KIA представляет концепт-кар Proceed Concept. KIA Proceed Concept - мировая премьера концепт-кара Дизайн салона в стиле Haute Couture

Многообещающий концепт-кар Kia Proceed, впервые еще в конце лета, наконец-то представлен вживую на автосалоне во Франкфурте. Приземистый силуэт, сдвинутый назад салон, безрамочные двери, 20-дюймовые колеса… Красив! Причем «рисовали» концепт буквально в полукилометре от выставочного комплекса: немецкая дизайн-студия Kia, которую возглавляет Грегори Гийом, находится во Франкфурте.

Передняя панель в цвет кузова визуально продолжает поверхность капота. Все приборы виртуальные, вместо кресел - объединенные друг с другом ложементы для четверых. А под передней панелью - огромный выдвижной ящик, в котором спрятаны флаконы с ароматизаторами. Причем вместо парфюмов корейцы предлагают вдыхать совсем другие ароматы - застарелой кожаной обивки, пропитанного машинным маслом гаража или высокооктанового бензина.

Все это хорошо, но много ли останется от этой яркой машины у серийного Сида следующего поколения? Увы, обольщаться не стоит. Вместе с ароматизаторами исчезнут и многие другие особенности.

Собственно, сохранятся разве что общий стиль и форма пятидверного кузова: в модельном ряду такой лифтбек займет место нынешней трехдверки Kia pro_cee"d. Точно такую же стратегию уже реализовала материнская марка Hyundai, заменив трехдверный i30 на купеобразный . Кроме того, в гамме нового Сида будут еще два типа кузова: нетрудно догадаться, что это традиционный короткохвостый хэтчбек и универсал.

Заднеприводные пропорции исчезнут: новый cee’d сохранит переднеприводную платформу, поэтому о коротком переднем свесе и большом «расстоянии престижа» (между передней кромкой двери и колесной аркой) можно забыть. Задний привод в гамме Kia будет только у крупных моделей Stinger и Quoris. У дверей появятся рамки, у кузова - центральные стойки, вместо 20-дюймовых катков установят стандартные для таких машин колеса. А серийный интерьер и вовсе едва ли что-то унаследует от концепта.

Но не спешите расстраиваться. Даже со всеми оговорками будущие cee"d и Procced обещают стать яркими и симпатичными машинами. Правда, до их появления придется подождать еще несколько месяцев: по предварительной информации, премьера состоится весной следующего года на автосалоне в Женеве.

В самой компании говорят, что концепт Proceed получил кузов фастбэк, с которым у Kia еще не было ни одной модели. До этого они называли машину не иначе как Extended hot-hatch, то есть «растянутый хотхэтч». Мы же, глядя на фотографии, явственно видим универсал с кузовом shooting brake, стремительным и динамичным вариантом грузопассажирского автомобиля.

На автосалоне во Франкфурте Kia Proceed будет показан в спортивной версии GT с агрессивным аэродинамическим обвесом, с элементами из углеволокна и 20-дюймовыми легкосплавными колесами. Спереди в концепте стопроцентно узнается Kia, причем не только за счет фирменной радиаторной решетки «улыбка тигра», но и за счет схожести с уже серийным лифтбэком Stinger.

Линия крыши плавно ниспадает к задней части, верхние части задних стоек затемнены, что придает крыше «парящий» эффект. У концепта отсутствуют центральные стойки, а дверные ручки спрятаны в двери и автоматически выезжают из своих ниш. Главной «фишкой» концепта стала светодиодная рамка вокруг линии окон, загорающаяся, когда водитель приближается к автомобилю.

«Сейчас многие водители в Европе ищут альтернативу трехдверным „горячим“ хэтчбекам и не хотят терять в мощности и динамике. Именно эта тенденция вдохновила нас на создание модели, которая могла бы стать новым символом семейства cee’d, - заявил шеф-дизайнер европейского отделения, где и создавался концепт Kia, Гиром Гийом. - Концепткар Proceed Concept - это смелый, новый взгляд на то, как может перевоплотиться модель pro_cee’d, чтобы соответствовать стремлениям современных водителей, ориентированных на динамичную езду».

Собственно, в его словах скрывается намек на то, что такая версия появится в линейки cee’d в следующем поколении наравне с хэтчбеком и обычным универсалом. Дело в том, что интерес к трехдверным хэтчбекам в Европе стремительно снижается, ряд компаний в принципе отказались от такого типа кузова на следующих поколениях своих моделей. В Kia явно идут по их стопам, и место эмоциональной драйверской версии вместо pro’ceed займет такая модификация. Одновременно практичная и динамичная.

Интерьер машины Kia рассекретит лишь на автосалоне во Франкфурте, но, вероятнее всего, он будет четырехместным. Конечно же, серийная версия получит привычный пятиместный салон, обычные дверные ручки, а светодиодная подсветка рамки окон так и останется дизайнерским экспериментом.

  • В июле фирма Kia представила в Корее обновленный среднеразмерный кроссовер .
  • В июне дебютировал новый субкомпактный паркетник , но в России он, к сожалению, продаваться не будет.
  • Весной 2018 года в России начнутся продажи фастбека .
Представлены две новые, спортивные и эффектные, модели KIA, мировая премьера которых пройдет на Парижском автосалоне в октябре Новый Ceed GT выводит представление о спортивности компактных моделей KIA на новый уровень, предлагая выверенную динамику и управляемость в сочетании с практичностью и самым современным оснащением Эффектный ProCeed c пятидверным кузовом “shooting brake” стал серийным воплощением концепт-кара Proceed Concept и займет место флагмана в семействе моделей Ceed На данный момент пока рано говорить о выводе данных моделей на российский рынок.
  • Новости

Москва, 13 сентября 2018 г. KIA Motors Rus раскрывает подробности о новом поколении спортивной версии пятидверного хэтчбека . Также состоялся предпремьерный показ новой модели ProCeed, имеющей кузов “shooting brake”. Ей отведена флагманская роль в семействе моделей . Официальная мировая премьера обеих моделей состоится на Парижском международном автосалоне в начале октября. На рынок европейских стран они выйдут в начале 2019 года.

Обе новинки сохранили значительное родство с моделями и Ceed SW, имеют аналогичную конструкцию подвески и высокий уровень оснащения с использованием самых передовых технологий, систем безопасности (в том числе Lane Following Assist, соответствующей второму уровню систем автономного управления) и мультимедийные возможности, а также возможности доступа в информационные сети. Однако для каждой из них предусмотрена своя линейка двигателей и индивидуальные настройки подвески.

ProCeed – новый флагман семейства компактных моделей

Новый ProCeed стал воплощением в серийную модель концепт-кара Proceed Concept. Его кузов «shooting brake» отличается значительным (64,2 о) наклоном заднего стекла. Эта модель сочетает эффектный дизайн с простором и практичностью традиционного кузова «универсал». ProCeed будет венчать семейство Ceed и предлагаться только в версиях GT и GT Line. Это первый автомобиль в массовом сегменте, сочетающий такие качества в равной мере.



В профиль новый флагман семейства практически полностью повторяет Proceed Concept – вплоть до хромированного «плавника акулы» стойки кузова, подчеркивающего эффектную линию крыши. Дизайн серийной модели создавался под руководством шеф-дизайнера KIA Петера Шрайера и шеф-дизайнера европейского дизайн-центра KIA Грегори Гийома.

Грегори Гийом рассказывает, почему новый ProCeed появился на свет: «Европейский рынок трехдверных хэтчбеков сокращается, но просто взять и избавиться от pro_cee’d мы не могли. Трехдверный pro_cee’d был не просто названием, это воплощение того, насколько высоко KIA ценит молодость в душе и динамизм, эмоциональную вовлеченность и притягательный дизайн. Его яркость просто обязана была найти новое воплощение. И мы сделали так, чтобы теперь уже новый, пятидверный ProCeed был мгновенно узнаваем и был самой эмоционально наполненной версией в своем семействе» .


Длина ProCeed даже больше универсала Ceed Sportswagon (на 5 мм, 4605 мм), увеличен до 885 мм передний свес. При этом высота новинки составляет всего 1422 мм – на заметные 43 мм ниже Ceed SW. Общими с остались только капот и передние крылья, все остальные кузовные панели – оригинальные. Уникален дизайн переднего бампера. Название модели написано крупными буквами по центру двери багажного отсека, а за счет того, что фонари практически полностью протянулись по ширине этой двери – формируется уникальная световая подпись.

Несмотря на такую стилистику, напоминающую очертания купе, объем багажника нового ProCeed составляет 594 л, что на 50% больше, чем у пятидверного хэтчбека третьего поколения. Отсутствие заднего борта багажника облегчает погрузку и выгрузку тяжелых предметов. Сиденья второго ряда имеют такую же пропорцию складывания, как и у универсала Ceed SW – 40:20:40, причем для их дистанционного складывания можно использовать рычажок в багажнике. Опционально доступен электропривод двери багажника с интеллектуальной системой открывания.

Линейка двигателей включает в себя 1,6 T-GDi для версии GT и несколько вариантов «европейских» двигателей KIA – для версий GT Line. Для ProCeed доступны два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, и 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцепления для двигателя 1,4 T-GDi.


Ходовая часть настроена для комфортного движения как на извилистых горных, так и скоростных магистралях. ProCeed даже в начальной версии имеет полностью независимую подвеску (спереди стойки Макферсон, сзади – многорычажную). При этом ее геометрия и настройки изменены относительно остальных версий . Они позволили добиться мгновенных реакций на действия рулем, в любой момент у водителя имеется прекрасное ощущение положения автомобиля. Шасси разрабатывалось и настраивалось под руководством Альберта Бирманна, также была проведена дополнительная полугодичная программа испытаний. Сохраняя комфортный дух «гран туризмо», KIA ProCeed позволяет водителю проходить виражи быстрее, чем многие более мощные «горячие хэтчбеки». Предусмотрено две размерности колес – 17 или 18 дюймов, версии ProCeed GT оснащаются колесами 18”.

Помимо черного потолка салона, интерьер отличается от металлическими вставками панелей дверей. Уже в базе устанавливается руль с ободом усеченной формы. Предусмотрено несколько вариантов сидений, в том числе спортивные, с вышивкой GT и замшевой отделкой с красной прострочкой. Для GT Line предлагаются сиденья в стиле GT – с такой же развитой поддержкой, но кожаной отделкой с серой прострочкой.

Новый Ceed GT – преемник первого «горячего хэтчбека» KIA

KIA Ceed GT приходит на смену модели, представленной в 2013 году и ставшей первым «горячим хэтчбеком» под маркой KIA. Новый Ceed GT призван стать достойным продолжателем традиции и вывести на новый уровень представление о спортивном характере автомобилей KIA в сочетании с их практичностью, комфортом и современным оснащением.


Операционный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera) представляет новинку: «Первые модели GT оказались очень важны для KIA. Они стали примерами для создания новых мощных версий под нашей маркой, подтвердили интерес многих клиентов KIA к «драйверским» автомобилям. Именно благодаря первым cee’d GT и pro_cee’d GT сформировался импульс, приведший к появлению Stinger и Optima GT. А также послужили основой для популярной линейки GT Line. Новый Ceed GT занимает уникальное положение в своем сегменте – он не призван стать самым быстрым или иметь самую сногсшибательную динамику. Он призван дарить удовольствие от управляемости и устойчивости на извилистых дорогах, давать максимальную уверенность и обеспечивать комфорт в дальних путешествиях по магистралям. К тому же именно оборотистые бензиновые двигатели с турбонаддувом сейчас пользуются большим вниманием европейских клиентов».

Новый Ceed GT получил мощный двигатель 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 204 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 265 Н*м доступен в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Для тех, кто предпочитает более традиционные решения GT будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, однако впервые предлагается и семиступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями (7DCT) собственной разработки.



Автомобиль имеет адаптированную геометрию и настройки подвески отличные от «гражданских» версий. Ходовые испытания и тонкие настройки проводились под руководством главы подразделения испытаний и разработки спортивных модификаций KIA Альберта Бирманна (Albert Biermann). Программа настройки шасси заняла шесть месяцев. Дорожный просвет уменьшен на 5 мм относительно «обычных» Ceed, за счет чего ниже стал центр тяжести. Применены более жесткие пружины, что позволило добиться улучшения управляемости и снижения кренов. При этом сохранен комфорт для дальних поездок. Более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучшее сохранение пятна контакта шины, находящейся на внутренней траектории, с поверхностью дороги при прохождении поворотов с высокой перегрузкой.

В дополнении к этому, система курсовой устойчивости (ESC) была перенастроена для того чтобы дать опытным водителям лучше почувствовать и максимально раскрыть потенциал платформа нового Ceed GT. Кроме ESC в стандартное оснащение заряженного хэтчбека входит электронная система стабилизации (VSM) и ассистент перераспределения крутящего момента, который подтормаживает колеса для удержания автомобиля на заданной траектории. Увеличена размерность тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями . За счет измененного передаточного отношения рулевого механизма (12,7:1), руль стал «короче»: от упора до упора необходимо 2,44 оборота (на 17% меньше, чем у первого поколения Ceed GT). В случае комплектации автомобиля трансмиссией 7DCT, он оснащается системой Drive Mode Select. Эта система настроена так, что в спортивном режиме дольше удерживает трансмиссию на передаче, давая двигателю раскрутиться до максимальных оборотов. Новый Ceed GT дарит водителю большее удовольствие от управления, разработчики добились объединения свойственной автомобилям KIA практичности и духа «гран туризмо».


Новый Ceed GT отличается от «обычного» уникальными штрихами в дизайне экстерьера и интерьера. Автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесами. Оригинальный внешний вид имеют бамперы, причем в задний интегрирован функциональный диффузор. На задней кромке крыши устанавливается спойлер. Дополнительные акценты создают темный хром вокруг решетки радиатора (сама решетка имеет красные акцентные штрихи) и логотипы GT. Рамки дверных стекол имеют хромовое покрытие, а развитые накладки порогов выполнены черными, с красными вставками. В красный цвет окрашены тормозные суппорты. Клиентам будет предложено 8 вариантов цвета кузова.

В салоне отделка потолка имеет черный цвет. Среди других отличий интерьера Ceed GT от базового – обод руля усеченной формы, логотип GT на руле, алюминиевые накладки на педали. Версии с трансмиссией 7DCT оснащаются подрулевыми переключателями передач. Эксклюзивно для этой модели разработаны новые спортивные сиденья, а через колонки в салоне усиливается сочный рокот двигателя с помощью электронного генератора звука, акцентирующий характерные нотки GT. Также насыщенный звук обеспечивают заслонки в глушителе – они открываются при интенсивном разгоне, а при равномерном движении звук двигателя слышен значительно в меньшей степени.

В полной мере сохранена практичность базовой модели. Объем багажника сохранил тот же объем, а задние сиденья можно сложить в пропорция 60:40.

Обе представленные новые модели ориентированы на Европейский рынок. На данный момент пока рано говорить о выводе данных моделей на российский рынок.

В рамках Франкфуртского мотор-шоу 2017 состоялась презентация Kia Proceed Concept, который является прототипом Kia Ceed 3 поколения. Кузов прототипа от компании Kia Motors окрашен в особый красный цвет Lava Red. В нашем обзоре концепт Киа Просид 2017-2018 года – первые новости, фото и оснащение стильного прототипа с новым для марки Киа типом кузова extended hot hatch.

Представители южнокорейской марки отмечают, что для создания такого оттенка им пришлось накладывать друг на друга аж 19 слоев различной краски. На покраску модели потребовалась целая неделя. В результате у специалистов Киа получился светящийся глянцево-красный цвет, интенсивность которого зависит от освещения.

Kia Proceed Concept получил длинный капот со сдвинутой назад кабиной, при этом в глаза также бросается линия остекления с подсветкой Lumiline, отсутствие задних стоек, ниспадающая крыша, сложное оформление кормы и 20-дюймовые колесные диски. Четырехместный салон автомобиля также практически полностью окрашен в цвет Lava Red, при этом черные рулевое колесо и вставки на передней панели создают эффектный контраст. На дверях имеются блестящие глянцевые вставки, при этом для отделки сидений корейцам понадобилось около 100 метров эластановой ткани.

Плюс в оформлении интерьера встречаются вставки из карбона. Из прочих особенностей Kia Proceed Concept стоит отметить кнопки из алюминия, цифровую приборку, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, премиальную аудиосистему и полочку, которую корейцы называют «Банк Памяти».

Последняя содержит в себе три флакона с ароматами вызывающими у пассажиров различные ассоциации связанные с автомобилями. Представленный на выставке фастбэк имеет три драйверских режима, за каждым из которых закреплен свой цвет. Так, в спортивном режиме «GT» автомобиль имеет красную подсветку приборки Lava Red, в экологичном «Eco» – зеленую Forest Green, а в автономном «Autonomous» – белую Ghost White.

К сожалению, автопроизводитель не предоставил какой-либо информации об автопилоте, которым оснащен концепт, нет сведений и касательно технического оснащения.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...