Datsun mi do где производят. Где собирают "Датсун он-ДО"? Новый Datsun on-DO

Страна-производитель "Лексусов" - Япония (город Тоета). Подразделение Lexus входит в японский концерн Toyota Motors Corporation, и в основном оно занимается производством элитных автомобилей для рынка США и Европы, а в Японии преимущественно продаются машины Toyota. Основное направление компании - создание элитных дорогих машин с ведущими характеристики комфорта для водителя и пассажира, надежными двигателями, трансмиссиями, инновационными системами плавного хода.

Создание марки

Япония, как страна-производитель "Лексусов", славится уникальными технологиями и инновациями в области машиностроения. У нее были ранее и есть сейчас все ресурсы для создания лучших в мире автомобилей. Именно поэтому в 1983 году на секретном собрании директоров компании "Тойота" была предложена идея о создании новой марки, под которой будут выпускаться лучшие в мире машины. Чтобы у потребителя не возникало ассоциаций с "Тойотой", было придуман новый бренд "Лексус".

Планы и позиционирование

Для создания первого автомобиля пригласили 1400 лучших инженеров, дизайнеров. Перед ними стояла достаточно тяжелая задача - создать по-настоящему хорошую машину класса люкс, которая бы превосходила конкурентов и стоила дешевле. Для этого была даже создана опрос-группа, которая выясняла, что именно желают покупать в США. И хотя Япония - страна-производитель, "Лексусы" в первую очередь были направлены на американского потребителя, так как в то время рынок Японии и так почти полностью принадлежал "Тойоте".

Первый автомобиль

Самая первая машина была создана в 1985 году. Это была модель Lexus LS400, которая в 1986 году прошла тест-драйвы в Германии, а на рынке США появилась в 1989 году. С сентября этого года начались продажи автомобиля. Внешне он не имел ничего общего с японскими машинами и выглядел как типичный "американец". Дизайнеры постарались на славу, так как эта модель хорошо была воспринята американской публикой. Уже тогда потребители начали интересоваться, что это за страна-производитель и чей бренд "Лексус".

Последующие модели

Вторую машину "рисовал" Джорджетто Джуджаро. Речь идет о модели Lexus GS300 с обтекаемым кузовом. Наиболее удачной была модификация Lexus GS300 3T с форсированным мотором, созданным кельнским отделением Motosport, принадлежащим компании "Тойота".

Спустя год после появления на рынке США американская пресса назвала седан Lexus LS400 лучшим импортированным автомобилем. Впрочем, удивляться здесь особо нечему, так как машина при своей высокой мощности имела невысокий расход топлива из-за удачной аэродинамики.

В мае 1991 года на рынке появился новый автомобиль - Lexus SC400 Coupe. Он очень сильно напоминал Toyota Soarer не только по внешнему виду, но и по характеристикам. Однако после 1998 года различия между этими машинами исчезли в ходе рестайлинга.

В 1993 году был также показан пятиместный седан Lexus ES300, который представлял собой некий аналог Toyota Camry на рынке США.

Также в семейство машин от "Лексус" входит шикарный джип с полным приводом LX450. Он вобрал в себя комфорт представительского автомобиля и достоинства популярного в Японии внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80. Еще немного позже появилась улучшенная версия полноприводного джипа - Lexus LX470.

1998 год в истории компании запомнился показом первого автомобиля с индексом IS. Весной следующего года на американском рынке появилась первая модель IS200 от "Лексус". Форма кузова и технические характеристики машины позволили сделать из него гоночную модель.

В стране-производителе "Лексус" достаточно быстро развивался из-за высокого потребительского спроса этих автомобилей в США. В начале 2000 года ожидаемо появились обновления. Сначала в Лос-Анджелесе был показан автомобиль IS300, а затем в Детройте все увидели удачную реинкарнацию модели LS400 - LS430. По сути, это флагман среди автомобилей, который имел самые инновационные технологии, систему навигации, дорогой кожаный салон, а также мощный двигатель V8 с мощностью в 280 лошадиных сил. Он мог разгоняться до 100 км/ч всего за 6.7 секунды. При всем этом у него был минимальный коэффициент лобового сопротивления.

В этом же году в Нью-Йорке компания "Лексус" анонсировала появление модели SC430, а также поделилась планами на 2003 год. Предполагалось, что через 3 года машины Lexus RX300 будут выпускаться на заводе Toyota в Канаде. Отметим, что до этого страной-производителем автомобилей "Лексус" считалась только Япония.

Пик продаж

В июне поступил в продажу IS300, в августе "Лексус" становится в США первым люксовым брендом-импортером, которому удалось продать свыше 20000 автомобилей за месяц. Улучшение существующих марок идет при этом полным ходом - в на смену GS400 приходит усовершенствованный автомобиль GS430, который успешно пошел в серию. Результаты 2000 года показали, что пятый год подряд "Лексус" увеличивает свои продажи, с легкостью опережая другие люксовые бренды на территории США. В это время уже американские потребители прекрасно знают, кто выпускает "Лексус", страна-производитель в целом пользуется доверием, и даже другие марки японских автомобилей хорошо воспринимаются покупателем.

В 2001 году "Тойота" объявляет о том, что подвеска и моторы для машин RX300 будут изготавливаться на ее предприятии в Буффало. Спустя немного времени после этого в Детройтском автосалоне демонстрируются модели IS300 SportCross (с кнопкой переключения передач на руле), IS300 Manual Transmission (с механической коробкой передач), а производство новых SC430 готовится к запуску. В марте машина была готова, однако ко времени старта продаж заказы на этот автомобиль уже были расписаны.

Приход в другие страны

К 2002 году данный бренд уважали во всем мире и понимали, чья страна - производитель "Лексусов". Первый официальный дилер в России появился в 2002 году. Им стала компания "Лексус-Бизнес Кар". Спустя год дилеров стало два.

В 2003 году в Детройте представили известную модель RX300 и более динамичную RX330. Последняя обладала люксовыми опциями и инновационными технологическими решениями. На дорогах России и Европы эту машину можно увидеть достаточно часто. В своем классе RX300 обогнал всех конкурентов. В этом же году началась сборка машин на заводе в Канаде и Германии. И хотя разрабатываются автомобили марки "Лексус" в стране-производителе Японии, изготовлением и сборкой занимаются в разных точках планеты, в том числе и в России.

Планы на будущее

В компании заявляли, что планируют пополнить свои линейки дизельными автомобилями для Европы, ведь там дизельные силовые установки пользуются большей популярностью из-за менее вредного для окружающей среды выхлопа. Также в планах разработка гибридных машин для рынка США, где гибриды приобретают популярность. Впрочем, такие автомобили уже есть даже сегодня.

"Тойота", чья марка "Лексус" в стране-производителе Японии не пользуется высокой популярностью, также планирует занять большую часть своего родного рынка. Впрочем, это не удивительно, ведь "Лексус" в первую очередь был ориентирован на другие страны, так как Япония и так вовсю покупала автомобили марки "Тойота". Новый бренд для этого не был нужен совершенно.

Заключение

Некогда неизвестный бренд стал очень популярным, и сегодня все знают, где производят "Лексусы". Страна-производитель благодаря данной марке (и не только ей) создала себе отличную репутацию надежного производителя автомобилей. Однако стоит понимать, что большая часть заслуги успешности бренда принадлежит компании "Тойота", ведь "Лексусы" создавали не с нуля, а на базе существующих и передовых на то время технологий. Так что нужно помнить, кто выпускает "Лексусы" в стране-производителе. Это японский концерн "Тойота" - гигант автомобильной промышленности, который сегодня является одним из лидеров отрасли не только в Японии, но и во всем мире.

Компания «Lexus» является отделением японской фирмы «Toyota», созданным для разработки и производства автомобилей класса «люкс». Изначально, модели этой марки были рассчитаны на продажу в Соединенных Штатах, но её популярность позволила расширить рынок сбыта и в других направлениях. Сегодня автомобили Lexus можно купить в большинстве стран мира.

В 1983 году был основан бренд «Lexus», которому предстояло выдержать тяжелую конкуренцию с лучшими автопроизводителями мира, такими как «BMW», «Jaguar» и другие. В материнской компании «Toyota» собрали самых талантливых инженеров, дизайнеров и в 1984 году началась кропотливая работа над «проектом F1». Название расшифровывалось достаточно просто: F - flagship - флагман, 1 - первый среди себе подобных. Руководителями были назначены Итиро Судзуки и Сёидзи Дзимбо. В первую очередь они решили лично посетить США, чтобы, проведя опрос, лично выяснить предпочтения американцев. Параллельно с этим пятеро дизайнеров активно трудились над созданием эскизов и концепции нового авто. В мае 1985 года в США было проведено масштабное исследование предпочтений водителей, которые легли в основу дизайн-концептов Lexus, созданных в калифорнийской студии «Toyota». Первый из них был готов уже в июле.

Прототип получил название Lexus LS400, и на протяжении всего следующего года он проходил множество испытаний, результаты которых позволяли усовершенствовать те или иные системы автомобиля. В частности, постоянные тесты на автобанах Германии, Канады и Швеции позволили определить необходимость доработки системы управления и дизайна подвески. В мае 1987 года было представлено 8 вариантов дизайна модели, из которых руководство фирмы выбрало окончательный, и уже в январе 1988 года первые ролики с автомобилем были показаны на автошоу в Лос-Анджелесе, а затем и на других выставках. Спустя несколько месяцев, в мае, руководители проекта объявили и список автодилеров, удостоенных чести продавать в будущем автомобили Lexus. В перечень вошло 80 фирм, а возглавил его Lexus of Columbus из Огайо. В живую Lexus представили публике лишь годом позже, в Детройте. Компания на тот момент продемонстрировала 2 модели — LS400 (седан класса «Люкс» с 4-литровым двигателем) и ES250 (представительский седан с 2,5-литровым мотором). Буквально через день полюбоваться новым творением японского автопрома могли все жители и гости Лос-Анджелеса, посетившие местный салон. В сентябре 1989 года начались первые продажи автомобилей через подготовленную заранее дилерскую сеть, общее количество купленных машин превысило 4 тысячи за первый же месяц.

Среди причин успеха машин Lexus на американском рынке можно назвать богатую отделку интерьера, многочисленные престижные компоненты, которые устанавливались в эти авто, мощный и надежный двигатель, а также внешний вид, выполненный в строгих и четких линиях, подчеркивавших элитность марки. В 1990 году Lexus LS400 был назван в журнале «Car & Driver» лучшим импортным автомобилем года и получил 1 место в рейтингах «J.D. Power and Associates», одной из самых авторитетных компаний в области исследования автомобильных рынков. Тогда же были открыты первые дилерские центры в Канаде и Великобритании, что позволило бренду «Lexus» закрепить успех, достигнув широкого признания.

В мае 1991 года была представлена новая модель — SC400, представлявшая из себя спортивное купе. 4-литровый двигатель с автоматической КПП позволял разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунды. К осени была выпущена бюджетная версия SC300 с 3-литровым мотором, а на смену ES250 пришла более мощная ES300. Кроме того, флагманская модель компании, LS400 подверглась ряду усовершенствований, которые были направлены на увеличение безопасности водителя и пассажира, а также повышали комфортабельность автомобиля. Модель снова заняла первые места в рейтингах ведущих исследователей авторынка, что стало одной из причин того, что в уже 1992 году «Lexus» опередила по объемам продаж «BMW» и «Mercedes-Benz».

В начале 1993 года компания выпустила спортивный седан GS300, облик которого был разработан известным автодизайнером Джорджетто Джуджаро. В 1994 году модель была представлена на автосалоне во Франкфурте. По результатам 1993 года ряд моделей Lexus снова получают высочайшие оценки экспертных организаций, и в третий раз оказываются на вершине рейтингов «J. D. Power and Associates».

Столь же высоких успехов фирма достигла и в следующем, 1994 году, и в 1995-ом. Однако, министерство США под давлением отечественных производителей едва не ввело 100% пошлины на японские автомобили класса «премиум», к которому относился весь модельный ряд «Lexus». Лишь вмешательство высших чинов Японии позволило достигнуть договоренности и избежать начала торговой войны.

В 1996 году «Lexus» представила модель LX450, ставшую первым люксовым внедорожником. Этот автомобиль сочетал в себе роскошь и комфорт салона с высокой проходимостью и плавным ходом даже по ухабистым дорогам. Также, была выпущена обновленная ES300, ставшая на 6 см длиннее предыдущего поколения.

1997 год стал богатым на обновления. В январе фирма показала на детройтском автосалоне концепт модели HPS, большая часть идей которой была реализована в новом поколении GS300. В феврале «Lexus» представила еще один концепт, ставший впоследствии спортивным внедорожником RX300. В сентябре вышли обновленные модели SC и GS с 3 и 4 литрами рабочего объема, получившие рестайлинг, а LS400 обзавелся рядом новых опций. Также, в этом году фирма поставила рекорд продаж — почти 100 тысяч автомобилей марки нашли своих владельцев, что превысило прошлогоднюю отметку на 20%.

В марте 1998 года вышло два новых внедорожника компании - имевший 4,7-литровый двигатель LX470 и RX300, оснащенный 3-литровой силовой установкой. Последняя стала хитом продаж, обеспечив взрывной рост статистики «Lexus» и оставив позади всех прочих производителей люксовых авто. А экспертная организация «J.D. Power and Associates» поставила автомобили компании на 1 место в рейтинге удовлетворенности покупателей уже 7-ой раз подряд.

В 1999 году на детройтском автосалоне была представлена заднеприводная модель компании, IS200, продажи которой в Европе начались той же весной и практически удвоили показатели компании «Lexus» по сравнению с предыдущим годом. А в США марка в пятый удостоилась первого места среди производителей самых беспроблемных автомобилей, благодаря минимальному количеству обращений своих клиентов в сервисные центры после 5 лет эксплуатации. Общее количество проданных Лексусов перевалило за 1 миллион экземпляров.

В 2000 году компания представила вариант IS, оснащенный 3-литровым двигателем и новый флагманский седан LS430, двигатель которого развивал 280 лошадиных сил мощности и имел рабочий объем 4,3 литра. Салон имел шикарную отделку с применением натуральной кожи и орехового дерева, как и предыдущие модели. Также была анонсирована новая модель SC430, кроме того фирма решила перенести сборку RX300 на канадский завод материнской компании «Toyota». В августе этого же года компания установила рекорд продаж среди люксовых брендов — более 20 тысяч машин за месяц.

В начале 2001 года «Lexus» перенесла еще часть производства в Северную Америку, открыв завод по сборке двигателей и подвесок для RX300 в Баффало. На детройтском автосалоне были показаны модели SC430, а также IS300 в 2 вариациях — SportCross, оснащенная рулевым колесом с переключателем передач, и Manual Transmission - с механической КПП. Продажи этих автомобилей начались в том же году, а в октябре к ним прибавилась ES300 третьего поколения, вобравшая в себя множество последний достижений японского автопрома.

В 2002 году «Lexus» разрабатывает и выпускает концепт-кар, который стал автомобилем героя Тома Круза в фильме Стивена Спилберга «Особое мнение». А также представляет на автосалоне в Париже обновление IS200, оснащенное рулевым колесом SportCross и двигателем VVT-i. В ноябре был выпущен также люксовый внедорожник GX470 с регулируемой подвеской.

Весной 2003 года компания обновила линейку RX, укрупнив кузов и добавив ряд престижных опций. Американская версия также получила новый 3,3-литровый мотор, европейским покупателям было решено оставить прежний 3-литровый двигатель. Всего через месяц после начала продаж автомобиль стал лидером продаж в своем классе. Также «Lexus» представила в Нью-Йорке прототип HPX, который объединял в себе черты как спорткара, так и внедорожника. В сентябре начал работу завод по производству автомобилей марки в канадском городе Кембридж, а на Франкфуртском автосалоне фирма продемонстрировала обновленный седан LS430.

Следующие несколько лет стали для компании непростыми, в связи с падением продаж в США. Однако, «Lexus» не остановила разработки новых моделей, и даже начала выпускать машины, оснащенные дизельными и гибридными двигателями, в которых применялся ряд современных экологичных технологий. Параллельно фирма начинает готовиться к покорению класса «супер-люкс», планируя конкурировать на равных с такими «монстрами, как «Bentley» и «Rolls-Royce». Первый суперкар компании вышел ограниченным тиражом в 2009 году под названием LF-A.

В 2009 году компания выводит на рынок следующее поколение RX450, которое получило дополнительный индекс h, обозначающий, что на эти автомобили установлены гибридные двигатели, а спустя год представляет более эконономичную модификацию, оснащенную 2,7-литровым мотором.

В 2011 году «Lexus» неожиданно представила модель CT200h, нацеленную на нишу компактных хэтчбеков класса «Люкс» и имевшую довольно небольшую цену. В продажу пошел также седан ES350, впервые представленный годом ранее на Московском автосалоне.

Землетрясение 2011 года, разрушившее часть производственных мощностей «Lexus», заставило компанию скорректировать планы продаж и задуматься о переносе некоторых заводов в Китай по примеру материнской фирмы «Toyota».

В этом же году произошел достаточно существенный спад продаж автомобилей Lexus на территории Соединенных Штатов. Сразу после подведения итогов в «The New York Times» написали: «Одиннадцать лет ношения звания наиболее продаваемой марки класса люкс, закончились в этом году. Компания отдала первенство BMW и Mercedes-Benz». Впрочем, тенденция несколько улучшилась благодаря Европе и Японии, где авто класса люкс стали покупать больше на 40% и 27% соответственно. Впоследствии, председатель Toyota Акио Тойода пообещал восстановить интерес к марке и в дальнейшем увеличить организационную независимость компании, признав, что "... тогда мы рассматривали Lexus не как бренд, а всего лишь как канал сбыта". В результате организационных изменений в главном офисе, старшие менеджеры Lexus впервые в истории этой марки стали подчиняться непосредственно председателю.

Желая реабилитироваться после прошлогоднего спада рейтинга, руководство компании заработало в усиленном темпе. В январе 2012 года марка начала продажи автомобилей четвертого поколения GS, в том числе GS 350 и GS 450h, а также модель GS 250 модель для отдельных рынков. В апреле того же года шестое поколение линейки ES пополняется вариантами ES 350 и ES 300h, дебютировавшими на Нью-Йоркском международном автосалоне.

В августе Lexus представила один из заготовленных сюрпризов - флагманский седан LS. Технически, это была модернизированная и усовершенствованная линейка предыдущей модели. В частности, изменился внешний облик авто, моторы стали гораздо производительнее, а также увеличился опциональный потенциал. Впервые в истории компании флагманский седан получил спортивный опциональный пакет F Sport.

В это же время появилась информация о возобновлении японцами проекта по созданию модели IS-F. Вместе с Lexus IS она должна была стать одной из главных новинок 2014 года.

В октябре 2012 года в Сиднее состоялся дебют Lexus LF-LC. Автомобиль не стал для зрителей абсолютной новинкой, так как уже был знаком по выставке в Австралии. Однако представители компании уверили, что имеются и существенные различия. Так, в частности, инженеры снизили процент использования в конструкции автомобиля углепластикового волокна. Выставка SEMA, пошедшая спустя неделю в Лас-Вегасе, ознаменовалась презентацией GS 350 F Sport.

В конце 2012 года компания Lexus зарегистрировала в патентных ведомствах США и Австралии новые автомобили. В Америке стало известно о предполагающихся кроссоверах NX 200t и NX 300h, производимых на базе Toyota RAV4. Для Австралии компания подготовила RC 350. Модель основывалась на концепции LF-CC, представленной на Парижском автосалоне.

С первых недель 2013 года Lexus вновь и вновь объявляла о предстоящих новинках и трансформациях, что свидетельствовало о надежде компании вновь вернуть себе лидерские позиции на рынке США. На Женевской автомобильной выставке, прошедшей в феврале были представлены полногибридный IS 300h, обновленный дизайн Lexus LF-LC и усовершенствованная линейка Lexus F SPORT. Почти сразу стало известно, что автомобили Lexus вновь получили награду «J. D. Power and Associates» как наиболее надежные, и высшие награды по рейтингу компании Kelley Blue Book 2013 года в США по оценке стоимости владения пятилетним автомобилем среди брендов класса «люкс».

Для демонстрации нового полноприводного Lexus GS AWD в марте около Монреаля прошел Lexus Ice Event. Руководство компании самолично отбирало гостей мероприятия, вручив всего 24 приглашение. Весной патентный ряд Lexus пополнился еще одним экземпляром - в США зарегистрировали марку GS F.

Выставка в Шанхае, прошедшая в апреле, была использована руководством Lexus для премьеры гибрида Lexus GS 300h. Автомобиль, по их словам, предназначался для бизнесменов и корпоративных покупателей. Коджи Сато, заместитель главного конструктора компании, отметил, что новинка является также гораздо более экологически чистой, так как в ней значительно снижен по сравнению с другими моделями уровень выброса в воздух СО2. Стремление компании к «чистоте» своей продукции в очередной раз обеспечило ей лидерскую позицию рейтинга «Самый «зеленый» бренд в мире». Также она стала лучшим автопроизводителем по результатам исследования «Driver Power» 2013 английского автомобильного издания «Auto Express».

На неделе моды Made, прошедшей осенью 2013 года в Нью-Йорке, Лексусом было представлено первое в истории голографическое шоу с Коко Роша в главной роли. Зрелище, состоявшее из спецэфектов, трехмерного моделирования и множества других технических достижений представляло собой захватывающее зрелище, отображавшее историю развития компании со всеми препятствиями и взлетами. На последнем в 2013 году автосалоне, прошедшем в Токио, была представлена последняя версия концептуального кроссовера LF-NX TURBO.

Женевский автосалон 2014 года во всей красе представил зрителям новую линейку RC F, автомобили которой признали наиболее мощными за всю историю Лексус. На выставке показали сразу четыре автомобиля этой модели: купе RC, новый спорткар RC F спортивный F SPORT и гоночный концепт RC F GT3. Не менее обсуждаемой стала и презентация в Детройте. Там, наконец, была представлена достойная альтернатива BMW M4 и Audi RS5, о создании которой говорили уже несколько лет, - купе RC F Coupe. Желая покорить сегмент среднеразмерных кроссоверов премиум-класса, Lexus презентовала в Пекине модель NX.

Не смотря на то, в 2014 году компания несколько снизила количество разрабатываемых концепций, популярность марки нисколько не уменьшилась, скорее наоборот. Лексус продолжил получать международные награды, свидетельствующие о неизменном качестве автомобилей. Так, Lexus в 12-й раз возглавил список ведущих производителей в британском рейтинге удовлетворенности клиентов от «What Car?»/JD Power. Кроме того, компания была признана автопроизводителем №1 в Великобритании в опросе по надежности автомобилей «Which Car Survey »2014 года. Благодаря этому темпы роста продаж оставались стабильно высокими.

Первой новинкой 2015 года стал седан Lexus GS F 2016. Однако все в нетерпении ожидали главный бестселлер - новое поколение моделей RX. Эта линейка держала лидерские позиции продаж уже много лет. Даже то, что третья коллекция пришлась не по нраву критикам, осуждающим дизайн автомобилей, никак не повлияло на любовь к этой модели. Стоит отметить, что четвертая коллекция полностью оправдала надежды поклонников. Внешний вид вернул себе прежнее очарование и привлекательность, соединив в себе изысканность линейки NX и плавность очертаний.

Желая расширить границы своего влияния, компания занялась несколькими отвлеченными проектами. Прежде всего, вместе с инженерами и технологами Toyotа специалисты Lexus занялись разработкой новой системы безопасности. Инновация обещает стать не только максимально эффективной, но и доступной. В 2015 году автомобили Lexus подтвердили свой статус самых надежных в мире и не намерены терять это звание и впредь.

Еще одной новостью для поклонников компании стало появление современной летающей доски, испытания которой прошли летом 2015 года. Инновационная технология основан на использовании магнитной левитации. В немалой степени получившемуся эффекту помогло наличие охлаждаемых жидким азотом сверхпроводников и постоянных магнитов.

История автомобиля "Лексус" берет свое начало с 1983 года в стране, где люди ценят комфорт - в Японии. В то время были востребованы такие марки как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar. Японский производитель «Тойота» нисколько не испугался появления этих марок автомобилей. А наоборот, решил встать на конкурентную дорожку. Те, кому удалось разработать всемирно известные автомобили «Тойота», работали также над созданием Lexus. На тот момент в коллективе числилось около 1450 рабочих, среди них были прогрессивные инженеры и талантливые дизайнеры. Разработка и изготовление автомобиля заняли больше пяти лет. Разработчикам удалось составить крупную конкуренцию своим соперникам в 1988 году благодаря появлению шикарного, роскошного и престижного автомобиля Lexus LS400. Более того, он привлек внимание общества не только своим внешним видом, но и идеальными характеристиками мотора. С момента появления ему удалось завоевать сердца многих любителей элитных автомобилей.

«Лексус» в Америке

Однако не только Япония была страной-производителем Lexus. После стремительного повышения спроса на автомобили данной марки в США был построен завод, на котором также стали заниматься производством "Лексуса". Правда, он многим отличается от японской версии. Производство Lexus в Японии было нацелено на сохранение эргономичности и на минимальные затраты, а в США основной упор был сделан на мощность, размеры и комфортабельность.

Первый удачный автомобиль

Страна-производитель Lexus LS400 - Япония. Он был абсолютной противоположностью Дизайнеры создавали его на основе американского производства. Они верили в светлое будущее, что однажды марка должна покорит не только Европу и прилегающие к ней страны, но и все мировые рынки.

Разработка Lexus LS400 была самым смелым шагом в истории японской автомобильной индустрии после выхода марки «Тойота». Он был признан в 1990 году как самый продаваемый и лучший, привезенный в Америку автомобиль. На Lexus SC400 установлен восьмицилиндровый двигатель, который включает в себя 32 клапана. Его объем составляет 4 литра, а мощность 294 лошадиных сил. Также в нем установлена пятиступенчатая коробка передач.

Дальнейшее развитие

Следующим ходом производителя был Lexus GS-300 — его красивый обтекаемый корпус и стильный дизайн сразу привлекли массу заинтересованных покупателей. Американская тематика в производстве мощных автомобилей толкнула фирму «Тойота» на разработку спортивного седана GS 300 3T с форсированным движком от Motosport.

Страны-производители Lexus GS-300 - Япония, США. Он был представлен для Америки в 1991 году вместе с «Тойота Камри», а премьера для всего мира состоялась в 1993 году. Это был автомобиль типа седан, двигатель которого обладает мощностью в 221 л. с. при объеме 3 литра, что соответствовало американскому стандарту. Далее за ним последовал полноприводный внедорожник Lexus LX 450, который поступил в 1996 году на американский рынок. Его производство базировалось на моделях Toyota Land Cruiser 200. Обе модели были похожи и мало чем отличались.

Также в 1991 году был представлен автомобиль Lexus SC 400, который заимствовал дизайн от экспортного варианта Toyota Soarer. А в 1998 году состоялся первый показ автомобиля от Toyota Motor, который включал в себя просмотр модели IS. Так и появился в 1999 году первый усовершенствованный и модифицированный Lexus — IS 200, который широко поставлялся на европейские и американские рынки.

Новое поколение

Затем, в 2000 году, этот ряд пополнили и другие новинки: LS430, IS300. Они заменили устаревшее купе SC 300 и 400. В 2001 году был представлен первый кабриолет Lexus SC430 на выставке автосалона в Женеве. Он отличается красивым, спортивным, непревзойденным дизайном, который привлекает всех встретивших его у себя на пути пешеходов и автомобилистов. Он отличается широкой и низкой формой. Дает водителю совершенное чувство комфорта в движении. Автомобиль шикарно смотрится как с открытым, так и с закрытым видом крыши.

Lexus SC430 имеет задний привод и оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 4,3 литра, который развивает мощность до 282 л. с., и пятиступенчатой автоматической адаптивной коробкой передач. До «сотни» автомобиль разгоняется всего за 6,4 секунды.

Совершенный автомобиль

Следующий автомобиль, который является популярным и по сей день — Lexus RX 300. Этот совершенно новый внедорожник был представлен в 2001 году в Северо-Американском автосалоне в городе Детройте. Автомобиль обладает внушительными габаритами. После успешного выпуска производители решили его обновить и окрестили обновленную версию выпуска Lexus RX 330. Изменения заключались в увеличении длины и ширины автомобиля, а также в оснащении модели 3.3 литровым v-образным шестицилиндровым движком с мощностью в 230 лошадиных сил.

Позже, в 2009-м, появилась модель автомобиля марки Lexus RX 350. Этот внедорожник обладает мощностью в 271 лошадиную силу при объеме 3.7 литра, а также 188 л. с. при 2.4 литра. Вскоре эту модель преобразовали в RX 450 h, добавив ей спортивный вид и оснастив двигателем с мощностью в 300 л. с. Любители кроссоверов были впечатлены его креативным дизайном и мощным мотором, без внимания не осталась и шестиступенчатая коробка передач.

Виды моделей

Страной-производителем этой престижной марки выпущено четыре поколения автомобиля. Они включают в себя следующий ряд моделей:

  • компактные - IS HS;
  • среднего размера - GS;
  • кроссоверы - LX, SUV, LX:
  • купе - LFA, SC

В 2018 году производителем LEXUS был представлен автомобиль нового поколения класса седан - LEXUS ES 2019, кроссовер Lexus UX -2018, Lexus LF-1 Limitless Concept. Япония является страной производителя Lexus. Его штаб квартира находится в компании "Тойота".

«Lexus» – детище концерна «Тойота», т. е. страна-производитель в данном случае – Япония. Однако Lexus имеет , а не характерную букву «Т», состоящую из двух овалов. Дело в том, что когда «Toyota» разрабатывала линейку дорогих машин, местные специалисты провели соцопрос и выяснили, что бренд вызывает у людей ассоциации с доступной по цене продукцией. Для премиум-автомобиля такое восприятие – равносильно провалу ещё до выхода на рынок. Поэтому компания запустила новый лейбл и стала активно его раскручивать, не слишком афишируя принадлежность к уже известному бренду.

Вначале авто хотели назвать «Алексис», но это наводило бы мысль о персонаже популярной в то время американской теленовеллы, и в результате нейминга слово трансформировалось в «Lexus».

Японцам удалось предъявить свою новую машину как раз к месту – дорогие авто начали набирать популярность в Штатах. Позднее марка разошлась по всему миру, и фирма открыла филиал в Канаде, чтобы собирать машины на другом континенте и не слишком завышать их стоимость, которая и без того не маленькая.

«Lexus» японской сборки

В Японии есть несколько крупных заводов, принадлежащих «Toyota Motors», где собирают автомобили «Lexus»:

  1. Модели GS300/400/430 LS430 выпускают с производственных цехов, расположенных в провинции Аити.
  2. Модель Lexus ES300 выходит с конвейера завода, расположенного в городе Тойота (достаточно символично, что город и концерн, где собирают автомобили «Тойота», носят одно имя).
  3. Модели RX330 и ES300 производят в цехах в городе Осака.

«Lexus» японской сборки могут носить другие имена (это обусловлено причинами, описанными выше, – созданием отдельного бренда для американской публики), что вызывает немалую путаницу у потребителей:

  • IS 200/300 – «Тойота Альтеза»;
  • GS 300/400 – «Тойота Аристо»;
  • LS 400 –«Тойота Цельсиор»;
  • LX 470 – «Тойота Цигнус»;
  • RX 300 – «Тойота Харриер»;
  • SC 300/400 – «Тойота Соарер»;
  • ES 300 – «Тойота Виндом».

Японские заводы ориентированы прежде всего на внутренний рынок, а также Азию, Россию и Европу. Особенности изготовления и комплектации зависят от разных стран, куда машины идут на экспорт. Кроме того, есть модификации с левым рулем или правым – в зависимости от правил, принятых в той или иной стране.

«Lexus» для тёплых стран Азии и Ближнего Востока

У данной модификации нет функции подогрева сидений, автоматическая коробка передач оснащена рычагом для ручного переключения.

Зеркала авто можно сложить, не предусмотрена защита от замерзания и образования конденсата при низких температурах. выполнена из дышащего материала.

Встроенная магнитола поддерживает разные носители, а также радио, которое не ловит российские и большинство европейских радиостанций, так как нацелено на другой частотный диапазон. Нет противоугонной системы.

«Lexusы» для Европы и холодных стран Азии

Здесь предусмотрен подогрев сидений, стёкол и даже дворников. Работает противоугонная система, коробка передач регулируется таким образом, чтоб можно было начинать движение со второй скорости, минуя первую (это удобно в холодное время года).

Систему подрессоривания можно регулировать по своему усмотрению, в зависимости от особенностей дороги.

Сборка почти всех моделей, предназначенных для продажи на Североамериканском континенте, происходит в Канаде, кроме «Lexus» НХ 200.


«Lexusы» канадской сборки

Их производством занимается завод в Toyota Motor Manufacturing Canada (TMMC) в Онтарио, который уже много лет является постоянным филиалом японского производства и чей опыт в сборке машин не вызывает сомнений у компании-учредителя.


В России часто ругают канадскую сборку и хвалят японскую, но на самом деле они выполняются по единым стандартам, просто североамериканские модификации ориентированы на местные условия.

Канадские модели «Lexus» не оснащены световыми указателями поворота на крыльях. Также нет парковочного радара, который помогает лучше маневрировать, когда вам нужно пристроить машину в чётких границах отведенного места.

Зеркала заднего вида нельзя сложить. Коробка полностью автоматическая: в ней можно настроить режим запуска со второй скорости, но управлять процессом вручную не получится. Спидометр показывает скорость в милях в час, но есть и километровая шкала.

Радио во тоже не ловит российские радиостанции.

«Lexus» для российского потребителя

В нашей стране нет заводов по производству автомобилей «Lexus», только автосалоны, где можно купить готовые, а также авторынки, где представлены б/у варианты. Таким образом, для России к стоимости Lexus ещё прибавляется расход на транспортировку.

И если официальные дилеры могут порекомендовать вам модель подходящей сборки и комплектации, то частные продавцы могут предложить только то, что у них есть, а это чревато неприятными сюрпризами. Перед покупкой нужно внимательно осмотреть автомобиль и проверить все его функции, а ещё лучше – вначале отогнать его на СТО и узнать мнение профессионала.

Несколько лет назад в России тоже хотели открыть производство «Lexus», но затем вышел закон, контролирующий премиум-класса чиновниками и должностными лицами. А так как Lexus относится именно к этой категории и пользуется спросом у состоятельных людей, объёмы его продаж оказались слишком малы для того, чтоб открывать цеха по сборке.

На завод АВТОВАЗ я попал благодаря запуску производства семейного седана Datsun on-DO, разработанного специально для российского рынка. Открытие прошло без особой помпы, сказали слова, пожали руки, открыли занавес, выкатили машину. Тада! Всё.Самое интересное для меня, было поглазеть на то, как собирают «Жигули», про контроль качества, про сборочную нитку конвейера b0 (совместное творение русско- французско - японского альянса).

«Дело мастера БО»

Главный герой - Бу Андерссон. Вырос на юге Швеции, вступил в ряды шведских вооруженных сил в возрасте 19 лет. Является выпускником Военной академии Швеции, имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета и является выпускником программы высшего менеджмента университета Гарварда. В вооруженных силах Швеции дослужился до звания майора.

Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» утвердил Андерссона президентом с 5 ноября 2013 года. Он вступил в должность 13 января 2014 года. С этого же времени Бу Андерссон стал председателем правления АВТОВАЗа.

«Первое, что я сделал, - пошел на производство. Рано утром я зашел в несколько уборных и обнаружил, что они очень грязные, а некоторые вообще не работают. Команда хорошо подготовилась к встрече со мной, ведь у нее на это было три месяца, поэтому официальное представление коллективу мне не понадобилось. Я сказал: «Сосредоточьтесь сегодня на одной вещи - на уборных. Сделайте так, чтобы люди могли ими пользоваться».

И ведь сделал! И не только уборные. Вокруг очень чисто!

В общении мягкий, интеллигентный и очень нацеленный на успех. Живёт в Тольятти, летает эконом классом.

Работники конвейера. Сердобольная женщина принесла фотокорам - пирожков. Народ крайне не общителен и не любит смотреть в камеру.

Все вывески - в обновлённом фирменном стиле ЛАДА - ДАТСУН.

На территории предприятия категорически нельзя курить, сорить и ездить на мопедах. Поэтому, если тебе нужно в другой цех - берёшь велик и погнал.

Сама нитка конвейера двухэтажная. Машина собирается в несколько этапов.

Монтаж элементов салона. На всём пути сборки, на листах фиксируется, что, где и кем было установлено в данный автомобиль. На фото - лист справа.

Запчастюльки для DATSUN.

Сборка салона DATSUN. На самом деле Датсун это ЛадаГранта, но только ДАТСУН. =)

Прикрутили передние стойки.

Линия сборки ходовой части.

Работник завода.

На предприятии очень много женщин.

Постой вот так весь день с поднятыми руками!

Датсун, а после него ЛАДА.Конвейер один - сборщики те же, запчасти от Лада.

Вот так выглядит водительское место Датсуна.

Проверка киянкой на люфты.

Через месяц ЛАДА переходит на предзаказ от потребителей. Если ты покупаешь самую дешёвую комплектацию, то можно в неё заказать что хочешь. Но придётся подождать. Автомобиль будут собирать на заказ.

Прикрутка теплового экрана к Датсуну.

Окраска нормальная =) Чистая и без пузырьков. Я не очень в этом разбираюсь.

Очень строго следят за тем, чтобы все части машины, которые могут быть повреждены были укрыты защитной плёнкой.

Заливка технологических жидкостей.

Если что то не так, пишут вот такие записки.

Сборщица.

Линия заправки «жижками» и первого пуска двигателя.

По цехам ездят вот такие уборщики. Всё прям стерильно!

ОТК. Сверяют номера, комплектацию.

Запускают двигатель и отправляют на стенд, где делают сход-развал.

Дополнительная визуальная и механическая проверка качества сборки.

Информационный стенд.

Еще один.

И еще раз ОТК. Контроль за качеством тотальный. Лично проверял!

Подмазка, подкраска, проверка.

И вот, готовый автомобиль отправляют в автосалон.

Лично у меня, осталось прекрасное впечатление о заводе.Конечно, никуда не делись мудоковатые охранники, пафостные и безвкусно одетые менеджеры.Но, дело движется.

Источник

kak-eto-sdelano.ru

Немного о заводе где собирают Datsun

Производство модели Datsun on-Do и всего бренда Датсан будет проходить на мощностях завода АвтоВАЗ в Тольятти.

На картинке выше, мы видим как раз момент сборки седана на предприятии.

Но все мы знаем про “заколодованное” место, где выпускаются нынешние автомобили Lada. Что же стоит ожидать от Датсана?

По официальным заявлениям компании при подготовке к проекту Datsun, было сделано много модернизации и уделено достаточно внимания к процессу этой самой подготовки. В прошлом году, компанией Nissan был проведен аудит конвеера ВАЗ, на котором будет осуществляться сборка седана on-Do. И как известно, было выдано более сорока рекомендаций по улучшению производства.

Эти рекомендации включали в себя такие вещи, как:-введение новых стандартов контроля качества выпускаемой продукции;-расширение зоны окончательной приемки автомобиля;-замена оборудования, даже такого, как ящики для перетаскивания запчастей;и многие другие.

www.ondoclub.ru

Datsun где собирают

Сборка автомобилей Datsun on-DO на АВТОВАЗе. Datsun on-Do production on AvtoVAZСерийная сборка на конвейере АВТОВАЗа автомобилей Datsun on-Do. 2014 год.Datsun на АВТОВАЗеНачалась новая глава в истории Datsun в России - стартовало производство бюджетного седана Datsun on-DO, разработа...Как это сделано? Nissan Datsun Часть 2!!! Финал!!!)))Смотрите видео друзья! Жду коментов!!! Ссылка на первую часть https://www.youtube.com/watch?v=XBcuScgDFXA.Программа "Под капотом" (КП-ТВ): Презентация Datsun на заводе "АвтоВАЗ"Ведущие: Андрей Гречанник, Юлианна Разуваева Подпишитесь на наш канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=kpru След...В чём отличия от Гранты? Datsun on DO под капотом. Тест драйв Датсун он ДО 2014 (ч.3)Третья часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014-2015, в которой мы заглянем под капот Датсуна с 8-клапанным мото...Новый DATSUN 2017, который ТЕПЕРЬ ХОТЯТ все тазоводы!Эксклюзивчик, друзья! Дадя Тайм собственной персоной умудрился поприсутствовать на презентации новой...Процесс сборки автомобилей Nissan на автомобильном заводе в Санкт-ПетербургеЭтапы сборки автомобилей Nissan на автозаводе Nissan в Санкт-Петербурге. Как происходит процесс сборки автомобил...Обзор datsun , как его производят, секреты производства.Обзор datsun , как его производят, секреты производства.На АВТОВАЗе развернуто производство седанов Datsun on-Do. Русская версия репортажа.Nissan Newsroom, 2014 Перевод с английского и литературная адаптация текста - Ю.Ефимов Translate and voice - Yury Yefimov, 2014.датсун мидо ондо подставажестко нас обманывают под другим названием но нет это то д же *** но только в другом фантике.Испанец купил машину Датсун Он-До.....до слёз.Спасибо за просмотр! Удачного дня! Помощь каналу Реквизиты по ссылке ниже https://vk.com/topic-148385264_35499991 Почта для...Как на АвтоВАЗе собирают двигатель.Как на АвтоВАЗе собирают двигатели. Ранее выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива»,...датсун он до отзыв московского таксистадатсун он до отзыв московского таксиста.

avtoclubvideo.ru

Насколько Датсун лучше Лады: длительный тест - тест-драйв, обзор Datsun mi-DO, Datsun on-DO

Эти двое сожгли свои паспорта, пошли к пластическим хирургам и начали в России новую жизнь инкогнито, представляясь японскими гражданами. Но при тесном контакте с Datsun любой, кто знаком с продукцией АвтоВАЗа, быстро раскусит старых знакомых. Первыми себя выдадут гудящая коробка передач и похрюкивающий двигатель. Следом - неважное качество сборки. Но и без приятных открытий не обойдётся. Так что же сменили «Лады», чтобы стать японцами: личность или только личину?

Несмотря на разную конструкцию головной оптики, фары обеих моделей светят очень прилично

Мы два месяца ездили на двух разных «Датсунах» и пришли к выводу, что оптимальным выбором является седан с механикой в средне-верхней комплектации. Но хэтчбек mi-Do является одной из самых доступных моделей с «автоматом» на российском рынке. И ради этого кое-какие неудобства можно, наверное, и потерпеть. Например, что вы вряд ли вообще сможете когда-то привыкнуть к странному поведению педали тормоза, о котором я подробно рассказывал в первой части долгосрочного теста Datsun. Наверное, фары и решётка радиатора на эту модель будут пользоваться повышенным спросом.

Другая особенность автоматического Datsun - это способность... заглохнуть во время остановки! Еще раз - автомобиль с автоматической коробкой передач, без новомодных систем старт-стоп может во время остановки взять и заглохнуть. Представители компании Datsun знают об этой проблеме и обещают всё скоро исправить. Селектор автомата тоже не блещет удобством - при включении D нет-нет, да проскочишь дальше в позицию 1 или 2. Осознаёшь промах уже после старта, когда коробка, следуя указанию не переключаться выше, заставит мотор шумно работать на повышенных оборотах.

Если не обращать внимание на многочисленные посторонние звуки, шумоизоляция в Datsun по меркам класса достойная

Механическая трансмиссия на тестовом седане работала адекватно, но досаждала хорошо знакомым вазовским воем. Хэтчбек mi-Do отвечал грохотом где-то в передней подвеске или рулевом управлении, а также скрипом кресел и панелей салона. Ещё более вопиющим был стон кузова хэтча при... любом интенсивном торможении! На таком фоне свист колодок воспринимался чем-то само собой разумеющимся. Впрочем, седан тоже не стремился казаться тихоней: его педали скрипели так же, как на хэтчбеке, а петли капота при его поднятии издавали сочный хруст. Похоже, что Datsun - первый в истории японский автомобиль, требующий исконно русской «протяжки» после выезда из автосалона.

Многочисленные огрехи сборки «Датсунов» выдают в них донора по имени Lada. Двигатель «потеет» в районе прокладки клапанной крышки - известная всем болезнь вазовских агрегатов. Крепёж в подкапотном пространстве интенсивно ржавеет

И если с точки зрения количества посторонних звуков тестовый on-Do всё же оказался более цельным, то по качеству сборки кузова конкретному mi-Do он уже уступил. На седане крышка багажника ободрала сама себя об заднее же крыло, а переднее крыло не образует с дверью единую плоскость. Такая же проблема с лючком бензобака и задним крылом. На пятидверке передний бампер был подогнан отлично, а вот на четырёхдверной модели уже не очень. Значки на радиаторных решётках облезли на обеих почти новых машинах. Двери тонкие и закрываются гулко, а при включении аудиосистемы в них глухо ухают дешёвые динамики.

Автоматический режим стеклоподъёмника активируется не сразу, а само стекло опускается не до конца даже спереди. Климат-контроль сделан по принципу тепло-холодно и не позволяет выставить точное значение температуры в автоматическом режиме

В салоне седана можно заметить, как вспучились от нагрева жарким летним солнцем пластиковые накладки на передних стойках крыши. Интерьер обеих моделей имеет выраженный «жигулёвский» аромат. Есть вопросы и к эргономике: чтобы закрыть изнутри водительскую дверь, приходится буквально нырять в проём. Руль не регулируется по вылету, поэтому идеальную посадку подберёт не каждый. Зато радуют удобные кресла: преодолеть в них далёкий маршрут будет несложно. Ещё мелкие радости в салоне: легко читаемая приборка, удобная ниша для мобильника и обученный тройному морганию сигнал поворота.

Красивое васильковое обрамление шкал внезапно начинает играть цветом на солнце. Борткомпьютер показывает запас хода динамически: как жмёшь на педаль в конкретный момент, столько километров тебе и покажут

Больше всего «Датсуны» порадовали тем, что на них легко ехать быстро. Отличная обзорность, вполне бодрый мотор и всеядная подвеска позволяют мчать, не разбирая дороги. В такие моменты становятся некритичны усилия на органах управления и посторонние звуки. Правда, придётся смириться с почти мотоциклетными кренами, а также с тем, что достоверной информации на руле не больше, чем на центральных каналах телевидения.

В дождь хилые «жигулёвские» стеклоочистители посредственно справляются со своей работой. Сигнализация одной из тестовых машин иногда позволяла себе произвольные срабатывания

On-Do и mi-DO примерно настолько лучше нашего родного оригинала, насколько и дороже - где-то на 10%.

Фотографии Дмитрия Отросткова

auto.mail.ru

датсун автоваз » ДАТСУН в России - все об автомобилях Датсан (Nissan Datsun)

    15 июль

    14 июля 2014 года в Тольятти на ОАО "АВТОВАЗ" был запущен серийный выпуск модели Datsun on-Do. Данное видео местной телекомпании демонстрирует как происходило это важное для российской автомобильной промышленности событие....

    Сайт datsun-car.ru публикует новое шпионское видео модели седана Datsun on-Do. Машина попала в объектив в небольшом технологическом камуфляже, со снятым шильдиком, неокрашенным бампером. Судя по всему, данный экземпляр из числа первых образцов, проходивших испытания на дорогах в Тольятти....

    Автомобили Datsun on-Do, производство которых по заказу Альянса Renault-Nissan налажено на АВТОВАЗе, в Тольятти, на первоначальном этапе будут стопроцентно оснащаться двигателями российского производства. Нам удалось выяснить, о каких силовых агрегатах идет речь....

    Анонсируем новый раздел на сайте DATSUN В РОССИИ, посвященный отзывам владельце Датсун он-До, Датсун ми-ДО и других моделей Datsun (Nissan), собираемых в Тольятти (Россия) на АВТОВАЗ....

    DATSUN В РОССИИ анонсирует раздел, посвященный тест-драйвам Датсун он-До и Датсун ми-ДО. Читайте впечатления журналистов об автомобилях Datsun, смотрите видео и фотографии Датсун Ниссан с АВТОВАЗа....

    На мировой презентации Datsun on-DO в России работало несколько сотен журналистов, мы предлагаем ознакомиться с видео-роликом от интернет-издания "За рулем". Многие сравнивают новый Датсун с Лада Гранта, давайте узнаем почему......

    Представляем вашему вниманию полную версию видео-презентации марки Datsun (Датсун) в России....

    Информационный портал DATSUN В РОССИИ публикует видео-ролик о создании эскиза образа автомобиля Датсун он-ДО, созданный специально для России. АВТОВАЗ стал местом сборки автомобилей Ниссан Датсун....

    В Сети появилось новое шпионское видео, где запечатлен новый Датсун он-ДО, который разогнался до 145 км/ч. Видео снято на загородном шоссе, недалеко от Тольятти, где собирают эти автомобили. Ниссан Датсун в 2014 году наладил производство своих автомобилей на АВТОВАЗе....

    Datsun on-DO снова засветился на дорогах Тольятти. На этот раз автомобиль был заснят на видео во время движения....

    Подробнее Назад 1 2 Вперед

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...