Ниссан цедрик с черной крышей. Отзывы о Nissan Cedric (Ниссан Седрик)

Для поклонников Nissan Cedric фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Nissan Cedric, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Выберите Год выпуска 2000 1999 1995 1993 1991 1988 1987 1983 1979 1975 1971 1968 1965 1962 1960 Модель 100NX 180SX 200SX 240SX 300ZX 350Z 370Z AD Almera Almera Classic Almera Tino Altima Armada Avenir Bassara BE-1 Bluebird Bluebird Sylphy Cabstar Caravan Cedric Cefiro Cherry Cima Clipper Crew Cube Datsun Dayz Dualis Elgrand Expert Fairlady Z Figaro Frontier Fuga Gloria GT-R Juke Juke Nismo Kicks Kix Lafesta Langley Largo Laurel Leaf Leopard Liberty Livina March Maxima Micra Mistral Moco Murano Navara Note NP300 NV200 NV250 NV300 NV350 Caravan NX Coupe Otti Pao Pathfinder Patrol Pino Pixo Prairie Presage Presea President Primastar Primera Pulsar Qashqai Qashqai+2 Quest R"nessa Rasheen Rogue Roox Safari Sentra Serena Silvia Skyline Skyline Crossover Stagea Stanza Sunny Sylphy Teana Terra Terrano Terrano Regulus Tiida Tino Titan Urvan Vanette Versa Wingroad X-Terra X-Trail

21 галерея

Качественные фото Nissan Cedric

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1933 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Nissan Cedric самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Навигация в галереи картинок Nissan Cedric

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Nissan » и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Nissan Cedric на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Популярные галереи

Марка: Nissan Модель: Cedric Объем двигателя: 2000 см³ КПП: автомат Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: задний Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, кондиционер, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Cedric, 2,5, 1999 г.в.

Всем привет.
Итак год как эта машина со мной.
До этого цедрика был цедрик 87 года но убитый в смерть, примера, корона, москвич 2140 и таврия дана, правда было это давно.
Сначала.

Прошлой зимой был куплен данный цедрик, (увидел объявление продается конструктор), все как обычно гаи,туды-сюды, оформлен и поставлен в гараж, так как примера еще не продана. Примера ушла не спеша в другие руки и 8 марта жена сказала " сделай жене приятное, заведи новую машину". А так как жена, после продажи примеры была без колес уже больше месяца, да еще 8 марта, то сказано-сделано. Я пошел в гараж(металлический) пока откопал, открыл уже темень, под капотом не просто иней, там слой снега. Крутить двигатель даже не стал, снял батарею(она кстати родная яповская) и домой, на зарядку, машина стояла уже практически 3 месяца.
Через 2 дня пошел заводить, завелась с первого раза.

При покупке машины отсутствовала подсветка поворота, заказал на экзисте 2500р
не работал сигнал, позже просто купил копеечные папа=мама и сделал нормальный контакт на улитках.
К лету заказал в приморье комплект колес 18 23545 и 26550 (на фото видно) за все вместе с доставкой по жд отдал 11000руб.

О ремонте
Я был на работе, когда с приморья приехали колеса, поэтому забирать поехала жена. (она у меня тоже с правами) Заехала на станцию переобулась, старые колеса в гараж завезла, ехать домой а машина не заводится. Я по позже подъехал, стартер крутит весело, а толку нет.
Вызвали эвакуатор и на станцию. Ребята часа два повозились, звонят " приезжайте, мы его завели". Приехали, взяли с нас 360 рублей за завод, НО, говорят " это не на долго надо менять провод ", толком ни чего не объясняют. Поищите на него электросхемы говорят.

И точно, вскоре опять не заводится, причем и сигналка перестала работать. Пришел знакомый электрик, во дворе половину салона разобрал. Кидаем провод по улице с реле бензонасоса на бензонасос, машина заводится. Провод родной где-то перебит, но сигналка не работает. Вытащили приборы за ней за ними сама сигналка. Я бы ТОМУ КОЗЛУ, что ее ставил в голову нож воткнул, сигналка шерхан к ней прилеплен иммобилайзер альтоника, 20 слоев изоленты скрутки как из ж**ы и все это посажено на провод бензонасоса с его то напряжением?! от альтоники остался пластмассовый кусок не понятно чего, все сплавилось, как еще машина не загорелась. Пошел купил новую сигналку поставили по человечески и все.
Поменял один предохранитель на прикуриватель и лампочку в салоне.

О приятном, за год наездили 11000 км. Очень хорошо ведет себя на трассе при поездке в другой город, устойчив, приемистый двигатель, салон удобный, ход плавный. Для дальних дистанций вообще отлично.
За год две замены масла, я считаю что 5000 км это нормально и дольше ездить на масле не надо.
Вообще машиной полностью доволен, меня полностью устраивает.

Переднюю эмблему оторвали ночью. (уроды)
К лету хочу заказать обвес, (еще не точно, как получится) желательно съемный, на зиму (дороги мать их не к черту), не знаю есть такие или нет?
1 год прошел все хорошо. В принципе 1 предохранитель и лампочка. Не так страшен конструктор как я думал.
Расход топлива не мерил- не столь важно, машина любая не может "нюхать" бензин. она его ест, а 6 горшков надо кормить, но они себя оправдывают.
Всем спасибо, сильно не пинайте, я не волшебник- я только учусь:-))))))))

Отзыв о Nissan Cedric, 2,5, 1999 г.в. оставил: Сергей из города Новокузнецк

Всегда хотел себе машину представительского класса. Ездил до этого на разных авто, последние три года владел ниссаном Вингроад. Пробежал на нем я 170000км, пора бы и поменять. Рассматривал Марк 2 в 110-м кузове, Вероссу, Чайзер и Лаурель. Пересмотрев кучу авто и интересуясь техническими характеристиками и надежностью, выяснил что самый лучший движок в классе считается RB25DE. Такм образом и узнал что их ставят на Лаурели и Цедрики.

Цедрика я и в глаза до этого не видел, пошел на рынок смотреть Лавриков. Вроде понрави++лись. Тут мой взгляд упал на огромный и очень красивый серебристый Корабль. Я подошел, оказалось это Цедрик 2003 года, заднеприводный с двумя электросиденьями, какими то кнопками на руле и движком VQ. Когда я в него сел, я просто обалдел! И ценник был 284 тысячи деревянных (3 года в России). В общем он мне очень понравился, но про этот движок я еще ниче не знал.

Пошел смотреть дальше. И тут увидел только что выставленный перекупами черный цедрик (его как раз мыли). В итоге оказалось что он темно-синий, полноприводный, с турбиной, рядная шестерка как я и хотел, тоже 3 года в Росси, уверили что абсолютно в идеальнейшем состоянии. Двигатель при работе даже не шевелится, для прикола поставили на него пластиковый стаканчик с кофе: он ДАЖЕ НЕ ШЕЛОХНУЛСЯ!!! Еще меня поразил тот факт, что с виду и в салоне он и правда смотрелся в идеале, даже целофан родной с заводскими маркировками, видно что старый, но содран не до конца, частями только! Турбины, которая мне сказали там есть, при работе движка я вообще не слышал.

В итоге я на нем прокатился, и просто заболел этой машиной! Было в ней всего 2 недочета: Резина новая, но зимняя липучка, летнего комплекта нет, и две коцки п углам переднего бампера. Мне сказали, что делать их специально не стали, чтобы если знающий человек подошел, видно было что машину никто нигде не красил и что она не битая. Я решил, что это хорошо.

На всякий случай, оставив небольшой залог, я посмотрел еще 2 Глории 2000 года, заднеприводную и турбовую полноприводную. Обе оказались битыми, плохо сделанными и ушатанными, продавцы при этом отъявленно пытались скрыть сие факты. Оба варианта отмел сразу же. Находя только хорошие отзывы, я не колеблясь отдал своего Вингроада, доплатил 110 тысяч и забрал этого ЦедроТурболета!!!

Дальше - больше. Через три дня встретил через знакомого случайно соседа по лестничной клетке бывшего хозяина моего Цедрика. Тот мне поведал, что бывший хозяин цедрика был управляющим в строительной компании, которая обанкротилась, и он продал цедрика, оставив себе мазду. Мазда у негор была основной машиной, а цедрика он брал специально только ездить на работу и с работы. Большее время он просто стоял у него в Гараже. По словам соседа бывшего хозяина моего уже цедрика, на нем за три года проехали отсилы тысяч 10 км. Это меня, как вы догадываетесь, обрадывало еще больше!

Еще там из музыки стоит родной кассетник, естесвенно и Чейнджер на 6 дисков, плюс к этому Пролоджи Дивидюшник в бардачке, читает все подряд, и адаптационная телевидеосистема абсолют стоит, так что и радио все наше работает, и телевидение, и даже на экране все отбражается на рдном. На фотки кстати виден синий экран и там радиостанции наши омские, 9 штук за раз влазят.

Покатавшись три дня, офигел конечно от расхода. Вернее, расход я знал, когда покупал такое авто, но так как езжу много, то сразу же ощутил удар по карману т запрвки этого крокодила. Бензин то 98 у него. Он у нас стоит 25,30 руб/литр. Короче, решено было поставить ГБО. В омске все отказывались на турбовую ставить. Нашелся только один автосервис нормальный, у которых нашлось оборудование итальянское последнего поколения OMVL с реально боьшим редуктором, в отличие от всяких там LOVATO и DIGITRONIC. Там же сразу бесплатно провели диагностику двигателя, почистили перед установкой ГБО дроссельную заслонку, поменяли фильтр воздушный и свечи. Свечи и фильтр я покупал естественно за свои деньги.

Свечи поставил Иридий с платиной. От того, как сложно тут менять свечи я офигел и немного расстроился, так как зимы у нас лютые бывают и всякое случается. В итоге Газ был с успехом установлен на авто и после регулировок расход газа по городу составляет 20-23 литра, по трассе 13-15 литров. Газ у нас по 10 рублей/литр. Так что экономия реальная и ГБО, которое мне обошлось в 33000, уже окупилось. При переключении с газа на бензин и обратно никаких рывков, толчков либо изменений в работе двигателя нету.

Доволен пока, просто жуть. Хоть ничерта в этом авто еще не понимаю, но он мне нравится во всем!!!

Отзыв о Nissan Cedric, 2,5, 2002 г.в. оставил: Андрей из города Омск

Отзыв о Nissan Cedric, 2,0, 1999 г.в.

Владею Цедриллой уже почти три года.

Цедрик в 31 кузове, насколько я осведомлен использовался как машина полиции и такси, что уже говорит о его незаурядных качествах. Несмотря на размеры, достаточно шустрый (хотя и всего 125 кобыл) и очень маневренный. При поездке в город Пенза за 650 километров пути устали только глаза, что приятно удивило. Когда стоишь в пробках частенько замечаешь заинтересованные взгляды окружающих. А у знающих данную марку еще и уважение.

Опять при езде по городу, данный агрегат совсем не интересен сотрудникам ГИБДД, останавливаю под предлогом проверки документов для того что бы спросить: "А чо за аппарат?". Кстати о езде по городу. В нормальном режиме, если не закладывать тапку в пол и стрелку до упора расход по городу составляет где то 13 зимой 15 литров, что для 2 литрового движка считаю нормой, кто хочет сэкономить - есть бешеная табуретка под названием Матиз, с движком 0,8 литра. По трассе получается расход снижается до 10 литров, опять же если гнать без фанатизма.

Прохождение ТО - отдельная песня! Сначала работники ТО пытались что то найти. Нашли что нет вин-номера, но его и в ПТС нет, написано ВИН-отсутствует. Еще нашли. Свет не отрегулирован. Исправили. Дальше несколько лет заезжали, быстренько показывали машину, аптечку, огнетушитель, документы и отчаливали, заплатив стандартную пошлину.
В машине радует еще и то, что нет ничего лишнего. Никаких бортовых компьютеров, минимум электроники. Электропакет, электропривод зеркал, магнитолка, что еще нужно для нормальной езды? Мне этого хватает)))

Рамный кузов дает какое то дополнительное ощущение безопасности на дороге. Салон ПРОСТОРНЫЙ. Ни передние ни задние пассажиры не чувствуют себя ущемленными.
Долго думал, понял, что их нет.

Отзыв о Nissan Cedric, 2,0, 1999 г.в. оставил: Петя из города Москва

Отзыв о Nissan Cedric, 3,0, 2001 г.в.

Предыстория.
До Цедрика у меня почти три года была Мазда Капелла. Почти максимальной комплектации, с телевизором и 2л двигателем 170л.с. И все бы хорошо – и машина то надежная, и шустрая, и ремонтопригодная, и запчасти недорогие, и внешне привлекательная, ну всем хороша… Но вот не лежала у меня к ней душа и все тут. Причем общее впечатление от машины было положительное, даже очень, но существовала куча мелочей, нет смысла их тут перечислять, которые все это впечатление портили. В итоге, было принято решение купить что-нибудь другое – посвежее, покомфортнее ну и пошустрее, чего мелочиться то. Выбор был остановлен на расчудесном Ниссан Цефиро в 33 кузове с 2,5 литровым двигателем (к слову, с прямым впрыском – ну не боюсь я его).

Покупка.
Машину решено было брать в Японии на аукционе, т.к. по вероятности получить качественный автомобиль, этот способ был наиболее приемлемым. Для этой процедуры я воспользовался услугами одной из множества фирм, занимающихся покупкой и доставкой японских автомобилей в первопрестольную. Вот тут-то все и началось. Когда я озвучил человеку, занимавшемуся поиском автомобилей, интересующую меня модель и примерный бюджет, он задумчиво так сказал, что на такие деньги при желании вполне можно найти простенький Ниссан Цедрик. Не сказать, что я тогда впервые услышал об этом автомобиле. Знал я, конечно, что такое чудо существует, но никогда всерьез не рассматривал возможность его приобретения. Еще бы – представительский класс, на такой я не скоро еще заработаю... И тут такое откровение – то, о чем раньше и не мечталось, оказывается вполне доступным, было бы желание. И я не стал плыть против течения.

Решено было искать 2 машинки. Собственно, Ниссан Цефиро в 33 кузове – по возможности в максимальной комплектации и, чем черт не шутит, Ниссан Цедрик – какой попроще, с 2,5 литровым двигателем, но в новом – 34 кузове. Поиски затянулись на три месяца. Ребята из фирмы регулярно кидали мне в почту варианты, а я делал осторожные ставки. Хотелось купить хорошую машину подешевле – на японских аукционах такое очень даже возможно. Поэтому ставки мои вечно перебивались, а время шло, пока в один прекрасный вечер мне не позвонил менеджер с известием, что он нашел мне замечательный Цедрик в отличном состоянии и в отличной комплектации, темно синий, практически черный. Это было лучшее предложение из той кучи машин, которые прошли через меня за эти три месяца.

К сожалению, тогда у меня не было возможности в ближайшее время добраться до компьютера и посмотреть фотографии машины и аукционный лист. Но упускать такой аппарат было бы мега глупо, и я дал согласие, поставив на него все, что у меня тогда было и даже больше)). Каково же было мое разочарование, когда приехав домой и, глянув на аукционный лист, я увидел, что двигатель то у Цедрика 3-х литровый, мало того, он еще и турбированный, а это 280 л.с. А стоимость то мне рассчитали для 2,5 литрового аппарата. Разница в цене там получалась не просто ощутимая, она была для меня по тем временам неподъемная. Кроме того, очень пугал транспортный налог (по тем временам 28т.р. в год). Ставку отменять уже было поздно, и я лег спать в отвратительном настроении.

Не знаю, что больше меня тяготило – то ли грусть от потери такого замечательного варианта, то ли боязнь того, что ставка сыграет и надо будет что-то со всем этим добром делать… Разумеется, ставка сыграла. Об этом мне сообщил наутро радостный менеджер и был озадачен моей, мягко говоря, прохладной реакцией. Дальше последовали долгие переговоры с руководством фирмы, которые, думаю, никому тут не интересны. В итоге, сошлись на том, что автомобиль я беру, они мне выправляют ПТС с заниженными лошадями и ставят сигналку бесплатно (к слову, с ПТС то у них ничего не вышло). На том и разошлись. Я пошел домой – ждать три месяца доставки и искать деньги.

Первые впечатления.
Вот, наконец, он и настал – долгожданный день, когда я поехал забирать свой новый автомобиль. Если описывать все мои эмоции от первого свидания одним словом, то лучше всего подходит слово «Шикарно!!!». Ходил вокруг него с одной мыслью – «И это все мое!». Шикарный 280-ти сильный Nissan Cedric в мощной комплектации 300LX-Z, с салоном из светлой кожи и кучей дополнительных опций.

Вместе с моим Цедриком пришел очень неплохой Марк-2, черный, в новом кузове. Сколько слюней я пускал в свое время по его поводу – очень вкусная машинка, но… Вот они стоят рядом Марк-2 и Цедрик, и, честное слово, Марк-2 уже не кажется таким привлекательным. Да что там, Марк-2 откровенно сливает Цедрику по внешнему виду, по солидности, да простят меня любители Марков.

Пробую трогаться. Легкое нажатие на педаль газа и автомобиль плавно, как бы нехотя, трогается с места. Ход педали достаточно большой, практически нет мертвых зон, в отличие от моей предыдущей Капеллы, которая рвала с места, стоило только тронуть педаль газа. Хорошо, а что будет, если нажать педальку посильнее? Вот с такими экспериментами нужно быть осторожнее. С непривычки можно делов натворить. В моем случае эксперимент закончился удачно, несмотря на то, что происходил на Ленинградском шоссе. Результат приятно удивил и напугал одновременно. Такой прыти я не ожидал. Еле успел выкрутить руль. А ведь я нажал педальку то всего наполовину.

Панель управления и цветной монитор поначалу пугают обилием кнопок, пунктов меню и иероглифов на них. Помню, понадобилось включить кондиционер, чтоб осушить запотевшие стекла, так я не сразу сообразил, как это делается. Надо привыкать и разбираться.
Теперь поподробнее, что же я получил за свои кровно заработанные деньги.
Внешний вид.

Здесь наиболее подходящим словом мне видится «Солидно». Ничего лишнего, подчеркнутая строгость в линиях. И сделано это так, что при первом же взгляде понимаешь, это не простой автомобиль. С первого же взгляда ясно - за этой строгостью кроется недюжинная мощь и потрясающий комфорт. Это тот случай, когда вещь не нуждается в дополнительных украшательствах. Она полностью закончена и любое изменение во внешнем виде идет только во вред. Именно поэтому мне всегда режет глаз, когда я вижу задний спойлер на Цедриках. Может это и не верх отсутствия вкуса, но уж точно выше среднего.

Разумеется, я не мог не отметить так мною любимые безрамные двери. Это не только красиво смотрится, но еще и удобно, особенно когда открываешь дверь с опущенным стеклом. Очень грамотно сделаны дефлекторы над дверями – они и от воды защищают и не мешают протирать стекла.

Отношение окружающих я бы охарактеризовал как уважительно-удивленно-заинтересованное. В первый год моего владения оно было более удивленным, т.к. в Москве тогда таких Цедриков можно было по пальцам сосчитать. Народ регулярно оборачивался, рассматривал, при встрече – расспрашивал. Сейчас конечно Цедриком даже в Москве никого не удивишь, но уважение и заинтересованность остались, насколько они могут быть в городе, где даже на Порш Кайен никто особо внимания не обращает. Кроме того, Цедрик периодически путают с Мерседесом. Без лишнего ханжества скажу – приятно. Не самое плохое сравнение.
Салон.

Салон у моего Цедрика обтянут красивой светло-серой кожей, мягкой и приятной на ощупь. Пластик салона также светло-серый, не дешевый, как, к примеру, в Кашкае. Да что там говорить, на отделке салона у своей флагманской модели фирма Ниссан не экономила. Удобство, комфорт и функциональность, с легким налетом роскоши, вот как я бы определил салон Цедрика. Вставки под дерево не выглядят гротескно, как в моей старой Капелле, а придают салону завершенность, с оттенком благородства. Периодически ловлю себя на том, что стоя в пробках, я левую руку кладу на ручку АКПП. Почему? Да просто она сделана так, что на нее хочется положить руку. Руль сделан так, что за него хочется взяться, подголовник сделан так, что на него хочется облокотиться, а в сидение (страшно сказать!) хочется усесться. Казалось бы, это должно быть в порядке вещей. Ан нет! Совсем не каждый автомобиль может этим похвастаться.

Скажу честно, до этого я весьма скептически относился к кожаному салону. Начитался в свое время отзывов – летом попа потеет, зимой попа мерзнет. А что ж оказалось на деле? Ничего летом не потеет – в машине включен климат контроль. И зимой ничего не мерзнет – у меня сигнализация с автозапуском – сажусь всегда в прогретый салон. Зато кожа приятнее на вид, чем ткань и велюр. А в любимом автомобиле все должно быть приятным на вид.

По поводу цвета кожи. Так уж у нас на Руси повелось, что ценятся салоны из черной кожи (черная на черном, как говорят продавцы – самая ходовая расцветка). Не знаю, откуда это пошло. То ли это наш прагматизм из 80-х – темные сиденья меньше пачкаются. То ли это из бандитских 90-х – пятна крови не так заметны, да и кошмарить в темном салоне сподручнее. Но вот я сажусь к приятелю в черную тонированную Ауди, с черным салоном (мечта реального пацана) и что-то мне так тоскливо становится. Как в склепе. Для кого-то это интим, конфиденс или просто дань моде, а для меня это универсальный убийца настроения. И наоборот, вот сажусь я в свой Цедрик, с роскошным светлым салоном, и настроение начинает улучшаться. Не поверите, даже головная боль со временем проходит.

Вернемся к сиденьям.
Удобство сидений определяется не только качественной отделкой, эргономичной формой и грамотным наполнителем. Большое значение имеет наличие разнообразных регулировок. В Цедрике их, по моим подсчетам, девять. Причем все электрические. Плюс еще две регулировки подголовника. Большинство регулировок стандартные, но вот на двух хотелось бы остановиться особо. Это регулировка прогиба спины и регулировка наклона подголовника. Для меня их наличие является непременным условием при выборе автомобиля. Потому что без первой в дороге устает спина, а без второй – шея. С подголовниками вообще сейчас творятся непонятные вещи. Поддержку шеи, за редким исключением, перестали делать даже на автомобилях бизнес класса и представительских.

Считается, что основная задача подголовника – не дать сломаться шее при аварии, а об удобстве этой шеи что-то стали забывать. Спасибо фирме Ниссан, там худо-бедно помнят – и у Цефиро и у Цедрика подголовники с регулируемым наклоном. Ну и, конечно же, нельзя не отметить наличие у водительского сидения функции памяти. При выключении зажигания, сиденье автоматически отодвигается назад, для удобства выхода. А при повторном помещении ключа в замок зажигания, сиденье возвращается в ранее запомненное положение. Свободного места на водительской стороне хоть отбавляй. Я с ростом 184см и массой 115кг не испытываю никакой тесноты и дискомфорта, при этом даже нет необходимости отодвигать сиденье в крайнее заднее положение. Остается весьма приличный запас.
Что еще хорошего внутри и снаружи.

Большое количество ящичков, бардачков и кармашков. Я очень трепетно отношусь к их наличию, ведь это удобно, а удобство – неотъемлемая часть комфорта. А комфорт я люблю.
Наличие подлокотника под левую руку, по совместительству являющегося бардачком. Причем удобного подлокотника – широкого, в меру мягкого и достаточно далеко выдвинутого вперед, аккурат, чтоб руку положить. Это очень важно – руль лучше держать двумя руками, а без подлокотника рука быстро устает.
Множество всяческих подсветок – подсвечивается практически все, в темноте не ошибетесь. Даже зеркальца в передних козырьках с подсветкой.
Есть чехол для очков в потолке в специальной нише, обитой бархатом.

Раздельный климат контроль для водителя и переднего пассажира, а также два отключаемых дефлектора для задних пассажиров.
Улучшитель воздуха – попросту угольный фильтр с дополнительным вентилятором. Пригодится курильщикам. Я почти не пользуюсь, т.к. не курю.
Часы всегда идут точно, т.к. настраиваются со спутника. С одной стороны это удобно, с другой – два раза в год приходится их переводить на зимнее или летнее время.
Обычные для многих машин атрибуты – магнитофон, CD, DVD, CD чэнджер на 6 дисков в бардачке. Также телевизор, который нужно перенастраивать и навигация, которая у нас не работает.

Отличная вещь – наличие регулировок на руле. Регулировкой громкости с руля пользуюсь постоянно. Периодически пользуюсь джойстиком на руле, чтоб настроить что-нибудь на компьютере.
Стояночный тормоз ножной. Это и удобно, и технологично, да и ручка ручника не мешается под руками.
Кнопки открывания багажника и топливного бака на водительской двери. Именно кнопки, а не рычаги. Не нужно впотьмах шарить рукой по грязному полу в поисках этих рычагов, как во многих машинах.

Достаточно интересная опция – плавно затухающий свет фар при остановке. Особенно приятно, если нужно кого-то пропустить – все чинно, благородно.
Подсветка поворотов тоже относится к разряду тех приятных мелочей, без которых вполне можно обойтись, но их наличие добавляет хорошего настроения владельцу автомобиля. Да и дополнительный источник света ночью совсем не помешает.

Эксплуатация.

Цедрик в 34 кузове - автомобиль очень надежный. Наглядное подтверждение тому утверждению, что японцы для себя плохого не делают. Недаром он был признан лучшим автомобилем в 2000г. Да и у меня не было за 4 года владения такого случая, чтоб я вышел из дома, а он не завелся или чтоб не довез меня до места назначения. Большинство проблем возникает либо из-за небрежной эксплуатации, либо из-за некачественных расходников, либо из-за того, что автомобиль – конструктор.

Конструкторы - это отдельная тема. Я понимаю, когда в виде конструктора привозят Короллу. Но когда Цедрика!.. Посмотрите ему под капот. В глазах зарябит от обилия проводов и всяких трубочек. А ведь большинство (если не все) людей, которые эти конструкторы тут собирают, понятия не имеют, для чего предназначена добрая половина из них. Им главное, чтоб автомобиль завелся, за остальное им денег не платят. И вот люди, купившие по дешевке такой аппарат, через полмесяца пользования прибегают на форум: «Спасите! Помогите!». Видел как-то фотографию двигателя, у которого отсутствовали почти все тонкие трубки. Их просто не было! И ведь ездил аппарат! А подушки безопасности? Их могут вообще не подключить (да так и делают), а лампочку выкрутить, чтоб глаза не мозолила.

На скорость то не влияет. Резюме: слова «Цедрик» и «конструктор» - слова не совместимые.
Динамика у 280-ми сильного Цедрика очень и очень неплохая. Детская забава «Кто быстрей уйдет со светофора», для него не проблема. Мало кому удается составить ему конкуренцию. Особо стоит отметить хороший разгон со скорости. Если нам нужно быстренько разогнаться со 100км/ч до 150км/ч, Цедрик не подведет. Шустро, без видимых усилий, он достигает необходимой скорости. И, если не смотреть на спидометр, скорость эта практически не чувствуется. Не в последнюю очередь такие динамические характеристики достигаются благодаря наличию в конструкции алюминиевых деталей. К примеру, капот и рычаги у нас алюминиевые. Плюсы очевидны – легкость, отсутствие ржавчины. Но случись что, ценник на них будет повыше, чем у их стальных собратьев.

В повороты Цедрик входит с ощутимым наклоном – побочный эффект мягкой, комфортной подвески. Кому-то это может не понравиться, но я этого практически не замечаю. Если поворот оказывается слишком крутым для выбранной скорости, в работу включается система курсовой устойчивости, которая уверенно выравнивает автомобиль на дороге. Реализация этой системы именно на Цедрике достойна всяческих похвал. Она не раз меня выручала зимой на скользкой дороге, а однажды даже уберегла от весьма крупных неприятностей. Было это, когда мы всей семьей поехали за Лихославль в деревню к родственникам.

Дороги там были практически пустые, встречные машины попадались крайне редко. Я к этому уже привык и вот, когда потребовалось войти в достаточно крутой поворот (градусов 120), скорость почти не сбросил, оставив на спидометре 100-110км/ч. Мысленно прикинув, что вполне войду в него с небольшим заездом на встречную полосу, благо разметки там никакой не было. И вот в момент, когда я уже находился на середине траектории поворота, откуда ни возьмись на встречке появляется старенький Москвич. Совершенно непонятно откуда он взялся, да в тот момент это уже было и не важно. Выкручиваю руль вправо, пытаясь вернуть автомобиль на свою полосу, и понимаю, что при такой скорости и такой крутизне поворота зад обязательно занесет, и он окажется на встречке, развернув машину перпендикулярно дороге. Но все другие варианты еще хуже. Всех спасла система курсовой устойчивости. При первых же признаках заноса она жестко выровняла машину, и Цедрик, пару раз вильнув задним бамперов, принял ровное положение на своей полосе. После этого я всегда снижал скорость перед поворотами.

Отдельно хочется остановиться на тороидальном вариаторе, который входит в комплектацию моего Цедрика. Тороидальный вариатор (Extroid CVT, как называют его наши англоязычные друзья) в начале 21 века был признан технологией года, с большим отрывом опередив своих конкурентов. Надо полагать, что такие звания просто так не раздаются. От обычного клиноременного вариатора он отличается большей мощностью, надежностью и, как следствие, существенно более долгим сроком службы и возможностью быть установленным на мощные заднеприводные автомобили.

Для простого же человека вариатор - это в первую очередь комфорт. Это отсутствие так всем надоевшего толчка при переключении с первой на вторую скорость (а то и со второй на третью). Это также и дополнительная экономия топлива, вследствие того, что у вариатора всегда оптимальное передаточное число и отсутствует перегазовка. Ну а для любителей спортивного стиля езды предусмотрен ручной режим АКПП. Причем скорости можно переключать как рукоятью АКПП, так и удобными кнопками на руле. К сожалению, Цедриков с вариатором достаточно мало, т.к. они ставились только на самые дорогие комплектации, и если вам посчастливилось стать обладателем такого экземпляра, примите мои поздравления – у вас очень комфортный и надежный автомобиль.

Что мне не нравится
Доводчик багажника. Все хорошо, технологично, удобно, пока не наступят холода. Как чуть похолодает, открыть багажник из салона становится нетривиальной задачей. Багажник чуть приоткрывается, а доводчик доводит его в закрытое положение. Пока температура выше нуля и нет снега, помогает повторное нажатие кнопки – обычно на второй раз багажник открывается. Но вот зимой, да еще когда все щели багажника забиты снегом/льдом, открыть его можно только ключом. Мне то еще хорошо – у меня турботаймер. Вынул ключ из замка зажигания, открыл багажник, сунул ключ обратно. Машина не глохнет. А вот на машинах без турбины придется глушить двигатель, а зимой лишний холодный пуск совершенно не на пользу.

Расположение дворников. Они утоплены под капот. Летом все замечательно. Но зимой очень неудобно выгребать из под них снег и очищать их ото льда.
Обдув ног. Куда-то он не туда дует. Не на ноги. Может, конечно, японцы специально не пустили горячий воздух непосредственно на ступни ног, чтоб кожа у ботинок не портилась. Но зимой так бывает замерзнешь, что хочется чтоб дуло именно на ноги. И плевать на ботинки. Они скорее умрут от соли на московских улицах, чем от потока горячего воздуха на них.
Цедрик, да еще и заднеприводный - автомобиль не для российских зим. Несмотря на наличие зимнего режима езды, езда по льду на наших улицах и преодоление участков дороги с глубоким раскатанным снегом, для Цедрика достаточно сложная задача.

Не нравится мне крепление салонного фильтра. Честное слово, от Цедрика я ожидал большего. Это, пожалуй, самое нетехнологичное место в машине. Салонный фильтр, по сути, просто лежит на вентиляторе. Да и сам фильтр как-то простовато выглядит. Просто кусок гофрированной бумаги, даже без рамок, по цене в два раза большей, чем воздушный фильтр. Это меня конечно немного озадачивает.

Резюме.
Не бывает автомобилей без недостатков. Но в Цедрике эти недостатки настолько, с моей точки зрения, несущественны, что на них можно совсем не обращать внимания. Тем более, что достоинств просто до неприличия много. Что касается меня, то Цедрик стал лучшим и самым любимым из всех автомобилей, которые у меня были. И если раньше я менял машину каждые год-два, то Цедрика нет никакого желания менять и после четырех лет эксплуатации. И если есть автомобили – «рабочие лошадки», то Цедрик это автомобиль для души.

P.S. Хотел написать покороче, а вот что получилось)). Спасибо всем, кто дочитал. Фото, к сожалению, только такие. Авто пыльное, только с поезда. Выяснилось, что других нет.

Отзыв о Nissan Cedric, 3,0, 2001 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Nissan Cedric, 2,5, 2002 г.в.

Это мой первый отзыв на сайте, поэтому судите объективно.
Итак, до этого авто был у меня хундай акцент, проблем не доставлял, но на трассе, признаюсь, было тяжело на обгон идти, т.к. автомат и слабый движок. В один прекрасный день я проснулся и решил поменять машину, не загадывая, что хочу. Погнал на рынок, продал за 10 минут первому подошедшему перекупщику. Через 3 дня снял с учета, отдал и стал искать. Ходил на рынок, смотрел, ничего путного не смог найти. Надо сказать, что бюджет был 300 т.р., поэтому я представлял, что авто будет лет 10 и не меньше. Полез на сайт и... ВОТ ОНО, я просто влюбился в него! Эмоции меня переполняли и я поехал его смотреть.

Смотрел я его 3 раза в присутствии мастеров, вердикт - не битый, оформлен не конструктором под полную пошлину в 2007 году.Только следы подтеков масла на клапанной крышке - я не придал серьезного значения. Уровень масла - ниже минимума.

Первый раз я сам за руль сесть не рискнул и поехал с хозяином прокатиться. Стоит отметить, что вожу я очень медленно и не нарушаю скоростной режим. Дороги в нашем регионе достойные и можно не отвлекаться на ямы - их просто нет. И вот он его завел...отдаленно слышен только гул вентилятора, выезжаем на дорогу с парковки, он начинает разгоняться, я в панике хватаюсь за ручку над дверью, от такого разгона мне не по себе, я смотрю на тахометр и...очень удивляюсь - показывает 3000 оборотов. Тут, помню, я подумал, что придется учиться нажимать педаль))). Я прошу разгоняться медленнее, ведь мы не спешим.

Едем на трассу. Начинаю прислушиваться - поражен, настолько в салоне тихо, ничего не скрепит, не гудит, только резина шуршит. Колонки бозе, родной саб и 2 усилка совсем не располагают к громкому прослушиванию. Едем 100, он спрашивает - нажать? Я говорю - давай (сам покрепче держусь за ручку двери). Ну что сказать - разгон впечатлил. турбина засвистела. Домой пошел под впечатлениями...

И вот мы в гаи, оформляем (на мою бабушку, она инвалид 2й группы - налогом не облагается, в противном случае - 40тр в год), я донимаю его бесконечными вопросами о работе той или иной системы, обозначения кнопок (они на японском) и проч. Допишу позже вечером))))

Итак, продолжаем, начинаю узнавать историю машины - человек ЛИЧНО ее выбирал в Японии, грузил в контейнер на корабль, по пришествии в Россию, таможил, отправил на поезде в контейнере в Мск и поехал встречать. Признаюсь, мне очень понравилось, что в я оказался вторым хозяином в России и что машина нигде, кроме наших дорог не ездила (Черноземье). Тут же я начинаю узнавать, какой ремонт был произведен. Оказалось, у него ломался насос на полный привод (срашно подумать, что надо было с ней делать) - заменен (80 т.р.), недавно заменены все ремни (видно, что новые) - 15 т.р, новые тормозные диски - хз, заправлен кондер, новое литье и резина - 52 т.р., замена масла в коробке и дифференциалах - хз, ксенон отвратительный, сигналка с автозапуском, заколхозена магнитола в бардачок, установлен чейнджер на 12 дисков, свечи - 5000руб за 6 шт, заменены стойки (15 тр - ОДНА!) - и это все за последний год. Признаюсь, тут я призадумался, что

1) Расходники, мягко говоря, дороговаты


Седан Nissan Cedric выпускался в период с 1987 по 2004 год. Данная модель относится к премиальному классу, то есть предоставляет пользователям комфортабельный салон, оформленный высококлассными материалами, оснащенный обширным списком высокотехнологичных устройств. Одновременно с этим автомобиль способен развить высокую скорость тратя на ускорение несколько секунд. Чуткое, точное управление дарит водителю удовольствие от вождения, процесс набора скорости хорошо ощущается в салоне. Кабина обеспечена отличным уровнем звукоизоляции, оснащается эффективным, раздельным климатическим оборудованием. В облике машины выделяется нестандартная форма блоков головного света, декоративная отделка кормы и радиаторной решетки.

Экстерьер

Между передними и задними арками колес Nissan простирается декоративная узкая накладка, ручки дверей Cedric покрыты напылением из хрома. На капоте машины сформирована рельефная волнообразная поверхность, за счёт этого обеспечивается гармоничный переход от капота к крыльям. Блоки фронтального света в верхней части повторяют изгибы указанных элементов, состоят из парных фар круглой формы заключенных в серебристые пластиковые рамки и закрытых общим защитным стеклом, к фарам примыкают вертикальные полосы сигналов поворотов. Все пространство между элементами светотехники занято жалюзи радиаторной решетки сужающихся к краям. Нижняя часть переднего бампера выделена под компоновку вытянутой секции воздухозаборника. По краям он ограничен противотуманными огнями прямоугольной формы. Массивная крышка багажника имеет радиус закругления в верхней части, на его поверхность нанесены фирменные атрибуты и декоративная полоса из полированного металла. Габариты корпуса составили 4860/1770/1450 мм, высота дорожного просвета - 140 мм. На полный разворот автомобилю необходим диаметр в 11,5 метров, величина колесной базы - 2800 мм. Под багажник предоставлен объем в 465 литров, собственная масса - 1600 кг, полная - 1875 кг, типоразмер шин - 205/65 R15 S.

Интерьер

Обширное внутреннее пространство Nissan рассчитано на размещение четырех человек, для задних пассажиров в салоне Cedric установлены отдельные кресла разделенные широким подлокотником. Его можно поднять и в этом случае образуется дополнительное посадочное место, хотя сидеть станет не столь комфортно. Поверхность кресел сформирована из четырех упругих подушек обтянутых светлой кожей. Прямые широкие подлокотники дверей заканчиваются массивными рукоятками, на торцевую часть контейнера водителя выведены регулируемые воздуховоды, дисплей и регуляторы климат-контроля. На спинки передних кресел могут, в качестве дополнительной опции, подвешиваться мониторы мультимедийного комплекса. Бардачок, консоль, верхняя часть руля отделаны вставками из светлого полированного дерева. Простирающийся сбоку от водителя тоннель поднят на уровень сидений, используется под компоновку рычагов тормоза, трансмиссии и 7-литрового контейнера закрытого подлокотником. Низкая консоль по бокам оборудованная клавишами активации сервисных систем, в центре автомобильной и регуляторами климат-контроля заканчивается в верхней части широкой полкой с кнопками управления функциями информационной системы. Дисплей системы смонтирован рядом с щитком приборов, эти элементы накрытый общим козырьком.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом машины монтируется 210-сильный мотором. Он имеет объем в 2495 см³, развивает крутящий момент до 265 Нм, предельная скорость 200 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации - 11,5 литров. Наиболее продвинутая модификация автомобиля оснащается 280-сильным мотором объемом 2987 см³. Его предельный крутящий момент составляет 387 Нм, крейсерская скорость - 220 км/час, средний расход бензина - 14,5 литров.

Модификации Nissan Cedric

Nissan Cedric 2.5 AT

Nissan Cedric 2.5 AT 4WD

Nissan Cedric 3.0 AT

Nissan Cedric 3.0 CVT

Одноклассники Nissan Cedric по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nissan Cedric

Nissan Cedric, 2002 г

Автомобиль приковывает к себе внимание. Люди оборачиваются, в пробке заинтересованно изучают, провожают взглядом. Странно, но не встречал ни одного человека, кому бы не понравился дизайн Nissan Cedric. Даже в интернете что-то не припомню, чтоб кто-то писал, про его внешность что-нибудь плохое. Солидная машина, брутальная и утончённая одновременно. Выглядит, конечно, дороже чем стоит. Ну и внимание прекрасной половины человечества не 100, а 200%. Интерьер мне он тоже очень нравится. Уютно. Удобно. Отличная шумка. Разбирали недавно дверь (заел стеклоподъёмник) - обнаружили толстенный слой войлока. Может быть, потому что по «вину» бьётся «комплектация для северных территорий». Тепло салон держит отменно и печка быстро его прогревает. Вообще эта комплектация отличается отражателем на заднем бампере и по субъективным ощущениям, увеличенным клиренсом. Просто мой Nissan Cedric кажется мне выше остальных, может из-за не гламурных 16 дисков. Надёжный двигатель РБ25ДЕТ.Двигатель реально проверенный временем. Прошлой зимой проблем с запуском особо не испытывал, за исключением случаев, когда было далеко за 30, а прогрев не стоял. Я был поражён, обнаружив, что аккумулятор стоит родной (дата выпуска на нём совпадает с датой выпуска авто). Полный привод.

Достоинства : внешность. Салон. Комфорт.

Недостатки : расход топлива. Дорогая подвеска.

Станислав, Новосибирск

Nissan Cedric, 2002 г

За год наездили 11000 км. Очень хорошо ведет себя Nissan Cedric на трассе при поездке в другой город, устойчив, приемистый двигатель, салон удобный, ход плавный. Для дальних дистанций вообще отлично. За год две замены масла, я считаю, что 5000 км - это нормально и дольше ездить на масле не надо. Вообще машиной полностью доволен, меня полностью устраивает. К лету хочу заказать обвес, (еще не точно, как получится) желательно съемный, на зиму (дороги у нас не чистят), не знаю, есть такие или нет. 1 год прошел все хорошо. В принципе 1 предохранитель и лампочка. Не так страшен конструктор, как я думал. Расход топлива Nissan Cedric не мерил - не столь важно, машина любая не может «нюхать» бензин. Nissan Cedric его ест - 6 «горшков» надо кормить, но они себя оправдывают.

Достоинства : нравиться все.

Недостатки : не вижу.

Григорий, Новокузнецк

Nissan Cedric, 2004 г

Двигатель VQ -25 DD с прямым впрыском топлива 210 л.с. О нем отдельный разговор. Я забыл, что такое не хватает мощности для обгона. «Делает» Nissan Cedric почти всех (не буду хаять немецкий автопром - хотя речь и о них тоже). Очень приятный стоит рык. Особенно когда стрелка тахометра переваливает за 3500. Движок очень оборотистый. Крутить можно до 6000. За все время эксплуатации не «ест» масло от замены - до замены. Поменял ГРМ, а именно цепи 3 шт, натяжитель, успокоитель, лобовой сальник, гидронатяжители. Все-таки 100 тыс. км перевалил. Ощущение - что этот двигатель «миллионник». Меняй жидкости и расходники вовремя и будешь ездить вечность. Бортовой компьютер показывает единовременный расход (на листочке), сколько км осталось на данном количестве топлива, сколько расходует за промежуток времени. В настройках можно изменять: сколько будет нагреваться заднее стекло, нужно ли опускать переднее стекло, когда заводишь двигатель, регулируется длительность выключения света в салоне после закрывания дверей, и еще много чего. Управление TV, CD, радио. Места в салоне предостаточно, как впереди, так и сзади. На задних сидениях сидел редко, но тоже чувствуется комфорт. 2-зонный климат - это «песня», особенно если у людей разные температурные ожидания, тем более, если «муж с женой». Теперь о ходовых качествах Nissan Cedric: мягкая подвеска, достаточно энергоемкая, скрадывает неровности очень хорошо. Пока ехал из Новосибирска в Омск, думал, что идет на воздушной подушке - такие были ощущения, при этом ям было много на дороге.

Достоинства : энергоемкая подвеска. Интерьер. «Фарш». Мощность.

Недостатки : для меня их нет.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...