Duster рестайл. Чем новый Renault Duster лучше старого

Рынок сбыта: Россия.

Спустя три года с начала выпуска Duster прошёл рестайлинг. Помимо традиционных «косметических» изменений в виде новых бамперов, решётки радиатора, фар и фонарей, бюджетный кроссовер от Renault получил линейку модернизированных двигателей и коробок передач, а также ряд ранее недоступных электронных систем. Самые главные достались бензиновым версиям — это система дистанционного запуска Renault Start и подогрев лобового стекла. Что касается интерьера, то Duster оснащается новыми удобными анатомическими сиденьями, новым рулевым колесом, на котором расположены кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости, новой приборной панелью с белой подсветкой. Мультимедийная навигационная система MEDIA NAV нового поколения с 7"сенсорным дисплеем оснащена интерфейсом Bluetooth с системой громкой связи и портами USB/AUX. Как утверждает производитель, благодаря новым звукоизолирующим материалам в моторном отсеке, усилению жёсткости кузова и улучшенной герметизации дверей удалось повысить акустический комфорт в салоне автомобиля. Обновлённая модель поступила в продажу в 2015 году


Начальная комплектация Authentique предлагает базовый 1,6-литровый мотор и самый минимум опций: чёрные зеркала (с ручной регулировкой) и ручки дверей, лёгкая тонировка стёкол, гидроусилитель, дневные ходовые огни, полка в багажнике. В этой комплектации спинка заднего сиденья складывается только целиком. В версии Expression, в которой автомобиль может быть оснащён любым из силовых агрегатов, уже стандартно присутствуют рейлинги, передние стеклоподъёмники, подогрев и электропривод зеркал, центральный замок с ДУ, аудиосистема CD-MP3/AUX/USB с Bluetooth и подрулевым джойстиком, а раздельные спинки заднего сиденья складываются в соотношении 1/3 к 2/3. Комплектация Privilege — это зеркала и ручки в цвет кузова, противотуманные фары, хромированные рейлинги, хромированная защита бамперов, насадка на глушитель, улучшенная тканевая обивка, карманы в спинках передних сидений, круиз-контроль, кондиционер, бортовой компьютер. Комплектация Luxe Privilege предложит хромированные зеркала, сильную тонировку, кожаную обивку салона, задние стеклоподъёмники.

Обновлённый Renault Duster предлагает три варианта двигателя. Новый турбодизель 1.5 dCi выдаёт максимальную мощность 109 л.с. (при 4000 об/мин) и за счёт высокого крутящего момента 240 Нм (доступен уже с 1750 об/мин) обладает отличной тягой и может похвастать рекордно низким расходом топлива — всего 5,0 л/100 км. Время разгона 0-100 км/ч — 12,5 сек. Мощность начального бензинового мотора теперь составляет 114 л.с. Новый двигатель стал экономичнее, он оснащён цепным приводом газораспределительного механизма, который не требует обслуживания на протяжении всего срока службы автомобиля. Отдача двухлитрового двигателя за счёт наличия системы изменения фаз газораспределения выросла со 135 до 143 л.с. Улучшились также эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов двигателя, а максимальный крутящий момент 195 Нм доступен при 4000 об/мин. В комбинации с 6-ступенчатой «механикой» этот двигатель позволит разогнать Duster до 100 км/ч за 10,3 сек., средний расход бензина — 7,8 л/100 км. Этот мотор также может быть оснащён 4-ступенчатой автоматической коробкой передач — в этом случае 11,5 сек. разгона до «сотни» и средний расход 8,7 л/100 км.

В конструкции ходовой части изменений не произошло. Главное, что Duster по-прежнему имеет очень энергоёмкую подвеску и сохранил все свои внедорожные качества: угол въезда — 30°, съезда — 36°, преодоления препятствий — 23°, дорожный просвет — 210 мм. В достоинствах автомобиля остаются все преимущества российской адаптации: аккумулятор повышенной ёмкости, генератор повышенной мощности, подогрев сидений и зеркал, наличие брызговиков, металлической защиты моторного отсека и пластиковой защиты топливопровода, антигравийное покрытие днища. В полноприводных модификациях крутящий момент на заднюю ось передается электромагнитной муфтой, обеспечивая высокую проходимость в сложных дорожных условиях. Кроме того, Duster считается одним из самых вместительных в классе — его багажник имеет минимальный объём 475 литров, а при сложенном заднем сиденье — 1636 литров.

Набор систем безопасности Renault Duster варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для версий Authentique — это подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, системы ABS и EBD, два задних подголовника. В более дорогих комплектациях автомобиль получает регулировку передних ремней по высоте, фронтальную пассажирскую подушку, три задних подголовника, боковые передние подушки безопасности, а опционально — круиз-контроль, камеру заднего вида, задний парктроник, системы курсовой устойчивости ESP и помощи на подъёме HSА.

Читать полностью

Популярный в России внедорожник Рено Дастер покупают главным образом в полноприводной версии и с автоматической коробкой.

Быстрый переход к разделам

Рестайлинг Рено Дастер 2015 существенно обновил популярный в нашей стране кроссовер. Существенно то, что модель имеет две версии, одна из которых более резвая, другая — более тяговитая. Первая представляет собой Renault Duster с бензиновым двигателем, вторая – с дизельным.

Уже дорестайлинговый Рено Дастер стал настоящим бестселлером. В мире продано более 1,4 млн. этих кроссоверов. Среди стран-поклонниц этого внедорожника лидирует Россия: у нас всего за три года было продано 220 тысяч машин. При этом львиная доля приходится на полноприводные версии. Этот автомобиль сумел привнести в сегмент доступных внедорожников то, чего не было раньше: комфорт в сочетании с проходимостью.

Обновленный Дастер получил новую решетку радиатора и более сложные, а потому и более дорогие фары. Наверняка многие владельцы прежних модификаций хотели бы иметь такие же. Правда, и в них отсутствуют светодиодные дневные ходовые огни, получившие широкое распространение на современных автомобилях. Появились также другие задние фонари. На этом изменения во внешнем облике автомобиля не заканчиваются, поскольку слегка изменились бамперы, рейлинги, можно заказать новые колесные диски и даже эксклюзивный цвет хаки.

Что нового внутри?

Работа над ошибками была проведена и внутри автомобиля. Например, в дверях появились мягкие вставки. Пустяк, но очень приятный. Ранее владельцам Дастеров зачастую не нравились сиденья. Внешне новые точно такие же, но теперь тут есть боковая поддержка и спинка стала чуть мягче, а потому в дороге должно быть удобнее. Центральную консоль слегка переработали. Теперь в центре появился экран мультимедийной системы. Очень приличная графика, неплохая навигация, но установлен он, к сожалению, очень низко.


У Рено Дастер рестайлинг 2015 руль получил кнопки круиз-контроля, ограничитель скорости и звуковой сигнал на баранке.

Руль с приятным хватом и бобышками под большие пальцы. В нижней части баранки появилась декоративная отделка. Однако, регулируется руль по-прежнему только по высоте. По вылету руль под себя подогнать нельзя. Появились клавиши, отвечающие за круиз-контроль и лимитирующие скорость. И самое главное: наконец-то клавиша клаксона пропала с подрулевого рычажка и оказалась на своем обычном месте, то есть на руле.

Увы, автомат тот же самый четырехступенчатый. Французы объясняют это просто: автомобиль предназначен для бездорожья, а эта коробка, даром что дешёвая, зато очень надежная.

Появился задний плафон освещения, а также дополнительная розетка на 12 вольт. Кроме того, бензобак теперь можно открывать из салона. Это для тех, кто не любит на заправках пачкать руки. Еще одно новшество — жёсткая полка в багажном отделении.

Тестируемый автомобиль имел автомат и полный привод. Такая комплектация особо интересна по двум причинам. Во-первых, 80 процентов всех проданный в России Дастеров были именно полноприводными, потому что люди покупают эту машину для езды по бездорожью: выезды на охоту, на рыбалку и пр. Дастер – это альтернатива Ниве, но при этом более комфортный и практичный автомобиль. Во-вторых, поскольку машина эта не дешевая, то покупают ее, главным образом, горожане, а это значит, что автоматическая коробка все-таки предпочтительнее. Две педали — это то, чего до последней пары не было конкурентов. Сегодня за примерно такие же деньги с автоматом можно взять только китайские внедорожники.

К сожалению, Рено Дастер рестайлинг 2015 имеет все тот самый старый автомат DP, который ставился на предыдущий Duster. Что здесь плохого? Он четырехступенчатый и вольный нерасторопный. Что еще добавили в Дастере? Во-первых, это подогрев лобового стекла. Очень полезная функция зимой, особенно на дизельных автомобилях. Кроме того, кнопка блокировки дверей, которая обычно находилась внизу и располагалась крайне неудобно, теперь перенесена на центральную консоль и находится прямо над монитором. С ее помощью можно не только заблокировать двери, но и включить автоматическую блокировку после начала движения. Для этого кнопку надо немного подержать и после того, как автомобиль тронулся и набрал скорость 7 км/ч двери заблокируются.

А еще теперь у Рено Дастер рестайлинг 2015 современная электропроводка. Применение can-шины позволило решить множество мелких проблем. Например, сделать подсветку кнопок электростеклоподъемников. Подсветка приборов также изменилась с желтого цвета на более приятный белый.


Рестайлинговый Дастер получил мелкоячеистую радиаторную решётку и увеличенную эмблему, массивные бамперы, интересные диски и рейлинги с отверстиями.

Двухлитровый мотор немножко доработали, добавили слегка лошадок, но самое главное, он стал эластичнее. Благодаря двойной фазорегулировке прибавка в мощности составила 8 лошадок, при этом мотор стал намного экономичнее. Самым популярным силовым агрегатом до сих пор был объем мотора объемом 1, 6 литра. Его тоже доработали, прибавили 12 лошадок и на 8% увеличили крутящий момент. К тому же теперь мотор оснащен цепным приводом ГРМ, что надежнее ремня. Дизельный мотор также раскачали на целых 15 лошадей, теперь их 109. Это один из лучших моторов Renault. Французы заявили, чтобы адаптировали его под нашу солярку. Максимальный крутящий момент вырос на 20%, а расход топлива упал до 5,3 литра на сотню.

На Дастере теперь, как и на других рено, есть подсказка переключения передач, помогающая экономить топливо. Но в любом случае с автоматом это не актуально, зато здесь есть кнопка eco. Когда вы ее нажимаете, то реакция на нажатие педали газа становится не такой острой, отсюда и экономия топлива. Правда здесь эта кнопка располагается очень неудобно, за пепельницей.

Кстати, Дастеры бывают совершенно разнообразные. Есть даже с кузовом типа пикап. И еще одна любопытная деталь. Оказывается в нашей машине есть система рено-стартер, разработанная россиянами специально для нашего рынка. Теперь, Дастер можно завести с расстояние 200 метров с помощью ключа. Делается это элементарно. Нажимается кнопка «закрыть» и тут же надо надавить на клавишу внизу и удерживать ее некоторое время. Машина должна завестись. Благодаря этому машину с бензиновым мотором теперь можно прогреть зимой или охладить летом. Причем, что важно эта система завязана на штатную систему сигнализации. Если машину попытаются сдвинуть с места, открыть дверь или дотронуться до педали, она заглохнет.

Кроме всего прочего, можно выставить и дистанционный запуск автомобиля. Каждые два часа с помощью мультимедиа системы. Это будет особенно полезно на севере, где машины очень быстро вымерзает. Сделать это очень просто: надо нажать пару кнопок и все.

Внедорожный участок

Честно говоря, в возможностях этого автомобиля сомневаться не приходится, но я впервые выезжаю в грязь на renault duster с автоматической трансмиссией. Для меня это в новинку. Вот сейчас берем спуск. Конечно, на механике можно было бы включить первую передачу, особенно на дизеле, и аккуратненько спустится. Но здесь в распоряжении водителя только тормоза, а потому есть риск что-нибудь зацепить днищем.

Характеристики

  • Длина: 4315 мм
  • Клиренс: 210 мм
  • Передний свес: 822 мм
  • Задний свес: 820 мм
  • Угол въезда: 30
  • Угол съезда: 36
  • Максимальная скорость: 174 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 11,5 секунды

Просвет приличный, но и колея, по которой едет автомобиль, очень глубокая. Правда, ради объективности надо сказать, что на самом деле в этой грязи поверхность твердая, так местность гористая. В основании дороги лежит что-то вроде щебенки, поэтому колеса автомобиля погружаются в грязь до твердого грунта, цепляются за него и тянут машину вперед.

Здесь есть системы ESP, ее можно отключить или оставить. Также есть возможность заблокировать полный привод. Автомобиль у нас полноприводный, но для экономии топлива на шоссе целесообразно оставлять передний привод. Можно ехать как «на автомате», когда машина будет сама решать, нужен ли ей полный привод, а можно и принудительно заблокировать муфту и все время двигаться на полном приводе.

На спуске

В режиме «4 на 4» момент распределяется по осям в равных частях. Когда муфта заблокирована, действуют специальные настройки систем ABS и ESP, которые позволяют автомобилю на спуске на сыпучих грунтах нарывать перед колесами большие ямы, чтобы они удерживали автомобиль.


Геометрическую проходимость Рено Дастер осталась на прежнем уровне: клиренс - 21 см, угол въезда - 30 градусов, угол съезда - 36.

Муфта может оставаться заблокированной принудительно до скорости 80 км/ч, а это значит, что бездорожье можно брать очень хорошим ходом. Этому также способствует автоматическая трансмиссия DP8 с дополнительной защитой от перегрева.
В рестайлинговом Рено Дастер 2015 бензиновый мотор получил дополнительный несколько лошадок, на бездорожье они очень кстати. Однако, максимальный крутящий момент достигается на 4000 оборотов. Тем не менее, по грязи автомобиль едет медленно и тахометр показывает всего лишь 1000 -1200 оборотов. Тем не менее, автомобиль справляется.

Недостатки коробки, так отчетливо проявившие себя на шоссе, на малых скоростях в грязи не ощущаются. По бездорожью мы ехали несколько часов, тем не менее полный привод не разу не отказал.

Автомобиль был «обут» в стандартную резину. Надо сказать, на скользком покрытии было бы лучше иметь что-нибудь более цепкое. Тем не менее, если сильно не разгоняется, то ехать можно. Правда, следует воздерживаться от активной работы рулем, потому что протектор забивается грязью и машину начинает нести. Геометрической проходимости вполне хватает для того, чтобы двигаться довольно быстрым ходом даже по такому покрытию.

При движении по колее, это уже значения не имеет, так как едешь, как по рельсам. Спасибо за это надо сказать большому дорожному просвету. Правда, нужно отметить, что заявленные 210 мм — это только высшая точка днища. Ближе к колесам довольно низко свешиваются рычаги, а сзади нависает выхлопная система. Тем не менее, серьезных ударов не было, геометрии хватает для прохода даже по очень глубокой колее.
Езда по разбитым лесным грунтовкам помогла сделать еще одно важное наблюдение. Хотя порой машина просто неслась по проселкам, звуки ударов подвески или камней в салоне, практически, не проникали. Это значит, что хорошо поработали над шумоизоляцией.

На автомобиле с механикой теперь есть функция помощи при подъеме, та самая, которой так не хватает при сдаче экзамена на права при упражнении на эстакаду. Электроника удерживает машину 10 секунд, которых достаточно, чтобы убрать ногу с тормоза и нажать газ.

Видео Рено Дастер рестайлинг 2015:

Подводя итоги

Рестайлинг Рено Дастер 2015 помог этому автомобилю закрепить за собой репутацию лучшего проходимца в своем классе. При этом на нормальной дороге водитель будет чувствовать себя человеком, а не джипером. Для горожан лучше подойдет версия с автоматом, но в таком случае нужно смириться с тем, что коробка DP8 очень нерасторопна на обгонах. Тем же, кто дружит с механикой, подойдет самая лучшая версия этого автомобиля: полный привод плюс 6-ступенчатая механика и 1,5-литровый дизель, который теперь развивает 109 л.с.

Фото Рено Дастер рестайлинг 2015 года:

Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или что-то предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении).

Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.

Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на какой-то случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus"ах.

Сильные стороны:

  • Нереально живучий
  • Подвеска
  • Головная оптика
  • Европейский 4х4 автомобиль по хорошей цене
  • Очень теплый зимой

Слабые стороны:

  • Двигатель на выброс
  • Эргономические промахи
  • Аэродинамика товарного вагона

Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2013 г.

Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.

Немало людей считают, что автотюнинг является неким приятным видоизменением. Он позволяет авто выглядеть намного представительнее. Вдобавок тюнинг часто выполняет функцию не только внешнего украшения, а также оптимизирует различные характеристики машины. Следует отметить, что тюнинг, предназначенный для Рено Дастер 2015-2019, несомненно, подчёркивает стиль автомобиля.

Колоссальный спрос имеют пороги из стали для машины, ещё наши клиенты нередко покупают пороги из алюминия. Подобные детали ограждают машину от критических реакций.

Автомобильный тюнинг способен не просто украшать, но и приносить пользу. Монтаж фаркопа – явный образец подобного автотюнинга. Данная деталь нужна, чтобы у машины появилась возможность буксировать сторонний автомобиль.

Аксессуары для Рено Дастер 2015-2019

Возможно, одними из наиболее популярных автоаксессуаров являются чехлы на сиденья. Почти любой автолюбитель их использует, ведь они заметно облегчают жизнь шофёру. Эти детали предохраняют обивку сидений от различных царапин и загрязнений. Использование специальных авточехлов для Рено Дастер 2015-2019 оправдано, так как они, как правило, практичнее по сравнению со штатными сиденьями.

Незаменимым дополнением для любой машины являются коврики для салона. С их помощью можно не допустить попадания влаги и загрязнений на обшивку. Удобный коврик для багажника защитит от постоянного сора ваш автомобиль.

Наш магазин ОбвесМаг работает преимущественно с отечественными изготовителями. Стоит отметить, что товары поступают непосредственно от производителей, без сторонних лиц. Постоянно в продаже вы можете обнаружить широкий выбор автоаксессуаров.

У нас есть опытные автомеханики и установщики, которые без проблем монтируют любой товар, который предназначен для Renault Duster 2015-2019. Работы по установке аксессуаров осуществляются по отличным ценам.

За первые шесть месяцев нынешнего года «Дастер» показал , потеряв по сравнению с прошлым годом больше половины потенциальных клиентов. В итоге кроссовером обзавелись 20 300 россиян, а если говорить об отдельно взятом сентябре, то он разошелся тиражом в 3274 машин. Способен ли улучшить ситуацию фейслифтинг, который претерпел бестселлер сегмента SUV в этом году? Определенно! Если только Renault вновь не перепишет прайс-листы, в последнее время и без того откровенно отпугивающие покупателей. Как бы то ни было, а причин, по которым все же стоит присмотреться к новинке, более, чем достаточно.


НЕВЗРАЧНЫЙ ДАЧНИК ПРИОДЕЛ СТИЛЬНЫЙ КОСТЮМЧИК

Надо признать, изменениям Duster подвергся . Это только на первый взгляд кажется, что доработки затронули лишь оптику и едва заметные мелочи в салоне. На самом деле потрудились французы довольно основательно. Если посмотреть на внешний облик обновленца внимательнее, можно понять, что передок значительно преобразился не только за счет эффектной фактурной оптики, но и подретушированного бампера с серебристой каймой, а сзади появился оригинальный карман для «галстука» и рельефные фонари. Картину венчают объемная надпись модели, красующаяся на пятой двери, массивные рейлинги и комбинированные колесные диски. Для бюджетного «паркетника» рестайлинг очень даже приемлемый. Правда, с моим мнением согласны не все. Кое кто из коллег посчитал, что внешне «Дастер» стал слишком «зализанным», а его новый цвет «хаки» - просто пугающим. Впрочем, это дело вкуса, и удались ли изменения в экстерьере - судить вам.


СТАРАЯ ИЗБА ПРЕВРАТИЛАСЬ В МОДНУЮ КВАРТИРУ

В салоне изменений в разы больше. Во-первых, сюда перекочевали рулевое колесо и приборный щиток от нового , которые куда эргономичней и современней, нежели прежде. Кроме того, перебазировался в центр «баранки» клаксон, столь неудобно располагавшийся ранее на ребре подрулевого рычага. Во-вторых, стеклоподъемник водительской двери теперь снабжен автоматическим доводчиком. Поменялись и кресла, знакомые нам по , получившие удлиненную подушку, настройку по высоте и усиленную боковую опору. Так что о боли в спине можно позабыть.

Аллилуйя - крышка бензобака, наконец-то, открывается изнутри! (Владельцы предыдущей версии, каждый раз при заправке отпирающие лючок ключом зажигания, от зависти, вероятно, сейчас забились в конвульсиях). Также нельзя не заметить дополнительную «люстру» для пассажиров заднего ряда, а в центральном тоннеле поселился второй штекер прикуривателя. (Кстати, первый, что доступен передним седокам, в тестовом автомобиле работать наотрез отказался).


НОТКИ СОВРЕМЕННОСТИ ПО-ФРАНЦУЗСКИ

Но картина была бы не полной без новомодных примочек, вроде современного головного устройства, в том числе передающего картинку с камеры заднего вида и выводящего на монитор информацию о заторах, поступающую через сервис RDS. Правда, сенсорный дисплей мультимедийной системы расположен настолько низко, что пользоваться ей приходится, «смотря искоса, низко голову наклоня». Но для того, чтобы вынести ее на верхнюю часть торпедо, французам потребовалось бы сместить центральные воздуховоды, а это уже, видимо, повод для .

В целом же, интерьер здорово повеселел. Да и функционал пополнился круиз-контролем, что, согласитесь, не может не радовать. Правда, радость - только за доплату. Впрочем, уже давно не новость, что в Renault перещеголяли , предлагая все полезности для потребителей лишь в качестве «допов». В перечень опций, к слову, входят и напольные коврики, и подлокотник.

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

Поворачиваю ключ (в моих руках не «топовый» с автозапуском автомобиль, а промежуточный люксовый вариант Privelege на «ручке» с полным приводом) и под капотом оживает дизель, чье тарахтенье в салоне почти не слышишь. Ура, французы поработали над шумоизоляцией, оснастив машину дополнительным пакетом звукоизолирующих материалов, включая двойные уплотнители дверей и ветрового стекла. Однако акустический комфорт нарушает кондиционер, чем-то неприятно щелкающий из всех воздуховодов одновременно. Спасибо - есть неплохая аудиосистема (в базовой версии на нее рассчитывать не приходится), заглушающая это раздражатиельное цоканье.

Дизель между тем, не расставшись с объемом 1,5 литра, получил дополнительный заряд бодрости. Теперь мотор развивает не 90 л.с., а на целых 19 «скакунов» больше, благодаря модернизированной турбине, позволяющей движку выдавать 240 Нм крутящего момента. Стартуя прямо со второй и понимаешь, что доводки агрегату пошли на пользу. Флегматичным «Дастер» уже не назовешь.


ФРАНЦУЗСКИЙ ШАРМ ДЛЯ РУССКИХ ДОРОГ

Кроме того, не занимать «проходимцу» и плавности хода. Это, конечно, не означает, что он больше не валится на бок, но при адекватной езде - уважения заслуживает. Подвеска осталась прежней: спереди традиционно работает McPherson, сзади - многорычажка. Поэтому изъяны асфальта и колдобины вне его SUV переваривает на «раз плюнуть», не вынуждая седоков вспоминать о недавно съеденном обеде. Кстати, . В ходе тест-драйва мы загнали машину на жутко раздолбанный проселок, изобилующий к тому же подъемами-спусками. Межосевая электромагнитная муфта позволила «французу» если и не ехать по ухабам русской глубинки, то уверенно ползти. Пусть медленно, но верно. Даже зарываясь в грунт чуть ли не , полки крутящего момента на 2-3 передачах хватает сполна, чтобы не застрять.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...