Сколько весит шевроле тахо. Описание CHEVROLET TAHOE
Марка | Chevrolet |
---|---|
Наименование | Tahoe |
Экологический класс | EU5 |
Привод | Полный (4×4) |
Тип кузова, кол-во дверей | Внедорожник, 5 |
Количество мест | 2/2/3 или 2/3/3 |
Гарантия | 3 года / 100 000 км |
Двигатель бензиновый, четырехтактный, с электронным впрыском | |
Расположение двигателя | продольное |
Количество цилиндров, расположение | 8, V-образное |
Рабочий объем, степень сжатия | 6162 (11,5) |
Макс. Мощность кВт, л.с. при об. | 409 (5500) |
Макс. крутящий момент | 610 (4100) Нм |
Разгон 0-100 км/ч | 6,8 с |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Система питания (тип) | непосредственный впрыск топлива |
Система зажигания (тип) | электронная, бесконтактная |
Расход топлива (бензин АИ-95) | |
- городской режим | 18,3 л/100 км |
- загородный режим | 10,6 л/100 км |
- смешанный режим | 13,4 л/100 км |
Объем топливного бака | 98,4 л |
Уровень выбросов CO 2 | |
- городской режим | 419 гр/км |
- загородный режим | 245 гр/км |
- смешанный режим | 308 гр/км |
Трансмиссия | автоматическая |
Коробка передач (марка, тип) | гидромеханическая |
Количество передач | вперед - 6, назад - 1 |
Подвеска и рулевое управление | |
- передняя | независимая (на поперечных рычагах) |
- задняя | зависимая (многорычажная) |
Рулевое управление (тип) | шестерня-рейка, с электроусилителем |
Ход рулевой колонки, | 3,4 об. |
Тормозная система | гидравлическая, с усилителем, тормоза - дисковые, вентилируемые, с АБС |
Габаритные размеры | |
- длина | 5182 мм |
- ширина | 2045 мм |
- высота | 1891 мм |
Колесная база | 2946 мм |
Колея передних/задних колес | 1739-1745/1738-1744 мм |
Масса ТС | 2700-2788 кг |
Максимальная масса | 3311 кг |
Максимально допустимая масса прицепа (с тормозами) | 3311 кг |
Радиус разворота | 11,9 м |
Дорожный просвет | 200 мм |
Угол переднего свеса | 15.5 град |
Угол заднего свеса | 23.2 град |
Внутренние размеры | |
Высота багажного отделения | 862 мм |
Объем багажного отделения | |
2682 л | |
1461 л | |
433 л | |
Глубина багажного отделения | |
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда | 2029 мм |
при сложенных сиденьях 3-го ряда | 1097 мм |
при поднятых сидениях 3-го ряда | 282 мм |
Для 1-го ряда сидений | |
Высота потолка | 1087 мм |
1544 мм | |
Пространство для ног | 1151 мм |
Ширина салона на уровне плеч | 1646 мм |
Для 2-го ряда сидений | |
Высота потолка | 983 мм |
Ширина салона на уровне бедер | 1532 мм |
Пространство для ног | 991 мм |
Ширина салона на уровне плеч | 1654 мм |
Для 3-го ряда сидений | |
Высота потолка | 968 мм |
Ширина салона на уровне бедер | 1252 мм |
Пространство для ног | 630 мм |
Ширина салона на уровне плеч | 1590 мм |
Шины | |
LT | P265/65R18 |
LTZ | P275/55R20 |
Отзыв покупателя.
Юрий Викторович:
Попал в ваш салон абсолютно случайно, как говорится наугад!...
Попал в ваш салон абсолютно случайно, как говорится наугад! Менеджер Мальцев Николай с удовольствием рассказал мне про все,и в каждом по отдельности автомобиле.В итоге мы остановились на Opel Antara!Сегодня, в день своего рождения смог прокатиться на своем автомобиле!Большое спасибо!!
Отзыв покупателя.
Дмитрий Горюнов:
Сегодня обслуживался в центре на Антонова-Овсеенко, мастер -приемщик Абрамов, все было сделано грамотно и качественно,гарантийный случай был признан, плюс сделали проверку АВС по программе отзыва, спасибо мастеру за грамотное обслуживание и отношение к клиенту....
Сегодня обслуживался в центре на Антонова-Овсеенко, мастер -приемщик Абрамов, все было сделано грамотно и качественно,гарантийный случай был признан, плюс сделали проверку АВС по программе отзыва, спасибо мастеру за грамотное обслуживание и отношение к клиенту.
Отзыв покупателя.
Елена Кожухова:
Сервисом Автоцент-Сити остались довольны. Приобрели в данном автосалоне Опель Мокка....
Сервисом Автоцент-Сити остались довольны. Приобрели в данном автосалоне Опель Мокка. Очень долго выбирали между цветами: красным, белым и серым. В результате выбрали белый вариант и не прогадали, машина очень понравилась. Отдельно благодарим Данилевского Ярослава за подбор автомобиля и проделанную работу.
Отзыв покупателя.
Иван:
Хочу выразить благодарность за отличную работу Мальцева Николая!...
Хочу выразить благодарность за отличную работу Мальцева Николая! Дал отличную скидку и подобрал автомобиль который я хотел! Большое ему спасибо!
Отзыв покупателя.
Ковалева Анна:
5 октября отдавала свою машину на замену лобового стекла по направлению страховой компании. Работа по замене стекла выполнена в согласованное время, все четко....
5 октября отдавала свою машину на замену лобового стекла по направлению страховой компании. Работа по замене стекла выполнена в согласованное время, все четко. Порадовало наличие автобуса автоцентра, который быстро довез до метро и на следующий день доставил от метро в автоцентр Видное. Претензий и замечаний к работе сотрудников автоцентра Видное у меня нет. Спасибо!
Отзыв покупателя.
Савинов Александр:
Добрый день. Хотелось выразить огромную благодарность работникам автоцентра особенно Новикову Сергею и Стрельниковой Ольге за помощь в выборе и оформлении моего автомобиля Opel Zafira....
Добрый день. Хотелось выразить огромную благодарность работникам автоцентра особенно Новикову Сергею и Стрельниковой Ольге за помощь в выборе и оформлении моего автомобиля Opel Zafira. На все вопросы отвечали квалифицированно и доброжелательно. Обратился в этот автосалон по рекомендации друга и теперь буду всем его советовать. Приехав в назначенное время автомобиль был готов и ждал меня. Оформили очень быстро и через два часа я уехал на новом авто, вся семья осталась довольна. И потом через некоторое время по возникшим вопросам обращался и Сергей отвечал на них без проблем. Охото чтобы руководство както отметила работу данных сотрудников. Спасибо большое.
Отзыв покупателя.
Орлова Гульнара:
Отмечаю исключительно высокий уровень обслуживания клиентов и квалификации сотрудников Центра. Особая благодарность менеджеру отдела продаж Артамонову Вячеславу. ...
Отмечаю исключительно высокий уровень обслуживания клиентов и квалификации сотрудников Центра. Особая благодарность менеджеру отдела продаж Артамонову Вячеславу.
Отзыв покупателя.
Сергей Захаров:
Хочу поблагодарить менеджера по продажам автомобилей Опель - Диану Саенко...
Американский внедорожник Шевроле Тахо 2015-2016 не нуждается в представлении. Голливудские фильмы, где на этом впечатляющем джипе ездят агенты ФБР, ЦРУ и прочие «серьезные парни», разрекламировали его лучше любых мероприятий автосалонов. Его нечасто встретишь на улице, неудивительно, что Тахо сразу приковывает внимание своим внешним видом и габаритами. А выдающиеся технические характеристики позволяют его владельцу первым уйти со светофора, оставив далеко позади всех остальных.
История модели началась еще в 1995 году, когда Tahoe «вырос» из другого представителя General Motors – внедорожника Chevrolet Blazer. Изначально Тахо был 2-дверным, но позже появилась и его полноразмерная версия. С того дня сменилось 4 поколения автомобиля и на данный момент выпускается IV генерация. Его презентация состоялась в 2013 г, но продавать их автосалоны стали лишь в апреле 2014 г. Именно поэтому Chevrolet Tahoe считается внедорожником 2015 модельного года.
Габариты
Параметры Chevrolet Tahoe:
- длина – 5 181 мм;
- высота – 1 889 мм;
- ширина – 2 044 мм;
- колесная база – 2 946 мм;
- колея задних колес – 1 744 мм;
- колея передних колес – 1 745 мм.
Подобные характеристики дополняются дорожным просветом в 200 мм, что позволяет ехать почти по любому бездорожью. Снаряженная масса внедорожника достигает 2 577 кг, а максимально допустимая грузоподъемность в 798 кг делает полную массу равной 3 375 кг. Объем багажного отсека в штатном положении достигает 433 литров, но при условии разложенного заднего дивана он увеличивается в несколько раз и составляет 2 681 литр.
Кузов
Он смонтирован на раме периферийного типа и выполнен и из профилей (замкнутых). Сама же рама на 75% состоит из стали высокопрочных сортов. Подобное решение гарантирует компромисс между управляемостью, показателями безопасности и шумоизоляцией.
Рама скомпонована из 3-х частей, причем ее передняя часть выполнена с боковинами гидроформированного типа, когда применяется жидкость, подающаяся под давлением, что повышает показатели прочности и снижает вес (сравнительно со сварными конструкциями). В среднем секторе боковины свариваются из 2-х частей, изготовленных из стали высокопрочных сортов. Они отличаются структурой коробчатого типа и располагают парой поперечин, приваренных к ним. Жесткость на кручение и изгиб значительно повышается за счет утопленной на 240 мм передней части. К тыловому сектору крепится бензобак. А сам он соединен со средним посредством усилителей.
Технические характеристики
В России Тахо 2015 предлагается только с одним мотором – это безальтернативный, 6.2-литровый V8 типа EcoTec3 6.2L V8, 4-тактный, с блоком цилиндров, выполненным из алюминиевого сплава. Он разработан специально для российского рынка.
Применение в его конструкции новых технологий непосредственного впрыска горючего, системы отключения цилиндров, а также регулировки фаз газораспределения (комплекс OHV), обеспечивают впечатляющие характеристики. В его конструкции 32 клапана, диаметр цилиндра составляет 103.25 мм, а ход поршня равен 92 мм, при степени сжатия в 11.5 ед.
Мощность этого бензинового V8 на 5 600 оборотах достигает 409 коней, которые дополняются просто фантастической тягой в 610 «ньютонов» крутящего момента на 4 100 оборотах. Расход для города равен 14.7 л, при 98-литровом баке.
Механической трансмиссии для Chevrolet Tahoe, разумеется, не предусмотрено. Предлагается исключительно 6-диапазонная автоматическая коробка передач типа Hydra-Matic 6L80, с селектором переключения передач на рулевой колонке, что традиционно для американских автомобилей. Передаточное число на главной передаче составляет 3.08 (3.42) ед. Для прочих передач оно равно:
— I передача – 4.03 ед.;
— II передача – 2.36 ед.;
— III передача – 1.53 ед.
— IV передача – 1.15 ед.;
— V передача – 0.85 ед.;
— VI передача – 0.67 ед.
— задняя передача – 3.06 ед.
Ходовая часть Chevrolet Tahoe выполнена по привычной схеме – с передней независимой подвеской и задней зависимой. Привод полный, с самоблокирующимся дифференциалом. Спереди установлены двойные рычаги поперечного типа, причем кулаки (поворотные), вкупе с верхними рычагами, выполнены из алюминиевого сплава в целях снижения веса. Кроме того, были увеличены параметры буферов сжатия, точки фиксации амортизаторов усилили, равно, как и опоры, а параметры жесткости пружин повысили на 30%, что благотворно сказалось на управляемости такой тяжелой машины.
На задней оси применена зависимая ходовая часть пружинного типа с одним поперечным рычагом и 4-мя продольными. Также конструкторы отказались от фиксации поперечного рычага к корпусу посредством подушки из резины, предпочтя вариант крепления шаровым пальцем, что повысило жесткость (боковую). В целом использование подвески с новой геометрией, широкая колесная база и прочие инновации, обеспечили Тахо отменную управляемость и четкое движение в поворотах.
Этому способствует и рулевое управление реечного типа, укомплектованное электрическим усилителем, запрограммированным с возможностью изменения усилия и 3.4 оборотами рулевого колеса от упора до упора. Оно гарантирует комфортное управление, как на тесной стоянке, так и на трассе.
Все колеса оснащаются дисковыми, вентилируемыми тормозными механизмами, оснащенным вакуумным насосом и усилителем с большей производительностью. Кроме того, педальный узел отличается повышенной жесткостью, а еще применена инновационная система ABS 4-канального типа, вместе с комплексом ESP типа StabiliTrak. Также имеется система по контролю за складыванием прицепа, которая контролирует траекторию прицепа без участия водителя.
Комплектации и цены 2015-2016
Chevrolet Tahoe в России продается в 3-х версиях. Базовая модификация LЕ очень богата. Внешне джип выделяется подножками, рейлингами на крыше, противотуманками и мощными буксировочными крюками. Безопасность на высшем уровне – фронтальные, потолочные и боковые подушки безопасности дополнены электронными средствами. Это системы ABS, ESP, EBA, EBD и ASR, в комплекте с которыми идут ассистенты перестроения и сохранения полосы, комплекс контроля мертвых зон, блокировка дифференциала (электронная), а еще системы контроля давления в шинах и уровня жесткости шасси.
Салон может быть отделан кожей в стиле Jet Black Leather Interior или Dark ash grey. Комфорт обеспечивается 3-зонным климат-контролем, подогревом руля, зеркал и всех сидений, памятью настроек сиденья водителя, электроприводами зеркал, стекол и рулевой колонки, акустикой от Bose (9 динамиков и сабвуфер), мультимедиа с дисплеем, камерой заднего вида и прочим.
Версия LT отличается наличием боковых шторок безопасности, навигационной системы и линзованной оптики. А топовая комплектация LTZ похвастается также подогревом и вентиляцией передних кресел с расширенным спектром регулировок, задними капитанскими сиденьями, электронным круиз-контролем, комплексом Bose Centerpoint Surround Soun (10 динамиков и сабвуфер), люком, боковыми хромированными подножками с электроприводом и подсветкой, а также нишей в центральной консоли с охлаждением.
Цена на Chevrolet Tahoe немалая – версия LT стоит 3 450 000 руб., а комплектация LTZ оценивается уже в 3 800 000 руб.
Третье поколение большого американского внедорожника Chevrolet Tahoe явили мировой общественности в январе 2006 года, а его публичный дебют состоялся осенью на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе. Автомобиль не просто обзавелся серьезно модернизированной по сравнению с предшественником техникой, но и примерил более цивилизованный дизайн и получил богатое оснащение.
В 2010 году «американец» пережил небольшое обновление, сказавшееся на оформлении и списке оборудования, и держался на конвейере до 2014-го – тогда и вышла в свет модель очередной генерации.
Выглядит «третий» Chevrolet Tahoe симпатично и внушительно – безусловно, эстетики этому брутально-угловатому исполину не хватает, однако определенная элегантность в его внешности имеется. Экстерьер внедорожника притягивает взгляд строгими и простыми формами, лишенными сложных дизайнерских решений, – аккуратная светотехника, огромный «щит» радиаторной решетки, массивные бампера и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие 20-дюймовые «катки».
Впечатляют и наружные размеры «Тахо»: его длина составляет 5131 мм, из которых 2946 мм отведено под колесную базу, а ширина и высота укладываются в 2007 мм и 1953 мм соответственно. Дорожный просвет у «американца» насчитывается солидные 231 мм, а его «боевой» вес колеблется от 2380 до 2522 кг в зависимости от версии.
В хоромах Chevrolet Tahoe третьего поколений царит атмосфера комфорта, однако картину портят обилие жестких пластиков и не самый высокий уровень сборки. А вот оформлен интерьер очень даже прилично – увесистый мульти-руль с четырехспицевым дизайном, лаконичный и весьма информативный «инструментарий» и основательная центральная консоль с логично скомпонованными управляющими органами.
Чего автомобилю не занимать – так это внутреннего простора: свободного пространства достаточно на каждом из трех рядов сидений. Правда, сами кресла (и передние, и задние) огорчают излишне бесформенным профилем, из-за чего не располагают к активному вождению.
В семиместной конфигурации багажный отсек «третьего» Chevrolet Tahoe вмещает 480 литров поклажи, а демонтированная «галерка» открывает доступ к настоящему складскому помещению объемом 1162 литра (по окна). Второй ряд складывается посредством электропривода, освобождая 2269 литров. Полноразмерная запаска размещена под днищем.
Технические характеристики.
В России третий «релиз» внедорожника доступен с безальтернативным двигателем – это 5.3-литровая атмосферная «восьмерка» с V-образным расположением «горшков», распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ и технологией деактивации четырех цилиндров при малых нагрузках. Она генерирует табун в 324 «кобылы» при 5200 об/минуту, а пик ее тяги составляет 470 Нм при 4200 об/минуту.
Мотору ассистируют 6-ступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с четырьмя режимами функционирования: 2HI – крутятся только задние колеса; Auto/4WD – система автоматически подстраивается под дорожные условия; 4HI – постоянный привод на четыре колеса; 4LO – полный привод с понижающей передачей для тяжелого бездорожья.
Несмотря на внушительные размеры, тихоходом «Тахо» третьего поколения не назовешь – максимально внедорожник разгоняется до 192 км/ч, а первую «сотню» разменивает по истечению 9 секунд. Но и аппетит у автомобиля приличный – в среднем 13.5 литров на 100 км пути в режиме «город/трасса».
На других рынках «американца» также можно встретить с бензиновыми агрегатами V8 объемом 4.8 и 6.2 литра, развивающими от 295 до 396 лошадиных сил и от 414 до 565 Нм крутящего момента, и заднеприводной трансмиссией, а также в 332-сильном гибридном исполнении.
Основой для Chevrolet Tahoe служит платформа «GMT900», подразумевающая мощную рамную конструкцию кузова и продольно ориентированный во фронтальной части двигатель. Спереди «американец» укомплектован независимой пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади – зависимой архитектурой с винтовыми пружинами. На «топовых» версиях задействовано адаптивное, двухрежимное шасси Autoride с изменяющими параметры жесткости амортизаторами в зависимости от качества дорожного полотна.
Внедорожник укомплектован рулевым комплексом с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля задействованы дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные массой современных электронных «помощников».
Цены.
На российском рынке «Тахо» третьего поколения предлагался исключительно в самой «навороченной» комплектации LTZ, и летом 2016 года приобрести такой внедорожник можно по цене от 700 тысяч рублей и выше (в зависимости от состояния).
Автомобиль отличается богатым оснащением – в «базе» имеются шесть подушек безопасности, трехзонный «климат», премиальная аудиосистема Bose с десятью динамиками, 20-дюймовые алюминиевые диски колес, кожаная отделка салона, информационно-развлекательный комплекс для задних пассажиров, датчики парковки, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом и куча иных современных систем.
Полноразмерный внедорожник Шевроле Тахо 4-го поколения (старт продаж в России – конец 2014 года) построен на базе рамы лестничного типа. Передняя часть кузова автомобиля покоится на независимой подвеске с двумя поперечными рычагами, задняя опирается на зависимую подвеску с четырьмя продольными и одним поперечным рычагами. Использование шаровых пальцев в местах крепления поперечной тяги к раме позволило увеличить жесткость конструкции, в результате чего повысилась чувствительность рулевого управления и 2.5-тонная махина стала более послушно вести себя при активном прохождении виражей. В самой дорогой комплектации LTZ автомобиль вместо стандартной получает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, изменяющую жесткость посредством корректировки вязкости магнитореологической жидкости. Воздействие электромагнита производится с частотой до 1000 раз в секунду, так что даже при быстрой езде по пересеченке шасси успевает обрабатывать неровности.
409-сильный «монстр» под капотом
Чуть ли не главная гордость Chevrolet Tahoe – 6.2-литровый мотор V8 c отдачей 409 л.с. Силовой агрегат L86 продолжает славные традиции двигателей «small block engine», ведущих свою историю с 50-х годов прошлого века. От своих предшественников мотор унаследовал базовую архитектуру, которая была дополнена современным оборудованием. Так, в арсенале двигателя имеются система непосредственного впрыска топлива, ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения, масляный насос переменной производительности, система деактивации части цилиндров Active Fuel Management.
Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо
Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.
Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.
Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.
Расход топлива
Исполинский 6.2-литровый агрегат, призванный разгонять не самый маленький автомобиль, изначально не располагает к экономичной езде. При этом в ряду себе подобных мотор Тахо вовсе не выглядит самым прожорливым, потребляя в среднем 13.4 литра на 100 км. Размеренное движение по загородной дороге позволяет снизить расход топлива до 10.6 литра.
Багажное отделение
Салон Шевроле Тахо предусматривает 7-ми или 8-местную компоновку, при которой за спинками третьего ряда сидений формируется отсек с полезным объемом 433 литра. Последовательное складывание спинок кресел увеличивает вместительность багажника сначала до 1461 литра, а потом до 2681 литра. Впечатляющий по размеру «трюм» помимо правильной квадратной формы имеет почти идеально ровный пол, и недостаток у такого багажника только один – приличная погрузочная высота.
Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения
Параметр | Шевроле Тахо 6.2 V8 409 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | L86 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 6162 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 409 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 610 (4100) |
Трансмиссия | |
Привод | подключаемый полный |
Коробка передач | 6АКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая двухрычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | электрический |
Шины | |
Размер шин | 265/65 R18 / 285/50 R20 |
Размер дисков | 8.5Jx18 / 9.0Jx20 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-6 |
Объем бака, л | 98 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 18.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 10.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 13.4 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 7-8 |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 5181 |
Ширина, мм | 2044 |
Высота, мм | 1889 |
Колесная база, мм | 2946 |
Колея передних колес, мм | 1745 |
Колея задних колес, мм | 1744 |
Объем багажника (мин/макс), л | 433/2681 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 2549/2577 |
Полная, кг | 3311 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.8 |