Кроссоверы мазда технические характеристики. Джипы и кроссоверы Mazda – элитное исполнение в японском качестве
Японские кроссоверы у нас в стране всегда были любимы и популярны. И если даже находились ярые противники этой техники, то они делились на тех, кому просто не повезло и тех, кто даже не способен купить подобный автомобиль.
Тема нашей сегодняшней статьи – не одна машина, а три. Это популярные кроссоверы СХ3, СХ5 и СХ7.
Обзор коснётся особенностей, комплектации и такой животрепещущей темы, как «совместимость» этой техники с нашими условиями.
CX3 и CX5
Мазда кроссовер CX 5 входит в число тех машин, которые хвалят намного чаще, чем ругают. Да и увидеть её можно почти в любом крупном городе. В мире ситуация обстоит примерно так же. Привередливые европейцы любят «пятёрку» за надёжность, комфорт и довольно приятный внешний вид. Американцы традиционно доверяют японскому качеству. А россияне просто проверили её на своих дорогах. СХ 5 справляется и с лёгким бездорожьем и с пересечённой местностью. И это всё притом, что машина, ну совсем, не для грязи и щебня.
Модель презентовали ещё 3 года назад в автосалоне во Франкфурте. За это время она пережила рестайлинг, но менее популярной не стала.
И всё это, несмотря на то, что в миллион рублей эта машина вписывается только в стоке с минимальными «плюшками». Это любителей марки не останавливает. Впрочем, и не удивительно — её одноклассники редко могут что-либо противопоставить вполне удачному японскому автомобилю. А далее на фото кроссовер Мазда СХ9:
Итак, перейдём к ТХ модели. Здесь всё довольно просто. Машину продают в 4 вариантах комплектации:
- Драйв (полный привод/бензин/2 л/150 л. с; передний привод/2 л/150 л./автомат; передний/2,0/150 л. с/механика).
- Актив (полный привод, автоматика,2 л/150 л. с; передний привод/2 л/150 л. с; полный привод, дизель 2,2 л./175 л.с, автомат)
- Актив + (полный привод, автоматика, 192 л.с.)
- Сюприм (только полноприводные, бензиновые 2 л/150 л.с, дизель 2,2 л/175 л.с)
ABS, EBA и EBD присутствуют во всех комплектациях. Для этой машины такой набор стандартен даже в стоке.
На кроссовер Мазда CX 5 цена варьируется в пределах от 1,1 до 1,5 миллиона рублей. Дороже всего вам обойдётся дизельный автомобиль в комплектации Supreme. Если вас не смущает достаточно высокая цена, то это будет отличный выбор.
В этой комплектации вы получаете систему безопасного торможения, динамическую стабилизацию, полный набор подушек безопасности и антипробуксовочную систему.
СХ5 позиционируется как стильный автомобиль, гарантирующий своему владельцу надёжность и безопасность. Но ещё это и имиджевая машина, в которой не стыдно показаться в городе, кем бы хозяин авто не являлся.
Соединив консервативность и креативность, дизайнеры получили именно тот продукт, который требовался рынку – современный, стильный и качественный.
Мазда — это как хорошие швейцарские часы. Стоит дороже, но ты всегда знаешь, за что платишь. В то время, как многие конкуренты напоминают скорее продукцию Apple. Переплачивать за бренд любят не все. Потому даже среди среднего класса не все ездят на Мерседесах.
Сравнивая компактный кроссовер Мазда CX 3 с собратом СХ5, мы видим значительную разницу. Во-первых, «тройка» изначально позиционируется как простой автомобиль для городских дорог, удобный и небольшой. Если СХ5 берут чаще в полноприводной версии, то СХ3 с полным приводом появится не раньше 2015 года. К тому же он выпускается на принципиально новой платформе Skyactive. Новый кроссовер Мазда CX 3 будет ещё и самым маленьким, из выпускаемых компанией.
А вот «Пятёрка» это хороший, большой и надёжный автомобиль для города. Не больше и не меньше. Хотите проехаться сто километров по гравию? Пожалуйста. Он сможет, и даже довезёт вас до пункта назначения. Только потом не жалуйтесь и не требуйте от продавцов вернуть деньги. Всё-таки, это не «Нива».
В Европе давно уже существует традиция — автомобиль покупается под конкретные нужды. Потому, в гараже может стоять внедорожник, паркетник и какой-нибудь мотоцикл. Конечно, цены и зарплаты там несколько иные, но простой городской кроссовер в этом не виноват. Потому, не стоит рассчитывать, что какой-нибудь СХ5 сможет бороздить весеннее бездорожье, как атомная подводная лодка. Хотя, стоит заметить, что дорожным просветом в 210 мм похвастается у нас не каждый. Новый кроссовер Мазда готовили к достаточно серьёзным испытаниям.
Машина «заточена» под совсем другие цели. К примеру, она разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 сек. У неё совсем не большой расход топлива – 7,3л/100км. Сравним с Toyota Rav4, о котором мы уже многое успели рассказать, когда сравнивали , и которая поглощает до 14,5, в зависимости от цикла. Так увидим, почему для России стоит покупать Мазду. Кроме того, у «пятёрки» очень хорошая коробка, точнее – обе. И механика, и автомат очень надёжны и послушны. А в умелых руках так и вовсе безотказны.
Этот кроссовер Мазда отличается от своих одноклассников тем, что в нём нет откровенных проколов. Он не идеален, зато хорошо сбалансирован. Традиционно упор делался на экономичность и экологическую безопасность. Это уже устоявшаяся традиция и всеобщий тренд.
Что ещё вам точно понравится из того, что вложили разработчики в кроссовер Мазда 5-ой серии, так это внутренняя эргономика и объём багажника. 403 литра хватит если не всем, то большинству. Производитель прекрасно понимает, что многие покупают этот автомобиль в качестве семейного, ездит на нём за город. Даже там, на Западе, люди тоже ездят на рыбалку и на природу, отдохнуть после скучной работы клерков.
Сам автомобиль маленьким тоже язык не поворачивается назвать. Если быть точным, то его длина составляет 4540 мм. Колёсная база 5 модели – 2700 мм.
Двигатели — это отдельная история, которая могла бы занять целую статью. Но мы обещали рассказать не только об этой машине.
Дизель, объёмом 2,2 литра – один из лучших, среди предлагаемых двигателей. Мощный, оборотистый, хорошо справляется, когда нужно подняться в гору и не закипает при высоких нагрузках. Крутящий момент — 420 Нм при 2000 об/мин.
Бензиновый агрегат, 2,5 литра тоже весьма неплох. 192 л.с при 5700 об/мин., 256 Нм при 4000 об/мин.
Мазда СХ7
Самая первая версия СХ7 увидела свет ещё в 2006 году. Уже тогда публика обратила внимание на перспективного новичка в модельном ряду японского производителя. Машина выглядела весьма пристойно, хорошо показала себя на тестах и доказала на практике свою высокую надёжность.
За то время, что прошло, её не раз рестайлили, но основные черты она не потеряла. Кроссовер Мазда CX 7 отлично укомплектован даже в стоке, чем очень нравится покупателям. Приготовьтесь, потому что список будет длинным. Японцы не пожадничали и выдали всё, что только нужно для того, чтобы отправить куда подальше всех ближайших конкурентов.
А вот что уже есть в этом кроссовере:
- в базовой комплектации вместо дешёвого слабенького кондиционера, здесь стоит отличная система климат-контроля;
- не забыли и про круиз-контроль;
- система стабилизации;
- электро-стеклоподъёмники;
- антипробуксовочная система;
- управление тягой;
- контроль движения;
- подогрев передних сидений;
- дополнительные подушки безопасности;
- мультимедийная система.
Ах да, ещё и отличная обивка салона и никакого дешёвого пластика. Не верите? Убедитесь сами.
Кто ещё вам предложит такой комплект в таком качестве при покупке базовой сборки? Вряд ли найдётся хотя бы парочка претендентов. Четырёхцилиндровый агрегат объёмом 2,3 л. и мощностью 244 л. с тоже впечатляет. До сотни машину он разгоняет за 7,9 секунды.
На этот кроссовер Мазда цена стартует с 1,1 млн. Турбированную версию можно приобрести за 1,3 млн, а то же удовольствие с полным приводом обойдётся в 1,5 миллиона рублей.
Это не самый дешёвый автомобиль в классе, зато «экипирован» он по полной. Вы не найдёте в нём явных откровенных недостатков. Ходовые характеристики машины отлично подходят для нашего городского движения.
От видео нового Мазда Cx5 захватывает дух, не правда ли?
Компактный кроссовер Mazda CX-3 пережил рестайлинг в несколько этапов и теперь представлен для европейских автолюбителей. Первая модернизация произошла ранней весной 2018 года, презентация проводилась на автошоу в Нью -Йорке, затем в мае произошли обновления для японских автолюбителей.
новая Мазда СХ-3 2019-2020 модельного года
В нашем обзоре мы расскажем о новой модели — технических характеристиках, дизайне, интерьере, габаритах. После модернизации у авто появились некоторые новейшие разработки, которые использовались в экстерьере и интерьере кроссовера.
Внешний вид нового кузова Мазда СХ-3
Еще несколько лет назад о кроссоверах концерна Мазда практически не было известно, однако на сегодняшний день их стало больше и практически в каждой ценовой категории имеется кроссовер компании Mazda. Сегодня мы расскажем об обновленном кроссовере Mazda CX-3 , который является родственником известного авто марки . Изготовители отмечают яркую внешность авто с элементами динамичной агрессии.
Рестайлинг авто выполнен именно для европейского рынка, с перспективой появления в России. Данный кроссовер достоин всеобщего внимания по дизайну, интерьеру и техническим характеристикам.
Компактный паркетник отлично подойдет для энергичных людей, он имеет оригинальную внешность и отличные эргономические характеристики. Передняя часть представлена интересным контуром бампера в центре размещается решетка радиатора в виде трапеции округленной формы. По бокам находятся фары головной оптики с ксеноновым наполнением. В целом лицо кроссовера не переполнено лишним декором, это добавляет целостность и собранность общему дизайну передней части автомобиля.
С боковой стороны выделяются большие колесные арки, двери и линия подоконников с небольшим изгибом. Здесь выделяется небольшой обвес крыши в сторону багажного отделения и массивный бампер.
Корма обновленного паркетника представлена небольшим стеклом багажной двери с козырьком, оптика представлена габаритами треугольной формы, внизу круглые отверстия выхлопных труб. Смотреть на кроссовер приятно со всех сторон, хоть и отличий с прототипом немного, но все же они добавили презентабельность обновленному авто Мазда СХ-3.
Архитектура салона нового Mazda CX-3
Салон предназначен для пятерых человек, пространства достаточно на обоих рядах. В салоне произошли изменения, которые заставят поклонников модели пристально изучать интерьер. Теперь на центральной консоле нет привычной ручки тормоза, на её месте размещается кнопка электрического тормоза. Для водителя и пассажира первого ряда предлагаются комфортные кресла, которые увеличились в размерах. Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с сенсорным монитором, такое устройство облегчает управление автомобилем при движении.
салон Mazda CX-3 2019
Стоит отметить оригинальное исполнение приборной панели и консоли, здесь нет лишнего декора и устройств и в то же время все необходимое в наличии.
Кресла первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками. Для водителя установлен компактный руль с кнопками – помощниками, перед взором размещается шкала с основными показателями состояния авто – тахометр, спидометр, уровень топлива в баке. В результате рестайлинга кнопки на рулевом колесе расположены по – другому.
Для оформления используется натуральная кожа, качественный пластик, ткань и кстати для отделки салона использовались качественные шумоизоляционные материалы. Мазда СХ-3 2019 года позиционируется, как бюджетный, но все же по оформлению салона он вполне комфортабелен и оригинален.
После рестайлинга в размерах кузова произошли небольшие изменения:
1. Длина 4 метра 275 мм;
2. Ширина 1 метр 765 мм;
3. Высота 155 см;
4. Дорожный просвет 16 см;
5. Объем багажного отделения 350 л;
6. База колес 270 см.
Паркетник имеет современную комплектацию, которая представлена следующим оборудованием:
— салон отделан качественными материалами – ткань, натуральная и искусственная кожа, прочный пластик;
— многофункциональная приборная панель;
— освещение со светодиодным оснащением;
— рулевое колесо с полным функционалом необходимых систем;
— современная аудиосистема;
— климат и круиз контроль;
— опция экстренного торможения;
— современная система безопасности.
Технические характеристики Мазда СХ-3 2019
Для управления на кроссовер установлен бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.0 с объемом 2 литра, по характеристикам мотор отвечает всем нормативам экологии. Представленный двигатель имеет два варианта силовой мощности бензинового двигателя Skyactiv-G 2.0:
— 121 лошадиная сила с крутящим моментом 206 Нм;
— 150 лошадок.
После рейстайлинга у кроссовера появится новый дизельный двигатель силой 115 лошадок и оборотами 270 Нм.
Для покупателей на выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические трансмиссии, также модернизации внесли полезные добавления в техническом плане, появились новые амортизаторы, пружины, усилители руля и стабилизаторы.
Стоимость Mazda CX-3 2019
Можно на сто процентов сказать, что автомобиль заинтересует большое количество поклонников и любителей качественных и стильных кроссоверов, к тому же стоимость бюджетная, так в базовом оснащении паркетник можно будет купить за 800 тысяч рублей, а топовую модель за 1 миллион 100 тысяч руб.
Видео обновленного Мазда СХ-3 2019-2020:
Фото новой модели Mazda CX-3 2019:
Все модели Mazda кузов внедорожник 2019 года: модельный ряд автомобилей Мазда , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, видео тест драйвы, архив моделей Мазда. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mazda.
Архив моделей марки Mazda
История марки Mazda / Мазда
В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.
В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7 , роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.
В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company , последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации - одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.
Mazda СХ 9 обеспечивает комфорт и удовольствие водителя и всех членов его экипажа, предвосхищая любые желания, заботится о безопасности, радует разумным топливным расходом для автомобиля своего класса и размера. Флагманский «японец» вызывает восхищение у всех без исключения - будь то его счастливый владелец, пассажиры, или проходящие мимо прохожие. Он достоин самых высоких похвал за харизматичный дизайн, премиальное оснащение салона, удовольствие от управления, и возможности инновационных технологий SKYACTIV.
Интерьер новой Mazda CX-9 2019
Ощущения комфорта водителя и пассажиров в Мазда СХ9 отныне являются непревзойденными:
- удобные кресла с хорошей поясничной поддержкой,
- подогрев рулевого колеса,
- подогрев сидений первого и второго ряда.
- вентиляция сидений для комфортных поездок знойным летом.
- инновационная технология шумо- и звукоизоляции.
Кроме того, в кроссовере предусмотрена премиум аудио-система BOSE с 12-ю динамиками - это идеальный звук, который украсит любое путешествие!
Экстерьер
Брутальный облик Mazda CX9 завораживает и заставляет вглядываться в каждую деталь этого атлетично сложенного автомобиля. Так производитель воплотил концепцию «KODO - душа движения», выразительно акцентировав внимание на визуальной мощи, внушительных размерах, и выраженной мощи нового авто. Экстерьер Mazda CX9 буквально излучает энергию, он выглядит статусно и подчеркивает особые возможности своего владельца.
Безопасность
Автомобиль Мазда СХ 9 оснащен системами активной и пассивной безопасности, доказавшими свою эффективность в любых дорожных ситуациях:
- Технология адаптивного освещения AHL - автоматическое переключение режима свечения головных фар во избежание ослепления водителя встречного транспорта.
- Система торможения в городе SCBS, работающая как при движении вперед, так и при маневрах задним ходом.
- Предупреждение о выезде из полосы движения LKA - система сообщит о том, что кроссовер выехал со своей полосы визуальными и звуковыми сигналами.
- Контроль усталости водителя - система DAA - напомнит водителю о необходимости прекратить движение и немного отдохнуть.
- Система BSM, контролирующая ситуацию в слепых зонах.
- TSR - система распознающая значения дорожных знаков.
- EBD, ABS, DSC, TCS, RSC.
- Комплект фронтальных и боковых подушек безопасности.
Высокотехнологичный кроссовер Мазда СХ 9 получил проекционный дисплей - на лобовое стекло выводится важнейшая информация - текущая скорость и ограничения по дорожными знаками, следование в полосе, навигационные данные. Очевидно, что перед нами по-настоящему надежный автомобиль, в котором вы будете чувствовать себя в высшей степени защищенным.
Оборудование
Удовольствия от вождения выводит на качественно новый уровень прогрессивный силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T. Он обеспечивает высочайший уровень топливной эффективности, удовлетворяя жажду драйва и позволяя реализовать лидерские амбиции даже в окружении скоростных автомобилей. Разгоняясь до 100 км/ч всего за 8,6 секунд, автомобиль поражает расходом топлива на уровне 7 с небольшим литров в смешанном цикле!
Авторитетный японский автопроизводитель не мог не порадовать поклонников бренда многочисленными приятными бонусами - Мазда СХ 9 оснащен опцией размораживания стекла в зоне покоя стеклоочистителей, автоматическим подбором положения боковых зеркал и т.д.
Комплектации и цены новой Мазда СХ-9
Сегодня обновленный кроссовер представлен в российском сегменте четырьмя комплектациями, отличающимися уровнем оснащенности и ценой. Это значит, что опробовав на тест-драйве любую из версий Мазда СХ 9, вы сможете подобрать идеальный вариант флагманского японского кроссовера под индивидуальные предпочтения:
- Active - минимальная по цене комплектация, среди особенностей которой современная обивка салона практичным материалом, легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, галогеновые ДХО, аудиосистема "Bose" на 6 динамиков, технология CarPlay & Android Auto.
- Supreme - комплектация Мазда СХ-9 с тонировкой стекол, вентилируемыми сидениями, кожаной отделкой дверных карт и приборной панели.
- Exclusive - автомобиль оснащен проекционным экраном на лобовое стекло, камерой кругового обзора 3600, комплексом интеллектуальных систем безопасности.
- Executive - топовая версия кроссовера, с обивкой салона кожей Nappa и уникальными элементами оформления салона.
Новая Мазда СХ 9 уже в продаже!
Даже самое детальное описание японского кроссовера не обеспечивает полного осознания его невероятных достоинств. Убедиться в том, что это идеальный автомобиль позволит тестовый пробег от автосалона официального дилера Mazda Автомир. Не упускайте возможность открыть для себя новый уровень технологичности, динамики и безопасности движения! Запишитесь на тест-драйв по телефону или с помощью удобной онлайн формы на нашем сайте.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Двигатель | |
Двигатель, л. | SKYACTIV-G 2.5 Dynamic Pressure Turbo |
Мощность, л.с.(кВт)@об/мин | 231(170) @ 5 000 |
Крутящий момент, Нм@об/мин | 420 @ 2 000 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость км/ч | 210 |
Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек | 8,6 |
Расход топлива, л/100км | |
Город | 12,7 |
Шоссе | 7,2 |
Смешанный режим | 9,2 |
Трансмиссия | |
Тип | 6АТ |
Шасси | |
Передняя подвеска | независимая со стойками Мак-Ферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Привод | 4WD |
Тормозные механизмы | передние / задние дисковые вентилируемые / невентилируемые |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 5 075 |
Ширина | 1 969 |
Высота | 1 747 |
Колесная база | 2 930 |
Дорожный просвет | 220 |
Объем багажника, л |
230 / все сиденья подняты, 7-местная конфигурация 810 / со сложенными сиденьями третьего ряда 1641 / со сложенными сиденьями второго и третьего ряда |
Допустимая полная масса, кг | 2 562 |
Емкость топливного бака, л |