Haval h6 рамный или нет. Haval H6: белая ворона

Линейка премиальный автомобилей Haval только появилась на российском рынке, но уже успела взбудоражить общественность смелостью своих амбиций, нацелившись на серьезную конкуренцию с японцами и европейцами. Кроссовер Haval H6 – основная надежда китайского автогиганта Great Wall на этом поприще в России, так что есть смысл рассмотреть данный автомобиль со всех сторон.

У себя в Китае Хавейл Н6 известен в двух вариантах исполнения, топовым из которых считается Haval H6 Sport. Именно его и привезли китайцы к нам в Россию, правда, по пути потеряв приставку «Sport».

Выглядит российская версия кроссовера весьма презентабельно, стильно и современно. Спереди автомобиль украшен массивной хромированной решеткой радиатора с сетчатой структурой, перед которой растянулись четыре двойных горизонтальных ламеля, удачно сочетающихся с оформлением воздухозаборников. Весьма оригинально смотрятся и штампы, имеющиеся как на капоте, так и на боковинах. Покатая крыша Haval H6 украшена аккуратными рейлингами и заканчивается спойлером с встроенным дополнительным стоп-сигналом. Сзади кроссовер получил массивные фонари и широкую дверь, обеспечивающую легкий доступ в багажный отсек. Отметим и внедорожные элементы – пластиковую защиту крыльев и порогов, а также накладки на бамперах.

Длина кроссовера Haval H6 составляет 4649 мм, длина колесной базы равна 2680 мм. Ширина кузова Haval H6 – 1852 мм, высота новинки не превышает 1710 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) Haval H6 при полной массе равен 140 мм, с пустым багажником и без пассажиров клиренс может возрастать до 170 мм. Снаряженная масса новинки варьируется в пределах от 1541 до 1725 кг в зависимости от типа двигателя и комплектации.

Салон Haval H6 имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает большой объем свободного пространства как спереди, так и сзади. Оформлен интерьер также презентабельно и стильно, как и экстерьер. Здесь нашлось место и вставкам «под дерево», и амбиентной красной подсветке, и хромированным окантовкам, и прочим атрибутам автомобиля премиум-класса.

С точки зрения эргономики салон также вполне интересен и удовлетворяет всем современным стандартам. В топовых комплектациях Хавейл Н6 получает передние кожаные кресла с поясничным упором, развитой боковой поддержкой, активными подголовниками и электрорегулировкой в 8-ми направлениях.

Технические характеристики. Моторная гамма кроссовера Haval H6 включает в себя две силовые установки.

  • Бензиновый агрегат получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,5 литра (1497 см³), 16-клапанный ГРМ, многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и систему турбонаддува. Его максимальная мощность составляет 147 л.с., доступных при 5400 об/минуту, а верхний предел крутящего момента равен 210 Нм, удерживаемых при 3500 – 4500 об/минуту (отметим, что 202 Нм крутящего момента доступны уже при 2200 об/минуту). Агрегируется бензиновый мотор с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом». Средний расход бензина в смешанном цикле не должен превысить 9.0 литра на 100 км.
  • Дизель также располагает 4 цилиндрами рядного расположения, но их совокупный рабочий объем равен 2,0 литра (1996 см³). В оснащение дизеля включен 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Отдача дизеля практически идентична бензиновому агрегату – 143 л.с. при 4000 об/минуту, а вот крутящий момент достигает отметки 305 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. В качестве КПП для дизеля предлагается та же самая 6-скоростная МКПП, с которой средний расход в смешанном цикле равен 6,7 литра.

Компактный кроссовер Haval H6 получил прочный несущий кузов, который спереди поддерживается независимой подвеской на базе стоек МакФерсона, а сзади опирается на двухрычажную независимую подвеску. Спереди и сзади автомобиль укомплектован стабилизаторами поперечной устойчивости.
Колеса передней оси кроссовера получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, на задних колесах устанавливаются простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм Haval H6 получил в качестве помощника гидравлический усилитель руля.
На старте кроссовер Хавейл Н6 имеет переднеприводную конфигурацию шасси, но в более дорогом исполнении получает систему интеллектуального полного привода на базе электронноуправляемой многодисковой муфты.

Комплектация и цены. В список базового оснащения кроссовера Haval H6 китайцы включили 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS+EBD, BAS и ESP, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, бортовой компьютер, тканевые сидения, систему бесключевого доступа, систему запуска двигателя с кнопки, центральный замок с ДУ и датчиками скорости, 2-зонный климат-контроль, противопылевой фильтр, датчик температуры окружающего воздуха, а также аудиосистему с сенсорным дисплеем, поддержкой USB/iPod/Bluetooth и 7-ю динамиками.

Цена «базового» Haval H6 в 2017 году (переднеприводный бензиновый) начинается с отметки 1 млн 119 тыс. рублей, самый дорогой вариант (полноприводный «дизель») на 250 тыс. рублей дороже.

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Туговатое переключение передач (МКПП)
➖ Расход топлива

Плюсы

Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Хавал H6 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H6 1.5 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег на сегодня 6 тысяч, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что Хавал собран качественно. На данный момент пластик салона остался таким же молчаливым как и в первый день покупки, зимой в мороз только что-то иногда поскрипывало, но прошло само.

По ходовой и мотору тоже полный порядок. Подвеска по настройкам ближе к комфортной, на плохих дорогах не трясет, семья на заднем сиденье отметила и одобрила. Движок полтора литра, бензиновый, с турбиной, доведен до 150 л.с. Везет весьма борзо, в потоке не отстаешь. При необходимости совершения обгона надо просто его побольше раскрутить, и Хавал выстреливает всеми 150 силами турбированных лошадок!

Антон Заветин, отзыв о Haval H6 1.5 MT 4WD 2016 года

Видео отзыв

Плюсами машины являются нормальная шумоизоляция, устойчивость на дороге, малый расход дизельного топлива (от 7 до 8,5 литров на 100 км), качественная отделка салона. Также понравился продуманный подъем такой махины на домкрате (сам менял колеса — легко).

Недостатки:

1. Замок открытия багажника очень неудобен и ненадежен. В сырую, влажную или морозную погоду он вообще может не открыться, особенно после простоя на холоде. Уже ездил в сервис, ремонтировали этот замок по гарантии.

2. Есть слепые зоны при поворотах, хотя в наличии датчики спереди и сзади, которые, кстати, очень помогают, и камера заднего вида. А вот датчиков слепых зон в зеркалах нет, хотя в комплектации Люкс должны быть! В заднее стекло ничего не видно, да еще с таким детским дворником…

3. 1-ая передача включается с трудом, особенно со 2-ой на 1-ую.

4. Машина совсем не резвая, газ в пол — нуль реакции (на 5-6 передаче).

5. Низкий клиренс — только асфальт!!!

Отзыв о Хавал Н6 2.0 дизель (143 л.с.) с механикой и полным приводом 2015 г.

Машина смотрится приятно. Похожа на «старший» внедорожник Н9, только меньше и дешевле. Н9 я бы не потянул. А за этот отдал примерно 1,2 миллиона рублей, притом за полноприводный!

В России производитель разрешает лить 92-й бензин, но по мануалу написан 95-й. Его, кстати, и лью, машина едет объективно быстрее. Средний расход 9-10 литров на сотню (машина тяжелая). К качеству топлива привередлива!!! Пару раз заправлялся на незнакомых АЗС, машина тупила и отказывалась ехать больше 120 км/ч. Причем, я знаю, что на хорошей горючке спокойно идет 140-150 км/ч. Только разгоняться все равно будет долго. Замена масла – каждые 10 тыс. км, жора практически нет.

Коробка механическая, переключалась поначалу туговато, но через пару тысяч приработалась. А зимой что-то опять стала тупить. Если мороз ниже 20-25, то переход на пониженную передачу происходит не очень приятно. Потеплело — отпустило. Ездил к дилеру, все в норме, трансмиссионное масло тоже в норме. Если следующей зимой повториться, опять поеду на сервис.

Салон собран неплохо, «сверчки» заводятся разве что в мороз, но потом пропадают. Материалы довольно качественные. Есть кожа, мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Бардачок с охлаждением, но маловат. Литровая бутыль воды лезет, полтора – уже нет.

Печь зимой греет зачетно, но форсунки дворников мерзнут – нет подогрева. Еще нет подогрева руля! Штатные бескаркасные дворники выбросил почти сразу – лажа. Нужно еще что-то делать с их размером. Добрую половину стекла справа они не чистят. А так обзор хороший.

Подвеска хорошо «сглаживает» ямы, по грунтовке едешь как по ровному асфальту — ни вибраций, ни пробоев. Спящие полицейские – без проблем. Но колейности не любит, брыкается. Хотя нужно еще глянуть, как она будет вести себя с другими покрышками. Бездорожье – снег и легкая колея в нашем дачном массиве. Проходит, не напрягаясь. В сильные дебри пока не лез, жалею, да и клиренс здесь не очень-то высокий.

Владимир, отзыв про Haval H6 1.5 (150 л.с.) МКПП 4WD 2016 г.в.

Где купить?

Интерьер. В салоне автомобиля все сделано на очень приличном уровне. Ничего не выдает, что это китайский автомобиль. Жуткого запаха нет. За основу был взят салон Honda CRV, он не полностью скопирован, а только некоторые элементы. Похоже там много чего от Honda CRV. К примеру, я купил полку второго ряда в багажник, и она подошла как родная.

Никаких скрипов и сверчков замечено не было, и это очень радует. Обивка сидений из эко-кожи, теперь так кожзам называют, качество хорошее. Подсветка кнопок красная, хорошо, что не синяя, а вот у тахометра и спидометра белая. Яркость с запасом, поэтому на форуме некоторые люди жалуются на слишком яркую подсветку, но мне нормально. С музыкой все нормально, качество меня устраивает, динамики менять не собираюсь.

Спинка задних сидений регулируется по углу наклона. Передние подлокотники раздельные для водителя и пассажира, для меня это огромный плюс.

Двигатель 1,5-литровый турбированный. Коробка автомат 6 ступеней, есть возможность переключаться в ручном режиме подрулевыми лепестками, этим режимом не пользовался. Привод передний. Полный привод мне не нужен, к тому же нет полного привода на автомате.

Двигатель для этой машины слабоват, да еще и прожорливый. По городу от 11 до 13 литров, по трассе — 9. Когда еду один или в вдвоем, то динамики хватает, но если в салоне 5 мужиков и работает кондиционер — машина не едет. С этим можно смириться, так как в основном езжу один или с женой.

По трассе передвигаться комфортно, и машина не козлит на неровностях, как Suzuki. Обгоны совершать легко, и только в горах с двумя пассажирами и грузом я выключал кондиционер. Круиз-контроль тоже оказался полезной опцией при дальних путешествиях.

Тормоза в этой машине мне не нравятся. На Suzuki тормоза были очень цепкие, педаль нежная, легкое нажатие приводило к ощутимому торможению. Здесь же ход педали больше и нажимать надо сильнее.

Отзыв о Хавейл Н6 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 года

В сентябре 2017 года стал обладателем Хавал H6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7, поэтому китайцев не боялся.

Большой кроссовер за нормальные деньги, да и фарша больше, чем у конкурентов… У той же Митсубиси даже докатки не будет… Сзади сам ездить не пробовал, но пассажиры хвалят, мол просторно.

Сейчас на обкатке, жрет как лошадь — 12 литров на 100 км в городе. Туго втыкаются первая и вторая передача.

Владелец ездит на Haval H6 1.5 на механике 4WD 2017 г.в.


Сегодня попытаемся разобраться в особенностях данной машины, и главное чем этот агрегат способен покорить сердца российских автолюбителей. Компания не скрывала своих намерений конкурировать с ведущими европейскими, а также японскими автомобилями. Для этого было полностью пересмотрена составляющая авто, и уже во втором поколении он предстал исключительно в невероятном по оснащению и дизайну виде.

Конечно, его главным его достоинство является его уникальная внешность, которую сложно спутать с каким-либо аналогом в автомире.

Конструкторам удалось потрудиться на славу, чтобы создать настолько удивительный автомобиль, который помимо городской езды, может позволить себе забраться в глубокое бездорожье, не опасаясь за детали кузова.

В конструкции обвеса присутствуют защитные накладки, которые позволяют уверенно чувствоваться на бездорожье. Кроме того, в нынешней модификации была пересмотрена техническая оснастка, с улучшенными и модернизированными элементами.

Дизайн

Внешность у него по праву удивительная, наблюдается стилистика уже более современного витка в автостроении. По сравнению со своим предшественником, глобально удалось преобразиться передней части, а также относительно корме.

И так, "передок" порадует иной стилистикой оформления оптики, с более прищуренными фарами, а также со смененной начинкой. Такое решение отлично смотрится на фоне просто громадной решетки радиатора, покрытой горизонтальными ламелями, имеющими по контурам хромированные очертания.

Что касается бампера, то здесь сделали все в лучших традициях внедорожников. Характерное разделение на зоны, отвечающие за определенную функцию. Для противотуманок выделили боковую часть, где они совместно с воздухозаборниками и размещаются. Нижний и средний обвес имеют стальную и пластиковую структуру, что позволяет забираться на бездорожье без опасений.

Профиль порадует необычными перепадами на дверях, а также слегка причудливыми колесными арками. Задняя часть существенно измениться, смогла благодаря иной фактуре задних фонарей, располагающихся на двух зонах. Кстати в нынешней модификации, для российского рынка у автомобиля присутствует огромный спойлер, свисающий над крышкой багажника. Задний бампер по аналогии с передним, снабдили массивной защитой, также в двухформеном исполнении.

Цвета

Цветовая палитра предлагаемая производителем включает в себя самые распространенные оттенки, среди которых черный, белый, серебристый, серый, коричневый, красный, зеленый, синий, голубой и т.д.

Салон


Убранство салона действительно должно порадовать своей дороговизной и солидностью, и понимаешь, что речь о конкурировании с ведущими марками была не голословной. И так давайте по порядку разберем интерьер Хавал 6.

Рулевое колесо изготовлено в трехспицевом исполнении, где имеет широкий спектр всевозможных опций. Мотоциклетные по форме окантовки спидометра преподносят помимо классических циферблатов, отлично просматриваемый бортовой компьютер.

Центральная консоль владеет огромным монитором, который ограничен по бокам необходимыми клавишами для управления. Под ним располагается небольшой блок для контроля, за климатической системой автомобиля. За этим следует резкий перепад на центральный тоннель, на котором располагаются дополнительные ячейки для вещей, а также ряд управленческих клавиш.

Качество отделки превосходное, это же касается и материала, из которого обшиты сиденья, которые ко всему еще имеют чувствительный профиль, и поддержку по краям. Для заднего ряда предлагается огромный диван, который ограничен спинками для троих пассажиров.

Багажное отделение способно предоставить 808 литров свободного пространства, с возможностью увеличения.

Технические характеристики

В качестве платформы имеется прочная несущая конструкция, которая крепится классическим образом через МакФерсон спереди, и двух рычажную систему сзади. Для стабильно хода, имеются поперечные стабилизаторы. В зависимости от комплектации, привод может быть, как передним, так и полным, в комплекте с 6-ступенчатой "механикой" либо 6-ступенчатым "автоматом".

Рулевое управление снабжено гидроусилителем, также не забыли оснастить помощниками и тормозную систему.

Габариты

  • Длина – 4649 мм
  • Ширина – 1852 мм
  • Высота – 1710мм
  • Снаряженная масса – 1610 кг
  • Полная масса – 2060 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм.
  • Объем багажника – 808 л.
  • Объем топливного бака – 58 л
  • Размер шин – 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 180 мм.

Двигатель


Двигателей агрегируют на авто два - это бензиновый 1,5 л. способный подавать 150 л.с., и дизельный 2,0 л. генерируемый всего 143 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление для обоих моторов находится на едином уровне, и в случае комбинированного режима расходует не более 8,2 л. и 8,7 л.

Комплектации и цены


Отечественный сегмент будет представлен двумя комплектациями с минимальной стоимостью 1 119 000 руб., и максимальным "фаршем" от 1 169 000 руб. до 1 369 000 руб.

Начало продаж в России


Официальные продажи авто уже стартовали, в скором будущем появится также и версия Купе, стоимость на которую пока производитель не раскрывает. Однако эксперты полагают, что цена не слишком превысит стоимость имеющихся авто.

Видео тест-драйв

Haval H6 - мощный кроссовер среднего размера, уверенно переманивающий покупателей у крупных европейских автомобильных брендов.

Все преимущества Хавал Н6 скрыты в его конструкции: несущий кузов, поперечное расположение двигателя, независимая подвеска с автономными подрамниками, на всех четырех колесах дисковые тормоза.

Технические характеристики Н6

Двухлитровый турдодизель мощностью 143 л.с. прекрасно справляется со своей работой. Если в условиях городских пробок о преимуществах дизельного двигателя Н6 еще можно поспорить, то при выезде на трассу все недостатки стираются, а точнее - превращаются в неоспоримые достоинства. На высоких скоростях вибрации мотора ослабевают, а 6-ти ступенчатая механика обеспечивает экономичный расход топлива - не более 7 л на 100 км. Также для российского рынка Н6 комплектуется бензиновым мотором с турдобнаддувом объемом 1.5 литра и мощностью 150 л.с.

В интерьере Н6 едва улавливаются черты Хонды и Ауди, но это скорее вариации на тему, а не прямые заимствования. Автомобиль интересен по многим параметрам: высокое качество сборки, непробиваемая подвеска, отличная плавность хода, достаточно просторный салон и экономичный двигатель.

Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена - ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как с молодой маркой Haval какая-то путаница напополам с шутками. Зато автомобили у нее, хотя по факту и не дотягивают до класса «премиум», а очень добротные. И с ними выходит такая тавтология: была бы цена пониже, цены бы им не было! Впрочем, история не об этом, а именно о кроссовере с индексом H6 - все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если совсем-совсем не лукавить, то надо отметить, что фактически Haval H6 первого поколения представляет собой улучшенный вариант Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, причем дизайн у «Хавейла» откровенно не китайский. То есть, конечно, он по своей сути китайский, поскольку большим количеством заимствований у зарубежных производителей чаще всего грешат компании из Поднебесной, но в целом он выглядит то ли по-американски, то ли по-европейски. Наблюдаются сходства с «немцами» Audi, BMW и Volkswagen, а также с моделями шведского концерна Volvo и японского бренда Mazda. И вот, что интересно: «Эйч-шесть» при этом, как шпион, ни на кого конкретно не похож и гармонично смотрится на фоне высококлассных конкурентов.


Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой, стильная ксеноновая оптика, внушительные противотуманные фары круглой формы, изящные рейлинги на крыше и многие другие детали вместе с крупными габаритами H6 создают образ совершенно серьезного современного авто, которому, без шуток, действительно хочется уступить дорогу. В отношении габаритных размеров «китаец» не уступает своим ключевым соперникам Hyundai Creta и Renault Kaptur. В длину он достигает 4,649 м, в ширину- 1,852 м, в высоту - 1,727 м, и багажник у него далеко не маленький - в него входит целых 808 л. поклажи, и это при разложенных задних сиденьях!

Конструкция

Подвеска у H6 достаточно надежная - со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажкой сзади. Тормоза - дисковые (передние - вентилируемые). Привод - передний или полный. Полноприводные модификации идут в связке исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Адаптация к российским условиям

«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости. Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват - 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности она отнюдь не идеал.

Комфорт

В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 - исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке. За рулем красуется классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном трип-компьютера посередине. К читабельности приборов вопросов нет, а к размеру дисплея есть - его следовало сделать покрупнее.


Кресла первого ряда оборудованы 2-ступенчатым подогревом и индивидуальными подлокотниками, а на втором ряду сидения снабжены центральным подлокотником с парой подстаканников и спинками, регулируемыми по углу наклона. В задней части салона довольно просторно, только пространства над головой хотелось бы побольше: «благодарить» за это нужно люк в крыше, занимающий немало места. Центральную консоль венчает экран недорогого, но красочного мультимедийного комплекса. Под ним расположен прекрасно скомпонованный блок управления 2-зонным климат-контролем, в котором все замечательно, кроме одного - крохотному дисплею не достает яркости при включенном ближнем освещении. Звукоизоляцию сильной стороной H6 назвать нельзя. Главный источник шума в данном случае - двигатель. Силовой агрегат может изрядно «голосить», и остальные звуки попросту теряются в его шуме. Зато работает эффективно, что несколько оправдывает доставляемые неудобства.


Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры. Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром. В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.


Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийку» H6 пятерку, увы, не поставишь, поскольку экран у нее бликует на солнце, интерфейс не самый удобный и звук из колонок далек от совершенства.

Хавал Н6 Технические характеристики

Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин. и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с., но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса. Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом - примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6. Бензобак для него, правда, маловат - всего 50 л.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...