Где в ауди. История марки Audi

Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте (Германия).

История Ауди АГ вплотную связана с именем Августа Хорьха.

Август Хорьх родился 12 октября 1868 года в расположенной в долине реки Мозель деревне Виннинген в семье кузнеца. Сначала он обучался профессии своего отца. Однако необходимых для кузнечного дела способностей он не проявлял. И тогда, после нескольких лет странствий, он начал учёбу в известном на то время техникуме города Митвайда. По окончании техникума он получил квалификацию инженера и работал в различных конструкторских бюро в городах Росток и Лейпциг. Особый интерес у него вызывало использование двигателя внутреннего сгорания, который на тот момент являлся пока ещё только бесформенным механизмом.

В 1896 году Хорьха пригласили возглавить производство мотоциклов в компании Benz & Сie в Манхайме. Однако Карл Бенц, будучи новатором консервативного плана, не поддерживал большинство идей и предложений в отношении изменений в его конструкциях. Недовольный данной ситуацией, Август Хорьх принимает решение организовать своё дело.

Вместе с одним из пайщиков он создал в 1899 году в Кёльне компанию Horch & Cie. Наряду с оказанием услуг по ремонту и оснащению транспортных средств, с 1901 года компания начала налаживать собственное производство автомобилей. Однако, когда имевшийся капитал начал истощаться, Хорьх с чертежами в чемодане и идеями в голове отправился в путь по Германии в поисках денег для своих проектов.

В Саксонии Хорьх нашёл одного промышленника, который заинтересовался его идеями и готов был их профинансировать. Тогда в 1902 году Хорьх переехал со всеми своими машинами и оборудованием в Райхенбах, а потом в 1904 году - в Цвикау. В 1909 году между акционерами возникли разногласия, и Август Хорьх покинул предприятие. Но все-таки его жажда деятельности не была сломлена. С помощью своего друга Франца Фикенчера, авторитетного предпринимателя из Цвикау, он вскоре основал новое автомобильное предприятие. Вторая фирма также была названа именем Хорьха. Но это привело к судебному процессу о правах на имя фирмы. Август Хорьх проиграл этот процесс. Для молодой фирмы нужно было найти новое имя. Как же назвать фирму?

Хорст Фикенчер (внук Хорста Фикенчера Франца) рассказывает, что в гостиной его деда шли бесконечные дебаты по этому вопросу: «Возникали все возможные и невозможные предложения. В смежной комнате три сына-гимназиста моего деда также принимали участие в поиске названия для фирмы. Мой отец Генрих, которому тогда было 10 лет, ошеломил всех взрослых простым решением тяжелой проблемы: Horen, Horchen (слушать, прислушиваться) переводятся с немецкого языка на латынь как „audire", а повелительная форма „horch!" (слушай!) - „audi!" С этого дня моего отца все называли только Ауди».

Понадобилось всего несколько лет, чтобы новые автомобили Хорьх завоевали признание. Команда Ауди в течение трёх лет подряд, начиная с 1913 года, выигрывала международный маршрут по австрийским Альпам, который считался в то время самым сложным тестовым испытанием для автомобилей. С основанием второго предприятия закончилась инновационная фаза жизни Хорьха. В годы Первой мировой войны он взял на себя организаторские функции, а после войны его приглашали в качестве эксперта по техническим вопросам многие представители немецкой автомобильной индустрии.

История четырех колец
Символ Ауди - "Четыре кольца" - торговый знак одного из старейших автомобильных производителей в Германии. Он символизирует объединение четырех ранее независимых автомобильных производителей: Ауди, ДКВ, Хорьх и Вандерер. Они являются корнями современной АУДИ АГ.

1910—1920
В начале 1909 года, после правового спора с первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. При выборе нового названия Хорьх, не желавший полностью «уступать» соперникам свою собственную фамилию, решил использовать каламбур. Слово horch по-немецки означает «слушай», как и audi по-латыни.

В середине 1910 года завод выпустил на рынок первый автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6 литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с.

1920—1930
В 1920 году Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак — Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем, росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi. Когда в 1965 году концерн Volkswagen приобрёл 100 % акций коцерна Auto Union(до этого их часть принадлежала концерну Daimler — Benz) в который входила и Audi, был выпущен первый автомобиль послевоенного, имевший марку Audi. Он вышел на рынок с эмблемой Auto Union, представляющей сплетение четырёх колец, что было вызвано тем, что автомобили Audi с 1949 по 1965 год выпускались под маркой Auto Union. Так же на правом переднем крыле и на задней части кузова присутствовали эмблемы напоминавшие первую эмблему Audi (по сравнению с первоначальной версией был изменён шрифт). Эта эмблема была изменена с запуском производственой линии NSU в 1977 году. Она получила красно - коричневый овал, вместо синего. С 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей.

По окончании Второй мировой войны все саксонские заводы Auto Union оказались разрушенными в результате ударов авиации союзников, а множество сотрудников и руководство концерна покинуло Советскую зону оккупации. Всё оборудование, что уцелело, было демонтировано и вывезено. Руководство компании ещё незадолго до окончания войны успело перебраться в Баварию. В конце 1945 в городе Ингольштадт даже появился склад запчастей Auto Union. Но до полноценного выпуска продукции было ещё далеко. Только 3 сентября 1949 возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков. Компания по-новому регистрировалась и появилась компания Auto Union GmbH.

1950—1960
Первый легковой автомобиль DKW после войны. После создания компании Auto Union GmbH в Ингольштадте в сентябре 1949 г. и начала производства в том же году мотоциклов и автомобилей для перевозки мелких партий грузов в августе 1950 года началось производство DKW — первого послевоенного легкового автомобиля Auto Union. До конца 1961 года легковые автомобили DKW производились на производственных площадях Rheinmetall-Boersing AG в Дюссельдорфе.

В апреле 1958 акционерная компания Daimler-Benz AG купила 88 % акций Auto Union, а ещё через год выкупила фирму полностью. Ингольштадтская фирма стала её филиалом. Но популярность модели Volkswagen Käfer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 г. компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. Первое время после поглощения Volkswagen не хотел, чтобы Audi занималось разработкой собственных автомобилей. Они собирались выпускать на мощностях предприятия модель Volkswagen Beetle. Но Людвиг Краус, бывший в то время главой конструкторского отдела, решил разрабатывать модель тайно от всех. В конечном итоге об этом всё же узнали в Вольфсбурге, но мешать не стали. Плодом такой деятельности стал автомобиль среднего класса Audi 100, который появился в 1968 году.

В 1969 акционерное общество Volkswagenwerk AG объединило Auto Union GmbH и фирму NSU Motorenwerke AG из Неккарзульма. Компания получила название Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Неккарзульме. В 1974 г произошло знаменательное событие. Главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх (Ferdinand Piëch).

1970—1980
В начале 1970 года начался широкий экспорт Audi в Соединённые Штаты Америки. Сначала экспорт в США ограничивался моделью Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, выпускался и в кузове универсал. Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100.

1980—1991
В марте 1980 года стенд Audi на Женевском автомобильном салоне стал настоящей сенсацией, благодаря представленному на нём новому полноприводному спортивному купе. Впервые легковой автомобиль предлагался с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. В том же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стало создание спортивного купе Audi quattro.

Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 г. на январском ралли в Австрии. Новые Audi были вне конкуренции. До 1985 года никто не мог с ними конкурировать. А в 1986 была закрыта группа «b» в которой выступала Quattro, так как руководство FIA сочло эти соревнования слишком опасными. На этом была закончена гоночная карьера этого автомобиля.

В декабре 1982 г. было налажено серийное производство Audi quattro — серийного спортивного купе, имевшего полный привод и выдающиеся ездовые характеристики: При весе около 1,5 тонны автомобиль имел двигатель мошьностью 200 л.с., что позволяло ему разгоняться до 100 км / ч за 7,1 секунды. В 1984 покупателям стала доступна Audi Sport Quattro. Она имела укороченный на 300 мм кузов с кевларовыми вставками и два варианта двигателя — 220 и 306 л.с. Последний разгонял Ауди до 100 км / ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость этого автомобиля достигала 250 км / ч. Постепенно привод quattro® стал предлагаться также и для других моделей Audi.

1990—1991
В 1990 году Audi AG впервые участвовала в немецком чемпионате серийных автомобилей (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим Штук, выступавший на Audi V8. В следующем году Фрэнком Биела за рулём Audi все той же модели смог успешно защитить чемпионский титул.

Audi c двигателем V6
В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории концерна стал предлагаться также с шестицилиндровым V-образным двигателем. Мощный (174 л.с.) силовой агрегат с рабочим объёмом 2,8 литра был самым компактным и лёгким в своём классе. Он имел новую систему впрыска топлива, которая обеспечивала требуемое высокое тяговое усилие при низком числе оборотов и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов.

1990—2000
На Женевском автомобильном салоне в марте 1990 года Audi AG представила Audi duo, серийный Audi 100 Avant quattro, в котором кроме обычного бензинового двигателя был установлен также электродвигатель с приводом на заднюю ось. При необходимости, привод можно было переключать с бензинового двигателя на электрический. Этот гибридный автомобиль был разработан, в частности, для использования в сфере коммунального хозяйства.

В 1993 г. была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделения, были поглощены британская Cosworth Technology и итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT. Фирма динамично развивается по большинству существующих сегодня автонаправлений. Это бизнес-сегмент (А6), представительский (А8), спортивные и гоночные автомобили (Audi TT, спортивные версии A4, суперкар R8), а также кроссоверы Q7, Q5 и Q3.

2005 Audi hybrid
12-го сентября 2005 года на Международном автосалоне в г. Франкфурт (Германия) Audi AG представила свое новое детище — внедорожник Audi Q7 hybrid. Уникальность этого автомобиля заключается в том, что он оснащен двумя высоко технологическими двигателями. Одновременно с 4.2-литровым бензиновым двигателем FSI V8, автомобиль Audi Q7 hybrid оборудован электродвигателем последней модификации, который увеличивает технические показатели крутящего момента на 200 Ньютонов-нА-метр и мощность на 32 kW (44 л.с.).
Трудно поверить, что при всем этом технические данные автомобиля позволяют сократить расход топлива в среднем на 13%. Оптимизация эффективности расхода энергии достигается с помощью нововведения Audi — intelligent energy management. Вдобавок, интегрированная технология quattro обеспечивает внедорожнику безупречные покозатели при движении в различных дорожных условиях.

2008 - Двойная победа полноприводных моделей Audi
Две полноприводные модели Audi победили в конкурсе «4-4 of the Year 2008», организованном немецким журналом AUTO BILD ALLRAD. В номинации автомобилей «от 25 000 до 40 000 евро» победу одержал новый Audi A4 quattro, а в категории «полноприводные купе и спорткары» — Audi R8. Вслед за «восьмёркой» второе место заняла модель Audi A5 quattro.

Среди других моделей немецкого автопроизводителя, второе и третье место в номинации «более 40 000 евро» заняли Audi A6 quattro и Audi A8 quattro. Вручение призов победителям состоялось на международной выставке Auto Mobil International (AMI) в Лейпциге.

История Ауди - это захватывающее и наполненное событиями повествование: начало производству автомобилей и двигателей было положено в XIX веке. Вот наиболее важные этапы в истории компании:

  • 1899 г.: Первая глава истории Audi связана с именем Августа Хорьха, основателя автомобильной компании Horch & Cie. Motorwagenwerke. Десять лет спустя он основал в городе Цвикау другую автомобилестроительную компанию - Audi Automobilwerke.
  • В 1921 году компания Audiwerke AG изумила автомобильный мир, представив новый Audi K 14/50 мощностью 50 л.с., первый немецкий автомобиль с левым расположением руля.
  • 1932 г.: Четыре кольца символизируют слияние в единое предприятие четырех саксонских автопроизводителей: Audi, DKW, Horch и Wanderer - и создание компании Auto Union AG, которая стала вторым по величине производителем автомобилей в Германии.
  • 1969 г.: Компания-учредитель Volkswagenwerk AG провела слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Новая компания получила название Audi NSU Auto Union AG. В 1971 году появляется новый слоган Audi - «Превосходство высоких технологий».
  • В 1985 году компания сменила название - с Audi NSU Auto Union AG на AUDI AG. С тех пор компания и производимые ею автомобили носят одно и то же имя. Головной офис был снова перенесен в Ингольштадт. Последующий успех Audi тесно связан с целым рядом технических инноваций. В их числе: полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, алюминиевый кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели.

Экскурсионные туры по заводу в Ингольштадте

Экскурсионные туры по заводу в Ингольштадте - захватывающая возможность увидеть все изнутри. Исследуйте бренд Ауди во всех возможных вариантах: в музее Ауди, на производстве, на обзорой экскурсии или на специально составленной программе.

Выбор программ так же разнообразен, как и запросы наших посетителей. Мы организуем индивидуальные туры или дополнительные туристические и детские программы, замечательно подходящие для классных мероприятий и детских дней рождений.

Обзорная экскурсия «Компактное производство»

Посетите лично весь процесс производства Ауди. Вы узнаете интересные факты обо всех местах, где производится Ауди, а также об основном заводе в Ингольштадте. В кузнечном цеху вы увидите процесс формирования металла; в кузовном цеху вы сможете понаблюдать за восхитительным балетом, исполняемым сварочными роботами. Станьте свидетелями «бракосочетания» - когда трансмиссия и кузов соединяются вместе в финальном процессе сборки. Испытательные станции - по маршруту следования.

Индивидуальные посетители

Даты:

  • с понедельника по пятницу: в 10.30, 12.30 и 14.30 на немецком;
  • с понедельника по пятницу: в 11.30 на английском.

Цены:

  • взрослые: 7 евро;
  • пожилые люди, студенты, школьники: 3.50 евро;

Группы

Языки: немецкий, английский, другие языки по требованию.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 80 евро.

Для пожилых, студентов и людей с физическими ограничениями развития: 40 евро.

Даты: по требованию.

Кузовной цех ТТ: «Сталь и алюминий»

Ощутите отличное взаимодействие алюминия и стали на экскурсии в кузовной цех Ауди ТТ. Компоненты соединяются с использованием самых современных технологий таких, как соединение, заклепка и лазерная сварка. Понаблюдайте захватывающий процесс производства кузова, который претерпевает полное реструктурирование. Самое важное в экскурсии - конструктивные изменения в кузове из стали и алюминия гибрида Ауди ТТ.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена:

Даты: по требованию.

А3: «Путешествие в будущее производства кузова»

Вы сможете увидеть как доставляются металлические части, двигаются через отдел разрезки и прессования на склад запчастей; а также узнаете о новейших технологиях формовки металла. После этого сможете посетить одно из самых современных производств кузовов в мире, где производится кузов Ауди ТТ с 98 процентным уровнем автоматизации.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 80 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Цех окраски: «Больше, чем просто краска»

Перед тем, как одеть защитную одежду для экскурсии в секцию окраски, вы получите основную информацию о защите поверхностей и структуре краски. Также вы получите представление о структуре и организации работы в цехе окраски, о методах ручной и автоматической окраски, а также о том, как выполняется окраска на заказ. И, конечно, о важных аспектах экологических технологий. И наконец, вы посетите финальную линию, где окраска автомобиля проверяется окончательно.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 10 человек.

Групповая цена: 150 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Ауди Форум в Ингольштадте: «Познакомьтесь с брендом лично»

Прогулка по площади познакомит вас с основными архитектурными принципами Ауди Форума в Ингольштадте. Вы увидите, как уникальная архитектурная философия продолжается в мобильном музее и в здании «Рынок и покупатель». Посещение центра продаж, где вы узнаете, как и какие автомобили продаются, завершает эту интересную экскурсию.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 30 минут.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 60 евро.

Даты: по требованию.

Окружающая среда-компакт: «Экологическая сторона производства»

Защита окружающей среды - основная тема этой экскурсии по предприятию. Вы посетите кузнечно-прессовый цех, кузовной цех, информационный стенд в цеху окраски и сборочный цех. Основной фокус экскурсии - на информировании посетителей о современных мерах защиты окружающей среды, особенно, что касается ограничения вредных выбросов в атмосферу. Также вашему вниманию будет представлен обзор экологических принципов циркуляции воды и тепла на заводе в Ингольштадте.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 100 евро.

Даты: по требованию.

Окружающая среда-интенсив: «Основные факты о защите окружающей среды на предприятии в Ингольштадте»

Вы узнаете интересные детали о принципах объединения систем отопления, энерго- и водоснабжения на заводе. Также будут показаны новейшие экосберегающие методы окраски автомобилей.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 150 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Экскурсия для детей по производству: «Как делаются автомобили?»

Позвольте вашему ребенку самостоятельно познакомиться с увлекательным процессом производства автомобилей. 90-минутная программа включает более короткую экскурсию по кузнечно-прессовому цеху, кузовному цеху и цеху сборки. «Водители будущего» получат полный обзор всех важных этапов производства.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 2 часа с перерывом.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 40 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Экскурсия для детей в мобильный музей: «Под знаком четырех колец»

Разработанная специально для детей экскурсия представляет юным посетителям историю автомобилестроения и историю бренда в нашем мобильном музее. С помощью интерактивных элементов и групповых заданий дети познакомятся с историей четырех брендов с начала последнего столетия, а также узнают, как появился бренд четырех колец. Они узнают, кто построил самую быструю, самую дорогую и самую маленькую модель. Во второй части экскурсии дети узнают об истории успехов предприятия в послевоенный период и о новом местоположении в Ингольштадте.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 1 час.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 30 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Дизайнерская студия: «Как выглядит машина моей мечты?»

Начинаясь в мобильном музее, эта программа дает детям представление об автомобильной истории прошлого столетия. Фокус - на автомобильных формах и дизайне, а также на интерактивных выставках. Затем задание для детей: под присмотром эксперта они могут сами составить форму и дизайн своего автомобиля. И вы никогда не узнаете, какое из этих произведений может стать будущим автомобилестроения.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 100 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Из чего делают автомобили: «Так из чего же?»

Экскурсия начинается в мобильном музее с обзора истории автомобилестроения и основных материалов, используемых для производства автомобилей. После этого начинается развлечение: наши новые эксперты под наблюдением специалистов могут сделать свои собственные модели из дерева, алюминия и стали, а затем с гордостью принести их домой как доказательство приобретенного опыта.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 100 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Мотоспорт: «От 0 до 100 за 3 секунды»

Увлекательное путешествие в историю мотоспорта: почему люди участвуют в гонках? Как быстро они едут? Такие легенды мотоспорта как «Альпийский победитель» или «Серебряная Стрела» рассматриваются детально, показывая детям различия между гоночными автомобилями прошлого и настоящего. Обсуждаются победы Ауди кватро на ралли. Затем дети познакомятся с интерактивными экспозициями, посвященными мотоспорту, попробуют себя на различных экспериментальных станциях, примут участие в собственной гонке.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 100 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Детская неделя: Открытые экскурсии и познавательные программы

В первую полную неделю каждого месяца в Ауди Форуме в Ингольштадте проводится «детская неделя». Частные лица могут принять участие в открытых экскурсиях по музею и производственным помещениям.

Покрась мир: «Все о краске»

В мобильном музее вы получите обзор прогресса в окраске автомобилей, начиная с 1980-х, и узнаете о различных стадиях техники окраски. Затем, в одном из самых современных покрасочных цехов в Европе, вы познакомитесь с новейшими методами ручного и автоматического окрашивания, а также с структурой краски для Ауди. Экскурсия пользуется популярностью - просьба резервировать заранее.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 10 человек.

Групповая цена: 200 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Логистика в совершенной форме: «Экономичная, быстрая, эффективная»

Логистика является частью производственной системы Ауди. В основе экскурсии - комплексные задачи, с которыми сталкивается эффективный логистический менеджмент и современные решения этих задач на заводе в Ингольштадте. Вы узнаете впечатляющие примеры взаимодействия поставщиков и производства, а также познакомитесь с концепцией оптимизации производства.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 200 евро.

Даты: по требованию.

Хай-тек и не только: «Производство Ауди А3»

На этой экскурсии вы сможете присутствовать на процессе производства Ауди А3 от поставки металлических панелей до центра продажи. Эта однодневная программа начинается с северного конца завода, где находится кузнечно-прессовый и кузовной цех. Посещение покрасочного цеха завершает первую часть экскурсии. После ланча в Ауди Форуме вы посетите дальнейшие этапы производства и финальную сборку, а также познакомитесь с процессом доставки автомобиля с центр продаж.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 6 часов.

Размер группы: максимум 10 человек.

Групповая цена: 350 евро (не включая поездку на автобусе и ланч).

Даты: по требованию.

Мобильный музей - история и развитие

Впечатляющая история бренда Ауди вместе с историей человеческой мобильности в целом представлена с настоящим реализмом - информативно и развлекательно. Презентации с использованием изображений, реконструированных сцен и мультимедийных элементов расположены в многочисленных экспозициях, демонстрирующих исторический и современный контексты.

Открыт мобильный музей ежедневно с 9.00 до 18.00.

Забронировать экскурсию можно по телефону : +49 841 89-37575

Время работы сервиса бронирования:

  • с понедельника по пятницу: с 8.00 до 20.00;
  • в субботу: с 8.00 до 16.00.

МУЗЕЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭКСКУРСИИ:

Обзорная экскурсия «Мобильный музей-компакт»

Индивидуальные посетители

Даты:

  • с понедельника по субботу : с 9.00 до 17.00, каждый час;
  • в воскресенье : в 11.00, 13.00 и 15.00.

Цены:

  • взрослые: 4 евро;
  • пожилые люди, студенты, школьники: 2 евро;
  • дети до 6 лет (со взрослыми): бесплатно.

Группы

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1 час.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 60 евро.

Для пожилых, студентов и людей с физическими ограничениями развития: 30 евро.

Мобильный музей-интенсив: «Больше, чем просто автомобильные истории»

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 120 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Изменение цвета: «Автомобильные цвета и история цвета»

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 120 евро.

Даты: по требованию.

Мотоспорт: «Невероятная история успеха»

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 120 евро.

Даты: по требованию.

Всем привет! Многие эксперты сошлись во мнении, что Ауди А8 2018 года с автопилотом, конкретно утерла нос своим конкурентам. А некоторые даже утверждают, что это самый умный автомобиль в своем классе... Но откуда такая уверенность? Какие бомбы заложили под капот новинки инженеры из Ингольштадта? А пока GeekBrains - самое крупное IT-сообщество, которое объединяет более двух миллионов человек и является частью Mail.Ru Group. Здесь каждый сможет научиться программировать! В честь нового года GeekBrains дарит всем пользователям курс "как стать программистом" и скидку на обучение - целых СОРОК процентов. Нужно только оставить свои контакты по ссылке под видео. Действуй Салон новой восьмерки уже успели сравнить с миниатюрным номером шикарного отеля, где есть все - от беспроводной зарядки для смартфона и комфортных кожаных кресел-гамаков - до кинопроектора и напольного массажера с поддержкой программ "горячего ухода" для ласт любого размера. Салон буквально нафарширован опциями комфорта как рождественский бюргерский гусь. Теперь вместо множества механических ретро-кнопок в распоряжении водителя два full hd тачскрина, на которые вынесено все управление климатической установкой и мультимедиа. Для пассажиров сзади, предпочитающих экраны побольше, доступны 10-дюймовые съемные планшеты на Android с возможностью выхода в сеть внутри и вне салона автомобиля. Впрочем, управлять мультимедийным комплексом и настройками кресел можно и при помощи маленького съемного пульта. Для чутких ушей фанатов качественного 3D-саунда салон оснастили аудиокомплексом с двумя десятками динамиков. Ну а вишенкой в клювике нашего гуся стал парфюмерный ионизатор с возможностью выбора опций аромата морского бриза или альпийских гор. Слушайте, ну это уже явный перебор! Вообще с жиру бесятся ребята! Ставьте лайк, если тоже так считаете! Конечно же, салон АУДИ А8 - не только то место Вселенной, где понятие "комфорт" возведено в абсолют, но и один из самых совершенных технологических центров управления автомобилем. Операционка поддерживает функцию голосового управления. 12ть сонаров, 5 радаров и четырехлучевой лазерный сканер, обеспечивают слаженную работу 41-го ассистента. Уже в базовой версии все представители линейки комплектуется полным приводом, пневматической подвеской и 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Ну а доплатив за активную электромеханическую подвеску, владелец получит в свое распоряжение систему из четырех независимых электромоторов на каждое колесо. С ней автомобиль будет меньше кренится и получит возможность сканирования рельефа покрытия для коррекции неровностей. А все это для того, чтобы чуткая пятая точка владельца, не дай Бог, не ощутила легкие потрясывания при езде. Компания позиционирует Ауди А8 как робомобиль с алгоритмами самообучения и Искусственным Интеллектом 3-го уровня автономности. Он пока не может летать, но уже может трогаться, двигаться, маневрировать, контролировать трафик, останавливаться и парковаться без помощи водителя. Но увы, полный набор функций автопилота в большинстве стран станет доступен только после урегулирования местного законодательства. Ну и конечно же, для езды по дороге с глубокими колдобинами никакой искусственный интеллект не поможет. Все представители линейки Ауди А8 2018 имеют двигатели от 340 до 585 лошадиных сил. Также «умеренные» гибриды, дополнены 48ми-вольтной установкой. В целях экономии система автоматически отключает двигатель не только в пробке, но и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, где автомобиль на целых 40 секунд переводится в режим наката. Цена вопроса Похоже, кроме вопросов к недосягаемому пока автопилоту, у новинки остается только одна проблема - цена, которая в своем классе явно тянет на очередной рекорд. Вероятная стоимость базовой комплектации младшей модели с двигателем 340 л. с. составит, как минимум 90 600 евро. Но друзья, с другой стороны, тот, кто сможет выложить эту сумму за комфорт и безопасность, сразу после покупки получит уникальную возможность сэкономить один евро на топливе.)) Рекомендуем канал Апельсин! Невероятные факты, загадочные происшествия и смешные истории из жизни. В общем все для вашего хорошего настроения! Подписывайтесь прямо сейчас! Ссылка на экране и в описании... А на сегодня все! Ставьте лайки, пишите комментарии и до новых встреч!

Благодаря своей качественной сборке, автомобили компании «Ауди» являются одними из самых надежных подержанных машин. У компании очень запоминающийся логотип, состоящий из четырех колец. Конкуренцию составляют две компании - «БМВ» и «Мерседес Бенц». Вражда началась в 2006 году с момента выпуска компанией «БМВ» поздравительного ролика с победой автомобиля «Ауди» в номинации «Лучший автомобиль Южной Африки».

История

Компания «Ауди» появилась на свет в 1909 году, опередив своих главных конкурентов. Штаб-квартира концерна находится в Ингольштадте.

Автомобили, производящиеся на данный момент, изначально выпускались под маркой «Авто Юнион». Взлет компании произошел после Второй мировой войны благодаря скупке всех акций компанией «Даймлер-Бенз АГ». В 1964 году «Авто Юнион» стала дочерней компанией «Фольксваген». Благодаря их совместной деятельности концерн произвел множество культовых автомобилей, таких как «Ауди-100» (в народе ее прозвали сигаретой), «Ауди-80», «Ауди-Q7» и многие другие.

Компания до сих пор не сдает позиции на автомобильном рынке, производя все больше автомобилей премиального класса, примером которых является новая «Ауди-А8».

Где собирают «Ауди»?

«Фольксваген» управляет всеми производственными задачами, так как является материнской компанией. Производство авто из Германии рассредоточено по всему миру. Сегодня оно располагается в более чем 10 странах.

  • Германия. В ней расположен штаб компании. Является главной страной сборки «Ауди», центром производства и проектировки. Здесь располагается более 10 цехов, а также инженерные центры.
  • Аргентина. Производит автомобили для Южно-Американского автомобильного рынка.
  • Китай. Многие комплектующие производятся на заводах Китая (двигатель, подвеска, кузов).
  • США. Здесь находится самый большой производственный и проектировочный комплекс.
  • Бразилия. Располагается пять заводов по производству автомобилей для Южноамериканского автопрома.
  • Южная Африка. Для африканского автопрома почти все модели производят именно здесь.
  • Словакия. Многие проектировочные работы осуществляются в данной стране.
  • Индия. Здесь находится производство, выпускающее определенные модели. В большинстве своем они дешевле автомобилей германской сборки.

Производство авто из Германии под маркой «Ауди» осуществляется по всем канонам германской сборки. Можно выделить главные особенности и принципы проектировки и производства автомобилей «Ауди»:

  • наилучшее качество и полное исключение возможности брака деталей;
  • постоянное тестирование автомобилей на безопасность, проходимость, технические качества и многое другое;
  • производство полностью автоматизировано, ручная сборка не присутствует ни на одном заводе «Ауди»;
  • производство контролируется экспертами с многолетним опытом работы;
  • возможность выбора вариантов отделки интерьера, функционала автомобиля, технических характеристик и многого другого;
  • постоянное развитие производства, подстраивание под современные технологии.

Модельный ряд и цены на «Ауди»

На 2018 год компания выпускает автомобили разной ценовой категории, функционала и технических характеристик. Перечень новейшего модельного ряда и цен на «Ауди»:

  • «Ауди-А7» Спортбек: спортивный седан со скругленным задом, обновленной оптикой. Популярная расцветка: синяя. Стоимость зависит от комплектации: 4 300 000 - 5 000 000 рублей.
  • «Ауди-РС4» Авант: универсал линейки РС, получивший обновленный дизайн и технические составляющие. Стоимость авто составляет 5 400 000 рублей.;
  • «Ауди-А8»: седан премиум класса, получил новый дизайн интерьера и экстерьера. Наиболее заметным изменением стала решетка радиатора. Цена варьируется от 6 000 000 до 7 140 000 рублей в зависимости от комплектации.
  • «Ауди-Q7»: внедорожник премиум-класса, получивший новую светодиодную оптику, решетку радиатора, а также обновленный интерьер. Цена составляет от 3 870 000 до 5 200 000 рублей.

Новые автомобили «Ауди»

На сегодняшний день все модели «Ауди» производятся не более пяти лет, затем их меняют новые. За последние три года в автомобилях был полностью изменен дизайн салона. С 2018 года интерьер получил больше интерактивных сенсорных дисплеев, как, например, в «Ауди-А8», где один дисплей отвечает за функционал салона, второй - за навигацию, мультимедиа, а третий - приборная панель.

Также появилась новая модель в линейке РС - «Ауди-РС6», которая получила матовый серый дизайн, а также стала одним из самых мощных и скоростных автомобилей компании «Ауди».

Новая А8 получила обновленный внешний вид, интерьер, функционал и технические характеристики. Теперь данный автомобиль не уступает премиальным автомобилям седьмой серии «БМВ» и S-классу «Мерседес».

Также в 2019 году планируется выпустить новую Q8, которая должна предстать публике в Германии, где и собирают «Ауди».

Самые популярные автомобили «Ауди»

Популярность компании «Ауди» принесли множество автомобилей, а также то, что даже двадцатилетние машины являются надежными и служат автовладельцу без серьезных поломок. Наиболее популярными моделями стали «Ауди-100», «Ауди-80», «Ауди-Q7», а также новые модели: «Ауди-А8», «Ауди-Р8», и «Ауди-РС6», которая получилась не только обычным универсалом, но и отличным спортивным автомобилем.

Наиболее популярными автомобилями на дорогах России являются «Ауди-А6» 1996-2002 года выпуска в кузове универсал.

После повышения спроса на купе, «Ауди» обновил версию А6, разделив ее на седан, универсал и купе, версия последнего стала называться «Ауди-А5».

Сборка «Ауди» в России

Производство автомобилей «Ауди» находится во многих странах. В России, где собирают «Ауди» для российского рынка, также есть свои производственные цеха.

В Калуге выпускается лишь одна модель - «Ауди-Q7». До этого российской сборки «Ауди» выпускали большим модельным рядом, но производство сократилось в связи с небольшим спросом на данные автомобили на российском рынке, а также из-за падения курса рубля.

С производства в России были сняты такие модели, как А1, Р8, А8, ТТ и кабриолеты третьей и пятой версии из-за новых требований российского законодательства, по которым новые автомобили должны быть оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Но, из-за политики компании «Ауди», это не представляется возможным.

Д ля характеристики ситуации с продажами Audi в России эпитет «бедственный» представляется нам наиболее подходящим, и вот почему. Вспомним, как после пикового 2012, когда Россия стала пятым рынком мира вслед за Китаем, США, Японией и Германией, уже в 2013 году спрос на легковые автомобили начал ползти под гору. Сегмент «премиум» ещё по инерции рос, в том числе и Audi: в 2013 году марка привлекла больше покупателей, чем в 2012 году, хотя прибавка (+8%) была не такой весомой, как у Mercedes-Benz (+19%) и BMW (+12%).

Из всех игроков сегмента «премиум», которые в той или иной мере могут соперничать с Audi по модельному ряду, похожую картину фиксируем лишь у Infiniti (-43%) и Land Rover (-58%). При этом очевидно, что эти бренды существенно лучше противостоят вызовам – их модельные линейки существенно «короче», и им куда как труднее маневрировать в условиях кризиса.

К 2017 году динамика падения спроса на модели Land Rover практически вышла в ноль (-3%), а у Infiniti – и вовсе в «зелёную» зону (+10%), а вот Audi в 2017 году, наоборот, стала «антилидером», показав падение продаж на 18%. Такого ошарашивающего результата не только в премиум-сегменте, а вообще ни у одной крупной марки, реализовавшей в России более 2,5 тысяч машин, в прошлом году нет. Исключение – УАЗ, спрос на который до некоторой степени зависит от заказов из Министерства обороны, МЧС и госструктур.

Более того, показатели Infiniti и Land Rover лишь выгодно оттеняет наличие у «Фольксваген Груп Рус» договора о промышленной сборке. В прошлом году (по данным «Ведомостей»), кроме Audi Q7, других моделей ингольштадтской марки в Калуге не собирали – A8 и А6 в связи с грядущей сменой поколений (у Audi A8 она была осенью 2017 года, у А6 – в этом году) предварительно сняли с конвейера. Однако полноразмерный кроссовер Q7 – это не просто одна из популярных моделей бренда, последние два года (2016 и 2017) это – бестселлер Audi в России, поэтому возможность играть ценой по этой машине – весьма важный инструмент, определяющий успех продаж.

А теперь обратимся к результату Lexus, который, по-хорошему, надо бы занести в хрестоматии. В 2017 году марка продала на 50% больше, чем в 2013 году. Близко к этому результату в премиум-сегменте никого нет – у прочих продажи упали, а Porsche и Jaguar, сумевшие увеличить сбыт, всё же продают не такие большие объёмы. При этом Lexus импортирует в Россию весь свой модельный ряд, который, к слову, не так широк, как у «немцев».

Более того, Lexus безоговорочно проиграл немецкой тройке «поляну» седанов, если, конечно, не считать ES – перелицованную Toyota Camry. IS и GS вообще ушли из России, по LS в прошлом году продали лишь 14 складских машин. Что касается LS нового поколения, который уже анонсировали в России, он лишь пополнит ряд именитых статистов: в российском сегменте седанов F-класса безраздельно властвует Mercedes-Benz S-Klasse, конкуренцию которому лишь отчасти составляет «семёрка» BMW, добирающая, правда, лишь до половины продаж лидера: 1230 штук у BMW против 2503 у Mercedes (с учётом всех кузовов).

В большей степени это (падение продаж Audi - прим.ред.) "заслуга" Lexus, у которого за тот же период российские продажи выросли на 50%. Иными словами, на сколько Audi упала - на столько Lexus вырос. Именно японский бренд вытеснил Audi из "большой немецкой тройки", которая, по сути, превратилась в "двойку". Я думаю, что в Lexus грамотно сделали ставку на сегмент SUV, который за последние годы в РФ стал одним из крупнейших. У Lexus доля SUV превышает 90%, а у Audi составляет чуть более половины.

Азат Тимерханов

руководитель пресс-службы аналитического агентства "Автостат"

Вернёмся к модельному ряду Audi в России и посмотрим, на каких машинах марка потеряла в прошлом году удручающие 18% объёма. Итак, 80% продаж пришлось на следующие позиции: Q7 (3 769 шт.), A6 (2 996 шт.), Q5 (2 734 шт.), A4 (2 085 шт.), Q3 (1 955 шт.). Модель-лидер потеряла 26%, A6 осталась практически в нулях, Q5 на смене поколений не досчиталась 24%, A4 прибавила 10%, Q3 просела на 22%.

Почему же рядовые потребители стали меньше любить Audi? Вопрос – непростой, но тот факт, что просадку дают именно частники, а не юридические лица, наглядно показывает статистика флит-продаж. У Audi здесь тон задают Q7 (1 632 шт.) и A6 (седан, 1 519 шт.). По сравнению с конкурентами цифры вполне себе приличные: BMW X5 – 1 798 шт. и BMW 5 – 1 718 шт., Mercedes-Benz GLE – 845 шт., Mercedes-Benz GLS – 1 379 шт. и Mercedes-Benz E седан – 1 451 шт.

Теперь взглянем на карту России – где же Audi уступает конкурентам? А везде, причём в столицах – особенно сильно. В Москве BMW продаётся лучше на 81%, Мерседес-Бенц - на 120%. Lexus с Audi идут почти вровень, но Lexus – чуть лучше. Петербургские дилеры Audi радуют представительство ещё меньше: BMW здесь идёт лучше на 108%, Мерседес-Бенц - на 160%, Lexus, правда, немного отстаёт. Аналогичная картина наблюдается по Краснодару, а вот «начиная с Казани», расстояние между Audi и соплеменными люксовыми марками сокращается, а у Лексуса даже обнаруживаются очаги повышенного спроса.


Между тем, не сказать, что у Audi так плохо с широтой географии – дилеры марки в 2017 году работали в 40 городах, в то время как у BMW, скажем, только в 39, у Lexus – опять же в 40. У Mercedes-Benz сеть чуть шире – 46 населённых пунктов, но эти «лишние шесть» дают весьма небольшую прибавку к объёму продаж остальных. Торговые предприятия Audi в Волгограде и Вологде в прошлом году прекратили продажи. Были зафиксированы вспышки активности в Хабаровске, где «Ауди Центр» за весь год продал 2 машины (в сентябре) и Мурманске (по одной машине в январе и октябре) – сейчас там только сервисные предприятия.

Почему же который год подряд продажи Audi в России падают? Можно подумать, что дело в высоких ценах. Нет, цены у Audi – такие же, а временами, с учётом больших скидок, и ниже. Собственно, все премиум-марки демпингуют – это позволяет высокая маржа, и зачастую они стараются перещеголять друг друга, скажем, под конец года. В этом случае при благоприятных условиях скидка относительно номинальной цены на полноразмерный внедорожник может составить до 500 тысяч рублей, но, конечно, на версию в богатой комплектации.

Может, дело в каких-либо скандалах по поводу надёжности? Едва ли. За несовершенство автоматов с двумя сцеплениями отдувался в основном Volkswagen. Из линейки двигателей TSI больше всего проблем у владельцев было с , однако у нас с этим мотором Audi продавались мало. А вот история литра и впрямь могла повлиять на спрос. Интересно, что те же проблемы с гигантским расходом масла были решены только к 2013-2014 годам, когда началось безудержное падение продаж… Впрочем, если бы в России люди массово отказывались от покупки из-за несовершенства автомобильной техники, Audi была бы далеко не первой маркой, покинувшей наш рынок. Вот взять хотя бы BMW…

Вероятно, имеются и скрытые причины падения продаж, о которых знают лишь сотрудники компании, но иные лежат на поверхности. К примеру, глобальный менеджмент марки в своё время прозевал момент для запуска так называемых кроссоверов-купе, а между тем, конкурентные пары Mercedes-Benz GLE Coupe / BMW X6 и Mercedes-Benz GLC Coupe / BMW X4 принесли в прошлом году 10 616 покупательских голосов в России. То есть, имей Audi в наличии хотя бы одну из таких машин, продажи были бы очевидно лучше. В противном случае Audi – не конкурент Мерседесу и BMW.

А какова картина в глобальном масштабе? Оказывается, что практически на всех ключевых мировых рынках у Audi дела идут прекрасно и продажи растут! Ну вот разве что Бразилия подкачала, а так, судите сами.


Обратим внимание на положительную динамику в США. А теперь взглянем на деталировку. Окажется, что в Америке, так же как и в России, Audi не входит в премиум-тройку. В 2017 году в США было продано 226 511 Audi, у Mercedes-Benz – 337 246 шт., у Lexus – 305 132 шт., у BMW – 305 685 шт. Может быть, и впрямь Audi пока не дотягивает до премиум-сегмента?..

К слову, на американском рынке успех или неуспех часто связан с результатами исследований независимых агентств, и если судить по прошлогоднему рейтингу J.D.Power, касающемуся надёжности, ситуация с продажами кажется вполне логичной. Изучив трёхлетие машины, эксперты выяснили, что по показателю PP100, то есть, «количеству неисправностей на 100 автомобилей», Audi далеко не на высоте. При среднем показатели по рынку 156 РР100, на «трёхлетках» Audi зафиксировано 153 РР100. Лидером рейтинга стал Lexus с показателем всего в 100 РР100, Mercedes-Benz показал пятый результат (113 РР100), BMW – седьмой (139 РР100).


Российские рейтинги тоже не выделяют Audi. Если верить данным «Автостата», у Audi очень высока потеря стоимости. И этот именно того фактор, который действительно может ослабить интерес покупаеля – кому же захочется терять при перепродаже три-четыре сотни тысяч рублей? Лишь в одной категории из семи – в «компактных кроссоверах» Audi Q3 взяла второе место, в прочих категориях в тройке призёров ни одной модели Audi нет. В «общем зачёте» тоже обошлись без Audi – призы поделили Volvo, Lexus и Porsche.

Короче говоря, очевидно, что по работе российского представительства Audi накопилось много вопросов, и логично было бы задать их главе подразделения Любомиру Найману. Увы, наш запрос на интервью был отклонён пресс-службой Audi: «В ближайшие несколько месяцев у Любомира очень плотный график, к сожалению, пока не получается. Как только появится возможность, мы с вами свяжемся».

Предшественник Наймана – немец Ахим Зауэр был уволен со своего поста осенью 2015 года. По данным РБК – как раз за слабые продажи. В 2017 году Audi, ведомая Найманом, продала на 34% меньше машин, чем в 2015-м, однако пока Любомир Найман, перешедший в Audi из Skoda, остаётся на своём посту. Остаётся надеяться, что фактический отказ в проведении интервью не связан с его скорой отставкой.


Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...