Они расположены в разных местах, но всё же. Под сливное отверстие поставьте пустую тару объёмом минимум 7 литров. Дайте время, чтобы масло слилось. Не торопитесь и старайтесь не трогать жидкость руками. Она горячая, потому контакт с кожей может привести к ожогам.
  5. С помощью ключей демонтируйте поддон масляного картера автоматической коробки. Для этого открутите соответствующие крепления по периметру. Аккуратно снимите поддон. Подденьте плоской прочной отвёрткой, чтобы уплотнитель отошёл от поверхности. Внутри поддона остаётся масло, потому переворачивать его не стоит.
  6. Слейте трансмиссионную жидкость из поддона, удалите все загрязнения. Некоторые используют ремкомплекты, которые позволяют собрать поддон в обратной последовательности, очистив масляный фильтр и магнит. Но практика показывает, что подобные меры не дают длительного эффекта. Ремкомплект включает в себя новый фильтр, уплотнители, болты, разъёмные туннели и пр.
  7. Оптимальным решением для владельца Land Rover Discovery станет покупка нового поддона в сборе. Туда входит сам поддон, фильтр, втулка электроразъёма и другие компоненты, включая уплотнители.
  8. Установив новый поддон с фильтром, тщательно затяните все соединительные крепежи. Это позволит избежать нежелательной утечки масла. Хотя покупка нового поддона обходится дороже в сравнении с ремкомплектом, такие затраты полностью себя оправдывают. Автомобиль без проблем пройдёт запланированные 50 – 60 тысяч километров до следующей замены масла в АКПП.
  9. Через заливное отверстие влейте новую смазочную жидкость в коробку передач. Можете ориентироваться по тому, сколько масла вам удалось слить из АКПП в тару для отработки.
  10. Запустите мотор при холостых оборотах. Ручку трансмиссии переведите в положение R и D, задерживаясь на каждом из режимов по 5 секунд. Поочерёдно переключите КПП на все скорости, чтобы масло прошло по системе.
  11. Переведите селектор обратно в положение паркинга. Заглушите двигатель. Он немного прогрел новую трансмиссионную смазку, потому можете проверять уровень щупом. Если мерный щуп показывает недостаток жидкости, долейте недостающее количество.

Опытные автовладельцы Land Rover Discovery советуют повторно проверять уровень и следы утечек масла через 1 – 2 дня после замены. Бывает так, что автолюбитель сильно спешит, не даёт маслу время стечь в картер или прогреться до нормальной температуры. Из-за этого показания мерного щупа оказываются не совсем правильными. В системе оказывается слишком много или чрезмерно масло смазочного материала. В обоих случаях коробка начинает страдать и изнашиваться. Потому обязательно убедитесь, что с уровнем всё хорошо, масло залито в необходимом количестве. Доливать жидкость легче, чем сливать избыток. Но если ситуация требует, удалите из картера лишнее количество трансмиссионного масла. Справившись с такой задачей, автовладелец внедорожника Дискавери понимает, насколько существенно можно сэкономить на обслуживании этого автомобиля, просто научившись менять масло в автоматической коробке передач. Примерно так же просто можно самостоятельно осуществить замену смазки в двигателе.

Замена масла в АКПП Дискавери 3 и 4, с маслом (6 литров), поддоном, адаптером и работой под ключ за 3 часа:

8 ступеней — 28700 руб.

6 ступеней — 26000 руб.

Постоянные эксплуатационные нагрузки (активные ускорения и замедления) и несвоевременное техническое обслуживание – это основные факторы, которые приводят к износу автоматической коробки передач. Чтобы предотвратить серьезные неисправности, рекомендуем проводить регулярную диагностику и замену масла в АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в сервисном центре LRking. Мы обслуживаем автомобили данных моделей в любых комплектациях и с любым пробегом, независимо от года выпуска и технического состояния.

В ходе эксплуатации транспортного средства конструкционные элементы трансмиссии изнашиваются. Для того чтобы продлить их эксплуатационный срок, необходимо своевременно производить замену масла в коробке. Жидкости, которые отработали свой ресурс, приводят к более быстрому износу взаимодействующих деталей, а наличие металлической взвеси и продуктов износа дисков только ускоряет этот процесс. Поэтому, не смотря на рекомендации дилеров, каждые 10-15 тысяч километров необходимо реализовывать проверку уровня и состояния масла в АКПП. Если замеры и цвет жидкости соответствуют норме, ее замену в любом случае следует осуществлять — кроме всех вышеперечисленных изменений в процессе жизни коробки возникает еще окисление жидкости ATF, что также является причиной необходимости ее замены.

Особенности замены масла в АКПП Discovery

Что необходимо понимать обладателям Дискавери 3 и 4 о замене масла в коробке передач?

  1. Вместе с заменой масла Дискавери 3 и 4 должна осуществляться смена специального поддона, поскольку в его конструкцию вмонтирован фильтр, и осуществить только его смену нельзя.
  2. Также производители советуют в одно время с поддоном заменять и втулку электроразъёма для исключения ее возможного протекания. Такую замену можно осуществить только с внутренней стороны, поэтому удобнее делать это в то время, пока коробка находится в разобранном состоянии.
  3. В автомобилях можно производить замену лишь на качественное и проверенное масло от известных производителей, поскольку более дешевые аналоги не обладают необходимым уровнем вязкости и отрицательно сказываются на работе всех деталей АКПП.

Производить замену масла на Дискавери 3 и 4 необходимо через каждые 60 тыс. километров. Если не возникает никаких проблем с внедорожником, старайтесь не нарушать данный порядок. Если Вы решили заменить ATF т в АКПП, помните, что его объем в модели Discovery составляет около 9.5 -10 литров. Но при его смене слить можно лишь около 6 литров, поскольку остатки будут находиться в гидромодуле и гидротрансформаторе. Не стоит обманываться и соглашаться платить лишние деньги.

Автоматическая коробка передач и двигатель являются теми узлами автомобиля Ленд Ровер Дискавери 4, своевременная замена масла в которых является гарантией не только безотказной работы этих агрегатов, но и возможностью эксплуатировать машину на максимуме ее возможностей.

Технический центр LRservice предлагает услуги замены масла в АКПП Discovery 4, а также в двигателе этой модели.

Какое масло предпочесть?

АКПП Ленд Ровер Дискавери 4 требует замены масла каждые 100-120 тысяч км пробега. В техническом центре LRservice вам предложат наиболее популярные сорта масел для коробок-автоматов:

  • ZF Lifeguard 6 или -8
  • VAG G 060 162 A2
  • Dexron VI

или их отечественные аналоги. Масло для Land Rover Discovery 4 не может быть дешевым, однако на его покупке можно сэкономить, если вы обратитесь в LRservice.

Признаки необходимости замены масла в АКПП

Чтобы не вывести из строя дорогостоящий агрегат, замену масла в АКПП Дискавери 4 необходимо производить не реже, чем раз в 120 тысяч км. К этому времени масло уже заметно меняет свои свойства под воздействием следующих обстоятельств:

  • Качество дорожного покрытия.
  • Трафик движения (чем больше пробки - тем чаще надо менять масло).
  • Качество бензина.
  • Стиль езды.

Если условия эксплуатации «коробки» далеки от идеальных - обращайтесь в наш технический сервис. Менеджеры LRservice с удовольствием подскажут, какое масло в АКПП вашего Ленд Ровер Дискавери 4 лучше заливать и произведут замену масла в удобные вам сроки.

Масло для двигателя

Двигатель модели Discovery довольно надежен, однако плохо переносит работу на старом масле или при небольшом его количестве: детали мощного агрегата нуждаются в постоянной качественной смазке. В техническом центре LRservice вам предложат широкий ассортимент моторных масел на Ленд Ровер Дискавери 4-го поколения, из которых можно выбрать оптимальное по соотношению «цена-качество».

Производить полную замену масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 4 рекомендуется не реже, чем раз в 10-12 тысяч км. Эту операцию можно проводить и в домашних условиях, однако необходима эстакада, подъемник или смотровая яма, а также помощник. Мы же рекомендуем обратиться в LRservice: наши цены доступны каждому автовладельцу.

Особую внимательность при подборе масла следует проявлять владельцам Ленд Роверов с дизельным мотором. Специалисты технического центра LRservice обладают большим опытом замены масла на Дискавери 4 с дизелем и готовы не только залить в авто новую смазывающую жидкость, но и провести попутно диагностику работоспособности основных систем двигателя.

Регулярно меняя масло в техническом центре LRservice, вы можете быть уверены в том, что снабжаете АКПП и двигатель качественной смазкой от ведущих европейских производителей. А выбрать масло для вашего Дискавери 4 можно из нескольких десятков аналогичных наименований на любой вкус и кошелек.

Автоматическая коробка передач является одним из наиболее сложных и ответственных агрегатов автомобиля. Автоматические коробки требует регулярной профилактики и внимательного технического осмотра. Важным моментом при длительной эксплуатации автомобиля Land Rover Discovery считается замена масла. Выполняемая своевременно, эта процедура гарантирует продолжительную и безаварийную работу этого узла, а несоблюдение регламента влечёт за собой износ деталей и поломку агрегата. Приобретая автомобиль с пробегом, следует в первую очередь позаботиться о замене масла.

  • Стоимость работы - 5950 рублей
  • Запчасти 6ступ АКПП - 18200 рублей

Что необходимо знать владельцам Land Rover Discovery 3 и 4 о замене масла в коробке передач

При замене масла в Дискавери 3 и 4 необходимо так же менять масляный фильтр, но поскольку он составляет одно целое с поддоном, они заменяются вместе. Масляный фильтр, прокладка и поддон представляют собой одно целое. Рекомендуется так же заменить втулку электрического разъёма. Втулку следует заменить пока коробка передач разобрана, поскольку по-другому её замена невозможна. Следует обращать внимание на качество масла и использовать только сертифицированный продукт от известных производителей. Масло низкого качества может стать причиной преждевременного износа элементов АКПП. По регламенту, масло следует менять через 60 000 км.

При замене масла следует учитывать, что в коробку передач Land Rover Discovery заливается около 10 литров, но в процессе замены сливается только 6, поскольку остальное масло остаётся в определённых узлах автомобиля. Поэтому нужно обращать внимание на сумму оплаты, куда могут добавить лишние литры. В настоящее время некоторые сервисы выполняют замену масла, используя специальные промывочные установки. Специалисты нашего сервиса выполняют эту процедуру ручным способом, когда масло вытекает самотёком, так как имеются факты поломки АКПП после применения декомпрессионной замены масла.

Наш сервис, занимающийся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Ленд Ровер , выполнит качественную замену масла и ремонт АКПП всех моделей. У нас применяются только фирменные масла и комплектующие изделия.

Масло в трансмиссию Land Rover Discovery. Нужное количество

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
3.0 306DT 2013 1.1 л.
2012 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.1 л.
2011 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.1 л.
2010 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.1 л.
2009 0.61,1.1 л.
30DDTX 2013 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2012 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2011 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2010 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2.7 276DT 2010 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2008 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2007 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2006 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
4.4 448PN 2008 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2007 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2006 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 0.61,1.1 л.
2.5 10P 2004 Трансмиссия, АКПП 9.1 л.
2003 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 9.1 л.
2002 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 9.1 л.
2001 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 9.1 л.
2000 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 9.1 л.
1999 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 9.1 л.
1998 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 9.1 л.
19L 1997 Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1996 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1995 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1994 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1993 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1992 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1991 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1990 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1989 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
12L 1997 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1996 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1995 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
17L 1997 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1996 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1995 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
21L 1997 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1996 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1995 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
22L 1994 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1993 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1992 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1991 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1990 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
1989 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.7 л.
4.0 35D 2004 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло 1.6,2.8 л.
2003 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2002 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2001 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2000 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
36D 2004 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2003 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2002 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2001 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2000 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
56D 2004 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2003 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2002 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2001 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2000 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка 1.6,2.8 л.
2004 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.6 л.
2003 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.6 л.
2002 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.6 л.
2001 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.6 л.
2000 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.6 л.
1999 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.6 л.
1998 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.6 л.
3.9 35D 1998 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.6 л.
36D 1998 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1.6 л.
2.0 1997 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 2.7 л.
1996 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 2.7 л.
1995 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 2.7 л.
1994 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 2.7 л.
1993 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 2.7 л.
3.5 1993 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП, АКПП 2.7 л.
1992 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП, АКПП 2.7 л.
1991 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП, АКПП 2.7 л.
1990 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 2.7 л.
1989 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 2.7 л.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...