Недостатки авто и проблемные места по отзывам автовладельцев. Эксплуатация Mercedes-Benz E200 (W212)

200ая серия появилась намного раньше, чем сам Е-класс! А именно в кузове W110 – во время жизни второго поколении мерседесовских машин в престижном среднем классе (тогда ещё понятие E-класс не существовало, причём как класс машин, так и тем более, в качестве названия Мерседесов). У них была мощность на уровне 90-105 сил, и становились они с каждым поколением всё мощнее и мощнее, лучше и лучше. Но всех их объединяет несколько качеств – они были двухлитровыми, с четырьмя цилиндрами. И эта традиция прекратилась в 2000 году в кузове W210. А у 211й серии она вообще отсутствовала – там версия с шильдиком 200 была только на модификации 200 Компрессор, но этот мотор всегда был гораздо более мощным и спортивным производным «просто» 200го, так что, он не в счёт. И главное, у 211 это был 1,8литровый мотор! 200е опять вернулись лишь в 2009 году, с появлением 212й серии – и сразу с несколькими названиями: 200 CGI, BlueEfficiency и просто 200. А с обновлением модели в 2013 году, наконец, мерседесовцы полностью определились с именем модели, и вернули Е200 старое название.

Здравствуйте, автолюбители. Это пока, наверно, не отзыв, а большей частью рассказ о том, почему взял мерседес. А также сравнение его (её?) с Камри.

Выбор. Камри в апреле стукнет 3 года. Ничего не ломалось, всё устраивает, - приелось. Надо платить КАСКО, ОСАГО и кончится гарантия.

В апреле случайно проезжал салон Мерседес и проехался на ешке, меня как по голове ударили - очень понравилась машинка, но дорого же, да и зачем? Но в мозг как будто вживили трёх лучевой значок, да и типа скоро появится 7 ступка, кредит маленький, панорамная крыша возможна и т.д.

Потом было относительное затишье, наступило лето. Осенью окончательно решил, что надо менять. Перечитал кучу информации, поездил по салонам. Единственные авто меня зацепили, это была БМВ 5 и мерседес E.

Смотрел новую Камри - внутри стало поинтереснее, но так и не смог себе объяснить, какой смысл менять камри на камри. И так как рассматривал сборку Японии, сказали, что это комплектации премиум и престиж плюс. Не смог понять зачем мне электропривод спинок задних сидений и многое другое. И окончательно убила задняя часть авто, да и вообще кузов (аля Авенсис). Опять же появился электроусилитель руля вместо гидро. Хотя это далеко не главное.

Единственные авто меня зацепили, это была БМВ 5 и мерседес E.

Ниссан Кашкай - ей понравился, я не в восторге.

Ниссан Х трейл - наоборот, мне нормально, она сказала, что он какой-то носатый и грубый. Мне не понравилось, что потолок ну очень низко.

Митсубиси даже не смотрели, у соседа на аутлендлере проехались и как-то не очень.

Судзуки тоже не впечатлил.

Решили, что раз в тойоте всё устраивало (почти, конечно), то сам бог велел остановиться на раф 4. Поехали втроём, с нами ещё друг. Все трое в шоке. "Да ладно"? Честно говоря, просто убил. Очень жёстко, громко и не едет. На МКАДЕ на липучке вытряс всю душу. Я сползал на прямых с заднего дивана. Очень нехорошие впечатления от езды, динамики и управляемости. 2 литра, вариатор.

Решили сразу до кучи протестить остальную продукцию. Прадо дизель. Медленно, как в автобусе, танк, который не нужен в городе. Хайлендлер - почти как камри, только быстрый, большой, полноприводный и высокий, очень понравился, но дорого.

Успокоились на время.

На новогодних праздниках перечитав опять всего кучу и пересмотрев множество тест драйвов я для себя решил, что есть только 4 достойных авто с полным приводом, в которых мы все с колясками и креслами (жена вот-вот родит второго) сможем нормально ездить. БМВ Х3, Мерседес GLK, Тойота хайлендлер и решил ещё присмотреться к фольцвагену таурегу. А самое главное понял, что с резиной, страховками и тд. выходит в районе 2 лямов. Жене через неделю рожать, чувствует себя отлично, садимся 4 января и едем смотреть авто в салоны.

БМВ Х3 - всё классно, но дизель не дают на тест драйв и т.д. Замечательно, но не моё это и за 1850т.р. пустоватый, хотя всё необходимое есть, кроме кожи.

Мерс GLK очень понравился по езде и динамики хватило, но если поставить ксенон, в салоне кожзам и вставки под дерево, то ценник уже ого-го. В целом устроило, но внешний вид и как она рулится - С класс тоже показался легковатый руль, хотя всё в сравнении. В целом мерс лидировал, но как-то не так, что всё, берём.

Опять сел в Ешку и прям ну НРАВИТСЯ мне она. Жену тоже посадил, подошёл менеджер, проехались по очереди и жена тоже пришла к тому, что если уж все они в одной цене, на дачу мы не ездим, то нафиг нужен кроссовер. И стали смотреть по Ешкам, комплектации и т.д. Предложили 3 машинки 2011 года, в стайлинге 2012 года. Панорамная крыша с электроприводом, исполнение авангард, обвес АМG, 18 диски, два глушака, кожаный черный салон, чёрный потолок, спортивные сиденья и руль, раздельный климат, поворотный би ксенон и куча ещё всего за 1943000 вроде бы. С учётом всех скидок выходила в 1841000р. Пока мы всё считали и думали, то остались типа 2 машинки (белая, которую хотел, ушла). Стал узнавать про авто 2012 года выпуска, ценник на 70000 выше и никаких якобы скидок, а это 90000 р., ждать от 3 месяцев и т.д. Короче, заказал цвет серебристый иридий и в тот же день продал камри за 5 минут первому же позвонившему. Потеря за 3 года 200 т.р. на Камри. Кредит одобрили. Переплата за два года 70000р., выплаты по 32000 в месяц. КАСКО 78000р.

Что-то уже много написал, блин! Ладно, осталось немного.

Мерседес - Камри сравнение.

1. Интерьер . Климат контроль раздельный, подогрев сидений, кожа, деревянный вставки, электро регулировка сидений - одинаково, но есть нюанс. В мерсе это реально алюминий, шпон, кожа. Всё гораздо качественней. Кресла в камри были полностью электро, в мерсе вперёд - назад на салазках, памяти нет ни в одной. Удобство посадки - конечно, мерс рулит. Можно просто лечь, вытянув ноги, и при этом всё видно и удобно. Ну и конечно панорамная крыша. Пока не оценил люк, но уверен, что летом буду пользоваться. Сразу почувствовал разницу в работе печки (кондей пока не могу оценить). Она как бы греет, но ненавязчиво, причём даже на максимуме добиться, что бы ногам стало жарко, невозможно, в камри как-то громче и агрессивней всё было. А в мерсе комфортно и ненавязчиво. Подогрев сидений в мерсе 3 режима, и они сами в процессе нагрева меняются (уменьшаются). Обогрев зеркал и заднего стекла работает, по-моему, так же. Обдув лобовухи в камри дул с кондеем и холодным воздухом, в мерсе наоборот очень горячим. Руль с кнопочками, к одному рычагу управления светом и стеклоочистителем привык быстро и проблем не испытываю. Зеркала поначалу показались маленькими и неудобными, они скошены вниз, но очень быстро привык, сейчас всё ок. Особенно порадовала функция подогрева стеклоомывающей жидкости, вот это реально круто. Даже в минус 30 без проблем. У всех знакомых стеклоомыватели поумирали в морозы, замёрзли наглухо.

Если в пробке нажать на тормоз посильнее, загорается HOLD, можно ногу убрать с педали, при этом стопы горят и машина стоит на тормозе. Это очень удобно! Потом просто жмёшь на газ и едешь. Система контроля усталости водителя, которая якобы следит за тобой всегда и оценивает твоё состояния по 70 параметрам. Датчик стеклоомывающей жидкости - это всё появилось только в мерсе, и очень радует.

2. Экстерьер . Би ксенон поворотный, в режиме авто сама выбирает ближний или дальний, подсветка поворотов, задние светодиодные фары с пульсацией при экстренном торможении, поворотники в зеркалах, светодиодные противотуманки, молдинги не только по кромке окон, но и вдоль всего кузова, два глушителя, обвес и т.д., и конечно прицел на капоте. Это всё в мерсе, в камри очень поганенький ксенон и всё, хотя выглядит вполне прилично, особенно сравнивая с новым поколением.

3. В движении. Тут всё совсем просто. Камри передний привод, мерс задний. Я начинал на ваз 2106, так что для меня нет ничего страшного в заднем приводе. Система стабилизации, противобуксовочная и т.д. работают великолепно, никаких проблем я не испытываю. В поворотах можно чуть пошалить, но тебя сразу одёрнут и вернут на место. Резину зимнюю взял хакку 7 шипованную (я вообще липучкам не очень доверяю), езжу очень уверенно. Руль на мерсе тугой, но в меру, с увеличением скорости не требует от тебя увеличения напряжения, как это было в камри. Там всё время боялся, что вот щас как снесёт и ничего не поможет. Ездил аккуратно всегда. Камри на трамвайных путях - это корабль, мерс пожёстче, но, что удивительно, очень комфортно. И это несмотря на то, что в мерсе спортивная подвеска, заниженная до 14.5 см., и амортизаторы, которые якобы сами меняют свою жёсткость.

Вообще когда первый раз проехался в мерсе, то мне показалось, что это такой гибрид камри с аккордом. Комфортно, без кренов, на скорости очень себя уверенно чувствуешь. Руль всё время такой налитой и туговатый, в С классе мне почему-то вспомнилась королла и не очень понравилось. Но это не мерс гибрид, а камри и аккорд каждый по-своему его скопировал. Вообще когда менял колёса, то был очень впечатлён подвеской в мерсе. Очень мощные рычаги и всё очень замудрённо.

На мерене можно и медленно ехать в пробке, и жечь по-полной, позволяет пошалить))) Пока зимой особо и не гонял. Негде, скользко и обкатка, но даже в обычном режиме очень убедительно ускоряется и останавливается. Тормоза тоже гораздо лучше.

Мотор какой-то странный. Он 1.8 и 184 лошади. Греется только в движении. На холостом очень долго. Обороты сразу на минимум, а не как у всех, пока холодный, 1.5 т. оборотов и выше. Заводился каждый раз с пол-оборота, лью 95 на бритише. Урчит как минимум на 3 литра, но это, наверно, из-за системы выхлопа, едет классно. Мне его хватает более чем, особенно в тандеме с 7 ступкой и после камри. Жрёт, правда, больше, чем камри, но этот месяц вообще очень холодный был. У меня на компе 17 литров на сотню показывает. Ездить стал гораздо шустрее, при этом с меньшим напрягом, разницу в 2 секунды до сотни чувствуешь сразу.

На руле есть лепестки переключения передач, поигрался разок, наверно, больше не буду))) То же самое можно и рычагом переключать. И есть три режима движения. Е - эконом, S - спорт и механика. Всё реально работает и очень чётко.

Итог. КАСКО, ОСАГО почти равны, расход топлива - тоже. Во всём остальном мерс реально гораздо лучше. Единственное, что в камри багажник больше, полноразмерная запаска и сзади просторней. А дальше вам решать, стоит ли платить лишние 600 т.р. Я решил, что да.

Спасибо, кто дочитал до конца, надеюсь, что кому-то поможет. Удачи!

Ах, да! Забыл про минусы. Глючит в морозы стеклоподъёмник водительский, но это, я так понял, не только у меня. Вообще электрика внушает меньшего доверия, чем у японцев. Через годик черкану продолжение. Сейчас пока и не поездил особо, да и негде - скользко, холодно и вечные пробки.

Merсedes-Benz — это немецкий концерн-производитель автомобилей премиум сегмента. Если кто-то упоминает в разговоре автомобили Merсedes, то все понимают, что имеется в виду престиж, комфорт и неоспоримое качество, которое предоставляет компания во всех своих моделях. Владельцы автомобилей этой марки могут быть уверены, что их авто произведено согласно всем действующим нормам, что оно укомплектовано устройствами необходимыми для комфортного и безопасного вождения.

Даже в нынешнее время далеко не все производители могут похвастаться наличием тех или иных опций, которые были предложены компанией Merсedes, к примеру, еще 5-7 лет назад. Инженеры концерна ведут постоянную разработку новинок в автомобилестроении.

Последнее время у многих любителей автомобилей немецкого концерна возник вопрос — что такое Mercedes CGI ? Давайте разберемся детально — что такое CGI Mercedes. CGI это аббревиатура, которой Merсedes обозначает свои автомобили, оснащенные бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива и 4 цилиндрами. Использование данной технологии позволяет получить большую динамику автомобиля, при более низком расходе топлива.

Для компенсации силы инерции, возникающей при перемещении поршней, и устранения колебаний второго порядка в двигателе, установлен балансир Ланчестера. Он помещен в собственный корпус и прикручен к блоку цилиндров с помощью болтов. Через специальное отверстие на элементы балансира подается масло. Благодаря изобретению Ланчестера в 4-х цилиндровом С 180 CGI мы слышим такой мягкий шум.

Конструкция распределительного вала, с его механизмами смещения впускного и выпускного клапанов, позволяет достигать по всему диапазону оборотов двигателя оптимальных показателей крутящего момента, а также минимизировать расход топлива. Динамичность автомобиля и его резвость дает наддув с помощью компрессора.

Можно уверенно сказать о Mercedes CGI что это – автомобиль, у которого увеличение передаточного числа на 13 % становится возможным благодаря крутящему моменту уже на холостом ходу. На автомобилях установлен компрессор фирмы EATON, приводимый в движение с помощью коленвала и оборудованный на входе и выходе воздуха глушителями шума.

Снижение уровня шума, который возникает от вибрации воздуха между ротором и корпусом, стало возможным благодаря уменьшению расстояния между ними. При этом увеличивается воздухопоток и достигается максимальная эффективность. Стоит также отметить, что CGI имеет сертификат EU4 по нормам отработанных газов

Следует помнить о CGI Mercedes что это двигатель (как и все двигатели с системой прямого впрыска) который очень требовательный к качеству топлива. Во избежание проблем с мотором вашего авто, покупайте топливо только на проверенных АЗС.

Мерседес должен быть седаном. Как минимум «Цешкой», а лучше «Ешкой». Да, последняя, двести двенадцатая «Ешка», желательно в AMG-обвесе и, обязательно, модного белого цвета - в самый раз!

И… о чудо, именно такого красавца мне удалось привезти из Москвы, да ещё и провести с ним целых три дня! И не беда, что под капотом был самый слабый двигатель с непривычным для Мерседеса Е-класса литражом 1.8 и мощностью 184 лошадиные силы, зато опций - аж на целый миллион рублей.

Что такое «пробой подвески» владельцы Мерседесов не знают. По крайней мере, я не узнал даже на автомобиле в более спортивном исполнении «Avantgarde», да ещё на 18-ти дюймовых дисках AMG с низкопрофильной резиной – любое дорожное полотно превращалось в зеркало. И только мурлыкающая стереосистема, прерываемая строгим женским голосом навигационной системы, разбавляла беззвучно пролетающие за окном пейзажи.

Чем темнее становилось за окном, тем уютнее становился салон Mercedes-Benz E 200.

Несмотря на холодную неоновую подсветку пяти циферблатов и черный угловатый интерьер, нежно струящийся из-под алюминиевых панелей тёплый свет, создавал неповторимую атмосферу домашнего очага. Почему, черт возьми, в багажнике не оказалось клетчатого пледа и приключенческой книги?!

Ну, если не книги, то хотя бы приключенческого фильма на экране мультимедийной системы, оснащённой DVD-проигрывателем и TV-тюнером. Впрочем, отвлекаться от дороги строгий и мудрый немец не разрешает, отключая картинку при малейшем движении автомобиля. И правильно, ведь забыть, что ты находишься в автомобиле, который в данный момент движется быстрее 100 км/ч можно запросто.

Все мои действия по управлению немецким чудом техники сводились к редким поворотам руля. И всё. Остальное белоснежный Mercedes-Benz E200 делал сам. Наш седан был оснащён активным круиз-контролем Distronic Plus, который умеет не только держать заданную скорость, но и поддерживать скоростной режим до впереди идущего автомобиля, а при необходимости самостоятельно тормозить вплоть до полной остановки и, наоборот, разгоняться, когда «преграда» разглядит приближающийся и мигающий дальним светом седан. Как я буду ездить по трассам без этой штуки, теперь просто не представляю. К хорошему быстро привыкаешь, а с Mercedes Benz Е-класса – особенно. Дорога, кстати, освобождалась очень часто. Завидев в зеркале заднего вида трёхлучевой прицел с ксеноновым наведением, из левого ряда перестраивались и старые «Жигули», и чёрные тонированные джипы без номерных знаков... Вот она, магия Mercedes-Benz!

Проведя девять часов за рулём, и подъехав в начале второго часа ночи к дому, я выявил первый недостаток Мерседеса Е200 ценой под три миллиона рублей: оставлять дорогущую машину под окном было страшновато, а ехать на охраняемую парковку в двух километрах от дома, возвращаясь обратно пешком – лениво. Лень победила. Нет, ничего страшного с машиной за ночь не произошло, правда, я ложился спать с неспокойным сердцем, подскакивая к открытому окну при каждом подозрительном звуке. Несмотря на то, что E-class W212 продаётся в России с 2009 года и на петербургских дорогах встречается регулярно, на мою машину обращают внимание. Выигрышный белый цвет с чёрной крышей панорамного двухсекционного люка и «обвес» придворного ателье AMG делают своё черно-белое дело. Водитель остановившегося во встречной «пробке» Mercedes C класса W203, просверлив глазами дырку в моем белом «красавце», заметив мой взгляд, одобрительно кивнул. Понимает…

Сколько бы сил ни было под длинным капотом Mercedes Е-class – 184 или 388 – спешить на нем никуда не хочется.

Автомобиль сразу располагает к степенной езде и в этом смысле является отличным антистрессовым лекарством. Даже простаивая в вечно раздражающем дорожном заторе, ловлю себя на мысли, что я не опаздываю, а всего лишь немного задерживаюсь.

1.8-литрового турбомотора, в принципе, хватает, но избыточной его мощность никак не назовёшь. Продавливание напольной педали газа в пол отражается небольшой задержкой пятиступенчатого автомата и дальнейшим плавно-интенсивным разгоном. За нормативным значением 100 км/ч, стрелка спидометра оказывается через 8,5 секунд, а на 235 км/ч её путь вокруг дисплея маршрутного компьютера заканчивается. Кстати, в отличие от своих атмосферных собратьев, переключатель режимов трансмиссии которых выполнен в виде подрулевого переключателя, рычаг «автомата» в Е200, как и в Е250, традиционный и находится на центральном тоннеле. И, все-таки, Мерседес не для меня. Первая эйфория от всеобщего внимания сменилась ощущением себя обитателем зоопарка: я устал от завистливых взглядов окружающих, рассматривающих сначала машину, а потом и меня самого – внутренний голос всё время кричал: «не моя это машина, мне просто дали покататься!» Устал и от постоянного переживания за автомобиль, оставленный даже у супермаркета: не угонят, так поцарапают. Да и ходить за ним на платную парковку мне тоже надоело. Merсedes-Benz, словно маленький ребёнок, негласно требовал постоянно находиться рядом с ним. А к отцовству я ещё не готов. Но, без сожаления возвращая Мерседес, точно знал: я буду по нему скучать…

Достоинства: идеальный салон, высокое качество отделки, шумоизоляция, свет, умеренная стоимость запчастей

Недостатки: динамика оставляет желать лучшего, у всех автомобилей есть проблемы с цепью

Отзыв:
Период владения: 4 года.

Перед покупкой Mercedes E200 меня давила жаба. С одной стороны, я понимал, что цена для автомобиля со смешным пробегом – 40 тысяч – невероятно выгодная, за те же деньги продавались Camry, причем с пробегами за 100, а их вообще нельзя сравнивать, разный уровень. С другой стороны, стоимость запчастей и дальнейшего обслуживания пугала. И хотя я знал, что на рынке полно «альтернативных» деталей, опасался, что останусь, простите, с голым задом.

В итоге решил: беру! Будет стимул лучше работать, стараться, делать все возможное, чтобы мое финансовое положение укреплялось. К слову, после того как я стал хозяином «немца», действительно случились подвижки в бизнесе, но даже без них я бы, в принципе, мог себе позволить содержать «Мерседес».

Очутившись в салоне, сразу чувствуешь себя как дома! Идеальные, просто идеальные сиденья, в которых удобно сидеть, лежать и даже полулежать. Буквально за 10 секунд находишь оптимальные настройки кресла – и кажется, что ты в своем директорском кабинете, сидишь на дорогущей эксклюзивной мебели. Качество материалов тут высочайшее, кожа остается свежей, почти новой, даже спустя 100 тысяч километров. Для сравнения – у «япошек», в том числе у Lexus, после таких пробегов куча заломов по краям, могут появиться трещины, а в Toyota Camry на сиденья после 3-4 лет эксплуатации больно смотреть. Немцы, в свою очередь, не экономят, тут кожа – огого! Нечего даже перешивать. Кстати, первой зимой приятно порадовал подогрев сидений. Я знал, что кожа непрактична, и даже по совету товарища купил накладки из овчины, но пользовался ими буквально пару раз. Подогрев дает ощутимое тепло уже через минуту, а через три кажется, что под тобой раскаленная сковорода. Пока очистишь стекла от снега или выкуришь сигарету, сиденья прогреются в той степени, что необходимость в чехлах и накидках отпадет.

Качество отделки под стать сиденьям. Все дорогое, красивое, приятное на ощупь. Ничего не скрепит, не гремит. Элементы салона не имеют значительных стыков и зазоров. Нет таких мест, которые продавливались бы после нажатия на них пальцем, как в японцах. Эргономика на высоте, разобраться в управлении всеми кнопками и приборами можно без инструкции, чисто на интуиции, причем для этого не нужно много времени.

Заводишь автомобиль – и понимаешь, что хваленое немецкое качество не зря удостоилось стольких комплиментов. Двигатель просто не слышно! Он тихий, как снайпер на чужой территории. Во время езды шум доносится только из колесных арок, причем незначительный: можно комфортно переговариваться с пассажиром даже на скорости 150 км/ч, не повышая тон.

Свет? Ооо, это отдельная тема для разговора. Я еще никогда, ни в одном автомобиле не ехал вечером с таким же визуальным комфортом. Переключения между ближним и дальним светом здесь нет в принципе – просто меняется угол наклона фар, он регулируется в зависимости от количества света извне и от едущих навстречу автомобилей. Так вот: видимость идеальная!

К слову, идиоты, которые забывают выключить дальний свет или пользуются ксеноном, установленным в пригородных гаражах без регулировки фар, могут за это поплатиться. Электроника порой решает, что сейчас совсем темно, раз есть такой значительный перепад между неосвещаемыми зонами и теми, куда попадает свет встречных фар, и выставляет фары под таким углом, что для едущих навстречу он становится очень мощным дальним. Подчеркну, что эта ситуация возникает, только когда едущий навстречу откровенно слепит тебя, – тогда «Мерс» пытается это компенсировать и тоже дает избыточный свет. Если же у встречных со светом все более-менее в порядке, они не будут ослеплены, это исключено.

Ездовой комфорт не описать словами. Раньше я думал, что вот есть, например, BMW – автомобиль для драйва, для идеальной управляемости, и есть Mercedes – автомобиль для комфорта. А Audi – нечто среднее между ними. Так вот, нынешний Mercedes E-Class – это не среднее, это сочетание! Управляемость BMW и комфорт, как у старых Mercedes, и даже чуть лучше! Можете, конечно, не соглашаться, но реально – автомобильный очень управляемый.Ладно, я, конечно, загнул, BMW в плане драйва все же впереди, но и на «Мерсе» можно с визгом войти в поворот, не ощутив никаких кренов, валкости и так далее. Очень, очень здорово.

Вот за что Mercedes E200 отзывы упрекают не зря, так это за динамику. Фактически это турбированный мотор с объемом 1.8. Турбина, конечно, ощутимо подхватывает с 2 тысяч оборотов, но все же «на взлет» автомобиль не идет. К тому же ему противопоказаны резкие старты с места – это убивает и двигатель, и турбину, а ремонт будет стоить баснословных денег. Потому я бы рекомендовал ездить очень аккуратно и спокойно, плавно набирать скорость. Лучше медленно стартовать и постепенно дойти до 200 км/ч и ехать потом всю дорогу 200, чем лихо набирать от 0 до 50 и потом тошнить 50-60.

Вообще автомобиль больше трассовый, чем городской. И хотя у него сравнительно умеренные габариты, благодаря которым еще можно хоть как-то втиснуться на узкой парковке, его стихия – шоссе. Ставишь себе круиз-контроль на 150, включаешь любимую музыку – и едешь, не чувствуя ни ям, ни неровностей… Главное – не уснуть, но и за этим электронные системы тоже следят.

Что касается обслуживания, то оно неприятно удивило меня всего один раз, когда пришлось менять цепь. К счастью, она не порвалась и не потянула за собой клапана, но появился характерный «трущийся» звук + загорелась ошибка на приборной панели. Говорят, это распространенное явление, и на «Ешке» частенько меняют цепь на 120-140 тысячах. Стоит работа + запчасти около 500 долларов. Вроде ничего серьезного, а такая сумма… Представьте, если вдруг какие-то проблемы с двигателем начнутся.

Зато по подвеске запчасти близки по стоимости к японцам, плюс есть много деталей от альтернативных производителей. Кроме того, можно брать стойки и другие элементы подвески от Sachs, а они фактически делают всю подвеску для «Мерседеса» под заказ. Разница в цене – в 2.5-3 раза, отличие – только в шильдике. Оригинальные масла стоят дорого, но не критично. Датчики по электронике, тьфу-тьфу-тьфу, не ломаются, как в 211. А больше тут и чинить особо нечего, немецкое качество оправдывает себя.

Рекомендовал бы я этот автомобиль? Да, однозначно. Всем? Нет, только тем, кто уже поездил на японцах и перерос их, т.к. все же Mercedes E-Class хоть и не дорогой в обслуживании, но и не дешевый, его вряд ли сможет позволить себе человек с доходом меньше 100-120 тысяч рублей в месяц. А главное – всю его прелесть понимаешь, когда сравниваешь с автомобилями классом ниже. Если сразу сесть в один из топовых немецких автомобилей, можно не обратить внимания на все те мелочи и детали, которые отделяют премиум-сегмент от массового.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...