Гольф 4 габариты. Volkswagen Golf IV - отличный вариант

VW Golf 4

Предыстория
VW golf 4 появился на свет в 1999 и успешно продолжал выпускаться до 2003.Этот автомобиль подойдет для каждого, поскольку у VW golf 4 много разновидностей.

По сравнению с предыдущим поколением у этого в базовая комплектация по богаче, также отличается оптика и он поправился.

Кузов golf 4

Выпускалось четыре типа кузовов: Хетчбек 3- 5 дверей, универсал и кабриолет

Кузов golf 4 отлично защищен от коррозии, поскольку он оцинкован. При покупке обратите внимание если много ржавчины и неправильно выставлены зазоры, то автомобиль был в аварии.

Единственное стоит отметить то, что замки дверей нужно иногда смазывать потому, что там скапливается влага особенно в зимнее время, и они начинают заедать.

Салон

Здесь нельзя не упомянуть о качестве материалов отделки приятный мягкий пластик, который не издает звуков даже после долгой эксплуатации.

В салоне все точно и согласовано информативная приборная панель, удобный руль, удобное сидение с множеством регулировок.

В базе уже есть: все дисковые тормоза, распределитель тормозных сил, кондиционер,2 подушки безопасности и д.р.

Дополнительно устанавливается: круиз-контроль, климат – контроль, датчик дождя.

В салоне будет комфортно водителю и трем остальным пассажирам, салон очень вместительный не считая багажник.

Но для любителей возить барахло у Golf 4 есть решение это Variant, то есть универсал, в котором более вместительный багажник к тому, же складываются сидения.

Двигатели Golf 4

Здесь их имеется огромное количество и найдется каждому. Начиная с 1,4 и заканчивая 3,2 литровым. Есть как бензиновые, так и дизельные моторы.
Дизельные:
1,9d (68 л.с)

Если брать дизельный мотор то очень не плохой 1,9(68 л.с) но динамикой он не обрадует 17 сек до сотни но он экономичен пожалуй отличная покупка для тех кто только ездит по городу и редко выезжает на трассу.

Этот дизель очень экономичен и потребляет по городу литров 6-7, что очень экономично, но с учетом пробок будет 8-9, но все равно не плохо.

Бензиновые:

2,0 (115 л.с)

Хороший мотор, по отзывам владельцев который способен немало пробежать. Динамика у него средняя 10 сек до сотни, но и он и не прожорлив литров 10 в городе есть будет.

Те движки, что мощнее чаще V 5, что как то не очень внушает доверия двигатель, такой конструкции не очень сбалансирован, поэтому со временем неисправности возможны.

Для турбированных двигателей важно использовать хорошее масло плохое масло может испортить турбину.

На эту модель устанавливались 4 ступенчатые автоматы и 5-6 ступенчатые механики, последние ставились только на мощные версии.

Все коробки надежные, но автомат лучше выбирать с машинами по мощнее. Гольф 4 был как переднее приводным, так и полноприводным. Передний приводные версии надежнее.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска Golf 4 комфортная и сбалансированная благодаря ней достигается комфорт, и отличная управляемость конструкция надежна, но из строя первыми выходят стойки они не доживают до 50 тыс.км.

Рулевое управление осуществляется с помощью рулевой рейки, она достаточна живучая и может пройти пробег в 150 000 тыс.км.

Итог

Купить Гольф 4 сейчас можно от 150 тыс.рублей если повезет и сумма может даже достигать до 500 000 рублей, цена этого Volkswagen разниться в зависимости от комплектации и модификации.

Отличный автомобиль, в котором каждый для себя найдет свое для кого — то это надежный повседневный автомобиль, для какого- то источник драйва. Этот автомобиль будут всегда помнить как Лучший хетчбек всех эпох.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте

История не сохранила имя того руководителя немецкого концерна Volkswagen AG, которому пришла мысль повторить успех первого «народного» автомобиля 30-х годов прошлого века. Однако сегодня социологические исследования установили, что марка Фольксваген Гольф , впервые появившаяся на автобанах в 1974 году, стала одной из самых называемых автолюбителями всех стран мира.

Немцы попытались создать компактный, простой в управлении и обслуживании, недорогой, но вместе с тем удобный автомобиль с возможностью универсального использования. Поставленная задача была выполнена превосходно. Volkswagen Golf 4 воспроизвел многочисленное число своих генераций и продолжает сходить с конвейеров Volkswagen, но в таком виде и с такими техническими характеристиками, что мало, чем может напоминать своего прародителя.

Экстерьер Volkswagen Golf 4

В линейке автомобилей Volkswagen Golf особое место занимает машина 4-го поколения, вышедшая в свет в 1997 году. Именно с нее несколько изменилась техническая и маркетинговая политика, что на деле означало замену излишней скромности на авторитет и солидность.

Фото Фольксваген Гольф 1997-2006 года

  • Конструктора немного изменили размеры автомобиля, который в результате достиг 4,15 м в длину и добавил к прежним ширине и высоте по 3 см.
  • Кузов «хэтча» мог быть, как 3-х дверным, так и 5-ти дверным.
  • Замысел в повышении комфортности автомобиля не мог быть решен без увеличения пространства в салоне.

Но не это было самым главным. При изготовлении кузова хэтчбека Фольксваген Гольф 4 впервые была применена оцинкованная сталь. Это несколько увеличило его стоимость, но позволило предоставить потребителям 12-ти летний гарантийный срок эксплуатации металла кузова. На практике фирма признавала как свой дефект все случаи возникновения сквозной коррозии на поверхности кузова. По тем временам подобный шаг был не только техническим прорывом, но и уникальной возможностью, от выгоды использования которой у многих покупателей не было сил отказаться.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 4 поколения

Немцы сразу заложили в основу силовой установки широкую линейку двигателей, в которой нашлось место как бензиновым, так и 3-м дизельным моторам.

  • Основной ряд растянулся по мощности от 75 до 115 сил, что для компактного автомобиля вполне достаточно.
  • Дополнительно был создан более скоростной вариант Volkswagen Golf 4 с бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 150 л.с.

Увеличение мощности и скоростных показателей на этом не закончилось. В перечне машин 4-го поколения значится настоящий монстр, мало чем напоминающий Volkswagen Golf. Эта модификация получила дополнительную приставку RSI, что в действительности означало установку двигателя мощностью 240 л.с., создаваемых 3,2 л рабочего объема цилиндров. Эта полу-гоночная машина разгонялась до скорости 100 км/час за 6,6 сек, что где-то на 4 сек было быстрее результата среднего Golf 4. Немного «рахитичный» 75-ти сильный мотор в этот счет со своими 15 сек разгона не идет.

Расход топлива у Golf 4 на бензине колебался около отметки 8 л на 100 км пути, а дизеля снизили планку до 5 л. Трансмиссия одинаково принимала в свой состав МКПП и АКПП. Тормозной механизм на обеих осях был выполнен на основе системы диск – суппорт. Передние тормоза получили естественную воздушную вентиляцию.

Внешний вид Volkswagen Golf 1997-2006

Внешний вид «четверки» отличался свежим решением в компоновке передних светооптических приборов.

  • Дизайнеры поместили под единый стеклянный колпак лампы дальнего и ближнего света, указателя поворота и даже противотуманки.
  • Другая особенность контура машины размещена в ее задней части. Задняя стойка немного изогнулась и плавно перешла в крыло.
  • Volkswagen Golf 4 по-прежнему остался довольно приземистой машиной, но обладающей на крыше панорамным люком.

Упор на комфорт выразился еще в увеличении в 2 раза предлагаемых уровней комплектации. Именно с тех пор все модели Volkswagen обрели, как минимум следующие названия – Trendline, Comfortline, Highline, GTI. Для малогабаритной машины всегда был актуальным объем, выделенный для багажного отделения. У Фольксваген Гольф 4 он равен 330 л, а при раскладывании заднего ряда сидений он увеличивается втрое. Для машин подобного класса это вполне приемлемые цифры.

По сравнению с третьим поколением салон обзавелся новой, более качественной обшивкой, что сразу значительно уменьшило шумность внутри машины. Водитель получил в управление рулевой механизм с изменяющимся передаточным числом и величиной усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Перед передним рядом кресел уместился комплект фронтальных подушек безопасности.

Golf 4 стал одной из первых машин, в которой запуск стеклоочистителей зависел от данных, поступающих с датчика дождя. А на центральной консоли заранее было выделено место для установки навигационной системы, а самое главное – довольно внушительного жидкокристаллического дисплея.

Фото салона VW Golf 4

Цена Volkawagen Golf 1997-2006

Сегодня Фольксваген Гольф 4го поколения можно купить за весьма приемлемую цену. Самые дешевые автомобили с пробегом 250-300 тыс. км. стоят от 150.000р. Как уже говорилось, автомобиль получился очень добротным, и серьезных проблем с эксплуатацией даже такого ветерана возникнуть не должно. Но в любом случае, перед покупкой лучше провести диагностику всех возможных систем. А если позволяют финансы, то можно замахнуться и на более «свеженький» Golf с пробегом 70-80 тысяч. Выложить за такой автомобиль придется от 270 тысяч рублей.

Видео тест драйв Гольфа 4 поколения

Фольксваген Гольф 4 – все об автомобиле

Фольксваген Гольф 4 просто поражает своей многогранностью и компактностью. За счет удобной посадки и легкости управления, за рулем этого автомобиля вполне комфортно будут себя чувствовать женщины. В то же время с комплектацией GTi – это типичный мужской автомобиль, мощный двигатель которого позволяет передвигаться в активном стиле. Небольшие габариты машины дают возможность ловко и уверенно маневрировать в условиях тесного городского движения. Дорожный просвет абсолютно подходит для прохождения по среднеразбитым загородным дорогам. Правда Гольф четвертого поколения версии хэтчбек не может похвастаться большими размерами багажника, и вряд ли удастся положить туда крупногабаритный багаж, но вот универсал вполне вместителен.

Гамма двигателей Гольф 4

Вариантов двигателей, которыми оснащен автомобиль масса, начиная от бензиновых моторов объёмом 1,4; 1,6; 1,8; 2,3 л. с турбонаддувом и без, и заканчивая тремя вариантами дизельных силовых агрегатов объемом 1,9 литров. которые могут оснащаться турбонаддувом.

В России самыми распространенными являются четырехцилиндровые моторы с 8 и 16 клапанами объемом 1.6 и 1.8л. Менее распространены Гольфы 4 с объемом двигателя 1.4 и 2 литра. Автомобили с мощными моторами V6 (2,8л), V5 (2,3л) и 1,8 Т- версии GTi – это вообще единичные случаи. Дизельные двигатели, установленные в четвертом поколении Гольфа, с рабочим объемом 1,9. в большей части идут с турбиной и имеют систему непосредственного впрыска топлива, которая обозначается знаком TDi. Их мощность колеблется от 90 до 115 лошадиных сил и во многом зависит от конструкции турбины.

И бензиновые и дизельные двигатели работают практически бесшумно, в салоне тихо, да и вибрации на руле не ощущаются.

В линейке данных автомобилей также присутствуют полноприводные модели Гольф 4motion конкурирующие с Audi A3 quattro. Они, конечно же, рассчитаны на узкий круг потенциальных покупателей.

Неприятным моментом являются проблемы с зажиганием у моторов объемом 1,6 л в зимнее время, при температуре воздуха ниже -20. Чего не скажешь о дизелях, с которыми таких проблем не возникает. Они, будто специально созданы для русских суровых морозов. Разгоняются дизельные агрегаты несколько медленнее бензиновых моторов, но при этом и расход топлива у них в несколько раз меньше.

Существенная экономия, но выбор зависит от индивидуальных предпочтений.

Ранее выпускаемые двигатели мощностью 90 и 110 лошадиных сил. имели сложности с большим расходом масла. Все модели Гольфа 4, которые выпускаются с 2000 года, не страдают этой проблемой. Так что если владельцу транспортного средства кажется, что расход выше обычного, следует пройти диагностику турбины. Эта деталь требует заправки только качественного масла, иначе могут возникнуть существенные проблемы в работе двигателя.

Покупая , следует внимательно осмотреть поддон двигателя, так как он выполнен из алюминия, а значит, на нем обязательно должна быть защита из крепкого металла.

Технические характеристики Гольфа 4

Независимо от того установлена ли механическая коробка передач или автомат в четвертом поколении Гольфа, их работа долговечна, стоит лишь своевременно менять масло. Ходовая часть также лишний раз подтверждает высокую степень надежности немецких автомобилей.

Бывают проблемы в рулевом управлении: может вытекать масло из гидросистемы, что приводит к менее эффективной работе всей системы ГУР, что в принципе не зависит от года выпуска автомобиля или от его пробега. Эта незначительная проблема легко устраняется, а рейка четвертого Гольфа прослужит без проблем до 150 тысяч километров пробега.

Передняя подвеска — независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, собрана с использованием подрамника; задняя – полунезависимая, имеет упругую поперечную балку. В условиях плохих дорог они прослужат достаточно долго, придется лишь менять амортизаторы через каждые 50 тысяч километров пробега.

Кузов


Серийный кузов четвертого поколения Гольфа имеет цельную антикоррозийную защиту с двенадцатилетней гарантией. высокое качество изготовления и окраски. Кузова некоторых машин, по истечению определенного времени эксплуатации, могут подвергаться не только коррозии, но и издавать неприятные скрипы. Данная проблема совершенно не знакома марке автомобилей Гольф. Жесткость кузова у них настолько высокая, что она максимально защищает металл от скручивания и старения. Этот результат удалось достигнуть путем целостной металлообработки деталей, которые ранее состояли из нескольких частей. Также большую роль играет вид сваривания, так как лазерная сварка минимизирует зазоры в процессе сборки автомобиля а, следовательно, и повышаются акустические свойства салона.

Кузов Фольксвагена Гольфа 4 оснащен средствами пассивной безопасности на достаточно высоком уровне. Во время дорожно-транспортного происшествия каркас машины имеет непосредственное отношение к сохранности жизни и здоровья людей, находящихся в салоне. Специальные участки путем поглощения удара подавляют энергию столкновения, защищая водителя и пассажиров от серьезных травм.

Электроприборы и безопасность Гольф 4

Находясь в салоне этого автомобиля, можно чувствовать совершенную безопасность со всех сторон. Тормоза на четвертом Гольфе отличные — четкие, информативные, с плавным замедлением. Плюс в том, что система АБС абсолютно не снижает их эффективность, как это часто случается на других машинах.

В салоне фронтальные подушки безопасности, и аварийные натяжители на ремнях безопасности спереди. Для удобства можно установить датчик, реагирующий на дождь и контролирующий работу дворников.

Вообще же в вечернее время салон Гольфа напоминает кабину самолета с множеством светящихся лампочек на панели приборов. Проще говоря, великолепная обеспеченность сервисом. Парные галогенные фары отлично подсвечивают дорогу и придают автомобилю более строгий вид.

Итог и цена Гольфа 4

Относительно высокая цена Фольксвагена со временем докажет, что не стоит мелочиться при выборе надежного транспортного средства. А при своевременном обращении для прохождения плановой диагностики, можно существенно сэкономить на ремонте.

За рулем Гольфа чувствуешь лишь комфорт и удовольствие от управления этим автомобилем. В Москве Гольф 4 с пробегом около 150 тысяч километров можно купить за 300 тысяч рублей.

Еще несколько лет назад четвертый Фольксваген Гольф был самым востребованным автомобилем на вторичном рынке наряду с VW Passat B5. Сегодня многие покупатели выбирают более современные разновидности Гольфа, но четвертому поколению еще есть, что предложить. Это один из лучших вариантов для тех, кто ищет недорогой, компактный и дешевый в ремонте и эксплуатации автомобиль.

Модель была запущена в производство в сентябре 1997 года. Несмотря на большое сходство с Golf 3, четвертый Гольф являлся не глубоким рестайлингом, а самостоятельной моделью. Он был построен на новой платформе А4, которая легла в основу VW New Beetle, Skoda Octavia, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon, SEAT Toledo. Golf IV имел с ними немало общих узлов и агрегатов.

Семейство VW Golf четвертого поколения довольно разнообразно. Собственно говоря, сам Golf 4 предлагался в кузове трех- и пятидверный хетчбэк. Универсал, поступивший в продажу в мае 1999 года, традиционно назывался Golf Variant. Седан, вставший на конвейер в сентябре 1998 года, носил имя Bora (для американского рынка - Jetta) и отличался иными внешними кузовными деталями. Bora Variant отличался от Golf Variant элементами передней части кузова. А Golf Cabrio являлся, по сути, предыдущей моделью, то есть Golf 3, перенесшим фейслифтинг в стиле Golf 4.

Базовая комплектация могла похвастать как минимум двумя подушками безопасности, ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями, ABS, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. В дополнение к «базе» также были представлены три основных пакета: Comfortline, Trendline и Highline. С сентября 1999 года можно было заказать систему курсовой устойчивости ESP. На более поздних вариантах довольно часто можно встретить не только боковые подушки безопасности, размещенные в спинках передних сидений, но и оконные. В итоге - одни из лучших показателей в классе по безопасности пассажиров.

Двигатели

Широкую линейку силовых агрегатов открывает мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Любителям прокатиться с ветерком этот агрегат явно не подойдет. Чтобы не выбиваться из потока, его постоянно приходится крутить, что, соответственно, сказывается на ресурсе. Среди недостатков можно отметить забивающуюся систему вентиляции картерных газов и большой расход масла (износ поршневых колец).

Следом за ним идет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Оба с распределенным впрыском топлива. Эти моторы - самые распространенные для Golf 4, они же признаны и самыми удачными. Двигатель может пройти без серьезных вмешательств более 300 000 км. Главное - вовремя менять масло, следить за его уровнем и не перегревать мотор. Из характерных «болячек» стоит выделить течь антифриза через растрескавшиеся пластиковые патрубки системы охлаждения и корпус термостата, неисправности дроссельной заслонки и катушек зажигания. Наилучшим образом себя зарекомендовал 8-клапанный вариант.


С тем же литражом выпускали и мотор FSI мощностью 110 л.с. Он имеет непосредственный впрыск и плохо приспособлен к нашим условиям эксплуатации. Основные проблемы этого двигателя приходятся на топливную аппаратуру, которая нередко выходит из строя из-за некачественного бензина (рекомендован 98-ой бензин), а стоимость устранения неполадок намного выше, чем на моторах с распределенным впрыском. Двигатель страдает от образования нагара на клапанах, недугов электроники и недолговечных элементов газораспределительного механизма.

Мотор объемом 1,8 л представлен в двух вариантах: атмосферный выдавал 125 л.с., а турбированный - 150 и 180 л.с. Безнаддувный вариант может претендовать на роль довольно динамичной машины, особенно с механической коробкой передач. С турбиной же довольно легкий Golf до «сотни» разгоняется чуть больше чем за 8 секунд. Но и риск при покупке турбированной версии довольно велик (цена новой турбины - около $1000), да и стоят такие экземпляры в достойном состоянии недешево. Ведь владельцами турбоверсий были, как правило, далеко не пенсионеры. Главное правило при эксплуатации этих моторов - не глушить двигатель после динамичной езды, дав таким образом остыть турбине. А еще лучше сразу установить турботаймер. Ну и почаще производить замену масла.

Двигатель объемом 2 литра (115 л.с.) - довольно неприхотливый и надежный. Особенно если не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 000 км. Моторы V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) наделяют Golf 4 отменной динамикой, а водителя - удовольствием от вождения. Но за удовольствие надо платить. Эти силовые агрегаты более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс. Появляются они в продаже, как правило, когда приходит время серьезных ремонтов.

Были в модельной гамме и дизельные версии. Все - объемом 1,9 литра. Самый слабый «атмосферник» SDI развивал всего 68 л.с., а версии TDI - 90, 101, 110, 115, 130, 150 л.с. Эти агрегаты обладают завидным ресурсом, экономичностью и экологичностью. Но все это достигается при использовании высококачественного топлива. Дизель имеет смысл брать в том случае, если мотор с небольшим пробегом находится в отличном состоянии, а будущий хозяин планирует большие годовые пробеги.

1.9 SDI, если кого-то не пугает динамика (0-100 км/ч за 17,2 секунды), продемонстрирует образцовую надежность, долговечность и дешевизну эксплуатации. Но есть один недостаток – он очень шумный.

Старые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. имеют лишь одно слабое место – ТНВД. Его ремонт обойдется в 100 долларов, если вышла из строя механическая часть, и 400 долларов – если электрическая. Восстановление форсунок на этом двигателе стоит коло 70 долларов за штуку.

В 1999 году появился 1.9 TDI с насос-форсунками мощностью 115 л.с. В последующие годы дизельный ряд пополнили 100, 130 и 150-сильные версии мотора. По-сравнению со старым 1,9, они обеспечивают более высокую производительность, экономичность, но дороже в обслуживании. Стоимость новых насос-форсунок около 500 долларов, а восстановления – 100 долларов.

Самый слабый из 1.9 TDI не имел уязвимого двухмассового маховика и турбины с изменяемой геометрией. На ремонт обычной турбины потребуется около 150 долларов, а с изменяемой геометрией – уже 300 долларов. Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в 600 долларов. Несомненный плюс этих дизелей – отсутствие DPF фильтра.

Общий недостаток всех дизельных агрегатов до 2001 года – неисправность расходомера.

Трансмиссия

На Golf 4 предлагались 5- и 6-скоростные механические коробки передач, а также 4- и 5-ступенчатые АКПП. Последние могли похвастать функцией ручного переключения скоростей. Все «коробки» достаточно надежные.

На механической КП иногда разбалтывается рычаг переключения передач. «Лечится» в большинстве случаев заменой механизма переключения (около $160 с работой). На многих «коробках» с мотором 1,6 литра нередко наблюдается затрудненное включение первой передачи. Масло в «механике» рекомендуется менять каждые 90 000 км, а замена сцепления зависит от стиля езды и опыта сидящего за рулем. Средние же показатели - 120 000–200 000 км.

В «автоматах» менять масло необходимо каждые 60 000 км, причем заливать только рекомендованное заводом. Но здесь есть свои нюансы. При покупке необходимо узнать у продавца, с какой периодичностью он обновлял масло в АКПП. Оно меняется не полностью, а частично, так как новое в большинстве случаев, обладая высокими моющими свойствами, растворяет старые отложения и выводит коробку из строя. Не верьте сервисам, которые утверждают, что масло залито на весь срок службы коробки.

Начиная с 1,8-литрового мотора опционно можно было заказать полный привод 4 MOTION. В версиях с мотором 2,8 литра и R32 он был уже в базовой комплектации. Полный привод делает Golf 4 чрезвычайно устойчивым на скользкой дороге и дарит незабываемые впечатления от вождения. Обратная сторона этих модификаций - сложность обслуживания и высокая стоимость запчастей, касающихся элементов полного привода. К тому же такие аппараты берутся первым владельцем не для поездок в булочную, и на вторичном рынке они появляются, как правило, либо сильно изношенными, либо очень дорогими.

Ходовая


Ходовая часть большинства Golf 4 имеет простую конструкцию, она надежная, недорогая в обслуживании и довольно комфортная для своего класса. Передняя подвеска - «Макферсон», а задняя имела варианты. На переднеприводных версиях применялась простая Н-образная балка, а при наличии полного привода устанавливалась многорычажная подвеска, усложняющая и удорожающая обслуживание.

Износ подвески напрямую зависит от стиля вождения и скорости прохождения ям. Первыми дают о себе знать стойки и втулки стабилизатора - в среднем каждые 50–60 тыс.км. Но стоимость запчастей и работ копеечная - порядка $60 за все. При активной езде к 150 000 км могут «умереть» амортизаторы ($150 с работой). Остальные элементы подвески в среднем служат более 100 000 км. Передние колодки (в зависимости от стиля езды) «ходят» 20–30 тыс. км, а диски - 80–90 тыс. км. Задние колодки «живут» порядка 60–70 тыс. км. Ремонт подвески не обременителен в финансовом плане, так как сегодня представлено достаточно много заменителей в различных ценовых диапазонах.

С возрастом начинает стучать рулевая рейка.

Кузов и салон

Кузов Golf 4 без преувеличения можно назвать эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке производитель дал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Сколы краски до металла, пережившие несколько московских зим, не давали повода для появления ржавчины. Все кузовные панели подогнаны идеально, а зазоры между элементами минимальны. В результате - практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.

Единственным недостатком является примерзание дверей в проемах при переходе температуры через 0 °С. Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон.


Интерьер по-немецки строг и комфортен для своего класса. Множество регулировок позволяет найти правильное положение за рулем водителю любого роста. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя. Из эргономических просчетов - неудобство пользования климатической установкой. Она вне поля зрения водителя, приходится отвлекаться на кнопки во время движения. В комплектациях с механическим управлением «климатом» такой проблемы нет.

Недостатки салона – потертости на пластике дверей и по краям передней панели. С возрастом пластик салона начинает скрипеть. В конце производства качество сборки несколько улучшилось.

Из-за возраста и огромных пробегов (счетчики скручены по несколько раз, что в этой модели очень легко сделать) состояние сидений, руля и рычага переключения передач зачастую оказывается не самым лучшим. Так что, если кресло выглядит ветхим и помятым, а руль облезлым, то можете не сомневаться - пробег здесь больше 400-500 тыс. км, а не 180-230 тыс. км, как уверяет "хозяин".

Типичные проблемы и неисправности

Электрика не доставляет особых хлопот. Хотя нередко выходит из строя моторчик заднего «дворника». Может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя. Многие пытаются ее смазать, но это либо не помогает, либо помогает временно («лечится» заменой трапеции - в среднем $100 с работой).

Также может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, находящийся в педальном узле. Часто перед выходом из строя он зажигает различные контрольные лампы на приборной панели, относящиеся к системам стабилизации и торможения, но сам работает. При полной поломке гаснут сигналы торможения. При наличии АКП вдобавок к «стопам» блокируется селектор коробки - и авто обездвиживается. Чтобы не вызывать эвакуатор, можно попробовать скинуть фишку с выключателя, скорее всего селектор разблокируется. Стоимость выключателя - $15, работы по замене - $10.

На автомобилях, выпущенных до середины 2001 года, часто наблюдались дефекты стеклоподъемников. Помимо этого, может отказать дисплей климат-контроля, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Заключение

VW Golf четвертого поколения сохранил все достоинства своих «предков», добавив комфорта и значительно повысив активную и пассивную безопасность, что несколько усложнило бортовую электронику, которая иногда дает сбои. В остальном же высокая надежность и отличная ремонтопригодность в сочетании с демократичными ценами на запчасти делают автомобиль одним из лучших вариантов в классе для приобретения на вторичном рынке.

Седьмой генерации, Golf является ярким примером востребованной покупателем массовой машины. Только три первых поколения Фольксваген Гольф разошлись по всему миру тиражом в 17 миллионов автомобилей, а уже в 2002 году уже 22 миллиона Гольфов нашли своих владельцев. Именно в честь Golf был назван C-класс, Гольф - класс. Не последнюю роль в повышении уровня продаж сыграла четвертая генерация Volkswagen Golf. В данном обзоре мы уделим внимание именно четвертому Фольксваген Гольф. Volkswagen Golf 4 был впервые продемонстрирован на автомобильном автосалоне в Франкфурте в 1997 году. Уже с третьего поколения Гольф продавался в большинстве стран СНГ официально, но большинство автомобилей которые ездят по дорогам СНГ приехали к нам из-за границы. При выборе подержанного Гольф четвертого поколения следует учитывать, что машина собиралась не только в Германии, а еще в Северной Америке, Мексике, Азии, производство было налажено даже в Южной Африке, при покупке лучше отдать предпочтение машине Европейской сборки.

Внешность и кузов:

Volkswagen Гольф четвертого поколения стал первым Гольфом с оцинкованным кузовом. Как и на гарантия на кузов, от сквозной коррозии составляла 12 лет, а гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года. Кузовные зазоры не превышают 3.5мм, в то время как для машин гольф-класса тех лет нормой были зазоры в 5мм. Автомобиль предлагается в кузовах: трех и пятидверный хетчбек, в 1999 году был показан универсал, на базе третьего поколения выпускался и кабриолет, но увидеть его в СНГ практически невозможно. Также стоит упомянуть о седане BORA, так назывался седан созданный на платформе Гольф.
Даже в минимальной комплектации бампера и корпус зеркал окрашивался в цвет кузова. Уже с завода колесные арки Фольксваген были прикрыты пластиковыми подкрылками, что также очень положительно сказывается на коррозийной защите. При внешнем обзоре кузова вы можете обнаружить, что правое боковое зеркало меньше, чем левое зеркало. Именно к правому зеркало, по отзывам владельцев есть упреки, ведь зеркало не обеспечивает хорошую обзорность. В сравнении с третьим поколением, четвертый гольф длиннее на 130мм и шире на 40мм. Большинство автомобилей обуваются в покрышки размерностью 175/80 R14 и 195/65 R15, но спортивные модификации, такие как Golf V6 3.2 обут в покрышки размерностью 225/40 R18.

Салон и оснащение:

Базовая комплектация Volkswagen Golf 4 включает в себя две подушки безопасности, регулировку руля по вылету и по углу наклона, также в стандартное оснащение Фольксваген Гольф входят преднатяжители ремней безопасности.
Многие автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, кондиционером и электроприводом стекол и зеркал, встречаются даже Гольфы с кожаным салоном, климат - контролем и сервоприводами передних кресел. К минусам можно отнести то, что педаль тормоза и газа находятся на разном уровне. В зависимости от комплектации, спинки задних сидений можно сложить либо целиком, или же по частям в пропорции 60/40. Багажное отделение хетчбека вмещает 330 литров, на первый взгляд не много, но даже сегодня это норма для C-класса. Багажник хетчбека можно увеличить до 1185 литров. Универсал изначально вмещает 460 литров, в случае желания объем багажника универсала увеличивается до 1470 литров. В не зависимости от типа кузова в багажнике Гольф лежит полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Golf 4

Как и для других немецких машин, для Фольксваген Гольф предлагалась широкая линейка силовых агрегатов. Некоторые, но наиболее мощные двигатели устанавливались и на старшую модель - Volkswagen Passat B5. Наименее мощным бензиновым двигателем Гольф является четырехцилиндровый 1.4 с шестнадцатиклапанной головкой блока мотора. Мощность бензинового двигателя 1.4 16v - 75 лошадиных сил, даже с таким, не самым мощным мотором, с пятиступенчатой механикой Гольф набирает сто километров за 13.5с. Стоит подчеркнуть, что моторы объемом 1.4 встречаются под капотом Фольксваген Гольф несколько реже, чем бензиновые 1.6. Существует три мотора объемом 1.6 литра. Первый с восьмиклапанной ГБЦ развивает мощность в 102 лошадиные силы, на шоссе такой мотор позволить развить скорость в 185 километров в час, а на разгон для ста километров, Гольф потребуется 10.9с. Более мощные моторы 1.6 имеют шестнадцатиклапанную ГБЦ, мощность 1.6 16v 105 и 110 лошадиных сил. Максимальная скорость Гольф с силовыми агрегатами 1.6 16v переваливает за 190 километров в час. Так что любителям скоростной езды имееть смысл купить именно шестнадцатиклапанный Volkswagen Golf. Существуют и более мощные моторы. Атмосферный 1.8 оснащается пятью клапанами на цилиндр и выдает 125 лошадиных сил. С механической коробкой передач на набор Гольфом ста километров в час уходит 9.9с, максимальная скорость - 201км. Двигатель 1.8 может оснащаться турбонаддувом, в таком случае его мощность, в зависимости от года выпуска составляет 150 и 180 лошадиных сил. Ста восьмидесяти сильный автомобиль набирает заветную сотню за 8.5с, а на шоссе хетчбек способен развить скорость в 222км. Восьмиклапанный атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.0 литра выдает 115 лошадиных сил. Пятицилиндровый V5 известен по Passat, в зависимости от года выпуска мощность V5 2.3 - 150 и 170 лошадиных сил. С последним двигателем и механической КПП, Гольф способен развить 224 километра в час. Наиболее престижные Гольфы оснащены мощными шестицилиндровыми моторами с V- образным размещением цилиндров. Бензиновый V6 объемом 2.8 литра развивает мощность в 204 лошадиные силы, такая машина оснащается полным приводом 4motion и шестискоростной механикой. Полный привод распределяется с помощью вискомуфты Haldex. Благодаря вышеописанному оснащению, набор ста километров занимает всего 7.1с. Топовым является V6 объемом 3.2 литра, мощностью 241л.с. Данный мотор известен тем что он устанавливался даже на представительский седан Phaeton. Три последних двигателя: V5 2.3, V6 2.8 и V6 3.2 оснащены цепным приводом газораспределительного механизма. Все остальные двигатели Фольксваген имеют ременной привод ГРМ.

Все дизели Фольксваген Гольф 4 имеют одинаковый объем - 1.9 литра. Базовым является дизель мощностью 68л.с, данный дизель не оснащен турбонадувом, разгон до ста километров занимает 17.2с. Остальные дизели Фольксваген Golf имеют мощность: 90, 100, 110, 115, 130 и 150 лошадиных сил. По словам специалистов, наиболее надежный дизель - это 90-ста сильная модификация, так что если вам нужна надежность и минимум ремонта, есть смысл присматривать дизельный Гольф с таким мотором. Более мощные дизельные установки Фольксваген могут попросить ремонта насос форсунок (одна стоит 1 000$) и топливного насоса. На всех моторах следует следить за состоянием воздушного фильтра, ведь загрязненный фильтр рано, или поздно приведет к выходу из строя датчика расходометра воздуха. Производить замену ремня ГРМ на бензиновых моторах следует не позднее 90 000, а на дизелях еще раньше - 60 000 (указывается пробег на оригинальном ремне ГРМ, в случае использования неорегинала замену производить следует еще раньше). Для новых владельцев не новых дизельных Гольф не должно стать сюрпризом любовь дизелей к маслу, уровень масло желательно проверять перед каждой поездкой. Замена масла в дизелях производится при пробеге в 7 500км, при пробеге в 10 000 следует заменить масло в бензиновом моторе. Большое внимание следует уделять турбированному мотору 1.8t. На данном силовом агрегате, на каждую свечу зажигания установлена индивидуальная катушка, к несчастью владельцев машин с такими моторами, катушки время от времени выходят из строя. Каждые 30 000 в двигателе 1.8t следует производить замену маслоподводящего в турбину патрубка, а при пробеге в 50 000 на 1.8t производится замена патрубков и клапана вентиляции картерных газов, также следует почистить сетку маслоприемника.

Уже в базовое оснащение Golf входит четырехканальная АБС. Для Фольксваген Гольф предлагались автоматические коробки с четырьмя и пятью ступенями, а также механика на 5 и 6 ступеней. Как показало время все коробки довольны надежны и как правило до ремонта они ходят по 200 000км. Сцепление на машинах с механической КПП обычно служит не менее 150тыс. Замену масла в механической КПП следует проводить раз в 60 000км, а автомате раз в 30 - 40тыс.

Большинство Фольксваген Гольф оснащаются передним приводом, переднеприводные машины имеют спереди подвеску типа McPherson, а сзади полузависимую- балку, полноприводные модификации Гольф оснащены полностью независимой подвеской.

Втулки поперечной устойчивости на Гольф 4 ходят по 40тыс, рулевых тяг хватает на 80тыс, а при пробеге в 100 000 потребуется замена ступичных подшипников. Рулевая рейка при пробеге превышающем 150 000 может подтекать. Передние амортизаторы хорошего качества живут по 40-50тыс.

Некоторой характерной для данного автомобиля поломкой является выход из строя электромоторчика стеклоочистителя, чтобы этого не произошло, один раз в год следует разбирать привод стеклоочистителей и смазывать оси трапеции.

Уделим внимание техническим характеристикам Volkswagen Golf 4 с двигателем 1.6 16v и механической пятиступенчатой КПП. Кузов - хетчбек:

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1598куб

Мощность: 110л.с

Крутящий момент: 155Н.М

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 10.6с

Максимальная скорость: 194км

Средний расход топлива: 6.2л

Емкость топливного бака: 55л

Габариты: 4149мм*1735мм*1444мм

Колесная база: 2511мм

Снаряженная масса: 1100кг

Дорожный просвет / Клиренс: 130мм (170мм- пакет плохие дороги)

Стоимость

Сегодня цена Volkswagen Golf 4 составляет 6 000 - 10 000$. Цена Volkswagen Golf 4 в основном зависит от технического состояния.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...