Что за марка машины iq. Минусы городской табуретки Toyota IQ (16 отзывов японских владельцев)

Маленький, но юркий Toyota iq 2019 года имеет право на жизнь. Концерн Тойота в 2018-ом несколько раз презентовал публике компактвэн Айкью на японских автошоу. Технические характеристики Тойота Айкью не могут конкурировать с тем же Смартом. Но у модели есть другие достоинства. Обзор Toyota Iq 2020, комплектации и цены, отзывы владельцев даны ниже. Там же есть фото и видео тест драйв.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании

Суть практически любых инноваций – сделать механизмы все компактнее. Телефоны становятся меньше, бытовая техника – занимает минимум места, автомобили постепенно уменьшаются в размере. Конечно, есть огромные американские авто, или внушительные пикапы, но самые передовые технологии появляются на небольших автомобилях. Не так давно, японская корпорация Тойота представила известнейшую модель Prius, свершившую своего рода революцию в автомобильном мире.

А сейчас на рынок микроавтомобилей явился новый гость тойота айкью – модель прямиком из Японии, представляющая собой настоящее чудо инженерной мысли в плане организации пространства и компактности. Начало продаж модели было назначено на 2009-й год. Целью конструкторов было создать максимально функциональный автомобиль, при минимальных размерах. Надо сказать, что инженерам пришлось нелегко, ведь надо было использовать каждый доступный миллиметр пространства.

Айкью iq цена
по дороге тест комплектации


Руководство компании Toyota планировало создать суперкомпактное авто, наподобие автомобиля Smart, который пользуется немалой популярностью в Европе. Авто, способное соперничать с ним в цене, но превосходящее его в эксплуатационных характеристиках. Так на свет появилась тойота айкью.

Подход с умом

Надо сказать, что одной из фишек, которыми смарт покоряет своих владельцев, является необычный внешний вид. Да, небольшие городские автомобили просто обязаны выглядеть весело. Японский вариант это отношении более сдержан и аккуратен, однако не лишен изысков. Тем не менее, взгляд он все-таки притягивает. Спереди тойота айкью (см. фото) похож на вполне обычный автомобиль. Фары, напоминающие ярис, небольшой капот, фактурный передний бампер.

Однако при взгляде сбоку автомобиль смотрится совершенно иначе: легкосплавные диски, расставленные по углам, практически полное отсутствие свесов, что позволило максимально увеличить базу авто, выгадав место для салона, при этом сохранив скромные размеры авто. Стоит сказать, что toyota iq 2019 можно купить и в Америке.

Также посмотрите на и модель .

Но там он продается под брендом Scion, который позиционируется, как молодежный. Общее впечатление от экстерьера достаточно положительное, однако у него нет того милого очарования, которое присутствует к примеру у модели Fiat 500. Зная об этом, компания предлагает сделать авто более веселым, расширив гамму цветов кузова Toyota iq или оклеив его различными веселыми рисунками.

Торжество инженерной мысли

Салон машины воспринимается слегка неоднозначно. Однозначно, те, кто решили купить тойота айкью в 2019-м году – люди, больше думающие головой, чем сердцем. Интерьер создан под знаком функциональности. Опять же – он практически полностью лишь стильных аксессуаров, игривости или веселья – все создано под знаменем практичности и рационального использования пространства. Незатейливый дизайн кокпита, простые, но информативные приборы, удобный, но скучный руль.

С целью экономии пространства инженеры Toyota iq решили отказаться даже от бардачка. Теперь напротив пассажира находится небольшой подвесной кармашек (см. фото салона). Все аскетично, все логично.

Сиденья багажник приборы
эргономика торпеда
водитель сиденья


Но если говорить о практичности, то здесь владелец новой тойота айкью получает за ту же цену намного больше, чем в смарте. Так, свободного места здесь гораздо больше, кресло спрофилировано очень грамотно, и на нем можно разместиться довольно удобно. Среди опций присутствует климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль. Качество сборки и внимание к деталям на высоте. Пластик не самого высшего качества, однако не раздражает, а сочетание цветов и материалов достаточно приятно.

Впрочем, у toyota iq есть и свои небольшие просчеты в эргономике. Так, автомобили, которые можно купить в Москве, конструктивно от японских близнецов отличаются ли расположение руля. Это значит, что кнопки подогрева сидения теперь расположены со стороны пассажира и нажимать их удобнее ему. Впрочем, благодаря небольшим размерам Toyota IQ, пилот тоже может спокойно до них дотянуться. А вот перегруженный функциями джойстик все же вызывает определенные неудобства.

Места на втором ряду сидений в обрез, однако, глупо было бы требовать большего от автомобиля таких габаритов – ведь toyota iq (см. фото) совсем кроха. Конечно, взрослые могут перенести краткосрочную поездку, однако лучше отдать эти места на откуп маленьким детям. А еще лучше – ездить со сложенным вторым рядом кресел – так есть шанс положить поклажу внутрь авто. Ведь с поднятыми сидениями багажник отсутствует как таковой.

Налоговые махинации

В свое распоряжение на отечественном рынке модель получила единственный двигатель. Это бензиновый 1,3-х литровый мотор, располагающий мощностью 98-мь л.с. при 123-х н/м крутящего момента. Этот мотор знаком еще по модели тойота ярис, однако в айкью его технические характеристики несколько снизили. Такой «тюнинг» позволил пройти под 100-сильной налоговой планкой в некоторых странах.

К тому же это помогло не только избежать лишних налоговых платежей, но и уменьшить расход топлива. Машина потребляет не больше 6-ти литров бензина даже при движении по городу. Показатель, достойный уважения даже у дизелей. Коробка передач тоже фирменная. В угоду экономии отказались от гидромеханического автомата или обычной механики. Теперь с мотором работает бесступенчатый вариатор.

Он все-таки способен дарить удовольствие

А вот на дороге автомобиль Toyota IQ практически полностью обыгрывает Смарт (см. видео тест драйв). Мотор работает тише, напоминая о своем присутствии только в момент запуска, вариатор гораздо расторопнее и охотнее реагирует на педаль газа, хотя и выдерживает определенную паузу.

Плавность хода тойота айкью также заслуживает положительных отзывов. Конечно, ей далеко до бизнес-седана Camry, однако подвеска отлично переваривает стыки, не доставляя водителю особых неудобств, а в колее автомобиль не рыскает и не плавает. Руль достаточно легкий и передает всю необходимую пилоту информацию. Управляемость и хорошо сбалансированное шасси Toyota тоже вносят свою лепту, добавляя нотки удовольствие в управление автомобилем.

Но стоит помнить, что toyota iq – автомобиль для города, а не для трассы. Здесь он чувствует себя неуютно, сквозь шумоизоляцию уже отчетливо пробивает шум мотора, а боковой ветер может позволить себе переставить машину из ряда в ряд.

Хочу представить вам обзор автомобиля, который никак нельзя назвать автомобилем бизнес класса, да и на роль семейного авто он как-то не очень подходит. Но всё же это интересная машина, и в первую очередь она будет интересна 100% городским жителям, которые не собираются покидать пределов асфальтированной поверхности, да и пределов города – во всяком случае, не на этом автомобиле. А рассказать я хочу о Тойоте iQ.

Автомобиль, созданный для поездок по городу. Вам нужно заскочить в несколько мест по делам, сделать покупки и прочие мелочи? И радиусом ваших интересов является центр города. Тогда Тойота Ай Кью создана для вас.

Преимущества микрокара

Городской микрокар

Давайте начнём с самого главного преимущества этого авто. Это, конечно же – размер. Небольшие габариты Тойоты iQ позволяют парковаться там, где другие никогда не поместятся. Это свойство крайне привлекательно в условиях вечной нехватки парковочных мест около крупных торговых центров и прочих мест массового посещения. И скорее всего, владельцы больших машин будут с завистью смотреть на вас, когда вы будете легко парковаться там, где другим и не мечталось.

Ещё одно положительное качество, являющееся производным от маленького размера это возможность развернуться в узком месте. Для разворота, Тойоте iQ нужно всего 5 метров и это на 2 метра меньше чем у её конкурента – смарта. Таким образом, вы можете без сомнений заезжать в незнакомые дворы, без страха застрять в каком-нибудь узком тупике.

Недостатки Ай Кью

Салон маленькой машины

Теперь добавим ложку дёгтя. Последствием маленького размера является почти полное отсутствие багажника. При разложенных задних сидениях, багажный отсек превращается вместо хранения, в лучшем случае, небольшой папки. Хотя если вам не нужно возить сзади пассажиров, то сложенные задние сидения увеличивают объём багажника до приемлемых размеров. И таким образом, эта машина превращается в отличного помощника при поездке по магазинам.

Стоит отдельно рассказать о задних сидениях. Если коротко, то они маленькие и неудобные. Хотя взрослый человек, не очень больших размеров и может там усесться, однако чувствовать он себя там будет как селёдка в не очень заполненной бочке.

На заднем ряду, самой маленькой Тойоты iQ, могут более-менее комфортно расположиться дети, однако сажая туда детей, подумайте об их очень низкой безопасности. Ведь отсутствие багажника делает любой, даже слабый удар сзади очень опасным.

Не совершайте ошибку. Не сажайте детей в эту машину, впереди им сидеть нельзя, а сзади – очень опасно.

Передний ряд, в отличие от заднего, является достаточно комфортным, конструкторы позаботились о нормальной посадке сидящих спереди.

У пассажира довольно много места для ног, за счёт того что климатическая установка была перенесена в центр. Это позволяет не только удобно расположиться, но и придвинуть кресло вперёд, для того что бы дать задним пассажирам немного лишнего места. Что немаловажно для данного автомобиля.

Безопасность и управляемость

Toyota iQ — на трассе

Кроме того, для повышения безопасности, в салоне расположились 9 подушек безопасности, что при маленьких размерах этой машины, очень хорошо.
Перейдём к ходовым качествам. Технические характеристики Тойты iQ для такого маленького автомобиля, вполне удовлетворительны.

На удивление, эта машина обладает хорошей управляемостью и плавностью хода. Установленный на ней 98 сильный двигатель довольно шустро разгонят однотонную машину. По паспорту на это должно уходить 11.2 секунды.

Двигатель Toyota iQ объёмом 1.3 литра, практически не потребляет бензина. Расход топлива составляет всего 6 литров — по городским пробкам, это отличный показатель. Таким образом, бака объёмом 32 литра, хватает надолго.

В машине установлена система курсовой устойчивости VSC, которую не возможно полностью отключить. И это, я считаю правильно, потому как скорость этого малыша ограничена аж 170 км. Что для такой небольшой машины совсем не мало. Также имеется и ABS.

Ещё из плюсов, это отличная манёвренность. Как уже говорилось выше для разворота, этому авто, нужен лишь небольшой пятачок.

Конечно же, не бывает плюсов без минусов. Одним из них является отсутствие запасного колеса, хотя с учётом того, что это полностью городское авто, это может и не быть столь критичным.

Также среди отзывов об этй машине встречаются сетования на слабое освещение салона и плохая шумоизоляция. Но чем-то приходится жертвовать.

Так же в автомобиле отсутствует парктроник, и парковаться приходится глядя в заднее стекло, которое не слишком большое, что создаёт некоторые неудобства при паркинге.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

    Безопасность взрослых

    Безопасность детей

    Безопасность пешеходов

    Вспомогательные системы

Краш тест Тойоты iQ, видео

Тест драйв

Тест драйв Тойоты iQ показал хорошие ходовые качества машины, приемлемую маневренность. Что немаловажно для передвижения по городу.

Тест драйв Toyota iQ видео

Также надо сказать, что хоть это и городской автомобиль, но трасса для него тоже не закрытая зона. Разгоняясь до 170 км это авто может спокойно чувствовать себя рядом с более крупными представителями автопрома.

В качестве обобщения, можно сказать, что это хороший выбор для тех, кто не собирается покидать пределов города, и вынужден постоянно совершать поездки в места с проблемным паркингом. А также для тех, кто не хочет тратиться на бензин.

Будущее рядом

Технические характеристики и расход топлива Тойота iQ

Toyota iQ была представлена на суд общественности впервые на автосалоне в Женеве в 2008 году, а с осени этого года суперкомпактная Toyota iQ с ярким характером появилась в России. Название iQ образовано первыми буквами слов “individuality quality”, что в переводе означает индивидуальное качество. И действительно, суперкрошечная, почти индивидуальная Toyota iQ поражает качеством во всем до мелочей.

Экстерьер Toyota iQ только с первого взгляда прост. Присмотритесь, тут кроется интрига! Длина машины всего 298,5 сантиметров. Это более чем на 20 сантиметров короче Оки, о которой слагают анекдоты, но Тойота iQ не вызывает смеха, она действительно хороша! Устойчивость посадки технологически достигается максимальным приближением колес к углам кузова. Оптически эффект усиливают массивные бамперы. Основная масса машины сконцентрирована в рамках колесной базы. При максимально укороченной базе всего в 200 сантиметров, свесы практически отсутствуют, за счет этого Toyota iQ отличается отличной управляемостью.

Внешний дизайн обнаруживает ряд спорных моментов. Некоторые модули как будто позаимствованы у машин другого модельного ряда Тойота. На эту мысль наталкивают задние фонари и три полосы между ними. Колесные диски в 16 дюймов могут показаться великоватыми для такой маленькой машины, но это на любителя. В общем и целом дизайн ярок и оригинален, а 10 вариантов расцветки позволят каждому владельцу Toyota iQ почувствовать себя особенным.

Но самая большая интрига кроется внутри. Начнем с того, что трое взрослых и ребенок вполне комфортно себя чувствуют в салоне. Между центром водительского и переднего пассажирского сидения целый 71 сантиметр – это показатель на уровне машин С-класса. Почему не четверо взрослых? Все очень просто. Спереди отсутствует бардачок, за счет чего сиденье пассажира сдвигается вперед гораздо дальше, чем сиденье водителя. Так что поместиться за водительским сиденьем сможет только малыш. При полной загрузке объем багажника Toyota iQ не велик – всего 32 литра. Правда есть еще ниша под задними сидениями. Но если в автомобиле размещаются только водитель и его спутник, то спинки задних сидений опускаются. При этом получается багажник объемом в 238 литров.

Передняя панель у Тойоты iQ ассиметрична, но очень функциональна и позволяет водителю за рулем ощущать себя не хуже чем в большом автомобиле. LCD-дисплей в этой машине не роскошь, он тоже экономит место, заменив собой немало информационных табло.

Автомобиль Toyota iQ для европейских потребителей оснащен двигателем объемом 1 литр, мощность которого 68 лошадиных сил. Кстати двигатель VVT-i был удостоен звания «Двигатель года – 2008» в номинации двигателей, объемом не более 1 литра. Поставляемые в Россию Toyota iQ имеют более мощный двигатель Dual VVT-i – 1,3 литра (98 л.с.).

Это не просто четырехцилиндровый мотор. Он оснащен уникальной системой Stop & Start, которая отвечает за экономию бензина в условиях большего города, когда движение часто прерывается стоянием в пробках и остановками. Благодаря этой системе на городских улицах расход бензина не превысит 5,1 литра на 100 километров.

Размер топливного бака в 32 литра не так уж и мал при таком экономном расходе горючего. Можно проехать больше полутысячи километров без дозаправки. Между прочим бак – еще одно инновационное решение в Toyota iQ. Он плоский, и сделано это ради общей идеи экономии полезной площади.

Краш-тесты принесли Toyota iQ высшие балы по уровню безопасности. Не только водитель и пассажиры оказались надежно защищены подушками безопасности, но и пешеход при наезде имеет максимальные шансы на выживание.

Цена Toyota iQ: на российском рынке Тойота iQ представлена в единственной комплектации “Престиж”, которую можно купить по цене ~ 778 тыс. рублей.

Похоже, что Toyota iQ – идеальный городской автомобиль как в плане технических характеристик (маленький и экономичный компакт), так в плане комфорта и безопасности. Паркуясь в городе в час пик кому из нас не хотелось иметь машину длиной менее трех метров? А оригинальный дизайн Тойоты iQ позволит каждому владельцу реализовать свое право на индивидуальный стиль на дорогах.

Вы представляете себе, объем в 32 литра? Небольшой аквариум, приличный сменный мусорный мешок, бидон из-под разливного молока… В IQ это объем багажника. Не бардачка – его тут вообще нет. Именно багажника.

Детская забава? Отнюдь. В России IQ можно купить лишь в одной из самых распространенных и богатых версий с 1.3-литровым двигателем в 98 л. с., который работает в паре с вариатором. Комплектация тоже одна, зато она включает все возможные электронные системы – ABS, EBD, ESP – и девять (!) подушек безопасности. И все-таки, все-таки. Как не сомневаться… Длина – менее трех метров, высота – полтора. Как тут разместить четверых человек? Да-да – четырех; Toyota впихнула в салон два ряда сидений.

При посадке легкий шок. Тут просторно. Водителю и сидящему с ним рядом. На задний ряд с комфортом смогут усесться лишь дети младшего школьного возраста. Багажник при этом прекращает свое существование. Запасного колеса, тут не предусмотрено, есть ремкоплект.

Для задних пассажиров ростом до 175 – поездка будет сопряжена с напряжением в области коленей – на них будут давить передние кресла. Те, кто выше – упрутся еще и в потолок. Места больше нет. Приехали.

А что водитель? Вся информация бортового компьютера выводится на отдельный дисплей справа от приборной панели, которая чуть смещена в сторону центра. Она сразу бросается в глаза, но не раздражает и не мешает. Управление CD-проигрывателем и радио предусмотрено только на руле – выполнено в виде микро-джойстика. Он показался неудобным: частые ошибки и промахи при его использовании сильно отвлекают во время движения.

Машина едет уверенно, но плавно. Резкого ускорения от нее ждать не стоит, хотя мощности у нее с избытком. Кроме того, микро-Toyota отлично управляется даже на скорости 120 км/ч, с минимальными кренами на поворотах и бесшумно проскакивая ямки и прочие неровности. А вот в салоне все равно шумно: маленькая машина – «маленькая» шумоизоляция.

ESP пришлась кстати: без нее на заснеженной дороге с ледяными проплешинами фрикционные шины справлялись не каждый раз. IQ то и дело буксовал и не всегда следовал прямолинейной траектории. Зато с включенным «помощником» заполненный людьми компакт медленно но верно выбирался из каши и с ледяного катка.

Главный козырь японского микрокара – радиус разворота. С полностью вывернутыми колесами можно сделать «180 градусов» буквально на месте.

Наконец, про аппетиты… Зимой IQ «кушает», как полноценный автомобиль С-класса - около 12 л на «сотню». На панели приборов предусмотрена лампочка «есо», которая загорается, когда двигатель работает в экономичном режиме. К сожалению, в городском цикле мне не удавалось наблюдать ее дольше двадцати секунд...

Ощущения – вот ради чего имеет смысл покупать такую машину. Вы должны либо испытывать жуткие проблемы при парковке в центре города, либо просто нуждаться в собственной ракушке. Либо быть эксцентричным – я не знаю лучшей автомобильной демонстрации своего «я».

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...