Подбор масла зик. Масло ZIC: моторное масло Зик подбор масла по марке автомобиля, ассортимент масел, как отличить подделку

Все знают, что двигатель это сердце автомобиля, а правильно подобранное масло обеспечит этому механизму долгую жизнь. Моторное масло непосредственно влияет на мощность и приемистость при движении, а так же на расход топлива автомобилем. Основной задачей масла является снижение уровня трения и вымывание из мотора мелких загрязнений.

При выборе масла необходимо обратиться к технической документации вашего автомобиля. В ней написаны требуемые допуски и стандарты качества, которыми должно обладать масло. Исходя из этого вы можете очертить круг производителей, которые выпускают масло соответствующее требованиям авто производителя и уже из них выбрать масло исходя из ваших предпочтений бренда, отзывов и цены. Ниже представлены сервисы наиболее известных производителей масла, в которых вы сможете осуществить подбор масла по марке автомобиля онлайн, а так же узнать необходимые объемы масла для замены.

Подбор масла Mobil по автомобилю.

Удобный инструмент по подбору смазочных материалов Mobil поможет Вам получить рекомендации для Вашего автомобиля. Разработчики постарались упростить процесс подбора масла для Вашего автомобиля. Просто выберите производителя и модель Вашего автомобиля, используя опции поиска или раскрывающегося меню.

Подбор масла Castrol по автомобилю.

Достаточно хороший сервис по подбору масла Castrol на официальном сайте. Даёт рекомендации не только по моторному маслу, но и по другим техническим жидкостям, применяемых в вашем автомобиле (трансмиссионное масло, масло дифференциалов и раздатки, жидкость ГУР, антифризы).

Подбор масла Shell по автомобилю.

Онлайн-сервис по подбору технических жидкостей Shell. Можно осуществить подбор масла для легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов, а так же сельхозтехники.

Подбор масла ELF по автомобилю.

Подбор масла Total по автомобилю.

Масла Total рекомендованы к применению авто концерном Peugeot/Citroen, могут использоваться и в транспортных средствах других производителей. На официальном сайте, заполнив поля формы, вы получите список продуктов, соответствующих требованиям автопроизводителя именно для Вашего автомобиля.

Подбор масла ZIC по автомобилю.

Южнокорейский бренд масел ZIC производится на заводе Ульсан, который является крупнейшим нефтеперерабатывающим комплексом в мире. Масла ZIC используются в качестве заводской заливки для автомобилей Hyundai/Kia в том числе и в России. На официальном сайте выберите вашу модель в списке, и узнайте какие масла ZIC могут использоваться в вашем автомобиле.

Подбор масла Motul по автомобилю.

Еще один французский производитель масел. Наиболее облюбовали продукты Motul мотоциклисты и владельцы автомобилей Subaru. Масла популярны также и среди автоспортсменов. Благодаря широкой линейки технических жидкостей, каждый автомобилист сможет найти масла для своей машины. На сайте Motul вы можете осуществить подбор масла по марке автомобиля.

В наше время компания SK предлагает автолюбителям более 20 видов масел для бензиновых и дизельных моторов, бензопил, двухтактных двигателей моторных лодок, мотоблоков и газонокосилок. Более того, компания «Мега-Ойл» предлагает трансмиссионное масло «Zic» .

Все масла марки ZIC идеально подходят для российского климата. Оно может обеспечить легкий пуск при температуре даже при -40 °C, без негативных последствий для Вашего автомобиля. Также среди плюсов моторного масла данной марки можно выделить то, что оно содержит мало фосфора и серы, поэтому необходимость частой замены резко уменьшается.

Одной из самых продаваемых марок моторного масла марки ZIC является моторное масло «Zic 5w40 синтетика» . Его характерными чертами является то, что оно соответствует всем современным требованиям и подходит для использования в разных типах двигателей: бензин, дизель, с турбиной или без нее. Моторное масло «Zic 5w40 синтетика» имеет специальную присадку для уменьшения трения, износа деталей, расхода топлива; специальные присадки для облегчения моющих особенностей и увеличения интервала замены масла. Цена Вас так же приятно удивит, так как сравнимо со своими конкурентами, не менее известных брендов, она значительно ниже, но это никак не отражается на качестве продукта.

Фасовка: Канистра

Состав:Синтетика

Вязкость:5w40

Объем (л):4

Спецификация API:SM / CF

Производитель:SK LUBRICANTS

Спецификация ACEA:A3 / B3 / B4

Спецификация OEM:MB 229.5 / VW 502

Как уже упоминалось выше, ZIC это не только моторные масла, но и так же высококачественное трансмиссионные масла, которые разработаны для трансмиссий абсолютно любого вида транспорта, как легкового, так и коммерческого (автобусы, грузовики) работающего в режиме больших нагрузок. Оно стойко к окислению и способно не терять своих качеств при экстремальном давлении и экстремальных температурах.

Отдельного внимания заслуживает трансмиссионное масло «ZIC 75w90 полусинтетика» . «Zic 75w90 полусинтетика» - это отличная защита узлов трансмиссий, полное отсутствие дисфункций, вибраций и шумов, а также высокий уровень термостойкости и стойкость к окислению.

Принято считать, что наилучшие смазочные смеси для мотора автомобиля делают европейцы. Какая-то доля истины в этом есть, но южнокорейская компания ZIC, выпуская масла отличного качества, развеяла эту теорию. Её продукция имеет допуски для использования в авто таких именитых европейских брендов, как BMW, Porsche, Mersedes-Benz, Volkswagen. Лучшей рекламы такой моторной смазки к автомобилю просто не придумаешь.

От начала и до наших дней: как развивалось производство

Концерн SK Group основан в 1962 году, страна – Южная Корея. Синтетические масла корейский холдинг начал выпускать с 1995 года, образовав перед этим дочернюю компанию SK Lubricants. Это – первый в мире производитель, запустивший в 1972 году переработку нефти методом крекинга.

Сегодня SK выпускает более половины всего мирового объёма базовых масляных составов 3-й группы (по API). Эта группа является основой для полусинтетических и минеральных моторных масел. Некоторые компании берут эту основу и для производства синтетики, поскольку многие качественные показатели базового масляного состава приближаются к синтетическим основам. Базовая смазочная жидкость составляет 80% и более от всего объёма выпускаемой моторной смазки. В остальные 20% производится подбор различных присадок, улучшающих эксплуатационные качества моторного масла.

Базовый состав 3-й группы получают из нефти, подвергая её переработке – каталитическому гидрокрекингу. Как результат – моторная жидкость имеет минимум сульфатов серы и более 90% предельных углеводородов. Индекс вязкости составляет 170–180, что почти в два раза выше улучшенных минеральных составов, прошедших гидрообработку (II группа). Этот показатель говорит, насколько изменяется вязкость при различных температурах. Чем выше – тем более стабилен смазывающий состав, он не густеет на холоде и не сильно разжижается при температурах от 100 до 150°С.

В рейтинге популярности у российских владельцев авто моторные масла ZIC занимают 5-ю позицию. Если учесть огромную конкуренцию и большое количество производителей, то такой результат можно назвать очень хорошим.

Разнообразие масел

Ассортимент смазочных материалов ЗИК впечатляет. Компания производит минеральные, полусинтетические и синтетические масла для авто различных производителей.

Полусинтетика

Полусинтетика представлена семейством ZIC A+. Масляным смесям присвоена категория качества SM/CF по API. Это означает, что моторная жидкость универсальна – может применяться как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Но предпочтительнее – бензин, поскольку его категория обозначается на первом месте (SM). Может применяться для автомобиля, выпущенного с 2004 года и позднее.

По классификации ILSAC уровень качества равен GF-4, выше него – только GF-5. В масле присутствует уникальный антифрикционный модификатор, значительно уменьшающий трение между деталями силового агрегата. Такой подход снижает расход топлива. Смазка хорошо моет двигатель и не допускает образования отложений. Может применяться в турбированных и многоклапанных агрегатах.

По классификации АСЕА маслу ЗИК присвоены значения A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08. Оно имеет допуски для мотора автомобиля Mersedes-Benz, Volkswagen и российского ВАЗ. Можно осуществить подбор по требуемой вязкости, так как выпускаются всесезонные смазки со значениями 5W30, 10W30 и 10W40. Индекс вязкости продуктов равен 160. К сожалению, на рынке могут появиться подделки этого продукта. Как отличить подделку от оригинала, будет рассказано ниже.

Для авто с дизельными агрегатами можно выполнить подбор полусинтетического масла ZIC из серии 5000. В продаже есть всесезонные рабочие жидкости, которые можно отличить по вязкости, – 10W40 и 15W40. По стандарту API, продуктам присвоено значение CI-4. Значит, масляный состав пригоден для любого автомобиля, мотор которого выпущен после 2002 года. В составе масла ZIC 5000 присутствуют диспергирующие присадки. Продукт имеет очень хорошие антиокислительные качества, соответствует высоким экологическим требованиям. Препятствует образованию нагара, обладает отличными моющими качествами.

Синтетика

Из синтетических масел выделяется серия ZIC XQ. В этой марке смазочных смесей производитель собрал наилучшие качества синтетики, которую он производит. Смазки подходят для всех типов легковых авто, в том числе кроссоверов и внедорожников. Это значит, что они одинаково хорошо работают на атмосферных, многоклапанных и турбированных силовых агрегатах – как бензиновых, так и дизельных.

Для моторных масел ZIC XQ в качестве основы взят базовый состав наивысшего качества YUBASE, который не уступает полиальфаолефинам (ПАО), используемым для базовых основ синтетики другими изготовителями моторных масел.

Набор присадок поставляют такие известные производители, как Lubrizol, Infinium, Oronite из США. Для их получения используется самая прогрессивная технология – VHVI (Very High Viscosity Index), позволяющая получать присадки с очень большим индексом вязкости. Это значит, что они не теряют своих свойств в широком диапазоне температур. За счёт высокого качества составляющих содержание серы и ароматических углеводородов сведено до минимума, смазочная смесь имеет низкий уровень испаряемости и угара в ходе эксплуатации.

Чем ещё выделяется серия ZIC XQ:

Масло отвечает всем последним требованиям ведущих мировых стандартов: согласно API, его категории – SN/CF. Маркировка сообщает о более предпочтительном применении в бензиновых моторах. Европейская классификация АСЕА даёт ему очень высокие баллы – A3/B3-08, A3/B4-08. Можно сделать подбор этой смазки для автомобилей Mersedes-Benz, Volkswagen, BMW и Porsche, так как производители этих авто дали официальные допуски.

SK выпускает внушительный набор серии ЗИК по вязкости – 0W40, 5W30, 5W40. Мало того, можно сделать подбор по качественным показателям API – выпускаются более дешёвые смазки XQ, также в категориях SM/CF.

Новые серии смазочных составов

В 2015 году ЗИК сделал «рестайлинг» своих масел для авто. Изменился логотип компании. Вместо жестяных канистр начали поступать пластиковые. Раньше из-за жестяной тары подделки не присутствовали на полках магазинов. Но и теперь отличить фальсификат от оригинала будет довольно легко. Корейский холдинг сделал всё возможное, заявляя, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке. Как отличить фальсификат от оригинала?

  1. В оригинале под крышкой есть новый логотип ZIC, изготовленный из фольги.
  2. На этикетке находится переливающаяся голограмма SK Lubricants – в надписи ZIC и на жёлтой вертикальной полосе.
  3. На дне канистры выгравирован логотип производителя.
  4. Код партии, по которому её можно идентифицировать, нанесен с помощью лазерной технологии.
  5. Крышка прикрыта плёнкой, также содержащей логотип производителя.
  6. Оригинальные канистры изготавливают из пластика, имеющего разую фактуру. Поэтому повторить такое в фальсификате будет очень сложно.

Канистры выпускаются объёмом 1, 4 и 6 литров. Теперь на российском рынке представлены серии Х5, Х7 и Х9. Маслом Х7 заменили вышеописанную полусинтетику А+ и 5000, которая всё ещё продаётся на российском рынке. В ЗИК Х7 используется более совершенная основа, и эти составы по своей сути являются синтетическими. Х5 является полусинтетическим продуктом, соответствуя классам SN/CF, а также A3/B3-08, A3/B4-08. Х9 имеет полностью синтетическую основу и самые совершенные качественные характеристики, позволяющие применять эту линейку в современных авто. В серии также можно подобрать качественный показатель – SN или SM по американскому API.

Автомобильные моторные смеси ZIC от южнокорейской компании SK Lubricants при своей умеренной цене могут составить достойную конкуренцию более именитым и дорогим маркам моторных масел.

Начнем с того, что за последние несколько лет на отечественный рынок ГСМ «зашли» несколько новых марок и брендов моторных масел. В результате список значительно расширился, так как на одних полках вместе с привычными продуктами известных гигантов Mobil, Shell или Liqui Moly появились такие предложения, как масла Хаdo, Лукойл, Wolf, Ravenol, ZIC и т.д.

В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеет моторное масло ZIC для двигателя, какие преимущества и недостатки получила продукция данного производителя, а также стоит ли использовать масло для двигателя Зик в бензиновых и дизельных силовых установках, которые эксплуатируются на территории СНГ.

Читайте в этой статье

Происхождение масла ZIC

Начнем с того, что моторные масла ZIC производятся в Южной Корее. Владельцем бренда является корпорация SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается разносторонней деятельностью, однако что касается моторных масел, производитель специализируется как на добыче нефти, так и на производстве смазочных материалов, которые реализуются под торговой маркой ZIC с 1995 г.

При этом используются собственные базовые масла и специально разработанные пакеты присадок. На раннем этапе компания приобрела самые современные технологии нефтепереработки в США, однако далее корейцами была создана и запатентована собственная технология получения базовых масел.

В результате удалось добиться высокого качества продукта, так как была внедрена уникальная технология переработки нефти, которая представляет собой глубокий каталитический гидрокрекинг.

Такая технология позволила создать с высоким индексом вязкости. Если просто, такое масло способно сохранять нужную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного запуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ДВС.

Затем к сотрудничеству были подключены ведущие производители присадок для моторных масел (Lubrizol, Infinium и другие). Главной задачей было создание уникальных пакетов присадок для обеспечения наилучших эксплуатационных качества масел ZIC в течение длительного срока.

Как проявили себя масла ZIC на практике

Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.

Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.

Так или иначе, гидрокрекинг намного более доступен по цене по сравнению с «чистой» синтетикой, однако автолюбителям все же следует отдельно учитывать некоторые особенности такой технологии. Главное отличие — срок службы с сохранением заявленных свойств на 20-30% меньше, чем у полностью синтетических аналогов. Это значит, что если синтетику можно, например, смело эксплуатировать 15 тыс. км, то гидрокрекинг в таких же условиях лучше менять не позже 10 тыс.

Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные для очистки системы смазки.

  • Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.

Компания предлагает продукты для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д. Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.

  • Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.

Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.

Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.

Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.

Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.

В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:

  • cнижение шума во время работы двигателя;
  • cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
  • данное масло не особенно ;
  • детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
  • на исправном расход масла Зик в пределах нормы;
  • масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;

Что касается недостатков, их также хватает:

  • завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
  • на некоторых форсированных двигателях ;
  • моющие свойства недостаточные;
  • происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;

Что в итоге

Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами, как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.

При этом важно понимать, что речь идет исключительно о тех случаях, когда в двигатель заливается 100% оригинальное масло ZIC. Дело в том, что после выхода этого бренда на мировой рынок многие водители начали активно использовать данное масло, в результате чего рост популярности бренда привел к появлению .

Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями.

При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже. По этой причине важно знать, .

Читайте также

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

  • Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.


  • ZIC 0W — Полусинтетическое моторное масло

    Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для бензиновых двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и инжекторной подачи топлива.




    ZIC XQ LS — Синтетическое моторное масло

    Полностью синтетическое моторное масло высшего качества произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).


    Масло моторное дизельное

    ZIC XQ5000 — Синтетическое моторное масло

    Высококачественные моторные масла для дизельных двигателей больших объемов, изготовленные на основе 100% синтетического базового масла.



    ZIC 5000 — Полусинтетическое моторное масло

    Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших конструкций.



    ZIC RV — Полусинтетическое моторное масло

    Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов малого и среднего объема, в том числе оборудованных системами турбонаддува.



    ZIC SD5000 — Минеральное моторное масло

    Первоклассное минеральное моторное масло для дизельных двигателей средних и больших обьемов всех типов, в том числе двигателей новейших конструкций, оборудованных системами турбонаддува.



    Масло для двухтактных и четырёхтактных двигателей

    2Т — Моторное масло для двигателей 2T

    Высококачественное полусинтетическое масло для 2-тактных бензиновых двигателей бездымного типа, содержащее специальные активные присадки.



    4T — Моторное масло для двигателей 4T

    Высококачественное полусинтетическое масло с превосходными характеристиками для 4-тактных двигателей мотоциклов



    Трансмиссионные масла

    ZIC G-5 — Полусинтетическое трансмиссионное масло

    Высококачественное полусинтетическое масло для автомобильных трансмиссий, разработано для редукторов, гипоидных, спиральных, конических и червячных передач легковых автомобилей и коммерческого транспорта (автобусы, грузовики), работающих в режимах высоких нагрузок.



    ZIC G-F-TOP — Синтетическое трансмиссионное масло

    Синтетическое трансмиссионное масло, применяемое в механических коробках передач и ведущих мостах и совместимое с синхронизированными трансмиссиями.




    ZIC G-F — Полусинтетическое трансмиссионное масло

    Полусинтетическое трансмиссионное масло класса премиум, разработанное для механических коробок передач переднеприводных автомобилей, содержит специально подобранный пакет присадок.




    ZIC ATF MULTI VEHICLE — Полусинтетическое трансмиссионное масло

    Универсальная полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий со специально подобранным пакетом присадок. Соответствует требованиям большинства производителей автоматических трансмиссий.




    ZIC ATF III — Синтетическое трансмиссионное масло

    ZIC Dexron VI - полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Превосходит продукты серии Dexron IIIH по показателям экономии топлива, продолжительности сохранения вязкостных свойств, уменьшения вибрации, снижения трения, противодействия окислению и пенообразованию.



    Масло промывочное

    ZIC FLUSH — Промывочное масло

    Высокоэффективное промывочное масло с отличным набором моющих присадок, эффективно очищающих двигатель от шлама и отложений.



    Специальные жидкости

    ZIC SUPER A — Охлаждающая жидкость

    Высококачественный антифриз на основе этиленгликоля, применяется в системах охлаждения автомобильных двигателей.




    ZIC DOT 4 — Тормозная жидкость

    Высококачественная тормозная жидкость класса DOT 4, обеспечивающая надежную и безопасную работу автомобильных тормозных систем. Super Brake Fluid состоит из чистейших базовых компонентов.



    ZIC VEGA — Гидравлическое масло

    Высококачественное гидравлическое масло противоизносного типа (AW), предназначено для применения в стационарных гидравлических системах, требующих жидкостей с отличными противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными свойствами.



    ZIC SUPERVIS — Гидравлическое масло

    Высококачественное гидравлическое масло противоизносного типа (AW), разработано для применения в стационарных гидравлических системах, требующих жидкостей с отличными противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными свойствами.


    Смазки


    ZIC CROWN GREASE GOLD — Пластичная смазка

    Многоцелевая смазка, изготовленная с применением минерального базового масла, загустителя на основе литиевого мыла и улучшенных присадок, предотвращающих окисление и образование ржавчины

    Индустриальные масла и смазки

    SK MACHINE OIL — машинное масло

    Производится из депарафинизированного базового масла, обладает высоким индексом вязкости, низкой точкой потери текучести, высокой окислительной стабильностью и низким остаточным содержанием углерода. Подходит для любых режимов эксплуатации машин и относится к продуктам удлиненного срока использования.

    ZIC CROWN GREASE — многоцелевая смазка

    Пластичная смазка ZIC CROWN GREASE является многоцелевой смазкой, изготовленной на основе минерального базового масла, загущенного литиевым мылом и улучшенного присадками, предотвращающими окисление и образование ржавчины.
    Пластичная смазка имеет широкое промышленное применение и используется в автомобильных узлах, не имеющих специальных требований по нагрузкам.

    SK TERM — индустриальное масло SK SUPER TERM

    Используется в теплообменных бойлерах текстильного производства, в машинах изготавливающих бумагу и в оборудовании химических предприятий.
    Пригодно для использования в теплообменных системах, работающих при температурах от -100 o С до +310 o С

    SK FLUSHING OIL — промывочное масло

    Поверхности смазываемого оборудования циркуляционных систем покрываются антикоррозийной пленкой, предотвращающей образование ржавчины во время перевозки, до тех пор, пока система не будет смонтирована. Однако антикоррозийный состав имеет металлические присадки (цинк, сульфанат), которые, реагируя с антикоррозийными, антиокислительными и противопенными присадками в машинном масле, ускоряют его окисление и сокращают срок службы.

    ZIC SUPER GEAR EP — трансмиссионное масло

    Масла серии ZIC Super Gear EP пригодны для применения везде, где требуется трансмиссионное масло промышленного назначения, идеальны для применения в условиях высоких рабочих температур. Масла данной серии используются для смазки трансмиссий встроенного типа, работающих с большими нагрузками, включая передачи промышленного назначения червячного и гипоидного типов, обеспечивают защиту систем при возникновении ударных нагрузок.

    SUPERFREEZE — охлаждающее масло

    Применяется в циркуляционных и гидравлических системах, в рефрижераторах (холодильных компрессорах), требующих использования масел с высокой стабильностью к окислению и низкой точкой потери текучести.
    Применяется в промышленных системах, где рекомендуется использовать рефрижераторные масла, произведенные на минеральной основе. В системах воздушного кондиционирования.

    SK COMPRESSOR OIL P — масло для поршневых компрессоров

    Применяется в циркуляционных системах, а также в гидравлических системах и холодильных компрессорах.

    SK SPIN — шпиндельное масло

    Исключительная способность к поверхностному натяжению масел SK Super Way прочно удерживает смазывающую пленку на металлических поверхностях деталей, защищая их от износа. Масла SK Super Way увеличивают точность металлорежущих станков и облегчают их эксплуатацию, делая ее комфортной, не допуская вибрации оборудования.

    SUPER OIL — трансформаторное масло

    Применяется в промышленных трансформаторах, автоматических прерывателях электроцепей, переключателях, реакторных пускателях, конденсаторах и в других видах электрооборудования. Основное применение этого масла — трансформаторы, используется также в качестве электроизоляционных масел, которые по свойствам схожи с трансформаторными маслами.

    SK CONING OIL — смазочное масло

    SK Coning Oil представляет собой смазочное масло для текстильного оборудования, производящего нейлон, полистер, хлопчатобумажные ткани, комбинированные с тефлоном. Этот продукт сокращает трение между нитью и направляющей иглой.

    ZIC TURBINE OIL — турбинное масло

    Масла серии ZIC TURBINE OIL — высококачественные турбинные масла, обладающие высоким индексом вязкости и хорошей окислительной стабильностью.
    Высокий индекс вязкости и хорошая способность к деэмульгированию, препятствие процессам ржавления и образованию пены — эти качества отвечают всем требованиям, предъявляемым к турбинным маслам.

    SK UTF 65 — тракторное масло

    Используется в тракторной технике для всех ее частей, узлов и агрегатов, за исключением двигателя.
    Всесезонный продукт, который может быть использован при температурах до — 37 o С.
    Прекрасные смазывающие свойства продлевают срок службы техники.

    SUPER WAY — индустриальное масло

    Масло SK Super Way 32 разработано для деталей небольших станков, в то время как SK Super Way 68 — для систем среднего и большого размера. SK Super Way 220 применяется в больших станках, работающих при очень больших нагрузках.

    ZIC PSF-4 — жидкость для рулевых систем PSF-4

    SK PHAZOL OIL - белое масло

    Минеральное высокоочищенное масло со сверхвысоким индексом вязкости без наличия какого-либо пакета присадок.
    Масло подвергается глубокой деароматизации, что исключает наличие специфического запаха.

    SK SUPER FREEZE S — масло для холодильных компрессоров

    Масло для холодильных компрессоров предназначено для смешивания с хладагентами и изготавливается на синтетической Алкил-бензоловой (Alkyl Benzene)базе, что позволяет маслу иметь низкую температуру застывания и низкую температуру выпадения хлопьев а также исключительную стойкость к окислению.

    SK VAC 46 — масло для вакуумных компрессоров

    Компрессорное масло для применения в компрессорах бустерного и пароструйного типа с обратным давлением ненасыщенных паров не более 1Х10-6 Мпа. Масло изготовлено на минеральной высокоочищенной базе с добавлением пакета стабилизационной присадки что позволяет использовать масло в компрессорах с реверсивным режимом работы(разряжение-нагнетание).

    ZIC COMPRESSOR RS — масло для роторных компрессоров.

    Полусинтетическое масло для винтовых и роторных компрессоров обычного и высокого давления (RS-rotary system compressors).
    Масло изготовлено с использованием высоковязкостной базы в сочетании с пакетом антикоррозионных, противопенных и антиокислительных присадок, что позволяет использовать его в компрессорах с различными температурными диапазонами работы а также в компрессорах, работающих в помещениях с повышенной химической активностью.

    Последние материалы раздела:

    Смотреть что такое
    Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

    Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

    Наталья СтепановаМолитвенный щит
    Наталья СтепановаМолитвенный щит

    Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

    Сонник: к чему снится Лошадь
    Сонник: к чему снится Лошадь

    Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...