С какими трудностями столкнутся современные владельцы.

Очень качественная машина, комфортный салон, надежная электрика. Хороший доступ всех агрегатов при ремонте - так как ремонтирую сам из за интереса, у Ниссана, до этого было, к некоторым болтам даже не подберешься. Но любителям погонять в городе Камри не советую. Управляемость в заносе и сносе, поворачиваемость, торможение со 120 км/ч до 50 км/ч, ниже чем у Ауди. но сейчас законы ужесточили Спидкамеры понаставили лафа кончилась. Кажется что тормозные колодки не одинаково хватают. Да вааще на Камри с направляющими пальцами тормозого суппорта проблемы - закисают и тем самым теряют подвижость колодки не прилегают нормально, надо смазывать каждые полгода, медная смазка говорят надо - нашел густая оказалась не подошло. Смотря на пробег поменял: всю ходовую в СТО (оптом дешевле) - все амортизаторы, передние опоры с подшипниками, шаровые и сайлент-блоки, передние и задние стойки стабилизатора и втулки, задние поперечные и продольные тяги, пыльники ШРУС, Поменял также масло в коробке, масло привода сцепления, масло ГУР, подшипнмки генератора, ремень ГРМ, все сальники на моторе, Свечи с высоковольтными проводами, Сцепление в сборе с корзиной и подшипником поменяли только ради мягкой педали сцепления. Поменял все фильтры. Перед заливкой нового масла промываю промывкой Лукойл 4 литра. Антифриз поменять, но боюсь оставить воздух - перегреется еще. Недавно стало уходить масло увидел причину в арке переднего пасажирского колеса - надо поменять резиновое уплотнение крышки масляного насоса. При езде выше 3000об/мин выдавливает масло. Масляный насос приводится ремнем ГРМ. Также недавно не стала включаться 5 передача в коробке(дааа когда менял масло слил оттуда жижу видимо долго не меняли), больше нельзя ездить быстрее 80 км/ч на 4 передаче масло выдавит? а пятой нету:-)) Это хорошо теперь зато не буду гонять как бешенный по городу. Закрытые трассы надо строить платные - погонял 3 часа в неделю и хватает. По сравнению с немцами машина не часто ломается можно сказать вааще не ломается всегда на ходу. На Камри вегда есть 3 вида запчастей некачественый - норма - оригинал, выбирай не хочу. В общем немецкие новыми надо брать красивые - старые небрать, япошек старыми можно - новыми денег жалко не особо красивые.


При производстве Toyota Camry четвертого поколения (V40) компания вынуждена была идти на снижение затрат. Линейка комплектаций уже не предлагала такого расслоения между простыми и шикарными версиями, как это было характерно для автомобилей серии V30. Несмотря на увеличение размеров седана, его внешнее и внутреннее снаряжение стало более практичным. Здесь нет той роскоши, которая была присуща прежде. В то же время не стало и чрезмерно простых версий, что все-таки подчеркивает более высокий статус автомобиля. В новом поколении салон Toyota Camry стал еще удобнее. Глубокий багажник имеет приличный объем, а откидные задние сиденья позволяют перевезти негабаритные предметы, например, лыжи или длинные коробки, частично разместив их в салоне. После рестайлинга 1996 года модель получила «хрустальную» оптику, некоторые изменения коснулись и внутреннего содержимого. Даже в не самых дорогих комплектациях можно встретить руль с кожаной оплеткой, отделку салона под дерево, ключ ДУ.

Основу линейки двигателей Toyota Camry V40 составляют бензиновые моторы серии S, доказавшие свою надежность и неприхотливость. Это 1,8-литровый 125-сильный 4S-FE в качестве базового силового агрегата. Двухлитровый 3S-FE мощностью 140 л.с. стал самым популярным в серии. Больше появилось вариантов комплектаций и с турбодизелем 3C-T мощностью 90 л.с. — этот мотор шел на автомобилях с механической и автоматической трансмиссией, в том числе и на полноприводных Camry. Такое сочетание — дизель и 4WD — на легковом автомобиле было довольно интересным, правда, клиренс у этих машин чуть меньше, чем у бензиновых.

Подвеска осталась без изменений. Независимая, пружинная, типа МакФерсон спереди и сзади. Модели в 42-м кузове оснащались системой 4WS (4 Wheel Steering), которая обеспечивает маневрирование автомобиля с помощью всех четырех колес. Это повышает управляемость, но в то же время усложняет обслуживание и ремонт подвески. Впрочем, несмотря на габариты, особых проблем с парковкой не возникает и на автомобилях с обычной подвеской. Полный привод (в кузовах SV43) имеет два варианта, различающихся в зависимости от типа трансмиссии. На «механике» использовалась система FullTime-V, с симметричным межосевым дифференциалом и вискомуфтой блокировки. На машинах, оборудованных АКПП, — FullTime STD I с симметричным межосевым дифференциалом и гидромеханической муфтой.

Поначалу в Toyota Camry данной серии подушки безопасности (водительская и переднего пассажира) предлагались только в качестве опции, но с 1996 года ставятся в качестве стандартного оборудования, так же как и система ABS. Более эффективное торможение обеспечивается на тех моделях, где на обеих осях используются дисковые тормоза; на более дешевых версиях сзади стоят тормоза барабанного типа.

Toyota Camry — типичный городской автомобиль, но благодаря своей комфортной подвеске не спасует и на гравийке. Хорошая шумоизоляция, отличная управляемость, надежные двигатели и подвеска, сравнительно небольшой расход топлива, высокое качество сборки, отсутствие серьезных проблем с поиском запчастей — главные критерии, на которые обычно ориентируется покупатель, и Toyota Camry данного поколения, если сделать скидку на возраст, полностью им удовлетворяет.

Легендарный японский автоконцерн «Тойота» в 90-е годы делал большую ставку на модели Камри. С приходом 21-го века их ставки в отношении нее повысились вдвое, но началось все именно с Тойота Камри 1996 модельного года.

История развития

Кузов машины выпускался под маркировкой XV20. Примечательно, что в этом поколении появился кузов купе и кабриолет. Эта разновидность получила название Solara, которую японцы запустили в производство в 1998 и 2000 году соответственно.

В 1996 году седан начал выпускаться в Японии, однако на рынке в США и Австралии они появились лишь в конце 1997 года. В Россию модель завозилась из-за рубежа, и чаще всего с Востока, поэтому большинство было с правым расположением руля.

Оснащение автомобиля

Самая популярная модель Тойота Камри до 2001 года выпускалась в кузове седан с четырьмя дверями. Имела два вида силовых агрегата и три варианта комплектаций:

  • 2.2 л на МКПП;
  • 2.2 л. на АКПП;
  • 3.0 л на АКПП.

«Механика» устанавливалась пятиступенчатая, а «автомат» был четырехдиапазонный. Младшие моторы развивали мощность в 131 л. с., а старший брат выдавал 190 «лошадей».

По габаритам авто укладывалось в стандарт семейного седана для 1996 года. В длину машины составляла без малого 5 метров (4760 мм). Ширина немногим не доходила до 2 метров (1780 мм). По высоте имела привычные и удобные параметры (1430 мм). Несмотря на размеры, вес машины не достигал и полутора тонн (1400 кг) При этом максимальная допустимая снаряженная масса 1500 кг.

Тормозная система была различная: сзади стояли барабанный тип тормозов, а спереди дисковый. Топливный бак вмешал не больше 70 литров. 11.7 секунд требовалось Toyota Camry 1996 г. в. для набора сотни километров в час.

Согласно описанию, модели Toyota Camry 2001 г. в. и старше расходовали по трассе не более 7.4 литров горючего. На город эта цифра достигала 13.5 литров, а в смешанном цикле 9.6 литров.

Эксплуатация, преимущества и недостатки авто

Тойота Камри 1999 г. в. – поколение на рубеже веков – для многих современников того времени стало иконой комфорта. Уже на тот момент в машине было множество опций:

  1. электронный контроль движения;
  2. управление климатом за счет ЭБУ;
  3. люк на электрическом приводе;
  4. электрорегулировка передних кресел;
  5. авторегулировка фар.

По техническим характеристикам «японец» мало чем отличался в общих чертах от представителей других марок. Однако качество и надежность исполнения восточных инженеров заставляло серьезно задуматься покупателя, что ему выбрать, например, 2000 г. выпуска и другой иномарки схожего класса. Поколение японского седана Toyota Camry 1996 модельного года отличается не только долговечностью работы узлов, но и хорошими динамическими характеристиками.

Машина имеет очень мягкий и плавный ход, что вдвойне заметней на неровных дорогах. Мощность мотора позволяла быстро набирать скорость, а хорошая шумоизоляция создавала исключительный комфорт во время движения.

С какими трудностями столкнутся современные владельцы

Какой бы хорошей и надежной машина ни была, время все равно возьмет свое. Сегодня, глядя на фото, эти машины уже кажутся старомодными, с относительно квадратными и прямолинейными формами. Эстетика – внешний и первый минус машины сейчас. В машине нет много чего из электронных вспомогательных функций, которыми оснащены современные экземпляры.

При покупке подреженной, например, Toyota Camry 2000 г. в. новый владелец столкнется с необходимостью заменить практически всю подвеску. Нужно обратить внимание на работу водяного насоса, который в этих версиях имеет свойство расшатываться после 2-3 лет эксплуатации.

Японские производители не зря давали шестилетнюю гарантию на коррозию металла, потому что до этого момента кузов действительно сохранял свой лоск. Однако на 15-летних авто уже могут начаться проблемы со ржавчиной.

Отзывы

Владислав Крымов, стаж 13 лет, за рулём 7 лет.

Моей Тойота Камри 1997 на днях исполнилось 20 лет! Я это событие отмечал как праздник, потому что, несмотря на возраст, она продолжает работать идеально. Помню, как 7 лет назад брал ее, выбирая практически по фотографии. Машина – рабочая лошадь. Я, конечно, за ней слежу и ухаживаю, но даже без этого она никогда меня не подводила. Зимой заводится даже в лютый мороз, а летом не перегревается. Многое в ней пришлось уже сменить, но что самое удивительное, я ещё ни разу не капиталил двигатель.

Евгений Максимович, езжу 2 года, за Тойота Камри 2 года

Тойота Камри 1998 г. в. – машина, на которой я учился водить. Купил ее подешовке специально, чтобы научиться водить нормально. И, скажу вам, может и не тот-то автомобиль я выбрал! Ей хоть и двадцатка почти, да только едет она очень мягко и плавно. Когда покупал, не задумывался где на неё запчасти искать. А потом появилась необходимость сайлент блоки поменять и, вдруг перепугался, что если нигде уже запчасти на неё не продаются. Ан нет, все хорошо, с лёгкостью нашёл.

Кирилл, за рулём 11 лет, на Тойота Камри 4 года

Для меня это машина выходного дня, например, когда надо на дачу съездить по ухабистой дороге или за город выехать. Несмотря на то, что это седан, у неё отличная проходимость. В сугроб или болото я, конечно, не полезу, но из грязи вылезает успешно. Камри у меня 2000 года выпуска, но это совсем не говорит о том, что это хлам. У меня даже ржавчина нигде не нет.

Александр, 4 года вождения, на Тойота Камри 3 года

За руль Кэмри сел в качестве своего первого опыта вождения. У меня Toyota Camry 1997 г. в. Очень качественный автомобиль. Удивляюсь, что уже 20 лет назад японцы умели делать комфортные и просторные машины. Покупал специально не дорогую, чтобы было не жалко разбить. Но после года езды на ней мне даже страшно, что на передней части следы от камней останутся. Очень полюбилась она мне.

Максим Крыловский, вожу 27 лет, езжу на Тойота Камри 12 лет

В мое пользование Toyota Camry 1998 года досталась при весьма необычных обстоятельствах. Прошлый хозяин ее, конечно, уделал, и пришлось с ней повозиться. Но поскольку запчасти на неё недорогие, я с лёгкостью привёл в порядок. Он теперь смотрит на фото своей бывшей машины и не верит, что это она. Я пока ее делал, все слабые места узнал. Например, через 100 000 км выходит из строя водяная помпа. В этот же момент может разболтаться натяжитель ремня. Ну а самые недолговечные детали в машинах 98-го года или даже на Toyota Camry 1999 г. в. (как я позже узнал), это подвеска, а конкретно втулки стабилизатора.

Вывод

Тойота Камри даже с 20-летней историей продолжает радовать своих владельцев комфортом в движении и надежностью в эксплуатации. У машины того времени есть все необходимые опции для удобства в передвижении. Сегодня седан по-прежнему пользуется популярностью за счет невысокой стоимости в обслуживании и долговечности рабочих систем.

Подробная хар-ка Тойота Camry в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Camry 1996 седан характеристика Тойота Camry

При объеме двигателя 2163 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Toyota Camry / Тойота Camry

Camry: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Toyota Camry

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Camry 1996. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Camry

Toyota Camry В характеристике Тойота Camry 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Camry, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Camry 1996.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Camry (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Camry и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

седан 1996

8888888888888888.
Год: 1996 1996 1996 1996 1996
Цена:
Кузов
Тип кузов: седан седан седан седан седан
Длина: 4760 4760 4760 4760 4760
Ширина: 1781 1781 1781 1781 1781
Высота: 1430 1430 1430 1430 1430
База: 2670 2670 2670 2670 2670
Колея передн.: 1539 1539 1539 1539 1539
Колея задн.: 1519 1519 1519 1519 1519
Масса снар.: 1390 1500 1385 1440 1445
Масса полн.: 2015 2015 1860 1860 1915
Кол-во дверей: 4 4 4 4 4
Багажник: 518 518 518 518 518
Колеса: 215 / 60 / R16 215 / 60 / R16 205 / 65R15 205 / 65R15 205 / 65R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 2163 2163 2164 2496 2995
Цилиндры: 4 4 4 6 6
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин: 140 / 103 при 5600 140 / 103 при 5600 131 / 96 при 5200 200 / 147 при 6000 190 / 140 при 5400
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 191 при 4400 191 при 4400 196 при 4200 245 при 4600 275 при 4400
Положение: рядное рядное рядное V-образное V-образное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат механика автомат автомат
Кол-во передач: 4 4 5 4 4
Привод: передний полный передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 225 225 200 200 220
Разгон 0-100км/ч: 9.1 9.1 10.4 10.4 9
Топливные показатели
Топливный бак: 60 60 60 60 60
Топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: - - 12.2 - 16.2
Расход на 100км, трасса: - - 6.9 - 8.7
Расход на 100км, смешанный: 9.8 10.2 8.8 9.8 -

Ivan Arapov 30.10.2011 : «Ваз Газ какая разниза отзыва ваши смех есля я скажу что за весь срок менял комплект стоек, гранату, шарувую и ступичный подшибник на последнем году жизни, ездила во все мороза. а Было время 3 мезяца выше 35 не поднималась. Вот это качество как только ВАЗ кот на 50% приблизится к этому качеству то и можно будет говорить о том что оно вообще есть. Читая ваши отзовы порой сдается что вы свои Тазики на руках носите. за 10 лет непрерывной езды только в послетний год ходовка попрасила ремонта! Вы в минус 57 на тазе ездили? что сней станет весной полная смена всего, Скажу честно уж Лучше логан взять! (Хотя и урод). Тесть 4 года по таким же морозам и горя не знает а вы список из 40 пазиций и клас чиню сам запчасти не дорогии...
Проснись народ люби и уважай себя А что с вазам при лобовом столкновении становиться. Мне японцы дважды жинь спасли Я бы запретил приоры чепырки и все на чем молодняг пантуется т.к это машины для камикадзе!»

развернуть cвернуть

Жаслан Мустафин 19.08.2011 : «Приобрел свою Камри по объявлению на Интернет сайте. Купил ее буквально за день-утром увидел объявление-через сутки оформлялся у нотариуса в Астане. самое интеерсное когда брал машину то видел ее тока на фото. и уже после оформления поехали за ней на стоянку - то что я увидел было намного лучше фотографий. Коротко об авто: Камри в 10м кузове, 1996 года выпуска, черный металлик,механика объем для меня вполне приличный (2,2), кондер, круиз-контроль, АБС, SRS. после покупки заменил большую часть ходовой (не потомучто она была плохая а просто пока были наличные. за 10000 пройденных километров нареканий нет совсем.Машина идеально подходит для повседневных поездок как по городу, так и на дальние расстояния
Немного дороговаты запасные части. у меня американка и поэтому столкнулся с проблемой Check Engine но думаю это изза нашего топлива. пытался лечить. но увы не получается..сейчас не обращаю внимания на горящий индикатор и спокойно езжу..бензин то 92- то 95...поменял водительскую наружнюю ручку двери.а еще немного раздражают сверчки по салону (в особенности в районе бардачка)»

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...