Сколько весит шевроле тахо. Описание CHEVROLET TAHOE

Марка Chevrolet
Наименование Tahoe
Экологический класс EU5
Привод Полный (4×4)
Тип кузова, кол-во дверей Внедорожник, 5
Количество мест 2/2/3 или 2/3/3
Гарантия 3 года / 100 000 км
Двигатель бензиновый, четырехтактный, с электронным впрыском
Расположение двигателя продольное
Количество цилиндров, расположение 8, V-образное
Рабочий объем, степень сжатия 6162 (11,5)
Макс. Мощность кВт, л.с. при об. 409 (5500)
Макс. крутящий момент 610 (4100) Нм
Разгон 0-100 км/ч 6,8 с
Максимальная скорость, км/ч 180
Система питания (тип) непосредственный впрыск топлива
Система зажигания (тип) электронная, бесконтактная
Расход топлива (бензин АИ-95)
- городской режим 18,3 л/100 км
- загородный режим 10,6 л/100 км
- смешанный режим 13,4 л/100 км
Объем топливного бака 98,4 л
Уровень выбросов CO 2
- городской режим 419 гр/км
- загородный режим 245 гр/км
- смешанный режим 308 гр/км
Трансмиссия автоматическая
Коробка передач (марка, тип) гидромеханическая
Количество передач вперед - 6, назад - 1
Подвеска и рулевое управление
- передняя независимая (на поперечных рычагах)
- задняя зависимая (многорычажная)
Рулевое управление (тип) шестерня-рейка, с электроусилителем
Ход рулевой колонки, 3,4 об.
Тормозная система гидравлическая, с усилителем, тормоза - дисковые, вентилируемые, с АБС
Габаритные размеры
- длина 5182 мм
- ширина 2045 мм
- высота 1891 мм
Колесная база 2946 мм
Колея передних/задних колес 1739-1745/1738-1744 мм
Масса ТС 2700-2788 кг
Максимальная масса 3311 кг
Максимально допустимая масса прицепа (с тормозами) 3311 кг
Радиус разворота 11,9 м
Дорожный просвет 200 мм
Угол переднего свеса 15.5 град
Угол заднего свеса 23.2 град
Внутренние размеры
Высота багажного отделения 862 мм
Объем багажного отделения
2682 л
1461 л
433 л
Глубина багажного отделения
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда 2029 мм
при сложенных сиденьях 3-го ряда 1097 мм
при поднятых сидениях 3-го ряда 282 мм
Для 1-го ряда сидений
Высота потолка 1087 мм
1544 мм
Пространство для ног 1151 мм
Ширина салона на уровне плеч 1646 мм
Для 2-го ряда сидений
Высота потолка 983 мм
Ширина салона на уровне бедер 1532 мм
Пространство для ног 991 мм
Ширина салона на уровне плеч 1654 мм
Для 3-го ряда сидений
Высота потолка 968 мм
Ширина салона на уровне бедер 1252 мм
Пространство для ног 630 мм
Ширина салона на уровне плеч 1590 мм
Шины
LT P265/65R18
LTZ P275/55R20

Отзыв покупателя.
Юрий Викторович:

Попал в ваш салон абсолютно случайно, как говорится наугад!...

Попал в ваш салон абсолютно случайно, как говорится наугад! Менеджер Мальцев Николай с удовольствием рассказал мне про все,и в каждом по отдельности автомобиле.В итоге мы остановились на Opel Antara!Сегодня, в день своего рождения смог прокатиться на своем автомобиле!Большое спасибо!!

Отзыв покупателя.
Дмитрий Горюнов:

Сегодня обслуживался в центре на Антонова-Овсеенко, мастер -приемщик Абрамов, все было сделано грамотно и качественно,гарантийный случай был признан, плюс сделали проверку АВС по программе отзыва, спасибо мастеру за грамотное обслуживание и отношение к клиенту....

Сегодня обслуживался в центре на Антонова-Овсеенко, мастер -приемщик Абрамов, все было сделано грамотно и качественно,гарантийный случай был признан, плюс сделали проверку АВС по программе отзыва, спасибо мастеру за грамотное обслуживание и отношение к клиенту.

Отзыв покупателя.
Елена Кожухова:

Сервисом Автоцент-Сити остались довольны. Приобрели в данном автосалоне Опель Мокка....

Сервисом Автоцент-Сити остались довольны. Приобрели в данном автосалоне Опель Мокка. Очень долго выбирали между цветами: красным, белым и серым. В результате выбрали белый вариант и не прогадали, машина очень понравилась. Отдельно благодарим Данилевского Ярослава за подбор автомобиля и проделанную работу.

Отзыв покупателя.
Иван:

Хочу выразить благодарность за отличную работу Мальцева Николая!...

Хочу выразить благодарность за отличную работу Мальцева Николая! Дал отличную скидку и подобрал автомобиль который я хотел! Большое ему спасибо!

Отзыв покупателя.
Ковалева Анна:

5 октября отдавала свою машину на замену лобового стекла по направлению страховой компании. Работа по замене стекла выполнена в согласованное время, все четко....

5 октября отдавала свою машину на замену лобового стекла по направлению страховой компании. Работа по замене стекла выполнена в согласованное время, все четко. Порадовало наличие автобуса автоцентра, который быстро довез до метро и на следующий день доставил от метро в автоцентр Видное. Претензий и замечаний к работе сотрудников автоцентра Видное у меня нет. Спасибо!

Отзыв покупателя.
Савинов Александр:

Добрый день. Хотелось выразить огромную благодарность работникам автоцентра особенно Новикову Сергею и Стрельниковой Ольге за помощь в выборе и оформлении моего автомобиля Opel Zafira....

Добрый день. Хотелось выразить огромную благодарность работникам автоцентра особенно Новикову Сергею и Стрельниковой Ольге за помощь в выборе и оформлении моего автомобиля Opel Zafira. На все вопросы отвечали квалифицированно и доброжелательно. Обратился в этот автосалон по рекомендации друга и теперь буду всем его советовать. Приехав в назначенное время автомобиль был готов и ждал меня. Оформили очень быстро и через два часа я уехал на новом авто, вся семья осталась довольна. И потом через некоторое время по возникшим вопросам обращался и Сергей отвечал на них без проблем. Охото чтобы руководство както отметила работу данных сотрудников. Спасибо большое.

Отзыв покупателя.
Орлова Гульнара:

Отмечаю исключительно высокий уровень обслуживания клиентов и квалификации сотрудников Центра. Особая благодарность менеджеру отдела продаж Артамонову Вячеславу. ...

Отмечаю исключительно высокий уровень обслуживания клиентов и квалификации сотрудников Центра. Особая благодарность менеджеру отдела продаж Артамонову Вячеславу.

Отзыв покупателя.
Сергей Захаров:

Хочу поблагодарить менеджера по продажам автомобилей Опель - Диану Саенко...

Американский внедорожник Шевроле Тахо 2015-2016 не нуждается в представлении. Голливудские фильмы, где на этом впечатляющем джипе ездят агенты ФБР, ЦРУ и прочие «серьезные парни», разрекламировали его лучше любых мероприятий автосалонов. Его нечасто встретишь на улице, неудивительно, что Тахо сразу приковывает внимание своим внешним видом и габаритами. А выдающиеся технические характеристики позволяют его владельцу первым уйти со светофора, оставив далеко позади всех остальных.

История модели началась еще в 1995 году, когда Tahoe «вырос» из другого представителя General Motorsвнедорожника Chevrolet Blazer. Изначально Тахо был 2-дверным, но позже появилась и его полноразмерная версия. С того дня сменилось 4 поколения автомобиля и на данный момент выпускается IV генерация. Его презентация состоялась в 2013 г, но продавать их автосалоны стали лишь в апреле 2014 г. Именно поэтому Chevrolet Tahoe считается внедорожником 2015 модельного года.


Габариты

Параметры Chevrolet Tahoe:

  • длина – 5 181 мм;
  • высота – 1 889 мм;
  • ширина – 2 044 мм;
  • колесная база – 2 946 мм;
  • колея задних колес – 1 744 мм;
  • колея передних колес – 1 745 мм.

Подобные характеристики дополняются дорожным просветом в 200 мм, что позволяет ехать почти по любому бездорожью. Снаряженная масса внедорожника достигает 2 577 кг, а максимально допустимая грузоподъемность в 798 кг делает полную массу равной 3 375 кг. Объем багажного отсека в штатном положении достигает 433 литров, но при условии разложенного заднего дивана он увеличивается в несколько раз и составляет 2 681 литр.

Кузов

Он смонтирован на раме периферийного типа и выполнен и из профилей (замкнутых). Сама же рама на 75% состоит из стали высокопрочных сортов. Подобное решение гарантирует компромисс между управляемостью, показателями безопасности и шумоизоляцией.


Рама скомпонована из 3-х частей, причем ее передняя часть выполнена с боковинами гидроформированного типа, когда применяется жидкость, подающаяся под давлением, что повышает показатели прочности и снижает вес (сравнительно со сварными конструкциями). В среднем секторе боковины свариваются из 2-х частей, изготовленных из стали высокопрочных сортов. Они отличаются структурой коробчатого типа и располагают парой поперечин, приваренных к ним. Жесткость на кручение и изгиб значительно повышается за счет утопленной на 240 мм передней части. К тыловому сектору крепится бензобак. А сам он соединен со средним посредством усилителей.

Технические характеристики

В России Тахо 2015 предлагается только с одним мотором – это безальтернативный, 6.2-литровый V8 типа EcoTec3 6.2L V8, 4-тактный, с блоком цилиндров, выполненным из алюминиевого сплава. Он разработан специально для российского рынка.

Применение в его конструкции новых технологий непосредственного впрыска горючего, системы отключения цилиндров, а также регулировки фаз газораспределения (комплекс OHV), обеспечивают впечатляющие характеристики. В его конструкции 32 клапана, диаметр цилиндра составляет 103.25 мм, а ход поршня равен 92 мм, при степени сжатия в 11.5 ед.

Мощность этого бензинового V8 на 5 600 оборотах достигает 409 коней, которые дополняются просто фантастической тягой в 610 «ньютонов» крутящего момента на 4 100 оборотах. Расход для города равен 14.7 л, при 98-литровом баке.

Механической трансмиссии для Chevrolet Tahoe, разумеется, не предусмотрено. Предлагается исключительно 6-диапазонная автоматическая коробка передач типа Hydra-Matic 6L80, с селектором переключения передач на рулевой колонке, что традиционно для американских автомобилей. Передаточное число на главной передаче составляет 3.08 (3.42) ед. Для прочих передач оно равно:

— I передача – 4.03 ед.;

— II передача – 2.36 ед.;

III передача – 1.53 ед.

— IV передача – 1.15 ед.;

— V передача – 0.85 ед.;

— VI передача – 0.67 ед.

задняя передача – 3.06 ед.

Ходовая часть Chevrolet Tahoe выполнена по привычной схеме – с передней независимой подвеской и задней зависимой. Привод полный, с самоблокирующимся дифференциалом. Спереди установлены двойные рычаги поперечного типа, причем кулаки (поворотные), вкупе с верхними рычагами, выполнены из алюминиевого сплава в целях снижения веса. Кроме того, были увеличены параметры буферов сжатия, точки фиксации амортизаторов усилили, равно, как и опоры, а параметры жесткости пружин повысили на 30%, что благотворно сказалось на управляемости такой тяжелой машины.


На задней оси применена зависимая ходовая часть пружинного типа с одним поперечным рычагом и 4-мя продольными. Также конструкторы отказались от фиксации поперечного рычага к корпусу посредством подушки из резины, предпочтя вариант крепления шаровым пальцем, что повысило жесткость (боковую). В целом использование подвески с новой геометрией, широкая колесная база и прочие инновации, обеспечили Тахо отменную управляемость и четкое движение в поворотах.

Этому способствует и рулевое управление реечного типа, укомплектованное электрическим усилителем, запрограммированным с возможностью изменения усилия и 3.4 оборотами рулевого колеса от упора до упора. Оно гарантирует комфортное управление, как на тесной стоянке, так и на трассе.

Все колеса оснащаются дисковыми, вентилируемыми тормозными механизмами, оснащенным вакуумным насосом и усилителем с большей производительностью. Кроме того, педальный узел отличается повышенной жесткостью, а еще применена инновационная система ABS 4-канального типа, вместе с комплексом ESP типа StabiliTrak. Также имеется система по контролю за складыванием прицепа, которая контролирует траекторию прицепа без участия водителя.

Комплектации и цены 2015-2016

Chevrolet Tahoe в России продается в 3-х версиях. Базовая модификация LЕ очень богата. Внешне джип выделяется подножками, рейлингами на крыше, противотуманками и мощными буксировочными крюками. Безопасность на высшем уровне – фронтальные, потолочные и боковые подушки безопасности дополнены электронными средствами. Это системы ABS, ESP, EBA, EBD и ASR, в комплекте с которыми идут ассистенты перестроения и сохранения полосы, комплекс контроля мертвых зон, блокировка дифференциала (электронная), а еще системы контроля давления в шинах и уровня жесткости шасси.

Салон может быть отделан кожей в стиле Jet Black Leather Interior или Dark ash grey. Комфорт обеспечивается 3-зонным климат-контролем, подогревом руля, зеркал и всех сидений, памятью настроек сиденья водителя, электроприводами зеркал, стекол и рулевой колонки, акустикой от Bose (9 динамиков и сабвуфер), мультимедиа с дисплеем, камерой заднего вида и прочим.

Версия LT отличается наличием боковых шторок безопасности, навигационной системы и линзованной оптики. А топовая комплектация LTZ похвастается также подогревом и вентиляцией передних кресел с расширенным спектром регулировок, задними капитанскими сиденьями, электронным круиз-контролем, комплексом Bose Centerpoint Surround Soun (10 динамиков и сабвуфер), люком, боковыми хромированными подножками с электроприводом и подсветкой, а также нишей в центральной консоли с охлаждением.

Цена на Chevrolet Tahoe немалая – версия LT стоит 3 450 000 руб., а комплектация LTZ оценивается уже в 3 800 000 руб.










Третье поколение большого американского внедорожника Chevrolet Tahoe явили мировой общественности в январе 2006 года, а его публичный дебют состоялся осенью на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе. Автомобиль не просто обзавелся серьезно модернизированной по сравнению с предшественником техникой, но и примерил более цивилизованный дизайн и получил богатое оснащение.

В 2010 году «американец» пережил небольшое обновление, сказавшееся на оформлении и списке оборудования, и держался на конвейере до 2014-го – тогда и вышла в свет модель очередной генерации.

Выглядит «третий» Chevrolet Tahoe симпатично и внушительно – безусловно, эстетики этому брутально-угловатому исполину не хватает, однако определенная элегантность в его внешности имеется. Экстерьер внедорожника притягивает взгляд строгими и простыми формами, лишенными сложных дизайнерских решений, – аккуратная светотехника, огромный «щит» радиаторной решетки, массивные бампера и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие 20-дюймовые «катки».


Впечатляют и наружные размеры «Тахо»: его длина составляет 5131 мм, из которых 2946 мм отведено под колесную базу, а ширина и высота укладываются в 2007 мм и 1953 мм соответственно. Дорожный просвет у «американца» насчитывается солидные 231 мм, а его «боевой» вес колеблется от 2380 до 2522 кг в зависимости от версии.


В хоромах Chevrolet Tahoe третьего поколений царит атмосфера комфорта, однако картину портят обилие жестких пластиков и не самый высокий уровень сборки. А вот оформлен интерьер очень даже прилично – увесистый мульти-руль с четырехспицевым дизайном, лаконичный и весьма информативный «инструментарий» и основательная центральная консоль с логично скомпонованными управляющими органами.

Чего автомобилю не занимать – так это внутреннего простора: свободного пространства достаточно на каждом из трех рядов сидений. Правда, сами кресла (и передние, и задние) огорчают излишне бесформенным профилем, из-за чего не располагают к активному вождению.

В семиместной конфигурации багажный отсек «третьего» Chevrolet Tahoe вмещает 480 литров поклажи, а демонтированная «галерка» открывает доступ к настоящему складскому помещению объемом 1162 литра (по окна). Второй ряд складывается посредством электропривода, освобождая 2269 литров. Полноразмерная запаска размещена под днищем.

Технические характеристики. В России третий «релиз» внедорожника доступен с безальтернативным двигателем – это 5.3-литровая атмосферная «восьмерка» с V-образным расположением «горшков», распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ и технологией деактивации четырех цилиндров при малых нагрузках. Она генерирует табун в 324 «кобылы» при 5200 об/минуту, а пик ее тяги составляет 470 Нм при 4200 об/минуту.
Мотору ассистируют 6-ступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с четырьмя режимами функционирования: 2HI – крутятся только задние колеса; Auto/4WD – система автоматически подстраивается под дорожные условия; 4HI – постоянный привод на четыре колеса; 4LO – полный привод с понижающей передачей для тяжелого бездорожья.

Несмотря на внушительные размеры, тихоходом «Тахо» третьего поколения не назовешь – максимально внедорожник разгоняется до 192 км/ч, а первую «сотню» разменивает по истечению 9 секунд. Но и аппетит у автомобиля приличный – в среднем 13.5 литров на 100 км пути в режиме «город/трасса».

На других рынках «американца» также можно встретить с бензиновыми агрегатами V8 объемом 4.8 и 6.2 литра, развивающими от 295 до 396 лошадиных сил и от 414 до 565 Нм крутящего момента, и заднеприводной трансмиссией, а также в 332-сильном гибридном исполнении.


Основой для Chevrolet Tahoe служит платформа «GMT900», подразумевающая мощную рамную конструкцию кузова и продольно ориентированный во фронтальной части двигатель. Спереди «американец» укомплектован независимой пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади – зависимой архитектурой с винтовыми пружинами. На «топовых» версиях задействовано адаптивное, двухрежимное шасси Autoride с изменяющими параметры жесткости амортизаторами в зависимости от качества дорожного полотна.
Внедорожник укомплектован рулевым комплексом с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля задействованы дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные массой современных электронных «помощников».

Цены. На российском рынке «Тахо» третьего поколения предлагался исключительно в самой «навороченной» комплектации LTZ, и летом 2016 года приобрести такой внедорожник можно по цене от 700 тысяч рублей и выше (в зависимости от состояния).
Автомобиль отличается богатым оснащением – в «базе» имеются шесть подушек безопасности, трехзонный «климат», премиальная аудиосистема Bose с десятью динамиками, 20-дюймовые алюминиевые диски колес, кожаная отделка салона, информационно-развлекательный комплекс для задних пассажиров, датчики парковки, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом и куча иных современных систем.

Полноразмерный внедорожник Шевроле Тахо 4-го поколения (старт продаж в России – конец 2014 года) построен на базе рамы лестничного типа. Передняя часть кузова автомобиля покоится на независимой подвеске с двумя поперечными рычагами, задняя опирается на зависимую подвеску с четырьмя продольными и одним поперечным рычагами. Использование шаровых пальцев в местах крепления поперечной тяги к раме позволило увеличить жесткость конструкции, в результате чего повысилась чувствительность рулевого управления и 2.5-тонная махина стала более послушно вести себя при активном прохождении виражей. В самой дорогой комплектации LTZ автомобиль вместо стандартной получает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, изменяющую жесткость посредством корректировки вязкости магнитореологической жидкости. Воздействие электромагнита производится с частотой до 1000 раз в секунду, так что даже при быстрой езде по пересеченке шасси успевает обрабатывать неровности.

409-сильный «монстр» под капотом

Чуть ли не главная гордость Chevrolet Tahoe – 6.2-литровый мотор V8 c отдачей 409 л.с. Силовой агрегат L86 продолжает славные традиции двигателей «small block engine», ведущих свою историю с 50-х годов прошлого века. От своих предшественников мотор унаследовал базовую архитектуру, которая была дополнена современным оборудованием. Так, в арсенале двигателя имеются система непосредственного впрыска топлива, ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения, масляный насос переменной производительности, система деактивации части цилиндров Active Fuel Management.

Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо

Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.

Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.

Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.

Расход топлива

Исполинский 6.2-литровый агрегат, призванный разгонять не самый маленький автомобиль, изначально не располагает к экономичной езде. При этом в ряду себе подобных мотор Тахо вовсе не выглядит самым прожорливым, потребляя в среднем 13.4 литра на 100 км. Размеренное движение по загородной дороге позволяет снизить расход топлива до 10.6 литра.

Багажное отделение

Салон Шевроле Тахо предусматривает 7-ми или 8-местную компоновку, при которой за спинками третьего ряда сидений формируется отсек с полезным объемом 433 литра. Последовательное складывание спинок кресел увеличивает вместительность багажника сначала до 1461 литра, а потом до 2681 литра. Впечатляющий по размеру «трюм» помимо правильной квадратной формы имеет почти идеально ровный пол, и недостаток у такого багажника только один – приличная погрузочная высота.

Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения

Параметр Шевроле Тахо 6.2 V8 409 л.с.
Двигатель
Код двигателя L86
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 6162
Мощность, л.с. (при об/мин) 409 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 610 (4100)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая двухрычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 265/65 R18 / 285/50 R20
Размер дисков 8.5Jx18 / 9.0Jx20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 98
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 18.3
Загородный цикл, л/100 км 10.6
Смешанный цикл, л/100 км 13.4
Габаритные размеры
Количество мест 7-8
Количество дверей 5
Длина, мм 5181
Ширина, мм 2044
Высота, мм 1889
Колесная база, мм 2946
Колея передних колес, мм 1745
Колея задних колес, мм 1744
Объем багажника (мин/макс), л 433/2681
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2549/2577
Полная, кг 3311
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 6.8

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...