Ремонт акпп бмв - цены. Автоматические КПП в модельных рядах BMW Автоматическая коробка передач бмв

Главное, что необходимо помнить при эксплуатации автомобиля BMW с автоматической коробкой передач, - ни одно положение селектора управления АКПП не может считаться безвредным для такой коробки. Переводить «автомат» можно лишь когда произойдет полная остановка автомобиля. На нейтральной передаче запрещено двигаться накатом. В том случае, если БМВ с автоматом буксует, сначала необходимо освободить колеса машины. Если пытаться двигаться с заблокированными колесами, необходимость ремонта АКПП БМВ возникнет незамедлительно. Случается, что глохнет двигатель и возникает ситуация, когда приходится буксировать БМВ с автоматом на тросе. Если мотор завести все же невозможно, то сначала владелец должен беспокоиться не о ремонте двигателя, а о спасении коробки-автомат. Автоматическая коробка переключения передач - более капризный и непредсказуемый агрегат, чем двигатель BMW. Как правило, отделить АКПП от ведущего моста или всех ведущих колес, невозможно: требуется эвакуатор. Сервис и запчасти БМВ сегодня - не самое дешевое удовольствие и при автоматической трансмиссии основная экономия может быть только в случае соблюдения условий эксплуатации АКПП.

Важное обстоятельство для АКПП – работа вместе с двигателем в согласованном режиме, поскольку коробка-автомат является в этом тандеме ведомым звеном. Любая неполадка в моторе сразу же отразится и на коробке переключения передач. Своевременная диагностика АКПП BMW и ремонт двигателя – первый шаг к спасению АКПП. Стоит отметить, что все современные БМВ управляются бортовыми компьютерами. Электроника, управляющая двигателем и АКПП, может повредиться от малейшего всплеска напряжения в бортовой сети. Такое случается при снятии клемм аккумулятора или попытке «прикуривания» чужого авто. Самой важной причиной, влияющей на поломку АКПП и уменьшение ее ресурса, является трансмиссионное масло. Жидкость для АКПП обозначается ATF Automatic Transmission Fluid. Если же в автоматическую коробку передач попадает масло для трансмиссии механической, то владельца непременно ждет ремонт АКПП BMW. Проверяется уровень масла ATF в АКПП обязательно при работающем моторе и установке рычага выбора диапазона в положение «Р».

Во многих автомобилях уровень масла измеряется щупом. В АКПП фирмы ZF, которыми оборудуются автомобили BMW, вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. На BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня трансмиссионой жидкости производится при немного подогретом масле. Когда производится плановый ремонт BMW, уровень проверяется на подъемнике, и перелить лишнее масло в АКПП практически невозможно. Перегрев также является одной из серьезных эксплуатационных проблем. Действие высоких температур влияет на материал сальников и уплотнений, которые перестают выполнять свои функции и перепускают масло в АКПП сверх необходимого уровня. Замена горелого масла не всегда помогает – в таких случаях потребуется

Автомобильный концерн БМВ стоит на передовой в разработке технически совершенных автомобилей и их механизмов. Это касается и АКПП. Обычно концерн БМВ использует надежные разработки известных фирм, специализирующихся на производстве автоматических коробок передач, и подгоняет их под свои двигатели. До введения шестиступенчатых коробок передач трансмиссии в автомобилях БМВ считались очень надежными, качественными и неубиваемыми. Ремонт их хорошо освоен специалистами СТО.

БМВ 3 СЕРИИ

БМВ 318 модели в кузове е46 комплектуются четырехступенчатами АКПП 4l30E. Данные АКПП для БМВ 318 модели в кузове е46 являлись продолжением разработки 3l30, которая успешно работала с начала семидесятых годов. Автомобили БМВ 318 модели в кузове е46 с этим АКПП до сих пор ездят и периодически проходят капитальный ремонт.

Фильтр для трансмиссии БМВ 318 одноразовый и промывке не подлежит. Отдельно для БМВ 318 выпускаются ремкомплекты прокладок, сальников и фрикционов.

Гидротрансформатор обладает не самым большим ресурсом, большая часть капитальных ремонтов связана именно с ним. С загрязнением коробки и наступлением перегревов и масляного голодания их строя выходят гидроблок и соленоиды. Недостаточное давление масла негативно влияет на втулки, они меняются комплектом. Если изношена втулка масляного насоса, то он может выйти из строя. Основным симптомом является течь масла по сальнику.

Ресурс тормозной ленты можно серьезно увеличить, заказав усиленную кевларовую версию.

Гидроблок ремонтируется и очищается после пробега в 200000 километров. Типичной проблемой является возраст соленоидов, первым выходит из строя соленоид давления.


В целом коробка отличная и служит очень подолгу, легко ремонтируется и служит еще столько же.

БМВ 5 СЕРИИ

БМВ 5 серии в кузове е39 комплектовались пятиступенчатой АКПП ZF 5HP18. Коробка простая и очень надежная, родственница легендарной 5HP19. Она выдерживает работу на грязном масле, непрогретом масле, низком его уровне. Если вовремя менять масло и фильтр, на БМВ в кузове е39, то коробка прослужит очень долго без всяких поломок.

При эксплуатации БМВ в кузове е39 с недостаточным уровнем масла, через какое-то время провернет втулку барабана передней скорости, после чего сгорит и сам барабан сцепления. Но это касается только старых версий коробки, на более новых БМВ в кузове е39 за место втулки установили подшипник.

Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет.

Гидроблок живет очень долго, иногда меняется прокладка и соленоид давления.

БМВ 5 серии в кузове е60 комплектовалась пятиступенчатой АКПП 5HP24, рассчитанной на мощные двигатели.

Ремкомплекты прокладок и сальников лучше для БМВ е60 брать оригинальные, аналоги не имеют достаточного качества.

Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла.


АКПП ZF 5HP18 для автомобилей БМВ 5 серии

Фрикционы лучше менять комплектом, особенно после езды на горелом масле.

Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо. Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Фрикционы и пакеты сцепления – это слабое место АКПП БМВ е60. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки.

Одной из типичных возрастных болезней для АКПП БМВ е60 является разбивание обгонной муфты. Через 3–5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.

Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6–10 лет.

А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата.

БМВ 7 СЕРИИ

БМВ 7 серии в кузове е38 комплектовались пятиступенчатой ZF 5HP30, разработанной для очень мощных двигателей с очень большим крутящим моментом. Коробка спроектирована для БМВ е38 неубиваемой с огромным запасом прочности по всем деталям.

Фильтр многоразовый служит около 5 лет. Обычно до первого капитального ремонта коробка БМВ е38 используется около 7–9 лет.


БМВ Х СЕРИИ

БМВ Х3 комплектуются шестиступенчатыми АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R. Интересно, что эти АКПП имеют модульную конструкцию и могут устанавливаться на разные автомобили от компактных минивенов с маленькими двигателями до огромных мощных внедорожников.

Трансмиссия БМВ Х3 относительно надежная.


Типичным проблемами этой трансмиссии до 2008 года была крышка насоса и уплотнительные кольца. При их проворачивании появились рывки и задержки при переключении передач. При повреждённых уплотнительных кольцах наблюдались проблемы с давлением и постепенно выходили из строя четвертая, пятая и шестая передачи. Если эксплуатация такой коробки продолжалась, то последовательно выходили из строя передачи с пятой по третью. В запущенных случаях сгорают все фрикционы, стальные диски и поршни. Но такое возможно только для сильно изношенного бублика.

Поршни БМВ Х3 заменяются комплектом и не любят перегревов. Вместе с поршнями лучше менять ретейнеры.

Конструкция бублика не очень надежная. Часто выходит из строя его ступица. Вторая типичная проблема – быстрое загрязнение масла и недостаточное давление в пакетах сцепления из-за постоянной работы в режиме «проскальзывания».


БМВ Х3 с АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R

Загрязнённое масло быстро уничтожает механизмы коробки. После 100000-150000 пробега стоит произвести его капитальный ремонт или хотя бы проверить сальники на подтеки своими руками.

От перегрева и грязного масла выходит электронный блок управления АКПП и соленоиды.

Владельцам мощных автомобилей БМВ и любителей скорости выше 150 км/ч следует раз в месяц проверять масло и не затягивать с его заменой. Масляный насос роторного типа очень быстро выходит из строя при эксплуатации на больших скоростях.

БМВ Х5 в кузове е53 комплектуется пятиступенчатой АКПП 5L40e, родственницей 4L.

Коробка БМВ Х5 е53 считается необслуживаемой, но, если автолюбитель желает проехать на ней больше 150000-200000 километров, масло с фильтром лучше менять раз в 50000 километров. Если автомат БМВ Х5 е53 приходит с горелым маслом меняются все прокладки, сальники и комплект фрикционов. Ремкомплекты для БМВ Х5 е53 лучше брать оригинальные.

Одна из самых часто встречающиеся проблем на АКПП БМВ Х5 е53 термостат радиатора. Если он срабатывал некорректно, то бублик БМВ Х5 е53 начинал постоянно перегреваться и быстро выходил из строя. При частом включении принудительной блокировки бублика БМВ Х5 е53, его фрикционная накладка выгорала, приводя к печальным событиям.


БМВ Х5 в кузове е53 с АКПП 5L40e

Ее останками забивался насос, гидроблок, соленоиды внутри АКПП БМВ Х5 е53. Если на БМВ Х5 е53 пропала одна из передач – это означает, что сгорел один из комплектов фрикционов. Его нужно срочно менять, иначе грязное масло утянет за собой остальные. Менять их лучше комплектом.

У поршней БМВ Х5 е53 иногда выходит из строя резиновая накладка и случаи их ремонта очень сложные. Они очень плотно усажены на свои места, их монтаж и демонтаж для специалистов СТО обычно является головной болью. Масляный насос выходит из строя реже. Он имеет конструктивный недостаток – часть его корпуса выполнена из алюминия, который легко выходит из строя, после абразивной обработки частичками металла в масле. Обычно корпуса просто восстанавливают. Неисправный насос зачастую и является причиной выгорания фрикционов.

При езде свыше 160 км/ч насос может создавать повышенное давление в пакетах, которые быстро выводят их из строя.

Нехватка давления или его избыток приводит к нештатной работе соленоидов, если они открыты на полную поток грязного масла буквально съедает внутренности гидроблока. Их срок работы с исправным насосом и нормальным маслом около 7 лет. Немного реже в насосе из строя выходит статор.


Следующее поколение Х5 в кузове е70 и БМВ х6 комплектуется шестиступенчатами автоматами ZF серии 6HP26 и 6HP28, разработанные совместно с автомобильным концерном БМВ для автомобилей премиального класса с мощными двигателями. АКПП 6HP28 – это модернизированная версия 6HP26 после устранения детских болезней.

Эволюция автоматических коробок передач привела к переносу электронного блока управления из салона автомобиля внутрь гидроблока. Эта конструкция на БМВ Е70 и Х6 получила название мехатроник. Но восторги быстро сменились ощущением головной боли. Теперь электронный блок управления на БМВ Е70 и Х6 перегревался вместе с гидравликой и если что-то выходило из строя, то мехатроник приходилось практически всегда менять в сборе.

Вторая головная боль на БМВ Е70 и Х6 – работа гидротрансформатора в режиме «проскальзывание». Блокировка гидротрансформатора на БМВ Е70 и Х6 теперь работала с первой передачи, автомобиль получил более хорошие разгонные характеристики. Но вместе с тем, муфты и сам гидротрансформатор на БМВ Е70 и Х6 начали изнашиваться быстрее в несколько раз и значительно активнее загрязнять масло. При этом при плавной и спокойной работе газа на БМВ Е70 и Х6, этот режим практически не срабатывает и гидротрансформатор работает очень бережно.


Гидроблок АКПП 6HP26 БМВ Е70 и Х6

При мощном двигателе и таких режимах работы гидротрансформатор и его втулки просто не могут жить долго.

Количество ступеней и эти режимы привели к плавности работы и экономии топлива сравнимой с роботизированными коробками передач, что отбросило их основную разработку под маркой DSG далеко назад. Но за удовольствие надо платить – эти АКПП имеют куда меньший ресурс, чем их менее прогрессивные собратья.

Первый капитальный ремонт может наступить уже через 70000-150000 километров в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. При первом капитальном ремонте обычно меняются все фрикционы гидротрансформатора, они очень не любят грязь в масле. Ремкомплект прокладок и сальников можно заказать и неоригинальный. Производители типа Аток начали догонять и даже перегонять по качеству оригинальные комплекты. Хотя это может быть связано и с тем, что ZF выпускает свои ремкомплекты изначально некачественными, для обеспечения контролируемого износа.

Для ZF это первая шестиступенчатая трансмиссия и, хотя она и является технологическим прорывом, она все же имеет достаточно много слабых мест.

Первые АКПП этой серии просто не выдерживали летних пробок.


БМВ Е70 с АКПП 6HP26

Это было связано с тем, что компьютер излишне нагружал АКПП в том числе и по температурному режиму. Так было сделано для снижения расхода топлива, комфортного и быстрого переключения передач и «спортивного» поведения автомобиля. Такие настройки берегли двигатель, но быстро уничтожали коробку. Под давлением конкурентов пришлось сделать экономичную по топливу, но неживучую трансмиссию.

Поработав немного в режиме перегрева, отказывают соленоиды, которые меняются в комплекте.

Агрессивная эксплуатация и повышенные вибрации выводят из строя втулки и приводят к дальнейшему масляному голоданию. Масляный насос, даже имея значительный запас по мощности и прочности, не может компенсировать все протёки. Поработав в таком режиме некоторое время, он тоже умирает. При каждом ремонте стоит менять сальник и втулки насоса, которые тоже изнашиваются.

Если в коробке насос работает не в штатном режиме и везде наблюдаются последствия масляного голодания, то все может закончиться очень плохо.

Для этой трансмиссии встречается характерная проблема для АКПП 6HP19, связанная со сгоранием пакета фрикционов режима «овердрайв». Горелое масло после выхода из строя этого пакета пропитывает и остальные фрикционы, которые затем последовательно выходят из строя.


Адаптер блока соленоидов выполнен из резины, которая дубеет в условиях суровых Российских зим и езды на непрогретой коробке.

Ремонт АКПП своими руками

Автоматические коробки передач для БМВ особенно последнего поколения очень сложные как по электрической, так и по механической части. Для проведения их ремонта и диагностики нужно отлично разбираться в их конструкции, принципе работы, особенностях и знать слабые места. Провести ремонт АКПП БМВ своими руками без помощи обученных специалистов будет достаточно сложно.

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
«2,5; 2,8; 3,0» 1975-77 3 SP RWD L6 2.5L 2.8L, 3.0L ZF3HP22
1 SERIES 2004-07 6 SP RWD L4 1.6L 2.0L Мануал для АКПП ZF 6HP19_21
1 SERIES 2006-11 6 SP RWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L
1 SERIES 2007-11 6 SP RWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L Мануал для АКПП ZF 6HP19_21
схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей для ZF 6HP19_21
1 SERIES 2010-11 8 SP RWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L ZF8HP45
2000 1975-77 3 SP RWD L6 2.5L ZF3HP22
3 SERIES 2000-07 5 SP RWD L4 1.8L/1.9L/2.0L L6 2.0L/2.5L/2.8L/2.9L/3.0L
3 SERIES 2003-11 6 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L Мануал для АКПП ZF 6HP19_21
схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей для ZF 6HP19_21
3 SERIES 2005-11 6 SP RWD/AWD L6 3.0L

3 SERIES 2006-11 6 SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L Схема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90
3 SERIES 2006-11 6 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
3 SERIES 2006-11 6 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L Мануал для АКПП ZF 6HP19_21
схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей для ZF 6HP19_21
3 SERIES 2000-05 4 SP RWD L4 1.9L L6 2.0L/2.8L Каталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E)
Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E
3 SERIES 1998-06 5 SP RWD L6 2.2L 2.5L 3.0L
3 SERIES 1992-00 4 SP RWD L4 1.8 1.9L, L6 2.5L 2.8L
Мануал по ремонту АКПП 4L30E
3 SERIES 2011 8 SP RWD/AWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L ZF8HP45
3 SERIES 2011 8 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF8HP70
3 SERIES 09.ноя 7 SP RWD/AWD L6 3.0L V8 4.0L 7DCI600
3 SERIES 1975-83 3 SP RWD L4 1.6L, L6 2.0L 2.3L ZF3HP22
3 SERIES 1987-93 4 SP RWD L4 1.6L, L6 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L
3 SERIES 1990-00 5 SP RWD L6 2.0L 2.5L 2.8L
5 SERIES 2000-11 5 SP RWD L6 2.2L 2.5L 2.8L 2.9L 3.0L V8 4.4L Каталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E)
Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E
5 SERIES 2003-10 6 SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L V8 4.0L 4.4L 4.8L Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
5 SERIES 2004-08 6 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.2L 2.5L 3.0L Мануал для АКПП ZF 6HP19_21
схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей для ZF 6HP19_21
5 SERIES 2006-10 6 SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L Схема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90
5 SERIES 2006-10 6 SP RWD/AWD L6 3.0L V8 4.0L 4.8L Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
5 SERIES 2006-10 6 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L Мануал для АКПП ZF 6HP19_21
схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей для ZF 6HP19_21
5 SERIES 2000-04 5 SP RWD L6 2.0L 2.2L RE5R01A
5 SERIES 1998-06 5 SP RWD L6 2.0L 2.2L 2.5L 3.0L Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19
Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)
Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
5 SERIES 1995-04 5 SP RWD L4 2.0L L6 2.2L 2.5L, V8 3.5L 4.4L
5 SERIES 2011 7 SP RWD/AWD V8 4.4L 7DCI600
5 SERIES 1975-83 3 SP RWD L4 1.8L L6 2.0L 2.5L 2.8L 3.0L ZF3HP22
5 SERIES 1987-93 4 SP RWD L4 1.8L, L6 2.0L 2.4L 2.5L 2.8L 3.0L 3.3L 3.5L Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24
Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24
5 SERIES 1990-00 5 SP RWD L6 2.0L 2.5L 2.8L, V8 3.0L Схема — руководство по ремонту ZF 5HP18
Руководство (мануал) по ремонту ZF 5HP18
5 SERIES 1990-99 4 SP RWD L6 2.5L 2.8L Каталог запчастей, деталей АКПП 4L30E
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
Мануал по ремонту АКПП 4L30E
5 SERIES 1991-96 5 SP RWD V8 4.0L
5 SERIES/GT 2009-11 8 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF8HP45
5 SERIES/GT 2009-11 8 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70
6 SERIES 2010-11 8 SP RWD L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70
6 SERIES 2010-11 7 SP RWD/AWD V8 4.4L 7DCI600
6 SERIES 2007-11 6 SP RWD L6 3.0L Мануал для АКПП ZF 6HP19_21
схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей для ZF 6HP19_21
6 SERIES 2007-11 6 SP RWD L6 3.0L V8 4.8L Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
6 SERIES 2004-08 6 SP RWD L6 3.0L Мануал для АКПП ZF 6HP19_21
схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей для ZF 6HP19_21
6 SERIES 2003-08 6 SP RWD V8 4.4L 4.8L Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
6 SERIES 1983-88 4 SP RWD L6 2.8L 3.3L 3.5L Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24
Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24
6 SERIES 1977-83 3 SP RWD ZF3HP22
7 SERIES 2001-10 6 SP RWD/AWD L6 2.9L 3.0L V8 3.6L 4.0L 4.4L 4.8L V12 6.0L Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
7 SERIES 2003-08 6 SP RWD/AWD L6 3.0L Мануал для АКПП ZF 6HP19_21
схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей для ZF 6HP19_21
7 SERIES 2008-10 6 SP RWD/AWD L6 3.0L V8 4.4L Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
7 SERIES 2008-10 6 SP RWD/AWD L6 3.0L Мануал для АКПП ZF 6HP19_21
схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей для ZF 6HP19_21
7 SERIES 2009-11 8 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70
7 SERIES 2009-11 6 SP RWD/AWD V12 6.0L ZF8HP90
7 SERIES 2001-08 6 SP RWD/AWD V8 D4.0L D4.4L D4.5L Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
7 SERIES 2000-01 4 SP RWD L6 2.9L Каталог запчастей, деталей АКПП 4L30E
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
Мануал по ремонту АКПП 4L30E
7 SERIES 1997-01 5 SP RWD L6 2.8L 3.0L Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19
Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)
Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
7 SERIES 1996-03 5 SP RWD L6 3.0L 3.5L V8 4.4L Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24
7 SERIES 1992-01 5 SP RWD V8 D3.9L 4.0L 4.4L V12 5.4L Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP30
мануал по ремонут АКПП ZF 5HP30
7 SERIES 1992-00 5 SP RWD L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L Схема — руководство по ремонту ZF 5HP18
Руководство (мануал) по ремонту ZF 5HP18
7 SERIES 1987-94 4 SP RWD V12 5.0L Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24
Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24
7 SERIES 1982-93 4 SP RWD L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L 3.3L 3.5L Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24
Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24
7 SERIES 1977-83 3 SP RWD L6 2.8L 3.0L 3.2L 3.3L 3.5L ZF3HP22
8 SERIES 1995-96 5 SP RWD V8 4.4L Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24
8 SERIES 1992-98 5 SP RWD V8 4.0L 4.4L, V12 5.4L Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP30
мануал по ремонут АКПП ZF 5HP30
8 SERIES 1989-94 4 SP RWD V12 5.0L Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24
Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24
M3 1996-99 5 SP RWD L6 3.2L Схема — руководство по ремонту ZF 5HP18
Руководство (мануал) по ремонту ZF 5HP18
M535i 1987-98 4 SP RWD L6 3.5L

Весьма популярное устройство и применялось специально для BMW 320.i-328.i (E-36), 520.i-530.i (Е-34), 520.iA-528iA (E39), 728.iA-730.iA (E-32, E-38). Говоря о надёжности, она уверенно может прослужить 12 лет, а в километраже – 200 тысяч километров идеально прослужит.

Конечно, такое устройство не может быть лишено недостатков. Масло через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку поступает на корпус сцепления «F». Это кольцо должно вращаться вместе с ним, однако несовершенство конструкции данного устройства этого не допускает, таким образом нежелательным последствием является образование некого абразива в районе тефлонового кольца, который протачивает втулку корпуса сцепления.

Снижение давления, в том числе и поломка являются закономерным следствием. В 1998 году разработчики устранили эту проблему, однако случаются моменты, когда поршневые кольца быстро изнашивались и приходили в негодность. В модернизированных устройствах могут встречаться препятствия немного другого характера: пробуксовка или полное прекращение движения средства передвижения при переходе со 2й на 3ю передачу.

Также предназначалась для BMW 320.i-328.i (E-46), 520.iA-530.iA (E-39), 728.iA (E-38). Такое устройство считается весьма популярным в наши дни, однако и оно не лишено недостатков. Самая первая проблема, с которой сталкиваются владельцы Audi и VW - это повреждение системы блокировки гидротрансформатора, что сопровождается перегревом.По вытекшему масла из АКПП можно диагностировать поломку.

Следующая неполадка преимущественно случается с Audi Allroad 2.7-T и BMW 523.i-528.i и сопровождается разрывом корпуса сцеплений «D-G». Ее можно диагностировать при случае невозможности перехода на заднюю передачу и маленьких толчков в то время, как машина останавливается. В основном, она стала следствием добавления дополнительного пакета фрикциона для улучшения сцепления «D». Тех, кто предпочитает полноприводные авто Audi и VW, может настичь разрушение муфты свободного хода системы сцепления «D».

Таким образом, такого рода повреждений в автоматической системе может быть большое множество. Помимо перечисленных выше могут быть и такие:

  1. неисправность поршней систем сцеплений «D»,»G»;
  2. прогибание корпуса сцепления, предназначенного для заднего хода;
  3. поломка гидравлического блока управления, сопровождающаяся пробуксовкой в момент переключения 2й передачи на 3ю.

ZF-5HP24 (-A) автоматизированный агрегат переключения скоростей (пятиступенчатый)

Такая система изначально предназначалась для марок BMW 535.i-540.i (E39), 735.i-740.i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53), Land Rover Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8. Она идеально заменяла устройства 4HP2-4A для Audi и 5HP-30 для BMW. Что касается недостатков:

  • система задней передачи работает раз через раз по причине деформирования поршня сцепления «F».
  • многие модели 2001 года могут страдать от хрупкого корпуса сцепления переднего хода «A», вследствие чего авто не тронется до того нажатия педали акселератора, чтобы на трансмиссию установить защитный режим. Даже следующие усовершенствованные модели сталкивались с подобной проблемой.
  • автомобильные «гиганты» BMW X5 и Range Rover, на которых была установлена АКПП, часто подвержены пробуксовке в момент переключения передачи со 2й на 3ю. Для подобного рода мощных транспортных средств, главная проблема заключается в недостатке смазочного материала для подшипника систем сцеплений «A» и «B», это становится причиной разрушения самого подшипника и соответственно разрывания уплотнительного кольца между данными корпусами. Плюс ко всему слабый по мощности гидротрансформатор только усугубляет всю ситуацию. Наибольший срок его службы для BMW X-5 варьируется в пределах 140-160 тыс. км, а для Range Rover - 90-110 тыс. км пробега.

ZF-5HP30 пятиступенчатое устройство переключения скоростей

Эта новейшая разработка предназначалась для таких марок авто как: BMW 540.i (E34), 740.i (E32, E38), 750.i (E38), Rolls Royce и Aston Martin. Самая главная проблема – невозможность переключения на заднюю передачу по следующим причинам:

  1. Поломки системы сцепления, предназначенной для заднего хода «А-С»
  2. Изнашивания пластикового шарика, расположенного в гидравлическом блоке.

В целом, можно утверждать, что данное устройство автоматизированной системы передач весьма надёжное.

ZF 6HP19 (-A) шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия

Устройство изготовлено для транспортных средств: BMW 320.i-335.i (E.90-E.93), 520.i-530.i (E.60-E.61), X5-3.0i (E.70), X6 3.0-3.5i (E.71), Audi A4, A6; Allroad A8; VW Phaeton.

Это первая коробка-автомат, которая построена на основании планетарных рядов. Ее разработчиком является инженер М.Лепелетир. Такая система позволяет получить 8 передач, предназначенных для переднего хода и одну заднюю. Внутри устройства трансмиссии установлен мехатроник, - объединение электронного блока управления двигателем с гидравлическим. К нему подключены специальные датчики, фиксирующие информацию о частоте движения входящего и выходящего вала, времени введения масла на фрикционы, а также давлении масла для организации свободной работы без перебоев.

Система переключения передач разработана по принципу «перекрытия»: в то время как одно сцепление разъединяется, другое - постепенно соединяется. Разработчики попытались сократить расход топлива за счет установления высокопроизводительного гидравлического насоса для перекачивания смазочного масла .

Проблемы данной коробки-автомат в большей степени возникают с:

  • электромагнитными гидроклапанами и рычагами регулировки давления блока.
  • поршневыми кольцами между корпусами сцепления «В-С»
  • системой блокировки гидравлического трансформатора.

На многих моделях Audi на мехатронике имеется специальный кодовый номер иммобилайзера ключа транспортного средства. Когда адаптации стираются, этот шифр удаляется, вследствие чего автоматизированный агрегат сразу же блокируется. Максимальная скорость, с которой может передвигаться средство передвижения - 15 км/час. Устранить данную поломку возможно лишь в случае установки мехатроника с новым кодом. Что касается явных недочетов конструкции, так это свист во время переключения передач.

Это устройство служит для таких моделей транспортных средств: BMW 330.d-335.d (E90-E93), 530.d-535.d, 540.i-550.i (E60-E61), 735.A-760.A, 730d-740.d (E65-E66), X5 3.0d-3.5d, 4.8i (E70), X6-3.0d-3.5d, 5.0i (E71) и Audi A6-5.2, A8-3.7-4.2.

Следует обратить внимание, что данное устройство идеально подходит средствам передвижения с мощными двигателями, однако гидротрансформатор - это «слабое звено» всей системы. Проследить отклонения в его работе можно по легким колебаниям стрелки тахометра во время движения со скоростью 50-70 км/ч. Именно в это время происходит усиленное регулирование вращательного момента. Относительно конструктивных дефектов, то возникают следующие проблемы: в результате непродуманной частотности обработки внутренней части корпуса сцепления «C-D», наружное поршневое кольцо быстро изнашивается и приходит в негодность.

Таким образом, со временем устройство автоматической системы передач совершенствовались и конструктивно и функционально. В основном, надёжность этих устройств напрямую зависит от мощности автомобилей, для которых они предназначены. Разработчики трансмиссий стараются не отставать от требований новейших марок авто, однако создать идеальное устройство по всем характеристикам еще никому не удавалось.

Мы единственный техцентр , который имеет очень узкую специализацию, а именно работаем только с АКПП концерна ZF. Мы работаем напрямую с производителем запчастей и агрегатов. Благодаря узкой специализации закупаем одни и те же запчасти оптом. Устанавливаем минимальную цену для привлечения большего потока клиентов и получаем прибыль на потоке.

Наша цена включает в себя: снятие/установку АКПП, полный (не частичный) ремонт автоматической трансмиссии новыми оригинальными запчастями, восстановление мехатроника с использованием нового комплекта соленоидов и гидроаккумуляторов, а также заправка АКПП новым оригинальным маслом. Так же обязателен тест драйв, обкатка и адаптация.

Мы идем на это сознательно, делая так, чтобы вам было максимально понятно, прозрачно и эффективно в бюджетном плане. Клиент не должен вникать в проблемы АКПП, он должен четко знать сколько денег заплатит “на выходе”и что гарантия распространяется на всю автоматическую трансмиссию, а не только на те запчасти которые поменяли (как это делают при дефектовке практически все другие сервисы по ремонту АКПП).

Мы занимаемся исключительно автоматическими трансмиссиями фирмы ZF уже более 15 лет.

Только у нас озвучивается фиксированная цена еще до принятия автомобиля в ремонт.

Только мы осуществляем ремонт АКПП в течение нескольких часов.

Мы имеем огромный фонд подменных АКПП и готовые восстановленные узлы и агрегаты, а так же собственный склад оригинальных запчастей.

Конечно же реальность! В таком режиме мы и работаем, обслуживая по несколько автомобилей в день.

В чем секрет? У нас постоянный состав коллектива, четкое разделение труда – слесаря снимают и устанавливают АКПП, мастера ее перебирают, несколько человек работают только по гидроплитам, электронщик прописывает программу. Все четко знают свое дело и за огромный стаж работы довели это до мастерства. А при наличии всех запчастей, донорских узлов и огромного опыта, трансмиссию можно перебрать в течение нескольких часов.

Пробуксовка ГТ возникает не как причина, а как следствие другой неисправности в механической части – чаще всегоэто износ втулок линейного давления, через которые идет канал на блокировочную муфту ГТ. Следовательно, замена только лишь ГТ устраняет последствия, а не причину, и будет эффективна только лишь на короткий промежуток времени.

Не стоит легкомысленно относиться к профилактической замене масла в трансмиссии. Своевременное прохождение ТО продлит жизнь вашей АКПП и избавит от многих проблем в будущем. Концерн ZF рекомендует проводить техническое обслуживание трансмиссии каждые 50-60 тыс. км пробега.

В эту услугу входит частичная замена АТФ (6 литров) и замена фильтрующего элемента (фильтр-поддон, либо фильтр и прокладка). Важно поменять не столько масло, как фильтрующий элемент, так как он засоряется и проходимость его нарушается. И, естественно, АТФ нужен с допуском для вашей АКПП. Мы работаем только на оригинальных маслах ZF.

Набор адаптаций – это сервисная функция, которую АКПП набирает относительно собственной выработке (стираются фрикционы, поршни теряют свою герметичность, происходит износ гидроаккумуляторов, пропускная способность соленоидов становится менее продуктивной). Относительно всего этого электроника задает более поздние или ранние команды на включения сцеплений, а сброс адаптаций делают только на идеальную механическую часть. Поэтому такую функцию при замене масла категорически делать нежелательно!

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...