Отзывы владельцев о BMW E90. Слабые места БМВ Е90

Тюнинг BMW E90 – это отличная возможность модернизировать внешний вид и техническое оснащение автомобиля. Для этой модели можно найти огромное количество аксессуаров и новых деталей тюнинга.

1

Внешний тюнинг – это, прежде всего, грамотный подбор аксессуаров и их установка. Для модели БМВ в кузове Е90 существуют целые тюнинг-комплекты от ведущих европейских и российских тюнинг-ателье. Помимо этого, в магазинах можно найти детали для самостоятельного тюнинга. Популярными вариантами являются:

  • модернизированные спортивные бамперы;
  • новая передняя и задняя оптика;
  • колесные диски большего диаметра;
  • тонировка, аэрография, дефлекторы.

С помощью этих материалов можно преобразить внешний вид автомобиля и улучшить динамику. Как правило, их установка не требует больших знаний и умений, тем более, если речь идет об оригинальных тюнинг-комплектах, которые чаще всего крепятся взамен штатных деталей на те же крепления. Помимо представленных вариантов доработки, владельцы БМВ Е90 также прибегают к таким простым, но в тоже время эффективным вариантам тюнинга, как тонировка, покраска отдельных элементов кузова. Далее рассмотрим подробнее, как своими руками улучшить внешний вид BMW E90.

2

Один из самых простых и эффектных вариантов тюнинга БМВ Е90 – типа "ангельские глазки". Для этой модели авто нет необходимости приобретать специальную ленту и монтировать ее внутрь фары. Лучше приобрести новый тюнинговый комплект фонарей и установить их вместо стандартных заводских ламп. Чтобы сделать это своими руками, необходимо получить доступ к передней фаре. Для этого поставьте автомобиль на ровное место и поддомкратьте переднюю часть, чтобы была возможность поочередно снять передние колеса.

Новые фонари на BMW E90

Далее снимите подкрылок, чтобы получить доступ к задней части фары E90. Он крепится девятью стандартными винтами по периметру, которые нужно открутить, используя ключ на 13. Если на вашем авто по каким-то причинам не установлены противотуманки, то на этом этапе можно их установить или заменить на более мощные варианты, например, с ксеноном. С правой стороны от противотуманок находится задняя крышка основной фары. Она держится на двух фиксаторах, которые нужно отогнуть. Далее с боков следует выкрутить по два крепления и аккуратно извлечь основную лампу. Вместо нее установите новый Led-фонарь из оригинального комплекта для Е90.

Лампу лучше выбирать той же мощности, что и штатный фонарь, и желательно от оригинального производителя. В таком случае контакты с переходниками из комплекта легко подключить от фары к источнику питания. На этом этапе провода обязательно нужно заизолировать и проверить разъем, чтобы они пролегали плотно. Иногда из-за недостаточного контакта может возникать ошибка в виде лампочки на приборной панели. После соберите фару в обратном порядке, установите подкрылок и колесо на свои места.

3

Учитывая, что у "тройки" в кузове E90 все в порядке как с комфортом, так и с шумоизоляцией в салоне, внутренний тюнинг сводится к замене стандартных деталей салона BMW E90, сидений, руля, бортового компьютера на спортивные и более функциональные аксессуары или детали из автомобилей более дорогой комплектации. Далее расскажем, как своими руками установить сидения и рулевое колесо от версии БМВ 3 series Е90 с пакетом M-sport.

Тюнинг салона BMW E90

Перед началом работ отключите минусовую клемму с АКБ в багажнике. Далее ключом на 15 открутите четыре крепежных болта по периметру. Перед снятием старого сидения обязательно отключите контакты электрического привода, подогрева, если они имеются в вашей комплектации. От старого сидения необходимо также демонтировать отверстие для входа ремня безопасности. Для этого снимите пластиковую крышку и открутите основной болт крепления, предварительно сняв пластиковые фиксаторы. Сидение M-sport для БМВ устанавливаются на заводские крепления в обратной последовательности.

Если необходимо установить сидения сторонних производителей (Sparco, Momо ), то как правило, производители учитывают все разъемы под контакты и расстояния под штатные крепления, поэтому проблем с их установкой возникнуть не должно. Вместе с сидениями можно провести и тюнинг рулевого колеса, то есть установить и руль из комплекта M-sport. Он более функциональный и удобный, кроме того новый руль придаст салону солидности. Для замены рулевого колеса сначала снимите минусовую клемму с АКБ. Далее, поддев отверткой переднюю часть руля, снимите пластиковый кожух и систему Airbag. Она крепится на несколько болтов, открутить их не составит труда. После демонтажа подушки возьмите стандартную отвертку. С ее помощью нужно отжать пружинные зажимы на обратной стороне рулевого колеса.

Теперь аккуратно снимите разъемы подушки безопасности, они держатся на хрупких клипсах, поэтому нужно постараться не сломать их. Далее шестигранником выкрутите 16мм головку по центру, которая крепит руль к колонке. Аккуратно демонтируйте старое рулевое колесо, при этом рекомендуем сделать метки по отверстиям для входа, чтобы установка нового руля была легче. Теперь необходимо перекинуть элементы управления и электрические микросхемы со старого на новый руль из М-пакета БМВ. Для этого на задней стороне руля нужно открутить 4 torx головки, которые держат основную плату и проводку.

Закрепите детали на новом рулевом колесе (на оригинальном БМВ М-спорт есть все необходимые разъемы и отверстия под крепления). Теперь в обратном порядке по меткам следует установить новый руль, все зафиксировать и закрепить. Включите зажигание и проверьте, нет ли ошибок на панели, и все ли кнопки нового руля работают правильно. Если нет, значит, вы ошиблись при перекидке и подключении проводки. Снова разберите руль по инструкции и проверьте все контакты и соединения.

Для улучшения комфорта вместе с заменой сидений и рулевого колеса можно установить новые карты боковых дверей, спортивные накладки из алюминия или карбона из того же фирменного М-пакета BMW или других известных производителей.

Также рекомендуем менять салонный фильтр не реже одного раза в год. Используйте новые фильтры оригинального производства, например Mann, OWM . Для замены салонного фильтра BMW E90 своими руками нужно открыть капот, демонтировать пластиковую накладку над двигателем. С правой стороны находится коробка с фильтрами, для BMW Е90 их два. Открутите три болта ключом на восемь, снимите пластиковую крышку и проведите замену. При снятии старого фильтра нужно слегка поддеть его отверткой, при этом постараться не поцарапать держатель.

4

Независимо от типа и серии двигателя, модели BMW E90 оснащаются современными электронными контроллерами закрытого типа, поэтому проводить программный тюнинг своими руками достаточно сложно. Есть тюнинг-ателье, которые разрабатывают свои собственные программные продукты для увеличения мощности дизельных и бензиновых двигателей в линейке e90. Чип-тюнинг двигателя позволяет избавиться от провалов при разгоне, которые особенно характерны для двигателя N54. Кроме того, корректируются параметры зажигания, топливоподачи, оптимизируются режимы малых и частичных нагрузок. Все это способствует повышению динамики и номинальной мощности, процент повышения зависит от конкретного типа двигателя.

Чип-тюнинг двигателя БМВ Е90

Для прошивки ЭБУ модели БМВ Е90 рекомендуем использовать только проверенные программные продукты от ведущих европейских производителей, таких как Eurotec, Adact. Для дизельных двигателей, помимо программных настроек, предусмотрено и программное отключения катализатора или же его полное удаление. Исходя из графиков замера мощности, представленных производителями прошивок, можно сделать вывод, что для самых популярных версий дизельных моторов повышение мощности происходит в пределах 11-15 процентов от номинала. Для бензиновых двигателей этот показатель немного ниже, однако, качественная прошивка позволяет оптимизировать работу всех систем и уменьшить время реагирования на педаль газа, что существенно увеличивает комфорт и разгонные возможности автомобиля.

Что касается других вариантов технического тюнинга для модели BMW 3 series в кузове Е90, мы не рекомендуем делать механические изменения в двигателе и сопутствующих системах. Для этой модели достаточно будет хорошего чип-тюнинга, замены воздушного фильтра, доработок выхлопной и тормозной системы. Можно установить выхлоп от модели BMW М3 E90, новые тормозные диски и спортивные колодки и амортизаторы. Для замены глушителя понадобится подъемник и помощь другого человека. Учитывая другое строение нового глушителя, придется устанавливать дополнительные крепежные элементы по днищу авто, делать надрезы в заднем бампере под четыре трубы. Новый глушитель существенно повысит качество звука, улучшит внешний вид автомобиля и придаст динамики при движении, особенно если правильно настроить систему через ЭБУ при проведении программных доработок.

Тюнинг БМВ Е90 - широкий выбор деталей, таких как фары, бамперы, накладки, обвесы кузова, спойлеры и готовых решений для каждой модели. Серия BMW Е90 - довольно молода, ее летоисчисление начинается в 2005 году, когда было налажено серийное производство данной модели.
В 2006 году модельный ряд расширился и включал еще несколько вариаций:

  • BMW Е91 - универсал;

  • BMW Е92 - купе;

  • BMW Е93 - кабриолет.

О серии БМВ Е90

Модель BMW Е90 больше своего предшественника Е46 как в длину, так и в ширину. Существенные изменения претерпел и внешний дизайн автомобиля. Как и предыдущее поколение BMW, модель БМВ Е90/91/92/93 предоставляет широкие возможности для тюнинга. И хотя баварский концерн очень тщательно подходит к разработке своих моделей и предлагает покупателю практически идеальный автомобиль как в плане дизайна, так и в техническом отношении. Все же владельцы BMW Е90 любят экспериментировать, индивидуализировать свое авто. Этот факт учитывают производители запчастей и аксессуаров для тюнинга Е90, расширяя свой ассортимент и разрабатывая новые возможности.
Тюнинг БМВ Е90 - это ни с чем не сравнимое удовольствие как для владельца авто, так и для тюнинг-ателье. С такими моделями приятно и легко работать, изменением всего одного узла или добавлением небольшого аксессуара можно кардинально преобразить авто. В интернет-магазине сайт Вы найдете как отдельные детали, так и готовые элементы, и комплекты. Фантазируйте, а мы поможем претворить фантазии в реальность!

BMW 3-й серии Е90

Из истории модели

  • НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 по 2012 год
  • КУЗОВА: седан, универсал, купе, кабриолет
  • РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л (116–122 л.с.) и 2,0 л (129–156 л.с.); Р6, 2,5 л (218 л.с.) и 3,0 л (256, 272 и 306 л.с.); дизельные, Р4, 2,0 л (177 и 184 л.с.); Р6, 3,0 л (231 и 286 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, А6
  • ПРИВОД: задний, полный
  • РЕСТАЙЛИНГ: в 2008 году незначительно обновлены элементы салона, светотехника, бамперы, капот, крышка багажника и решетка радиатора; изменения в конструкции и мощности некоторых моторов
  • КРЭШ-ТЕСТЫ: 2005 год, EuroNCAP, общая оценка -пять звезд; защита водителя и взрослых пассажиров - 94%; защита пассажиров‑детей - 80%; защита пешеходов - 11%

Предназначенные для российского рынка «трешки» в кузове седан собирали в основном в Калининграде, но были и модификации, которые поставляли исключительно из Германии. Седан имел индекс E90, универсал - E91, купе - Е92, а кабриолет - Е93.

К качеству отечественной сборки особых претензий не было. Лакокрасочное покрытие долговечное, поэтому следы ржавчины укажут на некачественный восстановительный ремонт.

Архитектура кузова довольно проста. У «трешки» ремонтопригодность гораздо выше, чем у машин пятой серии (E60) с алюминиевой передней частью: при восстановлении ничего клеить не придется.

Седан E90 никогда не привлекал угонщиков, а вот колеса с этих машин снимают все еще часто.

ЭПИДЕМИЯ

В отличие от автомобилей Mercedes-Benz с их вакханалией индексов, у BMW в большей степени сохранилось соответствие названия модели и объема мотора. Отбрасываем первую цифру 3 (обозначение третьей серии) и разделяем оставшиеся две запятой - чаще всего получится литраж двигателя. Буква i в конце означает, что агрегат бензиновый, d - дизельный.

И на десерт - очень спорное и крайне непонятное решение немецких инженеров изъять из бензиновых моторов того времени масляный щуп. За уровнем жидкости следит только датчик в поддоне, который выдает информацию на бортовой компьютер. По закону подлости этот «партизан» начинает врать примерно после 100 тысяч км пробега. Зачастую ошибочные показания приводят к фатальным для мотора последствиям. Реальное количество масла можно выяснить, только слив его. По мнению сервисменов, недолговечность датчика связана и с качеством нашего топлива , которое так или иначе попадает в масло. Ведь подобная проблема не характерна для машин, пригнанных из Германии, притом что у многих пробег уже за 200 тысяч км.

К сожалению, подкачали и дизельные моторы , даром что датчик уровня масла у них дублирован привычным щупом. У наддувного двигателя 2.0 (N47) те же проблемы с растяжением цепи. Беда в том, что на фоне тарахтения дизеля ее повышенный шум плохо различим. Проблема может заявить о себе на любом пробеге. Чаще всего это происходит после 100 тысяч км, но случалось и на 30 тысячах. Впрочем, некоторые умудрялись проехать без замены цепи и 250 тысяч. Многое зависит от режима эксплуатации: чем спокойнее ездить, тем дольше она проживет. Производитель уже несколько раз менял поставщиков проблемной детали. На вид самые свежие цепи, образца 2014 года, конструктивно не отличаются от предшественниц.

Замена цепи на дизеле 2.0 очень трудоемка. Механизм ГРМ расположен сзади, со стороны коробки передач, поэтому мотор нужно снимать. При замене цепи может всплыть скрытая проблема: примерно к 100 тысячам км разбиваются ролики рокеров (толкателей) клапанного механизма. Это происходит довольно часто, но не сказывается на поведении мотора и не приводит к серьезным проблемам. Обычно рокеры меняют за компанию с цепью.

Наддувный рядный шестицилиндровый дизель 3.0 существовал в двух основных вариантах - с индексами M57 и N57. Мотор M57 (так называемый дорестайлинговый) имел чугунный блок цилиндров и передний привод ГРМ. N57, более молодой, сменил чугун на алюминий, а расположение ГРМ - на заднее. Несмотря на различия, оба мотора по-прежнему самые надежные в линейке, но более предпочтителен все же M57. Цепь на дизельных «шестерках» тоже иногда растягивается, но гораздо реже, чем на четырехцилиндровом моторе 2.0.

А вот проблемы с вентиляцией картера глубже, чем у бензиновых моторов. Очень часто блок приходится менять уже на 30 тысячах км. Благо, он продается отдельно от клапанной крышки. С заменой неисправного узла тянуть не стоит: продукты сгорания масла, которое он гонит во впускную систему, ускоряют засорение сажевого фильтра.

На всех дизелях после 100 тысяч км умирают свечи предпускового подогрева и их блок управления. Проблема всплывает в основном зимой в виде затрудненного пуска мотора. Сервисмены рекомендуют менять сразу все элементы при отказе хотя бы одной свечи, чтобы не возвращаться по нескольку раз и не тратить лишние деньги.

Нелепая проблема: у всех турбодизелей после 100 тысяч км начинает разрушаться резиновый демпферный наполнитель шкива коленчатого вала. В худшем варианте дело доходит до разрыва - и шкив может вообще отвалиться!

Как оказалось, забитые (обычно после 100 тысяч км) сажевые фильтры поддаются промывке. Метод кустарный, но эффективный. Узел снимают с автомобиля и несколько раз промывают внутренности мойкой высокого давления (например, Kärcher). Далее в него заливают химию - активную пену для мойки машин , а иногда даже средство для мытья посуды - и оставляют на полдня. Затем всё снова вымывают аппаратом высокого давления и ставят на автомобиль. Завершают дело принудительным включением процесса регенерации сажевого фильтра. По словам сервисменов, в 90% случаев узел ценою 120 тысяч рублей удается реанимировать.

Все моторы BMW очень чувствительны к перегреву. Поэтому тем, кто эксплуатирует машину часто, советуют каждый год промывать радиаторы с их полным снятием. Операция недешевая, но убережет от неизмеримо бóльших затрат, поскольку увеличивает ресурс двигателя.

В навесном оборудовании всех моторов к 70–80 тысячам км начинают свистеть ролики, а самого ремня обычно хватает на 100 тысяч.

Ресурс турбин на бензиновых версиях - от 150 тысяч км, а на дизелях - от 200 тысяч. Автомобиль не очень большой, поэтому нагрузка на эти узлы вполне щадящая.

Итак, сокращение интервала замены масла существенно отодвинет момент наступления многих проблем с моторами, а часть из них даже победит. Беда в том, что бортовая система расчета срока замены масла живет своей жизнью и иногда выдает баснословные интервалы в 20–25 тысяч км, что в наших условиях для двигателя сродни приговору.

Сервисмены призывают думать своей головой и менять масло через каждые 10 тысяч км.

ВСЁ, ЧТО КРОМЕ

На «трешки» ставили автоматы GM и ZF. Американское детище - большая редкость. Коробку GM применяли только в паре с бензиновым мотором 2.0 (150 и 156 л.с.). Единственной проблемой этого автомата является клапан выбора передач в гидроблоке. После 100 тысяч км, причем в основном в зимнее время, в нем ломается хрупкий пластиковый привод-ползунок. Благо, клапан доступен как отдельная запчасть.

Коробки ZF рассчитаны даже на более мощные моторы, чем те, что в линейке E90. Поэтому с ними почти не бывает проблем. Правда, на топовых моторах после 150 тысяч км всё же возможен износ втулок на валах (посадочные места), на которых закреплены элементы планетарных рядов. Средний ресурс автомата составляет обычно 200–250 тысяч км. Официальные дилеры не восстанавливают коробки, а вот некоторые независимые сервисы являются партнерами фирмы ZF и проводят любой ремонт.

Масло в автоматах необходимо менять через каждые 60 тысяч км. В обеих моделях заложено раннее срабатывание блокировки гидротрансформатора. Фрикционы этого механизма пробуксовывают (особенно во время езды по пробкам) - и продукты износа разносит по всей коробке.

К сожалению, масляный фильтр не способен их отфильтровать. Результат - повышенный износ элементов коробки и неисправности гидроблока. Это характерно преимущественно для мощных моторов.

Статистика по механическим коробкам очень бедна: таких автомобилей было продано крайне мало.

Полноприводная трансмиссия BMW xDrive надежна, на легком и не сильно энерговооруженном седане E90 проблем с ней нет. Те же сальники и пыльники приводов меняют крайне редко, в том числе на заднеприводных машинах.

Рулевое управление не досаждает. Течь или стук рейки - большая редкость. Рулевые наконечники и тяги меняют в основном из-за закисания, когда невозможно отрегулировать схождение.

Довольная надежна и подвеска . Если проблемы и возникают, то ближе к 100 тысячам км: в передней подвеске подводят амортизаторы (желательно менять их заодно с опорными подшипниками), а в задней - плавающие сайлент-блоки в верхних поперечных рычагах, которые обычно разбиваются после 80 тысяч км. Возникший скрип предупредит об их скорой кончине. Передних тормозных колодок хватает в среднем на 35 тысяч км, задних - на 45 тысяч. Тормозные диски, как правило, переживают два комплекта колодок.

Внутренняя электрика «трешки» E90 довольно проста, но без проблем не обходится. От размещенной в багажнике аккумуляторной батареи отходят два плюсовых провода. Один из них подключен к блоку предохранителей за бардачком. Некачественное соединение между ними со временем оплавляется, и в один прекрасный момент вы не сможете открыть машину с брелока или, что гораздо хуже, включить зажигание. Происходит такая беда обычно после 40 тысяч км. В итоге приходится менять блок предохранителей и провод батареи на модифицированный.

Второй плюсовой провод частично проходит по днищу автомобиля. Одно из его соединений расположено под аркой заднего правого колеса. В это место попадет много грязи, и контакт начинает гнить. Бензиновые моторы 1.6 и 2.0 в результате могут даже перейти в аварийный режим - по причине отказа одного из реле. Из-за сильного разряжения батареи часто отказывает AUX-вход в обычных аудиосистемах, без монитора. Проблема лечится перекодированием головного устройства.

Специфическая болезнь купе E92 - возможный отказ механизмов подачи ремней безопасности: электромотор со стороны водителя или переднего пассажира умирает. Ремонту он не подлежит.

Слово продавцу

Егор Мокшин, управляющий сети салонов подержанных автомобилей «Арбат Авто»

На вторичном рынке E90 - скорее, неликвид. До кризиса машины продавались в течение трех - пяти недель, а это по нашим меркам долго. В нынешней экономической ситуации их раскупают более охотно, но рано или поздно всё вернется на круги своя. Реализовать комиссионный автомобиль за те деньги, которые хочет получить владелец, крайне сложно. «Трешка» с этим кузовом сильно проигрывает конкурентам (Audi и Mercedes-Benz) на рынке: при равной цене BMW имеет более бедную комплектацию.

Охотнее всего берут модели 320i и 325i, а машины с дизелем, вообще говоря, не в почете. Периодически мы всё же принимаем на реализацию дизельные версии (преимущественно пригнанные из Белоруссии), но только в очень хорошем состоянии.

На BMW довольно просто скрутить пробег по сравнению с теми же «Мерседесами». Кто-то ограничивается только показаниями одометра, и тогда реальный километраж еще можно выудить из какого-то блока управления. Но чаще мошенники подходят к делу основательно, так что концов не сыскать.

Слово владельцу

Маргарита Козлова, BMW 320xd (2009 год, 2,0 л, 177 л.с., 150 000 км)

Автомобиль появился у меня чуть больше двух лет назад. Был он с пробегом 100 тысяч км (к счастью, немецких), но по состоянию - практически новый. Все-таки условия в Германии лучше, да и немцы относятся к своим автомобилям бережно.

«Трешка» меня очень радует, особенно своими ездовыми свойствами - отдельное спасибо полному приводу. Сейчас пробег около 150 тысяч км, и за это время машина не доставляла хлопот. Проблем с пуском турбодизеля не было даже в сильные морозы. За время владения пришлось поменять ветровое стекло (виноват камень), а в остальном - только мелочи в подвеске да дворники с колодками. В сервисе мне посоветовали менять масло в моторе через каждые 10 тысяч км, и я этой рекомендации придерживаюсь.

Был со мной курьезный случай. Однажды на областной АЗС долго не могла вставить дизельный пистолет в горловину топливного бака. На помощь пришел владелец BMW, адаптированного для нашего рынка. В его автомобиле в горловине установлен специальный адаптер, позволяющий везде заправляться без проблем. Оказывается, в России еще много АЗС с пистолетами старого образца. Сразу же купила себе за 1000 рублей такой адаптер.

Итог

Несмотря на все возможные неисправности, E90 можно считать довольно надежным автомобилем. Обычно владельцы приезжают к сервисменам лишь на ТО и замену мелких расходников. В сервисе, который обслуживает автомобили BMW и Mercedes-Benz, на «трешке» зарабатывают гораздо меньше, чем на С‑классе того же поколения . Части серьезных проблем можно избежать, если серьезнее относиться к машине.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «ЮНИТ Юго-Запад».

Несмотря на McPherson на передней оси (сзади многорычажка), благодаря тщательной проработке конструкции - идеальному распределению веса по осям 50:50, точному рулевому управлению и великолепной коробке передач - «тройка» стала непревзойденным «инструментом» для быстрого и безопасного прохождения поворотов. При этом она обеспечивает приемлемый уровень комфорта, не считая спортивных модификаций M3 и M3 GTS.

На рынке преобладают седаны с заводским обозначением е90. Элегантный и динамичный кузов немного портят задние фонари дорестайлинговой модели, ассоциируемые с европейским Daewoo Lanos.

Если вас интересуют семейные возможности автомобиля, или вы планируете совершать дальние поездки, а по выходным катаетесь на лыжах, тогда необходимо присмотреться к версии универсал - е91. Объем багажника такой же, как и в седане – 460 литров. Однако доступ к нему легче, а стекло двери багажника может открываться отдельно.

Купе е92 дороже седана и универсала. На заднем ряду помещается только два человека. Тем не менее, вопреки ожиданиям, там довольно удобно даже людям ростом чуть более 180 см. Посадка и высадка не слишком сложны. Для водителя и переднего пассажира применяется система подачи ремня безопасности с электроприводом. Многие купе были привезены с других рынков: подавляющее большинство из США.

Четвертая и последняя версия кузова BMW 3 – солидный и аккуратный кабриолет е93 с жестким верхом. Неопытный автолюбитель может легко его спутать с купе е92. Вместимость четырехместного автомобиля сопоставима с купе. Популярность кабриолета очень низкая.

В любой из моделей BMW 3 задние колесные арки проникают внутрь ограниченного пространства салона, снижая уровень комфорта на диване. Водителю в длительной поездке мешает неровный профиль пола (чем ближе к креслу, тем выше), что затрудняет поиск удобного места для отдыха ног. Примечательно, что у переднего пассажира пол ровный. Обзор пространства ограничивают слишком маленькие внешние зеркала.

Двигатели

Для «тройки» предлагалось более 20 различных двигателей мощностью от 115 л.с. в 316d до 450 л.с. в M3 GTS (4.4 V8). Самый слабый бензиновый двигатель развивает 116 л.с. в 316i (1.6), самый мощный дизельный - 286 л.с. в 335d (3.0 R6). Каждый сможет найти автомобиль с двигателем по своему вкусу. Правда, в дальнейшем поклонников марки может ждать разочарование.

Бензиновые моторы

4-цилиндровые агрегаты серии N45 нередко страдают от ослабления цепи привода ГРМ, которая может перескочить на несколько звеньев. BMW провел ряд доработок, но полностью избавиться от проблемы так и не сумел.

Бензиновые версии N46 (318i и 320i) с системой Valvetronic порой начинают чрезмерно потреблять масло – 1,5-2 литра на 1000 км. Проблема чаще всего наблюдается в агрегатах, использующих иное масло, чем предписано - Castrol SLX 5W-30. С другим маслом быстрее изнашиваются поршневые кольца. Порой проблему масложора удается решить заменой маслосъемных колпачков. Стоимость процедуры – свыше 40 000 рублей.

Время от времени сдается серпопривод Valvetronic (системы плавного изменения хода впускных клапанов). Сбои в работе могут быть вызваны потерей питания в результате коррозии контакта плюсового провода.

Мотор седана 320 si (173 л.с./N45 B20A) 2005-2006 года перенял технологии гоночных агрегатов. Он зачастую страдает от трещин тонких стенок смежных цилиндров. Высокофорсированный двигатель практически не поддается ремонту. Новый блок с поршнями - дороже 100 000 рублей. Двигателей с пробегом в нормальном состоянии на рынке практически не встречается.

Новые N43, в отличие от N46, не используют систему Valvetronic, но взамен получили непосредственный впрыск топлива. Мотор на холодную работает с характерным стрекотом, который некоторые ошибочно принимают за шум цепного привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ здесь, как и в N46, образцово долговечной не назовешь.

N52 (323i, 325i, 330i) с рождения имеет склонность к повышенному расходу масла. Масляный аппетит с возрастом только растет. Залегают кольца, а при вскрытии порой обнаруживаются и задиры на стенках цилиндров. С февраля 2010 года стали устанавливать модернизированные поршни, и дефект был изжит.

В 4-х и 6-цилиндровых бензиновых двигателях с непосредственным впрыском (N43 и N53 - с 2007 года) используются более нежные форсунки Bosch. В некоторых случаях они отказывают уже после 70-80 тыс. км. Двигатель теряет мощность и начинает дымить. Дефект чаще возникает в автомобилях, эксплуатируемых слишком … осторожно. Сравнительно рано может выйти из строя и ТНВД.

С технической точки зрения интересен двигатель BMW 335i. Он представляет собой турбированный R6 объемом 3,0 л, а по динамике проигрывает только мотору М3. Его недостатки: турбокомпрессор и система смазки. До рестайлинга (N54) использовались две турбины, а после (N55) – одна турбина с двойным каналом. В обоих двигателях масло быстро деградирует, образуется шлам, который забивает каналы смазки, ускоряя износ турбонагнетателя и самого мотора. С самого начала в N54 раздражал и преждевременный износ насоса высокого давления. В целом, N55 считается более надежным.

Каталитический нейтрализатор из-за некачественного топлива может выйти из строя уже после 150 000 км. Его вырезают, устанавливают пламягасители и перепрограммируют ЭБУ двигателя. За все придется отдать около 10 000 рублей.

Катушки зажигания (от 1 300 руб.), как правило, служат около 100-150 тыс. км. Если умерла одна, то вскоре откажут и другие.

Дизельные моторы

2-литровые турбодизели серии N47 (316d, 318d и 320d с сентября 2007) имеют нежную цепь привода ГРМ. Их здесь две. В худшем случае может порваться верхняя цепь – привода распредвалов. Стоимость оригинальных запчастей (другие не рекомендуются) – около 10 000 рублей, работы – около 40 000 рублей. Цепи расположены с задней стороны двигателя, поэтому для замены необходимо извлечь агрегат. Побочный эффект – износ приводной звезды на коленчатом валу. Несмотря на ряд доработок, дефект полностью не был изжит.

N47 имеет неремонтируемые пьезоэлектрические форсунки, чувствительные к качеству топлива. Турбокомпрессор для данного мотора изготовлен в Mitsubishi. После 100 000 км порой разрушается ось турбины. Помимо этого может отказать блок управления турбонагнетателем, который меняется только в сборе с турбиной.

Иногда в N47 между цилиндрами возникают трещины. Об изъяне подскажет медленная утечка охлаждающей жидкости.

Если нужен именно 4-цилиндровый турбодизель, то лучше искать варианты со «старым» M47D20. Но найти ухоженный экземпляр с таким двигателем будет очень непросто.

Турбодизели 2005-2006 года выпуска нередко страдают из-за утечек масла из-под впускного коллектора.

Цепной привод ГРМ старого М57 может потребовать замены после 200 000 км. Кроме того, существует риск обрыва заслонок во впускном коллекторе, что может привести к повреждению двигателя. Самое плохое, что никаких тревожных симптомов не бывает. Единственный способ избежать проблем – разобрать впускной коллектор и проверить заслонки.

Дизельные двигатели е90 в большинстве своем оснащены фильтром твердых частиц. Проблемы с ним возникают часто. Как правило, из-за неполноценного процесса регенерации. Но могут подвести и датчики.

Трансмиссия

В пару двигателю устанавливались 6-ступенчатый автомат ZF 6HP или GM GA6L45R, а так же 6-скоростная механическая коробка передач. Ресурс двухмассового маховика – чуть более 200 000 км.

Обе АКПП достаточно надежные и, как правило, не доставляют проблем до 200-250 тыс. км. От появившихся толчков или пинков зачастую удается избавиться после адаптации коробки или обновления ее программного обеспечения.

Тем не менее, за желание испытать драйв после 100-150 тыс. км приходится расплачиваться износом гидротрансформатора и втулок, фрикционами, соленоидами и гидроблоком. Одно из непременных условий живучести автомата – замена масла через каждые 60 000 км.

В основном все BMW 3 серии имеют задний привод, но встречаются и полноприводные экземпляры с системой xDrive. Межосевая многодисковая муфта с электронным управлением позволяет перераспределять всю силу на одну ось, в том числе и только на переднюю. В нормальных условиях 60% крутящего момента передается на задние колеса.

Эпизодические сбои в работе трансмиссии возникают в результате отказа сервопривода раздатки. Задний редуктор может загудеть через 150-200 тыс. км из-за износа конусных подшипников. После 200-250 тыс. км приходится менять крестовины и опору карданного вала - около 15 000 рублей.

Ходовая

Подвеска е90 , по сравнению с е46, лучше – она крепче и дешевле в ремонте. Если в е46 ремонт передней подвески был необходим уже через 70-80 тыс. км, то в е90 она доезжала до 120-150 тыс. км. Тем не менее, тяги переднего стабилизатора могли закончиться намного раньше.

На задней оси слабости проявляются после 100 000 км – плавающие сайлент-блоки. Они начинают скрипеть, когда сухо и утихают, когда на улице появляется сырость. Новая деталь стоит около 5 000 рублей. Остальные элементы служат достаточно долго.

Задние колеса BMW 3 устанавливаются с небольшим завалом внутрь – домиком. Это повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Однако такая геометрия вызывает быстрый износ задних шин, особенно внутренней части протектора.

Перед покупкой необходимо проверить состояние рулевой рейки. Ее замена может стоить около 30 000 рублей. Через 200-250 тыс. км порой сдается насос ГУР (от 16 000 рублей).

Тормозная система довольно выносливая, но для ее обновления может потребоваться 12 000 рублей. Иногда выходит из строя вакуумный насос, о чем подскажет посторонний шум. За новый насос попросят не менее 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, в салоне следы износа встречаются довольно часто. Так потертости на руле появляются уже после 80 000 км, в то время как в е46 они наблюдались только спустя 250-300 тыс. км. Зато о коррозии до сегодняшнего дня почти ничего не известно.

Вода в салоне может появиться из-за отклеившейся шумоизоляции под обивкой двери. Для устранения дефекта шумоизоляцию необходимо хорошо проклеить.

Проблемы с отоплением в зимнее время (после 120-180 тыс. км) могут возникнуть из-за отказа дополнительной помпы (7 000 рублей за оригинал). Слабое место системы кондиционирования – трубка вдоль лонжерона у переднего правого колеса. Она сгнивает. Стоимость новой магистрали – от 5 000 рублей. После 100-150 тыс. км порой начинает шуметь подшипник муфты компрессора.

С возрастом изнашивается стопорный механизм боковых зеркал. В результате, корпус зеркала выворачивает во время раскладывания. Дилеры предлагали менять узел целиком. К счастью, возможен недорогой ремонт.

Электрика и электроника

Мелкие неисправности электрики довольно многочисленны. Перебои в работе зачастую вызваны разрядкой аккумулятора или плохим питанием. Например, под «корытом» багажника отгнивает контакт плюсового провода, а в блоке предохранителей (за бардачком) оплавляется контакт плюсового провода.

Перебои в работе центрального замка и наружного освещения являются результатом отказа блока FRM. Блок необходимо заново перепрограммировать, за что в профильном сервисе попросят 6-10 тыс. рублей.

Одна из типичных проблем универсала е91 – радиоприемник перестает ловить радиостанции, а центральный замок не реагирует на пульт дистанционного управления. Это означает, что сломалась антенна в крышке багажника. За замену в независимом сервисе попросят около 2 000 рублей, а сама антенна стоит около 10 000 рублей.

Другая типичная проблема того же универсала – повреждение электрожгута крышки багажника. Он просто слишком короткий. В хорошей мастерской его могут удлинить за 2 000 рублей. Хуже, когда повреждение произошло внутри, тогда стоимость ремонта увеличивается до 5 000 рублей.

Неприятным сюрпризом может стать заблокированное рулевое колесо. Обычно о надвигающейся проблеме предупреждает индикатор с желтым рулем, затем он загорается красным. Но так как ездить на машине еще можно, многие откладывают посещение сервиса, пока рулевое колесо наконец-то не заблокируется. В самых старых БМВ 3 этого поколения (до 2006 года), часто помогает обновление программного обеспечения (около 5 000 рублей). Если не поможет – придется заменить электронную плату.

Ксеноновые лампы далеко не вечные. Примерно, раз в четыре года их приходится менять. Продукция известных марок стоит около 4 000 рублей за штуку. Кроме того, со временем оплавляется отражатель, а сама фара начинает потеть. Стоимость новой блок-фары – около 20 000 рублей.

История модели

Декабрь 2004 года - начало производства седана E90 с бензиновыми двигателями: 2,0 литровым (129 л.с./ 318i; 150 л.с./ 320i), 2,5 R6 (218 л.с., 325i), 3.0 R6 (258 л.с. , 330i), дизельный двигатель 2.0 (163 л.с. , 320d);

2005 - Touring Wagon (универсал) E91 и полноприводные версии 325xi, 330xi, 330xd; бензиновые версии с двигателями: 1.6 (116 л.с., 316i), 2,0 (129 л.с., 318i), 2,0 (173 л.с., 320si); дизельные версии с двигателями 2.0 (122 л.с., 318d), 3.0 R6 (231 л.с., 330d);

2006 - двухдверное купе E92, бензиновые версии с двигателем: 3.0 R6 (306 л.с. битурбо, 335i), дизельные версии с двигателями 3.0 R6 (197 л.с., 325d), 3.0 R6 (286 л.с. битурбо, 335d);

Декабрь 2006 – начало производства кабриолета E93;

2007 - версия седана M3 и купе с двигателем 4.0 V8 (420 л.с.); бензиновые версии с двигателем 2.0 (136 л.с.,143 л.с. ,318i), 2,0 (156 л.с. , 170 л.с. , 320i), 3.0 R6 (218 л.с., 325i), 3.0 R6 (272 л.с. , 330i); дизельные версии с двигателями 2,0 (143 л.с. , 318d), 2,0 (177 л.с., 320d), 3.0 R6 (286 л.с. битурбо, 335d);

2008 - рестайлинг седана и универсала, кабриолет M3, бензиновый двигатель 1.6 л (122 л.с. , 316i) дизельный двигатель 3.0 R6 (245 л.с., 330d);

2009 - дизель 2.0 л (116 л.с. , 316d);

2010 - рестайлинг купе и кабриолета, версия M3 GTS с двигателем V8 4.4 (450 л.с.), 2.0-литровый дизельный двигатель (115 л.с. , 316d), 2,0 (163 л.с., 184 л.с., 320d), 3.0 R6 (204 л.с., 325d);

Октябрь 2011 - окончание производства седана E90;

Июнь 2012 - прекращено производство универсала E91;

Заключение

BMW 3 e90 не просто техническое продолжение популярной е46. Многие элементы, такие как подвеска и электроника, были разработаны с нуля. Следует помнить, что долголетие автомобиля взаимосвязано с заботой владельца. А вот, о глубине опеки предыдущих хозяев остается только догадываться.

Технические характеристики BMW 3 серии Е90

Размеры

Модификации

Бензиновые

двигателя

Рабочий объем

Мощность и

крутящий момент

Ускорение

Максимальная

скорость

расход топлива

122 л.с. и 160 Нм

5,9 л / 100 км

129 л.с. и 180 Нм

7,3 л / 100 км

136 л.с. и 190 Нм

6,3 л / 100 км

143 л.с. и 190 Нм

5,9 л / 100 км

150 л.с. и 200 Нм

7,4 л / 100 км

163 л.с. и 210 Нм

6,4 л / 100 км

170 л.с. и 210 Нм

6,1 л / 100 км

320si, R4 2,0 л

173 л.с. и 200 Нм

177 л.с. и 230 Нм

8,4 л / 100 км

191 л.с. и 230 Нм

8,4 л / 100 км

203 л.с. и 244 Нм

218 л.с. и 250 Нм

8,4 л / 100 км

211 л.с. и 270 Нм

7,2 л / 100 км

328i (США),
R6 3,0 л

233 л.с. и 271 Нм

257 л.с. и 300 Нм

8,7 л / 100 км

272 л.с. и 320 Нм

7,2 л / 100 км

330i (США),
R6 3,0 л

304 л.с. и 407 Нм

306 л.с. и 400 Нм

9,6 л / 100 км

420 л.с. и 400 Нм

12,4 л / 100 км


Дизельные

двигателя

Мощность

Мощность и

крутящий момент

Ускорение

Максимальная

скорость

расход топлива

115 л.с. и 260 Нм

4,5 л / 100 км

122 л.с. и 280 Нм

5,3 л / 100 км

136 л.с. и 300 Нм

4,7 л / 100 км

143 л.с. и 300 Нм

4,7 л / 100 км

320d ED, R4 2,0 л

163 л.с. и 380 Нм

4,1 л / 100 км

163 л.с. и 340 Нм

5,7 л / 100 км

177 л.с. и 350 Нм

4,8 л / 100 км

184 л.с. и 380 Нм

4,7 л / 100 км

325d, R6, 3,0 л

197 л.с. и 400 Нм

6,4 л / 100 км

325d, R6, 3,0 л

204 л.с. и 430 Нм

5,7 л / 100 км

231 л.с. и 500 Нм

6,5 л / 100 км

245 л.с. и 520 Нм

5,7 л / 100 км

335d, R6, 3,0 л

286 л.с. и 580 Нм

7,5 л / 100 км

Сортировать: По дате поступления По цене Низкие > Высокие По цене Высокие

    Новые фонари для BMW F10 можно приобрести в нашем магазине автозапчастей и тюнинга. Данные задние фары BMW F10 устанавливаются на рестайлинг и дорестайлинг.

    Качественный и красивый тюнинг оптики BMW F10 возможен только у нас. Фонари БМВ Ф10 выполнены в стиле M Performance White Line.

    Если вы решили изменить внешний экстерьер автомобиля, то смело можете к нам обращаться.

    Цена: 30 000 руб

    Мы предлагаем вам новые «ноздри» решетки радиатора БМВ Е90 рестайлнг, которые будут отлично смотреться на авто. Наши решетки радиатора BMW E90 становятся на штатные места вместо стандартных заводских. Карбоновые «ноздри» помогут вам выделяться на дороге среди других автомобилей. Если вы хотите улучшить внешний вид вашей BMW 3 E90, то скорее звоните нам. Доступный и недорогой тюнинг BMW E90 возможен только у нас!

    Данные решетки радиатора БМВ Е90 не являются настоящим карбоном, на них нанесен аквапринт.

    Цена:5 000 4 000 руб

    Обвес БМВ Е90 в стиле М3 находится в нашем магазине автозапчастей и тюнинга. Обвес BMW E90 предназначен, что бы превратить ваш автомобиль в настоящий М3. Данный обвес BMW E90 готов к покраске и установке, ничего дополнительно докупать не надо. Устанавливается на машину в рестайлинге. Устанавливается легко по всем зазорам, подгонять и дорабатывать ничего не надо. В комплекте обвеса Е90 M3:

    Простой и не дорогой тюнинг BMW E90 возможен у нас. Так же на территории действует автосервис, где возможна установка и покраска под ключ.

    Цена:115 000 80 000 руб

    Деталь дооснащения переднего бампера в виде сплиттера BMW E90 можно приобрести в нашем магазине. Данный спойлер устанавливается на обычный бампер БМВ Е90 рестайлинг. Губа переднего бампера BMW E90 LCI безусловно украсит ваш автомобиль и придаст ему спортивный облик. Устанавливается ровно на свои места без подгонки и переделок.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Цена:14 000 9 000 руб

    Данная насадка на глушитель БМВ совместимы со всеми моделями BMW 3er, 5er, 6er. Также эта система глушителей может быть установлена на многих других моделях BMW. BMW 3 серии E90 E92 E93 F30 BMW 5 серии E39 E60 F10 BMW MPower Series M3 M5 M6 Описание: Эти наконечники глушителя изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 304. Предназначен для пакетов M-tech с одним левым выходом Требуется профессиональная установка. Диаметр входного отверстия: 65 мм Длина: 227 мм Ширина: 155 мм Диаметр выходного отверстия: 70 мм Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку. Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:23 000 10 000 руб

    Передний бампер BMW E90 M-Technik рестайлинг предназначен для изменения внешнего экстерьера автомобиля. Качественный бампер БМВ Е90 М-тех устанавливается без зазоров и подгонки. В комплекте идет сам бампер и противотуманные фары.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:28 000 20 000 руб

    В нашем магазине есть обвес БМВ 3 Е90 рестайлинг в стиле M-Technik. Данный обвес BMW E90 M предназначен для того, что бы превратить обычный седан в M-Performance. Сделать тюнинг БМВ Е90 за адекватные деньги возможно только в нашем магазине. Ничего докупать и переделывать для данного обвеса не нужно. Только покрасить и установить.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:55 000 40 000 руб

    Задний бампер BMW E90 M-Technik рестайлинг предназначен для изменения внешнего экстерьера автомобиля. Качественный бампер БМВ Е90 М-тех устанавливается без зазоров и подгонки. В комплекте идет сам бампер и диффузор с выхлопом на одну сторону.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:23 000 16 000 руб

    Передний бампер BMW E90 M-Technik устанавливается на рестайлинговый автомобиль. Данный передний бампер отличного качества, устанавливается ровно по зазорам на штатные крепления. Бампер передний БМВ Е90 изготовлен из качественного пластика (АБС), который используется оригинальными заводами изготовителями.

    В комплект бампера БМВ Е90 М-техник входят все нижние решетки (вставки). Противотуманные фары приобретаются за отдельную плату.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:25 000 14 000 руб

    Обвес БМВ Е90 LCI в стиле М3 под обычные крылья возможно приобрести в нашем магазине. Данный обвес BMW E90 устанавливается по кругу, что бы изменить внешний экстерьер автомобиля и превратить его в М. Данный обвес Е90 М3 отлично устанавливается на штатные крепления, ничего подгонять и доделывать не надо.

    Качественный пластик вас не разочарует. Материал бамперов BMW E90 - полипропилен или ПП-пластик, который отличается своей прочностью и стойкостью к погодным условиям.

    В комплекте обвеса присутствуют:

    BMW E90 M3 передний бампер в сборе с нижними сетками, а также отверстиями под парктроники.

    BMW E90 M3 задний бампер с отверстиями под парктроники

    BMW E90 M3 комплект порогов

    BMW E90 M3 противотуманные фары

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:63 000 40 000 руб

    Если вы решили сделать тюнинг вашей «тройки» в стиле M3-look, то мы готовы предложить вам наш передний бампер BMW E90 M3 (под обычные крылья). Данный бампер БМВ Е90 значительно отличается от штатного, который устанавливается по заводу изготовителю. Красивый и агрессивный дизайн переднего бампера БМВ Е90 М3 изменит машину в лучшую сторону. Нет необходимости переплачивать за оригинальные запчасти, так как наши не уступают по качеству заводским. Тот же АБС пластик, который устанавливается легко и без подгонки.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:28 000 20 000 руб

    Эти крылья предназначены для преобразования вашего BMW в настоящий BMW 3 серии E90 / E91 M3

    Подходит для:

    BMW 3 серии E90 седан (2004-2008)

    BMW 3 серии E91 универсал (2004-2008)

    BMW 3 серии E90 седан (2008-2011)

    BMW 3 серии E91 универсал (2008-2011)

    Не подходит для оригинальных BMW E90 седан (2007-2011) M3.

    Описание:

    Передние крыльев M3 оснащены жабрами и светодиодными лампочками в них.

    Крылья БМВ Е90 изготовлены из высококачественной стали и готовы к покраске (грунтованы).

    Цена:50 000 35 000 руб

    Передний бампер BMW E90 изготовлен из высококачественного пластика (PP). Который отличается своим качеством и прочностью. Передний бампер BMW E90 устанавливается на штатные крепления под обычные крылья ничего дорабатывать и переделывать не надо. Данные запчасти предназначены для тюнинга БМВ Е90, что бы превратить его в M3-Performance.

    Цена за бампер без туманок!

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:26 000 20 000 руб

    Задний бампер BMW E90 изготовлен из высококачественного пластика (PP). Который отличается своим качеством и прочностью. Задний бампер BMW E90 устанавливается на штатные крепления, ничего дорабатывать и переделывать не надо. Данные запчасти предназначены для тюнинга БМВ Е90, что бы превратить его в M-Performance.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:23 000 15 500 руб

    Задний бампер BMW E90 изготовлен под обычный седан, что бы превратить его в спорткар. Данный задний бампер БМВ Е90 изготовлен так, что выхлоп находиться на одной стороне. Тюнинг BMW E90 возможно сделать проще, т.к. нет необходимости в раздвоении выхлопной системы.

    Задний бампер BMW E90 устанавливается на штатные крепления., ничего дорабатывать и переделывать не надо.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:26 000 17 500 руб

    Данный обвес БМВ Е90 М-тех предназначен для превращение обычного седана в настоящий М-Performance. Устанавливаются все бампера БМВ Е90 М ровно по зазорам на штатные крепления. Обвес BMW E90 переделывать и дорабатывать ненужно. Бампера BMW E90 уже грунтованные и готовы к покраске.

    Если вы хотите сделать тюнинг BMW 3 E90, то смело обращайтесь к нам! Цена указана за весь комплект.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:54 000 44 000 руб

    Эта система глушителей предназначена для завершения эксклюзивного дизайна вашего BMW.

    Из нашего опыта работы эти насадки глушителей совместимы со всеми моделями BMW 3ser.

    Также данные насадки на выхлоп могут устанавливаться на многие другие модели BMW.

    Эти наконечники глушителя изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 304.

    Требуется профессиональная установка.

    Цена:17 000 10 000 руб

    Данный передний бампер БМВ Е90 М-Technik предназначен для изменения внешнего экстерьера автомобиля, что бы превратить в его оригинальный М-техник. Устанавливается передний бампер BMW E90 M -тех под обычные крылья. Основная его роль - замена стокового бампера и преобразование автомобиля в М-look. В данном бампере BMW E90 присутствуют все отверстия по фароомыватели, крюк и парктроники.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:20 000 14 000 руб

    Данный передний бампер БМВ Е90 М3 предназначен для изменения внешнего экстерьера автомобиля. Устанавливается передний бампер BMW E90 M3 под обычные крылья. Основная его роль - замена стокового бампера и преобразование автомобиля в М3-look.

    Устанавливается ровно по зазорам без подгонки и доработки. Отличное качество пластика, прочный и термостойкий.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:26 000 20 000 руб

    Передний бампер BMW E90 дорестайлиг в стиле М3 отличный вариант для тюнинга «тройки». Данный бампер БМВ Е90 М3 устанавливается под обычные крылья. Ничего дорабатывать и доделывать не нужно. Бампер передний уже грунтованный и готов к установке, становиться на штатные крепления без зазоров. В комплекте с бампером идут противотуманные фары.

    Цена указана за комплект.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:32 000 22 000 руб

    Этот комплект обвеса БМВ Е90 М предназначен для того, чтобы преобразить обычный кузов в спортивный, улучшить аэродинамику и превратить ваш BMW в настоящий BMW E90 M-Technik.

    Подходит для: BMW E90 (2004-2008)

    Не подходит для: BMW E90 LCI (facelift ) (2008-2011)

    Описание:

    Комплект M-Technik, M-Sport для BMW 3 серии E90

    Передний бампер M-Technik Design

    Внешний вид заднего бампера M-Performance

    Противотуманные фары

    Комплект обвеса БМВ Е90 уже готов к покраске и усановке (грунтованный).

    Обвес BMW 3 E90 включает в себя:

    передний бампер, включая противотуманные фары и нижние решетки

    задний бампер с задним дифференциалом

    Цена:55 000 40 000 руб


    Не подходит для:

    Описание:

    Передний бампер BMW E90 M-Technik выполнен из высококачественного полипропилена (PP-пластик). Бампер БМВ Е90 уже подготовлен под покраску, сверху на пластике нанесен грунт. В комплект переднего бампера БМВ Е90 М-техник входят боковые решетки под противотуманные фары, центральная решетка, отверстия под парктроники и омыватели фар отсутсвуют, туманки (птф).

    Цена за комплект с противотуманными фарами БМВ Е90 М.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:27 000 14 000 руб

    Комплект крыльев БМВ Е90 в стиле М3 устанавливаются на автомобиль до рестайлинг. Крылья BMW E90 устанавливаются ровно по зазорам. Новые крылья BME E90 M3 привезены из Европы, отличного качества.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Цена:55 000 30 000 руб

    Обвес БМВ Е90 в стиле М3 находится в нашем магазине автозапчастей и тюнинга. Данный обвес BMW E90 готов к покраске и установке, ничего дополнительно докупать не надо. Устанавливается легко по всем зазорам, подгонять и дорабатывать ничего не надо. В комплекте обвеса Е90 M3:

    BMW E90 M -Tech передний бампер в сборе с нижними решетками

    BMW E90 M -Tech задний бампер в сборе

    BMW E90 M -Tech комплект порогов

    BMW E90 M -Tech комплект крыльев с жабрами

    Цена:110 000 75 000 руб

    Польный обвес БМВ Е90 М-техник находится в нашем магазине автозапчастей и тюнинга. Данный обвес BMW E90 готов к покраске и установке, ничего дополнительно докупать не надо. В комплекте обвеса Е90 M-Technik:

    BMW E90 M -Tech передний бампер в сборе с нижними решетками

    BMW E90 M -Tech задний бампер в сборе с диффузором

    BMW E90 M -Tech комплект порогов

    BMW E90 M -Tech комплект насадок на глушитель

    Простой и не дорогой тюнинг BMW E90 возможен у нас. Так же на территории действует автосервис, где возможна установка и покраска под ключ.

    Цена:65 000 45 000 руб

    Комплект решеток радиатора BMW E90 в стиле M3 -look находятся в нашем тюнинг ателье LitParts. Красивые и стильные «ноздри» БМВ 3-серии Е90 устанавливаются в рестайлинговый автомобиль. Данные решетки радиатора кардинально изменят внешний вид вашего автомобиля.

    Не дорогой и доступный для каждого тюнинг BMW E90.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:6 000 4 500 руб

    Красивый тюнинг BMW E90 возможен в нашем магазине автозапчастей. Комплект бамперов БМВ Е90 в стиле М3 устанавливаются на автомобиль дорестайлинга. Если вы решили изменить внешний вид вашей «тройки», то смело к нам обращайтесь. Качественный обвес BMW E90 M3 устанавливается под обычные крылья. В бамперах Е90 присутствуют отверстия под парктроники.

    Материал обвеса БМВ Е90- высококачественный АБС пластик, который используется оригинальными заводами изготовителями. Устанавливается обвес М3 без зазоров и подгонки.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:55 000 47 000 руб

    Уникальный тюнинг BMW E90 (2005-2008) возможен в нашем магазине LitParts. Надежные и качественные задние фонари БМВ Е90 Red&Smoke, отлично сочетаются с задним бампером BMW E90 M3-Look (выхлоп на две стороны). Красно-черные задние фары BMW E90 высочайшего качества. Диодная (Led) подсветка всех областей.

    В дополнение фонарей идет бампер задний БМВ Е90 М3. Хороший бампер BMW из высококачественного пластика. Передний бампер BMW E90 уже готов к покраске и установке.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:45 000 35 000 руб

    Уникальный тюнинг BMW E90 (2005-2008) возможен в нашем магазине LitParts. Надежные и качественные фары БМВ Е90 Black, отлично сочетаются с передним бампером BMW E90 M3-Look. Черные фары BMW E90 с электрическим автокорректором, а так же их можно устанавливать как для английской версии, так и для европейской. Галогеновые фары БМВ Е90 с цоколем Н7 и ангельскими глазками.

    В дополнение фар идет бампер передний БМВ Е90 М3. Хороший бампер BMW из высококачественного пластика. Передний бампер BMW E90 уже готов к покраске и установке.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:47 000 40 000 руб

    Полный обвес BMW E90 M3-look находится в нашем тюнинг ателье LitParts. Если вы хотите, изменить внешний вид вашего автомобиля и придать ему более агрессивный и спортивный облик, то обвес БМВ Е90 М3 - это лучший выбор. Материал запчастей BMW E90 - это высококачественный АБС пластик, который используется оригинальными заводами изготовителями BMW. Устанавливается без зазоров и подгонки. Обвес БМВ Е90 М3 уже готов к покраске и установке.

    В комплект обвеса BMW E90 M3 входят:

    BMW E90 M3 передний бампер полностью в сборе с нижними сетками, решеткой радиатора в стиле M3-Look, противотуманные фары

    BMW E90 M3 задний бампер в сборе (выхлоп на две стороны)

    BMW E90 M3 комплект порогов со всеми кронштейнами.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:60 000 45 000 руб

    Полный обвес BMW E90 M-Technik находится в нашем магазине автозапчастей и тюнинга. Если вы хотите преобразит свою «тройку», но не знаете где взять не дорогие и качественные запчасти, то спешите обратиться к нам. Материал запчастей BMW E90 - это высококачественный АБС пластик, который используется оригинальными заводами изготовителями BMW. Устанавливается без зазоров и подгонки. Обвес БМВ Е90 М -Техник уже готов к покраске и установке.

    В комплект обвеса BMW E90 M -Technik входят:

    BMW E90 M -Technik передний бампер полностью в сборе с нижними сетками, решеткой радиатора в стиле M3-Look, противотуманные фары

    BMW E90 M -Technik задний бампер в сборе с диффузором (юбкой)

    BMW E90 M -Technik комплект порогов со всеми кронштейнами.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:55 000 45 000 руб

    Не дорогие и качественные запчасти для тюнинга BMW E90 находятся в нашем магазине LitParts. Комплект дооснащения передней части автомобиля, а именно передний бампер BMW E90 M3 и решетки радиатора BMW E90 M3. Данные комплектующие значительно изменят внешний экстерьер автомобиля в лучшую сторону. Придадут БМВ Е90 агрессивный и новый облик.

    Передний бампер БМВ Е90 уже подготовлен под покраску, сверху на пластике нанесен грунт. В комплект переднего бампера БМВ Е90 М3 входят боковые решетки под противотуманные фары, центральная решетка, решетка радиатора BMW E90 M3 сдвоенные ребра (черный глянец).

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:25 000 20 500 руб

    Передний бампер BMW E90 устанавливается на:

    BMW 3 Series E90 Седан (2004-2008)
    BMW 3 Series E91 Универсал (2004-2008)

    Не подходит для:

    BMW 3 серии LCI E90 (2008-2011)

    BMW 3 серии LCI E91 Универсал (2008-2011)

    Описание:

    Передний бампер BMW E90 M-Technik выполнен из высококачественного полипропилена (PP-пластик). Бампер БМВ Е90 уже подготовлен под покраску, сверху на пластике нанесен грунт. В комплект переднего бампера БМВ Е90 М-техник входят боковые решетки под противотуманные фары, центральная решетка, отверстия под парктроники, туманки.

    Цена без ПТФ!

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:19 000 15 500 руб

    Новые решетки радиатора BMW E90 в стиле M3 украсят и предадут вашему автомобилю спортивный вид. Решетки радиатора - не дорогой и доступный тюнинг БМВ Е90. Устанавливаются в любой бампер с 2005 по 2008 года (дорестайлинг) на штатные крепления. По зазором все становится четко и без подгонки.

    Качественные пластик не облезет и не потрескается при первых же перепадах температуры. Мы работаем на рынке с этими запчастями уже более 6 лет и нареканий никогда не было.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:6 000 4 000 руб

    Не дорогой и качественный тюнинг BMW E90 возможен в нашем магазине LitParts. Обвес БМВ Е90 возможно приобрести и сразу же установить обратившись по одному из номеров на сайте. Устанавливается обвес BMW E90 M3 на штатные крепления, под обычные крылья. Монтаж автозапчастей БМВ происходит легко и без зазоров. В комплект обвеса БМВ Е90 входят:

    BMW E90 M3 передний бампер в сборе с нижними решетками

    BMW E90 M3 комплект порогов со всеми кранштейнами

    BMW E90 M3 задний бампер в сборе

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:50 000 45 000 руб

    Если вы давно хотели сделать тюнинг BMW E90, но не знали где приобрести не дорогие, но качественные запчасти, то можете смело к нам обращаться. Качественный задний бампер БМВ Е90 в стиле М3-look идеально становиться по зазорам. Качественный PP-пласик, который отличается своей прочностью и термостойкостью.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...