Audi r18 в аэродинамической трубе заубер. Audi R18 для Ле-Мана: фантазии хватило на все, кроме названия

Заводская команда Audi LMP1 представила новый R18 e-tron Quattro

22 марта заводская команда Audi LMP1 официально представила широкой публике новую версию своего прототипа R18 e-tron Quattro, с которой будет выступать в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) 2016 года.

Презентация прошла во Франции, на автодроме Поль Рикар. На этой трассе в пятницу и субботу пройдут официальные предсезонные тесты WEC, в которых и примут участие новые R18.

Предварительная версия машины была представлена Audi ещё в феврале. Но окончательный вариант несколько отличается от того, что был презентован в прошлом месяце, как раскраской, так и особенностями конструкции.

Прототип Audi R18 e0tron Quattro 2016 года отличается от прошлогодней машины не только раскраской, но и особенностями конструкции

Представители Audi сообщили, что новая машина поднялась в подклассе гибридов с 4 до 6 мегаджоулей. В её конструкции использована система рекуперации энергии, работающая только от передней оси, и накапливающая энергию не в маховике, а в системе литий-ионных батарей. Это означает, что в Audi решили использовать такую же систему, которая уже зарекомендовала себя на прототипах Porsche 919 Hybrid, выигравших «24 часа Ле Мана» в 2015 году.

Audi R18 e-tron Quattro, фактически, является новой машиной, созданной с нуля. Это подтверждает и изменившийся внешний вид прототипа с высоко поднятым носом и более округлыми колёсными арками. Команда постаралась максимально оптимизировать потоки воздуха вокруг машины. Они огибают её сверху, а также проходят под колёсными арками, попадая в воздухозаборники для охлаждения.

На машину установлен абсолютно новый монокок. В результате этого была серьёзно изменена конструкция крепления рычагов подвески.

В команде очень серьёзно переработали конструкцию машины, сделав её более эффективной

Что касается двигателя, то он также претерпел серьёзные изменения. Прототип по-прежнему оснащён турбодизельным двигателем V6 объёмом 4 литра. Его мощность превышает 514 л.с.

В машине использована 6-ступенчатая коробка передач. В прошлом году Audi использовали 7-ступенчатую КПП. Переход на коробку с меньшим количеством скоростей, как утверждают инженеры, связан с существенной экономией веса.

Состав пилотов, которые будут выступать за Audi в WEC-2016, остаётся прежним. Команда будет представлена двумя экипажами, в которые войдут Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе, Марсель Фесслер, Лоик Дюваль, Лукас ди Грасси и Оливер Джарвис.

На «24 часах Ле Мана», как и планировалось ранее, команда не будет выставлять третий автомобиль.

Рождение нового спорткара — Audi R18 e-tron Quattro приурочено к новому гоночному сезону. Новинка, ставшая в сравнении с предшественниками, более совершенной и технологичной, является, по словам разработчиков, наиболее сложным гоночным авто, с которыми им приходилось иметь дело.

Претенденты на высшее звание в чемпионате WEC с нынешнего сезона все исключительно полноприводные. ДВС у них вращает заднюю ось. Отличается только электрическая составляющая. Электродвигатели могут располагаться исключительно на оси спереди или на задней и передней.

Подвергшийся доработке гибрид Audi R18 E Tron Quattro (это стало необходимым после принятия обновленного регламента для LMP1 категории) теперь еще более экономичный.

Разработчикам он предоставил больше свободы и одновременно наложил новые ограничения, затронувшие:

  • аэродинамику;
  • кузов;
  • трансмиссию;
  • двигатель
  • безопасность.

Габариты

Создатели, принявшие правила, представили публике средство передвижения — Audi R18 E Tron Quattro, уменьшив, как требовал регламент, его по ширине на 100мм, но сделав выше на 20 мм, что все приобретенные достоинства аэродинамики, полученные от уменьшения ширины, свело на нет.

В финальной версии специалисты компании пообещали снизить массу прототипа до 870 килограмм, против имеющихся 915.

Плюсы

Достоинством новой Audi R18 E Tron Quattro является сократившийся втрое расход топлива. Движок, отвечающий за вращение оси мотора V6 TDI задней, работает в сочетании с передним электродвигателем.

Система высокоэффективная, но необычайно сложная. Например, турбонагнетатель ДВС снабдили преобразователем, способным превращать в электричество тепловую энергию, имеющуюся в выхлопных газах.

Она во время ускорения нужна электрическому двигателю Audi R18 E Tron Quattro.

Безопасность

Ее тоже удалось улучшить, для чего монокок Audi R18 E Tron Quattro сделали из легкого и необычайно прочного углепластика. Теперь он выдерживает намного большие нагрузки ударные.

Подвеска

Усовершенствования ее не «обошла стороной».

Фары

Теперь путь Audi R18 E Tron Quattro освещают лазерные ярчайшие фары, которые излучают монохроматический свет. Лучи синего цвета, испускаемые ими, проходят сквозь специальную линзу, т.н. фосфоресцент. После этого они превращаются в однородные и белые.

Audi R18 E Tron Quattro

Много сходств у болида Audi R18 E Tron Quattro призером соревнований в Ле-Мане прошлого года. Но, много и новенького, в частности:

  • аэродинамичный кузов;
  • раздувшиеся воздухозаборники;
  • совершенно новые арки колесные.

  • новейшая оптика спереди, в которой теперь сочетаются традиционные светодиоды с лазерной инновационной технологией;
  • капот и антикрыло спереди;
  • крышка мотора.

Все нововведения в Audi R18 E Tron Quattro направлены на оптимизацию потока воздуха.

Шины

Для надежного сцепления шин с покрытием, разработчики сотрудничали с фирмой Michelin, занимающейся производством покрышек. К тому же, было полностью изменена конструкция шасси.

Отдача

Ее у Audi R18 E Tron Quattro увеличили благодаря применению технологии KERS. На ранних моделях ее величина равнялась 2 мегаджоулям, у новинки – 4.

Мощность

Энергия электродвигателя Audi R18 E Tron Quattro, передаваемая на ось спереди, выросла до 272 «лошадок». Маховик накопления энергии также доработали, повысив на 17% его емкость, которая составляет теперь 700 кДж.

Масса

Она у Audi R18 E Tron Quattro невелика и составляет примерно 870 кг.

Расход топлива

Инженеры не забыли и о нем. В среднем он сократился в сравнении с дизельной моделью на 2,5%.

Двигатель

«Сердцем» Audi R18 E Tron Quattro остался по-прежнему двигатель V6 объемом 4 литра. Его мощность лежит в районе 558 лошадиных сил.

Осталось проверить, насколько оправдан труд создателей Ауди. Но, для этого нужно дождаться сезона.

Видео: The Sound of Speed: 2014 Audi R18 E-Tron Quattro LMP1

В начале зимы 2015-2016 годов компания из Ингольдштадта порадовала всех поклонников марки и любителей автогонок своим самым быстрым автомобилем за всю историю. Речь идёт о гоночном автомобиле Audi R18 2016 модельного года.

Внешность болида изменилась за счёт полностью пересмотренного передка. При его создании дизайнеры и инженеры руководствовались, в первую очередь, улучшением аэродинамических характеристик Audi R18 2016.

Технические характеристики Ауди Р18 2016

В движение суперкар приводится шестицилиндровым дизельным V-образным агрегатом TDI рабочим объёмом 4 литра и электромоторами. Суммарная отдача гибрида пока держится в секрете, но, судя по предварительной информации, он стал мощнее прошлого поколения. Напомним, предшественник нового Audi R18 выдавал 830 лошадиных сил.

Технически Ауди Р18 лишился системы преобразования кинетической энергии при торможении в пользу увеличения емкости литий-ионных аккумуляторов. Кроме этого, новинка стала легче за счёт использования в конструкции кузова высокотехнологичных легких материалов.

Дебют нового Ауди Р18 намечен на середину апреля 2016 года. Первым делом автомобиль покажет себя в деле на трассе Сильверстоун в Соединённом Королевстве. Позже, создатели планируют заявить машину для участия в 24-часовом марафоне Ле-Ман и мировом первенстве гонок на выносливость WEC.


2. Audi Sport North America Пилоты Дебют

Audi R18 TDI - гоночный автомобиль класса прототип Ле-Мана (LMP1), сконструированный немецким автопроизводителем Audi AG в качестве замены Audi R15 TDI . Как и предшественник, R18 оснащён турбированным дизельным двигателем , но уменьшенного объёма - 3,7 литра в конфигурации . На прототипе R18 впервые с 1999 года реализован закрытый дизайн кокпита . Предыдущим купе производства Audi на Ле-Мане был прототип Audi R8C (англ.) русск. .

Разработка

В соответствии с новым регламентом, на Ле-Мане 2011 года автомобиль должен быть оснащён так называемым «акульим плавником» - большой вертикальной пластиной, расположенной перед задним антикрылом. Кроме этого, автомобили должны быть оснащены новой 6-ступенчатой коробкой передач с электрической системой управления вместо пневматической. Несмотря на политику руководства гонки, направленную на снижение мощности и скорости, разработчики автомобиля заявили, что силовой агрегат V6 объёмом 3,7 литра будет выдавать 532 л. с. (397 кВт), а расход топлива будет меньшим, чем на V10 у R15 (англ.) русск. . Новый двигатель имеет одну турбину Garrett TR30R VGT в отличие от двух на Peugeot 908 HDi FAP и Audi R15 TDI. Трубы выпускного коллектора выходят с внутренней стороны головок блоков цилиндров таким образом, что компрессор расположен между рядами цилиндров. Такая конфигурация называется «горячая сторона внутри» (англ. hot side inside ) в отличие от выходящих коллекторов с внешней стороны при наличии двух турбин к соответствующим компрессорам. По заявлениям Audi, данный двигатель легче на 25%. Интересно, что в соответствии с регламентом двигатель может иметь конфигурацию V8, однако Audi намеревается в дальнейшем создать гибридный двигатель, а потому не стала останавливаться на промежуточных вариантах.

Audi R18 является первым Ле-Мановским прототипом с полностью светодиодными фонарями . В отличие от конкурентов в своём классе, шасси R18 состоит не из двух половинок, а представляет собой монолитную конструкцию в целях улучшения жёсткости. Главным доводом в пользу открытого прототипа была более быстрая смена пилотов. Однако со временем этот фактор перестал играть определяющую роль, поскольку сами пит-стопы стали длиннее. В то же время открытым прототипам сложнее выполнять нормы безопасности. R18 имеет воздухозаборник для охлаждения двигателя, расположенный на крыше кабины, а также переработанные задние колёсные арки для улучшения потока, формирующегося на заднем антикрыле. Как и Acura ARX-02a (англ.) русск. , Audi установила более широкие шины спереди для увеличения пятна контакта. Прочие изменения включают в себя ниже расположенное заднее крыло, алюминиевые splitters и небольшой воздухозаборник спереди для охлаждения гонщика. Кроме того, в соответствии с техническим регламентом бак был уменьшен до 65 литров.

Широкой публике R18 была представлена 10 декабря 2010 года в Ингольштадте .

Гоночные результаты

В связи с логистическими причинами R18 не принимала участие в 12 часов Себринга в (англ.) русск. . Вместо этого Audi выставила два болида Audi R15 Plus , выступавших в 2010 году (произведя некоторую корректировку в соответствии с правилами). Болиды заняли 4-е и 5-е места после Peugeot 908 HDi FAP спецификации 2010 года команды Oreca (англ.) русск. , Acura ARX-01 (англ.) русск. команды Highcroft Racing и заводского Peugeot 908 команды Peugeot Sport спецификации 2011 года.

В мае болид дебютировал в гонке 1000 км Спа (англ.) русск. года - одном из этапов Межконтинентального кубка Ле-Мана 2011 года (англ.) русск. .

Сводная таблица результатов

Год Шасси Двигатель Шины Пилоты Очки Место
(англ.) русск. Audi R18 TDI Audi TDI
3.7 L Turbo V6
M СЕБ (англ.) русск. СПА (англ.) русск. ЛЕМ ИМО СИЛ ЧЖУ
1 Бернхард (англ.) русск. - Дюма (англ.) русск. - Роккенфеллер - 4 48 3
2 Фасслер - Лоттерер - Трелуйе - 5 1 -
3 Кристенсен - Капелло - Макниш - 3 54 4

Audi R18 E-Tron Quattro

Audi R18 E-tron Quattro является дальнейшим развитием Audi R18 TDI. Самая первая модель R18 E-Tron не сильно отличалась дизайном, но прототипы 2014 и 2015 очень сильно изменились. Основным отличием Audi R18 E-Tron Quattro от Audi R18 TDI является гибридная силовая установка, действующая в паре с дизельным ДВС.

Напишите отзыв о статье "Audi R18 TDI"

Примечания

Отрывок, характеризующий Audi R18 TDI

– Ну, и я так.
– Прощай.
– Будь здоров…
… и высоко, и далеко,
На родиму сторону…
Жерков тронул шпорами лошадь, которая раза три, горячась, перебила ногами, не зная, с какой начать, справилась и поскакала, обгоняя роту и догоняя коляску, тоже в такт песни.

Возвратившись со смотра, Кутузов, сопутствуемый австрийским генералом, прошел в свой кабинет и, кликнув адъютанта, приказал подать себе некоторые бумаги, относившиеся до состояния приходивших войск, и письма, полученные от эрцгерцога Фердинанда, начальствовавшего передовою армией. Князь Андрей Болконский с требуемыми бумагами вошел в кабинет главнокомандующего. Перед разложенным на столе планом сидели Кутузов и австрийский член гофкригсрата.
– А… – сказал Кутузов, оглядываясь на Болконского, как будто этим словом приглашая адъютанта подождать, и продолжал по французски начатый разговор.
– Я только говорю одно, генерал, – говорил Кутузов с приятным изяществом выражений и интонации, заставлявшим вслушиваться в каждое неторопливо сказанное слово. Видно было, что Кутузов и сам с удовольствием слушал себя. – Я только одно говорю, генерал, что ежели бы дело зависело от моего личного желания, то воля его величества императора Франца давно была бы исполнена. Я давно уже присоединился бы к эрцгерцогу. И верьте моей чести, что для меня лично передать высшее начальство армией более меня сведущему и искусному генералу, какими так обильна Австрия, и сложить с себя всю эту тяжкую ответственность для меня лично было бы отрадой. Но обстоятельства бывают сильнее нас, генерал.
И Кутузов улыбнулся с таким выражением, как будто он говорил: «Вы имеете полное право не верить мне, и даже мне совершенно всё равно, верите ли вы мне или нет, но вы не имеете повода сказать мне это. И в этом то всё дело».
Австрийский генерал имел недовольный вид, но не мог не в том же тоне отвечать Кутузову.
– Напротив, – сказал он ворчливым и сердитым тоном, так противоречившим лестному значению произносимых слов, – напротив, участие вашего превосходительства в общем деле высоко ценится его величеством; но мы полагаем, что настоящее замедление лишает славные русские войска и их главнокомандующих тех лавров, которые они привыкли пожинать в битвах, – закончил он видимо приготовленную фразу.
Кутузов поклонился, не изменяя улыбки.
– А я так убежден и, основываясь на последнем письме, которым почтил меня его высочество эрцгерцог Фердинанд, предполагаю, что австрийские войска, под начальством столь искусного помощника, каков генерал Мак, теперь уже одержали решительную победу и не нуждаются более в нашей помощи, – сказал Кутузов.
Генерал нахмурился. Хотя и не было положительных известий о поражении австрийцев, но было слишком много обстоятельств, подтверждавших общие невыгодные слухи; и потому предположение Кутузова о победе австрийцев было весьма похоже на насмешку. Но Кутузов кротко улыбался, всё с тем же выражением, которое говорило, что он имеет право предполагать это. Действительно, последнее письмо, полученное им из армии Мака, извещало его о победе и о самом выгодном стратегическом положении армии.
– Дай ка сюда это письмо, – сказал Кутузов, обращаясь к князю Андрею. – Вот изволите видеть. – И Кутузов, с насмешливою улыбкой на концах губ, прочел по немецки австрийскому генералу следующее место из письма эрцгерцога Фердинанда: «Wir haben vollkommen zusammengehaltene Krafte, nahe an 70 000 Mann, um den Feind, wenn er den Lech passirte, angreifen und schlagen zu konnen. Wir konnen, da wir Meister von Ulm sind, den Vortheil, auch von beiden Uferien der Donau Meister zu bleiben, nicht verlieren; mithin auch jeden Augenblick, wenn der Feind den Lech nicht passirte, die Donau ubersetzen, uns auf seine Communikations Linie werfen, die Donau unterhalb repassiren und dem Feinde, wenn er sich gegen unsere treue Allirte mit ganzer Macht wenden wollte, seine Absicht alabald vereitelien. Wir werden auf solche Weise den Zeitpunkt, wo die Kaiserlich Ruseische Armee ausgerustet sein wird, muthig entgegenharren, und sodann leicht gemeinschaftlich die Moglichkeit finden, dem Feinde das Schicksal zuzubereiten, so er verdient». [Мы имеем вполне сосредоточенные силы, около 70 000 человек, так что мы можем атаковать и разбить неприятеля в случае переправы его через Лех. Так как мы уже владеем Ульмом, то мы можем удерживать за собою выгоду командования обоими берегами Дуная, стало быть, ежеминутно, в случае если неприятель не перейдет через Лех, переправиться через Дунай, броситься на его коммуникационную линию, ниже перейти обратно Дунай и неприятелю, если он вздумает обратить всю свою силу на наших верных союзников, не дать исполнить его намерение. Таким образом мы будем бодро ожидать времени, когда императорская российская армия совсем изготовится, и затем вместе легко найдем возможность уготовить неприятелю участь, коей он заслуживает».]
Кутузов тяжело вздохнул, окончив этот период, и внимательно и ласково посмотрел на члена гофкригсрата.
– Но вы знаете, ваше превосходительство, мудрое правило, предписывающее предполагать худшее, – сказал австрийский генерал, видимо желая покончить с шутками и приступить к делу.
Он невольно оглянулся на адъютанта.
– Извините, генерал, – перебил его Кутузов и тоже поворотился к князю Андрею. – Вот что, мой любезный, возьми ты все донесения от наших лазутчиков у Козловского. Вот два письма от графа Ностица, вот письмо от его высочества эрцгерцога Фердинанда, вот еще, – сказал он, подавая ему несколько бумаг. – И из всего этого чистенько, на французском языке, составь mеmorandum, записочку, для видимости всех тех известий, которые мы о действиях австрийской армии имели. Ну, так то, и представь его превосходительству.
Князь Андрей наклонил голову в знак того, что понял с первых слов не только то, что было сказано, но и то, что желал бы сказать ему Кутузов. Он собрал бумаги, и, отдав общий поклон, тихо шагая по ковру, вышел в приемную.
Несмотря на то, что еще не много времени прошло с тех пор, как князь Андрей оставил Россию, он много изменился за это время. В выражении его лица, в движениях, в походке почти не было заметно прежнего притворства, усталости и лени; он имел вид человека, не имеющего времени думать о впечатлении, какое он производит на других, и занятого делом приятным и интересным. Лицо его выражало больше довольства собой и окружающими; улыбка и взгляд его были веселее и привлекательнее.
Кутузов, которого он догнал еще в Польше, принял его очень ласково, обещал ему не забывать его, отличал от других адъютантов, брал с собою в Вену и давал более серьезные поручения. Из Вены Кутузов писал своему старому товарищу, отцу князя Андрея:
«Ваш сын, – писал он, – надежду подает быть офицером, из ряду выходящим по своим занятиям, твердости и исполнительности. Я считаю себя счастливым, имея под рукой такого подчиненного».
В штабе Кутузова, между товарищами сослуживцами и вообще в армии князь Андрей, так же как и в петербургском обществе, имел две совершенно противоположные репутации.
Одни, меньшая часть, признавали князя Андрея чем то особенным от себя и от всех других людей, ожидали от него больших успехов, слушали его, восхищались им и подражали ему; и с этими людьми князь Андрей был прост и приятен. Другие, большинство, не любили князя Андрея, считали его надутым, холодным и неприятным человеком. Но с этими людьми князь Андрей умел поставить себя так, что его уважали и даже боялись.
Выйдя в приемную из кабинета Кутузова, князь Андрей с бумагами подошел к товарищу,дежурному адъютанту Козловскому, который с книгой сидел у окна.
– Ну, что, князь? – спросил Козловский.
– Приказано составить записку, почему нейдем вперед.
– А почему?
Князь Андрей пожал плечами.
– Нет известия от Мака? – спросил Козловский.
– Нет.
– Ежели бы правда, что он разбит, так пришло бы известие.
– Вероятно, – сказал князь Андрей и направился к выходной двери; но в то же время навстречу ему, хлопнув дверью, быстро вошел в приемную высокий, очевидно приезжий, австрийский генерал в сюртуке, с повязанною черным платком головой и с орденом Марии Терезии на шее. Князь Андрей остановился.
– Генерал аншеф Кутузов? – быстро проговорил приезжий генерал с резким немецким выговором, оглядываясь на обе стороны и без остановки проходя к двери кабинета.
– Генерал аншеф занят, – сказал Козловский, торопливо подходя к неизвестному генералу и загораживая ему дорогу от двери. – Как прикажете доложить?
Неизвестный генерал презрительно оглянулся сверху вниз на невысокого ростом Козловского, как будто удивляясь, что его могут не знать.
– Генерал аншеф занят, – спокойно повторил Козловский.
Лицо генерала нахмурилось, губы его дернулись и задрожали. Он вынул записную книжку, быстро начертил что то карандашом, вырвал листок, отдал, быстрыми шагами подошел к окну, бросил свое тело на стул и оглянул бывших в комнате, как будто спрашивая: зачем они на него смотрят? Потом генерал поднял голову, вытянул шею, как будто намереваясь что то сказать, но тотчас же, как будто небрежно начиная напевать про себя, произвел странный звук, который тотчас же пресекся. Дверь кабинета отворилась, и на пороге ее показался Кутузов. Генерал с повязанною головой, как будто убегая от опасности, нагнувшись, большими, быстрыми шагами худых ног подошел к Кутузову.
– Vous voyez le malheureux Mack, [Вы видите несчастного Мака.] – проговорил он сорвавшимся голосом.
Лицо Кутузова, стоявшего в дверях кабинета, несколько мгновений оставалось совершенно неподвижно. Потом, как волна, пробежала по его лицу морщина, лоб разгладился; он почтительно наклонил голову, закрыл глаза, молча пропустил мимо себя Мака и сам за собой затворил дверь.
Слух, уже распространенный прежде, о разбитии австрийцев и о сдаче всей армии под Ульмом, оказывался справедливым. Через полчаса уже по разным направлениям были разосланы адъютанты с приказаниями, доказывавшими, что скоро и русские войска, до сих пор бывшие в бездействии, должны будут встретиться с неприятелем.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...