Mercedes E-Class (W211) – дядюшкин сон. Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля
седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4818.00 мм x 1822.00 мм x 1452.00 мм, масса: 1735 кг, объем двигателя: 3222 см 3 , количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 204 л.с. @ 4200 об/мин, максимальной крутящий момент: 500 Нм @ 1800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.70 с, максимальная скорость: 243 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 5, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.4 л / 5.4 л / 6.9 л, шины: 225/55 R16
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2854.00 мм (миллиметров)
9.36 ft (фуов) 112.36 in (дюймов) 2.8540 м (метров) |
Колея передняя | 1577.00 мм (миллиметров)
5.17 ft (фуов) 62.09 in (дюймов) 1.5770 м (метров) |
Колея задняя | 1570.00 мм (миллиметров)
5.15 ft (фуов) 61.81 in (дюймов) 1.5700 м (метров) |
Длина | 4818.00 мм (миллиметров)
15.81 ft (фуов) 189.69 in (дюймов) 4.8180 м (метров) |
Ширина | 1822.00 мм (миллиметров)
5.98 ft (фуов) 71.73 in (дюймов) 1.8220 м (метров) |
Высота | 1452.00 мм (миллиметров)
4.76 ft (фуов) 57.17 in (дюймов) 1.4520 м (метров) |
Минималный объём багажника | 540.0 л (литров)
19.07 ft 3 (кубических футов) 0.54 м 3 (кубических метров) 540000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | - |
Снаряжённая масса | 1735 кг (килограммов)
3825.02 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2260 кг (килограммов)
4982.45 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 65.0 л (литров)
14.30 имп.гал. (имперских галлонов) 17.17 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 3222 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | - |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 18.00: 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 88.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов) 3.46 in (дюймов) 0.0880 м (метров) |
Ход поршня | 88.30 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов) 3.48 in (дюймов) 0.0883 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 204 л.с. (английских лошадиных сил)
152.1 кВт (киловаттов) 206.8 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 500 Нм (Ньютон-метров)
51.0 кгм (килограмм-сила-метров) 368.8 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1800 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 7.70 с (секунд) |
Максималная скорость | 243 км/ч (километров в час)
150.99 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 9.4 л/100 км (литров на 100 км)
2.07 имп.гал./100 км 2.48 ам.гал./100 км 25.02 мили/галлон (мили на галлон) 6.61 мили/литр (мили на литр) 10.64 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.4 л/100 км (литров на 100 км)
1.19 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 43.56 мили/галлон (мили на галлон) 11.51 мили/литр (мили на литр) 18.52 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 6.9 л/100 км (литров на 100 км)
1.52 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.82 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 34.09 мили/галлон (мили на галлон) 9.01 мили/литр (мили на литр) 14.49 км/л (километров на литр) |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Размер дисков | - |
Размер шин | 225/55 R16 |
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | + 7% |
Колея передняя | + 4% |
Колея задняя | + 4% |
Длина | + 7% |
Ширина | + 3% |
Высота | - 3% |
Минималный объём багажника | + 20% |
Снаряжённая масса | + 22% |
Максимальная масса | + 16% |
Объём топливного бака | + 5% |
Объём двигателя | + 43% |
Максимальная мощность | + 28% |
Максимальный крутящий момент | + 88% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | - 25% |
Максималная скорость | + 21% |
Расход топлива в городе | - 7% |
Расход топлива на трассе | - 13% |
Расход топлива - смешанный | - 7% |
седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4818.00 мм x 1822.00 мм x 1452.00 мм, масса: 1670 кг, объем двигателя: 2987 см 3 , количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 224 л.с. @ 3800 об/мин, максимальной крутящий момент: 510 Нм @ 1600 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 6.80 с, максимальная скорость: 250 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 7, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.3 л / 5.6 л / -, шины: 225/55 R16
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2854.00 мм (миллиметров)
9.36 ft (фуов) 112.36 in (дюймов) 2.8540 м (метров) |
Колея передняя | 1577.00 мм (миллиметров)
5.17 ft (фуов) 62.09 in (дюймов) 1.5770 м (метров) |
Колея задняя | 1570.00 мм (миллиметров)
5.15 ft (фуов) 61.81 in (дюймов) 1.5700 м (метров) |
Длина | 4818.00 мм (миллиметров)
15.81 ft (фуов) 189.69 in (дюймов) 4.8180 м (метров) |
Ширина | 1822.00 мм (миллиметров)
5.98 ft (фуов) 71.73 in (дюймов) 1.8220 м (метров) |
Высота | 1452.00 мм (миллиметров)
4.76 ft (фуов) 57.17 in (дюймов) 1.4520 м (метров) |
Минималный объём багажника | 540.0 л (литров)
19.07 ft 3 (кубических футов) 0.54 м 3 (кубических метров) 540000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | - |
Снаряжённая масса | 1670 кг (килограммов)
3681.72 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2265 кг (килограммов)
4993.47 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 80.0 л (литров)
17.60 имп.гал. (имперских галлонов) 21.13 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 2987 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | - |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 18.00: 1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 83.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов) 3.27 in (дюймов) 0.0830 м (метров) |
Ход поршня | 92.00 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов) 3.62 in (дюймов) 0.0920 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 224 л.с. (английских лошадиных сил)
167.0 кВт (киловаттов) 227.1 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 3800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 510 Нм (Ньютон-метров)
52.0 кгм (килограмм-сила-метров) 376.2 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1600 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 6.80 с (секунд) |
Максималная скорость | 250 км/ч (километров в час)
155.34 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 10.3 л/100 км (литров на 100 км)
2.27 имп.гал./100 км 2.72 ам.гал./100 км 22.84 мили/галлон (мили на галлон) 6.03 мили/литр (мили на литр) 9.71 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.23 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 42.00 мили/галлон (мили на галлон) 11.10 мили/литр (мили на литр) 17.86 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | - |
Экологический стандарт | Euro IV |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Размер дисков | - |
Размер шин | 225/55 R16 |
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | + 7% |
Колея передняя | + 4% |
Колея задняя | + 4% |
Длина | + 7% |
Ширина | + 3% |
Высота | - 3% |
Минималный объём багажника | + 20% |
Снаряжённая масса | + 17% |
Максимальная масса | + 16% |
Объём топливного бака | + 30% |
Объём двигателя | + 33% |
Максимальная мощность | + 41% |
Максимальный крутящий момент | + 92% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | - 34% |
Максималная скорость | + 24% |
Расход топлива в городе | + 2% |
Расход топлива на трассе | - 9% |
Итак, рассказ сегодня пойдет об основателе и эталоне D класса – Mercedes-Benz E320 CDI 4 MATIC 2007 года. Очень редком и достаточно интересном автомобиле… но обо всем по порядку…
Сразу хочу оговориться что лирики в этом отзыве не будет, так как авто не подарило мне приятных впечатлений. Оно просто было и все…
Этот автомобиль достался мне от кума – брата жены, который в свою очередь пригнал его из Италии через Белоруссию в конце 2011 года. В сухом итоге я променял свою любовь (для тех, кто не читал предыдущий отзыв – BMW X5) на дизельный Mercedes-Benz E320 с V6 и 224 лошадьми под капотом, на полном приводе и пневмоподвеске в не богатой комплектации исполнения Avangarde, ограниченной серии EVO с пробегом 168 тысяч. Автомобиль действительно достаточно редкий, добротный, очень продуманный… но без души, что для меня немаловажно! Нет, наверно душа у него все-таки была, но мне она не раскрылась, и я так и не смог прочувствовать этот автомобиль! Мук выбора и яркой первой встречи с этим авто у нас не было, да и не выбирал бы я себе такой автомобиль, ибо между нами пропасть! Этот автомобиль со своей философией, до которой я попросту не дорос! Но хорошая цена за авто в отличном состоянии и желание жены променять табуретную посадку и дубовую подвеску ИКСА на комфортные задние сидушки бизнес класса от мерседеса сделали свое дело, к тому же я сам понимал, что нашему ребенку удобнее будет в мерсе… Мой любимый уехал в Белоруссию (читайте предыдущий отзыв) и на следующий день я уже щеголял на серебристом мерсе.
С Вашего позволения сначала я опишу авто своими глазами: Mercedes кажется большим и представительным, серый цвет очень идет этому кузову. На оригинальных 18-х дисках смотрится не так классно, как на 17-х 5 спицовых сдвоенных звездах. Но это рестайлинговый W211 и смотрится соответственно на 2003-2005 год. Хром пакет подчеркивает яркие черты и привносит лоска автомобилю, но все равно смотрится он как «следующий лупатый».
Теперь давайте переместимся в салон этого автомобиля… Посадка, тем более после ИКСА очень низкая… садиться реально неудобно! Как будто не в бизнес класс садишься, а в спорт кар! При оптимальных настройках сидения и вылета руля (у меня были механические и не отъезжали) вылезая непременно цепляешь ногой руль, а залезая ручку управления поворотами. Этот момент меня напрягал первые пару месяцев, потом привык, по неволе. Сидение, как говорил кум: «Очень удобное, лучше, чем в новом ML…», а я удобно так и не смог устроиться (в ML смог, так что все субъективно). Подушка короткая, ноги висят, боковая поддержка ярко выражена, но держит плохо, и это не просто сидения, а sport! В ИКСЕ сидение было на 3 головы лучше (там тоже было sport)! Короче за рулем удобно устроится не всякий. Зато все кнопочки и переключатели очень продуманы и удобны! Управление климатом простое интуитивное, климат работает очень корректно. Немцы тут постарались… первое куда дует воздух при посадке на стекло и в ноги… что очень приятно и летом, и зимой! В машине был Command, для которого навигации не было… ну как, была, только Москва и СПб, не стал заморачиваться! Зато был DVD, на диск было записано 4.5 Гб музыки и использовался он вместо флешки, ввиду отсутствия, во времена сборки этого авто, порта USB. Качество воспроизводимого звука на 3 с плюсом! Но и акустика не самая крутая, после премиумной Hi-Fi X5-го – вообще ни о чем! Сидение пассажира мне кажется более удобным, нежели водительское, в чем «фишка», так и не смог понять! Если удобно устроиться водителю и штурману, при росте 180 см, на заднем ряду ноги пассажиров будут в тесноте, не ожидал от эталона бизнес класса! Багажник обычный для седана, 4 колеса 17 радиуса не входят! Только 3 и то с трудом под натиском! В моей машине не было запаски, видать в Италии она не нужна… и кстати не было жопогревов…, казалось бы, должен был быть люк, что актуально для Италии, но и на нем первый владелец сэкономил!
Приступим к самому интересному – технической части и затратам на эксплуатацию. Мне досталось очень крутое, в техническом плане, авто: 4 Matic, вместе с Air Matic. Это полный привод, на активной пневмоподвеске, с возможностью увеличения дорожного просвета до почти 19 см! Не хило) И для России самое то! (Вот только зачем это Итальянцу… лучше б люк заказал) В общем по подвеске, трансмиссии и тормозам у меня был MB ML в кузове седан, при чем тормозная система была крутая, взаимозаменяемая с S500! Когда это все новое – это классно, ты не думаешь о том сколько стоит ремонт и запчасти, а вот в моем случае, когда пробег подобрался к 170 тысячной отметке меня это чуть-чуть напрягало, но несмотря на это я активно использовал Air Matic. Но бордюры не советую штурмовать, база все-таки седана! А вообще штука реально крутая! Да и вся пневмоподвеска… это эталон комфорта… тут уж сказать нечего! На авто не едешь, а плывешь! Но не будем забывать, что горе, то оно, как правило от ума… и чем сложнее механизм, тем все дороже и чаще дороже, но об этом позже. Полный привод – есть полный привод, хоть на седане, хоть на паркетнике – это уверенный старт на любой поверхности и возможность позволить себе ЧУТЬ больше на заснеженной или грунтовой дороге! Обращаю Ваше внимание ЧУТЬ больше! Ибо ездить в лес после дождя на этой машине весьма опрометчивый поступок! Но в купе с поднятой пневмой психологический запас проходимости кажется весьма неплохим! Почему психологическим, потому что не знаю, не проверял, да и Вам не советую! Смею оговориться, что ввиду полного привода 224 сильный двигатель едет максимум на 190 сил! Двигатель дизельный 642-й трехлитровый турбированный, V6, как я уже сказал, 224 лошади, которые надо как следует пинать, чтобы они начинали ехать! Двигатель низко оборотистый, даже для дизельного двигателя. Ускоряет машину довольно резво, но как-то не охотно… нет драйва вообще! (Поэтому то мы и не спелись) Сравнивая с ИКСОМ – небо и земля! Хотя мерс икса натягивает, проверяли с кумом)) Но ощущение, что машина не хочет ехать, остается! Как говорил кум: «Все могут сделать шустрое авто, а вот сделать плавное, вальяжное и одновременно быстрое - тяжелее», вот только вопрос нафиг оно такое вальяжное надо, когда надо резко ускориться, а оно не хочет! В общем это чисто мерседесовская фишка, они смогли сделать быстрое авто, которое умеет ездить плавно! Кому это нравится – Mercedes E320 CDI и иже с ним - Ваш выбор! Потому что больше так никто не умеет! Лично мне более по душе драйвовость BMW, но это уже история…
Итак, самое интересное… финансовая сторона вопроса. Мой экземпляр обошелся куму в 2011 году в 1 миллион ровно. Сейчас рыночная стоимость автомобиля в зависимости от состояния и комплектации колеблется в пределах 700-900 тысяч. Не мало за авто 2006-2008 года. За все время эксплуатации в России (112-168 тыс. км.) первым владельцем было заменено:
Компрессор пневмоподвески (прикипели контакты – сам себя убил) – 30 тыр.;
Теплообменник – 20 тыр., потому что сам менял, а так работа еще 20 тыр.;
Нижние рычаги передние – 27 тыр.;
Плановые ТО каждые 10 тыс. км. (масла, фильтра, колодки)
Я же (168-180 тыс. км.) поменял:
Передние ступичные подшипники, сайлентблоки, рулевые тяги и рулевые наконечники с работой – 45 тыр.;
Гидротрансформатор АКПП –20 тыр. ремонт в МСК;
Передний пневмобаллон взорвался – 15 тыр. восстановленный в МСК;
Впускной коллектор с моторчиком – 22 тыр.;
Ксенон пара – 8 тыр. (не оригинал Филипс);
Плановое ТО (масла, фильтра) – 10 тыр.;
Авто еще более разонравился, после таких цен на содержание за пол года, жена постоянно сетовала на отсутствие свободных денег из-за обслуживания этого пылесоса и его было решено продавать! Тем более нужны были деньги на ремонт недвижимости. Авто продалось за месяц за 800 тыр. О чем я ни сколечко не жалею.
Уверен Вам интересно на что я променял этого немца… Увы не на Х5, как писал в предыдущем отзыве… Я приобрел себе Mazda 6 2008 года. И Вы знаете, она мне нравится даже больше! Пусть там не трех литровый дизель, и едет она поскромнее, зато выглядит современно, рулится филигранно и дарит позитивные эмоции, но об этом я расскажу Вам позже, ибо эта страница моей истории только начинает писаться…
Подытожить я бы хотел цитатой классика: «Очень дорогая одежда - старит», а я еще так молод чтобы ездить на Mercedes!
Эта машина не для всех, и понять ее суждено лишь тем, кто уже никуда не торопится, тем кто многого добился и может себе позволить больше не спешить жить! Mercedes – это философия, это стиль жизни это признак высокого вкуса и состоятельности владельца! Покупая такой автомобиль будьте готовы к тому что не только Вы будете его проверять на дороге, но и он Вас по жизни! Я к этому оказался не готов, и променял прекрасную даму элитного сословия на молоденькую куртизанку, тем самым предпочтя растраты и статусность, легкости и удовольствию, в голом остатке имея все тот же итог – персональный автомобиль в кузове седан! А что выберете Вы – решать Вам…
За сиим откланиваюсь и искренно желаю УДАЧИ… по жизни, в выборе и на дорогах!
Достоинства автомобиля
Престижность бренда
Плавность подвески
Недостатки автомобиля
Стоимость владения
Ходовые качества (личное мнение)
«30 лет назад у меня был Мерседес с 8-цилиндровым дизелем. Теперь я хочу снова погрузиться в мир Мерседес», - заявил радиолог доктор Андреас Лайхерт из Аренсбурга (Шлезвиг-Гольштейн). «Ценовой предел 10 000 Евро. Это должен быть настоящий Бенц, классический седан, достаточно мощный и роскошный». И вот он перед нами: Мерседес Е 320 CDI – один из первых W211 с дизельным V6 и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. Первая регистрация – июнь 2005 года, пробег около 211 000 км.
Особенность этого 320-го: первый владелец заказал почти все дополнительное оборудование, которое можно было установить в Mercedes E-Class в 2005 году. Система поддержания безопасной дистанции до впереди идущего транспортного средства Distronic, пневматическая подвеска Airmatic, панорамная стеклянная крыша, динамические мультиконтурные передние кресла с вентиляцией, обогревом и функцией массажа, мультимедиа Comand с навигацией, парктроник и многое другое. Все это увеличило стоимость базовой версии Мерседес Е-класса на 27 865 евро с 49 851 евро до 77 716 евро. Рыночная цена подобного экземпляра сегодня 10 200 евро.
Договорились забрать автомобиль за 9 400 евро, но прежде отправились в сервис на обследование. Предварительный осмотр в мастерской выявил первый диагноз: изношены задние шины, порван патрубок турбокомпрессора, подтекание масла. Кроме того не полностью функционирует кресло: неправильно работает подогрев, не работает массаж. Возможные причины: неисправен компрессор, порвалась воздушная камера, лопнул, слетел или потрескался шланг.
Диагностический компьютер не выдал ни одной ошибки. Этот Мерседес Е-класса абсолютно здоров! Совет покупателю: обязательно при покупке везите Мерседес в сервис, чтобы считать ошибки из памяти. Многие неисправности можно не заметить как при осмотре, так и во время тест-драйва.
Следует знать, что Mercedes E-class, построенные до большого фейслифтинга в июне 2006 года, страдают от проблем с электрогидравлическими тормозами SBC. Мерседес предписал всем своим сервисным центрам произвести замену дефектного гидроблока тормозов бесплатно, по гарантии. Также Даймлер проводил сервисные акции по устранению проблем с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи и различным неисправностям электроники. Отрадно, что W211 избавился от коррозии, которая не давала покоя кузову предшественника W210. Кроме того остерегайтесь AMG версий W211. Стоимость ремонта огромная, а для замены изношенных компонентов, например, тормозов, требуются только оригинальные детали.
До июня 2006 года устанавливались SBC -тормоза, основа которых – гидравлический блок управления с интегрированным электронасосом. Чтобы гарантировать эксплуатационную надежность, Мерседес предписывает производить его замену по прошествии определенного времени. Стоимость: до 2000 евро.
Технические данные: Mercedes E 320 CDI Avantgarde |
|
Двигатель |
V6 турбодизель / спереди продольно |
Клапаны / распределительные валы |
4 на цилиндр / 4 |
Рабочий объем |
2987 куб.см |
Мощность |
165 кВт (224 л.с.) при 3800 об / мин |
Крутящий момент |
510 Нм при 1600 об / мин |
240 км / ч |
|
0-100 км / ч |
7,6 сек |
Бак / топливо |
80 л / Дизель |
Коробка передач / привод |
7 АТ / задний |
Длина Ширина Высота |
4850/1822/1495 мм |
Объем багажника |
540 л |
1825/450 кг |
Если вы решились приобрести Мерседес Е-класса серии W211, то лучше рассматривать экземпляры, собранные после рестайлинга в 2006 году. Автомобили получили более мощные двигатели, надежную электронику, а вместо проблемных SBC тормозов стали устанавливаться классические гидравлические. Рестайлинговый Mercedes E-class способен предложить то легендарное качество, которое все так ждут от Мерседес.
Проблемы может доставить пневмоподвеска Airmatic. А именно пневмобаллоны – по 1100 евро за штуку с монтажом, и неисправный компрессор – примерно 650 евро.
Если будет неправильно отрегулирован люк панорамной крыши, то примерно после 80 км/ч начнут донимать аэродинамические шумы от набегающего потока воздуха. Порой гремит солнцезащитная шторка с электроприводом.
При проблемах с работой АКПП зачастую помогает замена масла с фильтром. От регулярности данных процедуру зависит долголетие коробки. Затраты на сервис официальных услуг в стенах Даймлера – около 500 евро.
С весны 2005 года на все дизеля устанавливался сажевый фильтр, который при больших пробегах может забиться. Стоимость замены – около 1000 евро.
Проблема многих современных автомобилей – сравнительно быстрый износ компонентов многорычажной подвески. Не обошла стороной эта учесть и W211. Наиболее податливые: шаровые (150 евро каждая сторона), поперечный рычаг (нижний передний 300 евро). Порой ломаются пружины – примерно 350 евро за пару.
E 220 CDI – подойдет для многих водителей, которые прежде всего ценят экономичность. Развиваемая мощность 150 л.с. и 170 л.с. (с апреля 2006 года). Двигатель сильнее, а работает спокойнее, чем 200 CDI.
E 280/320 CDI – здесь начинается роскошь. Дизельный V6 (с марта 2005 года) обладает высоким крутящим моментом, работает мягко и очень силен. Мощность 190 и 224 л.с. соответственно.
E 200 Kompressor – базовая версия с бензиновым двигателем, которая подойдет для водителей, совершающих за год небольшие пробеги. Мощность 163 л.с. и 184 л.с. - с июня 2006 года. Первые экземпляры часто имели проблемы с натяжителем цепи.
Е 350 – мощный и высокооборотистый бензиновый V6 мощностью 272 л.с. Двигатели, собранные до сентября 2006 года доставляли неприятности из-за быстрого износа звездочек балансировочного вала.
Е 500 – мощный и изысканный бензиновый V8 с отдачей 388 л.с. (с июня 2006 года).
T-модель за 75.000 евро: напичканная самой передовой техникой и электроникой. Что из этого получается при длительной эксплуатации – замечательный тест мечты или 100.000 км ужасов на Mercedes?
Hightech-ускорение: всяческие электронные помощники раздули цену Е320 Т-модель с базовых 46.284 евро 75.145 евро. На 100.000 км была зафиксирована всего одна неисправность.
Несмотря на всю продвинутость электроники, где-то глубоко в нашем сознании лежит солидное сомнение относительно невидимого всепроникающего интеллекта. Это раньше относилось только к самолетам, но сегодня актуально для автомобилей. Целью данного теста стало наблюдение за навороченной электроникой флагмана немецкого автомобилестроения.
Новый E 320 CDI T Elegance подкатил к редакции Autobild в декабре 2003 года, комплектация включала почти все дополнительные опции. Кроме серийного тормоза SBC, целый ряд электронных приспособлений, призванных облегчить жизнь водителя, раздул стоимость машины с базовых 46.284 евро до невероятных 75.145 евро (цена в Германии).
Рядный 6-цилиндровый двигатель вызывает грусть и ностальгию: он такай последний в доме DaimlerChrysler. Сегодня все 6-цилиндровые моторы V-образные. Дизельный двигатель с крутящим моментом 500 Нм уже при 1800 оборотах позволяет мягко катиться и при необходимости разгонять автомобиль весом 2 т за 8,3 с до 100 км/ч.
Мы намеренно заказывали самую изощренную с точки зрения опций машину, потому что волна электроники, захлестнувшая автомобильный мир, часто приводила к дорогим отзывам на устранение неисправностей. Такие опции, как предпусковой прогрев, вентилируемые сиденья с массажем, парктроник, удерживание расстояния до впереди идущего автомобиля "Distronic" (использовался редко), телевидение, навигация, автоматический климат, би-ксенон с поворотом фар и запуск двигателя без ключа Keyless-Go загнали цену в район S-класса.
Неудивительно, что универсал E 320 CDI стал первым выбором деловых людей в Германии. Дизельный двигатель с крутящим моментом 500 Нм уже при 1800 оборотах позволяет мягко катиться и при необходимости разгонять автомобиль весом 2 т за 8,3 с до 100 км/ч. Только явная заторможенность в начале трогания портит общую картину.
К взлету готовы? Ведь в салоне столько же электроники, сколько в маленьком самолете. Меню бортового компьютера расходится вниз на бесконечные подменю плюс еще дисплей "Comand" – без инструкции тут не обойтись.
Рядный 6-цилиндровый двигатель вызывает грусть и ностальгию: он такой последний в доме DaimlerChrysler. Сегодня все 6-цилиндровые моторы V-образные. Но это не должно быть недостатком: новый двигатель 3 л в 320 CDI развивает 224 л.с. и успел завоевать первый лавровый венок в заезде на полмиллиона км в Ларедо, Техас. Он кажется таким же надежным, как "наш" старый двигатель, который тихо и непритязательно нес свою службу, показав нулевой износ в завершающих замерах частей двигателя по окончанию теста.
Нервная система Е-класса – сеть из проводов, общая длина которых составила 2 км.