Автомобили арабских шейхов. Сто миллионов за номер и бриллиантовые шины: необычный автомир ОАЭ Почему выгодно пригнать авто из ОАЭ

Арабские шейхи определенно очень любят хорошие автомобили, а потому, всегда и с большой охотой тратят на них огромные деньги. Вот и в этом обзоре речь пойдет о нескольких действительно уникальных и сказочно дорогих машинах, которые принадлежат тем самым шейхам.

1. Nissan Patrol GTR

Несмотря на то, что этот Nissan Patrol GTR выглядит самым обычным образом, под капотом у него совершенно уникальная начинка. В частности, в машину был установлен 4.1-литровый двигатель мощностью в 1 900 лошадиных сил. Секрет машины Nissan Patrol в том, что почти вся начинка перекочевала в нее из другой модели, а именно Nissan GT-R. Коснулось это и салона, и даже руля. На прямой дороге этот кастомный образец способен унизить новенький гибридный Porsche 918!

2. Giant Spider

Невероятно любопытный образец авто, сделанный под заказ для марокканского шейха Хамеда Бин Хамдана Аль Нахаяну. Сложно поверить, но в действительности этот автомобиль – основательно переделанный Jeep Wrangler. Кастом выполнен в стилистике автомобилей 30-х годов XX столетия. При этом посажен он на огромную раму от Ford F550. Радиаторную решетку и фары конструкторы и вовсе позаимствовали у огромного грузовика! Работает машина на 400-сильном V8 двигателе.

3. Buchmann W100 600

Этот уникальный автомобиль был создан в 1980 году. Создан он был по заказу короля Саудовской Аравии, который был готов заплатить любые деньги за автомобиль действительно уникальный. Монарх заказал целую партию таких кастомных авто для себя. Делались они на базе Mercedes-Benz W100. На создание только первого автомобиля у агентства «BB» ушло четыре месяца! Всего было собрано 9 машин.

4. Lotec С1000

Автомобиль был создан в 1995 году по заказу одного арабского шейха, который хотел в свое распоряжение самый быстрый автомобиль на планете. За основу кастома был взят Lotec Mercedes-Benz. Как легко можно догадаться, одна тысяча в названии означает мощность двигателя – 1000 л.с, а буква «C» расшифровывается, как «карбон». Впоследствии автомобиль несколько раз модернизировался. Отличается машина невероятно легким кузовом. Машина примечательна и тем, что стала первым суперкаром в истории, перешагнувшем тысячный рубеж в области мощности двигателя.

5. McLaren X-1

Уникальный, единственный в своем роде McLaren X-1 был создан на базе автомобиля McLaren MP412C. Создана машина была под заказ. О ее технических характеристиках почти ничего не известно, так же как и о том, кто является ее счастливым обладателем. Все, что на этот счет известно точно, это стоимость машины – 6 млн долларов. Традиционно, такие суммы на авто тратят только арабские шейхи. Дебютировала машина в 2012 году.

Арабские шейхи издавна славятся любовью к богатству и роскошному образу жизни. Восточные принцы - любители пати и тусовок, передает .

За одну ночь арабский миллиардер может спокойно потратить несколько миллионов долларов на праздник или вечеринку. Сегодня поговорим о забавах шейхов и просто богатых жителей Персидского залива.

Машины у богачей всегда выделяются из общей массы. Это не какие-то там японские "камри" или же немецкие "фольксвагены". Это люксовые и дорогие машины, которые подчеркивают социальный статус солидного человека. Например, предприниматель из ОАЭ Хамид бин Хамдан любит коллекционировать необычные автомобили. Один из них - это вот такая гигантская машина, которая обошлась ему в круглую сумму.

В целом у арабов считается, что чем больше у тебя машин, тем ты солиднее и богаче. А если у тебя машина из чистого золота, то ты и вовсе в почете.

Живут шейхи в огромных дворцах, в которых от нескольких десятков до сотен спален и комнат. На территории таких апартаментов есть и вертолетные площадки, и мини-диснейленды для детей, гигантские бассейны с горками, зоопарки и даже собственные взлетные полосы для небольших самолетов.

Также шейхи имеют часто недвижимость в Европе. В частности, в Лондоне, Мадриде, Монако и т.д.

Некоторые богатые арабы любят держать у себя дома диких животных. Это является признаком достатка. Особенно часто можно увидеть у арабов тигров, львов, пантер, леопардов и гепардов. Эти животные содержатся, как в специальных вольерах, так и на воле.

Один арабский шейх сделал для своих животных золотые клетки и миски для еды. Другие любят разводить крокодилов, из которых потом шьют себе дорогую обувь из чистой кожи.

Едят богачи обычно в элитных ресторанах. У некоторых даже свои собственные рестораны, которые готовят исключительно для них. У таких людей повары с мировым именем, которые готовят для них шедевры мировой кулинарии. Едят шейхи говядину Кобэ, бургеры FleurBurger стоимостью 5 тысяч долларов, фуагру, соус из трюфелей, Zillion Dollar Lobster Frittata и много других вкусностей, которые стоят от 1 000 долларов и выше.

Семейные праздники проходят как и полагается у родителей. Хотя дети и сами проводят у себя в апартаментах много различных мероприятий. Но арабские мужчины любят и закрытые вечеринки, которые чаще всего проводят на своих виллах. Обычно на этих party присутствуют и девушки легкого поведения, коих в тех же ОАЭ достаточно много.

Проституток среди местных арабок практически не найти. Редко встречаются жрицы любви из других арабских стран, таких как Сирия, Ирак, Ливан. Гораздо чаще это девушки из Юго-Восточной Азии, СНГ, Европы и Африки.

Теннисная площадка ОАЭ

Кроме того, восточные принцы — страстные любители вечеринок и тусовок. Об увеселениях этих людей ходят легенды, а суммы, которые тратятся на такие мероприятия, превышают миллионы. Арабский миллиардер за одну ночь вполне может потратить несколько миллионов долларов на организацию праздника или вечеринки.

Забавы богатых жителей Персидского залива и шейхов — прерогатива исключительно этого региона, поскольку для остального мира даже сверхвлиятельных людей такие развлечения просто недоступны, в том числе и по моральным нормам. А вот для богатого арабского населения это сущие пустяки, ведь нефтяные месторождения обеспечивают многим жителям ОАЭ карнавал длиной в жизнь.

Из общей массы остальных смертных богачей всегда выделяют машины. И это даже не дорогие автомобили, популярные в мировых бизнес-кругах, а люксовые средства передвижения, которые могут подчеркнуть социальный статус людей, никогда в жизни не считавших деньги.

Например, Хамид бин Хамдан — предприниматель из ОАЭ — любит коллекционировать необычные автомобили. Сверкающие гигантские машины выглядят как настоящие экспонаты музея и каждая из его подборки по праву может называться чудом автомобилестроения.

Апартаменты шейхов не отстают по уровню роскоши от их железных коней. Все, о чем остальное человечество мечтает как о сказке, у зажиточных арабских жителей считается обыденностью.

Создание подобных коллекций обусловлено традиционными взглядами арабов — у них считается, что чем больше машин, тем солиднее и богаче они выглядят. Ну а сверкающие автомобили из чистого золота — это просто несомненный атрибут крутизны, статусности и авторитета.

Жизнь шейхов протекает в огромных дворцах, где имеется несколько десятков или же даже сотен спален и комнат. Такие апартаменты невозможно сравнить даже с особняками голливудских звезд. На территории таких дворцов имеются вертолетные площадки, гигантские бассейны с горками, аквапарки и мини-диснейленды для детей.

А частные зоопарки и собственные взлетные полосы для небольших самолетов уже ни у кого не вызывают ни малейшего удивления.

Кроме того, большинство шейхов имеют недвижимость в Европе. Многие из них любят покупать особняки в Англии, Испании и Франции.

Богатые арабы часто любят держать у себя дома диких животных, поскольку считают, что это является признаком достатка. Однако сейчас содержание пантер, тигров, леопардов, львов, гепардов и многих других зверей, не предназначенных для домашнего содержания, в ОАЭ уже запретили.

Интересно, что один из арабских шейхов даже заказал для своих животных золотые миски для еды и клетки. А некоторые ранее даже разводили крокодилов, чтобы шить себе дорогую обувь.

Принимают пищу супербогачи обычно в элитных ресторанах. Для этих целей некоторые из них даже строят свои собственные, где весь персонал готовит исключительно для потребностей одной семьи. У таких шейхов работают кулинары с мировым именем, а в меню присутствуют шедевры кухонь со всей планеты. Едят эти люди бургеры FleurBurger стоимостью 5 тысяч долларов за штуку, говядину кобэ, фуагру, Zillion Dollar Lobster Frittata, соус из трюфелей и много других экстра-деликатесов, каждый из которых стоит от 1 000 долларов и выше.

Арабские мужчины часто проводят закрытые вечеринки, для чего используют свои виллы, поскольку обычно на таких мероприятиях присутствуют девушки легкого поведения. А вот семейные праздники и увеселения для детей проходят в личных апартаментах шейхов.

Так что если и существует в мире сказочно богатая страна, то этот титул по праву принадлежит ОАЭ.

08.11.2016

Люксовые автомобили арабского мира – это не только сверхпроизводительные моторы, эксклюзивные технические решения и драгоценные материалы в отделке. Состоятельный ближневосточный автовладелец дорого отдаст, чтобы его транспорт был уникальным.

Самые дорогие автомобили арабских шейхов вызывают огромный интерес по всему миру, о них часто пишут в прессе. Хотя коллекционируют автомобили не только арабские короли, но и многие мировые звезды шоу-бизнеса, например, .

Автомобильные пристрастия жителей арабских стран уникальны тем, что находятся в оппозиции к традиционному восточному консерватизму. Скажем, в большинстве мусульманских государств, прежде всего в ОАЭ, Кувейте, Катаре, Бахрейне, Ливане и Саудовской Аравии, законодательство и этикет диктуют сдержанность в одежде, демонстрации эмоций и финансового состояния. Национальные костюмы здесь отлично маскируют не только фигуру, но и толщину кошелька. Даже в зарубежных командировках устои общества диктуют арабским мужчинам и женщинам одеваться пусть дорого, но неброско. А вот в случае с выбором автомобилей ситуация диаметрально противоположная. Дорогостоящий личный транспорт для араба сегодня – точно породистые скакуны в недалеком прошлом: позволяет подчеркнуть статус и уровень доходов, не бросив вызова общественной морали. Обеспеченные люди на Ближнем Востоке не просто делают выбор в пользу шикарных и мощных автомобилей. Они подбирают себе самые незаурядные и беспрецедентно быстрые спорткары, лимузины с отделкой, превышающей стоимость самой машины, и внедорожники с фантастическими возможностями в плане скорости и проходимости. Так и хочется уподобить их коврам-самолетам и сапогам-скороходам из волшебных сказок.

С приходом Миллениума на Ближнем Востоке лавинообразно растет спрос на экзотические автомобили и суперкары европейского и американского производства. Особенно это касается ОАЭ и Саудовской Аравии, что связано с укреплением экономики этих стран, а отчасти и с ростом популярности гонок «Формулы-1» после добавления в 2004 году в календарь Гран-при Бахрейна. Арабские шейхи стараются заполучить в свои «конюшни» редчайшие машины, по большей части собранные по индивидуальным заказам. Западные люксовые автопроизводители в свою очередь уже второе десятилетие работают на восточных магнатов, создавая экземпляры, которые на родине бренда сочли бы чрезмерно помпезными и неэкологичными. Взять хотя бы MercedesBenz SLR McLaren 999 Dream, за который бизнесмен-инкогнито из Дубая заплатил $11 млн!

Усилиями швейцарского ателье Ueli Anliker Design серийный Mercedes-Benz McLaren SLR превратился в настоящую сокровищницу и вошел в список «Самые дорогие автомобили арабских шейхов». На отделку ушло 14 кг золота и сотни рубинов. По желанию заказчика, золото 999 пробы использовалось, где можно, и где, казалось бы, нельзя – в отражателях фар, на рулевом колесе, панели приборов и даже в патрубках выхлопной системы. Та же история с рубинами. Ими украшены не только кнопки и тумблеры, но даже болты, заклепки и гайки. Под стать богатому одеянию исполинский мотор 999-сильный V8, ускоряющий «золотоносца» до 100 км/ч за 3 с, невзирая на драгоценный балласт.

Другая восточная автомобильная крайность – размах и гигантомания. Эту особенность отлично иллюстрирует коллекция шейха из Абу-Даби Хамада бин Хамдана Аль-Нахьяна, где собраны самые дорогие автомобили арабских шейхов. Среди автоэксклюзива, выставленного в Национальном музее автомобилей ОАЭ, выделяется увеличенная 50-тонная(!) копия пикапа Dodge Power Wagon родом из 1950-х.

Самое удивительное, что автомобиль на ходу, и хотя 300-сильный дизельный V8 производства GM используется лишь для того, чтобы перемещать пикап на небольшие расстояния, гигант занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Столь же сильно впечатляют знаменитые многоколесные внедорожники шейха. Один из них, White Spider («Белый паук») – восьмиколесный(!) монстр, построенный на базе серийного Nissan Patrol. Благодаря установке дополнительных мостов, поднимающихся на гидравлике, «паук» с легкостью вскарабкивается на песчаные дюны и выезжает из глубоких ям.

Ковры-самолеты

А еще в арабских странах очень любят быструю и очень быструю езду по дорогам общего пользования. Если вы не пробовали забить в поисковое окно YouTube сочетание «арабский дрифт», советуем это сделать: посмотреть действительно есть на что. Вот неизвестный персонаж на Toyota Camry несется в управляемом заносе между автобусами, вот внедорожник, точно в голливудских блокбастерах, встал на два колеса, а вот уже другой увесистый джип воспарил, как сокол, над барханом – такие развлечения нередки для богатых и очень богатых жителей Аравийского полуострова.

Кстати, если вы бывали в Эмиратах, наверняка заметили, что шоссе там повсеместно исчерчены следами шин, – дрифт здесь в почете.

Однако такая езда, разумеется, за гранью дозволенного законом. Местные стражи порядка стараются бдеть, а чтобы угнаться за сорвиголовами, используют... полицейские суперкары.

Так, на вооружении полиции города Дубай стоят Mercedes SLS AMG, Ferrari FF, Aston Martin One-77, Ford Mustang и Lamborghini Aventador. Причем парк постоянно обновляется – полицейские явно следят за новинками в мире автоспорта и также приобретают модели из списка . В 2013 году стражи порядка расширили гараж за счет 1000-сильного Bugatti Veyron. А одно из самых последних приобретений – гибридный родстер Porsche 918 Spyder. Тираж этой «зажигалки» ограничен 918 экземплярами. Силовая установка, объединяющая бензиновый и электрический моторы, выдает 608 л. с., разгон до 100 км/ч занимает лишь 2,6 с, потолок скорости – 350 км/ч. Но самое главное – в режиме чистой электротяги флагманская модель Porsche способна бесшумно подбираться к нарушителям.

Своими руками

Значит ли вышесказанное, что суперкары на Аравийском полуострове, как правило, привозные? Ничего подобного. Существует малоизвестный мир арабских «болидов», представленный фактически двумя крупными компаниями: W Motors (известна как Wolf Motors) и Laraki Motors. Основатель W Motors – выходец из Ливана, но компания сегодня базируется в Дубае.

В модельном ряду W Motors – два незаурядных спорткара: Lykan HyperSport и Fenyr SuperSport. Первый создан в 2013 году при участии итальянского дизайн-ателье StudioTorino, немецкого ателье RUF и австрийской компании Magna Steyr и нарисован с явной оглядкой на суперкары Lamborghini. 750-сильный бензиновый «оппозитник» Lykan HyperSport способен ускорить автомобиль до 100 км/ч всего за 2,8 с и обеспечить «максималку» 395 км/ч. Светодиодная оптика здесь инкрустирована бриллиантами, во внутренней отделке используются сапфиры, изысканная кожа и золото.

И все это за $3,4 млн. Тираж же по-настоящему эксклюзивен – лишь семь экземпляров. К слову, первым покупателем суперкара LykanHyperSport стал шейх Катара Яван бин Хамад Аль-Тани. 900-сильное купе Fenyr SuperSport во многом похоже на Lykan HyperSport, но силовая установка здесь еще более производительная. С четырехлитрового «оппозитника» Porsche RUF снято 900 л. с., на разгон до 100 км/ч уходит лишь 2,7 с, «максималка» – более 400 км/ч. Отказ от золота, сапфиров и алмазов в отделке, а также больший тираж (выпускается 25 экземпляров ежегодно) позволили удержать цену на уровне $1,75 млн. Так что их нельзя назвать - «Самые дорогие автомобили арабских шейхов».
Как ни крути, в сравнении с Lykan HyperSport по местным меркам просто-таки бюджетная модель. Что же касается марокканского производителя эксклюзивных автомобилей Laraki Motors, у руля здесь стоит местный дизайнер Лараки Абдеслам, начинавший с разработки океанских яхт для короля Бахрейна. Его дебютный опус 2003 года – купе класса Gran Turismo Laraki Fulgura с шасси от Lamborghini Diablo и двигателем от Mercedes-Benz. 720-сильный V12 ускоряет «африканца» до «сотни» за 3,4 с при «максималке» 350 км/ч. Однако настоящая известность к Laraki Motors пришла после дебюта в 2013 году 1750-сильного прототипа Epitome. Автомобиль, базирующийся на шасси Chevrolet Corvette шестого поколения, обладает корпусом из карбона и семилитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами. Руководители Laraki Motors уверяют, что мощность турбоагрегата можно повысить с впечатляющих 1200 л. с. до невероятных 1750 «лошадей» при заправке одного из баков гоночным топливом с октановым числом 110.

Laraki Motors предлагает свой Epitome на заказ по цене от $2 млн. Как бы то ни было, произведен ли суперкар на Ближнем Востоке или привезен сюда для реализации, не столь важно. Существенно, что арабские потребители ориентированы сегодня на покупку сверхдорогих, сверхмощных и совершенно эксклюзивных автомобилей. Стремление местных олигархов превратить свои гаражи в подобие пещеры Али-Бабы, как ни крути, заложено в менталитете.

Когда слышишь про арабские автомобили, трудно представить, о каких машинах идет речь. Наверняка, многие подумают, что имеется в виду локальная сборка всяких спорткаров и прочих люксовых «жеребцов». Но на Востоке действительно есть собственные автомобильные наработки и производство.

Львиная доля арабских автомобилей разрабатывалась и производится в одном из самых богатых и развитых государств Востока – Саудовской Аравии. Также уделяют внимание автомобилестроению и в Объединенных Арабских Эмиратах.

Автомобильные наработки можно найти и в менее развитых странах арабского мира. Таких, например, как Ливия. Однако в этом случае речь, как правило, идет о создании автомобилей для глав государств. Такие машины не запускались в серийное производство.

Отдельного внимания заслуживают военные автомобили. Страны Аравийского полуострова активно осваивают выпуск бронированной техники. Местные компании постепенно переходят от сборки на базе американских (Ford F-150) и японских (Toyota Hilux) грузовиков к полноценному производству бронеавтомобилей.

Также в 2013 году на автосалоне в Катаре арабы представили первый суперкар собственной разработки.

А теперь самое интересное – арабские автомобили с фото и описанием.

Арабские суперкары

Арабский мир суперкаров представлен двумя компаниями: Laraki и W Motors .

W Motors базируется в Дубае. Хотя ее основатель — выходец из Ливана. Буква W – сокращение от английского слова Wolf (волк). Это детское прозвище совладельца и главы компании Ральфа Р. Деббаса.

В модельном ряду W Motors два спортивных автомобиля — Lykan Hypersport и Fenyr SuperSport. Обе машины дебютировали на автосалонах Аравийского полуострова.

Публичный показ Lykan Hypersport состоялся в 2013 года на Международном автосалоне в Катаре. В презентации производитель называл свое детище «первым арабским суперкаром».

На сайте компании сказано, что Lykan Hypersport разгоняется до 100 км в час за 2,8 секунды – результат, который не уступает лучшим моделям Ferrari и Lamborghini, и сопоставим с показателями Tesla Model S в топовой модификации.

Под капотом – 3,7 литровый двигатель мощностью 780 лошадиных сил.

Максимальная скорость – 395 км в час.

Кузов автомобиля выполнен из карбона. Но этот факт меркнет на фоне других материалов. Например, строчка на обшивке сидений – из золота. А фары головного света инкрустированы бриллиантами.

Представители W Motors признаются: бриллианты в фарах – ход исключительно «пиарный». Никакой практической необходимости в них нет. «Это наша маркетинговая уловка. Люди это обсуждают», — пояснил в комментарии CNN Ральф Деббас.

Компания оценивает Lykan Hypersport в $3,4 млн. Высокую цену производитель объясняет тем, что за эти деньги покупатель получает не только суперкар, но и круглосуточную поддержку в какой бы точки мира он не находился. При первой необходимости специалисты W Motors готовы вылететь на личном воздушном транспорте.

Fenyr SuperSport


Еще один интересный арабский экземпляр – бронеавтомобиль Panthera. Его производством занимается дубайская Ares Security Vehicles. Изначально в качестве шасси компания использовала . Однако потом отказалась от него в пользу Toyota LandCruiser.

Арабская классика


Один из первых арабских автомобилей – Ramses. В производство его запустили в 1950-ые в Египте. Разработкой машины занималась немецкая NSU в партнерстве с местной Egyptian Automotive. За основу была взята немецкая малолитражка NSU Prinz 30.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...