Кашкай объем багажника. Ниссан Кашкай: описание, технические характеристики, модификации

Nissan Qashqai 2016 года выпуска – последняя на сегодняшний день версия одного из самых популярных внедорожников России. Опытных водителей автомобиль привлекает многими аспектами: стабильностью, функционалом, надежностью. Однако большинство неопытных покупателей в первую очередь обращают внимание на то, какие у Кашкая размеры, дизайн, технические характеристики и, конечно же, стоимость кроссовера. Все эти параметры в японском авто прекрасно сбалансированы, поэтому и спрос на машину весьма велик.

Габариты

Впечатление от знакомства со вторым поколением Nissan Qashqai J11 остается довольно приятное. На дизайне обновленного кроссовера лишний раз подробно останавливаться не стоит, поскольку о прекрасном стиле современного кузова машины было сказано много. Кроме того, в Сети размещено достаточное количество фото и видео, чтобы подробно изучить каждую деталь экстерьера. Гораздо интереснее изучить габаритные размеры Ниссан Кашкай, которые составляют основу привлекательного образа автомобиля.

Внедорожник относится к классу J, поэтому его длина составляет 4.4 метра. Величину сложно назвать большой, однако она позволяет машине иметь неплохую колесную базу на 2.65 метра, что, в свою очередь, дает конструкторам возможность сделать салон и багажник вместительными. Последний параметр также зависит и от высоты, которая у Кашкай J11 достигает 1.8 метра от уровня земли. Ширина кроссовера стандартная для японских автомобилей – 1.6 метра.

Таким образом, у Nissan Qashqai достаточные размеры, которые позволяют водителю и четырем пассажирам с полным комфортом размещаться в салоне.

Вес автомобиля сложно назвать внушительным, но и в категорию легких кроссоверов машина не входит. Снаряженная масса выпуска 2016 года составляет 1.4 тонны, в то время как полная – 1.85 тонны. Таким образом, японские инженеры установили для автомобиля грузоподъемность в 475 кг. Проще говоря, это 5 взрослых и довольно крепких мужчин. Однако чаще всего в машине едут также женщины и дети, поэтому появляется возможность взять дополнительный груз до 200–300 кг. Багажник при этом имеет предельный объем в 430 литров, а при уменьшении количества мест в машине до двух (складывание заднего ряда) – 1585 литров.

Интересно, что Ниссан Кашкай 2016 года имеет более вместительный отдел для багажа, чем кроссоверы первого поколения, которые имели объем почти на 100 литров меньше при примерно тех же размерах.

У Nissan Qashqai его габариты влияют на управляемость. Ширина задней колеи составляет 1.55 метра, а передней – на 15 см больше. Такая незначительная разница позволяет машине быть более устойчивой при маневрировании, в частности, в поворотах. Кроме того, это обеспечивает повышенную надежность конструкции. Нельзя забывать о таком важном параметре, как клиренс. у кроссовера достаточно высокий – 200 мм. Это позволяет избегать повреждений днища при движении по разбитым участкам дорог. Размеры Nissan Qashqai 2014–2016 годов можно считать наиболее сбалансированными среди всех версий автомобиля. При таких параметрах кузов Nissan Qashqai 2014–2016 годов выглядит наиболее органично, а салон предлагает больше места.

Технические характеристики

Nissan Qashqai 2016 года отличается не только отличными внешними характеристиками. ТТХ автомобилей нового поколения – один из серьезных поводов приобрести внедорожник. Производитель предложил пять типов двигателей. Первые три – бензиновые агрегаты объемами 1.2, 1.6 и 2 литра. Они доступны как с механической коробкой, так и с вариатором.

Самая слабая 1.2-литровая версия способна разгоняться до 185 км/ч за счет мощности в 115 лошадиных сил и крутящего момента в 190 Нм.

Расход топлива в зависимости от трансмиссии колеблется от 5.6 до 6.2 литров.

Для двухлитрового бензинового Ниссан Кашкай технические характеристики были проработаны более детально. Касается это как эксплуатационных параметров, так и разнообразия различных вариаций. В частности, японцы предложили не только передний, но и задний привод, который в определенных кругах пользуется достаточно высокой популярностью. Последние доработки этого агрегата были проведены перед выпуском обновленного Nissan Qashqai 2015 года. Теперь он способен вырабатывать до 144 л. с. и 200 Нм. Кроссовер разгоняется до 194 км/ч, затрачивая на каждые 100 км от 7.3 до 7.7 литров бензина.

Наименьшей популярностью пользуется 1.6-литровый бензиновый мотор. По факту он самый мощный среди моделей Ниссан Кашкай 2016 года, работающих на топливе АИ-95, так как способен вырабатывать до 163 л. с. и 240 Нм.

Однако низкая популярность внедорожника, сколько лошадиных сил у него бы ни было, связана с высоким потреблением бензина (до 10 литров) и отсутствием широкой потребности в таком мощном автомобиле (2-литровая версия устраивает покупателя гораздо больше).

Хотя это не отменяет того, как сильно смотрится авто на дороге (видео с тестов машины прекрасно это демонстрируют).

Рассмотренные выше характеристики Ниссан Кашкай выпуска 2016 года видятся большинству автомобилистов привлекательными, однако не стоит сбрасывать со счетов при выборе автомобиля дизельные версии силовых установок. Имеется их всего две: на 1.5 и 1.6 литра. Первый из моторов весьма неплох в плане производительности: 110 л. с. и 260 Нм. Но самый большой плюс дизеля Nissan Qashqai J11 – расход топлива. Он не превышает 3.8 литров на низких оборотах и 5–7 литров на слабых и высоких, что позволяет существенно экономить на топливе. У Ниссан Кашкай 2 поколения технические характеристики с 1.6-литровой установкой выглядят куда более внушительно: 130 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Однако на высоких оборотах машина расходует вместо 4.9 заявленных порядка 7–8, а иногда и 9–10 литров.

Стоимость

Ниссан Кашкай выпуска 2016 года в новом кузове – лакомый кусочек на рынке внедорожников. Японский кроссовер имеет ряд серьезных преимуществ, которые привлекают покупателей, даже несмотря на относительно высокую стоимость транспортного средства. Новый Nissan Qashqai 2016 года выпуска сегодня стоит порядка 1–1.2 млн рублей за базовую комплектацию.

Учитывая уровень цен и состояние нынешнего авторынка, такая сумма для отличного качественного внедорожника – идеальный вариант.

Объясняется это тем, что производство нового Кашкая осуществляется в России, причем уже несколько лет, поэтому затраты на экспорт машин в стоимость не включаются.

Цены на могут серьезно варьироваться в зависимости от автосалона. Однозначно сказать, насколько и почему стоимость в одном салоне выше, чем в другом, нельзя. Узнать это можно, но лишь прочитав описание автомобиля в конкретно взятой комплектации. Существует рекомендуемая розничная цена, предлагаемая продавцам самим производителем. Однако различные акции, специальные предложения и прочие бонусы могут снижать ее, причем зависит это как раз от самих салонов.

К примеру, даже в пределах Москвы Nissan Qashqai J11 может в одном месте стоить 950 тыс. рублей, а в другом – 1.2 млн рублей.

Конечно, позволить себе новый автомобиль могут не все. Однако не стоит рассчитывать, что машина с пробегом будет стоить существенно ниже. Nissan Qashqai 2014 года выпуска в хорошем состоянии стоит порядка 700–800 тысяч рублей, Nissan Qashqai 2015 года – около 850–900 тысяч рублей. На ценообразование влияет множество факторов: состояние узлов, износ деталей, пробег, дополнительные усовершенствования. Встречаются и случаи, когда подержанный кроссовер стоит дороже нового. К примеру, на одном из сайтов можно найти Ниссан Кашкай выпуска 2015 года выпуска в базовой комплектации с пробегом 50 000 км и с ценником в 1.3 млн рублей. Объясняется это идеальным состоянием машины и наличием множества технологичных усовершенствований, делающих Ниссан Кашкай 2015 года более комфортным и привлекательным.

Заключение

Второе поколение Nissan Qashqai – шикарный городской кроссовер, который крайне популярен в России с самого момента его появления в салонах официальных дилеров. Имеющиеся у Nissan Qashqai технические характеристики, удобные габариты, прекрасная производительность и адекватная цена – отличный повод продать старую машину и купить новый японский внедорожник или Ниссан Кашкай 2014 года.

Насколько отличается Nissan Qashqai+2 от обычного варианта?

Интересно: +2 - это большая прибавка или нет? Если в попугаях, то, наверное, не очень, ну а если в слонах, то ого-го-го! Задавшись таким, казалось бы, несерьезным вопросом, мы решили найти на него вполне конкретный ответ, выраженный в цифрах, фактах и ощущениях. А в качестве пособия для наших изысканий выступил семейный кроссовер Nissan Qashqai+2

Раз уж начали с цифр, давайте будем последовательными и посмотрим, где, чего и сколько прибавилось. По сравнению с обычным Nissan Qashqai у «плюсового» на 135 мм увеличилась колесная база - теперь она равна 2765 мм. Общая длина возросла до 4526 мм (плюс 211 мм). Это дало возможность разместить в салоне два дополнительных сиденья.

Появление третьего ряда заставило разработчиков изменить профиль крыши и увеличить высоту Qashqai+2 на 38 мм. Вследствие этого чуть приподнялся потолок, были изменены рамки стекол в передних дверях, а задние на новой версии вообще другие. Они стали более длинными - для облегчения доступа на «галерку».

Формула вместимости

Сиденья среднего ряда теперь можно двигать вперед-назад в пределах 240 мм, а их спинки не только откидываются вперед, но и имеют регулировку по наклону в диапазоне от 10 до 25°. Кроме удобства для пассажиров второго ряда это дает возможность выиграть дополнительное место для ног сидящих сзади. Кстати, разместиться там смогут лишь дети, поскольку складные креслица третьего ряда стоят фактически на полу и врослым там будет совершенно некомфортно. Так что название Qashqai+2 абсолютно точно отражает положение дел: «плюс два» здесь такие же, как и в спорткупе с посадочной формулой 2+2.

Если на пятиместной версии спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40, то средний ряд в Qashqai+2 имеет совершенно иную конструкцию - он разделен на три части в соотношении 40:20:40. Центральная часть выполняет функцию сиденья со своим собственным трехточечным ремнем безопасности либо превращается в довольно широкий подлокотник. Во втором случае в распоряжении пассажиров два подстаканника и встроенное в подлокотник отделение для хранения мелочей со сдвижной крышкой, в котором есть встроенные 12-вольтовые розетки и достаточно места, чтобы уместить аудиоплееры или игровые консоли.

Больше и удобнее

Помимо увеличения пассажировместимости у Qashqai+2 также стало больше места для поклажи. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях третьего ряда составляет 550 л, что на 140 л больше, чем у пятиместного варианта. Сложив средний ряд, можно получить в свое распоряжение 1520 л для размещения вещей. А вот в семиместной конфигурации места для багажа, наоборот, остается намного меньше - всего 130 л. Зато благодаря измененной двери багажника снизилась на 13 мм погрузочная высота.

Изменения в грузовом отсеке свелись не только к увеличению объема. Под полом багажника появилось потайное отделение, где хранится съемная роликовая шторка. Когда задние сиденья сложены, можно установить шторку позади второго ряда, и она закроет все багажное пространство. Крышка подпольного отделения может также использоваться как перегородка-органайзер, выделяющая пространство для небольших предметов, чтобы они не «летали» по всему багажнику.

Дело техники

Если габариты, планировка салона и багажника Qashqai+2 здорово изменились в сравнении с пятиместным Qashqai, то с точки зрения механики автомобили практически идентичны. Различия заключаются в основном в настройках подвески и тормозах увеличенного диаметра на более тяжелом Qashqai+2.

«Плюс два» построен на удлиненном варианте платформы, которая лежит также в основе обычного Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Renault Koleos. С пятиместным Qashqai у него общие моторы и трансмиссии. Дизельные версии на российском рынке не представлены, так что у нас Qashqai+2 доступен либо с 1,6-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой «механикой», либо с двухлитровым агрегатом, работающим в паре с вариатором или с шестиступенчатой механической коробкой. Младшая версия предлагается только с передним приводом, а двухлитровую можно приобрести и в полноприводном исполнении.

Схема полного привода аналогична использованной на Nissan X-Trail. Многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая задние колеса, имеет три режима работы: передний привод (муфта полностью «распущена»), автоматическое подключение заднего моста, а также 4WD Lock , в котором муфта полностью заблокирована.

В асфальтовых джунглях

Двухлитровый полноприводный Qashqai+2 с вариатором, который мы взяли на тест, имеет вполне пристойную динамику разгона. В переднеприводном режиме трансмиссии мотор при трогании с места «с педалью в пол» легко срывает колеса в пробуксовку даже на сухом асфальте, так что для активной езды имеет смысл доверить подключение заднего моста автоматике. В этом случае вслед за энергичным стартом следует ровный разгон. Мотор быстро выходит на высокие обороты, и дальнейшее ускорение происходит за счет изменения вариатором передаточного отношения. Большого смысла в переходе на ручной режим управления вариатором при движении по дорогам мы не нашли.

Удлинение колесной базы положительно сказалось на плавности хода. Особенно это заметно на пологой продольной волне асфальта. А вот неровности кроссовер проходит порой довольно жестко - чувствуется, что ход отбоя у подвески невелик.

Поначалу здорово раздражает какое-то совершенно ненатуральное усилие на руле. И ведь вроде бы настройка рулевого управления правильная - четкий «ноль», плавное нарастание усилия по мере поворота «баранки»... Но не хватает прозрачности, «чувства дороги». Через какое-то время приспосабливаешься, мозг вносит поправки на подсознательном уровне, и перестаешь постоянно обращать внимание на этот «синтетический» характер обратной связи. Но удовольствие от вождения все равно не то, даже несмотря на четкие реакции машины на работу рулем, минимальные крены и надежное поведение в поворотах.

Примерное поведение

За пределами дорог с твердым покрытием Qashqai+2 чувствует себя весьма уверенно благодаря «правильным» настройкам электроники полного привода. Подключение задней оси происходит достаточно быстро - раньше, чем передние колеса успеют вырыть для себя «ловчую яму». В сложных ситуациях можно заблаговременно заблокировать муфту, получив жестко подключенный полный привод . Отсутствие межколесных блокировок успешно компенсируется работой электроники, притормаживающей буксующие колеса. Даже при диагональном вывешивании Qashqai+2 продолжает уверенно двигаться вперед, чем зачастую не могут похвастать и некоторые серьезные внедорожники.

Конечно, Qashqai+2 не относится к когорте настоящих «проходимцев». И все же во внедорожной номинации «Qashqai с плюсом» способен дать фору большинству своих паркетных конкурентов.

Основные технические характеристики

  • Длина/ширина/высота (мм) - 4525/1783/1645
  • Колесная база (мм) - 2765
  • Снаряженная масса (кг) - 1650
  • Мин. дорожный просвет (мм) - 200
  • Макс. свободный диаметр колеса (дюймы) - 27
  • Объем багажника (л) - 130–1520
  • Рабочий объем двигателя (см3) - 1997
  • Макс. мощность (л.с./об/мин) - 141/6000
  • Макс. крутящий момент (Нм/об/мин) - 196/4800
  • Макс. скорость (км/ч) - 177
  • Средний расход топлива (л/100 км) - 8,5

текст: Александр СТОЛЯРОВ
фото: Мария ГОРШКОВА

Nissan Qashkai отличается не только отличной электроникой и двигателя, но и просторным салоном. Объемные багажники моделей все поколений позволяют перевозить существенные грузы без особых проблем. При этом конструкция заднего дивана дает возможность увеличить литраж багажного отделения в разы.

Ранние модели кроссоверов обладали литражом багажного отделения от 410 литров. Отличительным минусом была форма отдела при достаточно большом объеме багажника Ниссан Кашкай. Они были вполне широкими, но страдали небольшой глубиной при двух рядах сидений. Дополнительно возможную высоту съедало запасное колесо под фальшполом.

При сложенных задних сидения объем увеличивался практически до 1500 литров. Однако это только на первый взгляд много. К примеру, модель 2008 года с полностью выставленными креслами и диваном имел багажник всего в 130 л.

После рестайлинга кузова, изменения расположения силового агрегата и переделки салона автомобили получили максимальный размер багажника Ниссан Кашкай в 430 л., а с 2010 года – 450 л. Qashkai+2 при сложенном третьем ряду сидений получил 550 литров, хотя визуально смотрится еще больше. Внутренняя высота – 79 см (76 на входе). А при сложенном втором ряду длина составила 174 см.

Второе поколение Кашкай

После начала продаж обновленного модельно ряда в 2014 году автомобили стали одними из массовых кроссоверов среди российских покупателей. К примеру, Qashkai+2 2015 года с турбодизелем получил 700 л при сложенном последним рядом и 1595 л с полностью сложенным салоном до первого ряда.

После 2016 года багажники в моделях Кашкай практически не менялись. Отмечались как плюсы:

  • большой объем всех моделей;
  • ровный пол при сложенном заднем ряде;
  • приличная высота даже при сохранении отсека для запасного колеса;
  • обивка из плотного фетра или искусственной кожи;
  • коврики в багажник Ниссан Кашкай из плотной резины с рифлением;
  • дополнительные накладки на кромку дна из стали с хромированием для некоторых комплектаций.

При всех позитивных особенностях Кашкай обладает некоторыми недостатками:

  • нет электрического привода на крышке багажника;
  • категорически рекомендуется ставить второй замок;
  • пятая дверь открывается всего на 120 градусов (для людей выше 180 см существует возможность ударится головой).

Багажные отделения на крышу

Случается, что требуется перевести негабаритный груз или багажника элементарно не хватает. Для этого существует целый спектр багажников на крышу в Ниссан Кашкай. Такие конструкции равномерно распределяют вес по все конструкции машины, не опускаться задней части авто или перевозить действительно длинные грузы.

Присутствуют несколько типов крепления к крыше в зависимости от модели автомобиля (наличие багажных дуг):

  1. Фиксация за дверной проем с помощью прижимов и профилированных изгибов. Конструкция получает жесткость за счет нижних растяжек. Упоры в крышу выполнены из резины. Отличный плюс данной системы в том, что никто не может ее украсть при закрытых дверях.
  2. Магнитные крепления – универсальные багажные конструкции, которые устанавливаются на любую модель авто. Они не требуют дополнительного крепежа и долговечны. Ключевая проблема в том, что магнитная система рассчитана исключительно на легкий груз.
  3. Надувная система, которая фиксируется ремнями через салон. Не самая распространенная конструкция считается вполне надежной и грузоподъемной. Неудобством могут стать ремни в салоне для высоких водителей и пассажиров.
  4. Установка на рейлинги не позволяет грузу соприкасаться с крышей и оцарапать ее. Проблемой может стать повышение центра тяжести или эффект паруса при объемных грузах (это характерно для всех багажников на крышу). Монтаж рейлинговой системы обычно производят в профессиональных сервисных центрах.

Полезное видео


Верхнее расположение груза удобно, когда в салоне все пассажирские места заняты, а груз просто не помещается внутрь. Но некоторые из подобных систем легко снимаются, чем пользуются злоумышленники. Отдельно стоит упомянуть родной верхний багажник от Ниссан. Они идеально подходят к конкретной модели, но теряют в универсальности для установки на другие авто.

Официально о премьере Nissan Qashqai 2 заявили 7 ноября 2013 года, мировая презентация нового автомобиля состоялась в конце того же месяца на автосалоне Токио. Кроссовер кардинально отличается от своего предшественника дизайном. Обновления коснулись не только внешнего вида: Nissan Qashqai 2 имеет более современный новый салон, выполненный из новейших качественных материалов, при его конструировании использовались инновационные технологии.

Особенности дизайна

Более плавные линии кузова Кашкай 2015 визуально удлиняют и вытягивают автомобиль, а функциональные рейлинги крыши и особенная конструкция решетки радиатора придают вид компактного кроссовера, идеально вписывающегося в городские улицы. Если сравнивать 2 с «младшим братом», то длина увеличилась на 49 мм, ширина – на 20, а вот показатель высоты пошел уменьшился на 15 мм. Объем багажного отсека составляет 430 л. Новый дизайн кузова позволил улучшить аэродинамику кроссовера, коэффициент аэродинамического сопротивления установился на отметке 0,32.

Особенности нового салона.

Первое, что бросается в глаза внутри автомобиля – это новый материал отделки салона, он более качественный и приятный на ощупь. Дополнительно появилось большое количество опций, делающих езду на Nissan Qashqai 2 еще комфортнее. Полный список функций зависит от комплектации, правда, за «полный фарш» придется доплатить. В базовую сборку нового авто входят:

  • Подогрев сидений;
  • Мультимедийный дисплей на панели приборов;
  • Усовершенствованный климат-контроль;
  • Руль с большим количеством опций;
  • Подогрев зеркал заднего вида.

Вместительность багажника составляет 430 литров, если требуется увеличить его объем, можно сложить пассажирские сиденья, в результате этого показатель вырастет практически в три раза. Задние кресла в новом салоне Nissan Qashqai 2 рассчитаны на комфортную поездку двух пассажиров: имеются удобные подлокотники, отсеки для хранения негабаритных вещей и стаканодержатели. Но, как показали отечественные испытания, три взрослых человека тоже чувствуют себя достаточно комфортно на двухместном сидении.


Технические характеристики нового кроссовера.

В базовой комплектации Nissan Qashqai 2 оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем: турбомотор DIG-T в 115 сил с огромной отдачей (190 Нм). Дополнительно в новый модельный ряд вошли новые дизельные движки 1,5- и 1,6-л. Самым мощным является четырехцилиндровый турбированный движок 1.6на 163сил (240 Нм) – самый мощный в истории Nissan Qashqai.

Последний вариант устанавливается исключительно на переднеприводную модель с шестиступенчатой МКПП. Такой Nissan Qashqai 2 разгоняется с места до 100 км в час за 9 секунд, а максимальная скорость нового кроссовера достигает 200 км/ч.

Двигатель 1.2 DIG-T
бензиновый, турбированный
2.0
бензиновый, атмосферный
1.6 dCi
дизельный, турбированный
Объем двигателя, куб.см 1197 1997 1598
Макс.мощность, в лошадиных силах (киловатт) при об./мин. 115 (85) / 4500 144 (106) / 6000 130 (96) / 4000
Макс. крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 2000 200 (20) / 4400 320 (33) / 1750
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, 16 клапанов
Степень сжатия 10.1 11.2 15.4
Экологический тип двигателя Евро 5
Выброс CO2, г/км 144 178 129
Тип привода Передний (2WD) 2WD 2WD 4WD Передний (2WD)
Тип трансмиссии Механическая (6МТ) 6MT CVT CVT Вариатор (CVT)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9 9.9 10.1 10.5 11.1
Максимальная скорость, км/ч 185 194 184 182 183
Расход в городе 7.8 10.7 9.2 9.6 5.6
В загородном цикле, л/100 км 5.3 6 5.5 6 4.5
В смешанном цикле, л/100 км 6.2 7.7 6.9 7.3 4.9
Объем топливного бака, л 65
Рулевое управление Электроусилитель руля
Передняя подвеска Амортизационная стойка типа McPherson
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Штатные типоразмеры шин 215/65 R16
215/60 R17
225/45 R19
Тормоза Дисковые, передние - вентилируемые
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4377 x 1837 x 1595
Колесная база, мм 2646
Минимальный радиус разворота, м 5.5
Ширина передней колеи, мм 1565
Ширина задней колеи, мм 1550
Масса, кг 1426 1436 1464 1522 1575
Максимальная грузоподъёмность, кг 482 482 486 475 627
Допустимая полная масса, кг 1855 1865 1890 1950 2000
Разрешаемый вес прицепа без тормозов, кг 709 713 723 750 750
Разрешаемый вес прицепа с тормозами, кг 1000
Объем багажника (задние сиденье сложено) 430 (1585)
Ширина багажного отделения, мм 1609
Длина багажного отделения, мм 835
Длина багажника со сложенными сидениями, мм 1570
100
Дорожный просвет, мм 200 185

В завершении выделим недостатки Nissan Qashqai 2, которые удалось выявить:

  1. Высокое водительское сидение – для людей среднего и невысокого роста проблематично элементарно дотянуться до педалей, приходится придвигать сидение почти впритык к рулю, что несколько снижает удовольствие от поездки в новом Ниссане;
  2. В комплектации двигателя 2.0 и АКПП Nissan Qashqai 2 становится медленным. Такой дуэт однозначно не подойдет людям, обожающим скорость.

В целом же, Nissan Qashqai 2 – интересный кроссовер с оригинальным дизайном и множеством новых полезных функций, добавляющих комфорта и удовольствия в поездке на таком авто. Отдельно стоит акцентировать внимание на стоимости автомобиля – разница между новинкой и обычным Qashqai составляет всего-навсего 20 тыс. рублей. Несомненно, это достоинство, сделавшее авто популярным и востребованным.

Новый Nissan Qashqai 2015 года обновлено: Август 23, 2015 автором: dimajp

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...