Лучшие китайские мотоциклы для дачи. Какой китайский мотоцикл купить? Lifan

Популярность мотоциклов на сегодняшний день очень высока. Они используются практически в любой местности и сфере деятельности. В современном обществе мототранспорт используют не только частные лица, но и компании.

Виды мотоциклов

Классифицируют мотоциклы по разным критериям. Это может быть и масса, и рабочий и его назначение, и даже тип его двигателя. Как правило, за основу классификации берут именно назначение байка. Таким образом, различают:

  • спортивные;
  • кроссовые;
  • дорожные;
  • рекордные;
  • классические;
  • чопперы.

Наиболее распространены на дорогах России и стран СНГ именно дорожные мотоциклы. Китайские дорожные мотоциклы (250 кубов) обрели большую популярность у любителей двухколесного транспорта. Они хороши своей относительно небольшой стоимостью, маневренностью и низким уровнем расхода топлива (что является огромным плюсом, учитывая цены на бензин в наше время).

Разнообразие этих двухколесных машин очень широкое. В Китае работает свыше 130 марок, под именем которых выпускают различные мотоциклы, причем каждый производитель имеет достаточно широкий модельный ряд. В сумме на моторынках можно найти десятки тысяч разнообразных мотоциклов.

Байки 250 кубов

250 кубов - отличный выбор как для начинающих "наездников", так и для опытных байкеров. Модели с таким объемом двигателя можно поместить между тяжелыми мотоциклами и небольшими скутерами.

Мощности у байка вполне хватает, чтобы разогнать железного коня до скорости свыше 120 километров в час. Максимальная скорость аппарата напрямую зависит от технологии его двигателя и передаточных чисел шестерней в коробке передач и звездочек на цепном приводе (если такие имеются).

Эти модели считаются довольно прогрессивными. Они отлично подходят для езды по городу, шоссе или сельской местности.

Как показывает практика, китайские мотоциклы 200, 250 кубов показывают себя довольно достойно на протяжении нескольких лет работы. Нужно всего лишь не забывать о своевременном проведении технического осмотра и ремонта агрегата (если есть необходимость).

Помимо собственных моделей, китайские производители умеют делать неплохие копии мотоциклов от известных производителей.

Китайские мотоциклы 250 кубов: общие характеристики

Чтобы купить "китайца" с двигателем 250 сантиметров кубических, покупателю придется отдать не менее 2000 долларов. За эту стоимость вы получаете неплохой мотоцикл, вес которого колеблется от 100 до 150 килограмм. Это отличный показатель для езды по городу.

Бодро и смело мотоцикл набирает скорость до того, как стрелка спидометра покажет 70 километров в час. После этого резвость начнет снижаться и байк будет разгоняться постепенно.

Крутящий момент двигателя первой принимает на себя коробка передач. Как правило, китайские производители ставят на китайские дорожные мотоциклы 250 кубов четырехступенчатую коробку переключения передач. Этого вполне достаточно для хорошей тяги на пониженных передачах и высокой скорости на повышенных.

Зачастую престижные компании предоставляют своим клиентам годовую гарантию, в рамках которой покупатель может воспользоваться сервисом для своего мотоцикла бесплатно.

О моделях эндуро

Китайские мотоциклы 250 кубов (эндуро) сделаны для езды по асфальту и бездорожью, они бывают самыми разнообразными. Одной из распространенных моделей считается мотоцикл Geon Dakar 250E. Это типичный китайский четырехтактный байк-эндуро. Как и остальная масса таких мотоциклов, он оборудован одноцилиндровым двигателем, воспламенить который можно с помощью кик-старта или электростартера. шестиступенчатая. Сцепление многодисковое, в масляной ванне.

Это относительно легкий байк, его сухая масса равна 115 килограммам. Удержать на дорогое двухколесную машину под силу даже новичку.

Также популярна модель Viper ZS 250-GY. Отличается коробкой переключения передач, в данной модели она пятиступенчатая. В принципе, этого вполне достаточно для мотоцикла такого типа. Расход топлива АИ-95 составляет всего 2.6-2.7 литра на 100 километров езды. Вес этого байка эндуро немного больше предыдущего, составляет 138 килограмм.

В основном, китайские мотоциклы 250 кубов (эндуро) имеют похожие характеристики c теми, что представлены выше.

Кроссовые байки

Китайские 250 кубов, в отличие от эндуро, предназначены для езды по неровной и труднопроходимой местности, где необходимо хорошее сцепление с дорогой.

Одной из распространенных моделей считают байк Kayo T6. Его характеристики:


Подобным характеристикам соответствует байк Эта модель отличается дизайном, системой охлаждения (воздушная), мотором (менее мощный). Его максимальная тяга равна 16 лошадиным силам.

Тем не менее этого вполне достаточно, чтобы отрывать переднее колесо от земли даже на небольшой скорости. Китайские кроссовые мотоциклы 250 кубов очень разнообразны. Характеристики большинства представлены выше.

Китайские мотоциклы 250 кубов: цена

Чтобы приобрести новый китайский байк (250 кубов), покупателям придется выложить за это удовольствие от 55 тысяч рублей за самую скромную модель. Стоимость мотоцикла зависит от:

  • Ценовой политики производителя двухколесной машины.
  • Качества деталей, используемых для изготовления мотоциклов.
  • Наличия современных и инновационных систем и механизмов.
  • Характеристик мотоцикла.
  • Назначения мотоцикла.
  • Других факторов.

Стоимость некоторых моделей может переваливать за 100 000 и даже 200 000 рублей. Из всей линейки таких байков самые высокие цены - на китайские спортивные мотоциклы 250 кубов.

Модели этого назначения особо нуждаются в высокоточных деталях и надежных запчастях, иначе поведение двухколесной машины на скорости может быть непредсказуемым.

Спортбайки 250 кубов

Мотоциклы спортивного назначения характеризуются большим спросом на рынках стран СНГ. Модели производителей Zongshen, Spark, Ekonika и многие другие уже несколько лет успешно колесят по нашим дорогам.

Максимальная скорость этих мотоциклов может достигать 200 километров в час. Для езды в таком скоростном режиме нужны дороги с ровным покрытием и хорошим сцеплением.

Чтобы эффективно остановить двухколесную машину, производители ставят дисковые тормоза. Именно такая тормозная система в силах быстро снизить скорость, что очень важно для байкеров.

Большинство моделей спортивных мотоциклов отличается динамическим дизайном, удобными сиденьями, положением руля и держателями ног. Обязательно расположение тормозной ножки вблизи с держателями, чтобы наездник мог быстро среагировать.

Сцепление на эти машины ставят, как правило, многодисковое в масляной ванне. Механическая коробка передач имеет пять и более ступеней для уверенного разгона даже на скорости более 100 километров в час (в то время как китайские дорожные мотоциклы 250 кубов теряют резвость после 70 км/час).

Стоит отметить модели с двухцилиндровым Такие силовые агрегаты значительно опережают одноцилиндровые. Два поршня с коротким ходом смогут веселее вращать коленвал, нежели один, более длинный.

Обзор популярных моделей

На рынках страны большой популярностью пользуются мотоциклы таких производителей:

  1. Viper;
  2. Irbis;
  3. Kayo;
  4. Wels;
  5. X-moto и другие.

Распространенная модель производителя X-moto - это байк SX250. Это дорожный мотоцикл, предназначенный для ежедневной езды в нормальном режиме. Максимальная скорость, согласно данным технического паспорта, 105 километров в час. Мощность мотора - 10.5 лошадиных силы, расход топлива - 2.5 литра на 100 километров. Механическая пятиступеначатая коробка передач быстро разгоняет байк до предельной скорости.

Модель относят к мотоциклам дорожного назначения. С виду это настоящий западный байк: оборудованный хромированными деталями, вместительными кожаными кофрами и защитным ветровое стекло.

Модель приглянется новичкам и опытным наездникам, ведь четырехтактный мотор довольно резво разгоняет 160 килограммовый аппарат.

Лучшие 250 кубов представлены в обзорах выше. Эти модели чаще всего встречаются на моторынках Росии, Украины, Беларуси и других стран бывшего СССР.

Раньше мало кто слышал про китайские мотоциклы 250 кубов. Однако Китай сегодня находится на первом месте по изготовлению байков. В этой стране насчитывается больше 130 компаний, занимающихся производством «железных коней».

Многие из них собирают простые мотоциклы с одно- и двухцилиндровыми движками, но есть, которые выпускают исключительно крупную технику. Самым крупным предприятием в Китае по изготовлению мотоциклов считается HonlingMotors.

Стильные китайские мотоциклы 400 кубовые.

Такие байки пользуются в России хорошим спросом. Они с легкостью могут пройти 20-30 тыс. километров, при этом появляются лишь небольшие неисправности. Например, нередко в дороге потребуется заменить лампочку, звездочку или цепь.

Дизайн большинства китайских агрегатов скопирован у иностранных моделей. Но китайские специалисты тоже часто разрабатывают отличные детали.

Сегодня не хватает китайским производителям только серьезного объема мотора и расширенной дилерской сети. Но, если компании каждый год открывают новые заводы, и дилеров становится больше, то превзойти движок в 400 кубов они не торопятся.

В Восточной Азии байки – это повседневное средство передвижения. На рынке сейчас имеется несколько 400 кубовых агрегатов: Lifan, C-MOTO, StelsEnduro, Cruiser. Последние две модели собираются в нашей стране, а другие доставляются в готовом виде.

Все эти китайские байки являются копиями японских аналогов. Оригиналом 400 кубовых StelsCruiser и LifanLF – это агрегат Yamaha Virago, который был произведен в 1981 году. А вот C-MOTO и StelsEnduro считаются подобием мотоцикла SuzukiDRZ400S.

Вопреки этому, все китайские аппараты обладают модным и привлекательным дизайном, поэтому и пользуются таким большим спросом.

Характеристики 250 кубовых мотоциклов.

Несмотря на опыт вождения, китайские мотоциклы 250 кубов смогут подарить ощущения, которые не уступают эмоциям от мощной техники. Вдобавок их основным достоинством считается приемлемая стоимость.

Многие такие мотоциклы способны развивать скорость до 130 км/час. Но по сравнению со спортивными аппаратами, которые набирают эту скорости мгновенно, китайские 250 кубовые модели повышают ее постепенно, а это, в свою очередь, гарантия безопасности пилота.

Так, популярная модель Zongshen 250, имеет параметры прекрасно подходящие для городских дорог. Обладающий механической трансмиссией, привлекательным и стильным внешним видом, аппарат понравится даже опытному поклоннику мотоциклов. Стоимость на поддержанный агрегат Zongshen будет зависеть от пробега.

Китайские 250 кубовые модели являются идеальным вариантом для городских трасс. Для них не требуется особого ухода и дополнительных хлопот. Предназначены эти аппараты, прежде всего для мотоциклистов, которые ценят удобство и соблюдают правила.

Разные 125 кубовые модели.

За объем мотора 125 куб. сантиметров их в России называют «осьмушек». Когда садишься за руль маломощного аппарата после обычного, создается впечатление, что едешь на велосипеде. Такие мотоциклы не уступают новомодным скутерам в преодолении узких городских улиц. Если аппарат где-нибудь застрянет, водитель самостоятельно сможет его вытянуть.

Китайские мотоциклы 125 кубов имеют следующие достоинства:

  • они обладают приемлемой стоимостью;
  • высокую проходимость;
  • легкий вес;
  • простоту конструкции, следовательно, отличается хорошей ремонтопригодностью.

Модель BaltmotorsStreet 125 является дорожным агрегатом. Он придется по вкусу тем, кому не нравится стоять в километровых пробках. Разработчики смогли создать в одном мотоцикле ряд достоинств и свойств: комфорт и скорость, надежность и привлекательность, подвижность и экономичность.

Он оборудован четырехтактным движком. Вместе с тем мотоцикл имеет отличную управляемость. Ведь в нем стоит адаптированная под российские дороги коробка передач. Недавно внешний вид аппарата был усовершенствован, в итоге вышел стильный дизайн. Еще выделяются установленные на нем комфортные подножки и удобное сидение.

Аппарат Kayo125 – один из востребованных питбайков на рынке. Эти легкие кроссовые мотоциклы, китайского производства становятся популярны в России. На агрегате установлен сравнительно резвый мотор 125 кубов. Чтобы облегчить прохождение воздуха, на впуске установлен фильтр нулевого сопротивления.

Этот питбайк обладает 4-ступечатой механической коробкой передач. Однако при этом он имеет своеобразный порядок передач. Так, первое положение нейтральное, а другие передачи вверх. Стальная рама на нем сделана в виде птичьей клетки. Впереди стоит телескопическая вилка перевернутого типа с золотыми перьями.

Сзади установлен простой маятник с моноамортизатором. Тормоза стоят 1-поршневые, а глушитель прямоточного типа. Облицовка и крылья произведены из пластика, который не ломается. К недостаткам можно отнести отсутствие панели приборов.

Конечно, такая модель не подойдет для гонок и экстремальных прыжков по пересеченной местности, но небольшое бездорожье агрегат осилит. Для начинающих мотоциклистов или любителей прокатиться по лесным тропам – это прекрасный вариант.

Его преимуществом является приемлемая стоимость по сравнению с японскими моделями, доступность деталей и неплохое качество.

Достоинства китайских моделей.

Товары популярных изготовителей имеют следующие плюсы:

  1. Сейчас качество китайских аппаратов стало намного лучше. Модели чуть недотягивают до популярных американских и европейских производителей по эксплуатационным характеристикам и степени сборки, но до среднего уровня полностью.
  2. Невысокая стоимость. Сборка китайских байков простая, но со стилем. Во многих нет хромированных элементов и мощных движков. Поэтому сэкономив на комплектующих компонентах китайские компании, устанавливают на свой товар доступные цены.

Недостаток китайских мотоциклов.

Большинство аппаратов из Китая имеет не очень хорошее качество. Вот почему необходимо приобретать мотоциклы только у известных компаний.

Если у вес более серьезная проблема с автомобилем, во отличный спец инструмент для ремонта Audi. На сайте favorit-tools.ru можно найти все необходимое.

Видео: Мотоцикл спортивный «FALCON SPEEDFIRE» 250

Похожие материалы:

    Китайские кроссовые мотоциклы совершенно непредсказуемы, как и всё китайское. Производители самой населённой страны мира условно делятся на две категории: «лицензионные»,...

Читая обзоры китайских “чекушек” четырехлетней давности, невольно удивляешся: ниодной модели не осталось на рынке, иногда такая судьба постигает и весь бренд. Несомненно пришло время актуализировать тему китайские мотоциклы 250 кубов, в интернете есть обзоры но, китайские модели в отличии от японских не производятся десятилетиями, и информация быстро устаревает, сразу стоит дать один секретный совет, пусть читателя не смущает, обилие марок и названий китайских мотоциклов на рынке СНГ, более 20 десятков, еще пару десятков марок неведомыми путями пробирается на рынок из поднебесной, что для новичка вносит некоторую неразбериху. Итак смотреть нужно в корень, а точнее в сердце мотоцикла (в его 250 кубовый мотор). А вот их то и не сличком много, в конце статьи мы научим вас разбираться в китайских 250 кубовых моторах.

Китайские мотоциклы с объемом 250 кубов бывают разных назначений и комплектаций, в обзоре мы рассмотрим самые продвинутые модели от самых именитых производителей, которые закрепились на российском рынке, а также имеют свои производства на территории России.

Китайский Мотард (супермото)

Dakar 250 M

Китайский мотард

Мотоцикл оборудован алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником, что безусловно редкость. Водяное охлаждение, ч-х клапанный мотор, 4 титановых клапана, Размер и ход поршня 77-53,6 это стандарт для для данного объема, а значит можно установить тюнинговый, кованный поршень от мировых производителей (если не жалко пару сотен уе). Проят за эту радость от 200 000 руб

Китайские эндуро мотоциклы 250 кубов.

K6 250 ENDURO (2016Г)

Самая продвинутая, по начинке китайская модель, с кусачей ценой аж в 270 000 руб , Водяное охлаждение, подвески FastAce, инжекторным впрыском, что по идее здорово прибавит отклик на управление ручкой газа, рама стальная.

Racer Enduro RC250XZR

4-х клапанный 250 кубовы движок с балансировочным валом, мощьность 27 сил, водяное охлаждение, стальная рама сделанная под Ходу. Отсюда и сухой вес 115кг, (жидкости и грязь получим все 130 кг, неслабо для кросса). Аппетиты диллеров простираются в районне 170 000 руб

Лучший китайский эндуро мотоцикл 250 кубов IRBIS TTR 250R

Ирбис ТТР 250 Р

IRBIS TTR 250R - отличный эндуро, поистине народный мотоцикл (более 3 лет на рынке) а главное, соответствующий всем требованиям. Самое главное его приимущество — цена, он минимум в два раза дешевле свих конкурентов продавц редко просят больше 100 000руб . Мощный (целых 17 сил) усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 (на самом деле 230) кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч (если имеется попутный ветер). Правда мотоцикл, немного тяжеловат — 136 кг, так что прежде чем лезть в грязь или на крутую горку, хорошенько разомнитесь дабы не травмировать спину.

Двигатели для китайских мотоциклов

Для понимания предмета приводим способ расшифровки маркировки китайскихдвигателей:

Пример маркировки на картере двигателя ( 165fmm )

Маркировка китайского двигателя

1 65fmm это название модели двигателя

Первая в названии означает количество цилиндров в моторе (1) либо (2).

Если в названии присутствует буква (Р) это значит циллиндр распололжен горизонтально, в остальных случаях букву (P) не пищут.. (это наш случай)

Идуще за первой две цифры – это паспортный диаметр цилиндра.

1 65 fmm (фактический диаметр может незначительно отличаться) это значит диаметр циллиндра 65мм

165 f m m

Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение потоком воздуха в движении (на циллиндре имеются ребра), (Q) принудительное воздушное охлаждение (имеется вентилятор), если буква отсутствует — охлаждение водяное.

165 f m m

(М) – мотор предназначен для мотоцикла.

165 fm m

(А ), (В ) – 50-80сс, (С ) — 70-100сс, (H ) — 100-125cc, (I ) — 120-125cc, (J ) — 150cc, (L ) — 200cc, (M ) – 230сс — 250cc, (N ) — 300cc

И так данная маркировка принята большинством производителей мотодвигателей, но есть и исключения, про них скажем в другой раз.

Обзор мотоциклов эндуро. И пусть асфальт подождет

Легкие эндуро, да и другие мотоциклы, в России покупают, в основном, б/у, но, как и с дорожной мототехникой, доля новых аппаратов постепенно увеличивается. Расскажем о новых и наиболее интересных моделях оффроуд-мотоциклов, официально продающихся в нашей стране.

текст: Наталья Умнова / фото: фирм-производтелей / 20.04.2018

Китайская компания BSE продает у нас в основном питбайки (маленькие кроссовые мотоциклы с мотором небольшого объема и горизонтальным расположением ЦПГ; обзор питбайков читайте в одном из ближайших номеров «5 колеса»). Но есть у нее и модели, которые можно отнести к эндуро.

J1‑250E и J2‑250Е одинаковы внешне и внутренне: оборудованы карбюраторным 4‑тактным мотором с воздушным охлаждением мощностью 17 л. с. и отличаются только размерностью колес. J5‑250Е - более серьезная модель. Имеет мотор с водяным охлаждением мощностью уже 27 л. с.

В этом японском концерне считают, что для России достаточно одной модели эндуро - CRF250X. Никаких вам культовых XR или хотя бы других кубатур… Ну, хоть что-то.

CRF250X - это «гражданская» версия кроссового CRF250R: чуть более мягкая, спокойная, «понимающая» - но только чуть. С электростартером и световыми приборами. 4‑тактность и кубатура как бы намекают, что CRF250X можно брать в качестве первого эндуро-мотоцикла и ездить на нем вплоть до серьезного уровня: мощности и энерговооруженности у аппарата хватит для любых задач.

HUSQVARNA

Новые эндуро TE250i и 300i оборудованы двухтактным мотором с - внимание! - впрыском топлива. Консервативный мир оффроуд-мотоциклов сдался под натиском экологов. Но только выиграл от этого. Потому что теперь, сохранив свой 2‑тактный характер, эти эндуро по удобству использования и езды приблизились к 4‑тактным: расход топлива и количество вредных выбросов стали ниже, а тяга ровнее.


Полная линейка мотоциклов эндуро шведского производителя, представленная на нашем рынке, включает восемь 2‑тактных и 4‑тактных моделей с объемом двигателя от 125 до 700 см 3 .

Эти «китайцы», как и BSE, стали популярны у нас за счет своих питбайков. Но недавно в линейке Kayo появились и полноценные эндуро: K1 250, K6 250, Т2 250 с двумя вариантами диаметра колес и Т4 250 - все с «фамилией» Enduro. Эти 4‑тактные карбюраторные модели мощностью 16 л. с., за исключением К6, отличаются друг от друга только размерностью колес, длиной базы (разница порядка 5–10 см), настройками подвески, объемом бензобака и, соответственно, весом.

К6 250 выделяется более мощным (26 л. с.) двигателем с водяным охлаждением и инжектором, более длинными базой и ходом подвесок. А также ценой - почти вдвое выше остальных моделей.

В этом году австрийцы выпустили две интересные новинки. KTM 250 EXC TPI с двухтактным двигателем с системой впрыска топлива. Инженеры КТМ избавили аппарат от недостатков 2‑тактника и оснастили преимуществами 4‑тактника: более ровная тяга в широком диапазоне оборотов, моментальные и в то же время плавные реакции на поворот ручки газа, сниженный расход топлива и масла, автоматическая коррекция топливной смеси, в зависимости от окружающих условий, и хорошие экологические показатели.


KTM 250/300 EXC TPI.

Новый 4‑тактный KTM Freeride 250 F - последователь и замена культовым 2‑тактной 250‑ке и 4‑тактной 350‑ке, которые в свое время «основали» новый класс мотоциклов двойного назначение - Freeride, сочетающий универсальность и удовольствие от езды.

KTM Freeride 250 F, в зависимости от желаний и возможностей того, кто на нем сидит, может исполнять функцию классического эндуро, «прогулочного» эндуро (трейла) или их обоих вместе, а также быть первым мотоциклом для новичка или тренировочным аппаратом для профессионала.

KTM Freeride 250 F.

Новинка получила легкий 4‑тактный мотор объемом 250 «кубов» и переработанное и облегченное шасси, что позволило достичь оптимального баланса веса (99 кг), мощности, динамики и маневренности.

Всего в линейке эндуро мотоциклов австрийского бренда, доступной в России, 14 моделей с двигателем от 250 до 690 см 3 .

KAWASAKI

В России эта фирма предлагает одну модель «взрослого» эндуро - KLX450R. Аппарат оборудован одноцилиндровым 4‑тактным карбюраторным мотором объемом 450 см 3 . Еще есть детский мотоцикл KLX110 мощностью 7,3 л. с. и меньшего размера.

Kawasaki KLX110.

Kawasaki KLX450R.

Испано-французская компания быстро завоевала хорошую репутацию в среде любителей эндуро и мотокроссменов благодаря легким, надежным и простым в управлении мотоциклам.

Sherco 450 SEF-R.

В этом году серьезно обновились 4‑тактные модели 250/300/450 SEF-R: улучшены эргономика и комфорт, тяга на низких оборотах, доступ к радиатору, настройки зажигания; изменена форма обтекателей, немного снижен вес.

Sherco 125 SE-R.

В линейке 2‑тактников появилась новая модель - 125 SE-R, оборудованная электростартером. 250 SE-R и 300 SE-R получили практически те же обновления, что и их 4‑тактные товарищи.

WR450F теперь оборудуется мотором с головкой цилиндра с обратным наклоном, обращенным вперед воздухозаборником и изогнутой выхлопной системой, выведенной назад. Такая конструкция повышает эффективность впуска и выпуска, что, в свою очередь, оптимизирует высокий линейный крутящий момент двигателя и дает большой запас мощности.

Новая алюминиевая рама с двусторонней балкой, оптимизированные настройки подвесок, измененная форма обтекателей для более удобного доступа к воздушному фильтру, новая программа управления двигателем и возможность задавать множество настроек самостоятельно с помощью приложения в смартфоне, электрический стартер без переключателя - это только самые заметные изменения в модели 2018 года.

Если уж Harley-Davidson задумался об электромотоцикле, то обойти стороной уже давно присутствующую на рынке марку Zero, выпускающую легкие дорожные и внедорожные мотоциклы, никак нельзя.

Zero FX оборудован электромотором, выдающим с самого старта 106 Нм крутящего момента - серьезное подспорье на бездорожье. Отсутствие выхлопа и бесшумность позволяют использовать этот электромотоцикл для соревнований и тренировок в закрытых помещениях, а также на охраняемых природных территориях, да и просто ездить по дачному поселку, не боясь разозлить соседей.

Существуют два варианта Zero FX. На один установлена модульная конструкция батареи, состоящая из двух независимых быстросъемных аккумуляторов: мотоцикл может работать как от одного из них, так и от обоих одновременно. Мощность электромотора - 27 л. с., вес мотоцикла - 112 кг, запас хода 30–75 км.

Вторая версия имеет цельную интегрированную в раму конструкцию батареи, при этом показатели производительности повышены почти вдвое по сравнению с модульным вариантом: мощность 46 л. с., запас хода 63–146 км. Вес - 135 кг.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...