Hyundai Grandeur IV — описание модели. Так просто, что даже скучно: ремонт и обслуживание Hyundai Grandeur IV Цифры и награды

    Корейский седан Hyundai Grandeur является пятиместным автомобилем бизнес-класса, первое поколение которого начало выпускаться еще в далеком 1986 году с будущей перспективой завоевать европейский рынок. Впоследствии Грандер совершенствуясь от поколения к поколению вплотную приблизился к именитым европейским автомобильным брендам в области дизайна, безопасности и функциональности. Hyundai Grandeur IV (2006-2011) - это первый корейский автомобиль, который сделал серьезный вызов своим более именитым конкурентам.

    Несмотря на то, что по внешности четвертое поколение Хендай Грандер 4 имеет вполне европейский дизайн, что ставит его в один ряд с лидерами бизнес-класса, высшей лиги автомобилестроения, авто имеет свои индивидуальные и узнаваемые черты.

    Лаконичность и изысканность линий автомобильного кузова подчеркивается элегантными изгибами переднего и заднего бамперов, отлично сочетающихся с боковыми молдингами. Hyundai Grandeur весьма приметен плавной линией боковых окон, интересной решеткой радиатора и ручками дверей с хромированным покрытием. Задние же фары, оснащенные в последних версиях светодиодами и достойно помогают дополнить внешний вид корейского седана.

    Габаритные размеры корейского авто внушительные и составляют 4895х1865х1490 (мм).

    Хендай Грандер обеспечивает хорошую плавность хода и вполне приемлемую управляемость при высоких скоростях. Такие качества гарантируются значительной массой автомобиля и размерами колесной базы, а также специальными настройками подвески. Передний привод и достойный дорожный просвет в 155 мм обещают автомобилю неплохую проходимость по плохим дорогам.

    Отменное качество материалов для отделки салона Грандера – весомый аргумент в пользу этого седана. Рулевое колесо, двери и средняя консоль могут похвастаться отделкой из дерева и кожи. При этом приборная панель информативна и отлично видна в любое время благодаря стильной подсветке. Сам салон достаточно просторен и вполне изолирован от шума. Каждая деталь продумана.

    Багажник достаточно вместительный – объем 523 литров.


    Передние сиденья оборудованы электрорегулировкой с памятью. Есть возможность регулировки руля в двух плоскостях. Автомобиль укомплектован множеством подушек безопасности - фронтальные, боковые, шторки.

    Теперь уже можно говорить о некоторых недостатках седана. Так климатическая система, которой оснащен автомобиль, не слишком сбалансирована и хорошо функционирует только для переднего ряда сидений - обогрева задней части части салона частенько бывает в холода недостаточно.


    Досадная недоработка конструкторов Грандера – отсутствие в отдельных версиях ручки на багажнике, что приводит к затеканию воды в грузовой отсек во время дождя. Также невозможно поднять для последующей очистки правый поводок у стеклоочистителя, когда капот автомобиля закрыт.

    При покупке Хюндай Грандер на вторичном рынке модели с 2,2-литровым турбодизелем(D4EB) практически не встречаются. Выбирать необходимо будет между 6-ти цилиндровыми V-образными бензиновыми силовыми агрегатами объемами 2,7л. и 3,3л., с мощностями 192 л.с. и 235 л.с. соответственно.

    Модификации двигателей Хендай Грандер 4 поколения:

    Водители отмечают недостаточную мощность 2,7-литрового ДВС для массивного Грандера. Уверенная езда возможна только при средних средних и высоких оборотах. Мотору на 3,3 литра легче обеспечить быстрые ускорения. Разгон до 100км возможен за 8,4 сек.

    К сожалению, оба двигателя похвастаться хорошей топливной экономичностью не в состоянии.

    Двигатели агрегатированы адаптивной пятиступенчатой АКПП и возможностью ручного переключения. «Автомат» по плавности переключения похож на вариатор, но профессионалы отмечают недостаточность еще одной дополнительной передачи для движения с высокой скоростью по шоссе, позволившей сэкономить топливо.


    Двигатели достаточно надежные и беспроблемно служат до трехсот тысяч километров пробега. А вот система зажигания седана чрезвычайно чувствительна к качеству бензина. Поэтому свечи вместо регламентируемых 90 тыс. км пробега приходится менять каждые 25- 30 тыс. км.

    Среди часто встречающихся поломок можно отметить выход из строя дроссельного узла из-за загрязнения частицами из вентиляционной системы картера. Симптомы такой поломки – неустойчивая работа двигателя и подсветка на приборной панели таких индикаторов, как “Check Engine” и “ESP OFF”. Также признаком болезни дросселя иногда отмечается отказ двигателя слушать педаль газа, авто не может разогнаться более 20км/ч. Лечение - чистка или, если не поможет, полная замена узла дросселя.

    Hyundai Grandeur разрабатывался на базе платформы со стойками МакФерсон в передней подвеске и многорычажной конструкцией сзади. Подвеска начинает сыпаться к 90-110 тыс. км пробега. Потребуется последовательная замена сайлент-блоков, втулок, рычажных и шаровых опор. Самым затратным будет ремонт пневматических стоек(устанавливаются на богатых комплектациях), которые необходимо менять только на оригинальные. Наконечники рулевой тяги чаще всего выходят из строя к 50-60 тыс. км пробега.

Hyundai Grandeur IV, 2006 г

На сегодняшний день пробег 15 000 км (подолгу в командировках). Поездки в основном по городским пробкам на работу, несколько раз на расстояние более 2000 км. Ожидания полностью оправдались. Люблю понажимать на педали, когда есть возможность. Двигатель и трансмиссия Hyundai Grandeur IV-го поколения провоцируют на это. «Автомат» работает, как вариатор, и если понять его, адреналин обеспечен. «Пинает», даже на 160 км/ч. Капот открываю только «омывайку» залить, масло не «ест». Расход в городском цикле: летом - 14, зимой - 16, за городом на средней скорости 130 км/ч - 9.3, на 100 км/ч на круиз-контроле - 8.2. Очень неплохо для 235 л.с. Двигатель у Hyundai Grandeur IV без лишних «заморочек», не форсированный, с хорошим крутящим моментом. В -25 заводился без проблем. Плавность хода отличная для авто, рассчитанного на максимальную скорость 236 км/ч. Но была бы еще лучше, если шины поменять.

В салоне Hyundai Grandeur IV уют и тишина практически на любой скорости. Очень качественная магнитола. Немного не хватает боковой поддержки сидений. Оборудование кабины скопировано с японских бизнес авто, типа «Тойота Кроун». Кто на них ездил - проблем с эксплуатацией не испытывает. Клиренс позволяет в городе практически не думать о подстилающей поверхности. Вот думаю, какой бы недостаток указать, а то как- то все хорошо. Но действительно все хорошо. Крепкий и надежный авто. Его уже не выпускают, и на вторичном рынке не очень ликвидный. Рассказывать о машинах, которые уже не выпускаются - как говорить речь на поминках. Но надо, если уважаешь авто.

Достоинства : надежность. Шумоизоляция. Динамика.

Недостатки : низкая ликвидность.

Дмитрий, Волгоград

Hyundai Grandeur IV, 2008 г

Когда первый раз сел в Hyundai Grandeur IV, был очень восхищен: кожа мягкая, руль дерево («мульти» и подогрев), электросиденья, подогрев сидений всех 4-х точек, оптитронная панель, тип-троник, на заднем диване подлокотник «мульти» (т. е. управление головной системой), в машине есть все, даже трекшн-контроль, зимний режим, спорт режим. В общем, машина «упакована» (корейский бизнес класс). Решил брать, да и жене понравилась. Договорились прокатиться на СТО, проверили, и не поверите - машина оказалась в очень хорошем техническом состоянии. Расход топлива Hyundai Grandeur IV составляет 12 л на 100 км. Шумоизоляция хорошая, езда комфортная. Разгон до сотни около 8,5 сек, сам замерял, не «ракета», но в потоке не отстаешь, не плетешься позади всех, а наоборот. Зимой у нас максимум -28, а так -5 или -8, машина себя показывает хорошо, заводится с пол-оборота, при любых температурах. Машиной доволен, многие говорят, что купил «Лексус», да и я так думаю, чем не «Лексус».

Достоинства : дешевые запчасти, а комфорт «Лексус класса».

Арсений, Москва

Hyundai Grandeur IV, 2007 г

Купил Hyundai Grandeur IV в середине декабря 2007 со скидкой. Комплектация у нее одна: АКП, кожа, память, ксенон и прочее - можете на сайте дилера прочитать. Машина тихая и комфортная. Двигатель тянет хорошо, но из-за этого, при вжатой педали руль немного подергивает в стороны, если под колесами разное покрытие, «антибукс» не успевает сработать в этих случаях. С другой стороны руль очень информативный - это в сравнении с «Камри» и «ES350», для меня это важнее, чем небольшое подергивание, т.к. просто «рулю» все время, а разное покрытие и газ в пол бывают редко.

Педаль тормоза хорошая и по усилию и удобству управления торможением, но сами тормоза быстро «устают» - диски у меня синели и не раз, в общем, стойкость низкая. Датчик дождя работает на «3+», но это в сравнении с «БМВ» и «Мерсом». Подвеска у Hyundai Grandeur IV сбалансированная без неприятных сюрпризов на любых скоростях. Салон: идея хорошая, архитектура удобная. Но исполнение могло бы быть и лучше. Иногда проявляются «сверчки» в салоне, потом также исчезают, качество полимеров при изготовлении балансировало с ценой видимо. Вообще все сделано добротно, но с экономией на каждой мелочи, ну кроме панели приборов - она явно с авто другого уровня.

Достоинства : мощность. Комплектация. Цена.

Недостатки : отношение окружающих к марке предвзятое.

Иван, Казань

Первое поколение большого седана Hyundai Grandeur являлось лицензионной копией модели . Переднеприводный автомобиль, выпускавшийся в Корее с 1986 до 1992 года, оснащался бензиновыми двигателями 2.0, 2.4 и 3.0 V6.

2 поколение, 1992–1998

Gandeur второго поколения, дебютировавший в 1992 году, был результатом совместной разработки компаний Hyundai и Mitsubishi: корейцы отвечали за дизайн кузова и интерьера, японцы - за силовые агрегаты. На седан устанавливались только V-образные шестицилиндровые двигатели объемом от 2 до 3,5 литров. Эта модель продавалась исключительно в Корее, где она пользовалась популярностью и стала символом высокого статуса.

3 поколение, 1998–2005


Третье поколение автомобиля, уже полностью собственной разработки, начали выпускать в 1998 году. Седан экспортировался в другие страны (в том числе и в Россию) под именем , а на местном рынке модель называлась Grandeur XG. Как и прежде машина оснащалась «шестерками» объемом 2–3,5 литра.

4 поколение, 2005–2011


Автомобиль четвертого поколения, представленный в 2005 году, в России был известен как Hyundai Grandeur, в Южной Корее назывался Grandeur TG, а в Америке, Азии и на Ближнем Востоке - . Автомобиль получил новые моторы: рядный четырехцилиндровый 2.4 (175 л. с.), двигатели V6 объемом 2,7, 3,3 и 3,8 литра (197–283 л. с.), а также 2,2-литровый турбодизель, развивавший 155 л. с. Производство модели завершилось в 2010 году.

5 поколение, 2011–2016


Hyundai Grandeur предлагался на нашем рынке до 2015 года с одним из двух бензиновых моторов. Версия с двигателем 2.4 (180 л. с.) стоила от 1 619 000 рублей, а вариант с трехлитровой «шестеркой» мощностью 210 л. с. оценивался в 1 859 000 рублей. Все машины комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Пятое поколение модели Hyundai Grandeur выпускается в Корее с 2011 года, на американском рынке седан называется .

6 поколение, 2016


Седан Hyundai Grandeur шестого поколения выпускается в Корее с 2016 года. Автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями V6 3.0 GDI (270 л. с.), четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 e-VGT (202 л. с.) и бензиновой «четверкой» 2.4 GDI (190 л. с.). Также есть версия для корпоративных покупателей с газовым мотором V6 3.0 LPI (235 л. с.). Трансмиссия - шестиступенчатый или восьмиступенчатый «автомат».

Базовая комплектация включает девять подушек безопасности, электропривод передних сидений, кожаный салон и обогрев руля. В список опций входят светодиодные фары, вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, сервопривод рулевой колонки, шторки на окнах и электронные ассистенты водителя вроде систем контроля слепых зон, автоматического торможения и удержания в полосе.

В первые Грандер появился в 1986 году. Тогда он не был совсем корейским автомобилем – к его созданию приложили руки и головы специалисты Mitsubishi. В этих машинах стояли двухлитровые восьмиклапанники Mitsubishi, коробку передач предлагали только механическую, да и во всём остальном корейские инженеры и маркетологи вели себя неоправданно скромно. Ситуация сильно изменилась в 1988 году, когда компания Хёндэ выступила в роли официального спонсора Олимпиады. Грандер стал очень популярным в Корее, но этому способствовала не только качественная рекламная кампания, но и непрекращающаяся работа над автомобилем. К тому времени наш герой уже обзавёлся более серьёзным мотором 2,4, стал доступен четырёхступенчатый «автомат», а уже к 1991 году «кореец» обзавёлся двигателем V6 объёмом 3 литра, среди опций появилась и система ABS. Некоторые косметические изменения вносили в 1989-м, а в 1992 году вышло второе поколение Grandeur.

В создании второго поколения опять приняли участие специалисты Mitsubishi, но как раз на этом этапе сотрудничество с Mitsubishi прекратилось. К тому же репутация этого автомобиля в Японии оказалась неважной, даже несмотря на серьёзные шаги вперёд. К этому времени линейка моторов существенно расширилась и подросла в объёме, однако все эти агрегаты V6 объёмом 2, 2,5, 3 и 3,5 литра так и оставались японскими.

На фото: Hyundai Grandeur, 1992 г.

В Корее новый Grandeur стал бестселлером, но простоял на конвейере недолго, только до 1998 года. Следующее третье поколение уже существенно отличалось от всего, что было сделано раньше. Во-первых, корейцы решили, что им уже пора завоевать иностранный рынок. Чтобы не позориться за границей слабыми моторами, агрегаты объёмом 2 и 2,5 литра они оставили себе, а вот иностранным покупателям предлагали только агрегаты V6 линейки Sigma. Сначала только трёхлитровые (193 л. с.), затем – 3,5-литровые. За пределы Кореи машины уходили под именем Grandeur XG, причём производство пока оставалось только в Асане в Южной Корее. Выпуск третьего поколения был завершён в 2005 году.


На фото: Hyundai Grandeur, 1998 г.

Грандеры четвёртого поколения (к которым принадлежит и наш сегодняшний автомобиль) выходили уже не только в Корее, но и на сборочных площадях Хёндэ в Чехии. Покупателям были доступны четыре бензиновые модификации и одна дизельная. Из бензиновых моторов только самый скромный остался рядной «четвёркой» – 2,4 литра, 175 л. с. Все остальные агрегаты были V-образными «шестёрками»: 2,7 л (192 л. с.), 3,3 л (237-260 л. с.) и 3,8 л (265-283 л. с.). С дизельной рядной «четвёркой» поступили просто: выдернули её из-под капота кроссовера Santa Fe (2,2 л, CRDI VGT, 155 л. с.).


На фото: Hyundai Grandeur"2006–11

Выпуск закончился в 2011 году, и в ходе производства в Грандер периодически вносили незначительные изменения, касающиеся в основном экстерьера и списка дополнительного оборудования.

В 2011 году вышло уже пятое поколение Грандера, но у нас его продажи шли плохо, и сейчас его в России не продают.


На фото: Hyundai Grandeur, 2014 г.

Зато Грандеры четвёртого поколения всё чаще можно встретить в продаже на вторичном рынке, причём пробеги некоторых машин уже очень солидные. Дорого ли обойдётся содержание далеко не нового Грандера? Давайте посмотрим вместе.


Двигатель

Из всей линейки в России были доступны два мотора, 2,7 и 3,3 литра. Основное принципиальное различие – привод ГРМ, у первого агрегата он осуществляется ремнём, у второго – цепью. Наш мотор G6BA как раз ременной, 2,7 литра, мощность – 192 л. с. Отмечу сразу: пробег нашего автомобиля составляет 167 тысяч километров, но ничего, кроме ТО, двигатель не потребовал. Есть, конечно, у него одна проблема, свойственная всем G6BA, но об этом чуть позже. Пока начнём с плановых операций ТО.


Менять масло тут не сложнее, чем в других двигателях. Немного может расстроить только требуемый объём масла – около 4,5 литра, стандартной канистры на четыре литра будет маловато. Производитель рекомендует вязкость 5W30, марку называть не будем. Фильтр можно подобрать любой, аналогов – море, хотя и оригинал не слишком дорогой, в районе 400-500 рублей. Для замены защиту картера лучше снять – так проще добраться до фильтра и сливной пробки.


А вот замена воздушного фильтра тут чуточку сложнее, чем на сотнях других автомобилей. Дело в том, что одна из защёлок крышки корпуса фильтра стоит под воздушным патрубком, не отсоединив который достать до защёлки не получится. Поэтому придётся сначала поработать отвёрткой, снимая хомут, а уж затем менять фильтр. Впрочем, вся работа всё равно вряд ли займёт более десяти минут. Но и сэкономить много не получится – всего рублей 100-200. Стоимость оригинального фильтра – 1 000 рублей, аналогов – от 300.

1 / 2

2 / 2

Тормозной диск TRW

Замена ремня ГРМ на V6 никак не может быть дешёвой. И Грандер это с удовольствием подтверждает. Оригинальный ремень обойдётся не менее чем в 11 тысяч, и ещё нужны будут два ролика, обводной и натяжной. Первый стоит около 1 200 рублей, а вот второй – не менее 7 000. Впрочем, пробеги у этих машин уже обычно большие, но владельцы зачастую ролики не меняют, думают, что с ними всё в порядке. Да, ресурс у них большой, но экономить на роликах не стоит, а при покупке придётся выяснять, менял ли владелец ролики вместе с ремнём или от них можно ждать сюрпризов. Периодичность замены по регламенту – 60 тысяч километров.

Менять ремень на V-образном моторе лучше в сервисе, стоимость операции будет зависеть от порядочности мастеров и владельцев СТО в вашем регионе. Но дешёвой она не будет однозначно.


Свечи можно попытаться заменить своими силами, но это только если есть своеобразное мировоззрение и куча времени, свободного от просмотра фильмов Тарантино в переводе Гоблина. К трём свечам добраться можно, они снаружи, а вот чтобы поменять оставшиеся, нужно слегка подразобрать двигатель. Стоимость замены всех свечей в сервисе – около 2 500 рублей. Оригинальные свечи – тоже удовольствие дорогое, стоит каждая свечка около 700 рублей, а их надо, само собой, сразу шесть штук.

Теперь о проблемах этого мотора, точнее – об одной, но очень распространённой. И это – выход из строя дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

На заре появления Грандеров и проявления неисправностей заслонку легко и непринуждённо меняли по гарантии в сборе. Над причиной не раздумывали, тем более что после замены проблемы обычно не повторялись. На возрастных Грандерах этот фокус, как вы понимаете, не проходит.

Менять заслонку за свой счёт – удовольствие сомнительное, стоит она около 15 тысяч рублей, если постараться, то можно найти тысяч за 12, что тоже немало. Поэтому этот способ ремонта откладываем на крайний случай. Начать можно с её чистки, затем попробовать заменить ДПДЗ, который стоит сущие копейки – рублей 250 (разумеется, неоригинальная деталь). В редких случаях причина кроется в электронной педали газа, но это всё же не самая распространённая неполадка.

Какие могут быть симптомы? Обычно загораются две лампы: Check Engine и EPS Off. Запуск мотора сильно затруднён, реакции на нажатие педали газа нет, обороты «плавают» от 1 000 до 1 500. Иногда помогает перезапуск мотора, но это всё же мера временная, здоровее машина от этого не становится.

Других типичных неисправностей или слабых мест у мотора нет, конструкция по-хорошему олдскульна. Посмотрим на трансмиссию и ходовую часть.

Трансмиссия и ходовая часть

Пожалуй, это самая скучная часть нашего повествования, которую можно просто пропустить. На нашем автомобиле стоит пятиступенчатая коробка-«автомат» A5GF1, похожая на коробки Mitsubishi F5A51. Главный враг этих коробок – регламент, предписывающий менять жидкость раз в 90 тысяч км. По наблюдению специалистов СТО, это слишком большой промежуток, и если менять масло хотя бы раз в 50 тысяч км (а лучше – 40), «автомат» способен проездить без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. После чего коробка снимается, разбирается и проходит текущий ремонт.


Воздушный фильтр

оригинал / аналог

1 000 руб / 300 руб

Для замены следует использовать только жидкость SP-III (оригинальная – Hyundai Genuine Parts ATF SP-III). Меняют её частичной заменой (потребуется около 8 литров), ну а стоимость работ – вещь индивидуальная, ориентировочная стоимость – 2 000 рублей.

А теперь посмотрим машину на подъёмнике. Напомню: пробег – 167 тысяч километров… И ни одного замененного элемента! Даже стойки стоят «родные», без следов потёков. Это не значит, что убить подвески невозможно. Секрет прост: около 100 тысяч пробега накручено на трассе, причём – хорошей. И всё же жалоб на ходовую часть услышать не удалось. Даже скучно, хотя, конечно же, очень достойно.


Тормоза, кузов и салон

Владелец нашего Грандера на тормоза не жаловался, хотя многие другие хозяева этих автомобилей претензии к ним высказывают довольно часто. Машина тяжёлая, а механизмы слабоваты. Конечно, ездить и даже тормозить можно, но для скоростного прохождения Нюрбургринга они не годятся. Зато их можно недорого обслужить и даже отремонтировать в случае необходимости.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Так, тормозной диск TRW обойдётся всего в 1 600 рублей, передние колодки Mando – в 550, задние – в 750. На этой машине ещё пришлось перебирать задний суппорт, ремкомплект обошёлся в 520 рублей, работа – в 700. Замена колодок проводится самым что ни на есть традиционным способом, не забываем почистить и смазать суппорт. Лень возиться самому – сделают в сервисе, возьмут 800-1 000 рублей за передние тормоза, 1 000-1 200 за задние.


Как бы старательно мы не осматривали кузов, поводов придраться так и не нашли. Никаких «рыжиков», трещин или других дефектов ЛКП обнаружить не удалось. А вот внутри некоторые недостатки есть. Поскрипывают кое-какие элементы обивки, чуть скрипит подлокотник, а на ходу очень хорошо слышен шум задних арок. Шумновато, но терпимо.

1 / 6

Hyundai Grandeur IV – переднеприводный седан относящийся к сегменту «Е» по европейской классификации автомобилей. Модель выпускалась на заводах в Южной Корее и Чехии.

Продажи автомобиля стартовали весной 2006 года, полностью сменив на конвейере предыдущее поколение. Кстати, Grandeeur III помимо Кореи выпускался еще и в Турции. Но с приходом Hyundai Grandeur IV производство было налажено в Чехии, а в Турции, соответственно, свернуто.

Автомобиль построен на слегка растянутой платформе Hyundai Sonata. Модель позиционируется как более престижная и дорогая, по сравнению со своей соплатформенницей.

Но в Европе автомобиль продавался, ни шатко, ни валко, там традиционно в этом классе правят бал большая немецкая «тройка». В России же к ним добавляются японские седаны бизнес-класса. Таким образом, Hyundai Grandeur IV был обречен стать аутсайдером рынка.

В первую очередь виной этому стереотипы. Покупатели пока принимают корейские авто только как альтернативу отечественному автопрому, но без претензии на престиж.

Вторым фактором, сыгравшим против Hyundai Grandeur IV, стала высокая цена. За те же деньги, что предлагался в России корейский седан, можно было приобрести более современные Toyota Camry или Nissan Teana.

На более лояльных рынках Северной Америки ситуация диаметрально противоположная. Автомобиль оказался довольно успешным, и львиная доля продаж модели пришлась как раз на США и Канаду.

За шесть лет, что выпускался Hyundai Grandeur IV он, по сути, не претерпел ни одного рестайлинга. В 2007 году лишь слегка изменился интерьер модели. В частности автомобиль получил другой руль и комбинацию приборов. А в 2008 году Hyundai Grandeur IV получил другие материала отделки салона, а в списке опций появилась навигационная система LG с большим ЖК-дисплеем. Под занавес производства Hyundai Grandeur IV поколения, дизайнеры изменили форму головной оптики, добавив туда ленту дневных ходовых огней.

Но в России рестайлинговые автомобили не поставлялись. Более того спрос на модель оказался настолько низким, что поставки Hyundai Grandeur IV на наш рынок был прекращен еще в 2009 году. И лишь через три года модель снова появилась в салонах российских дилеров, правда, уже следующего, пятого поколения.


Технические особенности Hyundai Grandeur IV

Компания Hyundai уже давно пытается застолбить свою нишу в сегменте автомобилей бизнес-класса и составить реальную конкуренцию корифеям рынка. Одним из приемов компании стала богатая базовая комплектация. Покупатель получал кожаный салон, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, ABS и ESP.

В гамме силовых агрегатов только V-образные бензиновые «шестерки» объемом 2,7 и 3,3 литра. Правда, в Европе Hyundai Grandeur IV можно было приобрести также с четырехцилиндровым турбодизелем, но в России автомобиль с таким мотором был недоступен.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Технически и по качеству материалов Hyundai Grandeur IV не мог соперничать с именитыми конкурентами, но, тем не менее, ценник на эту модель был вполне сопоставим с бизнес-седанами немецких и японских производителей. Это одна из ключевых причин провала модели на Российском рынке.

Учитывая низкий спрос и малое количество Hyundai Grandeur IV на дорогах, они очень быстро теряли в цене на вторичном рынке. Трехлетний автомобиль можно было купить всего за 50% от начальной стоимости.

В копилку минусов стоит отнести неоднозначный дизайн. Если сзади автомобиль смотрится довольно интересно, благодаря светодиодной задней оптике двум выхлопным трубам и рельефным «бедрам» кормы, то передок будто рисовался по остаточному принципу. В фас автомобиль просто безликий, словно компиляция среднестатистического автомобиля 90-х годов прошлого века

На ходу Hyundai Grandeur IV слишком мягкий и валкий. Для российских дорог это ощутимый минус. При попадании в яму кузов начинал сильно раскачиваться, что на высоких скоростях лишает водителя уверенности и заставляет сбавлять ход. Причина такой настройки подвески кроется в том, что автомобиль строился в первую очередь для американского рынка.

Еще один недостаток Hyundai Grandeur IV заключается в том, что большинство запчастей практически нет в наличии и их приходится заказывать со сроками ожидания от нескольких дней. Хотя «расходники», как правило, всегда есть в наличии.

Но стоит отметить и положительные стороны этого автомобиля. Во-первых, благодаря тому, что автомобиль технически родом из 90-х годов прошлого века, он может похвастаться довольно простой и надежной конструкцией. Во-вторых, автомобиль может похвастаться великолепным комфортом для пассажиров заднего дивана. Благодаря тому, что платформу Sonata растянули на несколько сантиметров, места для ног задних седоков более чем достаточно.

Владельцы Hyundai Grandeur IV в своих отзывах отмечают довольно скромный аппетит автомобиля. Несмотря на то, что под капотом скрывается бензиновая «шестерка» и не самый современный «автомат» с гидротрансформатором, расход в городе составляет 12-13 литров. А за городом, на «гражданских» скоростях, всего 8-9 литров на 100 километров.

Компания Hyundai является официальным спонсором FIFA. А модель Grandeur стала официальным автомобилем Чемпионата Мира по футболу 2006 года и использовался для трансфера VIP персон во время проведения игр.

Hyundai Grandeur IV на некоторых рынках носил имя Hyundai Azera. Дело в том, что само слово «Grandeur» образовано от слов «большой» и «европейский», что как бы намекает на целевой рынок модели.

Цифры и награды

В 2006 году Hyundai Grandeur IV завоевал титул «Лучший новый семейный автомобиль, стоимостью более $35 000».

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...