Размеры еврофуры 92 куба. Максимально допустимая грузоподъемность фуры



Габаритные основных видов грузовиков

В этом разделе вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками основных типов грузовых автомобилей. В первую очередь, это следующие параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. Приводятся также, отличительные особенности различных типов а/м, их специфика для потребителей транспортных услуг, области применения и т.п.

Газель

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "Газель" можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля Газель:

Длина: 2.8 - 3.2 м (существуют удлинённые до 4.5 м)
Ширина: 1.8 - 1.9 м
Высота: 1.7 - 2 м
Объём: 9 - 11 м3
Грузоподъёмность: 1.5 - 1.7 тонны

Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 100 км/ч.), а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов).

Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами).

ЗИЛ-Бычок

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "ЗИЛ-Бычок" можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей ЗИЛ-Бычок:

Длина: 3.7 м
Ширина: 2.1 м
Высота: 2.2 м
Объём: 17 м3
Грузоподъёмность: 3.5 тонны

Автомобили данного типа активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.) Небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта

ЗИЛ

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "ЗИЛ" можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей ЗИЛ:

Длина: 3.5 - 4 м
Ширина: 2-2.3 м
Высота: 2.45 м
Объём: 14-21 м3
Грузоподъёмность: 5 тонн

Автомобили данного вида активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов и т.д.

10-тонник тентованный

К классу 10 тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн:

Длина: 5.0 - 8.0 м
Ширина: 2.4 - 2.5 м
Высота: 1.8 - 3.0 м
Объём: 25 - 60 м3
Грузоподъёмность: 5-15 тонн

* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник термический

К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.

Класс можно разбить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
  • Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
  • Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

Длина: 5.0 - 8.0 м
Ширина: 2.4 - 2.5 м
Высота: 1.8 - 3.0 м
Объём: 25 - 60 м3
Грузоподъёмность: 5-15 тонн

* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

Отличительной особенностью грузового отсека типа "термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру.

Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку. Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник с 20 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом. Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров (подробнее см. основные характеристики крупнотоннажных контейнеров). Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 футовый контейнер.

  • 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 20 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 20 фут. площадка с крепёжными стойками

Габаритные размеры 20 футового контейнера:

Длина: 6.0 м
Ширина: 2.4 м
Высота: 2.4 м
Объём: 34 м3
Грузоподъёмность: 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

2 0-тонник с 40 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент). Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров . Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 40 фут. контейнер
  • 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 4 0 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 40 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 40 фут. площадка с крепёжными стойками

Габаритные размеры 40 футового контейнера:

Длина: 12.0 м
Ширина: 2.4 м
Высота: 2.4 м
Объём: 68 м3
Грузоподъёмность: 20-28 тонн

Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

20-тонник с изотермическим полуприцепом

Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Существует большое кол-во модификаций полуприцепов (подробнее см. каталог технических характеристик грузовых автомобилей), среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.

Габаритные размеры изотермического полуприцепа:

Длина: 13.6 м
Ширина: 2.45 м
Высота: 2.45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Вместимость европаллет: 33 шт

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза. Отличительной особенностью грузового отсека типа "Термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С.

Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

20-тонник рефрижератор

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0- 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза.

Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные "болванки". Основная сфера применения данных полуприцепов - перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима (см. температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов автотранспортом). Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры:

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа:

Длина: 13.6 м
Ширина: 2.45 м
Высота: 2.45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Вместимость европаллет: 33 шт

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.

Еврофура тентованная

"Евротент " - условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры "Евротента":

Длина: 13.6 м
Ширина: 2.45 м
Высота: 2.45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-22 тонн
Вместимость европаллет: 33 шт

Полуприцеп (Евротрейлер, Мегатрейлер). Существует большое количествово модификаций тентованных еврофур, среди которых можно выделить полуприцепы имеющие длину от 12,5 до 13.6 м, ширину до 2,45 м, высоту до 3 м и обладающие полезным обьёмом от 78 до 120 м3. Благодаря своей отличной проходимости и маневренности, фура может доставить до 20 тонн или до 120 кубов груза в указанный адрес. Фурой доставляют товары народного потребления, промышленные грузы, продукты питания, длинные или объемные грузы и т.д.

Одним из преимуществ грузоперевозки фурой считается возможность загрузки и разгрузки машины сверху, сбоку и сзади. Погрузка и разгрузка может производиться автокраном, погрузчиком или с использованием сил грузчиков. Тент фуры снимается, что позволяет загрузить сбоку нестандартные грузы, паллеты в количестве от 30 до 34 шт.

Еврофура с жестким фургоном

Жесткий фургон фуры не так удобен, как тентованный. Из за конструктивных особенностей данного кузова, возможна только задняя загрузка и выгрузка.

Длина: 13.2 - 13.6 м
Ширина: 2.35 - 2.45 м
Высота: 2.30 - 2.50 м
Объём: 82 - 86 м3
Грузоподъёмность: 20-22 тонн
Вместимость европаллет: 33 шт

В транспортной логистике еврофура, с объемом 82 кубических метра, считается самой востребованной и распространенной машиной. Если возникла необходимость перевозить груз в жестком фургоне, то для данных целей существует мебельный фургон.

Сцепка 110-ка, 120-ка полуприцеп + прицеп (автопоезд).

Автопоезд - это сцепка двух прицепов фуры, обычно объемом по 60 м3. В целом автопоезд-сцепка может перевезти 110 -120 кубов груза по дорогам общего назначения без получения специальных разрешений. Но грузоподъемность сцепки, как правило не привышает 20 тонн. Фура 120 кубов наиболее подходит для перевозки объемных и легких грузов.

110-ка, 120-ка, сцепка - так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т. Преимущества: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.


Автосцепка изотермическая

Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Может удерживать определенную температуру длительное время. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.

Габаритные размеры автосцепки:

Длина: 13.2 - 13.6 м
Ширина: 2.35 - 2.45 м
Высота: 2.30 - 2.50 м
Объём: 1.0 - 120 м3
Грузоподъёмность: 20 тонн
Вместимость европаллет: 34 шт

Юмба или мега (Jumbo, Mega)

Еще один вид транспорта, предназначенный для перевозки объемных грузов - это «юмба» и « мега» . Подходит для перевозки высоких, кубатурных грузов. Полуприцеп большей вместимости, чем евротрейлер. Это достигается за счет специального "Г"-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Особенности данных типов полуприцепов объемников уменьшение диаметров колес, за счет этого увеличивается высота полуприцепа, тут она может достигнуть 3.2 метра. У них одно различие, для «юмбы» подходит обычный тягач, т.к. высота пола у полуприцепа «Г-образный». Основная часть полуприцепа высотой 3-3.2 метра, а у части, которая приходится на седло тягача высота меньше. Минус полуприцепа «юмбы » (jumbo или еще джамбо) неравномерность высоты пола, трудность погрузки, нельзя перевезти длинные грузы.

Габаритные размеры:

Длина: 13.2 - 13.6 м
Ширина: 2.45 м
Высота: 2.30 - 2.50 м
Объём: 96 - 120 м3
Грузоподъёмность: 20 тонн
Вместимость европаллет: 34 шт
Размер основной части Юмбы
Длина: 9.2 м
Ширина: 2.45 м
Высота: 3.15-3.2 м
Размер ступеньки Юмбы:
Длина: 4.4 м
Ширина: 2.45 м
Высота: 2.5-2.7 м

Следующий вариант - это тентовый полуприцеп «мега». Здесь уже и у полуприцепа колеса меньшего диаметра и у прицепа меньше. За счет уменьшения диаметров колес достигается максимально допустимая полезная высота полуприцепа. Объем данных полуприцепов объемников от 100 до 115 м.куб. Данный тип идеально подходят для перевозки практически любых видов грузов: труб, всех паллетных грузов, спец.техники и многих-многих других. Минусом является то, что при поломке тягача полуприцеп практически не транспортируем другими тягачами.

Бортовая фура

Бортовая фура чаще используется для перевозки строительных материалов, оборудования не боящихся атмосферных осадков.

Габаритные размеры бортовой фуры:

Длина: 11.7 - 13.6 м
Ширина: 2.35 - 2.45 м
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Вместимость европаллет: 34 шт

Погрузка в основном происходит с помощью крана или манипулятора. Самый оптимальный вид транспорта для перевозки стройматериалов,тяжелой техники и оборудования, контейнера, вагонки и любых других грузов, являются бортовые, открытые автомобили, их часто называют шаланда.

Открытая платформа (Контейнерная платформа)

Низкорамные полуприцепы контейнеровозы предназначены для перевозки двух 20 футовых контейнеров или одного 40 футового высокого / стандартного контейнера. Масса перевозимого груза на низкорамных полуприцепах может достигать 30 тонн.

Габаритные размеры контейнеровоза:

Длина: 12.65 м
Ширина: 2.50 м
Грузоподъёмность: 30 тонн

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. На данную грузовую платформу вмещается два 20 футовых контейнеров или один 40 футовый контейнер.

«Евротент» - условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В фуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры «Евротента»:

  • Длина: 13,6 м
  • Ширина: 2,45 м
  • Высота: 2,45 м
  • Объём: 82 м 3
  • Грузоподъёмность: 20 - 22 тонны

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м 3 - с меньшей длиной (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 - 15 м; 2,5 м; 2,7 м)
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

Изотермический и рефрижераторный полуприцеп


Изотермический полуприцеп и рефрижератор объёмом 82 м 3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера.

20-тонник с 40 футовым контейнером


По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).
Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 40 фут. контейнер
  • 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 40 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 40 фут. площадка с крепёжными стойками

Габаритные размеры 40 футового контейнера:

  • Длина: 12,0 м
  • Ширина: 2,4 м
  • Высота: 2,4 м
  • Объём: 68 м 3
  • Грузоподъёмность: 20-28 тонн

10-тонник тентованный


  • Длина: 5,0 - 8,0 м
  • Ширина: 2,4 - 2,5 м
  • Высота: 1,8 - 3,0 м
  • Объём: 25 - 60 м 3
  • Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн


Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник термический


Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

  • Длина: 5,0 - 8,0 м
  • Ширина: 2,4 - 2,5 м
  • Высота: 1,8 - 3,0 м
  • Объём: 25 - 60 м 3
  • Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн

Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник с 20 футовым контейнером


По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер.

  • 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 20 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 20 фут. площадка с крепёжными стойками

Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

Габаритные размеры 20 футового контейнера:

  • Длина: 6,0 м
  • Ширина: 2,4 м
  • Высота: 2,4 м
  • Объём: 34 м 3
  • Грузоподъёмность: 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

Перевозки грузов автомобильным транспортом, имеющим объем кузова от 82 до 120 м3. Относятся к крупнотоннажным перевозкам, вес грузов такого объема составляет 20 - 25 тонн. Традиционно, для перевозки данного объема используются транспортные средства, именуемые в народе не иначе как «фура». Когда то, слово фура обозначало конную повозку - телегу для клади. Сегодня, это седельный тягач с полуприцепом или грузовой автомобиль с полуприцепом и прицепами. Основное предназначение фуры, это перевозка груза в большом объеме преимущественно на длительное расстояние.

Затрудняетесь в расчете объема груза? Не можете подобрать автомобиль, чтобы не переплачивать за перевозку «воздуха»? Обращайтесь! Пять минут времени, рассчитаем, подберем и предложим взаимовыгодный вариант!

Компания «Экспресс-64», является обладателем собственного автопарка, который содержит еврофуры иностранного и отечественного производства, с полезным объемом кузова 82, 86, 92, 120 кубических метров. Преимущественно, данный тип автомобильного транспорта, используется нами для междугородних перевозок по городам России и СНГ. Достоинство фуры, не только в объемном и просторном кузове, но и в скорости передвижения тягача. Если у Вас возникла потребность в кратчайший срок доставить груз, объем которого может достигает 120 м3. То самым оптимальным решением будет, аренда фуры. Ну, а в случаях отсутствия железнодорожных путей и аэропортов в точке назначения, перевозка фурой является единственным, альтернативным вариантом доставить такой объемный груз.

Объем кузова (прицепа) фуры

Сколько кубов в фуре? Вопрос безусловно волнующий многих, кто столкнулся с неизбежностью воспользоваться автомобильным транспортом, чтобы перевезти груз вес которого колеблется в диапазоне 12 - 22 тонн, а объем от 82 до 120 кубов. Отметим, что каждый тип полуприцепа в отдельности имеет свои габаритные размеры, что безусловно сказывается на перевозимом объеме груза.

Зачем необходимо знать габариты кузова? Знание габаритных характеристик, позволяет Вам вычислить объем кузова. Мы предлагаем Вам готовые цифры, компетенция которых позволит Вам правильно подобрать фуру для перевозки. Если известен объем Вашего груза и его вес, то Вам не составит труда выбрать то автотранспортное средство, которое необходимо. Безусловно стоит учитывать характеристики груза, для правильного выбора типа полуприцепа. Приведем основные виды прицепов (фур) и их внутренний объем кузова.

Тип прицепа Объем, куб.м * Тоннаж, т Длина*Ширина*Высота
Еврофура тент 82 * 22 13.6 * 2.45 * 2.45
Еврофура тент 86 * 22 13.6 * 2.45 * 2.60
Еврофура тент 90 * 22 13.6 * 2.45 * 2.70
Еврофура тент 92 * 22 13.6 * 2.45 * 2.80
Джамбо фура (JUMBО) 96 - 100 * 22 13.8 * 2.45 * 2.45 - 3.00
Тент мега фура (MEGA) 100 * 22 13.6 * 2.45 * 2.80
Рефрижератор 86 * 20 13.6 * 2.45 * 2.60
Изотерма, фургон 82 - 92 * 20 - 22 13.6 * 2.45 * 2.60 - 2.80
Фура Сцепка 110 * 20 фургон 7.1 * 2.45 * 2.95, прицеп 8.0 * 2.45 * 3.00
Фура Сцепка (MEGA) 120 * 20 фургон 8.0 * 2.45 * 2.95, прицеп 8.0 * 2.45 * 3.00

Сколько стоит перевезти груз объемом 82 - 120 м3

Расчет стоимости доставки фурами, способными перевозить объемы различных грузов в диапазоне: 82 м3, 86 м3, 90 м3, 92м3, 100 м3, 120 м3, происходит с учетом различных нюансов. Одним из которых, является непосредственно сам полуприцеп, точнее его тип. Совершенно неважно, какой тягач будет использован для перевозки «Камаз «или к примеру «Volvo». А вот тип используемого прицепа, имеет немаловажное значение, ведь каждый из них: тент, термо, рефрижератор, фургон, борт (шаланда) имеет не только свой объем кузова, но и свою тарифную сетку - цена за 1 км пути. В расчет также берется и сам вид доставки. Это может быть загрузка отдельно выделенной машины (под один груз, одна машина, без догруза), перевозка сборных грузов. Доставка сборного груза или догруз по пути следования. Происходит ли расчет в один конец или на круг. Разовая ли это доставка или договор на постоянной основе. Как правило стоимость каждого отдельно взятого рейса, с учетом различных факторов предстоящей перевозки, рассчитывается именно по телефону. Позвоните нам, мы за несколько минут рассчитаем Вам стоимость аренды фуры, для перевозки грузов с объемом от 82 до 120 кубов по России.

Аренда фуры - в любое время, в кратчайший срок

Ищите фуру для перевозки своего груза? Мы поможем решить Вам эту проблему, предоставив тягач и соответствующий полуприцеп для перевозки грузов весом 20-25 тонн. Подберем транспортное средство в полном соответствии, опираясь на технические параметры Вашего груза. Доставка в любую точку России и СНГ (Республику Беларусь, Казахстан). Аренда фуры традиционным способом - посредством одного телефонного звонка. Нет времени на разговоры? Заполните заявку, расположенную ниже и мы свяжемся с Вами в течении 5 минут, для уточнения всех деталей грузовой перевозки.

Получить расчет

Если брать годовую статистику по объему грузовых перевозок автомобильным транспортом, то мы увидим цифры, которые указывают на важное значение крупнотоннажного транспорта в экономическом развитии нашей страны. Почему именно львиная доля грузов, транспортируемых всеми видами транспорта, в том числе и автомобильным, приходится на перевозки фурами. Да все по той же причине, ведь фура за один рейс перевозит большой объем груза. Сочетание перевозимого объема, стоимость доставки и скорость передвижения, является на сегодняшний день одним из самых оптимальных.

Раздел «Транспорт» разработан на нашем сайте, для того, чтобы наш клиент, или просто гость сайта, при просмотре данной страницы мог представить, какие бывают транспортные средства, и какая машина нужна для грузоперевозки того или иного груза.

К примеру, зачастую звонят заказчики и заказывают 10-ти тоник бортовой для перевозки двух труб, весом 500 кг и длинной 6 метров, мы предлагаем для экономии воспользоваться 3-х тоником и сэкономить на этом свои финансы. Так же часто просят опять же многотонную машину с большой кубатурой, а на самом деле груз у клиентов не тяжелый, к примеру, утеплитель. Мы предлагаем, воспользоваться машиной с небольшой грузоподъемностью, скажем 5-ти тоник, или 3-х тоник, но с большой кубатурой, т.е., говоря простым языком, машиной с большим фургоном или машиной с большой будкой, это приводит к экономии денежных средств – клиент не переплачивает за тонyажность машины. Да, конечно, нестандартные машины с большими будками или фургонами, отличаются ценой от стандартных, но не так значительно как по тоннажности. Виды транспортных средств по стандартам так же можно найти в этом разделе.

Ранее в России были свои непонятные стандарты транспортных средств, скажем, предыдущее поколение, поколение наших родителей. Сейчас мы смотрим на старые машины с улыбкой на лице, к примеру, ЗИЛ, у которого кабина была больше чем кузов или КамАЗ с кузовом длинной всего 9 метров, как бортовой КамАЗ так и тентованный КамАЗ - длинна 9 метров, ширина 2,25метра, и всё это не экономно не рентабельно, хотя построили на этих машинах всю Россию. Сейчас же благодаря обмену опытом с европейскими странами, у нас транспорт более рентабельный, более практичный, тот же КамАЗ тянет полуприцеп 13,6 метров 2,45м. ширина вместимостью 33 европаллета, (0,8мх1,2м) тот же ЗИЛ или сейчас 3-х тоник ЗИЛ бычок везет приличный объем в кузове. Хотя основная часть, как заказчиков, так и владельцев транспортных средств, а так же экспедиторов, отдают все свои предпочтения транспорту иностранного производства. Грузовые иномарки годами зарабатывали авторитет как на рынке грузоперевозок в России, так и на международном рынке грузоперевозок.

С ТрансСервисТорг качество, надежность, комфорт, непосредственно для водителя, запас мощности, мягкость в движении (машины на пневмоходу) продумано всё до мелочей. Многие заказчики, делая заказ на грузоперевозки, ставят акцент, чтобы обязательно были еврофуры иностранного производства.

На этой страничке мы решили подробно донести до Вас информацию о том, какие машины необходимы для перевозки грузов, для того, чтобы Вы имели представление о транспорте, который будет доставлять Ваш груз и, в соответствие с характеристиками предоставленного Вам для грузоперевозки транспорта, могли укомплектовывать груз на своем складе. Если у Вас возникли вопросы и Вам необходимо уточнить цену, либо сделать заказ на гузоперевозку, Вы можете заполнить форму заказа , либо связаться с менеджером.

Транспортное средство - 20 тонн 120 кубов (8м+8м ширина 2,45м высота 3м) - сто двадцатка, на языке экспедиторов, транспортных компаний, владельцев транспорта. Машины 120-ти кубовые грузоподъемностью 20-30 тонн очень востребованы для грузоперевозок на дальние расстояния как по России так и для международных грузоперевозок из-за вместимости по кубатуре, отличие от стандартной евро-фуры практически на 40 кубов. Машина такого типа так же очень удобна и для сборных грузов, для забора попутных грузов, для объемных и легких грузов. Завсегдатаи заказчики таких машин - это производители утеплителя, памперсов, ваты, высокого оборудования и т.д. Формулы, как принято называть у транспортников, встречаются такие: 8+8, 9+7, 7+9, 6+10, имеется ввиду 1-ое - это длинна тягача, 2-ое - это длинна прицепа, высота у всех в основном по 3м -3,05м, длинна полезной площади составляет 16 метров. Машины такого плана в основном тентованные с обрешеткой внутри, не часто попадаются и мебельные фургоны, рефрижераторов 120-ок не бывает.

Юмба

Машины с полуприцепами Юмба используются для доставки объёмных грузов (междугородние перевозки и международные перевозки). Объем прицепа по кубатуре возрастает на порожке, после этого порожка высота потолка в прицепе составляет 3м - 3,05м. Данный прицеп наиболее удобен для клиентов, занимающихся продажей своей продукции в коробках, либо для перевозки высокого оборудования. Минус такого прицепа всё в том же порожке, например, если продукция которую надо доставлять в европаллетах (1,2м * 0,8м), то 33 паллета уже на этой машине отправить будет сложнее, так же как и нестандартные паллеты (перевозка ламината, оборудования в своих паллетах от производителя). Ширина прицепа так же как и у всех еврофур 2,45 м - 2,50 м до порожка, высота 2,65 м, дина 3,9м - 4,20м, после порожка высота 3,0 - 3,05 м, полезная длинна кузова - 9,70 м. Существуют Юмбы с удлиненной базой до 12,20 м полезной длинны по полу, объем соответственно увеличивается прилично. Объем стандартной Юмбы - 96 куб.

Борт 20 тонн

Транспортные средства такие как: бортовые, открытые площадки, шаланды, используются в основном для перевозки специального оборудования с верхней погрузкой или же для строительных целей. В летний сезон такие машины задействованы на все 100%, поэтому в сезон обычно такие транспортные средства заказывают за день или за два дня до отправки груза. Бортовые машины с кониками, с аппарелями, с лажиментами используются для перевозки труб. Стандартная бортовая машина удобна для всех видов грузов: для перевозки оборудования, труб, кирпича.

Размеры бортовой машины следующие: 13,6 м - длинна; 2,45 м - 2,50 м - ширина, высота борта - 70-80 см. При перевозке труб обычно ставят коники, для того, чтобы увеличить объем для загрузки большего количества труб. Бортовые машины бывают разной длинны, но в основном это прицепы отечественного и Белорусского производства. Встречаются машины длиной 8 м, 9 м, 10 м, 12 м, напомним, что ширина по стандартам - 2,45 м, но у прицепов отечественного производства только недавно стали подгонять размеры кузовов под евро стандарты.

В наше время практически все заказчики, отправляющие заказы большими объемами, подгоняют свой груз под стандарты бортовых евро площадок, к примеру, перевозка кирпичей, блоков, плит. Размеры паллет обычно подгоняют под стандарты бортовых машин со стандартными размерами (длина - 13,6 м; ширина - 2,45 м).

Еврофура 20 тонн 82 куб.

Еврофура 20 тонн 82 куб. бывает следующих видов: тентованная, мебельный фургон, термос. На данном рисунке изображена сцепка грузоподъемностью 20 тонн. Еврофура с объемом 82 куба в транспортной логистике считается самой распространенной и востребованной машиной. Большинство наших клиентов запрашивают к перевозке именно такие транспортные средства. Размеры евро фуры: 13,6 м; длинна - от 2,45м до 2,50 м; ширина о- 2,40 м; высота - 2,70 м.

Данная машина достаточно практичная для грузоперевозок как по Москве и области, так и по всему миру. Если Вам необходимо, к примеру, перевезти груз в жестком фургоне, то для этих целей существует машина - мебельный фургон. Если Вам необходимо на некоторое время сохранить температурный режим, то для этого существует изотермический фургон с такими же размерами. Тентованная евро фура используется для перевозки оборудования, нескоропортящихся продуктов (с наличием сан паспорта), для перевозки опасных веществ (при наличии допуска ADR), для перевозки крупного груза с верхней и боковой погрузкой, для перевозки просто продукции на европаллетах с задней загрузкой. В полуприцеп помещается 33 европаллета (1,2м х 0,8м).

Рефрижератор принято считать спецмашиной, так как изотермический фургон его оборудован дополнительным мотором для контроля температурного режима внутри кузова. Машина на самом деле специализированная, используется в основном для грузоперевозки продуктов питания, медикаментов, оборудования, раритета и т.д. Рефрижераторы востребованы как летом, так и зимой, летом работают на минус, зимой на плюс. Температурные режимы (+25 С/-25 С). Внутренние размеры рефрижератора такие же как у стандартной евро фуры (Длинна 13,6 м, ширина 2,45 м, высота 2,40 м - 2,70 м), загрузка только задняя.

Полуприцеп- рефрижератор вмещает в себя 33 евро паллета, размеры можно посмотреть в разделе упаковка. Множество таких полуприцепов оборудованы крюками для перевозки тушек мяса. Очень часто рефрижераторам приходится работать с перегрузами, перевозить по 25-30 тонн. Так же существуют рефрижераторы для доставки грузов менее объемных, от 1 тонны до 15 тонн, характеристики заморозки такие же как и у большого рефрижератора (20 тонн 82 куб.). Удобны маленькие рефрижераторы для доставки продуктов между магазинами, складами, по городу и области. Зачастую, заказчик заказывает доставку своего груза индивидуально и на дальние расстояния, с малым объемом, для нас заказчик всегда прав, грузы доставляем индивидуально.

Машины 10-15 тонн 30-70 куб.

Машины 10 тонн 36 кубов, 10 тонн 40 кубов, 10 тонн 45 кубов, 10 тонн 50 кубов, 10 тонн 60кубов. и так далее, можно перечислять очень долго характеристики такого типа машин, они очень разные в отличие от еврофур. Как правило, такие машины используются только для доставки грузов по России, для грузоперевозок по Москве и области, в редких случаях для грузоперевозки в страны СНГ, для грузоперевозки в Европу такие машинки не используются.

Десятитонники, как их называют на своем сленге диспетчера, очень удобны для доставки продукции по городу и области. При помощи них перевозят строительные материалы, оборудование, смеси для строительства (в мешках, на паллетах), многие машины оснащены гидробортом. Машины с гидробортом, удобны для компаний, у которых нет в наличии электрокара, или погрузчика. Когда гидроборт у машины есть, то при погрузке, он опускает его на землю, люди роклой подвозят по земле к машине тот или иной груз, на паллете или просто оборудование, закатывают на лежащий на земле гидроборт, водитель подымает груз до уровня кузова (всю процедуру можно посмотреть здесь), и, когда уже груз поднят до уровня кузова, его закатывают в кузов, и располагают в фургоне. Как правило, размеры у машин такого типа очень сильно разбегаются, единственное что сохраняется это ширина - 2,45 м для удобства перевозок двух евро паллет длинной 1,2 м+1,2м, высота и длинна по диапазону - от 1,9 м до 3,05 м, и длинна от 5,3 м до 10 м, иногда, встречаются 10-ти тонники по 12 м в длину, такие машины обычно применяются для перевозки чего то легкого и объемного, к примеру, памперсы, пенопласт, вата и т.д. Для заказа доставки грузов 10-ти тониками любого объема Вы можете связаться с нашим оператором.



Машины 5 тонн 40 куб.

Пятитонники предназначены в основном для осуществления грузоперевозок на близкие расстояния, очень удобны для развоза грузов между складами, магазинами, находящимися не далеко друг от друга, для переездов с квартиры на квартиру, для переездов с дачи, с офиса в офис. Пятитонники, в отличии от фур, наматывают не большие километражи, на дальние расстояния (3-5тыс.км.) отправляются не часто, в основном по индивидуальному заказу. К примеру, заказчику хотелось бы, чтобы его груз был отправлен не сборным грузом попутно с каким то грузом, а отдельно, поэтому, если у заказчика нет ограничения в деньгах, компания отправляет его груз индивидуально с пятитонником. Очень большая часть 5-ти тонных машин в России находятся в частных руках, т.е. сам водитель - сам хозяин.

Размеры фургонов, бортов, тентованных будок, рефрежираторных будок очень разные, стандарт конечно это – 6 м х 2,45 м х 2,40 м (Д х Ш х В). 36 куб/м – зачастую, такие машины с гидробортом очень удобны для маленьких компаний заказчиков, например, если в организации нет погрузчика, электрокара, то гидроборт может подымать/опускать до 2 тонн. Так же такие машины удобны для доставки на выставки, для того, чтобы опускать/поднимать выставочное оборудование. Кубатура таких машин от 20 до 60 кубических метраов. Напомним кубатура транспортного средства меняется за счет высоты, длинны, ширина, как првило, составляет 2,45 м, в редких случаях, меняется только в минус, от 2 м до 2,45 м. Новое поколение таких машин на пневмоходу, т.е. на подушках вместо рессор, не так как это было раньше, в настоящее время груз доставляется в более комфортных условиях. На картинке изображены пятитонники - ЗиЛ, и Мерседес, так же бывают модели: Камаз, Маз, Даф, Ман, Вольво, Ивеко, Исузу, Тойота, Мицубиши, и т.д. Наша компания предпочитает для доставки грузов клиенту машины импортного производства.



Машины 3 тонны 16-36 куб.

Трехтонники очень практичны для грузоперевозок по городу и по доставке грузов не на большие расстояния, удобны для работы по центру города, где большетонным машинам очень тяжело разъехаться со встречным транспортом, с транспортом, который, как правило, в центре города припаркован на каждом клочке проезжей части. Трехтонники верткие и удобные, не занимают много места на проезжей части.

Размеры таких машин колеблются: ширина от 1,8 м до 2,4 м, высота от 1,7 м до 2,5 м, длинна от 3 м до 6,5 м. Марки транспортных средств, представляющих транспорт такого типа – это: ЗИЛ (бычок), ГАЗ (валдай), Мерседес спринтер, Фольксваген крафтер, Форд, Ивеко, Митсубиси и т.д.

Разновидности кузова: фургон, тент, борт (открытый), рефрижератор, термокунг, борт с пирамидой (для перевозки стекла), эвакуатор (для эвакуации легковых автомобилей). Так же по индивидуальному заказу возможно предоставить трехтонник с гидробортом, трехтонник с верхней боковой растентовкой, предназначенной для удобства погрузки и выгрузки.

Машины 1-2 тонны (тент, фургон, рефрижератор) 8-20 куб.

Машины весом 1-2 тонны, самые ходовые, самые востребованные в сфере грузоперевозок по городу и по Москве, а так же в сфере доставки грузов по Московской области.

Ещё несколько лет назад доставка грузов по Москве осуществлялась газелями, сейчас их стали вытеснять машины иностранного производства, такие как: Пежо Боксер, Ситроен, Фиат Дукато, Ниссан, Рено, Мерседес, Фольксваген и т.д. Компания «ТрансСервисТорг» так же имеет в своем автопарке машины грузоподъемностью до 2-х тонн иностранного производства, подразумевая перевозку грузов Газелями. Мы имеем ввиду доставку грузов машинами похожими на Газели только иномарки, хотя без Газелей не обойтись.

Габариты фургонов (тентованных кузовов) так же разнообразны, по Вашему желанию для грузоперевозки Вам подберут наиболее подходящую машину. Так же по необходимости машину можно будет растентовать для погрузки сбоку или сверху. Ширина фургона от 1,6 м до 2,2 м, высота от 1,7 м до 2,5 м, длинна от 2,5 м до 5 м. Машины 1,5 тонн фургон, практикуются при домашних, офисных, дачных переездах для перевозки небольшого груза со склада на склад, для доставки небольших грузов от наших клиентов, до их контрагентов и т.д. В пределах нашей компании такие машины используются для заборов сборных грузов от месторасположения клиента до нашего склада, или грузов, привезенных со склада до месторасположения клиента.


Описание

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...