Новый кроссовер Renault Arkana понесет купеобразие в массы. Renault показала новый кроссовер Arkana (он разработан специально для России) Какой будет кузов у новинки Renault Arkana

Renault Group (Франция) – крупнейший европейский автопроизводитель, поставляющий качественные, стильные и надежные автомобили более чем в 200 стран мира. Ассортимент выпускаемых моделей на сегодняшний день включает: легковые авто, кроссоверы, спорткары, грузовики и электромобили.

Популярность Рено обусловлена такими преимуществами производимых автомобилей, как:

  • высокая надежность и безопасность;
  • стильный дизайн и качественные материалы;
  • отличное техническое оснащение;
  • самые современные опции;
  • доступная стоимость в своих классах.

На сегодняшний день Renault Group владеет контрольным пакетом акций ОАО «АвтоВАЗ» и принимает непосредственное участие в разработке новых моделей Lada. Также в ближайшее время руководство Рено планирует организовать на базе российских заводов производство автомобилей Renault и Nissan.

Предлагаем подробнее узнать о том, какие новинки планирует выпустить компания Renault на протяжении 2018 и 2019 года.

Duster

Мировая премьера харизматичного полноразмерного кроссовера состоялась осенью 2017 года во Франкфурте.

Duster 2-го поколения сохранил основные узнаваемые черты, став при этом несколько агрессивнее и ярче благодаря:

  • новой форме радиаторной решетки;
  • инновационной светодиодной оптике;
  • рельефной выштамповке капота;
  • оригинальному дизайну задних фонарей;
  • большим 17-тидюймовым колесным дискам;
  • мощным рейлингам;
  • стильным пластиковым накладкам на кузове.



В салоне будущих владельцев тоже ожидает много стильных и практичных элементов. Уровень комфорта модели однозначно повысился, ведь улучшения коснулись интерьера, шумоизоляции и технического оснащения салона.

Помимо стандартных комплектаций, предназначенных для американского и европейского рынков, также будет выпущена модификация специально для РФ с усиленной подвеской и 145-сильным 2-хлитровым силовым агрегатом.

Появление новинки в автосалонах России ожидается в конце 2018 или начале 2019 года.

Sandero

Стильный экономный хэтчбек в 2019 году получит не только рестайлинг базовой модели, а и новую кроссоверную версию Sandero Stepway.

Новая модель Рено Сандеро станет немного больше, порадует увеличенным клиренсом и обновленной гаммой силовых агрегатов:



В экстерьере новики четко прослеживается родство с популярной моделью Duster. Но в отличие от большого и агрессивного кроссовера, компактный хэтчбек Sandero – это харизматичный малыш, в котором спортивные нотки и эффектные элементы гармонично сочетаются с элегантностью плавных линий.

На российском рынке можно ожидать новинку в середине 2019 года.

Megane

Франкфуртский автосалон также подарил ценителям французской марки обновленную версию хэтчбека Рено Меган.

По словам производителя, автомобиль порадует владельцев существенными улучшениями, как в плане экстерьера и интерьера, так и по технической части. Представленная на автошоу модель привлекает внимание:

  • эффектным дизайном кузова;
  • светодиодной оптикой;
  • оригинальными решениями для бамперов, что придает автомобилю спортивный характер;
  • стильным интерьером в темных тонах с ярко-красной отстрочкой;
  • набором самых инновационных функций для обеспечения комфорта и безопасности;
  • отличными техническими характеристиками.

Обновленный Megane RS планируют представить на конкурс «РЕД ХОТ» в 2018 году.

Koleos

Новое поколение SUV кроссовера Рено Колеос не так давно было представлено публике в рамках Международного Автосалона в Пекине. По мнению экспертов, именно этот стильный и мощный автомобиль в ближайшее время займет лидирующие позиции в популярном сегодня классе.

В сравнении с ближайшими конкурентами (Ford Kuga, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq и др.) Koleos модели 2018 года обладает такими преимуществами, как:

  • система полного привода;
  • высочайший уровень оснащения;
  • мощный силовой агрегат;
  • надежность основных узлов и механизмов;
  • адекватность цены (стоит помнить, что данная модель изначально относится к классу элитных автомобилей).



Приобрести обновленный Колеос в российских автосалонах можно будет уже в 2018 году. Заводить в РФ будут комплектации Executive и Premium. Версия Initial Paris предназначена только для европейского рынка.

Цена новинки будет стартовать от 1 700 000 рублей.

Logan

В этом году также выйдет на рынок обновленная версия популярного бюджетного седана Рено Логан.



Рестайлинг коснулся:

  • фронтальной части автомобиля,
  • бамперов,
  • головной оптики;
  • дизайна интерьера.

Не обошли инженеры Рено вниманием и оснащение модели. Версия 2018 года порадует не только стильным экстерьером и высоким уровнем комфорта, а и набором современных функций, ранее доступных только владельцам автомобилей премиум класса. Уже в базовой версии авто получит бортовой компьютер, мультимедийную систему с 7-мидюймовым монитором и возможностью интеграции широкого спектра устройств, качественную акустику, а также навигационная система (опционно).

В ближайшее время в салонах должны появиться автомобили с передним, а во второй половине 2018 года – полноприводные версии.

Kaptur

Стильный кроссовер 2018-2019 модельного ряда был разработан инженерами Рено специально для российских условий эксплуатации. Производить новинку планируют на московском автомобильном заводе, ранее выпускавшем первое поколение автомобиля Логан, что позволит сделать авто максимально доступным для нашего рынка.

Автомобиль будет представлен в трех вариациях:

  • Life;
  • Drive;
  • Style.

Цена авто в базовой комплектации составит всего 879 000 рублей. Конечно, за инновационные опции придется доплатить. Стоимость самой «заряженной» версии может составить порядка 1 200 000 рублей.



Стоит заметить, что доплачивать есть за что. В улучшенной версии нового кроссовера будут доступны:

  • мощный 2-хлитровый силовой агрегат;
  • светодиодную оптику;
  • полный электропакет;
  • набор полезных функций в помощь водителю;
  • литые диски R17;
  • кожаный руль и стильные хромированные элементы в интерьере;
  • глубокую тонировку заднего стекла;
  • обивку сидений с эффектом 3D.

Espace

В октябре 2017 года компания представила во Франкфурте обновленную модель элегантного минивэна Espace.



Вопреки ожиданиям внешность француза не получила ощутимых изменений. Зато техническое оснащение новинки стоит внимания. Автомобили, которые должны выйти на рынок уже в 2018 году смогут похвастаться:

  • новым турбированным силовым агрегатом Energy TCe 225 (1,8 л);
  • 7-миступенчатым роботом;
  • Отличной динамикой разгона до сотни, которая при солидной массе и габаритах автомобиля составляет всего 7,6 сек.;
  • соответствием требованиям Евро-6 по выбросу СО;
  • дополнительным оттенком кузова Titanium Grey;
  • новым рисунком легкосплавных дисков;
  • модернизированным мультимедийным оборудованием;
  • широким набором популярных сегодня опций;
  • стильной светодиодной подсветкой салона.

В 2018-2019 году новые улучшенные модели Рено Эспейс можно будет приобрести за 40600 евро.

Электрокары Рено

В 2018 году будет расти популярность гибридных и полностью электрических автомобилей и компания Renault планирует наращивать продажи, выпуская в 2018-2019 году экологически чистые новинки. Эксперты прогнозируют рост интереса к моделям:

  • Samsung SM3 Z.E.;
  • Kwid;
  • Kangoo Van Z.E.






Хотя эти авто нельзя назвать новинками 2019 года, но в грядущем сезоне они получат ряд улучшений, основным из которых будет установка аккумуляторных батарей повышенной емкости, что позволит продлить время автономной работы электромобилей.

Грузовики Renault

Renault Trucks разработал новые модели экономичных грузовиков для доставки грузов в мегаполисах. Полностью электрические моторы обеспечат достаточную мощность и автономность для перемещения различных грузов в пределах области.

За подобными моделями будущее, считают в компании, ведь электрические грузовики – это экономическая выгода и забота об экологии.

Первые такие автомобили поступят заказчикам уже в начале 2019 года.

Прототипы

Какими будут автомобили будущего можно судить по футуристическим прототипам, которые предлагают ведущие автопроизводители.

Компания Рено работает сразу над несколькими амбициозными проектами.

  • Летающие сферы, в основе которых лежит технология Maglev, разработанная для использования в сверхскоростных поездах.
  • Symbioz Demo Car – уникальный беспилотник, обладающий способностью интегрироваться в систему умного дома и обмениваться с ней не только информацией, но и энергией, выступая источником питания в экстренных ситуациях.



Заключение

Альнс, образованный в результате объединения трех крупнейших компаний Renault, Nissan и Mitsubishi Motors поделился своими планами на будущее. Стратегия развития «Alliance-2022» предполагает выпуск 12 инновационных электрокаров и 40 автомобилей, оборудованных самыми современными системами автопилотирования.

Совместная работа таких гигантов обязательно должна дать высокие результаты, о которых вы узнаете первыми на страницах нашего информационного портала.

Французская марка Renault популярна во всём мире. Владельцы ценят надежности и ходовые качества представителей её модельного ряда, а также своеобразный дизайн, выполненный во французской манере. Особняком среди автомобилей компании стоят кроссоверы, с машинами этого форм-фактора мы и хотим вас сегодня познакомить. Представляем вашему вниманию рейтинг, в котором собраны новые кроссоверы от Рено 2018-2019 года.

№5 – Renault Sandero

Цена: 650 000 рублей

Renault Sandero, который был удостоен чести открывать наш список, после рестайлинга стал создавать впечатление ещё более презентабельного и элегантного автомобиля, при том это заметно даже по фотографиям новинки. Больше всего изменений произошло в области переднего бампера – теперь на нём расположен воздухозаборник, выполненный в форме трапеции, а по соседству с ним находятся большие светодиодные туманки. Внутреннее убранство Renault Sandero придётся по душе всем любителям минимализма и практичности. Там нет ни одной лишней детали, но и элементы премиального класса также отсутствуют.

Автомобиль оснащается тремя вариантами агрегатов и все они бензиновые. Первый – с объёмом 1.2 литра и мощностью 75 л.с., второй – 1.6-литровый мотор с 82 л.с. в арсенале, финальный вариант движка – 1.6-литровый мотор со 102 лошадками. Каждый из них работает в паре с 5-ступенчатой механикой. На дороге автомобиль ведет себя вполне уверенно, особенно хочется похвалить Renault Sandero за отзывчивость и плавность движения.

№4 – Renault Captur

Цена: 900 000 рублей

Renault Captur обладает мужественным и строгим дизайном, который и является одной из главных причин популярности автомобиля. После рестайлинга внешний вид стал ещё более привлекательным, но кардинальных изменений в концепции не произошло. Внутри салона царит гармония – передняя панель выполнена в соответствии с современными тенденциями эргономики и обладает понятной и практичной архитектурой, опционально можно заказать кожаный салон.

Техническая составляющая Renault Captur представлена либо 1.2-литровым бензиновым мотором со 116 лошадками в запасе, либо 1.5-литровым дизелем с 90 л.с. Первый агрегат имеет ограничение скорости в 119 миль/ч, второй – 106 миль/ч. Оба варианта идеально подойдут для городских условий. Владелец Renault Captur на дороге будет чувствовать себя уверенно, а любая долгая поездка превратиться в настоящее путешествие, от которого останутся только положительные воспоминания.

№3 – Renault Koleos

Цена: 1 800 000 рублей

Renault Koleos, как представитель бизнес-класса, после своего последнего обновления стал выглядеть ещё более солидно и презентабельно. Основные изменения коснулись передней части автомобиля – там появилось хромированное покрытие радиаторной решетки, изменилась конструкция оптики, обновились противотуманки. Интерьер Renault Koleos также не остался без изменений – панель приборов обладает довольно необычным внешним видом, а в центре нее расположился сенсорный экран, выступающий в роли мультимедийной системы. В качестве материалов отделки повсеместно присутствует натуральная кожа и мягкий пластик, но в самой дешевой комплектации на смену первому компоненту приходит ткань.

Первым двигателем, которым может быть оснащен Renault Koleos, стал 2-литровый бензиновый агрегат со 144 л.с. в арсенале. Лимит его скорости равен 187 км/ч. Второй вариант, встречающийся в топовой конфигурации – бензиновый двигатель с 171 л.с., также она может быть представлена и третьим мотором – дизельным агрегатом со 177 лошадками. С задачами, которые возникают перед городским кроссовером безукоризненно справляется любой из трех вариантов. Выбор – это дело вкуса, но каждый владелец может быть уверен, что вне зависимости от того, на каком из двигателей остановится его взгляд, он получит комфортный и надежный автомобиль, способный скрасить любую поездку.

№2 – Renault Kadjar

Цена: 1 500 000 рублей

Глядя на внешний вид Renault Kadjar сразу на ум приходит автомобиль Nissan Qashqai, который и является главным конкурентом французского паркетника. Несмотря на общую платформу, у машин есть огромное число различий. Дизайн у них хоть и схожий, но у Renault Kadjar более плавные и аккуратные линии, иногда с избытком. В целом автомобиль выглядит неплохо и довольно современно. В салоне у машин тоже много общего, особенно это проявляется при подробном рассмотрении передней панели – концепция её архитектуры напоминает «Кашкаевскую», но без французских инноваций не обошлось. Так, Renault Kadjar предлагает своему владельцу дефлекторы абсолютно другой формы, новую приборную панель и современную мультимедийную систему.

В России автомобиль вряд ли появится, в Европе же он будет обладать моторной базой, идентичной той, что используется в Nissan Qashqai. Это значит, что под капотом «Каджара» будет расположен один из четырех вариантов агрегата. Первые два – бензиновые с объёмом 1.2 и 1.6 литра соответственно, их мощности – 115 и 160 лошадок. Вторые – дизельные моторы, мощность первого 1.5-литрового равна 110 лошадкам, второго – 130 л.с. при 1.6 литрах объёма.

№1 – Renault Duster

Цена: 820 000 рублей

Представлять Duster не стоит, это один из самых популярных паркетников не только в арсенале французского концерна, но и вообще всего рынка, именно поэтому его победа в нашем рейтинге кроссоверов Renault 2018-2019 года мало кого удивит. И без того мужественный Renault Duster стал ещё мускулистее и брутальнее. Такое решение придётся по вкусу большей половине фанатов автомобиля. В салоне изменений немного – большая их часть пришлась на переднюю панель, которая теперь представлена современным рулем и новой мультимедийной системой. Успешно дополняет это высококачественные и надежные материалы отделки.

Renault Duster комплектуется двумя бензиновыми моторами. Первый обладает мощностью 115 л.с. при объёме в 1.6 литра, второй – турбированный 1.2-литровый со 125 лошадками в арсенале. Также, присутствуют и два дизельных агрегата – 1.5 dCi c 90 л.с. и 1.5 dCi с 110 л.с. Коробок передач три – 5 и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Любой двигатель гарантирует владельцу отзывчивость и плавность движения на дороге, ровно как и качественную подвеску, которая без труда справится с трудностями, встречающимися на пути отечественных водителей.

Как гласят последние официальные новости, мировая премьера долгожданного французского автомобиля Рено Аркана состоится на Международном Московском автосалоне в конце лета текущего 2018 года. Также известно, что начало продаж новинки в Российской Федерации состоится не раньше будущего года.

Стоимость и комплектации Аркана

Французская автомобилестроительная компания Рено, после ярко выраженных успехов своих машин, построенных на платформе B0, решила не останавливаться на достигнутом, и активно расширяет свою линейку, и в очередной раз разработчики представили новый кузов, который создан специально для спортивного вида кроссовера. Если сравнивать комплектации и расценки на них новинки Рено Аркана, то они ближе всего к ставшему популярным на российском автомобильном рынке Рено Каптур. Сравнить новый кроссовер с Каптур, можно и по основным техническим характеристикам. Новинку, которая, как говорилось выше, будет представлена в нынешнем 2018 году, собирать будут на предприятии в РФ (пока что неизвестно, где именно), а также в Китае и Бразилии. Таким образом, машина получает статус глобальной.

Уже сейчас известно, что у столичных официальных дилеров новинка с бензиновым базовым атмосферным мотором, который имеет объем 1.6 л. и мощность 114л/сил, с механической 5-ступенчатой КПП и системой переднего привода, будет продаваться по цене от 999 тысяч российских рублей. Базовая комплектация получила название «Life». А всего новый кроссовер, который представлен, будет общественности в новом кузове, получил 4-е комплектации, 3-и вида КПП, 2 вида силовых установок, а также системы полного и, конечно же, переднего привода, без которого не обойтись. В результате этого, каждый покупатель сможет выбирать из 12-и вариантов исполнения, которые имеют разные характеристики, отличающиеся друг от друга по уровню внутреннего оснащения, и еще в техническом плане.

Итак, автомобиль Рено Аркана в самой простой комплектации «Life» получил весьма не плохое оборудование. В частности, «Лайф» имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники как спереди, так и сзади, штатную аудиосистему, которая поддерживает MP3, задний диван, который можно сложить в так называемой пропорции 60/40, индивидуальную регулировку водительского кресла по высоте, специальную регулировку рулевой колонки, современную систему помощи старта автомашины в гору, Bluetooth, дополнительно телефонный hands free и бортовой компьютер. И это еще далеко не все! В комплект входит возможность запуска мотора с кнопки без использования ключа, управление на довольно большой дистанции центральным замком, регулировать зеркала, имеется возможность использовать обогрев зеркал и в дополнение алюминиевые отличные колесные диски. В свою очередь, безопасность внутри авто обеспечивается так называемой многоканальной системой активной стабилизации и находящимися с боков подушками безопасности, которые предназначаются для водителя, и переднего пассажира. Машина оснащена 114-мощным движком и механической коробкой передач, с системой переднего привода. Цена данной модели составляет 999 тысяч рублей. Если покупатель доплатит 50 тысяч рублей, то получит установленный бесступенчатый вариатор. Дополнительно в качестве опции предлагается и обогрев передних кресел.

Следующая по возрастанию комплектация автомобиля Рено Аркана получила название «Drive»и предлагает своим потенциальным покупателям большой список оборудования, а также не малый выбор трансмиссий и силовых установок. В данном случае, базовое оснащение дополняется системой «круиз-контроль», имеющимися подушками безопасности с боков, предпусковым автономным электрическим подогревателем, обогревом только передних кресел и с кожаной отделкой рулевым колесом. Данную комплектацию отличить от базовой можно по защите автобамперов сзади и спереди, по корпусам внешних зеркал заднего обзора, которые здесь глянцевые, по хромированной накладке на трубу выхлопной системы, и по колесным дискам из алюминия, размером 16-дюймов, черного цвета с модной алмазной шлифовкой. В качестве дополнительных опций вам предложат: навигационная фирменная система, высококачественная камера заднего обзора, датчик света, датчик дождя, штатный парктроник, климат-контроль, противотуманки. Если разбирать технические характеристики, то авто оснащено механической КПП и мотором объемом 2 л. и мощностью 143л/сил, а также системой полного привода.

Цена автомобиля в средней комплектации «Драйв» начинается от 1,069 миллиона российских рублей. Также за бесступенчатый вариатор придется доплатить 50 тысяч рублей. Такую же сумму придется заплатить за модель с автоматической КПП.

Следующая комплектация «Style». Данная версия авто стоит от 1,199 миллиона российских рублей. Версия оснащена бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic. Данная версия оснащена всем тем, что входит в комплектацию «Драйв», и за дополнительную плату вы получите салон, целиком и полностью отделанный кожей. Этот новый кроссовер можно узнать снаружи по окраске, которая двухцветная, по хромированной специальной накладке на заднем бампере машины, задним стеклам в тонировке, по колесным дискам из алюминия размерностью 17-дюймов. Версия авто в комплектации «Драйв» с трансмиссией 4х4 и бензиновым мотором объемом 2 л. с механической КПП обойдется в 1,279 миллиона рублей, а такая же версия с автоматической коробкой передач будет стоить 1,329 миллиона российских рублей.

И, наконец, самая навороченная комплектация «Extreme» предлагает своему покупателю весь набор оборудования, который представлен в остальных комплектациях. «Экстрим» получил оплетку рулевого колеса с логотипом названия комплектации, и такие же накладки на пороги. Имеется специальная окантовка машинных воздуховодов системы вентиляции и отопления, а также дверные ручки цвета «Ivoire Anodise». Цена ТОПовой версии французской модели Рено Аркана составляет 1,264 миллиона рублей за версию с бесступенчатой трансмиссией. За версию авто с двигателем мощностью 143/сил и системой полного привода придется заплатить 1,344 миллиона рублей. За автоматическую коробку передач покупателю предложат выложить стандартные 50 тысяч рублей.

Подробности технических характеристик Аркана

На Рено Аркана в базовой комплектации стоит хорошо зарекомендовавший себя атмосферный двигатель объемом 1.6 л. и мощностью 114л/сил. Новый кроссовер, который, напомним, собираются представить в 2018 году, и фото которого в небольшом количестве уже появились в сети Интернет, с места до 100км разгоняется за 12,5-секунд, при этом максимальная скорость авто составляет 172км/час, а средний расход топлива на каждые 100км пути равен 7,3л.

Модель с бесступенчатым вариатором, расходует топливо на пол литра меньше, но за счет того, что снаряженная масса увеличена и в трансмиссии присутствуют дополнительные потери мощности, снижаются данные скорости. Чтобы разогнаться с места до 100 км потребуется 12.9-секунд. Максимальная скорость такого авто составляет 167км/час.

Машины с системой полного привода и мотором объемом 2л., как положено, более динамичные. Об этом рассказывают их характеристики. Автомобиль Renault Arkana, мировая премьера которого состоится совсем скоро, а точнее в последних числах августа 2018 года, в такой модификации стоит 1,199 миллиона российских рублей. Авто разгоняется с места до 100км за 10.5-секунд (у версии с автоматической КПП 11.2-секунды), при этом максимальная скорость – 186км/час (на автомате 181км/час), а средний расход топлива на каждые 100км пути составляет 7.9л. (авто с автоматом 8.8л.).

Какой будет кузов у новинки Renault Arkana

Как многим известно, новинка Renault Arkana, фото которой так трудно заполучить, разрабатывается автомобилестроительной компанией в строгой секретности, в особенности это касается кузова. В Рено решили разработать автомобиль специально для российского рынка. Для этого автомобиль должен быть максимально адаптирован не только под тяжелый климат и сложную дорожную ситуацию, а также он должен отвечать вкусам и предпочтениям российских покупателей.

В компании Рено решили не тратить деньги впустую на турбированные двигатели, на прихотливые роботизированные трансмиссии, а задача была в том, чтобы получить машину надежную, и которая приспособлена к российским ГСМ, плюс должно быть выгодным сочетание качества и цены. Создание нового кузова авто на базе платформы B0, которая уже используется концерном, позволит организовать в РФ сборку Аркана рядом с рядом других моделей.

Ожидаемая дата выхода Аркана

На Московском международном автосалоне в конце августа состоится официальная премьера Renault Arkana, фото которой так мало в Интернете. А вот чтобы приобрести новенький автомобиль придется подождать как минимум до следующего года, ведь именно на 2019 год назначен старт продаж.

В данное время на московском бывшем заводе «АЗЛК» происходит сборка опытной первой партии авто, чтобы наладить технологию производства. Для этого старейшего предприятия, которое прошло большую модернизацию, действует специальное налогообложение, что благоприятным образом складывается на себестоимости выпускаемых машин. Еще одним хорошим знаком можно считать то, что в компании отказались от изготовления хэтчбеков и седанов, отдав предпочтение кроссоверам. Новый французский кроссовер станет чем-то средним между европейского Kadjar и российского Kaptur. Также представители компании заявили, что окончательные ценники машины получат ближе к моменту начала продаж в РФ. В настоящее время мощность завода позволяет выпускать в год 190 тысяч новых авто, при этом уровень локализации составляет 66%.

Подведем итоги

Итак, новенький кроссовер Renault Arkana уже будоражит фантазию потенциальных покупателей, поскольку по нескольким официальным фото сложно понять весь потенциал и красоту новинки. Однако уже известны характеристики машины в разных комплектациях, а также примерные цены. В компании считают, что автомобиль станет очень популярным в России.

Обзор нового Renault Arkana 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Renault Arkana.


Содержание обзора:

Информация о появлении нового необычного кроссовера Renault Arkana 2019-2020 появилась совсем недавно. Изначально говорили, что это переработанный Kaptur или Koleos. После пары официальных фото стало понятно кроссовер Renault Arkana 2019-2020 полностью новый. Несмотря на то, что кроссовер только концепт по словам производителя, на самом же деле по словам автолюбителей и экспертов он быстро перекочует в серийную модель.

Стоит напомнить, что впервые информацию о новом Renault Arkana приоткрыли 25 августа, а уже 29 августа 2018 года кроссовер официально представили на Московском автошоу. Помимо показа, производитель частично назвал характеристики новинки, а так же что нового есть в Renault Arkana 2019-2020. Если все же рассматривать новый кроссовер по отдельным деталям, то уверено можно говорить, что многие из них взяты от Kaptur, Koleos и даже Duster. С другой же стороны новинка обзавелась уникальными элементами, которых нет в других моделях бренда.

Экстерьер нового Renault Arkana 2019-2020


Как уже говорили, внешний вид нового концепта кроссовера с одной стороны уникальный, с другой же стороны напоминает ранее известные автомобили данного бренда. Так как это концепт, то производитель представил максимальную комплектацию автомобиля, установив самые современные технологии. По сути, передняя часть нового Renault Arkana выполнена в стиле бренда, но больше всего привлекает передняя оптика. Дизайнеры выполнили её в С-образном стиле, сама окантовка играет роль LED дневных ходовых огней, затянутых на нижнюю часть переднего бампера.

Основная часть передней оптики Renault Arkana 2019 небольшая, разделенная на сектора с LED элементами внутри. Суммарно такая оптика придает строгость и агрессивный характер новому кроссоверу. Вслед за оптикой неплохо выглядит основная решетка радиатора Renault Arkana, центральная часть отведена под хромированную эмблему бренда, остальная часть выполнена из горизонтальных хромированных планок. Окончательно нижнюю часть решетки подчеркнули V-образной хромированной линией.


Передний бампер Renault Arkana 2019-2020 не самый обычный и вовсе не напоминает другие кроссоверы бренда. Дизайнеры вытянули вперед нижнюю часть, разделив её на три отдельных части. По центру установлена дополнительная решетка радиатора на пару с серебристой защитой, по сторонам небольшие прямоугольные вставки для забора воздуха. Хотя по словам дизайнеров Renault Arkana здесь могут появиться светодиодные противотуманки.

Весьма необычным получилось ветровое стекло концепта Renault Arkana 2019-2020, дизайнеры сделали его панорамным, затянув верхнюю часть на крыше. Такой ход не зря, так как весь верх, вплоть до заднего стекла черный, что придает ощущения полностью стеклянной крыши. По словам инженеров, новинка обзаведется частичным или полным ветрового стекла. Капот нового Renault Arkana 2019 хоть и выглядит грозно, но все же узнаваем от Kaptur.


Боковая часть концепта Renault Arkana 2019-2020 хоть и купе по словам производителя, но на самом деле это 5-ти дверный хэтчбек. Сбоку кроссовер больше напоминает Mercedes-Benz GLE-Class из-за необычной задней части. Особых выгнутых линий концепт не получил, лишь небольшие выступы над арками колес и выемка в нижней части дверей. Чтоб выделить отношение автомобиля к классу кроссоверов, нижнюю часть Renault Arkana по контуру украсили черной пластиковой накладкой.

Не меньше удивят боковые зеркала заднего вида Renault Arkana 2019. Дизайнеры сделали их в стиле Urban, тонкие с острыми накладками на обратной стороне. Так как это концепт, им не стоит уделять много внимания или думать, что обзор будет плохим.


С большой вероятностью то, что в серийной модели они будут иными, больше по форме и с неплохим функциональным набором. Дизайнеры Renault Arkana отошли от нынешней концепции расположения зеркал на дверной части, установив их в углу переднего стекла. Сами же стекла выполнены из трех основных частей, двух подвижных и одного глухого стекла на задней части.

Относительно расцветки кузова серийного кроссовера Renault Arkana 2019-2020 пока никакой информации нет, можно предположить, что это будет перечень оттенков того же Koleos и Kaptur:

  • белый;
  • черный;
  • золотистый;
  • серебристый;
  • серый;
  • оранжевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • темно-синий.
Как правило, это стандартные оттенки бренда, которые чаще всего можно встретить в других моделях. Основой для нового концепта Renault Arkana стали легкосплавные диски на 19", по словам производителя в серийной модели основой будут 17" легкосплавные диски. На выставке были представлены прототипы дисков, хотя на самом деле настоящие не особо будут отличаться от представленных. Чтоб окончательно подчеркнуть боковую часть концепта Renault Arkana 2019, дизайнеры расположили на одной линии дверные ручки и небольшие боковые отверстия на переднем крыле. Как говорят, просто и стильно.


Сзади новый концепт Renault Arkana 2019-2020 удивит современными технологиями и необычным наклоном крышки багажника. Именно задняя часть больше всего напоминает Mercedes-Benz GLE. Крышка багажника достаточно большая, а значит и погрузка габаритных вещей не составит труда. Задние стопы выполнены на основе LED элементов, одна часть стопов, как и полагается, расположилась на кузове, вторая часть растянулась на всю ширину крышки багажника в V-образной форме. Больше всего новинку выдает хромированная надпись Arkana в торце крышки.

Задний бампер концепта Renault Arkana 2019-2020 условно разделен на две части, боковая – окрашенная под цвет кузова и центральная часть – выполненная из черной пластиковой вставки и серебристого диффузора. Центральная черная вставка сыграла достаточно немалую роль в общем стиле кроссовера, на ней расположили выемку под номерные знаки и пару LED противотуманок. Задний диффузор выполнен в стиле кроссоверов бренда, к тому же на нем расположили два наконечника выхлопной системы.


О том, какой будет крыша нового серийного Renault Arkana 2019-2020 пока неизвестно. На концепте производитель показал полностью стеклянную крышу, с большой панорамой. Такой ход значительно улучшил общий вид кроссовера, к тому же повысил статус автомобиля среди собратьев по платформе.

Если не учитывать, что представленный Renault Arkana 2019-2020 это только концепт, то серийная модель будет выглядеть очень даже неплохо. Дизайнерам удалось сделать что-то новое, чего ранее бренд не мог предложить в линейке премиум кроссоверов. На сегодня это официальная мировая премьера нового концепта Renault Arkana 2019-2020.

Интерьер кроссовера Renault Arkana 2019-2020


Об интерьере будущего серийного Renault Arkana 2019-2020 мало чего можно сказать, так как в концепте его по факту нет. Дизайнеры не стали раскрывать особенностей салона серийной модели, только утвердив, что отличия будут кардинальными. Салон нового кроссовера будет рассчитан на полноценную посадку 5-ти пассажиров, в том числе и водителя.

Вероятней всего первый и второй ряд сидений Renault Arkana 2019 будут взяты с Koleos или Kaptur, так как именно эти модели неплохо зарекомендовали себя в плане комфорта интерьера. По функционалу сидений новинка не уступит собратьям, производитель пообещал укомплектовать первый ряд электроприводом регулировки. Второй ряд возможностью регулировки спинки по наклону и регулировки сиденья вперед/назад.

В качестве обшивки интерьера серийного Renault Arkana пообещали использовать качественную кожу , от тканевой обшивки вероятней всего откажутся. По расцветке доступно будет минимум 5 вариантов: черный, серый, коричневый, коричневый и бежевый.


Передняя панель концепта Renault Arkana 2019 по факту пустая, поэтому мало чего можно рассказать о функциональной части. Из того, что было показано в концепте – большой 12" центральный дисплей мультимедийной системы, пара небольших воздуховодов сверху и вероятней всего появится еще пара панелей управления для климат-контроля и подзарядки гаджетов.

Водительское место концепта Renault Arkana 2019 удивило небольшой панелью приборов с круглым спидометром и тахометром, а так же небольших дисплеем по центру. Будет ли полностью цифровая панель в новом кроссовере пока неизвестно, но вероятней всего топ комплектации обзаведутся такой панелью в качестве опции, так как удовольствие не дешевое. Рулевое колесо Renault Arkana судя с всего новое, отрегулировать можно будет по высоте и по вылету.

В остальном же информации о салоне Renault Arkana 2019 пока нет, остается ожидать официальной премьеры серийной версии. Именно тогда откроется полная картина о комплектации и функционале интерьера кроссовера, а так же отзывы о его качестве в целом.

Технические характеристики Renault Arkana 2019-2020


Информации о том, что будет расположено под капотом нового Renault Arkana 2019 пока нет. Представители компании обтекаемо заявили, что новый кроссовер обзаведется полностью новым агрегатом , который разрабатывали специально для новых автомобилей бренда. Учитывая, что Альянс Renaut-Nissan-Mitsubishi в последнее время разработал только один двигатель, бензиновый турбированный, объемом 1,3 литра, то вероятней именно он будет под капотом нового Arkana 2019. О нынешних агрегатах, объемом 2,0 и 1,6 литра стоит позабыть, по мнению производителя, они уже считаются устаревшими.

На сегодня этот двигатель уже устанавливают на новые автомобили Рено и Mercedes-Benz A-Class. В тандеме к двигателю скорей всего установят вариаторную трансмиссию, взамен автоматической. Достоверно известно, что серийная модель Renault Arkana 2019-2020 будет предложена, как с передним, так и полным приводом. Инженеры всячески скрывают информацию о платформе концепта, так как это так же доработанная платформа B0, которая использовалась для Duster. Вероятней всего её доработали, так как новинка Arkana почти 4,5 метра в длину, а это на 200 мм длиннее Дастера.

О тормозной системе серийного Renault Arkana 2019 сразу стал спор, так как представители заявили о возможной доработке. Концепт обзавелся дисковыми тормозами на 4 колеса, серийная модель в базовой комплектации может получить барабанные диски для задней оси, что не очень красиво сочетается с общим дизайном новинки. Подвеска нового Renault Arkana 2019-2020 будет полностью независимая, как и предполагалось ранее.

Безопасность и комфорт Renault Arkana 2019

Информации о данном разделе Renault Arkana 2019-2020 так же нет, как и о технических характеристиках. Тяжело сказать, будет ли этот кроссовер нафаршированный современными технологиями или же его отнесут к бюджетному варианту. По словам представителей компании, серийный Renault Arkana укомплектуют основным необходимым перечнем пассивных и активных систем безопасности.

Среди основного перечня безопасности Renault Arkana будут числиться:

  1. передние и задние подушку безопасности;
  2. боковые шторки безопасности;
  3. навигация;
  4. мониторинг давления в шинах;
  5. система стабилизации автомобиля;
  6. мониторинг движения по полосе;
  7. ассистент при старте под гору;
  8. круиз-контроль;
  9. система распознавания пешеходов;
  10. система кругового обзора;
  11. датчики дождя и света;
  12. ассистент парковки;
  13. автоматическое переключение дальнего и ближнего света.
Перечень минимальный, но в полной мере дает понять, каким будет серийный кроссовер Renault Arkana 2019-2020. Скорей всего модель пополнится еще парой активных систем безопасности, а так же вспомогательными системами для водителя.

Цена и комплектации Renault Arkana 2019-2020


Официальный данные о цене и комплектациях Renault Arkana 2019-2020 будут раскрыты ближе к официальному старту продаж. Как завили представители компании, на территории России старт продаж нового кроссовера намечен на первую половину 2019 года. Производство новинки уже налажено на московском заводе компании Рено.

По многим данным Renault Arkana буде продаваться на территории Китая, Южной Кореи и Бразилии. На территории Европы старт продаж новинки намечен на вторую половину 2019 года. Относительно цены нового Arkana, то еще пока рано говорить, по словам производителя новинка займет место между Kaptur и Koleos, а значит приблизительная цена будет в диапазоне от 1 360 000 рублей до 1 830 000 рублей.

Что ж, остается только рассматривать представленный концепт Renault Arkana 2019-2020, ожидать новой информации от производителя и додумывать какой будет серийная модель кроссовера. По отзывам многих автолюбителей, новый концепт превзошел другие модели бренда. Достаточно посмотреть на свежий экстерьер концепта и необычную форму кузова нового Renault Arkana.

Мы с Арканой знакомы давно. Пару лет назад мне довелось изучать ее прототип. Как водится, в обстановке полной секретности. Тогда у модели даже имени не было. Из хромированных букв французы выложили на корме слово Name. Имя.

Гениальная идея! Создать на проверенной платформе Global Access принципиально новую машину, аналогов которой нет - во всяком случае, в этом ценовом сегменте. Полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбек - с ниспадающей линией крыши и подъемной задней дверью. Когда люди из Renault поинтересовались, какой автомобиль есть смысл запускать на российском рынке (а предлагались и другие варианты), у меня сомнений не было: Имя! То бишь .

Почти серийный

Дизайнерам под руководством Лоренса ван ден Акера удалось создать запоминающийся, совершенно новый образ с использованием стилистических решений, известных по машинам Renault с европейского рынка. Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация.

Привезенная в Москву выставочная Arkana почти в точности повторяет будущую серийную машину - но все же не на 100%. Это . Предсерийный прототип. Сдвоенные задние патрубки системы выпуска лишь красивая бутафория, на конвейерной машине все будет попроще. Колесные арки станут менее пухлыми, 19‑дюймовые колеса уступят место более скромным, чуть упростятся наружные зеркала. Но в целом облик сохранится именно таким. Arkana (с ударением на второй слог) выглядит стремительнее и агрессивнее Каптюра, не говоря уже о Дастере.

Интерьер выставочной Арканы практически не просматривается через сильно тонированные окна, и это неспроста. Салон будет заметно отличаться от .

Наконец-то, в Renault нашлись люди, настоявшие на том, что надо избавить интерьер от некоторых неудачных решений. Сколько мы ругали за то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а кнопки включения обогрева сидений находятся в мертвой зоне! Теперь и руль регулируется в двух плоскостях (с моим высоким ростом это спасение), и кнопки должны перенести в нормальное место. Ну, я надеюсь на это.

Появится человеческий подлокотник между передними сиденьями и другие приятные мелочи, включая дистанционный пуск двигателя.

Это не Duster

Arkana - вовсе не Duster с иным кузовом, как судачат на интернет-форумах. Машина действительно создана на модернизированном шасси Global Access (оно же B0), однако изменений очень много. Колесная база увеличена на 50 мм. Общая длина - 4550 мм! Передний подрамник модернизировали, есть и другие «силовые» изменения по кузову. Предполагаю, что лифтбек пройдет краш-тест по нормам EuroNCAP с результатом четыре звезды.

Arkana распрощалась с гидравлическим усилителем руля: теперь - электрический. Архитектура передней и задней подвесок сохранена, однако пересмотрены практически все элементы, включая, конечно же, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска станет чуть жестче, чем у , и уж тем более жестче, чем у Дастера, но и рулиться Arkana должна намного интереснее.

Турбо и авто

Arkana - машина эпохальная и по моторно-трансмиссионной гамме. По сути, перед российским Renault стоял серьезный выбор: либо и дальше перебиваться старыми агрегатами и эксплуатировать тему недорогих автомобилей с массой компромиссных решений, либо играть на повышение. Второй вариант более перспективен.

Продажи Арканы начнутся в середине 2019 года, но уже сейчас очевидно, что базовым назначат (владельцам Ниссанов он известен как HR16), которым оснащают Kaptur, Duster и другие модели. С ним будет агрегатироваться вариатор - но не нынешний, который морально устарел, а новый. Помимо полноприводной версии предложат и более доступный вариант с приводом только на передние колеса. В базе с этим мотором пойдет, конечно же, механическая коробка передач. И если у Каптюра нет версии 1.6 с механической коробкой и полным приводом, то у Арканы такой вариант должен появиться. Да-да, есть Duster в подобной конфигурации, но его затачивали, прежде всего, под бездорожье, поэтому первая передача у Дастера 4×4 совсем короткая, «тракторная». У Арканы же передаточный ряд механической коробки должен быть обычным, «легковым» - так удобнее в городе.

Дальнейшие рассуждения назовем моими предположениями. Если сбудется - я молодец.

Современный 2-литровый атмосферник не дешевле турбомотора той же мощности, а по расходу топлива явно уступает, особенно в городском цикле. Именно поэтому на Аркану, скорее всего, поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один - новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на , Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки - 115, 140 и 160 л.с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) - предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод. Огонь!

Турбомотор тоже придется локализовать. Равно как и новую автоматическую коробку. Хотя возможны разные варианты, включая импорт коробки и мотора - во всяком случае, на первых порах. Наверняка не обойдется без внутренних трений с Ниссаном, поскольку японцам было бы выгоднее продвигать атмосферные двигатели, чем объяснять каждому покупателю кроссоверов, что не нужно бояться малокубатурных турбомоторов. А вот Renault, похоже, не робеет. И правильно делает. Kia выводит на российский рынок , Volkswagen давно сидит на турбоигле - без наддува теперь никуда.

Эмоции и деньги

Было бы неверно говорить, что Arkana разработана в России и только для российского рынка. Однако идея сделать на базе платформы B0 более современный, модный, молодежно ориентированный автомобиль действительно наша.

Весь инжиниринг - французский. Выпускать Аркану будут не только в России, но и в некоторых других странах, например в Корее (корейский вариант будет отличаться от российского, но сохранит общие черты).

И Duster, и Kaptur - машины ко времени, за свои деньги и для наших дорог. Статистика продаж - лучшее тому доказательство. Но нужно двигаться дальше. Arkana, подобно арканам в колоде карт Таро, которые повествуют о прошлом, настоящем и будущем человека, наглядно показывает вектор развития бренда. Renault не просто расширяет модельный ряд, а смещается в другую ценовую и эмоциональную нишу.

За год до вывода машины на рынок сложно делать оценки, но очевидно, что Arkana будет дороже Каптюра со схожим уровнем оснащения. Огромный провал между народным Каптюром и частично закроет Arkana. Для многих россиян этот полноприводный и хорошо упакованный лифтбек станет откровением, ведь на нем и в пир, и в мир, и в белый свет - даже если вместо нормальных дорог впереди лишь «направления».

Другие дебютанты Московского автосалона - переднеприводный кроссовер Sandero Stepway , и грузопассажирский Dokker Stepway . Пластиковая защита кузова по кругу, увеличенный до 195 мм клиренс (у Sandero и Логана), иные бамперы, С‑образные светодиодные ходовые огни. Главное новшество интерьера - более благородный руль и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой Android Auto и CarPlay.

Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются известными моторами 1.6 (82/102/113 л.с.) в паре с механикой или автоматом. Для версий Stepway City мощностью 113 л.с. предложат вариатор. Сборка - тольяттинская. Начало ­продаж - этой осенью.

Dokker Stepway - это бензиновый мотор 1.6 (82 л.с.) или турбодизель 1.5 (90 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой. Продажи стартуют в начале 2019 года.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...