Какой двигатель ставят на ваз 2120. "Лада Надежда": отзывы владельцев

В новейшей истории России были автомобили которые спасали заводы, именно такой машиной была «Газель», обеспечившая ГАЗ заказами. Были и другие автомобили, которые можно по праву назвать очень редкими и оригинальными, но не получившими широкого распространения. К таким автомобилям относится Lada 2120 Надежда - это первый и до сегодняшнего дня единственный Российский мини-вэн. ВАЗ предоставил своим покупателям не просто просторный автомобиль, а машину с повышенной проходимостью и полным приводом, блокировками и пониженным рядом. Машина построена на платформе удлиненной Нивы — 2131. Производство Lada 2120 осуществлялось с 1998 по 2006 год. За годы производства было выпущено всего 8000 таких машин, даже в России встретить «Надежду» не так то просто, а увидеть ее в Украине - практически не реально.

Внешность:

Примечательно, что уже в те далекие годы, Lada 2120 Надежда оборудовалась дверными ручками под естественный хват, данная модель получила современные ручки даже раньше чем Kalina. Первые Lada 2120 легко узнать
по круглым фарам головного света от ВАЗ 2106, с каждой стороны по две фары. На более поздних автомобилях устанавливалась оптика от ВАЗ 2110. При создании минивэна ВАЗ пошел путем массовой унификации деталей. Кузов отличается плавными линиями, а попасть на второй ряд можно только с правой стороны, ведь сдвижная дверца расположена только там. Кормовая часть оснащена не слишком крупными фонарями, кажется, что в задней части слишком мало «стекла» и много метала. Если приглядеться, можно увидеть, что лобовое и заднее стекла вставлены на «замках», а не вклеены как на ВАЗ 2110. Сегодня дизайн машины сложно назвать красивым, но в свое время - это была «диковинка» для большинства водителей в провинциальных регионах.

Салон:

Посадка за рулем ВАЗ 2120 Надежда довольно вертикальная, передние кресла можно регулировать в продольном направлении и по углу наклона. Подушка сиденья почти плоская, лишь на спинке присутствует небольшая боковая поддержка - это семейный, а не гоночный автомобиль.
Рулевое колесо позаимствовано, с новой тогда модели - ВАЗ 2110. Двухспицевый руль считается травмобезопасным, а также через данный руль отлично просматриваются приборы, которые также были заимствованы у ВАЗ 2110. Не только руль, но и рулевая колонка взята с десятки, благодаря чему угол руля можно отрегулировать. Центральная консоль, в которой расположены воздуховоды системы отопления, сдвинуты вглубь салона, управление температурой подогреваемого воздуха осуществляется по старинке - с помощью ползунков. Водителя который ранее водил только легковой автомобиль с моноприводом может удивить «лес» рычагов торчащих с трансмиссионного туннеля. Помимо рычага механической КПП, присутствуют два рычажка поменьше, один из них блокирует дифференциал, а второй включает пониженную передачу - все как на Ниве. Уже с завода в передних дверях могут быть установлены электроподъемники. Кнопки расположены на центральном туннеле, рядом с рычагом КПП.

На втором ряду места довольно много, но больше всего заслуживает внимание возможность трансформации салона - она невиданная для Lada того времени. Второй ряд сидений в «Надежда» состоит из трех отдельных кресел. Каждое кресло можно складывать по отдельности. Например если сзади едет всего два человека, то можно сложить спинку среднего кресла - получится столик (обратная сторона спинок отделана пластиком и имеет неглубокие подстаканники). Сиденье второго ряда можно и вовсе сдвинуть вперед - это даст возможно пройти на третий ряд сидений. Стоит заметить, что подстаканниками в спинках сидений на ходу лучше не пользоваться по назначению, дело в том, что они не слишком глубоки и содержимое стакана может не просто разлиться, а выплеснуться вместе со стаканом - это похоже на стремление ВАЗовцев соответствовать тогдашней тенденции со столиками и подстаканниками. Для пассажиров второго ряда предлагается пепельница, а в боковой обшивке выделяются пластиковые круги, наверняка производитель подобным методом хотел указать место для установки колонок. Сиденья на галерке представляют собой два кресла, кресла оснащены подголовниками, что должно помочь расслабиться в длинной дороге. Машина просторна, но поскрипывания и завывания трансмиссии могут испортить настроение, комфортная езда на Lada 2120 Надежда возможно только до скорости в 100 км, а лучше ехать 80 - 90. Даже при разложенном третьем ряду сидений багажник вмещает 265 литров багажа, если сложить третий ряд объем багажника увеличивается до 500 литров, но если сложить еще и второй ряд - 1250 литров.

Техническая часть и характеристики Lada 2120 Надежда

Рулить машиной довольно приятно, во всяком случае рулежка не вызывает откровенную усталость, за это стоит благодарить гидравлический усилитель руля фирмы - ZF. Передаточное число главной пары такое же как у ВАЗ 2106 - 3.9. Коробка передач устанавливалась только механическая на пять ступеней. Двигатель мог быть 1.7 и 1.8. С первым двигателем устанавливался инжектор, а со вторым карбюратор. Именно карбюраторная Надежда немного выигрывает в динамике и скороходности, разница при наборе скорости невелика: карбюраторная машина с 1.8 набирает сто километров за 19 секунд, а инжекторная за 21с. С завода «Надежда» обувается в высокопрофильную резину 16 диаметра. передние тормоза дисковые, а задние - как на большинстве ВАЗовских моделей - барабанные. Постоянный полный привод способствует устойчивости, но машина не предназначена для движения на высоких скоростях. Передняя подвеска Lada Надежда независимая, а задняя зависимая в виде неразрезной балки.

Рассмотрим характеристики модели с двигателем 1.8 и карбюратором.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.8 бензин

Объем: 1770куб.

Мощность: 81л.с

Крутящий момент: 134Н.М

Число клапанов: 8

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 19с

Максимальная скорость: 137км

Средний расход топлива: 12л

Емкость топливного бака: 42л

Кузов: минивэн

Габариты: 4350мм*1800мм*1690мм

Колесная база: 2700мм

Снаряженная масса: 1450кг

Дорожный просвет: 195мм

При вполне внушительном объеме двигателя паспортная мощность не слишком впечатляет, но мотор тяговит и вместе с внедорожным набором позволяет очень многое на бездорожье.

Цена

Сегодня Lada 2120 уже не выпускают и на рынке подержанных автомобилей данный экземпляр встречается не часто, ухоженный экземпляр можно приобрести за 5 000$.

Материал блога , создатель сайта — Белявцев Денис

Минивэн который впоследствии получил заводской индекс ВАЗ-2120, начали разрабатывать в конце 80х годов прошлого века. Именно тогда в 1989 году появился первый масштабный макет минивэна вагонной компоновки на базе агрегатов внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», над дизайном которого работал М. Понамарев. На начальном этапе автомобилю дали индекс ВАЗ-2114 (точно так же было с ВАЗ-2110, первые макеты которого именовали ВАЗ-2112), а позднее получил индекс ВАЗ-2120 и имя «Надежда».

Предсерийные макеты автомобиля ВАЗ-2120 «Надежда»

Минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» разрабатывался как семейный автомобиль повышенной проходимости, об этом свидетельствует 7-местный салон и полный привод. Он максимально состоял из отечественных комплектующих и был унифицирован с другими автомобилями Волжского автозавода, что положительно сказалось на доступности запчастей и простоте ремонта.

Первые серийные автомобили ВАЗ-2120 начали покидать опытно-промышленное производство ОАО «АвтоВАЗ» в 1998 году и с этого времени «Надежду» мелкосерийно выпускали до 2006 года. Не смотря на то, что автомобиль выпускали в течение 8 лет общий «тираж» минивэнов из-за низкого спроса составил всего чуть более 8000 экземпляров, кроме того по соотношению цены и качества ВАЗ-2120 уступал не только зарубежным аналогам, но и отечественной 5-дверной «Ниве» (ВАЗ-2131). На освободившихся мощностях после снятия с производства автомобиля ВАЗ-2120 Волжский автозавод начал производить ВАЗ-21123 Купе .

Дизайн и конструкция

При создании автомобиля ВАЗ-2120 для него была использована удлиненная полноприводная платформа от автомобиля ВАЗ-2131 «Нива», а на поздних предсерийных моделях на автомобиль ставили фары головного освещения от ВАЗ-2106, однако на серийные модели комплектовали фарами от автомобилей «десятого» семейства, поскольку в «шестерочных» круглых фарах ближний свет был без гидрокорректора.

Вес серийного автомобиля ВАЗ-2120 составлял 1400 килограмм, левая часть пола была полностью отдана под 70-литровый топливный бак. Запасное колесо располагалось под полом в задней правой части, а за ним в самом конце салона была предусмотрена специальная ниша для инструментов и домкрата.

Минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» получил свою собственную оригинальную панель приборов, однако комбинация приборов и руль были позаимствованы у автомобилей «десятого» семейства (ВАЗ-2110/11/12). Для обогрева достаточно большого салона было предусмотрено два отопителя - основной от автомобилей семейства «Самара-2» (ВАЗ-2113/14/15) и дополнительный для обогрева пассажиров в среднем и заднем ряду сидений. Над передними сиденьями в крыше автомобиля врезан люк. Интересной особенностью, даже можно сказать недочетом автомобиля является отсутствие открывающихся задних стекол, в жару этого очень не хватает, эта проблема решалась врезкой дополнительного люка над задними пассажирскими местами (но под заказ и за отдельную плату).

В качестве силового агрегата минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» комплектовали как карбюраторным двигателем ВАЗ-2130-10 объемом 1,8 литра и мощностью 82 лошадиные силы, так и инжекторными ВАЗ-2130-20 (85 л.с.) и ВАЗ-21214 (83 л.с.) объемом 1.8 и 1,7 литров соответственно, причем последний двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-4.

Модификации

Модификация автомобиля с карбюраторным двигателем ВАЗ-2130-10 объемом 1,8 литров и мощностью 82 лошадиные силы.

Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-21214 объемом 1690 см 3 и мощностью 83 лошадиные силы.

ВАЗ-2120М (Lada 2120 1.7i)

Рестайлинговая версия автомобиля с инжекторным двигателем ВАЗ-21214.

ВАЗ-2120 «Такси»

Не вошедший в серийное производство автомобиль для службы такси, автомобиль отличался большим багажным отделением и 4-местным кузовом.

Кроме того в планах было производить автомобили с кузовом фургон и пикап, а так же заднеприводные модели с мостом от автомобиля Иж «Ода», но планам не суждено было сбыться.

Фотографии

Автомобильная промышленность России больше радует пользователей проектами, чем реальным продуктом. Однако попадаются весьма неплохие экземпляры, имеющие оптимальное сочетание практичности, качества и цены. Например, «Лада Надежда», отзывы о которой весьма неоднозначны, стала первым отечественным минивэном. Автомобиль имеет базу от «Нивы-2131», просторный салон, повышенную проходимость и полный привод. За годы серийного производства (1998-2006) было выпущено немногим более восьми тысяч экземпляров.

Экстерьер

Стоит отметить, что «Лада Надежда», отзывы о которой рассмотрим далее, оборудовалась оригинальными дверными ручками, рассчитанными на естественный обхват. Это был один из первых отечественных автомобилей с подобной особенностью. Машина легко узнаваема по круглым головным световым элементам, идентичным фарам «шестерки». Первый минивэн от ВАЗА оснащен фонарями попарно с каждой стороны. Более поздние модификации оборудованы оптикой серии 2110.

При создании машины конструкторы выбрали путь максимальной унификации запчастей. Кузовная часть автомобиля отличается плавными линиями. Вход на второй ряд производится только с правой стороны, для чего используется раздвижная дверь. Сзади размещены небольшие фонари, присутствует больше металла, чем стекла. Ветровое и заднее стекло фиксируются не на клею, а на специальных замках. В общем, дизайн рассматриваемого авто не является чем-то особенным среди аналогов. Тем не менее, для своего времени - это был уникально оформленный минивэн.

Управление и внутренняя оснастка

Автомобиль «Лада Надежда», отзывы о котором преимущественно позитивные, имеет вертикальную посадку за рулем, передние сидения регулируются в продольной плоскости и по наклону. Основная подушка кресел плоская, оснащена небольшой боковой поддержкой. По категории транспортное средство однозначно относится к семейному классу.

Двухспицевый травмобезопасный руль копирует аналогичный элемент ВАЗ-2110, не мешает считыванию данных с приборов, оснащен корректирующейся колонкой. В центральной консоли размещены воздушные отводы узла отопления. Они установлены с выводом вглубь салона, регулировка температурного режима производится посредством ползунков.

На рабочей панели присутствует немало рычагов различного предназначения. Здесь имеются переключатели механической коробки передач, блокиратор дифференциала, включение пониженной скорости, регулятор электрических подъемников и прочие вспомогательные кнопки. По своему оснащению машина напоминает классическую «Ниву».

Обустройство салона

«Лада Надежда», отзывы о которой не всегда однозначны, обладает просторным салоном. Второй ряд сидений может трансформироваться и состоит из трех раскладывающихся кресел. "Сидушки" можно складывать, в зависимости от необходимости и количества человек, превращая их в спальное место или столик.

Подстаканники в спинках не очень практичны. Из-за небольшой глубины, содержимое может не просто выплеснуться, а упасть вместе с емкостью. Пассажиры второго ряда могут воспользоваться пепельницей, а в обшивке по бокам имеются пластиковые округлые ниши, предназначенные для динамиков.

Задние кресла представляют собой пару сидений с подголовниками, обеспечивающими дополнительный комфорт при длительном переезде. Невзирая на довольно большую площадь внутри салона, все удовольствие от путешествия подпортит скрип и лязг трансмиссии. Оптимальной скоростью для перемещения считается показатель 90-100 километров в час. В зависимости от числа сложенных сидений багажный отсек вмещает от 265 до 1250 литров груза.

Параметры технического плана

Как охарактеризовать техническую часть автомобиля «Лада Надежда»? Отзывы автолюбителей и инструкция по эксплуатации поможет определиться с этими показателями. Рассмотрим основные характеристики:

  • силовая установка - бензиновый двигатель объемом 1,8 литра;
  • показатель мощности - 81 конская сила;
  • крутящий момент - 134 Нм;
  • количество клапанов - восемь штук;
  • разгон от ноля до сотни километров составляет 19 секунд;
  • предельная скорость - 138 километров в час;
  • расход горючего в смешанном режиме - 12 литров на 100 км;
  • вместимость топливного резервуара - 42 л;
  • длина/ширина/высота - 4,35/1,8/1,69 метра;
  • тип кузова - минивэн;
  • база колесная - 2,7 м;
  • клиренс - 19,5 сантиметров;
  • вес машины - 1,45 тонны.

Тест-драйв

Автомобиль «Лада-2120 Надежда», отзывы о котором характеризуют его, как семейный автомобиль - имеет довольно приятное управление. Облегчает этот процесс гидравлический усилитель руля типа ZF. Передаточное число основной пары идентично модели ВАЗ-2106. Коробка переключения скоростей монтируется в механическом исполнении, имеет пять ступеней. Силовые агрегаты представлены в 1,7 или 1,8 вариации.

С одним мотором агрегирует карбюраторная система, со вторым - инжектор. Первый вариант слегка превосходит «коллегу» в динамике и скорости. Разница в разгоне от 0 до 100 километров составляет две секунды. В стандартной комплектации автомобиль оснащается резиной с высоким профилем (16 диаметр). Тормозной узел спереди - дискового типа, задняя система - барабан. Устойчивость машины обеспечивается благодаря однако для высоких скоростей транспортное средство не предназначено. Касательно подвески минивэна: фронтальная часть - независимый вариант, сзади установлен блок зависимого типа в виде неразрезной балки.

«Лада Надежда»: отзывы владельцев

Отклики пользователей о рассматриваемом автомобиле весьма противоречивы. Если взять из них общее, можно выделить ряд положительных моментов и несколько отрицательных черт. К плюсам потребители относят следующее:

  • просторный вместительный салон на 7 мест;
  • возможность складывания сидений для расширения багажника;
  • высокую проходимость;
  • ремонтопригодность;
  • доступную цену;
  • простоту в эксплуатации;
  • хороший обогрев салона.

С другой стороны «Надежда Лада» отрицательные отзывы также имеет в достатке. Владельцы отмечают быстрое гниение кузова. При этом подходящее железо очень проблематично найти в продаже. Также пользователи имеют претензии к качеству пластика, плохой шумовой изоляции и высокому потреблению топлива.

Модификации

Машин рассматриваемой серии выпущено не так много. Тем не менее, они имеют несколько действующих и запланированных вариаций. В серийном выпуске побывали следующие модели:

  1. 2120 (1,8) - карбюраторный вариант с мотором мощностью 84 «лошадки».
  2. 2120 (1,7) - инжекторная модель с распределенным впрыском горючего.
  3. ВАЗ-2120М - усовершенствованная версия с силовым агрегатом от ВАЗ-21214.

Кроме того, были запланированы к выпуску, но не реализованы модификации такси, фургона, офисного микроавтобуса и развозного пикапа.

В заключение

Авто ВАЗ-2120 выпускалось мелкими партиями на протяжении восьми лет. За все время было собрано 8 тысяч экземпляров. Эту машину не часто встретишь на дорогах. Первый отечественный минивэн был снят с производства в 2006 году, по причине низкого спроса и морального устаревания, в сравнении с зарубежными аналогами и моделью ВАЗ-2131.


ВАЗ 2120 Надежда

Описание 2120 Надежда

ВАЗ 2120 Надежда - минивен от АвтоВАЗ с полным приводом. Автомобиль был разработан в 1998 году на базе и мало чем от нее отличался конструктивно.

Выпускалась Надежда на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа (ОПП). Серийное производство Надежды так и не было налажено, причиной тому явилась завышенная цена, общее низкое качество и, соответственно, отсутствие интереса у потребителя. Даже название не спасло этот минивен — возложенных надеж он не оправдал.

Выбор силовых установок на авто был весьма скромным. Базовым двигателем ВАЗ 2120 Надежда стал нивовский мотор 2130 объемом 1,8 л. Вместе с ним ставился и двигатель 21214 1,7i инжекторный.

В нижеприведенных статьях указаны главные неисправности и проблемы этих моторов, ресурс (как практический, так и заявленный производителем) и полные технические характеристики. Вместе с тем, затронута интересная всем тема, звучащая, как тюнинг и расточка двигателя Нива. Форсирование, правильное увеличение мощности и прочее. В случае, если вам необходимо выбрать и купить двигатель Нива (Надежда), ничего лучшего, чем прочитать ниже обо всех возможных проблемах, неприятностях и сделать соответствующие выводы, не найти.

Настоящие машины семейного типа не красуются на красных дорожках. Всему виной ужасные формы и внешний вид. Да, семейный минивэн - не красавец, зато он с легкостью выполняет поставленные услуги: перевоз большого количества людей с комфортом. ВАЗ-2120 «Надежда» - это тот самый гадкий утенок, который на деле оказался не таким уж и плохим автомобилем. Его характеристики вселяют уверенность. Поэтому можно просто расслабиться, и получать удовольствие от поездки вместе с семьёй.

Назад в прошлое

Абсолютно у каждого концерна есть свои машины, которые спасают заводы от простоя. Это популярные модели, которые знает даже не смыслящий в автомобильном деле человек. Но есть и обратная сторона этого дела. Существуют машины, которые навсегда остаются в тени. Их не узнают на улицах, даже покупатели не смотрят в сторону таких авто. К сожалению, всё это связано с именем ВАЗ-2120 «Надежда». Отзывы о нем ходят разные, чаще всего негативные. Почему? Давайте разбираться.

ВАЗ-2120 «Надежда» начал выпускаться в 1998 году. На тот момент «двадцатка» стала первым и до сих пор единственным отечественным минивэном.

«Надежду» нельзя назвать оригинальным автомобилем по одной простой причине: многие технические инженерные решение и отдельные сегменты машины были позаимствованы у сестры ВАЗ-2120 - ВАЗ-2131, именуемой как «Нива». По понятным причинам «Надежда» не стала популярной, поэтому её выпуск скоро закрыли. А именно серию «двадцатки» официально отменили в 2006 году. Так вот и закончилась восьмилетняя история автомобиля. За годы работы свет успели увидеть только восемь тысяч моделей. Поэтому встретить или купить автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» довольно трудно, а в некоторых регионах вообще невозможно.

Внешний вид

ВАЗ (Lada)-2120 «Надежда» не выглядит привлекательно. Отчасти можно сделать скидку на тип автомобиля (все-таки семейная машина), но даже через большие «формы» проглядывается абсолютная безвкусица главных дизайнеров. Вид «Надежды» не сравнится с видом такого же минивэна немецкой сборки. Элегантности и аккуратности заграничным машинам не занимать.

Впервые увидев машину, можно невольно ужаснуться, таким уж вышел ВАЗ-2120 «Надежда». Фото не может передать чувства первого впечатления. Толстый, широкий зад машины резко «кончается», следовательно, «двадцатка» относится к классу хэтчбеков. Узкий и низкий нос заканчивает картину. Спереди можно видеть небольшую и изогнутую радиаторную решетку, которая смотрится не к месту.

Фары - отдельная история. Изначально, первые модели «Надежды» оснащались двойными фарами, позаимствованными у 2106. Так и ездила «двадцатка» с двумя фарами с каждой стороны. Вид был, конечно же, непривлекательный. Вскоре этот недочет дизайна убрали, поставив фары с ВАЗ-2110. Это почти никак не улучшило положения, но все же хоть как-то изменило передний взгляд автомобиля. Внешне машине не хватает стекла, если можно так сказать. Окна начинаются на уровне шеи, не ниже. Из-за этого кажется, что постоянно сидишь в темной коробке. К тому же обзор из-за этого страдает.

Внешний вид машины сейчас не назовешь привлекательным. Даже в годы выпуска многим не нравился ВАЗ-2120 «Надежда». Фото иной раз доказывает, что плохой дизайн автомобиля - это большой минус, отнимающий популярность.

Экстерьер

Внутренний дизайн, как и внешний, оставляет желать лучшего. Во всем проглядывается безвкусица. Отделка салона довольно-таки дешевая. Много недорогого пластика и ткани. Сиденья сделаны из велюрового материала. Ну а что еще может быть в бюджетном автомобиле! Несмотря на отталкивающий вид, в ВАЗ-2120 можно спокойно проводить время в долгой поездке.

Сразу нужно отметить, что посадка в «двадцатке» немного вертикальна. Но это можно попытаться исправить. В сиденья встроена функция регулировки положения. Плоскость посадки можно изменять в продольном направлении и по углу. Это хоть как-то спасает положение.

Сами сиденья не очень удобны. На них тело ерзает и не сидит на месте. Это происходит потому, что по краям кресла не были предусмотрены боковые поддержки.

Форма руля, как и фары, позаимствована у «Лады» (2110). Двухспицевый «круг управления» считается наиболее безопасным в плане травм. К тому же из-за наличия пустого места через руль можно беспрепятственно видеть приборы.

Начинка автомобиля

Все остальные сегменты управления тоже взяты от «десятки». А именно новая рулевая колонка. Благодаря ей можно легко регулировать угол наклона руля. Центральная панель, где расположены кондиционер и печка, сдвинуты в сторону от водителя. Из-за этого иногда бывает трудно дотянуться до нужного переключателя.

ВАЗ-2120 «Надежда» обладает полным приводом, поэтому сперва бывает трудно привыкнуть к большому количеству рычагов управления. Помимо рычажка коробки переключения передач, там можно найти регулятор отключения дифференциала и включения пониженной передачи. Стекла при желании могут оборудовать электроподъёмниками.

Возможности салона

ВАЗ-2120 «Надежда» обладает одним большим преимуществом - просторным салоном. В машине имеется три ряда сидений. На первом расположились два кресла: водителя и его спутника. Второй ряд самый вместительный: там легко могут поместиться три человека. Следует добавить, что вглубь салона просто так не протиснуться. Поэтому с правой стороны автомобиля оборудована откатывающаяся в сторону дверь. Последний же третий ряд оснащен двумя сиденьями. Их особенность заключается в том, что все кресла независимы друг от друга. Каждое может складываться и сгибаться отдельно. Задняя часть сиденья обита пластиком.

Там есть углубления, именуемые подстаканниками. Если сложить спинку сиденья, то можно получить небольшой столик. Сам по себе багажник автомобиля вмещает немало. Его объём составляет 265 литров. Если опустить все ненужные сиденья, то литраж увеличится во много раз. Пустующий третий и второй ряд дадут 1250 литров багажа.

ВАЗ-2120 «Надежда»: технические характеристики

Не стоит забывать, что «Надежда» - не для гоночных трасс. Её характеристики просто не приспособлены к большим скоростям и резким поворотам. Такой уж ВАЗ-2120 «Надежда». Двигатель «двадцатки» не славится своей силовой тягой. Его максимальная мощность не превышает 80 лошадиных сил. Расход топлива на сто километров составляет 12 литров «92-го бензина. Трансмиссия надежная, пятиступенчатая. Тормозная система представлена двумя типами: дисковыми и барабанными тормозами.

Цена машины

ВАЗ-2120 «Надежда» - это редкий автомобиль. Его сложно найти даже в крупных городах. Все варианты продажи - б\у. Именно поэтому сложно определить точную стоимость. Но можно узнать среднюю цену - она составляет около 4,000 долларов.

ВАЗ-2120 «Надежда»: отзывы

За годы выпуска «двадцатка» находила и друзей, и врагов. Многие радовались покупке, другие разочаровывались. «Надежда» - это специфическая машина, чтобы её любить, нужно её понять.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...