Ml 400 технические характеристики. Внутреннее пространство автомобиля

В 2015 году Mercedes-Benz ML400 станет меньше, для достижения больших результатов на рынке новых автомобилей. Давно полюбившийся покупателям внедорожник ML великолепно походит на роль идеального кроссовера, как по размерам, так и по цене. Некоторые люди ищут альтернативу компактному GLK или слишком дорогому и мужественному G-Class, и в момент поисков взоры потенциальных покупателей падают на элегантный, но вполне способный на подвиги Mercedes ML, он и вправду может удовлетворить многих желающих приобрести себе качественный кроссовер.

Да, Mercedes ML стал компактнее, меньше и экономичнее стали двигатели. К чему привели изменения в ML посмотрим далее.

2015 Mercedes ML400


Среднеразмерный люксовый кроссовер, он соединяет в себе четыре ипостаси, GLK, G и GLA, шикарный и достаточно проходимый (по «лайтовому» бездорожью), он стал легендой, поднявшись на пьедестал внедорожников Mercedes рядом с G Class. , что без сомнения породнит ML со своими «коллегами». Со следующего года он продолжит свой путь под названием GLE.

Н овые двигатели обновленного кроссовера


ML400 4Matic заменит ML550, под капотом появится 3.0 литровый битурбированный V6 с прямым впрыском топлива в 329 л.с. и 479 Нм крутящего момента. Движок совмещен с семиступенчатой автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестковым переключателями для возможности быстрого ручного переключения, в те моменты, когда в этом есть необходимость или желание. Соединена система с запатентованным MB вариантом постоянного полного привода 4Matic, с ней кроссовер приобретает другие, не гламурные свойства, а превращается во вполне всепролазный вседорожник.


Может достигать 13 л/100 км в городе, 10 литров на шоссе и 11.7 литров в смешанном цикле.


Линейка двигателей на M-Class очень обширна и подойдет практически каждому. Начиная от ML250 BlueTec с 2.0 литровым рядным четырехцилиндровым дизельным мотором, продолжая ML350 с 3.5 литровым V6, заканчивая топовым ML63 AMG с V8, обладающим 518 л.с. и 698 Нм момента силы.

Все по стандарту идут с 4Matic AWD, а ML350 также может быть заказан в варианте с ведущей задней осью.

Т ехнологии 2015 Mercedes ML400


Имел стандартную подвеску Agility Control (которая селективно адаптирует систему демпфирования в зависимости от состояния дорожного покрытия), возможен заказ и опции Airmatic, также подстраивающуюся под условия для безупречного качества езды. Датчики считывают рельеф поверхности и адаптируют мягкость или жесткость, требуемую в данный конкретный момент, в зависимости от выбранного режима движения и настроек подвески.

Смотрите также: Как может выглядеть новый 2016 Мерседес E класса

Также в ML400 присутствует технологичная система Active Curve System, позволяющая уменьшить крены кроссовера и улучшить управляемость как на дороге, так и на бездорожье. *

*При прохождении поворотов в работу включаются датчики давления, находящиеся в поворотных исполнительных механизмах подвески и датчик поперечного ускорения, с помощью них Active Curve вычисляет величину действующих сил.

После сбора информации электронный блок управления посылает сигналы на блоки клапанов передней и задней подвески, регулируя тем самым поток масла в системе.

За счет этих действий изменяется положение активных стабилизаторов подвески, не давая сильно крениться кузову.

На дороге за положением автомобиля следит Active Lane Keeping Assist, четко отслеживающая линии разметки и при необходимости возвращающая нужный курс машине.


Внутри M Class загружен современными удобствами «по самую крышу». В них входят система MB COMAND с тремя годами обновлений навигационной системы, аудиосистема Harman/Kardon Logic 7 и расширенный электропривод передних сидений с функциями массажа и регулируемой боковой поддержкой.

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год

Помимо прочего в M-Class Вы найдете Attention Assist (теперь не нужно будет возить с собой литры кофе), Advance Park Assist (для простой парковки в любых условиях) и другие электронные чудо помощники.

К онкуренты 2015 Mercedes ML400


Прямые конкуренты ML родом из Европы. Range Rover Sport и BMW X5. Подбросили и японцы свои варианты, Acura MDX и Lexus RX350, достойны называться лучшими из кроссоверов.

В нешний вид ML400


2015 M-Class несет на себе внешний вид третьего поколения, которое появилось в 2011 году. Обновление дизайна продолжается, и все новые и новые детали добавляются к общему образу. Светодиодные фары в противотуманках, узнаваемые дневные ходовые огни, благодаря которым спутать автомобиль даже на приличном удалении от наблюдателя. Панорамная крыша и 20 дюймовые спортивные диски AMG дополняют картину изысканности.

В нутри Mercedes-Benz ML


Mercedes-Benz ML 400 как раз и является тем настоящим «Мерседесом», который нужно протестировать, чтобы возникло понимание философии компании с трехлучевой звездой, отраженной в слогане «Лучшее или ничего».

У нас на тесте побывал ML 400 «особой серии». Особость заключается в том, что на автомобиль уже предустановлены некоторые «вкусные» опции, такие как активный парковочный ассистент, увеличенный бензобак или система освещения Intelligent Light System. Стартовый ценник комплектации составляет три миллиона пятьсот тридцать тысяч рублей: этот автомобиль подпадает под налог на роскошь.

Внешне ML третьего поколения выглядит очень солидно и воспринимается значительно больше своих габаритов (длина - 4804 мм, ширина - 1926 мм и высота - 1796 мм), особенно это бросается в глаза в светлых вариантах окраски кузова, когда хорошо видна рельефная выштамповка, а тонировка стекол контрастирует с общим цветом.

Но... Чтобы ею воспользоваться, необходимо отвлекаться от вождения и смотреть на монитор, расположенный в центре торпедо - неплохо было оснастить автомобиль проектором на лобовое стекло, к тому же сам монитор без сенсорного экрана, а управляется только лишь с джойстика на центральном тоннеле (даже автомобили на несколько классов ниже оснащаются сенсорными экранами).Мощности вполне хватает для динамичного передвижения двухтонного кроссовера: разгон до ста километров в час всего за 6,1 секунды. Задержка реакции на педаль акселератора присутствует, как и у всех автомобилей марки, но затем разгон эластичный и комфортный, так что на задержку перестаешь обращать внимание уже после пары минут за рулем.

При активной езде расход составляет немалые 20-22 литра, но его легко можно уменьшить литров до 16, сменив манеру вождения, к тому же этому способствует система ECO Start/Stop, выключающая двигатель на светофорах.

На тестовом ML 400 установлена адаптивная система демпфирования AIRMATIC (на ML 500 и ML 63 AMG она в базе), чтобы понять ее работу, стоит покататься по разного рода покрытиям, например, перейти с ровного асфальта на трамвайные пути, выложенные плиткой. Кто ездил по столице, тот знает, что значит тест «стиральная доска».

Полностью вибрация не исчезает, но гасится достаточно сильно, так что ею можно пренебречь. Про выбоины и неровности дорожного полотна можно совсем забыть: во время движения тебя не покидает ощущение, что ты катишься в мягком кресле по совершенно ровной дороге.

Дорожный коллапс во время московского снегопада конца декабря, когда большая часть дорог была покрыта толстым слоем снега, вынудил многих автомобилистов добираться к месту назначения много часов. ML 400 справился с распутицей «на отлично», двигаясь по 20-сантиметровой снежной каше, куда обычные автомобили выезжать не рисковали, при этом системы ABS и ESP практически не подавали признаков жизни.У третьего поколения ML с неизменной колесной базой инженеры увеличили колею, сделав автомобиль устойчивее, к тому же теперь кроссовер опционально комплектуется активной системой подавления кренов Active Curve System (тестовый автомобиль комплектовался данной системой).

В режиме «Спорт», когда ML приседает на два сантиметра, валкость в поворотах практически отсутствует. В комфортном режиме автоматика более плавно начинает менять степень сжатия и роспуска амортизаторов, поэтому при резких перестроениях небольшие крены все же присутствуют.

После теста ML 400 становится понятным, почему коэффициент отказа от марки у Mercedes-Benz - самый низкий относительно всех других автопроизводителей, а уровень комфорта и солидности вполне соответствует тем деньгам, которые вы платите за купленный автомобиль.

Mercedes-Benz M-Class модельного ряда 2015 года - это среднеразмерный пятиместный кроссовер, который выделяется комфортом и высококачественным интерьером, но, увы, в модели есть несколько промахов, которые заставили меня призадуматься.

Модели кроссовера M-Class ML350, ML400, ML63AMG оснащены бензиновым двигателем. Протестированная нами модель - ML400 (329 лошадиных сил, трёхлитровый твин турбо и V-образный двигатель (V-6), которая к 2015 году заменит модель ML550 (402 л.с., 4,7-литровым турбо и двигателем V-8). Новшеством также является четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбо наддувом для модели ML250 Bluetec, которая придет на замену модели ML350 Bluetec. Новый двигатель менее мощный, но более эффективный.

ML350 доступен с задним или полным приводом, а вот все остальные типы комплектации идут с полноприводным 4Matic. Еще одно значительное изменение: ML400 легче модели ML550 более чем на 250 фунтов (113,4 кг).

M-Class конкурирует с такими элитными внедорожниками и кроссоверами как Audi Q7, BMW X5, Land Rover LR4. Ну что же, хотите узнать больше? Вперед!

Внешний вид и дизайн

Мерседес Бенс ML400 имеет традиционный дизайн кроссовера с вертикальным лобовым стеклом и крышей, которая идет прямо к багажной двери, а не изгибаясь вниз, как это у других транспортных средств, пытающихся подражать линии купе. Решетка радиатора и фары не особо отличаются от других моделей Mercedes-Benz.

Прокатимся?

За рулем мерседеса ML400 начинаешь ощущать, что некоторые части автомобиля работают друг против друга. А от такого элитного кроссовера ожидаешь комфортной езды. Наша тестовая модель отличается наличием подвески Airmatic, опцией стоимостью в 1610 долларов. Протестированная мною подвеска Airmatic выполняет недюжинную работу поглощения ударов и по-прежнему предлагает курсовую устойчивость. Тем не менее, наша тестовая модель имеет не входящие в комплект 20-дюймовые диски, привлекательные с виду, созданы они для более коротких боковых стенок шин, что, в свою очередь, делает езду более жесткой.

Порой мне казалось, что ML был слишком уж нервным и не поглощал удары так же хорошо, как другие люксовые автомобили с пневмоподвеской или некоторые элитные кроссоверы, на которых я не так давно ездил. И я считаю, что всему виной диски. Кроме того, система ML400 Airmatic имеет спорт-установку, которая укрепляет подвеску. Это, в сочетании с большими дисками, оставляет очень неприятное впечатление от вождения. Я не пропустил ни одной кочки на дороге и успел набить себе шишку. Что меня действительно раздражает в спорт-установке, так это то, что она действует только на изменение настройки подвески, но нет никакого влияния на двигатель или трансмиссию. Вы просто нажимаете на кнопку, которая делает езду ML жестче. На самом же деле, если вы хотите иметь более высокие ходовые характеристики и спортивную езду, возьмите лучше Mercedes ML63 AMG. Если же вы хотите иметь элитный кроссовер, потратьте 1,610$ на подвеску Airmatic для модели ML400, держите её в спортивном режиме и не заморачивайтесь с 20-дюймовыми дисками.

Все остальное в езде на ML400 достаточно неплохо. Рулевое управление легкое, но все же чувствительное. Я не ощущал, чтобы ML «плавал», как это случается с другими кроссоверами, но его рулевое управление не имеет такой обратной связи, как у BMW X5.

Ускорение замечательное

Я беспокоился, что мощность будет уступать модели 2014 года, но опасения не оправдались. И эта более легкая модель поможет ощутить всю мощь двигателя. В целом, у автомобиля достаточно хорошая мощность для прохождения шоссе и дорог, а двигатель издает приятный рычащий звук при запуске.

И вот еще одно попутное замечание: из всех машин, на которых я ездил, модель Мерседеса ML400 имеет самый обычный двигатель с системой старт-стоп.

Световой индикатор на панели приборов показывает, закрыта машина или нет. Это приятная характерная опция, которая должна присутствовать во всех машинах, но в особенности, премиум класса.

Мерседес M-Class требует топлива повышенного качества. ML400 на 100км потребляет 12 л бензина в городском цикле, 7,9 л - за городом, 9,4 л - в смешанном цикле. А ML550 2014 года потребляет 18 л по городу, 13 л - по трассе, 16 л - в смешанном цикле. Разница ощутима. Кроме того, расход топлива ML400 меньше чем у ML350.

Интерьер

Эта модель имеет привлекательный интерьер, отличающийся от большинства автомобилей. Побывав за рулем этой машины совсем недолго, я осознал, что это одна из тех редких моделей, где все: от крышки центральной консоли до кнопок управления отоплением, было очень правильно подобрано для автомобиля такого класса. Впрочем, многие детали интерьера салона имеют схожий стиль с другими автомобилями марки Mercedes.

Даже кнопка закрытия багажника на задней двери меня порадовала. Так как после тестирования люксового кроссовера другого бренда, я заметил, что резиновая кнопочка на задней двери у него стоит такая же, как у обычной машины этого же бренда. Это мелочь, конечно, но подобные детали отличают большинство автомобилей от машин премиум класса. И изготовители Mercedes поняли это правило и придерживаются его.

Стоит отметить, что наша тестовая модель имеет отделку салона из ясеня, которая устанавливается как отдельная опция за 160$. На вид и на ощупь все очень даже похоже на натуральное дерево, а ведь подобная деталь - это едкость в современных автомобилях. Также приобретен пакет, включающий подогрев, охлаждение сидений, функцию массажа и климат-контроль для заднего ряда сидений. И все эти удобства влетают в сумму 3300$, что вовсе не мало, но качество того стоит.

Кроме того, задние сиденья просторные и удобные, голова, ноги и бедра будут находиться в удобном положении. В задней части салона места для пассажиров больше, чем у других кроссоверов. Я с легкостью смог развернуться, стать коленями на сиденье и достать до багажного отделения. Почти в каждом втором кроссовере, в котором я попытался проделать то же самое, я испытывал настоящие неудобства.

Еще Mercedes-Benz заслуживает похвалы за прекрасный внешний вид у моделей ML класса. Это был лучший кроссовер, за рулем которого я провел так много времени. Может показаться, что наклонные стойки крыши были разработаны для стилистов. Но довольно приятно находиться в машине, в которой конструкторы приняли во внимание тот факт, что кому-то понадобится выглянуть из окна.

Это не значит, что все в интерьере превосходно. В салоне есть серебряная отделка некоторых кнопок, что, конечно, мило, но при попадании солнечного света на них, вас просто ослепляет. Задние сидения удобные, но задние подстаканники на нашей тестовой модели были встроены в откидной центральный подлокотник. Так что нужно выбирать, либо сзади едут двое, но с напитками, либо просто три человека. Ну и, наконец, стандартный интерьер Mercedes - MB TEX VINYL. Он не присутствовал на нашей тестовой модели, но, стоит отметить, что замена на кожаный салон в ML350 обойдется в более чем 1600$.

Эргономика и электроника

Mercedes-Benz использует свою Comand system для контроля таких функций, как навигация, радио и другие.

В целом, система проста в использовании и отзывчива. Что действительно помогает, так это то, что есть простая кнопка Назад, это на случай, если вы вдруг не туда зашли в меню. А еще, я думаю, что наличие поворотной кнопки для пролистывания радиостанций намного облегчит вам жизнь.

В общем, я активно пользовался системой на протяжении всей моей поездки, так как она проста в использовании. Но, несмотря на всю простоту, все же нашлось местечко, которое заставило меня поломать голову. Сидения могут регулироваться несколькими способами. С помощью кнопок на двери можно настроить основные параметры - высоту, угол спинки, расстояние от педали, но вот такие вещи, как регулировка поясничной и боковой поддержки заставляют вас тянуться к центральному медиа дисплею. Это не самый быстрый и не самый простой способ регулировки, и это неудобно. Когда я повернул диск по часовой стрелке на одной установке, чтобы отрегулировать поддержку, мне пришлось повернуть его против часовой стрелки на другой, чтобы, все-таки, добиться своего.

Единственным спасением была настройка памяти для сидения. Не было бы её, честно сказать, я не думаю, что заплатил бы за регулируемые сиденья. Оказывается, нужно пройти через длинный, кропотливый процесс, чтобы получить все «просто так». А в Мерседесе ML400 вообще невозможно изменить положение сидений, так как очень трудно понять, куда же нужно идти и что делать, чтобы хоть как-то что-то отрегулировать.

Внутреннее пространство автомобиля

Внутренние удобства, за исключением задних подстаканников, очень хорошие. Впереди есть пара подстаканников и еще очень полезная выемка, которую я использовал для моего пропуска на автостоянку, а также довольно большая центральная консоль. И у меня было предостаточно места для своих вещей спереди.

Объем багажника не уступает конкурентам ML-класса. Интересно то, что Mercedes использует старый дизайн складного сиденья. Вы сначала должны поднять кнопку сиденья, а потом сложить спинку кресла. Не рекомендуется складывать спинку сиденья и оставлять неровным пол грузовой кабины. Есть два аспекта касаемо дизайна складных сидений. Это процесс, включающий в себя два действия, хотя другие автопроизводители умудрились ограничиться одним, а спинки сидений довольно тяжелые и их труднее поставить в исходное положение. С другой стороны, у автомобиля большой грузовой отсек, в него с легкостью войдет мой самый громоздкий велосипед. Кроме того, Mercedes подумал и о том, чтобы установить петли на дне сидений, что не только облегчает их поднятие, но это также значит, что у меня не было необходимости вдавливать свою руку в сиденье кресла, чтобы его поднять.

Безопасность

Mercedes-Benz M-Class 2015 заслужил награду IIHS Top Safety Pick+ за безопасность. Чтобы заработать такую награду, автомобиль должен получить хорошие или допустимые оценки в тесте лобового малого перекрытия и хорошие еще в четырех тестах, а также начальный, продвинутый или высший балл для фронтальных функций предотвращения столкновений, не зависимо от того, являются ли эти функции стандартными или дополнительными. Наша тестовая модель оснащена Driver Assistance Package за 1950$, которая включает в себя систему контроля слепых зон, вспомогательную систему удержания полосы движения, а также систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, которая в себя включает Pre-Safe Brake, систему предупреждения о столкновении и самостоятельного торможения.

Также на нашем тестовом автомобиле установлен комплект световых эффектов Lighting Package, стоимостью 1390$. В него входит би-ксенон с высокой интенсивностью разряда освещения с активным освещением кривой. Также проверяются все функции безопасности и тестируется детское сидение. Никто и не предполагал, что машина будет такой надежной.

Стоимость в своем классе

Наша тестовая модель Мерседеса обойдется в 79 310$, уже оснащенная всем необходимым, и столько же вы заплатите за более совершенные версии Q7 и X5. Что стоит отметить, по сравнению с Q7 и X5, ML400 предоставит вам более комфортную езду и более приятный интерьер. Эти конкуренты, в частности, X5, предлагают более жесткую езду и у вас должен иметься спортивный опыт вождения. Q7 предлагает спортивный, роскошный компромисс между крайностями X5 и ML400.

Людям, подумывающим приобрести ML400, необходимо хорошо разобраться в том, чего они хотят. Лично я не собираюсь тратить свои деньги на большие 20-дюймовые колесные диски, но я бы не отказался от присутствия пневмоподвески Airmatic и комфортных, даже если их трудно настроить, сидений. А все потому, что ML400 лучший, он ориентирован на то, что бы быть комфортным, красивым, средних размеров люксовым внедорожником, и я считаю, что все его дополнительные комплектующие помогают ему в этом.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...