Ниссан х трейл новый кузов комплектации. Комплектации и цены Nissan X-Trail

На юго-востоке Флориды на побережье Атлантического океана разместился один из самых знаменитых курортных городов в мире – Майами. Именно «Американская Ривьера» выступила пристанищем престижного и крупного автомобильного шоу в Штатах, именуемое Miami International Auto Show. Среди многочисленных гостей мероприятия, проходящего в середине первого месяца осени, особого внимания заслужил японский производитель, который представил рестайлинговую версию компактного кроссовера Ниссан Х-Трейл 2017 модельного года. Для зарубежного рынка новинка поставляется под псевдонимом Rogue. О том, что собой представляет культовый внедорожник из Японии, мы с вами сегодня и поговорим.

В чем разница?


Для всех тех, кто достаточно знаком с линейкой Ниссана, остается загадкой, чем все же отличается представленный SUV от брата своего меньшего – Кашкая. По сути, наш с вами автомобиль характеризуется как увеличенная версия компактника, который в этом году также претерпел локальные изменения. Однако утверждать о том, что Рог (или X-Trail, тут уже кто как привык) является полной копией «кошака» все же не стоит. В нем также прослеживались черты 5-дверного Мурано.

Теперь же внешность кроссовера приобрела некую изюминку и индивидуальность в характере. Скульпторы постарались придать автомобилю более изысканный вид путем преобразования передней части. В принципе именно она выступила мольбертом, на котором дизайнерская команда оттянулась на полную катушку.

Преобразилась радиаторная решетка, а именно U-образная хромированная вставка, которая стала больше, визуально расширив всю лицевую часть автомобиля. Естественно такое решение потребовало замены формы нижней части в виде бампера. У подвеса сузился средний отдел, появились строгие угловатые черты, а на смену параллелограммным противотуманным фарам пришли более стильные и агрессивные элементы. Воздухозаборник, по сути, сохранил привычные очертания. Он лишь слегка стал острее и заменил сетчатую перегородку горизонтальными вкладышами.

Дизайн головной оптики также был видоизменен. Нижняя часть их контура лишилась прямоты и приобрела молниеобразную конструкцию. В них, как и прежде, интегрированы LED-элементы и светодиодные полосы дневных ходовых огней. Также приподнялась линия крышки капота. Как проделанные работы повлияют на аэродинамические качества SUV’а пока не известно.

По традиции борта получили массивные колесные арки, в которых расположились 19-дюймовые легкосплавные диски с фирменным дизайном. Пороги украсили хромированными полосами. В остальном узор остался прежним, если не считать слегка деформированной части кузова в районе задней оптики, на которой, кстати, рестайлинг тыльной области и закончился.

С места не сдвинулись габариты кузова. В длину внедорожник все также простирается на 4.640 мм, ширина достигает отметки 1.820 мм, высота составляет 1.710 мм. Над дорожным полотном кросс будет планировать на расстоянии 210 мм, чего вполне хватит для путешествий по загородным грунтовым трассам.

Преображенный салон


Интерьер машины также подвергся незначительным изменениям. В частности компактник получил рулевое колесо в совершенно новом дизайне. У баранки подрезали нижнюю часть и разрезали среднюю спицу пополам, что повлекло за собой изменение положения клавиш управления различными функциями автомобиля.

Была слегка модифицирована середина передней панели, которая располагает 5-дюймовый ЖК дисплей мультимедийной системы. Остальные элементы все также располагаются на своих местах. Все сделано по уму, а особенно радуют (глядя с водительского сидения) большие, полноразмерные зеркала заднего вида. Они хоть и не относятся к составляющей внутреннего убранства, но не отметить их просто нельзя.

Достойна уважения эргономика сидений, чья проекция создает комфортные условия для езды на длинные дистанции. По одной из версий дизайн кресел разрабатывался в NASA, где происходит проектирование посадочных мест для американских астронавтов. Как всегда кроссовер доступен в двух вариантах – 5 и 7-местном. По габаритам автомобиля можно судить о количестве внутреннего пространства для всех пассажиров и водителя, но кажется, удобно будет всем.


Мелкие детали – еще один приятный момент. Чего стоят подстаканники между передними сидениями. В них по бокам размещены прорези, через которые подается охлажденный воздух из кондиционера, посредством которого происходит охлаждение напитков.

Что касается общих линий и впечатлений, то все очень напоминает все тот же Кашкай и Пасфайндер. Верхняя полка – отсылка к Субару. Отделка выполнена по высшему разряду с применением качественных материалов. В целом внутри автомобиля прослеживается обобщенный японский стайлинг на все автомобилестроение Страны восходящего солнца.

Из базовых опций выделим следующие:

  • Подогрев сидений;
  • Антиблокировочная система, он же ABS;
  • Пуск мотора без ключа;
  • Подушки безопасности;
  • Сигнализация;
  • Датчики дождя;
  • Обогрев всех стекол;
  • Круиз-контроль;
  • Стеклоподъемники;
  • Электропривод двери багажника с датчиком движения;
  • Парктроник и другие.

Дополнительно можно оснастить автомобиль LDW и MOD-системами, которые сделают езду более безопасной, камерами кругового обзора, инновационную навигационную систему, панорамную крышу с электрическим приводом, а раскошелившись еще больше, пользователи смогут заказать модель с кожаным салоном.

Технические характеристики

Линейка силовых установок останется без изменений и пришла с предыдущей генерации внедорожника.

Гибридная рестайлингвая версия Х-Трейла доступна исключительна с полным приводом и вариатором. При выборе иного силового агрегата будут предложены механика, и привод на переднюю ось.

Старт продаж и стоимость

Цена на Ниссан Х-Трейл 2017 модельного года составит 1 464 000 рублей за минимальную комплектацию автомобиля XE. Всего в линейке предусмотрено 7 вариантов исполнения с максимальной ценой топовой сборки в 1 919 000 рублей.

Полный перечень комплектаций и цен (актуальный прайс 2017 г.):

Цена автомобиля (руб.) 1 464 000 1 524 000 1 639 000 1 688 000
КПП МКПП АКПП (Вариатор) АКПП (Вариатор) АКПП (Вариатор)
Тип двигателя (объем) бензин (2000 см³) бензин (2000 см³) бензин (2000 см³) бензин (2000 см³)
Максимальная мощность 144 л.с. 144 л.с. 144 л.с. 144 л.с.
Тип привода передний полный полный передний
0-100 км/ч 11.1 секунды 12.1 секунды 12.1 секунды 11.7 секунды
Max. speed 183 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 183 км/ч
Расход (л./100км) город/трасса/смеш. 11.2 / 6.6 / 8.3 9 / 6.1 / 7.1 9.4 / 6.4 / 7.5 9 / 6.1 / 7.1
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Масса автомобиля (кг) 1445 1566 1566 1480
Клиренс (мм) 210 210 210 210
L × B × H 4640 × 1820 × 1715 4640 × 1820 × 1715 4640 × 1820 × 1715 4640 × 1820 × 1715
Объём багажника (л) 497 497 497 497
ABS + + + +
ESP + + + +

Тест от БТД и фотографии X-Trail

Видео:

The Nissan Rogue, following three straight years of sales growth since the introduction of the completely redesigned second generation for the 2014 model year, takes another major step forward for 2017 with a new look, enhanced utility and an expanded suite of Nissan Safety Shield technologies.



Постоянное обновление модельного ряда - залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет посвящён 2,0 - литровой дизельной версии X-Trail, в результате которого мы постараемся понять, сможет ли он удовлетворить запросы клиентов.

Запас мощности и крутящего момента особенно важен для крупного полноприводного автомобиля, поэтому сравним новую модификацию с базовой 1,6-литровой версией, которая не отличалась выдающимися показателями, но была вполне сбалансированной.

Что собой представляет обновлённый автомобиль


С момента своего появления в 2014 году, нынешнее поколение Nissan X-Trail получило достаточно широкое распространение и довольно часто встречается на автомобильных дорогах. Популярности модели способствует и широчайший выбор комплектаций и дополнительного оборудования, что обеспечивает 23 возможных варианта оснащения.

По прошествии семи лет можно с уверенностью говорить о том, что простота обслуживания и невысокие эксплуатационные расходы удовлетворяют запросы большинства владельцев. Однако основываясь на проведённых маркетинговых исследованиях, руководство Nissan пришло к выводу, что клиенты хотят несколько большего. В частности, им нужен более мощный двигатель для повышения эластичности во всех режимах, а также возможности буксировки. По расчётам специалистов, это позволит расширить целевую аудиторию внутри сегмента на 41%. Столь высокие показатели обусловлены стабильным спросом на мощные версии среднеразмерных кроссоверов.

Это, в конечном итоге, и послужило причиной появления нового X-Trail 2.0 dCi с существенно более резвым двигателем мощностью 175 л.с. и максимальным крутящим моментом почти 380 Нм, что на 47 л.с. и 60 Нм больше, чем у стандартной 1,6-литровой версии. Благодаря применению более мощного мотора в списке опций впервые появилась автоматическая коробка передач. Этот агрегат, получивший название Xtronic, который с технической точки зрения является вариатором, но это единственно доступный вариант для тех, кто хочет отказаться от привычной педали сцепления.


Кроме того, для переднеприводных модификаций это безальтернативный механизм. Если же вы предпочитаете иной уровень возможностей, то вас заинтересует полноприводная версия с механической коробкой переключения передач.

В дополнение к вариатору предлагается и новая система Active Engine Brake, которая для повышения стабильности и предсказуемости реакций автомобиля плавно меняет передаточное число вариатора при торможении двигателем.


Сам автомобиль изменился весьма незначительно, так что обновление вполне подпадает под определение термина «фейслифтинг». Немного отличается форма бамперов, решётки радиатора, а также конфигурация фар, дополнен список отделочных и обивочных материалов.

Приступим к обзору


Под капотом автомобиля установлен новый дизельный двигатель, однако внешних изменений практически нет. Появилась дополнительная выхлопная труба сзади, но при этом шильдиков, указывающих на существенный прирост мощности, нет. Как и прежде, X-Trail предлагается с комплектом легкосплавных дисков той же размерности, хотя вполне очевидно, что многие из новых владельцев предпочли бы несколько большую дифференциацию в модельном ряду.

Запустите 2,0-литровый мотор, и все надежды на то, что он будет более изысканным, чем довольно шумный 1,6-литровый агрегат с хриплым выхлопом, тут же рухнут. Разумеется, это не провальный результат — работа двигателя вполне сбалансирована и для своего класса вполне приемлема, однако присутствуют постоянные вибрации на педалях на холостом ходу, а также несколько назойливое звучание при возрастании оборотов.


Двигатель будет тянуть ровно со 1200 оборотов в минуту, но для того, чтобы почувствовать прибавку в мощности, а также понять, за что вы доплачивали, стоит раскрутить его до 1800 оборотов, при которых потенциал начинает полностью раскрываться.

Стоит отметить, что в целом мотор получился довольно высокооборотистым, поэтому для динамичной езды, а также для буксировки прицепа потребуется держать стрелку тахометра в более высокой области. Тем не менее, 2,0-литровый агрегат TDI от Volkswagen Group переходит на более низкую тональность звучания при возрастании нагрузки, да и в целом более совершенен, чем предшественник.

Важно отметить, что в версии с механической коробкой передач автомобиль способен буксировать прицеп, снаряжённой массой 2 тонны, а с вариатором - 1650 кг. Это серьёзные показатели, которые для менее мощной модификации вряд ли достижимы.


X-Trail управляется почти так же, как и раньше, с небольшими кренами кузова, достаточным уровнем сцепления и грамотным распределением крутящего момента. Рулевое управление хорошо сбалансировано и позволяет точно корректировать траекторию движения, причём небольшие движения руля на высоких скоростях позволяют с идеальной точностью удерживать автомобиль в пределах выбранной полосы.

Внедорожные возможности подкреплены приличной тягой в области низких оборотов, а также блокировкой межосевого дифференциала и принудительным распределением крутящего момента поровну между осями. Всё это позволяет без труда преодолевать разбитые грунтовые дороги и ехать по глубокой грязи. Однако если вы вынуждены регулярно ездить по бездорожью, то вам, очевидно, придётся выбирать другой автомобиль, поскольку ограниченные ходы подвески и небольшой дорожный просвет не позволят гарантировать преодоление проблемных участков. Другими словами, эта модель Nissan мало чем отличается от большинства одноклассников - кроссоверов.

Для того, чтобы понять на чём основан такой вывод, стоит рассмотреть конструктивные особенности платформы с поперечным расположением силового агрегата. В автоматическом режиме на заднюю ось передаётся не более 20% крутящего момента, что делает автомобиль фактически переднеприводным. Не нужно забывать и о том, что жёсткая блокировка не предусмотрена, во внедорожном режиме электроника автомобиля бережно относится к тормозной системе и старается предотвратить перегрев вискомуфты, поэтому распределение момента 50/50 весьма условно.


Езда в этом автомобиле достаточно комфортна, вне зависимости от качества дорожного покрытия, если, конечно, речь не идет о глубоком бездорожье. Тем не менее, крупные выбоины ощутимо передаются на кузов, что для данного ценового сегмента уже кажется серьёзным недочётом. Это связано с довольно высокой жёсткостью пружинных подвесок, столь необходимых для удержания кренов в строго ограниченном диапазоне.

Стоит отдельно упомянуть и систему активного подавления эффекта раскачивания - Active Ride Control, которая неплохо справляется с возложенными на неё обязанностями. А 19-дюймовые колёса отрабатывают мелкие неровности, не позволяя им через подвеску передаваться на кузов в виде вибрации.

Интерьер X-Trail будет очень хорошо знаком всем, кто имел дело с более компактным Nissan Qashqai, при этом большая часть архитектуры двух автомобилей существенно отличается. Это означает, что вы получаете обилие мягкого высококачественного пластика в зонах непосредственного тактильного контакта, что и обеспечивает понимание того, чем обусловлена значимая разница в стоимости моделей. Если же перевести взгляд непосредственно на приборную панель, то вы обнаружите там и более дешёвый жёсткий пластик, однако качество его подгонки на высоком уровне, так что острых кромок нет и в помине.

В центре приборной панели находится либо 5.0-дюймовый сенсорный экран в комплектации Acenta (стартовый вариант, доступный с 2,0-литровым двигателем), либо 7,0-дюймовый мультимедийный центр, который имеет в своём функционале радио DAB, спутниковый навигатор и 360-градусный обзор при парковке. В процессе эксплуатации большой сенсорный экран порадовал удобством и хорошей отзывчивостью на нажатие, а навигация в меню существенно облегчалась кнопками быстрого доступа по краям. Разрешение экрана достаточно высокое, а изображение получилось насыщенным и контрастным, но системы в Kia Sorento и Skoda Kodiaq более привлекательны.

Интерьер X-Trail изобилует наличием бардачков, полочек и других мест для размещения небольших предметов, что в сочетании с большими дверными карманами позволяет разместить всё, что необходимо для путешествия большой семьи.


Средний ряд сидений, безусловно, более просторный, чем у более компактного Qashqai, и легко примет пару довольно высоких взрослых пассажиров. Опциональные сиденья третьего ряда скорее предназначены для коротких поездок и рассчитаны либо на детей, либо на низкорослых худощавых пассажиров.

Стоит ли покупать?


Если вам нравится X-Trail, и вы решились на покупку, то мы все же предположим, что 1,6 dCi — это версия, которая удовлетворит большую часть потенциальных покупателей. Снижение выбросов CO2 и экономичность порадуют прагматичных владельцев, а существенная разница в цене с 2.0 dCi станет дополнительным стимулом задуматься.

1.6 - литровая версия может быть заметно слабее, но если вы редко загружаете машину по самую крышу или буксируете что-то, то она отлично справится. Двухлитровая версия, безусловно, порадует возросшей динамикой, расширенным функционалом и потенциальными возможностями, но отдавая предпочтение последней, стоит задуматься, насколько часто всё это вам необходимо. Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем присмотреться Kodiaq, если вы всё-таки решили приобрести семиместный внедорожник.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision:


Двигатель рабочим объёмом 1995 см3, четырехцилиндровый, дизельный;

Рынок сбыта: Россия.

В 2017 году Nissan представил обновленный кроссовер X-Trail. Внешность модернизированной машины третьего поколения не была секретом уже давно: в Америке эта модель продается под именем Nissan Rogue, и обновленную версию для местного рынка показали еще в сентябре 2016 года. Снаружи X-Trail 2018 от дорестайлинговой версии отличают крупная решетка радиатора в новой стилистике «V-motion», рельефный бампер с изменившимся положением блоков противотуманных фар, новые адаптивные фары головного света с более выразительным рисунком LED-элементов дневных ходовых огней. Также у машины увеличились колесные арки, сзади установлены новые фонари с диодным наполнением, появились новые варианты дизайна легкосплавных дисков. Расширилась и палитра цветов кузова — добавились новые перламутровые тона: оранжевый, красный, синий металлик и темно-коричневый. Российские покупатели получат обновленную версию, как только будет отлажена производственная линия на заводе Nissan Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге, где выпускается Nissan X-Trail. В России изменения в силовых агрегатах не ожидается. Напомним, у нас модель комплектуется бензиновыми моторами 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также турбодизелем 1.6 (130 л.с.).


Главное новшество в салоне Nissan X-Trail 2018 — новый руль с усеченным снизу ободом и изменившейся компоновкой клавиш. Улучшилась отделка передней панели и сидений. Если говорить о составе оборудования, то в начальную комплектацию XE входят двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и электрозеркал, обогрев лобового стекла, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок с ДУ, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, аудиосистема с MP3. Комплектация XE+ дополнительно предложит 17-дюймовые легкосплавные диски колес, боковые зеркала с функцией складывания. Еще более дорогая версия SE имеет противотуманные фары, кнопку запуска двигателя и электропривод багажной двери. А версия SE+ отличается наличием навигационной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерами кругового обзора. За доплату можно получить вариант SE Top — с 18-дюймовыми дисками, серебристыми рейлингами на крыше, панорамной крышей и люком. Комплектация LE от SE Top отличается тем, что не имеет навигационной системы и панорамной крыши, но зато предложит кожаный салон, сиденье водителя с электрическими регулировками. В версию LE+ устанавливается навигация и целый ряд систем помощи водителю. Самая полнофункциональная комплектация LE Top включает электропривод пассажирского сиденья, панорамную крышу с рейлингами и люком, персональные лампы для задних пассажиров и многое другое.

Для российского рынка Nissan X-Trail 2018 предлагает один из трех двигателей на выбор. Переднеприводная модификация с двухлитровым бензиновым двигателем MR20DD располагает мощностью 144 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящим моментом в 200 Нм (при 4400 об/мин). Более мощный бензиновый агрегат QR25DE рабочим объемом в 2,5 л выдает максимальную мощность 171 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящий момент 233 Нм (при 4000 об/мин). На дизельную версию устанавливается 1,6-литровый агрегат R9M мощностью в 130 «сил» (при 4000 об/мин), крутящий момент достигает максимального значения в 320 Нм (при 1750 об/мин). Nissan X-Trail 2018 предлагается в вариантах с передним или полным приводом ALL-MODE 4x4i, механической 6-ступенчатой КПП или вариатором X-Tronic. В зависимости от модификации расход топлива составляет от 5,3 л/100 км (дизель) до 7,1-8,3 л/100 км (бензин). Объем топливного бака — 60 л.

Nissan X-Trail третьего поколения построен на модульной платформе Nissan CMF (CMF-CD), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan. Подвеску он имеет независимую — амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Размеры кузова следующие: длина — 4640 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1710 мм. Колесная база — 2705 мм, минимальный радиус разворота — 5,6 м. Стандартный размер колес — 225/65 R17, но более дорогие версии предложат колесные диски размером R18. Заявленная производителем высота дорожного просвета — 210 мм. Максимальная грузоподъемность составляет 435 кг. Багажное отделение кроссовера имеет минимальный объем 497 литров. Если сложить задний диван, то полезный объем увеличивается более чем в три раза — до 1585 литров.

Требования по безопасности к Nissan X-Trail выдвинуты достаточно серьезные, и автомобиль отвечает им в полной мере. Уже в начальной комплектации XE он оснащен шестью подушками, системой стабилизации, круиз-контролем и функцией помощи при старте в гору, а за доплату (XE+) — системой помощи на спуске с горы. По мере дальнейшего оснащения уровень безопасности Nissan X-Trail становится еще выше. Автомобиль предложит датчики дождя и света, датчики парковки, кроме этого, более дорогие комплектации добавят систему кругового обзора с отображением изображения на дисплее мультимедийной системы, адаптивные светодиодные фары с омывателями, системы автоматической парковки и контроля «мертвых зон», контроля усталости водителя.

Читать полностью

На прошедшем в марте международном мотор-шоу в Женеве концерн Nissan представил кроссовер X-Trail. Автомобиль впечатлил искушенную публику нетривиальной внешностью, эргономичной архитектурой салона и богатым оснащением. Роскошный интерьер и широкий пакет опций приближают модель вплотную к премиальному классу. Несмотря на постоянное совершенствование электронного оборудования, повышение качества исполнения, внедрение инновационных технологий, стоимость продукции увеличивается незначительно. Достигается это за счет использование универсального шасси.

В соответствии с мировой тенденцией

Nissan X-Trail сконструирован на платформе CMF-CD. Шасси этого семейства предназначены для сборки автомобилей компактного и среднего размеров. Использование модульной платформы позволяет на 40% снизить затраты на разработку новой модели и ее запуск в серию. За шестнадцать лет производства облик кроссовера из классического утилитарного внедорожника с прямоугольными формами кузова эволюционировал в элегантное транспортное средство с высокими аэродинамическими характеристиками. Это, впрочем, является мировой тенденцией. Функциональность приносится в жертву эстетике.

Икс-Трейл третьей генерации обладает оригинальным чертами. Во фронтальной части акцент сделан на традиционном U-образном оформлении решетки радиатора. Ветровое стекло получило большой угол наклона. На него словно волной накатывается крышка капота. Зона остекления в боковой проекции окантована хромом. На фото Nissan X-Trail можно отметить атлетичные грани массивных колесных арок обведенные пластиковыми подкрыльниками. Пластиком защищен и весь кузов снизу по периметру.

Головная оптика полностью светодиодная. Остроконечные фары, повторяющие своими формами облицовку радиатора, с трех сторон окаймлены светодиодной полосой ДХО. Практически ровная крыша в корме переходит в небольшой спойлер над пятой дверью. В спойлер вмонтирован стоп-сигнал. Задняя сторона украшена обширными многогранными плафонами фонарей. В нижней части бампера расположились три элемента задних противотуманных сигналов.

Нет предела совершенствованию

И без того комфортабельный салон Nissan X-Trail у модели 2017 года стал значительно удобней и просторней. Внутреннее пространство скомпоновано по-новому. Трансмиссионный тоннель отсутствует. Увеличилось пространство над головой и расстояние между передним и задним рядами сидений. Задние сиденья можно перемещать вдоль салона, увеличивая багажное отделение. Самой заметной деталью интерьера являются оригинальные передние кресла анатомической архитектуры. Новый стиль Zero-Gravity навеян парением астронавтов в невесомости. И действительно, сиденья с десятью параметрами регулировки, с развитой боковой и поясничной поддержкой минимизируют нагрузку на позвоночник, что снижает утомляемость во время продолжительных поездок. Для люксовых комплектаций предусмотрена двухкомпонентная кожаная обивка с двойной крупной строчкой. Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона.

Базовая комплектация довольно богатая: парктроник, интеллектуальная тормозная система, адаптивный круиз-контроль, двух-зонный климат-контроль, полный электропакет, пуск двигателя кнопкой, датчики света и дождя. Приборная панель обзавелась 5-ти дюймовым монитором маршрутного процессора. На мультируле с усеченной хордой появилось еще больше клавиш управления. Новейшая мультимедийная система оснащается 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, шестью динамиками и интегрированной спутниковой навигацией. Опционально предлагаются панорамная крыша со сдвижным люком, камеры кругового обзора, парковочный пилот, система мониторинга физического состояния водителя, система контроля мертвых зон, адаптивная подвеска. Подушек безопасности восемь.

Технические характеристики Nissan X-Trail

Nissan X-Trail немного увеличился в размерах :

  • Длина – 4 640 мм.
  • Ширина – 1 820 мм.
  • Высота – 1 710 мм.
  • Дорожный просвет – 210 мм.
  • Колесная база – 2 750 мм.
  • Минимальная снаряженная масса – 1 445 кг.

Размер дисков — R17, размер покрышек — 225/65. Тип кузова — двух объемный внедорожник-универсал. Количество дверей — пять, количество посадочных мест – пять.

Проверенные моторы

В арсенале нового Nissan X-Trail будет три 4-х цилиндровых атмосферных силовых агрегата:

  • бензиновый двигатель объемом 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 200 Нм;
  • бензиновый двигатель объемом 2,5 л, мощность 175 л.с., крутящий момент 235 Нм;
  • дизель объемом 1,6 л, мощность 130 л.с., крутящий момент 320 Нм.

Производительность двигателей повышена за счет увеличения степени сжатия и оптимизации системы впрыска топлива. Моторы довольно экономичные. Расход топлива у двухлитрового мотора в смешанном цикле составляет 9 литров. Экологический стандарт – Евро 5. С моторами агрегатируются новая 6-ти скоростная механическая коробка и бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Трансмиссия передне- и полноприводная. Электроусилитель руля автоматически меняет настройки в зависимости от скорости и условий движения.

Начало производства и продаж в России, стоимость и комплектации

X-Trail производится в самой Японии, а также в Индонезии и в британском Сандерленде. Предназначенная для российского и ближневосточного рынков модель будет собираться в цехах автоконцерна в окрестностях Санкт-Петербурга. На заводе полным ходом идут подготовительные работы для обновленной продукции. Начало сборки планируется на конец года. А в начале будущей весны автомобиль появится в дилерских салонах. Комплектаций предусматривается восемь: XE, SE, SE+, LE Urban, LE, LE Urban+, LE+. Вариантов окраски кузова также семь. Цена на Nissan X-Trail 2017 года планируется в диапазоне от 1,5 млн. до 1,9 млн. руб .

Автолюбители с нетерпением ждут старта продаж нового ниссан х трейл 2017. Внедорожник уже «засветился» на многих фото и видео в интернете. Тогда как информации о самой новинке не так уж и много. Попробуем исправить это и поделимся интересными фактами о японском кроссовере, а также расскажем о том, что готовит нам очередной рестайлинг авто.

Новая внешность

Экстерьер авто ждёт несколько локальных изменений. Особенно, в передней части, где бампер и решётка радиатора получили ещё более выраженное V-образное исполнение. Немного обновилась головная оптика. Теперь её отличают светодиодные ходовые огни в виде бумерангов. Новый передний бампер стал более массивным и рельефным за счёт аэродинамических обводов.

Противотуманные фары сменили форму круга на плоские прямоугольные линии. Между ними расположился большой воздухозаборник. Кроме того, передний бампер оборудовали массивной чёрной «губой», сразу говорящей о внедорожных способностях новинки. В свою очередь, капот сохранил продольные рёбра и прежнюю длину.

Среди заметных доработок — колёсные диски обновленного дизайна и дополнительная отделка хромом (на дверных ручках, порогах, боковых зеркалах, окантовке окон). Это придаст образу кроссовера солидность и статусность. Однако рестайлинг модели ниссан х трейл 2017 не затронет верхнюю часть: крыша сохранит ровную линию и высокие рейлинги. Не изменится и размер колёсных арок, которые и на нынешнем поколении автомобиля при желании позволяют устанавливать диски 20 радиуса.

У заднего бампера лишь слегка обновили форму. Модернизировали и габаритные фонари, установив в них новую и более яркую «начинку». Ещё создаётся впечатление, что спойлер стал чуть длиннее. Больше изменений во внешности нет. Разве, что японцы обещают добавить ещё три варианта окраски кузова.

Интерьер

Изменений во внутреннем убранстве кроссовера немного, и все они больше точечные. Сразу бросается в глаза новый трёхспицевый руль. Выполнен он в спортивном стиле с горизонтальной нижней планкой. Центральная панель осталась той же, только сделана она теперь из более качественных материалов. Для американского потребителя Nissan X-Trail 2017 года будет доступен в разной цветовой комбинации салона.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...