Технические характеристики Kia Ceed. Технические характеристики KIA Ceed SW Киа сид 1 технические характеристики

Анонс Киа Сид состоялся в 2012 году и с того момента авто удалось привлечь много внимания автолюбителей, экспертов в автомобильной отрасли и критиков.

Примечательно в случая данной модели то что, что компания при его создании ориентировалась Европу – отсюда приятный и скромный внешний вид, а также выдающееся качество и подгонка деталей интерьера.

Обновленный в прошлом году автомобиль, как отмечалось производителем, вобрал в себя не только киа сид 2011 технические характеристики, но и прибавил в агрессивности и стал более современным, причем это касается не только экстерьера, но и некоторых элементов интерьера.

На данный момент авто производят в Словакии, однако компанией подчеркивалось, что спустя время сборка модернизированного начнется на территории РФ, на калининградском заводе Kia.

Стоит отметить и то, что даже с выходом обновления, транспортное средство смогло сохранить свою стоимость на прежнем уровне, за счет чего Сид оправданно носит титул одного из наиболее оправданных по соотношению цены и качества автомобилей.

Экстерьеры

Дизайнеры приняли решение не бросаться в крайности, сохраняя общий стиль транспортного средства. Дизайнеры выполнили небольшую коррекцию, учитывая последние мировые тенденции. Транспортное средство обзавелось обновленным рисунком оптики, куда более интересными противотуманными фарами, интегрированными в бампер. Также видоизменилась радиаторная решетка, прибавившая в размерах и ставшая более стильной.

Нижние части боковых дверей дополнились ребром продольного типа, а очертания кузова стали более вытянутыми и он теперь напоминает винтовочную пулю. Такое решение повлияло на аэродинамическое сопротивление и, собственно, на расход топлива машины. Заметить отличия в профиле обновления и предшественника возможно по новым колесным дискам, которые получили куда более любопытный и красивый рисунок.

Сзади у автомобиля массивный бампер и обновленные габариты, добавляющие транспорту агрессивности. Дизайнерами было подчеркнуто, что главная задача — изменить экстерьеры в сторону более агрессивной внешности.

По габаритам авто почти не изменилось:

  • По длине – 431 см;
  • По ширине – 178 см;
  • По высоте – 147 см;
  • Колесная база – 265 см.

Как и раньше, автомобиль будет представлен в виде хэтчбека или универсала. Последний тип пользуется большим спросом в нашей стране, поскольку у него стильная, спортивно-агрессивная внешность, а также он характеризуется большей практичностью в ежедневной эксплуатации. В целом киа сид универсал технические характеристики производят положительное впечатление.

Одно из основных преимуществ обновленного варианта – это интерьеры, ставшие не только более респектабельными, но и характеризуются лучшей просторностью в сравнении с остальными. Производителем было подчеркнуто, что салон транспортного средства куда более дорогой и качественный в плане отделочных материалов.

Важно отметить, что глянец, применяемый с целью украшения некоторых элементов салона, выполняется из устойчивого к царапинам материала, что весомое преимущество по отношению к конкурентам, у которых отделку из глянца стремительно покрывают царапины.

Кроме того, автомобильный салон стал существенно тише, что было реализовано за счет использования новейшего звукоизоляционного материала, таким образом, ничем не уступая европейским аналогам.

Любопытно, что для автомобиля была выполнена индивидуальная приборная панель, ставшая более стильной и элегантной.

На новом авто получил руль получил обширную мультифункциональность, который у более дорогих версий может быть обшит кожей высокого качества. Транспорт обзавелся кнопочной системой запуска мотора, у которой теперь приятный на ощупь шлифованный алюминий.

Кресло водителя характеризуется отличной сбалансированностью, а также способно предоставить неплохую боковую поддержку, а за счет большого количества регулировок за рулевым колесом смогут усесться водители с любой комплекцией.

Сзади могут разместиться трое взрослых человек, при этом ощущение будет довольно вольготным – пространства хватит не только в области плеч и колен, но и выше, потому новый обновленный вариант отлично годится в качества доступного семейного авто.

Если говорить о киа сид хэтчбек технические характеристики, то авто не характеризуется огромным простором и ограничивается лишь 380 литрами, зато спинки кресел складываются, таким образом, увеличивая объемы пространства для грузов. В универсальном варианте объем возросли до 528-и, которые можно увеличить более чем в 3 раза, складывая кресла второго ряда.

По большей части интерьеры транспортного средства стали более качественными и эргономичными. Отдельного упоминания заслуживает и то, что Киа уделила много внимания нюансам, что не особо свойственно корейским автомобилям.

Обновлённое авто обзавелось модернизированной подвеской, с которой получилось значительным образом уменьшить шум и вибрации, передающиеся в салон транспортного средства. Также конструкторами были установлены обновленные опоры стоек и стабилизаторы полого типа, положительным образом повлиявшие на поперечную устойчивость. Изменениям были подвергнуты настройки руля и геометрия передних колес.

Ряд моторов, как и раньше, представлен решениями бензинового и дизельного типа. Бензиновые варианты представлены двумя агрегатами:

Первый с объемом 1,4 литра и сотней лошадиных сил. Такой двигатель менее чем за тринадцать секунд разгоняется до сотни, а расход бензина не более шести литров со смешанным циклом.

Вариант на 1,6 литров способен выдать 130 лошадиных сил, характеризуемый более динамичным разгоном. До 100 разгоняется за 11,5 секунд, а топливный расход в районе семи литров.

Дизельные агрегаты на 1,6-литров с мощностью в сто или 136 лошадиных сил. Разгонная динамика у обоих вариантов не больше одиннадцати секунд. Тут не малую роль играет коробка передач. Расход топлива не более 6,4 литров в случае смешанного цикла, а максимальный показатель остановился на 195-ти километрах в час.

Отдельного упоминания заслуживает заряженный силовой агрегат с объемом в 1,6 л. и 204 лошадиных сил, который устанавливают на GT. Разменивает сотню с таким мотором авто способно всего в течение 7,6 секунд, а предельная скорость на уровне 230 километров в час.

Покупателю предоставляется ряд вариантов трансмиссий: шести ступенчатая механического или автоматического типа, либо шести диапазонная роботизированная вариация с парой сцеплений.

Руль может похвастаться присутствием электрического усилителя. В дорогих вариациях есть возможность переключения между имеющимися рабочими режимами.

Безопасность

Как бывает свойственно ориентированным на европейский рынок автомобилям, у машины имеется большое количество пассивных и активных систем безопасности, которые по большей части доступны уже в базовых вариациях.

Авто может похвастаться:

  • усиленным каркасом кузова;
  • предустановленной системой ABS и ESS;
  • шестью подушками безопасности, у которых имеется по две фронтальных, две боковых и пара занавесочных подушек;
  • системой устойчивости;
  • системой активного вождения;
  • помощником при выезде с парковочного места и слежением за недоступными для обзора зонами.

Кроме того, машину комплектуют современными ремнями безопасности, системой для закрепления детских кресел. За доплату покупателям предоставляется возможность комплектовать авто ассистентом для автоматической парковки.

На нашем рынке авто будет представлено в шести вариантам: классик, комфорт, люкс, престиж, премиум и GT.

Базовый комплект может предложить покупателям:

  • шесть подушек безопасности;
  • многофункциональный руль;
  • предупредительную систему торможения;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • электрический привод для зеркала заднего вида, в том числе и передние электрические стеклоподъемники;
  • регулировку высоты и вылет рулевого колеса.

С комфорт версией вдобавок идут:

  • противотуманные фары;
  • система подогрева рулевого колеса и сидений переднего ряда;
  • поддержка постоянной скорости автомобиля;
  • полноценный электрический пакет;
  • аудиосистему с поддержкой беспроводных технологий;
  • возможность монтажа на транспортном средстве трансмиссии автоматического типа.

В наиболее укомплектованных вариациях машины можно встретить:

  • двузонный контроль климата;
  • датчики освещения;
  • автоматическим образом затемняемые зеркала;
  • кожаную отделку сидений и руля;
  • систему стабилизации;
  • датчики дождя;
  • светодиодную переднюю и заднюю оптику;
  • русскоязычную навигацию;
  • электрическую регулировку водительского кресла;
  • подсветку для прикуривателя и пепельницы;
  • систему автоматизированной парковки;
  • панорамный люк и прочее.

Стоимость обновленного Сида находится в районе 12 000 долларов , в то время как за максимально заявленную стоимость транспортного средства в наилучшей комплектации составляет порядка 20 000 долларов .

Если проводить сравнение с киа сид 2008 технические характеристики, или даже в случае киа сид 2011 технические характеристики, автомобиль также в целом соответствует последним веяниям в отрасли, соответствуя времени выхода, если учитывать цену. Также у него более стильный и привлекательный внешний вид, улучшенные материалы отделки и расширенный список оборудование. Кроме того, была сохранена ценовая политика на уровне предшествующих моделей, что позволит предсказывать модели большой спрос не целом ряде международных рынков.

KIA Ceed 3 поколения - это функциональный и стильный хэтчбек, который отличается технологичным оснащением и высоким уровнем комфорта. За Вашу безопасность теперь отвечает еще больше систем и ассистентов, а харизматичная внешность автомобиля не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Технические характеристики КИА Сид 2018-2019

Благодаря компактным габаритам KIA Ceed уверенно маневрирует в мегаполисе и легко паркуется: длина авто - 4310 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1447 мм. Такие размеры обеспечивают хэтчбек просторным салоном и обеспечивают устойчивость на любой дороге.

Объем багажника - 395 л. При сложенных задних креслах емкость отделения увеличится до 1291 л.

Клиренс КИА Сид 2018-2019 года - 150 мм. Такой дорожный просвет обеспечивает комфортное передвижение по городу и легкому бездорожью.

Новые модели оборудуются тремя бензиновыми моторами объемом 1,4 или 1,6 л и мощностью от 100 до 140 л.с. Вы можете выбрать автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач, МКПП-6 или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Все автомобили оснащены приводом на передние колеса.

Хэтчбек разгоняется до 205 км/ч, а скорость 100 км/ч он без труда наберет за 9,2-12,6 с в зависимости от версии мотора.

При езде в смешанном цикле расход топлива не превышает 7,3 л. Объем топливного бака - 53 литра. Вы сможете проехать более чем полтысячи километров без дозаправки!

За плавное преодоление препятствий отвечает энергоемкая подвеска. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа Макферсон, сзади - независимая многорычажная.

Базовая комплектация Classic

Автомобили начальной модификации оснащены многофункциональным рулем, кондиционером и Bluetooth. Послушать любимые композиции позволит аудиосистема с шестью динамиками. Система безопасности включает подушки и шторки, а также ряд полезных систем: HAC, BAS, VSM, TPMS, ESS, ABS.

Дверные ручки машин выполнены в оттенке кузова.

Инновации и функционал

Drive Wise объединяет множество нужных в пути систем. Например, SLIF самостоятельно считывает дорожные знаки и предупредит Вас об ограничении скорости, а RCCW даст знать, если при выезде с парковочного места есть риск столкнуться с другим авто. BCW следит за «слепыми» зонами, что особенно важно при маневрировании в городе, а SPAS поможет припарковаться за считанные секунды.

Интеллектуальная система круиз-контроля способна самостоятельно поддерживать заданную скорость и расстояние до впереди движущегося транспортного средства. При необходимлсти SCC может задействовать тормозную систему - в случае форс-мажора машина остановится.

Двигатель

Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT 1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
Рабочий объем, см3 1368 1591 1353
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 x 84.0 77 x 85.44 71.6 x 84.0
Степень сжатия 10.5 10
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 99,6 (6000) 127.5 (6300) 140 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73.3/6000 93.8 (6300) 103 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н м (об./мин.)
134 (4000) 154.6 (4850) 242 (1500~3200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) 13.7 (3500) 15.8 (4850) 24. (1500~3200)
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Поддон Сталь
Система клапанов 16 VALVE MLA 16 VALVE HLA
Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Топливная система Распределенный впрыск, MPI Система непосредственного впрыска, GDI
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Система охлаждения Жидкостное охлаждение

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT АТ DCT
Количество передач 6 7
Тип привода передний
Главная передача 4,4 4,267 3,796 FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174
Задняя передача 3,7 3,44 5,304
1ая 3,769 3,615 4,4 3,929
2ая 2,045 1,955 2,726 2,318
3ая 1,37 1,834 2,043
4ая 1,036 1,392 1,07
5ая 0,893 1 0,822
6ая 0,774 0,884
7ая - 0,721
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) Φ200×8.1 Φ210×8.3 N/A C1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.6-1.7 6.7 1.9-2.0

Рулевое управление

Тип Электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 12,7
Число оборотов руля между крайними положениями 2,44
Минимальный радиус поворота (м) 5,3

Подвеска

Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Газовые
Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск 6.5Jx16, 7.0Jx17

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1185 / 1325 1204 / 1343 1232 / 1364 1260 / 1402
Полная масса 1760 1780 1800 1850
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 600 450 (600)
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1200 1300 1200 1000 (1410)
75
80

Тормозная система

Передние тормозные диски STD: Вент. диск / 280 x 23 OPT: Вент. диск / 305 x 25
Задние тормозные диски STD: Вент. диск/ 272 x 10 OPT: Вент. диск/ 284 x 10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) LHD: 285.5, RHD: 262, 90мм
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 23,81
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз, электронный стояночный тормоз

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4310 / 1800 / 1447
Колесная база, мм 2650
Колея (передняя, задняя), мм 15"": 1573 / 1581; 16"": 1565 / 1573; 17"": 1559 / 1567
Свес (спереди/сзади) 880 / 780
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 15.4 / 23.9
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей/мест 5/5

Динамика*

Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 205
Разгон 0-100 км/ч, c 12,6 10,5 11,5 9,2
Разгон 80-120 км/ч, c 15,9 14,5 8,4 6,5
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35.8 (AB mode)
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 10,9

Топливная экономичность**

Город, л/100км 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса, л/100км 5,5 5,6 5,8 5,2
Смешанный, л/100км 6,5 6,8 7,3 6,1

Выбросы CO2

Город, г/км 191 202 225 179
Трасса, г/км 127 130 135 120
Комбинированный, г/км 151 156 168 142

Внутренние размеры (мм)

Длина x Ширина x Высота интерьера 1832 / 1511 / 1185
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1073 / 883
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 987 / 968
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1428 / 1406
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1370 / 1352

Электрооборудование

Емкость аккумулятора (А·ч) 60 Ач
Генератор 13.5V 90A
Стартёр 12V 0.9kW

Вместимость

Минимальный объем багажника (л) 395
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) 1291

Колеса / Шины

Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

* Получение максимальной выгоды в размере 90 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Ceed 2018 г. выпуска с двигателем 1.4 Turbo-GDI у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) 50 000 р. по Программе Trade-in на автомобили с двигателем 1.4 Turbo-GDI. 2) выгоды 40 000 рублей по программе Пакет Плюс. Предложение ограничено, действует с 01.07.2019 по 31.07.2019. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Технические характеристики автомобиля KIA Ceed (КИА Сид) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Новый Киа Сид 2016 модельного года уже приехал в Россию. Довольно популярный хэтчбек и его универсальная версия изменилась не кардинально. В чем вы можете убедится на фотографиях Kia Ceed 2016. Но кое какие вещи стали другими. Это касается как экстерьера, интерьера, так и технической части, о чем мы сегодня и поговорим.

Основной завод, где собирают Киа Сид находится в Словакии, что не удивительно, ведь автомоиль создан для Европы. В России в некоторые периоды времени Ceed собирали на Калининградском заводе “Автотор”. Первые поставки хэтчбека нового модельного года будут организованны именно со словацкого завода, затем наладят крупноузловую сборку все в том же Калининграде.

Внешность Киа Сид 2016 не стали серьезно модернизировать. Обычный фейслифтинг, при желании найти 10 отличий вряд ли получится. Сразу бросаются в глаза бампера, измененная форма противотуманок, появление дополнительных элементов в блок фарах. В основном дополнили машину не внешними атрибутами, а электронной начинкой, дополнительными системами и ассистентами. Далее фотографии экстерьера нового корейско-европейского хэтчбека, усиленно ищем отличия.

Фото Киа Сид 2016

Салон нового Kia Ceed чрезвычайно просторен. Благодаря колесной базе в 2650 мм и эргономичному размещению всех элементов интерьера автомоиль внутри кажется гораздо больше, чем снаружи. Высокое качество материалов и идеальная подгонка дополняются удобным и функциональным расположением всех элементов управления. Многофункциональный руль уже в базе регулируется по высоте наклона и вылету. Большой сенсорный монитор с камерой заднего вида и системой навигации прекрасно помогает ориентироваться на парковке. Уже в начальной версии покупателям доступна неплохая аудиосистема с 6-ю колонками. Фотографии интерьера нового Сида смотрим ниже.

Фото салона Киа Сид 2016

Багажник Сид хэтчбек не порадует большой вместимостью, всего 380 литров. Но можно сложить сидения и получить вполне серьезную погрузочную платформу. Идеальный вариант купить Ceed в универсальном кузове SW. Там объем 528 литров, а если сложить сидения, то получается уже 1642 литров. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника нового Киа Сид 2016

Технические характеристики Киа Сид 2016

В техническом плане сегодня покупателям предлагают несколько совершенно различных по мощности силовых агрегатов. Но общие принципы устройства всех двигателей Киа Сид похожи. Это рядные бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом в ГРМ.

Базовый мотор Ceed 2016 объемом 1.4 литра мощностью 100 л.с. предлагается только с 6-ступенчатой механикой. Если разгонная динамика не очень – 12.7 секунд до 100 км/ч. , то расход топлива очень небольшой, в среднем чуть более 6 литров 95-ого бензина на сотню.

Следующий бензиновый агрегат 1.6 литра имеет тот же распределенный впрыск топлива MPI и систему смены фаз газораспределения CVVT. Кроме 6-ступенчатой механики, к этому мотору полагается еще и 6-диапазонный гидромеханический автомат. Мощность 129 л.с. (иногда указывают 130 лошадей) помогает разгонять хэтчбек до сотни уже за 10.5 секунд (с АКПП6 11.5 сек.).

Совершенно новый двигатель Сид, как о нем говорит производитель, всего лишь модификация мотора 1.6 (129 л.с.). Разница в устройстве впрыска топлива. Вместо MPI (распределенный впрыск) используется GDI прямой впрыск, что повысило мощность Kia Ceed 2016 до 135 лошадей. С этим мотором сочетается только 6-ступенчатая роботизированная коробка.

Двигатель GT является еще одной модификацией 1.6 литрового мотора Киа. Туда добавили турбину, в итоге мощность удалось довести до 204 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 265 Нм. Это позволяет существенно улучшить динамику. Так до сотни Ceed GT разгоняется за 7.6 секунд, а максимальная скорость около 230 км/ч.

Подвеска Сид полностью независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Тормоза дисковые, как спереди так и сзади. У “заряженного” GT диски вентилируемые не только спереди, но и сзади.

Рулевое управление реечное с электроусилителем. В дорогих комплектациях есть функция выбора разных режимов работы усилителя. Далее массово-габаритные характеристики Ceed 2016.

Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Ceed 2016

  • Длина – 4310 мм (4505 мм – универсал)
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1179 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
  • Колея передних и задних колес – 1563/1571 мм соответственно
  • Объем багажника – 380 литров (528 литров – универсал)
  • Объем топливного бака – 53 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 (для GT 225/40 R18)
  • Дорожный просвет Киа Сид – 150 мм (для GT 140 мм)

Цены и комплектации Kia Ceed 2016 модельного года

Цена базовой комплектации Классик Киа Сид составляет 739 900 рублей . Это хэтч не имеет даже кондиционера, а в качестве силового агрегата мотор 1.4 литра мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатая механика. Но даже начальную комплектацию голой назвать нельзя, ведь есть передние и боковые подушки безопасности, рулевое колесо имеет некоторое количество кнопок для различных функций, имеется аудиосистема, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, передние электроподъемники стекол.

Версия Сид с кондиционером Classic AC стоит уже 784 900 рублей. С автоматической трансмиссией Kia Ceed обойдется минимум в 879 900 рублей. Вместе с 6-диапазонным автоматом идет более мощный 1.6 литровый мотор мощностью 129 л.с.

Более миллиона рублей, а точнее от 1 029 900 рублей обойдется Киа Сид с новым двигателем GDI 1.6 литра мощностью 135 лошадей и 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Такое сочетание доступно только в дорогих комплектациях Prestige и Premium. Но это не предел цены для Киа Сид, ведь еще есть версия GT с турбодвигателем 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. в комбинации с 6-ступенчатой механикой придется заплатить 1 219 900 рублей.

Стоит отметить, что стоимость универсала отличается от обычного хэтчбека в базовой версии на 75 тысяч рублей. При этом производитель продолжает продавать машины 2015 года выпуска и даже версии собранные в 2014 году. Скидки на такие машины достигают более 100 тысяч рублей. В общем сейчас можно купить Kia Ceed на очень хороших условиях.

Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).

Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.

В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d


Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee"d


Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d SW

Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

Параметр Автомобиль с двигателем
1,4 CWT 1,6 CWT 2,0 CWT 1,6 CRDi 2,0 CRDi

Общие данные автомобилей с кузовом типа хэтчбек

Снаряженная масса автомобиля, кг:
с пятидверным кузовом 1263-1355 1291-1373 1341-1421 1367-1468 1367-1468
с трехдверным кузовом 1257-1338 1257-1356 1337-1410 1358-1439 1368-1439
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 и 1.2
Габаритные размеры, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
187 192 205 168 205
автомобиль с автоматической коробкой передач - 137 195 - -
автомобиля с механической коробкой передач: 11,6 10,9 10,4 11,5 10,3
- 11,4 10,4 - -
городской цикл 7,6 8,0 9,2 5,7 -
загородный цикл 5,2 5,4 5,9 4,2 -
смешанный цикл 6,1 6,4 7,1 4,7 5,4
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/10О км:
городской цикл - 8,9 10,1 - -
загородный цикл - 5,8 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,6 - -

Общие данные автомобиля с кузовом типа универсал

Снаряженная масса, кг 1317-1399 1397 1470 1419-1502 1513 -1572 1513-1572
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.3
Колесная база автомобиля, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
автомобиля с механической коробкой передач 187 192 205 172 205
автомобиля с автоматической коробкой передач - 187 195 - -
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:
автомобиля с механической коробкой передач 11,7 11,1 10,7 12,0 10,3
автомобиля с автоматической коробкой передач - 11,7 10,7 - -
Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл 7,9 8,1 9,7 5,7 5,8
загородный цикл 5,4 5,6 5,9 4,2 7,7
смешанный цикл 6,3 6,5 7,3 4,7 5,8
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл - 8,9 10,2 - -
загородный цикл - 5,9 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,7 - -

Двигатель

Модель двигателя G4FA G4FB G4FC D4FB D4EA
Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами DOHC Четырехтактный, дизельный, с двумя распределительными валами ЕDHC
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77x74,49 77x85,44 82x93,5 77,2x84,5 83x92
Рабочий объем, см3 1396 1591 1975 1591 1991
Максимальная мощность, л.с. 109 122 143 115 140
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6200 6200 6000 4000 3800
Максимальный крутящий момент, Нм 137 154 186 255 305
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 5000 5200 4600 1900-2750 1800-2500
Степень сжатия 10,5 17,3

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутою типа
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической коробкой передач)
Коробка передач В зависимости от комплектации автомобиля пяти- или шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или четырехступенчатая автоматическая
Модель механической коробки передач M5CF1 M5CF1 M5CF2 M5CF3 M6GF2
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача 3,786 3,615 3.308 3,636 3,615
II передача 2,053 1,950 1,962 1,962 1,794
III передача 1,370 1,370 1,257 1,189 1,542
IV передача 1,031 1,031 0,976 0,844 1,176
V передача 0,837 0,837 0,778 0,660 3,921
VI передача - - - - 0,732
передача заднего хода 3,583 3,583 3,583 3,583 3,416
Передаточное число глазной передачи автомобилей с механической коробкой передач 4,412 4,294 4,188 3,941 4,063
Модель автоматической коробки передач - A4CF1 A4CF2 - -
Передаточные числа автоматической коробки передач:
I передача - 2,919 2,919 - -
II передача - 1,551 1,551 - -
III передача - 1,000 1,000 - -
IV передача - 0.713 0.713 - -
передача заднего хода - 2,480 2,480 - -
Передаточное число главной передачи автомобиля с автоматической коробкой передач - 4,619 3,849 - -
Привод колес Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные
Размер См. табл. 1.2
Размер шин Тоже

Рулевое управление

Тип Травмобезопасное, с усилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка

Тормозная система

Рабочие тормоза:
передние Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые
задние Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконгурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, алтиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD)

Электрооборудование

Система электропроводки Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»/td>
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип Цельнометаллический, несущий, трех- и пятидверный хэтчбек либо трехобъемный пятидверный универсал

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 - 1.6.


Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 - правая опора силового агрегата; 2 - пробка маслоналивной горловины; 3 - декоративный кожух двигателя; 4 - воздушный фильтр; 5 - пробка бачка главного тормозного цилиндра; б - колодка диагностического разъема; 7 - электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 - монтажный блок реле и предохранителей; 9 - аккумуляторная батарея; 10 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 - воздуховод воздушного фильтра; 12 - указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 - генератор; 14 - звуковой сигнал; 15 - горловина бачка омывателя; 16 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя


Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят}: 1 - датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 - бачок омывателя; 3 - масляный картер двигателя; 4 - компрессор системы кондиционирования; 5 - масляный фильтр; 6 - радиатор системы охлаждения двигателя; 7 - подрамник; 8 - передняя опора силового агрегата; 9 - коробка передач; 10 - шаровая опора; 11 - тормозной механизм переднего колеса; 12 - тяга рулевого механизма; 13 - рычаг передней подвески; 14 - привод правого колеса; 15 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 - задняя опора двигателя; 17 - каталитический нейтрализатор; 18 - привод левого колеса; 19 - масляный картер двигателя; 20 - стабилизатор поперечной устойчивости


Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 - тормозной механизм заднего колеса; 2 - нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 - наливная труба топливного бака; 4 - верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 - поперечина задней подвески; 7 - щит тормозного диска; 3 - продольный рычаг задней подвески; 9 - трос привода стояночного тормоза; 10 - управляющий рычаг задней подвески; 11 - основной глушитель; 12 - амортизаторная стойка задней подвески; 13 - топливный бак

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...