Отзыв владельца Toyota Mark II Wagon Blit (X110): Тойота Mark II Wagon Blit (X110)…. Отзыв владельца Toyota Mark II Wagon Blit (X110): Тойота Mark II Wagon Blit (X110)… Экстерьер и интерьер

Mark II Blit ("Марк II Блит") был показан осенью прошлого года на автосалоне в Токио как "намечаемый к продаже на рынке", вслед за моделями Voxy ("Вокси"), Noah ("Ноа"), Premio ("Премио") и Allion ("Аллион"). Как видно из названия, это Mark II в варианте универсала, но это не продолжение модели Qualis ("Кволис"), соответствующей предыдущему поколению, а поворот в другом направлении. Вновь стала использоваться платформа, единая с седаном (с задним приводом), и получился настоящий универсал Mark II, вплоть до начинки. Mark II Wagon, предшествовавший Qualis, был, так сказать, большим фургоном, где в принципе не задумывались о частных потребителях. А новая модель, получившая название Blit, явно окажется на вершине рынка лёгких универсалов, оставив позади Nissan Stagea. При продаже Qualis, в конце концов, пришлось плестись в хвосте за такими конкурентами, как Nissan Stagea и Honda Accord Wagon, поэтому Toyota должна думать о возвращении лидерства любыми способами.

Из классов имеется только "iR" со спортивной направленностью, а в качестве двигателей приготовлены модели типа D-4 с непосредственным впрыском на 2.0 л и 2.5 л, а также турбодвигатель объемом 2.5 л, аналогичные с седаном Mark II. Также одинаково с седаном то, что для автомобилей с нетурбовыми двигателями есть полноприводные модификации. Кроме того, дизайн интерьера - общий с седаном, но Blit на 10 мм выше седана, поэтому его дорожный просвет спереди имеет свободное место на 5 мм больше, чем седан. Как и все новейшие автомобили Toyota, базовый седан имеет просторный интерьер, но у универсала задние сиденья можно назвать удобными благодаря крыше, которая тянется до задней части.

Экстерьер и интерьер

На первый взгляд, задняя дверь кажется почти вертикальной, но багажник, который видишь после её открывания, неожиданно производит впечатление маленького. Что касается объёма, то Nissan Stagea в численном выражении превосходит Blit. Blit не оборудован системой опускания в одно касание и стеклянным люком, которыми гордится Stagea, и при опускании задних сидений пол не становится полностью плоским. По этой причине, если смотреть с точки зрения чистой "грузовой машины", то пальму первенства получит Stagea. В этом смысле, разработчики Toyota поясняют (или оправдываются?): "Ведь мы стремились к высококачественному пространству…", из чего видно, что лучше воспринимать Blit как универсал с повышенным вниманием к стилю, подобно Audi, BMW и Mercedes-Benz класса С.

Откровенно говоря - фактически, высококлассные универсалы такого типа весьма редко загружают багажом до отказа. И обеспечение примерного объёма, может быть, является одной из концепций. А вместо этого, сравнительно богатым является использование пространства под полом, ставшее общепринятым в новейших универсалах. (Здесь Blit не проявляет такую изощрённость, как Stagea, где можно использовать пространство от настила пола до амортизаторов). К тому же, на всех модификациях, за исключением дешёвого варианта "J", стандартно устанавливается багажный ящик и другое оборудование, составляющее предмет гордости моделей Mark II и Verossa. Тем не менее, видимо, Blit не будет вызывать неудовольствие до тех пор, пока в него не будут загружать огромный багаж.

Эксплуатационные качества

Основой Blit стала новейшая платформа с задним приводом и колёсной базой 2780 мм, которая используется в моделях Mark II, Verossa, Crown, Progres и Brevis. Но разрабатывалась ли эта платформа сразу с таким расчётом, что будет также использоваться в универсалах? На самом деле, при движении Blit не попадаются на глаза детали, воспринимаемые как сделанные наспех, а также не ощущается недостаток жёсткости или высокий центр тяжести в задней части. То есть, можно сказать, что движение машины как новейшей заднеприводной модели от Toyota совершенно не вызывает неудовольствия.

Комфорт и ходовые качества, свойственные универсалам высокого класса, удачно сбалансированы в 2.5-литровой модификации. А в модификации "iR-V" с 2.5-литровым турбодвигателем 1JZ-GTE весьма впечатляет захватывающее резкое ощущение ускорения. В этом проявляется её индивидуальность, чётко отличающаяся от модели Stagea, которая считается очень рафинированной среди турбинных машин. И если вы предпочитаете резкое движение, то вам стоит выбрать Blit. Клиентам, живущим в местах, где выпадает снег, могут понравиться полноприводные модели. Их модификации с двигателем и на 2 л, и на 2.5 л кажутся тяжелее, чем показывает реальная разница в весе с заднеприводными моделями, поэтому хотелось бы, чтобы они ещё немного подверглись отделке. Если обобщить сравнение с конкурентом - моделью Nissan Stagea, то последняя будет впереди по рафинированности движения и размерам багажника. Но если вы хотите попробовать роскошный дизайн и впечатляющее движение с мощной турбиной, то выбирайте mark II Blit. Таким образом, совершенно поменялись вкусы и особенности, которыми изначально отличались Nissan и Toyota, и это весьма интересно.









Toyota Mark II Wagon Blit:

В 2002 году модель Toyota Mark II Wagon Blit сошла с конвейера, и выпуск производился в двух модификациях. Автомобиль Тойота Марк II Фургон Блит является хорошей разработкой семейного универсала в классе L. Внешний видToyota Mark II Wagon Blit демонстрирует уверенную надёжность и черты молодёжного спортивного характера. Передние фары имеют подчеркнуто неповторимый дизайн, они немного загнуты вверх. Автомобиль имеет оригинальную идею боковых обвесов и кожуха двигателя.

Водители, управляя Тойота Марк II Фургон Блит, испытывают комфортные ощущения, так как салон оснащен удобными сиденьями, имеющие всевозможные регулировки. Модель имеет в оснащении климат контроль со всеми дополнительными опциями, управляемые зеркала и стекла. Хорошая динамика Toyota Mark II Wagon Blit помогает отлично держать дорогу. На задних сиденьях установлены крепления для детского кресла. Подвеску автомобиля сделали довольно жёсткой, что позволяет автомобилю уверенно входить в разной крутости повороты, но может доставлять некоторое неудобство пассажирам в салоне.

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 11,0 с
Емкость бака 70 л.
Расход топлива: 9,8 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1988 см 3
Тип впуска Распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 160 л.с. при 6200 об./мин
Максимальный крутящий момент 200 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4775 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1485 мм
Объем багажника – л
Колесная база 2780 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1550 кг
Полная масса 2050 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

История Toyota Mark II Wagon Blit

Автомобиль Toyota Mark II Wagon Blit – это стильный универсал производства компании Toyota. Модель появилась на основе популярного седана Mark II с большой историей.

Предшественником для этой модели считается универсал Mark II Wagon Qualis. Однако Blit нельзя считать продолжением Квалиса. Это отдельная модель, которая занимала ступеньку выше. Фактически это разворот автомобильного производителя совсем в другом направлении.

На этот раз производитель решил вернуться к концепции использования платформы от Mark II. Универсал получил традиционный для этой модели задний привод.

Qualis – это большой фургон. При создании этого автомобиля производитель не сильно думал о потребителях. Что же касается модели Вагон Блит, то она является вершиной линейки легких универсалов. Wagon Blit сумел даже обогнать своего основного конкурента Nissan Stagea. Выпуск Блит позволил вернуть компании лидирующие позиции после провала, который получил Wagon Qualis.

На момент выпуска универсала Wagon Blit актуальным считалось девятое поколение Toyota Mark II. Постепенно эта модель начала терять рыночные позиции, а потребители больше предпочитали утилитарные и практичные универсалы. Поэтому у производителя возникло желание создать практичный универсал с характеристиками седана Марк 2. Впервые модель появилась в 2002 году. Выпуск проводился в двух модификациях.

Toyota Mark II Wagon Blit – это универсал, который принадлежит к L-классу. Преимущество Blit над Qualis заключается в том, что первый имеет спортивный характер, премиальный характер и при этом предназначается для молодежи. Именно эта категория являлась основными покупателями данного автомобиля. Кроме того, этот универсал имеет достаточно оригинальную идею боковых обвесов.

Помимо моноприводных версий производитель предлагал еще и вариант полноприводной модификации. Такая особенность существенно подогревала интерес молодой аудитории, которая и делала основную кассу продаж.

Производство этого популярного универсала продолжилось до 2007 года. На тот момент модель начала постепенно отходить на задний план. Чтобы сохранить популярность и коммерческий эффект, производителю пришлось задуматься над выпуском улучшенной модели. Было принято решение не делать второе поколение Mark II Wagon Blit. Преемником этого универсала стала модель Toyota Mark X Zio, которая объединяла в себе параметры универсала и минивэна. На этот раз производитель опять решил вернуться к переднеприводной концепции.

  • Модель универсала Mark II Wagon Blit больше технически похожа на седан Mark II, чем на универсал Wagon Qualis. Производитель на этот раз решил оставить концепцию заднего привода.
  • Модель Тойота Марк II Вагон Блит оказалась настолько популярной, что ей удалось обойти своего основного конкурента Nissan Stagea.
  • Основную касса продаж Wagon Blit делали молодые люди.
  • После ухода Блит с рынка, на смену ему пришла модель Toyota Mark X Zio. Она объединяла концепцию универсала и минивэна. Производитель вновь вернулся к переднему приводу.

Параметры

Инженеры Toyota предусмотрели для этого автомобиля 6-цилиндровые двигатели. Силовые агрегаты имели оптимальный баланс между мощностью и экономичностью. В качестве базового варианта предлагался 2-литровый агрегат на 160 л.с. Такой мотор подходит для повседневного использования.

Второй вариант двигателя – это 2,5-литровый агрегат с отдачей уже в 200 л.с. Третья модификация – это самый сильный двигатель. По объему он также имеет 2,5 литра, но мощность уже составляет 280 л.с. Первые два типа двигателей предлагались с задним или (опционально) полным приводом. Самая максимальная версия – только с задним.

Подвеска этого универсала – независимая, двойного рычажного типа. Такая концепция гарантирует спортивную управляемость машины и комфорт для водителя.

В стандартную комплектацию входит пара подушек безопасности, EBD, ABS, Brake Assist, ремни с преднатяжителями и многое другое.

Фото экстерьера

Фото интерьера

Цена

На рынке б/у автомобилей универсал ценят в 250 – 600 тысяч рублей.

Где купить автомобиль

На данный момент автомобиль снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке или на электронных площадках в Интернете.

Японские автомобили. так ли они хороши. Toyota Mark II Blit

Приветствую всех автолюбителей! Ну вот и настало время описать достоинства и недостатки японских автомобилей. Сравнивать я буду автомобиль Toyota Mark II Blit 2002 г. двиг. 200 л.с. АКПП 5 ст. задний привод с европейскими и американскими автомобилями в одинаковой ценовой категории. Прошу обратить внимание, что данный отзыв, это мое субъективное мнение, основанное на экспериментах проведенных лично и не является рекомендацией, а всего лишь носит информационный характер. Обращаю Ваше внимание, что автомобили которые будут указаны в отзыве, были протестированы мной лично, информация от третьих лиц использована не будет.

Начну с того, какие автомобили были у меня лично. Моей первой машиной была ВАЗ 2108, далее ВАЗ 2110, далее Toyota Corona T190, далее Toyota Сamry IV, затем Toyota Camry V, далее Ford Focus II, далее KIA ceed и Toyota Corolla E12, далее Peugeot 308, далее WV Passat B6 и Opel Astra H, затем Mitsubishi Lanser 10, далее Toyota Mark II 100 кузов и Toyota Mark II Blit. и наконец Mercedes E300. Указал я это для того чтобы у Вас не сложилось мнение, что мое отношение к японскому автопрому предвзято.

Итак, экспериментировать я люблю и основное что я проверял в машинах это конечно подвеска, коробка и двигатель.

Начну с Ford Focus II рестйлинг 2008 год, пробег на момент эксперимента 23 000 км. двигатель 2.0 л. АКПП, передний привод. Автомобиль находился в идеальном состоянии. Ну и началось, проехав 2 000 км, при очень активной езде, машину не жалел, коробку часто переключал в ручном режиме и крутил до отсечки, ямы не объезжал, за городом по проселочным дорогам особо не притормаживал, выявилось следущее, АКПП стал задумчевее, появилась легкая перегазовка, двигатель работал ровно, но периодически падали обороты, как будто задыхается, стойки стабилизатора под замену, перед и зад, накрылась правая опора передней стойки. Продолжил, пробег 3000 км. вот тут то и начались серьезные проблемы, АКПП, пропала третья передача, с первой на вторую переключалась с перегазовкой и ударом, передние стойки с опорами под замену, двигатель стал работать не совсем ровно, обороты плавали постоянно, стали сопливиться сальники. Все было сделано и отремонтировано, и на момент продажи у авто был пробег 28 000 км.

Peugeot 308 2009 г. пробег на начало эксперимента 18 000 км. двигатель 1.6 турбо, АКПП, передний привод. Автомобиль находился в идеальном состоянии. Режим эксплуатации аналогичный с Ford. Но тут мне хватило 1500 км. АКПП, пропала задняя передача, пропала первая передача, начинала ехать со второй с сильным ударом. Турбина умерла, вся сопливила, подвеска вся под замену, стойки, опоры, рычаги, наконечники, в общем все. сам движок был в норме.Все было отремонтировано и на момент продажи пробег составлял 19 500 км.

Kia Ceed 2009 г. пробег на начало эксперимента 19 000 км. двигател 2.0, АКПП, передний привод. Автомобиль находился в идеальном состоянии. Режим эксплуатации аналогичный.

Пробег 2000 км. особых изменений не обнаружено, АКПП работает ровно, двигатель шепчет, подвеска в норме, за исключением стойки стабилизатора спереди слева.

Пробег еще 1 000 км. все отлично, АКПП в норме, двигатель работает без перебоев, по подвеске пришлось поменять все стойки стабилизатора. Все было отремонтировано. На момент продажи пробег составил 22 000 км.

Mitsubishi Lancer X 2010 г. пробег на начало эксперимента 12 000 км. двигатель 1.8 АКПП, передний привод. Автомобиль находился в идеальном состоянии. Режим эксплуатации аналогичный.

Пробег 3000 км. все в норме за исключением АКПП, появилась перегозовка при переключении. Двигатель работал отлично, подвеска была в норме, в замене нуждалась только передняя правая стойка. Все было отремонтировано. На момент продажи пробег составил 15 000 км.

Toyota Mark II Blit 2002 г. пробег на начало эксперимента 73 000 км. двигатель 2.5 АКПП, задний привод. Автомобиль находился в идеальном состоянии. Режим эксплуатации аналогичный.

Пробег 5 000 км. никаких отклонений не обнаружено, двигатель работает ровно, АКПП работает отлично во всех режимах, в подвеске пришлось поменять задние стойки стабилизатора и пару резиночек.

Во всех двигателях автомобилей, указанных выше, было использовано одинаковое масло.

Режимы эксплуатации для всех был одинаковый, без исключений.

Бензин заправлялся исключительно на одной АЗС.

Выводы делайте сами.

Вернемся к более подробному описанию Toyota Mark II Blit.

Автомобиль и в правду не плох, не стареющий дизайн, мощный двигатель, задний привод(для некоторых это является минусом), комфортный салон, большой багажник. Что радует, это конечно динамика, для огромного универсала она идеальна, скорость набирает хорошо, после 140 км/ч машину прижимает еще сильнее к дороге и действительно идет как влитая, причем на больших скоростях мгновенно реагирует на руль, нет задержек. Но необходимо учитывать, чтобы автомобиль вел себя как я описываю, нужно соблюдать следующее, использовать качественную широкую резину, радиус колес 17, идеально подойдут, ширина резины не менее 225. На 15 радиусе машина тоже едет неплохо, но зимой тяжело, плохо цепляются за снег, поэтому лопату придется возить постоянно, летом не комфортно чувствуешь себя при активной езде, 16 получше, но проблемы те же. 17 прекрасно подходят и зимой и летом, и по снегу уверенно и по трассе шикарно. Правда от коллейности никуда не деться, и на широкой резине придется быть внимательнее.

Что касается динамики, то приобретая данный автомобиль, надо понимать одно, что придется заправляться хорошим бензином, преимущественно АИ 98, во первых для того чтобы машина хорошо ехала, а во вторых ТНВД(топливный насос высокого давления) любит хороший бензин, не мне Вам рассказывать что японский бензин и наш существенно отличаются. Если вы любите активно ездить, то еще придется и часто заправляться, при агрессивной езде расход доходит до 19 л. на 100 км.


Двигатель миллионик, это хорошо, но приобретая б/у авто данной марки, советую поменять все сальники и прокладки, иначе при использовании рекомендуемого масла 5×30, полезет изо всех щелей.

Есть еще одна маленькая изюминка, это катализаторы, их 4 штуки, советую их вырезать и поставить пламягасители, т.к. от плохого топлива они забиваются и машина не едет.

Подвеска на мой взгляд замечательная, в моей комплектации она считается спорт, жестковата, но на это особо внимание не обращаешь, на дороге чувствуешь себя уверенно, никуда не сносит, ничего не пробивает. Даже если вы загрузите машину под завязку, управляемость не меняется. Подвеска надежная, но требует внимания, там очень много резиночек, да и сложновата она по сравнению с другими авто. Но это не минус, а скорее плюс, удобство в управлении Вам обеспеченно.

Автомат это нечто в этом авто, 5 ступеней, адаптивная, с тремя режимами, очень удобно и экономично. Переключается четко, реагирует мгновенно.

Интерьер на уровне, авто 2002 года, но не одна деталь не скрипит, не шуршит и не отваливается, мягкий пластик, множество мест для хранения всяких мелочей. Обивка приятная, японский велюр, чистится легко и очень приятный на ощупь. Сиденья очень удобные, боковая поддержка, регулировка жесткости спинки, высоты и ножного подъема, при длительной поездке спина не устает, шея не болит. Есть небольшой минус, если Ваш рост выше 180 см, то ноги будут упираться в рулевую колонку, но у меня в авто присутствует регулировка по вылету(не во всех комплектациях) и наклону, так что я привык, места задним пассажирам хватает, но могло бы и быть побольше. Сиденья задние складываются полностью, получается 2,05, можно перевезти что то габаритное, удобно на отдыхе, берете с собой матрас и двуспальное место готово).

Электрика надежная, все работает как и должно работать, ничего не глючит.

По начинке авто более чем порадовало, навигация, тв, штатный двд, есть одно НО, чтобы все это работало в России систему надо перепрошивать, подогрев зеркал заднего вида очень актуален зимой, регулировка с кнопки, а также они автоматически складываются, электрический корректор фар, климат-контроль работает хорошо, зимой тепло, летом прохладно, система антизанос, антипробуксовка, абс работают идеально, также антизанос можно отключить и побаловаться.

Подводя итог хотелось бы подчеркнуть некоторые моменты из моего отзыва; прежде всего хотелось бы сказать, что автомобиль собран качественно, передвигаться на нем действительно комфортно, обслуживание не дорогое, оригинальные запчасти стоят не очень дорого, но есть масса заменителей ничуть не хуже и гораздо дешевле, и разборок более чем хватает. Даже если Вы захотите поменять двигатель и автомат, это обойдется Вам не так дорого.

Узлы в автомобиле которые требуют повышенного внимания: ТНВД, катализаторы, подвеска, топливный насос(в баке).

Так же прошу обратить внимание на мои эксперименты, на которые я решился после разговоров с моими знакомыми, которые считали что японские машины это хлам, который не идет в сравнение с новыми авто известных марок, но я доказал обратное. Если Вы обеспеченный(ая), у Вас много свободного времени, попробуйте поэкспериментируйте Вам понравится).

Повторюсь, данный отзыв является моим субъективным мнением и не является рекомендательным, а всего лишь носит информационный характер.

Какой бы автомобиль у Вас не был, помните главное, своевременно обслуживайте его и Вы сможете минимизировать риски.







Впечатления о машине: в салоне Toyota Mark II Wagon Blit всё очень удобно и комфортно, на трассе тихо, обзорность отличная, регулировок руля и сиденья хватает за глаза, что бы было удобно. Главное, что салон тёмный, очень не нравилось что на седанах он светлый в основном. Подвеска супер, на трассе стоит уверенно, в меру жёсткая, но не пробивается на ямах, по городу ощущение, как будто плывёшь, 100 или 160 км/ч едешь, разницы никакой, очень уверенно ведёт себя машина. Кузов: честно говоря, универсал мне даже нравится больше чем седан, спереди он симпатичнее смотрится, а багажник уже пару раз очень пригодился. Это у меня первый универсал, мне понравилось, что не надо думать всё влезет или что-то можно завтра отвезти. Двигатель. Мощь чувствуется сразу и это очень приятно, но бешеного разгона, что в кресло вжимает, нет, конечно. Разгоняется плавно, но уверенно и довольно быстро. Про минусы Toyota Mark II Wagon Blit - это детонация небольшая, причём нужно немного посильнее нажать на газ и она пропадает сразу. Расход: трасса литров 10, но я себя в скорости не ограничиваю, крейсерская примерно 140 км/ч, в городе 16 литров минимум, но у меня куча коротких поездок 4-5 км с остановками, плюс пробки постоянно. Вывод: машиной очень доволен, это лучшее что у меня было если честно, друзья прокатались со мной, тоже задумались, может, в самом деле «японцев» попробовать.

Достоинства : мощный двигатель. Вместительный салон. Надежность.

Недостатки : детонация на холостых оборотах.

Владимир, Хабаровск


Toyota Mark II Wagon Blit, 2002 г

Проехал на Toyota Mark II Wagon Blit 14 тыс. км. Расход от 8.2 летом на трассе, до 15 летом в городе, до 20 зимой в морозы. Езжу мало, чуток прогрев, 2 км до работы, 2 на обед до дома и в обратном порядке. Сейчас начали течь передние стойки, и требуется замена задних плавающих сайлентблоков. Запчасти на Toyota Mark II Wagon Blit все доступные под заказ, все всегда есть, цены вполне нормальные. В салоне очень удобные кресла с боковой поддержкой, большой подлокотник, у меня стоит родной магнитофон – звук хороший, вот только напрягает «болванки» писать и диски менять, поставил конвертор на радио. Машина быстро прогревается, долго остывает. Багажник у Toyota Mark II Wagon Blit - это огромный плюс, очень вместительный, в нем так же розетка под прикуриватель, очень удобная вещь, если имеешь автохолодильник.

Достоинства : расход топлива. Комфорт. Большой багажник.

Недостатки : серьезных нет.

Михаил, Сургут


Toyota Mark II Wagon Blit, 1996 г

Отличная подвеска, комплектация Ir-S дает о себе знать небольшой жесткостью, но одновременно четкой и устойчивой управляемостью. Слаженная работа автомата, хотя он и немного задумчив, но при ускорении перебирает ступеньки незаметно, кстати, он 5-ступенчатый. Салон у Toyota Mark II Wagon Blit трансформируется, однажды вез вывеску длиной 2 метра (легко). Качество отделки и материалы вполне достойные, очень понравились сиденья с синтетическим материалом, который не впитывает ни грязь, ни влагу. Очень качественная окраска кузова, цвет перламутр смотрится отлично, очень дорого, кузов очень устойчив к царапинам, а уже имеющиеся незаметны. Теперь про дизайн – он, безусловно, спорный, но пять же в сравнении с «Калдинами» и «Филдерами» он выглядит гораздо дороже. Передняя часть Toyota Mark II Wagon Blit смотрится богато, задняя немного тяжеловата. Но понял я одно, что со временем начинаешь влюбляться в данный авто и нравится потом в нем все. Техническое обслуживание: за 35000 пробега не делалось ничего, что не соответствовало стандартному регламенту, менялось масло в автомате и в двигателе, использовалось всегда американская синтетика на автостанции 76. Теперь лирическое отступление о 1JZ-FSE и о D4. Уважаемые потенциальные покупатели Toyota Mark II Wagon Blit, не верьте в сказки о том, что двигатель проблемный, это все ахинея. Мотор великолепно заводится в мороз. Потребляет 92-й бензин без проблем. Насосы в Чите лежат в свободной продаже, стоят около 200 у.е. За счет экономии топлива в городском режиме я уже за 35000 могу себе всю полку в гараже насосами этими заставить. Расход реальный в городе летом около 10 литров, трасса при 90-110 км/ч около 8 литров. Расход зимой около 12,5 литров, трасса 8,5 литров. При интенсивном движении по трассе при 160-180 км/ч расход ни разу не переваливал за 11 литров. Город - при интенсивном движении до 15 литров.

Достоинства : подвеска. Багажник. Динамика. Надежность.

Недостатки : немного жестко.

Сергей, Чита

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...