Pagani Zonda — технические характеристики, цена, фото. Pagani Zonda - технические характеристики, фото Новая веха в истории компании и новинка Pagani Huayra

Несмотря на то, что компания Pagani Automobili S.p.A была основана еще в 1991 году, первое время Горацио Пагани и его сотрудники, по сути, были внештатным подразделением Lamborghini, разрабатывая и тестируя различные типы композитных материалов для производства суперкаров этой компании.

Но уже в 1994 году компания приступает к разработке суперкара собственной конструкции, над проектом которого Горацио Пагани работал с 1988 года.

Дебют первенца маэстро Пагани произошел в Женеве в 1998 году. Модель Zonda С12, выпущенная серией из пяти автомобилей, вызвала живой интерес поклонников суперкаров и дала понять, что на этом рынке появился еще один серьезный игрок.

Тем не менее, Zonda C12 была лишь первой ласточкой, в которой опробовали основные конструкторские решения, такие как силовой агрегат от Mercedes-AMG, трансмиссию, применение композитных материалов в конструкции и так далее.

Уже тогда было ясно, что 480-сильный двигатель, что устанавливался на Пагани Зонда C12, недостаточно мощный для автомобилей такого класса. Поэтому уже в 2000 году серией в 16 автомобилей была выпущена модель Zonda C12 S. Ее главным отличием была установка более мощного мотора на 550 л.с., что позволило увеличить максимальную скорость до 360 км/ч.

В 2002 году автомобиль был модернизирован в очередной раз – установлен новый двигатель объемом 7300 см3 и мощностью 550 л.с. Для того, чтобы справиться с очень высоким крутящим моментом, достигающим 750 Нм, инженеры были вынуждены оснастить Zonda C12 S 7.3 блоком проскальзывания колес, чтобы добиться улучшения управляемости.

На протяжении последующих лет компания Pagani Automobili представила еще два модернизированных варианта своего суперкара: Zonda GR и Zonda F. В них использовались более мощные двигатели, инновационные технологии и ряд интересных конструкторских решений. Но настоящей кульминацией этого проекта стала модель Zonda R, выпущенная в 2009 году и ставшая квинтэссенцией инженерного гения Горацио Пагани.

Особенности конструкции

Платформа и кузов

Суперкар Pagani Zonda R построен на той же платформе, что и C12, но с более широким использованием композитных материалов. Кузов типа монокок изготавливается из композитного материала на основе титана и углерода, и покрывается внешними карбоновыми панелями MD System.

Основные элементы рамы выполнены из хромомолиденового сплава, а для подвески использован сплав AvionAl на основе алюминия. Все это позволило добиться снижения «сухой» массы до 1070 кг против почти 1350 кг у Зонда С12.

Автомобиль имеет заднюю средне-моторную компоновку с задним приводом. Мотор и трансмиссия устанавливаются непосредственно на шасси и удерживаются структурными элементами из прочного и тугоплавкого материала ErgAl (сплав алюминия с добавлением цинка, магния и меди), широко используемого в оружейной промышленности.

Аэродинамический обвес включает в себя передний бампер с развитым нижним спойлером, боковые юбки и регулируемое гоночное антикрыло Ennegi, расположенное на корме. Для улучшения охлаждения мотора в кормовой части установлена декоративная решетка, в центре которой имеется отверстие для блока выхлопных труб. Антикрыло имеет регулируемый угол атаки, позволяющий изменить максимальную скорость и прижимную силу.

Габариты:

  • длина — 4886 мм,
  • ширина — 2014 мм,
  • высота — 1141 мм,
  • колесная база — 2785 мм.

Интерьер

Салон Pagani Zonda R – это воплощение отточенного минимализма гоночных болидов. В нем широко применяются углепластик и полированный алюминий.

На приборной панели, интегрированной с несущей конструкцией кузова, установлен широкий плазменный дисплей, на который выводится информация со всех основных систем. По бокам дисплея располагаются две круглые шкалы максимальной скорости и температуры двигателя. Тахометр, а также кнопка запуска двигателя, находятся на мультируле.

Довершают общую картину ковшеобразные сиденья с металлическим каркасом и обшивкой из алькантары, оснащенные пятиточеными ремнями безопасности.

Двигатель и трансмиссия

Сердцем суперкара является атмосферный 12-цилиндровый мотор от AMG, имеющий объем 6000 см3. Этот агрегат был спроектирован с нуля специально для данной модели и позволяет добиться максимального крутящего момента в 710 Нм и выдает мощность в 750 л.с.

Двигатель имеет V-образную конструкцию с углом развала между цилиндрами в 60 град. Для того, чтобы нивелировать слишком высокий крутящий момент на старте, силовой блок оснащается системой трекшн-контроля Bosch Motorsport на 12 каналов. Это позволяет повысить управляемость, особенно на скользком дорожном покрытии.

Мотор работает в паре с механической секвентальной 6-диапазонной трансмиссией XTRAC 672 с очень высокой скоростью реакции — до 20 мс. Для примера – скорость реакции трансмиссии Феррари Ла Феррари составляет 60 мс. Пилот переключает передачи посредством подрулевых лепестков.

Высокая скорость реакции трансмиссии и мощный мотор позволяют набирать 100 км/ч уже за 2.7 секунды (на 0,1 сек. быстрее, чем McLaren P1), а максимальная скорость суперкара составляет 390 км/ч.

Характеристики

Ходовая часть

Суперкар оснащен независимой подвеской на двойных поперечных кованых рычагах. Также в подвеску входят витые пружины и регулируемые амортизаторы Ohlins, позволяющие увеличить или уменьшить допустимые углы крена, клиренс и управляемость Pagani Zonda R.

Эффективная тормозная система включает в себя вентилируемые дисковые тормоза, причем спереди установлены 6-поршневые тормозные суппорта, а сзади – 4-поршневые.

На переднюю ось устанавливаются колеса с 19-дюймовыми дисками и резиной Pirelli P Zero типоразмером 255/35, а на заднюю – 20-дюймовые колеса с шинами 335/30.

Стоимость

Несмотря на то, что выпуск Зонда Р прекратился несколько лет назад и теперь компания производит новый суперкар Пагани Уайра , эти автомобили пользуются заслуженной популярностью.

На сегодняшний день цена Pagani Zonda R в рублях составляет порядка 100 миллионов или 1.5 миллиона в евро. Но в случае оригинального оформления салона и цветового оформления кузова, цена на автомобиль может увеличиться почти в 2 раза.

Видео

А в заключение видео — езда на Зонде от первого лица. Дух захватывает.

Pagani Zonda R новый автомобиль от Горацио Пагани дебютировал в 2007 году на Женевском автосалоне. Этот суперкар был вдохновлен успехом , но это не ее наследник, это совершено другой автомобиль. Если все предыдущие модели были последовательным развитием друг друга, то Zonda R это большой шаг вперед.

Технические характеристики Pagani Zonda R

Основные данные
Производитель Pagami Automobili
Начало производства 2009
Производится Модена, Италия
Класс Суперкар
Тип кузова 2-дв
Компоновка задняя среднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4886 мм
Ширина 2014 мм
Высота 1141 мм
Вес 1070 кг
Колесная база 2785 мм
Характеристики
Двигатель
Мощность двигателя 750 л.с.
Крутящий момент 710 Нм
Трансмиссия 6-ст. секвентальная
Разгон до 100 км/ч 2.7 сек.
Макс. скрость более 350 км/ч
Цена от 1 500 000 USD

Новый автомобиль, словно летящий на крыльях ветра, был рожден на гоночной трассе и для гоночной трассы. Zonda R стала воплощением всех инженерных ноу-хау ателье Pagani в области аэродинамики, техники, эстетики и эргономики. От предыдущей Zonda F в автомобиле осталось не более 10% деталей.

Кузов

Монокок из углерода и титана, стал более жестким, чем когда-либо. Колёсная база была увеличена на 47 мм для придания автомобилю максимальной устойчивости. В кузове размещены резиновые топливные ячейки и четыре высокопроизводительных топливных насоса. Заправка осуществляется через горловину, рассчитанную на быстрое пополнение запаса топлива как на гоночном автомобиле.

Передний и задний подрамники совершенно новые и предназначены для крепления элементов подвески новой конфигурации. Для изготовления подрамников применен авионал — высокопрочный алюминиевый сплав с добавлением меди(4,75%), магния (0,5%) и кремния (1,4%).

Для структурных элементов кузова, предназначенных для крепления двигателя и коробки передач, использован эргал — прочный алюминиевый сплав, которой по прочностным характеристикам не уступает металлу, но имеет меньший удельный вес.

Внешние панели кузова изготовлены из MD System, который применяется на всех автомобилях семейства Zonda. Даже гайки крепления колес на Zonda R изготовлены из титана — в ателье Pаgani сделали все, чтобы снизить общий вес автомобиля и это им удалось, вес машины составляет всего 1070 кг.

Двигатель

Zonda R получила новый двенадцати цилиндровый, 48 клапанный мотор Mersedes-Benz AMG, объемом 6 литров. Двигатель выдает 750 л.с. и крутящий момент в 710 Нм. Отличный отклик на работу падалью акселератора достигается через механический привод дроссельной заслонки, минуя электронику.

Система выхлопа изготовлена из инконеля (жаропрочный никель-хромовый сплав) с керамическим покрытием для более эффективного рассеивания тепла. Создана полностью новая система забора воздуха.

Воздухозаборник размещен даже на крыше автомобиля, все это сделано для обеспечения воздухом работы самого двигателя, так и для его охлаждения.

Автомобиль буквально напичкан современной электроникой, которая фиксирует параметры работы двигателя, размер прижимной силы действующей на каждое колесо и позволяет использовать широкий набор регулировок.

Новый мотор способен разогнать автомобиль до скорости 10 км/ч за 2.7 сек, а максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Трансмиссия, ходовая часть

Автомобиль Zonda R это действительное нечто новое в семействе суперкаров от Горацио Пагани. В довершении ко всем новинкам, он получил и новую коробку передач. Это 6-ти ступенчатая секвентальная коробка XTRAC 672 с магниевым корпусом и подрулевыми переключателями скоростей. 20 миллисекунд это время, которое необходимо Zonda R, чтобы переключить передачу.

Привод традиционно приходится на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом. Подвеска независимая с рычагами из кованного авионала, витые пружины и амортизаторы регулируемой жесткости Ohlins.

Останавливать машину призваны углерод-керамические тормоза c 6-ти поршневыми суппортами спереди и 4-х поршневыми сзади. В помощь водителю при торможении приходит 12-ти канальная система ABS от Bocsh — Bosch Motorsport.

Весь автомобиль: подвеска, мотор, угол атаки заднего антикрыла, все рассчитано на то, что водитель сможет выбрать оптимальные настройки для конкретного стиля езды и конкретной трассы.

Обут автомобиль в 19″ легкосплавные диски спереди и 20″ сзади. Резина специально разработана для Zonda R в компании Pirelli — Pirelli P Zero Zonda R — спереди 255/35/19 и 335/30/20 на задней оси.

Интерьер

Интерьер новой Zonda R отличается от предшественниц определенной степенью аскетизма. Это не удивительно, ведь автомобиль предназначен не для повседневной езды, а для гоночного трека. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, пятиточечные ремни безопасности. Алюминиевые раструбы климатической системы, многочисленные тумблеры включения различных систем. Большое электронное табло, и множество мелких аналоговых приборов выводят информацию с многочисленных датчиков.

Все это облачено в карбон и алюминий. Рядом под пассажирским креслом разместился большой огнетушитель.

Zonda R — автомобиль, не предназначенный для дорог общего пользования, он не вписывается в регламент ни одной из гоночных федераций. Это автомобиль, созданный для получения бесконечного удовольствия от вождения без компромиссов и без ограничений.

Все это прекрасно понимают люди готовые стать его обладателем при цене от 1,5 миллиона евро. 

В Италии компанией Pagani Automobili. Это был фактически гоночный болид, отвечающий основным характеристикам машин, участвующих в соревнованиях "Формулы-1" с той лишь разницей, что у болидов F1 колеса и подвески открыты, а у модели Zonda скрыты под элегантным кузовом из углепластика.

Хуан Мануэль Фанхио

Среднемоторный автомобиль Pagani Zonda, технические характеристикикоторого безупречны, производился вплоть до 2011 года, но в основном под заказ. Число экземпляров, выпускаемых в течение года, не превышало десяти. Новый уникальный автомобиль нуждался в названии, которое бы соответствовало его статусу. Первоначально машину хотели назвать в честь легендарного гонщика "Формулы-1" Хуана Мануэля Фанхио. Таким образом, имя автомобилю хотели дать Fangio F1. Однако, к сожалению, Хуан Мануэль скончался в 1995 году, а поскольку действующая модель не может носить имя мемориальное, то машину назвали именем одного из господствующих ветров Аргентины "Viento zonda". Получилось название Pagani Zonda.

Модельный ряд

За 12 лет, с 1999 по 2011 год, модельный ряд Pagani Zonda вобрал в себя восемь модификаций: Zonda C12, C12 S, C12 S7, GR, F, R, Cinque и Tricolore.

Модель С12 была представлена на автосалоне в Женеве весной 1998 года с двигателем "Мерседес-Бенц" М120 объемом в 6 литров и мощностью в 480 л. с., который позволял развивать скорость 340 км/час. В 1999 году было построено пять автомобилей Zonda С12, два из которых использовали для краш-тестов, а три было продано по цене 320 000 $.

Модель Pagani Zonda С12 S представлять уже не было необходимости. Данная марка после презентации в Женеве стала известной во всем мире. С12 была оснащена мотором от AMG объемом в 7 литров и мощностью в 550 л. с., а количество выпущенных экземпляров на этот раз достигло 16-ти. Все машины были проданы по цене в 350 тысяч долларов.

В 2002 году появилась модель C12 S7 Pagani Zonda, двигатель которой развивал мощность в 555 л. с. Разгон автомобиля до 100 км/час происходил за три с половиной секунды. Максимальная скорость составила 360 км/час.

Поздние модели

Zonda GR, модель 2004 года, создавалась в соответствии с правилами FIA и ACO, регламентирующими эксплуатацию сектора. Вес машины составил 1100 кг, колеса были усовершенствованы, эффективность тормозов повышена. Разгон до 100 км/час происходил за 3,3 секунды. Двигатель был прежний, семилитровый от AMG, но его форсировали до 590 л. с. Zonda GR предлагалась только на заказ.

Модель Zonda F 2005 года была представлена на как экстрим-вариант купе Zonda. Автомобиль был оснащен форсированным двигателем объемом в 7,3 литра и мощностью в 602 л. с. Трансмиссия, 6-ступенчатая коробка передач передавали вращение на колеса диаметром в 20 дюймов с шинами 355/30. Передние колеса были чуть меньше, их размер составлял 19 дюймов при размере шин 255/35. Однако Zonda F была тяжелее своих предшественниц, и ее разгон до 100 км/час занимал 3,6 секунды.

Композитные материалы как основа

Характеристики Pagani Zonda R выгодно отличались от параметров прежних моделей прежде всего новым кузовом-монококом из углеродно-титанового композита. Прочность и жесткость машины увеличилась, а вес уменьшился. Подрамники шасси были изготовлены из хромо-молибденового сплава, а сборные панели внешнего оперения - из углеволокна MD System. Детали подвески по выбору были сделаны из сверхпрочного алюминиевого сплава AvionAl, используемого в авиационной промышленности. Для кронштейнов, соединяющих массу двигателя с шасси, применили сплав ErgAl. Вес полностью снаряженной машины составил 1070 кг, что можно было считать достижением.

Двигатели

На Zonda R установили мотор AMG с V-образным расположением 12-ти цилиндров, суммарная мощность которых составила 750 л. с. при общем объеме в 6 литров. В паре с двигателем работала марки XTRAC 672 с лепестковым переключением скоростей. Время переключения составляло 150 милисекунд. Машине были приданы гоночные антикрылья Ennegi, посредством которых можно уменьшать и увеличивать аэродинамическую нагрузку, от коей напрямую зависит скорость автомобиля. Максимальное значение скорости модели Zonda R составляло 390 км/час. Это стало возможным именно благодаря действию антикрыльев, уменьшавших вес конструкции. А до скорости в 100 км/час автомобиль разгонялся за 2,7 секунды. На базе Zonda R была создана ее подверсия R Evo с мотором в 800 л. с., которая является самой мощной из всего семейства Pagani Zonda.

Последняя модель

Модель Pagani Zonda Cinque отличается от других тем, что в ее конструкции присутствуют практически все известные композитные материалы. Zonda Cinque является своеобразным полигоном для экспериментов по внедрению новых сверхпрочных легких сплавов. Основной материал, из которого изготовлен монокок, - это углеродно-титановый композит. Сплав магния и титана послужил основой для изготовления колесных дисков и подрамников шасси. Выхлопная система выполнена из жаропрочного сплава на никелевой основе - инконеля. Многие детали отлиты из Ходовые характеристики Cinque выдержаны на должном уровне. Скорость машины составляет 350 км/час при мощности мотора в 678 л. с.

Модель выпущена в количестве пяти экземпляров по предварительным заказам.

Последняя модель Pagani Zonda - это Tricolore, которая была показана на автосалоне 2010 года в Женеве. Тогда же было объявлено о привязке Tricolore к юбилею итальянской команды супергонок. Эта модель стала символом 50-тилетия команды и построена на базе Cinque, самой продвинутой версии из всех вариантов Zonda.

Преемник

2011-й обозначили как последний год производства автомобилей Pagani Zonda. Уже был готов к презентации преемник - модель Pagani Huayra, которая станет практически новым авто и положит начало второму модельному ряду прославленной фирмы. Pagani Huayra отличается новаторским шасси из карбоно-титанового материала, эксклюзивными шинами Pirelli и супернадежной электроникой фирмы BOSCH. Huayra ориентирована на американский рынок, для этого ей пришлость пройти современную экологическую стандартизацию и поднять уровень пассивной безопасности. Стоимость одной машины предполагается около 1 200 000 $. Годовой выпуск будет ограничен 40 экземплярами.

Вип-заказы

Начиная с 2009 года, фирма Pagani приняла несколько приватных заказов. Первым состоятельным клиентом стал английский бизнесмен, миллионер Пит Сайвел, заказаший модель Zonda RS, которая его вполне устраивала по своим характеристикам. Единственным пожеланием заказчика было изменение последнего звена Сайвел попросил четыре выхлопных патрубка, расположенных в квадратной рамке, выстроить горизонтально, что и было сделано за несколько часов.

В 2011 году был изготовлена машина Pagani Zonda HH для компьютерного гения Дэвида Хайнемайера Ханссона.

В том же году был изготовлен Zonda Rak как прямая модификация Zonda Cinque для заказчика из Германии, дилерского центра Singen. По требованию клиента, машина была покрашена в ярко-желтый цвет, интерьер кабины был выполнен с применением баснословно дорогих материалов. Суперкар оснастили мотором мощностью в 720 л. с. и установили шестиступенчатую секвентальную коробку передач с лепестковым переключателем на руле.

Signen выставил оранжевое чудо в одном из своих салонов под ценником в 1 миллион 900 тысяч евро. Пробег на спидометре машины - 90 километров. Вложенные деньги в этот несколько авнтюрный проект осели мертвым грузом, поскольку реального покупателя у Signen не было. Вероятность того, что кто-то зайдет в салон и купит автомобиль, достаточно низкая. Как известно, автосалоны занимаются продажей машин в ценовом диапазоне от 20 до 60 тысяч долларов. Цена, обозначенная в карточке Zonda RS, выглядит не совсем уместно. Ведь обычный автосалон - это далеко не аукционный зал. Тем не менее полностью исключать успех этого коммерческого проекта нельзя, предрекать фиаско не стоит, поскольку в жизни бывает всякое.

В начале 1990-х годов аргентинец Хорацио Пагани, чья компания сотрудничала с фирмой в области композитных материалов, решил заняться выпуском автомобиля собственной разработки. В результате был создан среднемоторный заднеприводный суперкар Pagani Zonda C12, производство которого на фабрике в итальянской Модене началось в 1999 году.

Двухместное купе получило двенадцатицилиндровый двигатель Mercedes объемом шесть литров и мощностью 394 л. с., работающий в паре с механической коробкой передач. Этого создателям машины показалось недостаточно, и уже в 2000 году компания представила версию Pagani Zonda C12 S с семилитровым мотором, развивающим 550 л. с., а в 2002 году объем силового агрегата был увеличен до 7,3 литров, а его отдача возросла до 555 сил. В 2003 году покупателям предложили открытую версию с кузовом родстер. Купе и родстеры Zonda F, представленные в 2005 и 2006 годах соответственно получили тот же 7,3-литровый мотор, но форсированный до 602 л. с.

В 2009 году было сделано по пять открытых и закрытых машин в исполнении Cinque стоимостью два миллиона долларов. Такой автомобиль имел облегченный кузов, двигатель мощностью 678 л. с. и шестиступенчатую секвентальную механическую коробку передач.

Кроме всех этих модификаций было и еще несколько специальных версий машин, построенных в единичных экземплярах.

В 2009 году началась сборка купе Pagani Zonda R. Внешне оно было очень похоже на предыдущие модели, но по сути было разработано с чистого листа. Машина оснащалась шестилитровым мотором V12 мощностью 750 л. с. и секвентальной коробкой передач.


На сегодняшний день Zonda, который был построен и разработан Горацио Пагани, бывшим механиком Lamborghini, является поистине экзотическим автомобилем благодаря его скорости и внешнему дизайну. Хотя он не имеет длинной истории спортивных автомобилей, таких как у Lamborghini или Ferrari, стоимость его на сегодняшний момент составляет $ 1240000. Он был произведен в Италии и дебютировал в 1999 году. До сих пор производство Zonda составляет около 10 автомобилей в год.

Несколько разных моделей Pagani Zonda были построены за это время: Zonda, Zonda F, Zonda F Clubsport, Zonda Roadster, Zonda Roadster F, Zonra R и Zonda Cinque . Все они в основном изготовлены из углеродного волокна и являются двухместными купе. Большая часть ранних автомобилей была спроектирована победителем гонок Формула 1 Хуаном Мануэлем Фанхио. Первоначально автомобиль так и хотели назвать – «Fangio FI», но после смерти разработчика в 1995 он был переименован в честь воздушного потока над Аргентиной.

В 1999 году на Женевском автосалоне был представлен Zonda C12. Он имел двигатель от Mercedes-Benz M120 V12, который мог развивать максимальную скорость до 210 миль/ч. Двигатель имел 408 л.с. при 5200 оборотов в минуту и 421 фунт / фут при 3800 оборотах в минуту. Только пять из запланированных 6 автомобилей были построены, хотя в 2002 году, перед дебютом C12 S, автомобиль все еще был доступен для продажи.


Одна модель была использована для краш-тестов, другая демонстрировалась на автосалонах. Окончательно модели были собраны и доставлены клиентам в течение трех лет, стоимость каждой составила $320000. C12 разгоняется о 100 км/ч за 4,2 секунды.

В 2000 году состоялся дебют Zonda C12 S, производство которого началось лишь год спустя и продолжалось до 2002 года. Благодаря удлиненному носу, новому свету и выхлопным трубам, C12 S получил хорошую аэродинамику. В нем был установлен 7,010 кубический AMG двигатель мощностью 550 л.с. C12 S может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, при этом разгон до 100 миль/ч составит 7,5 секунды, а расстояние в четверть мили он сможет преодолеть за 11,3 секунды при скорости 131 миль/ч. Zonda C12 S легче своего предшественника на 10 кг. Максимальная скорость составляет 220 миль/ч. Цена Zonda C12 S - $ 350,000. В мире насчитывается всего 15 таких автомобилей.

В декабре 2002 года началось развитие Zonda GR. Zonda создавал автомобили уже четвертый год, но пока не имел с ними успеха в автоспорте. Собравшись вместе для объединения усилий: Тоине Хеземанс, Том Веишардт, Пол Кумпен, - приступил к разработке гоночной версии. После приобретения эксклюзивных прав на разработку, производство и продаж Zondas от Горацио Пагани, первый GR был сошел с конвеира завода Carsport в Модене в течение нескольких месяцев.

Автомобиль был построен на основе Zonda C12 S , из углеродного волокна. Кузов C12 S был обновлен, чтобы включить передний и задний диффузоры для улучшения аэродинамики. В соответствии с правилами FIA и ACO ширина автомобиля составила 6,6 м. Была разработана новая подвеска, вес которой составил 2424 фунтов. Также автомобиль получил новые колеса и тормоза. Двигатель был оснащен увеличенным радиатором.

Zonda GR стал признаком мощи. Разгон до 100 км/ч составлял всего 3,3 секунды. Двигатель производил около 440 кВт, 590 л.с. при 5800 оборотов в минуту. При такой мощи автомобиль мог развивать скорость 215 миль/ч.
Представленный в 2004 году на Парижском автосалоне Zonda C12 S Monza был для частного использования. Большую часть он заимствовал от Zonda GR. Был усовершенствован двигатель, теперь его мощность составила 637 л.с. Усовершенствованы функции аэродинамики, новые крылья и передний диффузор позволяли автомобилю набирать еще больше скорости.

C12 S Monza был легче своего предшественника во многом благодаря новому материалу, из которого были изготовлены боковые окна. Был переделан интерьер, добавлены педали, изменены сиденья, усилен каркас и рулевое управление. Повышенную производительность получили тормоза, подвеска стала более жесткой. Для обеспечения дополнительной безопасности в автомобиль был включен огнетушитель. Разгон до 100 км/ч C12 S Monza достигается всего за 2,7 секунды.

В 2005 году на Женевском автосалоне был представлен году или C12 F. С колесной базой в 107,4 дюйма, длиной в 174,6 дюйма, шириной в 80,9 дюймов, высотой в 44,9 дюймов и снаряженной массой 2712 кг, C12 F стал самым измененным автомобилем Pagani. Хотя он имеет много общего со своими предшественниками, в том числе 7,3 Л V12, мощность была увеличена до 443 кВт; 594 л.с. Уникальная clubsport модель, производила 480 Вт; 640 л.с. C12 F имеет максимальную скорость свыше 215 миль/ч и разгонятся до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...