Новые кроссоверы рено. Новый кроссовер Renault Arkana понесет купеобразие в массы

Долгожданный кроссовер Renault класса C+, к выходу которого французы начали готовить нас , наконец-то рассекречен. Правда, пока в статусе шоу-кара, поэтому ни подробных характеристик, ни изображений интерьера еще нет. И все же автомобиль по имени Arkana стал одним из главных украшений скудного Московского автосалона: как и обещал шеф-дизайнер компании Лоренс ван ден Акер, это «настоящий Renault», нарисованный в новом корпоративном стиле марки. Название образовано от латинского слова arcanium, что в переводе означает «тайна» и читается с ударением на вторую «а».

Но главным сюрпризом стал тип кузова. Купеобразного кроссовера в массовом среднеценовом сегменте российского рынка еще не было! Arkana имеет пятидверный кузов типа лифтбек с большой подъемной пятой дверью и седанистым хвостиком багажника. Причем в Renault особенно гордятся тем, что идея создания этой машины родилась именно в России. Компания провела анализ рынка и предпочтений клиентов, сделала исследования с участием нескольких сотен потенциальных покупателей в России - и на основании этих данных во французской штаб-квартире проекту был дан зеленый свет. Разрабатывали Аркану, конечно же, не у нас (например, дизайном занимались во Франции), но при постоянном участии сотрудников российского подразделения.

Кроссовер длиной примерно 4,5 м (почти на 200 мм длиннее Дастера) не стал вариацией какой-либо из существующих моделей и создан фактически с нуля. В Renault старательно избегают упоминания платформы Global Access (то есть B0), ведь она пережила действительно масштабную модернизацию и по-хорошему уже должна иметь отдельное название. Из-за серьезно увеличенной по сравнению с Каптюром и Дастером колесной базы заметно переделана силовая структура пола кузова. А в конструкции шасси более 55% новых компонентов - в первую очередь из-за возросшей массы и расширенной колеи.

Анонсирован и абсолютно новый рулевой механизм - судя по всему, с регулировкой руля по вылету, как уже сделано на недоступном нам . Шоу-кроссовер оснащен 19-дюймовыми колесами, а на задней оси установлены дисковые тормоза, причем по размеру задние диски практически такие же, что и спереди. До сих пор единственной моделью на платформе B0 с дисковыми механизмами сзади был бразильский «заряженный» хэтчбек . Однако, по информации Авторевю, серийная машина будет с 17-дюймовыми колесами, да и дисковые задние тормоза пока не утверждены - и есть вероятность, что по конвейеру поплывут Арканы с барабанными механизмами. В компании обещают, что новая вариация платформы будет использоваться на будущих кроссоверах Renault для России.

Ожидается сюрприз и под капотом. О нынешних моторах 1.6 и 2.0 можно забыть. Французы обтекаемо заявили, что у Арканы будет «абсолютно новый силовой агрегат, который является передовой разработкой Альянса и его партнеров, сочетающий мощность и динамичность с высокой топливной эффективностью». Единственный моторный партнер Альянса Renaut-Nissan-Mitsubishi на сегодняшний день - это концерн Daimler, в кооперации с которым недавно создан бензиновый турбомотор 1.3, уже появившийся на некоторых моделях Renault и Мерседесе A-класса. Не исключено, что речь именно об этом двигателе. Зато точно известно, что Arkana будет предложена как с передним (в этом случае сзади полузависимая подвеска от нового Дастера), так и с полным приводом и многорычажкой. В роли автоматической трансмиссии будет вариатор.

Выпускать купеобразный кроссовер станут на московском заводе Renault: модернизация сборочной линии с повышением степени автоматизации и будет продолжаться еще несколько месяцев. Важно, что этот завод станет первой сборочной площадкой для Арканы, хотя к инициированному в России проекту еще на начальной стадии подключились другие страны: в адаптированном виде модель выйдет на рынки Бразилии, Китая и Южной Кореи. Европа пока вне игры.

Серийный кроссовер Renault Arkana появится на нашем рынке в первой половине 2019 года, поэтому всех подробностей о конструкции придется подождать. Цена? Об этом тоже пока рано, но нетрудно прикинуть, что новая модель расположится между Каптюром (максимум 1,35 млн рублей) и Колеосом (минимум 1,83 млн).

ДОБАВЛЕНЫ ЖИВЫЕ ФОТОГРАФИИ С ВЫСТАВКИ:

Конструкторы Renault вдохновились идеей создать Рено новый кроссовер, где будут собраны все идеи и ценности компании, с поддержкой комфортных, качественных и современных технологий.

Таким образом, был создан новый автомобиль кроссовер Рено Колеос с заметной силой и ярким дизайном, который отображает дух компании.

Чем готов удивлять Renault Koleos?

В Renault Koleos была обновлена решетка радиатора, фары, светодиодные повторители указателя поворотов для боковых зеркал и колесные диски нового дизайна. Чтобы по достоинству оценить все возможности машины можно провести тест-драйв у официального дилера Ренаулт и самим убедится в качественных характеристиках данной марки.

Рено Колеос имеет мощную мультимедийную систему R-Link и 7-ми дюймовый экран. В этой системе установлена навигация Tom-Tom, разговорник по мобильному телефону без помощи рук, радио, воспроизводитель потокового аудио через Блютуз и USB и другие приборы для просмотра фото или видео на экране.

Для безопасности кроссовера рено Koleos конструкторы изобрели новую систему — «Контроль слепых зон». С помощью специальных индикаторов на зеркалах заднего вида, помогают водителю в нахождении другого авто в невидимой зоне, это позволяет безопасно делать обгоны и повороты. Установленная камера заднего вида, взаимосвязана с датчиком парковки, и теперь такая система помогает делать маневры на парковки или выезжать со стоянки с помощью изображения на экране.

Разработчики позаботились об изобретении «ключа-карты», который позволяет открывать и закрывать двери, запускать двигатель без помощи ключа. С помощью систему помощи при старте на подъеме, автомобилю будет легче забраться на гору и контролировать случайный откат назад.

С системой «контроля спуска» не страшно спускаться с крутых гор и поддерживать стабильную скорость автомобиля (7 км/час). В машине есть интеллектуальная система полного привода, которая не зависимо от яркого света других автомобилей делает безопасное передвижение на дороге в любых погодных условиях на любой трассе.

Кроссовер Рено Колеос (фото выше) уже снабжен качественной шумоизоляцией, которая способствует устранению вибрации и делает идеальную тишину в салоне. Крыша автомобиля идет со стеклом, что напоминает настоящую панораму в ночное время, а находится в таком автомобиле одно удовольствие. С новой аудио системой Bose музыка будет воспроизводиться с качественным и чистым звуком, что способствует созданию дополнительного комфорта автомобиля.

Renault Duster

Водителей порадовал новый компактный кроссовер с передним приводом Рено Дастер, тот самый от компании Dacia (румынского подразделения Renault-Nissan). Автомобиль был сделан на платформе Nissan B. Сам кроссовер Рено Дастер имеет размеры аналогичные с автомобилем Qashqai: длина 4,315 м, ширина 2 м. Машина снабжена полным приводом, имеет автоматическое перераспределение крутящего момента по осям и ручным управлением для крутящего момента заднего привода.

Японский бренд снабдил кроссовер Рено Дастер (фото далее) безопасной системой ABS и EBV с электронным распределением тормозного усилия и 2-4 подушками безопасности.

Объем автомобиля равен 475 литрам, а со сложенными задними сидениями он становится объемом на 1636 литров. Мотор автомобиля состоит из 3 агрегатов: на 1,6 л бензина 102 лошадиные силы, и 2-х дизельных агрегатов на 1,5 литра мощными характеристиками 85 и 90 лошадиных сил. В автомобиле с полным приводом устанавливается только дизельный агрегат.

По желанию водителя можно вмонтировать пяти-ступенчатую или шести-ступенчатую механическую коробку передач. В зависимости от рынка сбыта кроссовер Дастер может быть представлен под именем Dacia Duster. Выпуск данной модели в России начался с 2011 года и на кроссовер Рено Дастер цена составит от 460000 до 700000 рублей, в зависимости от комплектации.

Заглянув в интерьер Дастер Дача, необходимо обратить внимание на панель приборов, центральную консоль, мультимедийный навигационный комплекс Media Nav с сенсорным экраном на семь дюймов. На дверях установлены электро-стеклоподъемники, и сделана качественная обивка.

В салоне установлена система стабилизации ESP, задний парктроник и подогрев на передних сидениях. Спереди и сзади кроссовера Дастер стоит стойка McPherson, которая защищает автомобиль от механических повреждений и придает агрессивный внешний вид.

Автомобиль сделан весьма проходимым — у него короткие обвесы, большие углы въезда и отличная возможность для преодоления препятствий с дорожным просветом на 210 мм. За безопасность автомобиля на дорогах отвечает электромагнитная муфта GKN, которая влияет на заднюю ось авто. Автомобиль едет на переднем приводе, однако, когда идет пробуксовка, муфта замыкается, и скорость движения становится 80 км/час.

Renault Capture — интересная новинка

Новинка от компании Renault – кроссовер Renault Captur, относится к субкомпактным-кроссоверам, благодаря внешнему яркому виду, стильному дизайну и качественным характеристикам автомобиля.

Новый кроссовер Рено Каптур имеет обновленный экстерьер созданный дизайнером компании Renault – Деном Акером. Имея роскошный оранжевый цвет, модель кажется яркой и необычной. С применением колес 22-дюйма с принтом Michelin, кроссовер Рено Каптур (фото ниже) напоминает фантастического пришельца.

Разрабатывая кроссовер Рено Каптур, конструкторы брали за основу философские принципы человека, в результате чего в машине есть позитивные ноты, свет и яркость жизни, гармония с людьми и динамичность движения — такой автомобиль отображает ежедневную человеческую жизнь.

Экстерьер автомобиля напоминает напряженное тело спринта, в результате чего получились объемные формы машины, четкие линии на кузове (напоминающие мышцы спортсмена) и небольшая решетка радиатор, такой автомобиль будто хочет умчаться на огромной скорости в любую секунду.

Агрегат отлично подойдет к выездам на природу и для движения по неровным дорогам, высота клиренса составляет 261 мм. Длина машины составляет 4223 мм, ширина 1950 мм и высота 1586 мм. Кузов автомобиля сделан из легкого и надежного карбона, из-за чего масса машины становит всего 1300 кг.

Салон автомобиля снабжен 4-мя посадочными местами, специально для большой семьи. Вход ко второму ряду сидений снабжен футуристическими дверями, они открываются вверх и вперед. Панель крыши Рено Каптур снимается, таким образом он легко превращается в кабриолет. Передние сидения крепятся на консоли, создавая впечатления висящего в воздухе водителя — это своеобразная фишка дизайнеров Renault.

Кресло полностью отображает анатомические особенности человека. Созданное на основе эластических нитей сиденье, помогает водителю расслабиться после длительного пути. Ярким оранжевым цветом снабжен не только внешний вид автомобиля, внутри приборная панель, центральная консоль и карта дверей снабжена насыщенными оранжевыми трубками. Кроссовер Reno Captur может разогнаться до 100 км всего за 8 секунд, а максимальная скорость машины составляет 210 км/ч.

Автомобиль снабжен новым би-турбинным двигателем Energy dCi 160 объемом на 1,6 литров. При скорости вращения на 1750 оборотов за минуту, максимальный крутящийся момент составляет 380 Нм и мощностью двигателя 160л.с. Сам автомобиль переднеприводный, с автоматической коробкой передач на 2 сцепления.

На новый кроссовер Рено Каптур цена составляет примерно 15500-19900 евро. Компания Renault беспокоится об окружающей среде, поэтому выпустила Рено Каптур со сниженным литражом. С системой Vio-System автомобиль может распознать движущийся транспорт на дороге и передать результат на монитор приборной панели.

Всё о Renault Sandero Stepway в России

В России не так давно появился один из самых дешевых и качественных европейских кроссоверов Renault Sandero Stepway хэтчбек. Клиренс автомобиля составляет 175 мм в полной нагрузке, что делает автомобиль более проходимым на всех дорогах, особенно в период зимы в российских краях.

Борт кроссовера Renault Sandero Stepway (фото выше) снабжен обвесом черного цвета. На переднем и заднем бампере стоит интегрированная защита с противотуманными фарами. Матовым хромированием снабжен продольный релинг, наружные зеркала, дверные ручки и защитные боковые накладки, а решетка радиатор, выхлопная труба и легкосплавные диски сделаны с блестящими хромированными накладками.

Оптика кроссовера Рено Сандеро имеет черный оттенок, которая отлично гармонирует с такой же по цвету решеткой радиатора. Салон автомобиля выполнен в черном цвете специально для русских водителей. С помощью уникальной темной обивки со светлой вставкой, яркому дизайну передней консоли и рулевого колеса, создается по праву шикарный вид автомобиля.

Машина имеет просторный салон, и в него могут комфортно вместиться 5 взрослых людей. Багажник автомобиля рассчитан на 320 литров, если же убрать задние сидения, объем увеличится до 1200 литров.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 литров на 8 клапанов и силовой мощностью 84 лошадиные силы. Трансмиссия рассчитана на пять ступеней, сам автомобиль идет без переднего привода. Оснащен Рено Сандеро электронным распределением тормозных усилий, 2-мя подушками безопасности, кондиционером и подогревом передних сидений.

В России автомобиль может быть представлен в трех цветах: «светлый базальт», «черная жемчужина» или же «красный Теодор». Всего за небольшую плату получается отличная машина, которая стоит наравне с линейкой лидеров кроссоверов Renault. В России на рено кроссоверы цены значительно поднялись, в основном на сумму 4-12 тыс. долларов.

Независимо от курса растущего доллара, марка машин Renault самая продаваемая на отечественном рынке. В каждой марки моделей Renault есть свои безупречные качества, впечатляющее характеристики, и только Вам выбирать какой именно автомобиль необходим для Ваших дорог и Ваших желаний.

Renault Koleos 2014 — видеообзор автомобиля, мнение и впечатления:

В марте две тысячи шестнадцатого состоялась презентация нового кроссовера Renault Kaptur, созданного специально для российского рынка. Сообщается, что выпуск паркетника налажен на московском заводе французской марки, где он заменил Логан 1 поколения.

Напомним, что еще весной тринадцатого фирма представила европейскую версию , построенного на платформе Clio 4, а осенью следуюшего года появились слухи, что производство Рено Каптур 2019 (фото и цена) может быть налажено в России.

Комплектации и цены Renault Kaptur 2019

MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор, 4×4 — полный привод

Вот только в названии модели для нашего рынка изменили первую букву, так в РФ кроссовер будет продаваться не как Captur, а именно Kaptur. Французы отмечают, что выбор в пользу буквы «K» был сделан по итогам опроса, проведенного среди российских клиентов марки. По мнению маркетологов компании, буква «К» ассоциируется с такими основными характеристиками модели, как качество, комфорт и красота.

Внешне во многом новый кузов Рено Каптур 2019 года повторяет исходник с его фирменной решеткой радиатора и крупной эмблемой, заходящей на капот, стильными подштамповками на боковинах, характерной формой бокового остекления и возможностью заказать крышу отличного от цвета кузова оттенка.

Кроме того, для нашего Renault Kaptur поменяли передний бампер, в котором прописались С-образные диодные противотуманки, ревизии подверглись также задние фонари, бампер и крышка багажника. Для кроссовера доступны три варианта дизайна колесных дисков на 16 и 17 дюймов и восемь оттенков кузова (семь из них металлики).

Что до оформления салона Рено Каптюр 2019, то здесь все, как и в оригинальном Captur: те же руль и щиток приборов, аналогичные передняя панель и центральная консоль, на которой разместились 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы Media Nav. Плюс множество ниш под мелочевку.

Технические характеристики

Если в основу Captur легло шасси от Клио, то кроссовер Рено Каптур 2019 (характеристики) базируется на платформе B0 от . Так что российский вариант модели получился заметно крупнее в габаритах. Длина новой модели составляет 4 333 мм, величина колесной базы — 2 674, ширина — 1 813, высота — 1 613.

Производитель также отмечает, что колея спереди и сзади здесь равны 1 564 и 1 570 миллиметров соответственно, угол въезда — 20 градусов, съезда — 30, дорожный просвет (клиренс) составляет 204 мм, а объем багажника 387 литров (при сложенных спинках заднего дивана — 1 200 л). Масса автомобиля варьируется от 1 262 до 1 405 кг.

Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм 4333 / 1813 / 1613
Колесная база, мм 2673
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Объем багажника, л 387 — 1200
Объем бензобака, л 52
Масса, кг 1262 — 1405
⚫ Двигатель 1.6 (114 л.с., 156 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5
Максималка, км/ч 171
9,3 / 6,3 / 7,4
⚫ Двигатель 1.6 (114 л.с., 156 Нм) + вариатор
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9
Максималка, км/ч 166
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,6 / 6,0 / 6,9
⚫ Двигатель 2.0 (143 л.с., 195 Нм) + механика (6) + 4×4
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Максималка, км/ч 185
Расход: город, трасса, смешанный, л 10,1 / 6,7 / 8,0
⚫ Двигатель 2.0 (143 л.с., 195 Нм) + автомат (4) + 4×4
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2
Максималка, км/ч 180
Расход: город, трасса, смешанный, л 11,7 / 7,3 / 8,9

Как и ожидалось, базовым мотором для Renault Kaptur в новом кузове стал локализованный 1,6-литровый движок мощностью 114 л.с. (156 Нм), а пару ему составил 2,0-литровый агрегат с отдачей в 143 л.с. и 195 Нм момента.

Первый сочетается в паре с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором, передащюми тягу на колеса передней оси, а более мощный вариант идет с полным приводом и четырехдиапазонной автоматической трансмиссией, либо с МКПП, но уже на шесть ступеней. С места до сотни паркетник ускоряется за 12,5 секунд, а 143-сильный вариант делает это за 10,5 сек. (с автоматом за 11,2).

Сколько стоит

Продажи Рено Каптур стартовали в июне шестнадцатого, сегодня цена базовой версии Life с начальным мотором, передним приводом и механикой составляет 944 000 рублей, а за машину с вариатором просят от 994 990 руб. Кроссовер с двухлитровым движком обойдется минимум в 1 139 990 р, а топовый вариант кроссовера стоит 1 334 990.

Мы с Арканой знакомы давно. Пару лет назад мне довелось изучать ее прототип. Как водится, в обстановке полной секретности. Тогда у модели даже имени не было. Из хромированных букв французы выложили на корме слово Name. Имя.

Гениальная идея! Создать на проверенной платформе Global Access принципиально новую машину, аналогов которой нет - во всяком случае, в этом ценовом сегменте. Полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбек - с ниспадающей линией крыши и подъемной задней дверью. Когда люди из Renault поинтересовались, какой автомобиль есть смысл запускать на российском рынке (а предлагались и другие варианты), у меня сомнений не было: Имя! То бишь .

Почти серийный

Дизайнерам под руководством Лоренса ван ден Акера удалось создать запоминающийся, совершенно новый образ с использованием стилистических решений, известных по машинам Renault с европейского рынка. Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация.

Привезенная в Москву выставочная Arkana почти в точности повторяет будущую серийную машину - но все же не на 100%. Это . Предсерийный прототип. Сдвоенные задние патрубки системы выпуска лишь красивая бутафория, на конвейерной машине все будет попроще. Колесные арки станут менее пухлыми, 19‑дюймовые колеса уступят место более скромным, чуть упростятся наружные зеркала. Но в целом облик сохранится именно таким. Arkana (с ударением на второй слог) выглядит стремительнее и агрессивнее Каптюра, не говоря уже о Дастере.

Интерьер выставочной Арканы практически не просматривается через сильно тонированные окна, и это неспроста. Салон будет заметно отличаться от .

Наконец-то, в Renault нашлись люди, настоявшие на том, что надо избавить интерьер от некоторых неудачных решений. Сколько мы ругали за то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а кнопки включения обогрева сидений находятся в мертвой зоне! Теперь и руль регулируется в двух плоскостях (с моим высоким ростом это спасение), и кнопки должны перенести в нормальное место. Ну, я надеюсь на это.

Появится человеческий подлокотник между передними сиденьями и другие приятные мелочи, включая дистанционный пуск двигателя.

Это не Duster

Arkana - вовсе не Duster с иным кузовом, как судачат на интернет-форумах. Машина действительно создана на модернизированном шасси Global Access (оно же B0), однако изменений очень много. Колесная база увеличена на 50 мм. Общая длина - 4550 мм! Передний подрамник модернизировали, есть и другие «силовые» изменения по кузову. Предполагаю, что лифтбек пройдет краш-тест по нормам EuroNCAP с результатом четыре звезды.

Arkana распрощалась с гидравлическим усилителем руля: теперь - электрический. Архитектура передней и задней подвесок сохранена, однако пересмотрены практически все элементы, включая, конечно же, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска станет чуть жестче, чем у , и уж тем более жестче, чем у Дастера, но и рулиться Arkana должна намного интереснее.

Турбо и авто

Arkana - машина эпохальная и по моторно-трансмиссионной гамме. По сути, перед российским Renault стоял серьезный выбор: либо и дальше перебиваться старыми агрегатами и эксплуатировать тему недорогих автомобилей с массой компромиссных решений, либо играть на повышение. Второй вариант более перспективен.

Продажи Арканы начнутся в середине 2019 года, но уже сейчас очевидно, что базовым назначат (владельцам Ниссанов он известен как HR16), которым оснащают Kaptur, Duster и другие модели. С ним будет агрегатироваться вариатор - но не нынешний, который морально устарел, а новый. Помимо полноприводной версии предложат и более доступный вариант с приводом только на передние колеса. В базе с этим мотором пойдет, конечно же, механическая коробка передач. И если у Каптюра нет версии 1.6 с механической коробкой и полным приводом, то у Арканы такой вариант должен появиться. Да-да, есть Duster в подобной конфигурации, но его затачивали, прежде всего, под бездорожье, поэтому первая передача у Дастера 4×4 совсем короткая, «тракторная». У Арканы же передаточный ряд механической коробки должен быть обычным, «легковым» - так удобнее в городе.

Дальнейшие рассуждения назовем моими предположениями. Если сбудется - я молодец.

Современный 2-литровый атмосферник не дешевле турбомотора той же мощности, а по расходу топлива явно уступает, особенно в городском цикле. Именно поэтому на Аркану, скорее всего, поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один - новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на , Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки - 115, 140 и 160 л.с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) - предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод. Огонь!

Турбомотор тоже придется локализовать. Равно как и новую автоматическую коробку. Хотя возможны разные варианты, включая импорт коробки и мотора - во всяком случае, на первых порах. Наверняка не обойдется без внутренних трений с Ниссаном, поскольку японцам было бы выгоднее продвигать атмосферные двигатели, чем объяснять каждому покупателю кроссоверов, что не нужно бояться малокубатурных турбомоторов. А вот Renault, похоже, не робеет. И правильно делает. Kia выводит на российский рынок , Volkswagen давно сидит на турбоигле - без наддува теперь никуда.

Эмоции и деньги

Было бы неверно говорить, что Arkana разработана в России и только для российского рынка. Однако идея сделать на базе платформы B0 более современный, модный, молодежно ориентированный автомобиль действительно наша.

Весь инжиниринг - французский. Выпускать Аркану будут не только в России, но и в некоторых других странах, например в Корее (корейский вариант будет отличаться от российского, но сохранит общие черты).

И Duster, и Kaptur - машины ко времени, за свои деньги и для наших дорог. Статистика продаж - лучшее тому доказательство. Но нужно двигаться дальше. Arkana, подобно арканам в колоде карт Таро, которые повествуют о прошлом, настоящем и будущем человека, наглядно показывает вектор развития бренда. Renault не просто расширяет модельный ряд, а смещается в другую ценовую и эмоциональную нишу.

За год до вывода машины на рынок сложно делать оценки, но очевидно, что Arkana будет дороже Каптюра со схожим уровнем оснащения. Огромный провал между народным Каптюром и частично закроет Arkana. Для многих россиян этот полноприводный и хорошо упакованный лифтбек станет откровением, ведь на нем и в пир, и в мир, и в белый свет - даже если вместо нормальных дорог впереди лишь «направления».

Другие дебютанты Московского автосалона - переднеприводный кроссовер Sandero Stepway , и грузопассажирский Dokker Stepway . Пластиковая защита кузова по кругу, увеличенный до 195 мм клиренс (у Sandero и Логана), иные бамперы, С‑образные светодиодные ходовые огни. Главное новшество интерьера - более благородный руль и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой Android Auto и CarPlay.

Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются известными моторами 1.6 (82/102/113 л.с.) в паре с механикой или автоматом. Для версий Stepway City мощностью 113 л.с. предложат вариатор. Сборка - тольяттинская. Начало ­продаж - этой осенью.

Dokker Stepway - это бензиновый мотор 1.6 (82 л.с.) или турбодизель 1.5 (90 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой. Продажи стартуют в начале 2019 года.


Если вы задумались о покупке кроссовера Рено, то для вас важны два критерия в приобретении новой машины - качество и стоимость. Компактные внедорожники и городские кроссоверы от компании Renault сегодня продаются по хорошей цене, а их надежность выровнялась с европейскими требованиями и стала намного выше в последние годы. Компания продолжает развиваться, а также располагает в России собственное производство, что значительно удешевляет технику для покупателей в нашей стране.

Корпорация Renault получает определенную отдачу на свои инвестиции. Среди важных пунктов развития компании стоит российский рынок, который поддерживается даже в самые непростые времена. Поэтому покупая кроссовер Рено, вы инвестируете еще и в собственную страну, так как нынешние мощности концерна можно приравнять к отечественному производителю. Тем более, в последнее время наметилась четкая перспектива сотрудничества русских брендов и французской корпорации.

Renault Каптур - новинка на рынке компактного транспорта

Абсолютно новый и стильный кроссовер Renault под именем Каптур станет одним из конкурентов в самом малом классе проходимой техники. Этот представитель модельной линейки выходит на рынок в ближайшем будущем и уже сегодня удивляет своими необычными фото потенциальных покупателей. Информация о новом авто ограничена такими данными:

  • по габаритам Каптур лишь немного больше Сандеро Степвей;
  • двигатели в Европе стартуют с бензинового 0.9 литров на 90 лошадок;
  • также есть 1.2-литровый агрегат на 120 сил и 1.5-литровый дизель со 110 лошадками;
  • компактное исполнение не исключает высокий клиренс и немалые колеса.

Комфорт будут обеспечивать новые подвески, интегрированные на проверенную платформу Clio. Этот кроссовер Рено точно не будет последним в рейтинге продаж, но пока дата начала его реализации неизвестна. Что касается цены, пока Каптур сложно оценить для России. Скорее всего, ценник будет стартовать с 800-850 тысяч рублей.

Renault Дастер - классика в простом исполнении



Вполне качественный и надежный Duster получил обновление и немного изменился. Новый стиль подходит Дастеру отлично, но покупатели ждали более глобальных изменений. В салоне заметны только косметические дополнения, самой большой реформацией на кузове является смена задних фонарей. Сегодня Дастер отлично продается в Европе, а также в Южной Америке, машина получила финансовый толчок.

Это означает, что уже через пару лет можно ожидать совершенно новый и более свежий кроссовер Рено на замену бюджетному старичку. Пока же приходится довольствоваться версией компактного внедорожника по цене от 550 000 рублей с неплохим наполнением и хорошей реализацией.

Renault Каджар - еще одна новинка от французов

Заметив реальные перспективы рынка кроссоверов, французская компания провела кооперацию с одним из самых успешных производителей этого класса - Ниссан. Так и появился Каджар, который в точности повторяет технический облик Nissan Qashqai. Этот кроссовер Рено получил несколько иной облик, стал менее хищным, сгладил грубые линии японца. Важные черты машины следующие:

  • предложение по моторам, скорее всего, будет скопировано с японца;
  • техническая часть в виде подвески и базы полностью идентична с Кашкаем;
  • внешне Каджар отличается от брата по концерну, он стал более мягким;
  • салон также получил несколько чисто французских особенностей.

В остальном пока о машине известно не так много. Стоит подчеркнуть, что кроссовер Рено будет продаваться на всех рынках корпорации, независимо от распространения Ниссана. Это значит, что в России новое авто будет в первую очередь конкурировать со своим братом по конвейеру, выпускаемом в Англии на заводе Nissan.

Renault Колеос - большой кроссовер для комфортной поездки

Пока продажи Колеос не растут, автомобиль остается загадочным предложением для русского покупателя. Тем не менее, проект нельзя назвать безуспешным. В некоторых странах, даже в пределах СНГ, компания перевыполняет план продаж больших паркетников. Кросовер Рено вполне качественно выполнен и обладает рядом преимуществ.

Практичное исполнение и классический дизайн делают машину выбором среднего возраста. Порадуют покупателей высокий комфорт и достаточно удобное водительское место. Существуют и негативные стороны машины. Многие назовут этот кроссовер Рено не слишком современным или даже устаревшим, его внешний вид давно пора менять. Цена авто в салонах сегодня стартует с 1.2 миллиона - весьма доступно на фоне конкурентов.

Renault Сандеро Степвей - малыш для городских джунглей

Этот кроссовер Рено точно нельзя назвать заправским внедорожником. Сандеро Степвей - это рестайлинговая версия хэтчбека Сандеро с довольно демократичными характеристиками. Машина обладает большим количеством преимуществ, но только для городской эксплуатации:

  • довольно экономичные, но не слишком современные силовые агрегаты;
  • 1.6-литровый агрегат имеет две версии с 8 и 16 клапанами на 82 и 102 лошадки;
  • отделка внутренней части Степвей мало отличается от стандартного интерьера Сандеро;
  • данная версия хэтчбека несколько выше, а также имеет визуальные отличия.

При своей цене за базовую модель в 570 000 рублей этот автомобиль имеет все шансы стать одним из популярных кроссоверов в своем классе. Конкуренцию машине составят многие переделанные хэтчбеки, которые получили «внедорожные» версии и рестайлинговые модели. Но назвать Степвей удачным проектом пока нельзя. После очередного рестайлинга машина сильно изменилась, покупателю понадобится время, чтобы изучить кроссовер Рено.

Подводим итоги

Хорошая стоимость, удачные технические характеристики, отсутствие ненужных дорогих элементов и полное соответствие поездки ожиданиям. Вот так можно охарактеризовать модельный ряд машин с повышенной проходимостью от французской корпорации. Купить кроссовер Рено можно в различных комплектациях, от чего будет сильно зависеть и стоимость, и ощущения от поездки в автомобиле.

Машины от французов в нынешнем исполнении наполнены отличными качествами. Конечно, в российском менталитете еще осталась память о не слишком качественном исполнении транспорта компании десятилетней давности. Но сегодня корпорация действует в соответствии с законами европейского рынка.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...