После замены грм джили мк. Поэтапная инструкция по замене ремня грм на джили мк

Geely MK (2008-2015). потерянное будущее

Гили МК является китайским представителем небольшого класса. В его разработке в качестве основы использовалась Toyota Vios первого поколения, которая, в свою очередь, является ничем иным, как отремонтированной первой Toyota Yaris. Это объясняет почти полное сходство работы с Yaris с 1999 по 2002 год, а 1,5-литровый двигатель является лицензированной копией Toyota 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первый Gili пришел в салоны прямо из Китая. С 2010 года Geely MK начал собираться в городе Черкесске, в компании «Derways».

двигатель

Двигатель Gili MK имеет привод ременной передачи. По опыту, состояние ремня не мешает проверке через 40-50 тыс. Км. При одном на 60 000 км не видно никаких признаков ухудшения, у других пары зубов не может хватить, а появляющийся пояс покрыт трещинами. К счастью, когда ремень поврежден, поршни не обнаружены. При замене ремня газораспределительного механизма снимите правую опору двигателя.

При холодном запуске двигатель Geely MK часто начинает «троять». Решите проблему после замены свечей зажигания, высоковольтных проводов, катушек зажигания (1 000 рублей) или регулировки клапанов. При удалении высоковольтных проводов владельцы часто отрывают их. Пренебрежение регуляцией клапанов чревато их «зажимами» при пробеге более 40-60 тыс. Км и последующим выгоранием. Выгорание чаще встречается на машинах с установленным HBO.

Прокладка при нагреве дроссельной заслонки начинает пропускать антифриз с течением времени. Когда высушите, хладагент будет загрязнять канал регулятора скорости холостого хода и сам регулятор. Результат. сложный старт, двигатель останавливается сразу после установки и запускается только при нажатии на педаль газа. Это не будет вытекать после очистки канала, прокладка дроссельной заслонки должна быть установлена ​​на термостойкий герметик. Нативный новый простаивающий регулятор стоит около 1 000 рублей, что эквивалентно для Chevrolet Niva за 500 рублей.

Двигатель Gili MC подвержен перегреву в теплое время года с большой скоростью со скоростью более 100 км / ч при включенном кондиционировании воздуха. Проблема возникает, когда пробег превышает 40-50 тыс. Км. Одной из причин является отказ вентилятора охлаждения из-за плохого контакта в одной из трех точек крепления провода массы. Кроме того, причиной перегрева может быть позднее открытие термостата и особенность ЭБУ двигателя, который дает команду включить вентилятор уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может создавать неправильные значения из-за блокировки клемм клемм. «Подогрев» или длительная прогрев двигателя указывают на то, что термостат кислый в открытом положении, что также не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы столкнулись с необходимостью заменить прокладку головки горелки. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказаться при пробеге более 50-100 тыс. Км. Недоумение вызывает появление ржавых пятен в расширительном бачке. В морозы радиаторы охлаждения часто протекают на стыке пластика и металла.

Уплотнительное кольцо выпускной системы в точке подключения выпускного коллектора к трубе часто изменяется из-за выгорания. Когда пробег превышает 80-120 тыс. Км, уплотнение переднего коленчатого вала начинает течь. Датчик давления масла может отказаться при пробеге более 50-60 тыс. Км.

Задняя опора двигателя идет более 40-60 тыс. Км, после чего начинает стучать. Новая поддержка будет стоить 1,5-2 тысячи рублей.

По прошествии 150-200 тыс. Км потребление масла часто увеличивается. Не всегда возможно удалить маслоотделитель только путем замены масляных съемных колпачков. Часто виноватые и затяжные кольца. Набор колец и колпачков доступен за 4000 рублей.

коробка передач

5-ступенчатая «механика» на новом Gili MC за первые несколько тысяч километров страдает от плохой передачи передач. После того, как элементы коробки «рулон», и проблем с легкостью переключения передач не возникает. Небольшой вклад в плохую селективность ставок делают «дешевое» масло, которое выливалось в ящик даже во время сборки. Эта «передача» очень густая в холоде. После изменения рабочей жидкости операция коробки улучшается.

Geely MK Замена ремня ГРМ

Geely MK Замена ремня ГРМ . Видео канал открыт недавно.Подписывайтесь чтоб не пропустить чего нибудь интересно.

Замена ремня ГРМ джили МК

ремень грм одевать снизу вверх. Ремень ГРМ подходит от лифана СТ827 117z фирма ContiTech германия. При обрыве.

При пробеге более 50-70 тыс. Км коробка начинает шуметь. Причиной является износ подшипников первичного и вторичного валов. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки регистрируются отдельным предметом, а гарантия для них составляет всего 30 тыс. Км. За работу по вывозу и установке ящика придется заплатить около 3 тысяч рублей, для переборки. около 4 тысяч рублей, комплект новых подшипников будет стоить 1-2 тысячи рублей.

Сцепление носит более 90-120 тыс. Км. Новый комплект с корзиной и выпуском подшипника будет стоить 3-5 тысяч рублей. При пробеге более 100 000 км коробка часто начинает шелестевать, когда газ выпускается на третьей передаче.

Уплотнения приводов могут протекать через 30-40 тыс. Км. Стоимость сальника привода составляет около 500 рублей. После 50-60 тыс. Км, возможно, потребуется заменить основной цилиндр сцепления. Протекающий цилиндр можно восстановить с ремонтным комплектом на 600 рублей.

Пыльники внешних CV-соединений, скорее всего, должны быть заменены на более чем 100-120 тыс. Км. Оригинальные пыльники не могут быть найдены отдельно, так как они продаются только вместе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запасных частей от других марок легковых автомобилей не составит труда.

Шасси

Подвеска Geely MK не очень жизнеспособна. Передние стойки стабилизатора первыми поставляются. в 20-30 тыс. Км. Втулки стабилизатора работают немного дольше. около 40-60 тыс. Км. Амортизаторы могут течь или ударяться через 30-60 тыс. Км. Стоимость нового составляет 1,5-2,5 тысячи рублей. Подшипники передних колес служат более 60-80 тыс. Км. То же самое касается шариковых и подвесных рычагов. Новый шар стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный ход, который убирается после вытягивания. Часто грабли начинают течь через 50-100 тыс. Км. Стоимость нового рейка составляет около 15-20 тысяч рублей. Рулевые тяги и наконечники работают более 50-80 тыс. Км. Иногда грязевой насос также работает.

Из-за коррозии поршневой крышки тормозного цилиндра переднего суппорта при движении более 50-70 тыс. Км могут быть установлены тормоза. Ремонтный комплект будет стоить 400 рублей. Иногда тормозные цилиндры начинают «травить» тормозную жидкость.

Корпус и интерьер

Корпус Gili MC не устойчив к коррозии. Первые фокусы неизбежно появляются на чипах. А после 1-2 лет работы в нижнем углу передних дверей под уплотнением, в зоне замка крышки багажника, топливного люка и на внутренней поверхности капота. Позднее колесные арки и пороги начинают гнить. Пороги коррозии наиболее восприимчивы к машинам с заводским люком. Инженеры принесли сточные желоба прямо к порогам. Для ремонта порогов необходимо заплатить более 30 тысяч рублей.

Фары и задние фары часто затуманиваются, и окна тумана часто лопнут при использовании в прохладную, влажную погоду.

Жесткий пластик интерьера Geely MK сильно скрипучий, особенно в морозы. Громкость в руле может появиться из-за ослабления винтов со временем, которые удерживают блок подушки безопасности. Свободное уплотнение рулевого вала позволяет двигателю и выхлопной системе в кабине.

Одной из проблем Gili MC является вода в кабине. Он приходит из-за плохо склеенных лобовых и задних окон, а также через прорезиненные резиновые заглушки на дне. Вода в багажнике накапливается из-за сидений задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может проходить через вентиляционные клапаны.

Многие жалобы вызваны работой кондиционера. Кондиционер становится неэффективным при температуре окружающей среды более 25-30 градусов Цельсия. Этому способствует конструктивная особенность системы отопления: горячие трубки и радиатор нагревателя расположены непосредственно под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов выходит теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км чаще всего обнаруживаются утечки в системе кондиционирования воздуха. Компрессор кондиционера (около 9-12 тысяч рублей) может застревать через 50-100 тысяч километров. Вентилятор нагревателя иногда останавливается или меняет скорость вращения из-за отказа реле (реостата) регулятора скорости вентилятора. Новый регулятор не дорогой. около 400 рублей.

Электрическое оборудование

Проблемы с зарядным током могут появиться после 80-120 тыс. Км. Причиной является отказ регулятора напряжения. Набор нового реле и кистей обойдется в 2,5-3,5 тысячи рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. Рублей.

Из-за закрытия датчика температуры нагревательного элемента сидений или «прилипания» кнопок нагрева, нагретые передние сиденья могут перестать работать. Заводские нагревательные элементы для обогрева зеркал прекрасно справляются со своей задачей, но часто они терпят неудачу. После замены зеркал аналогом нагрев становится менее эффективным, но гораздо более прочным.

Вывод

Качество Geely MK, производимое дома в Китае, и здесь, в России, существенно отличается. Китайская Гили собралась более крепко. все элементы кузова и интерьера хорошо отрегулированы, а пробелы повсюду ровны. Напротив, отечественная сборка славится плохим прилеганием частей тела и вечно привинченными или разорванными болтами. Но есть недостатки, и китайские автомобили. прошивка ECU плохо справляется с запуском на холоде, вам нужно обновить программное обеспечение. Кроме того, на китайском языке Gili часто возникают проблемы с электроникой из-за окисления контактов из латекса низкого качества.

Еще одна проблема, с которой вам приходится столкнуться. это сложность выбора запасных частей. Под таким же числом могут быть совершенно разные части, которые не являются взаимозаменяемыми с оригиналом. Независимо от того, собирались ли в машине все, что было под рукой, или проблемы в каталогах. Единственный выход. взять с собой неисправный узел (деталь) и сравнить сходство с глазом.

Ремни ГРМ на автомобилях Geely MK должны служить около 60000 км пробега. Если же на поверхности изделия появились трещины, то замену необходимо выполнять немедленно.

Посмотрим, как заменить ремень газораспределительного механизма на автомобилях Geely с объемом силового агрегата 1.5 и 1.6 л. Работа выполняется в следующей последовательности:

После демонтажа крышки автовладелец получить доступ к искомому элементу. Видимые повреждения изделия видно невооружённым глазом.

Теперь осуществляется в Джили СК замена ремня ГРМ , но предварительно понадобится снять три пластиковых крышки.

Они предназначены для защиты конструкции. Крышки крепятся с помощью небольших болтов. Поэтому чтобы добраться до них понадобится проявить ловкость.

Далее необходимо отключить контакты генератора и немного отпустить крепежный болт этого устройства. Теперь понадобится переместиться под днище транспортного средства и демонтировать пластиковые элементы, которые обеспечивают защиту шкива и других элементов. После того как будет отпущен крепежный элемент генератора можно снимать старый ремень.

  • откручивание натяжного болта насоса гидроусилителя;
  • откручивание болта непосредственно под гидроусилителем;
  • прокручивание ступица колеса. Таким образом необходимо добиться чтобы метка «Е1» (со стрелочкой) совпала с буквой «К»;
  • демонтаж подушки двигателя (крепится с помощью лонжерона);
  • отключение фишки от датчика положения дроссельной заслонки;
  • теперь можно открутить нижний шкив и зафиксировать его.

Чтобы снять ремень понадобится поддомкратить силовой агрегат.

На автомобилях Geely MK используются изделия шириной 210 мм. Количество зубьев составляет 117. Аналогичными характеристиками обладает ремень автомобиля Toyota Corolla, выпускаемого в девяностых годах. Также можно использовать аналогичный натяжной ролик. Установка изделия осуществляется в обратной последовательности. Для регулировки используется эксцентричное отверстия, которая расположено в самом ролике.

После завершения установки и точной настройки необходимо завести силовой агрегат и проверить работоспособность системы.

Это видео ориентирована на владельцев Geely MK. Пошаговая инструкция позволит пройти все этапы замены без необходимости обращения в автосервис.

Здесь можно купить ремень ГРМ на Geely MK. Покупателям представлен широкий выбор торговых марок. же можно приобрести изделия на другие марки и модели автомобилей.

Комплект можно приобрести 12000-18000 тенге. Например, комплект бренда FEBI обойдется покупателю приблизительно в 12500 тенге. Особой популярностью у автомобилистов пользуется торговая марка INA. За комплект этого бренда придётся заплатить около 17000-18000 тенге. Рассматриваемые элементы можно приобрести здесь по отдельности.

В целом, работа по замене является достаточно кропотливой. Она требует определённых навыков. При отсутствии опыта автовладельцам рекомендуется воспользоваться услугами автосервисов. Это можно сделать прямо , посетив сайт специализированной СТО.

1. Снятие:

(1) Отсоедините все провода двигателя;
(2) Снимите воздушный фильтр с патрубком в сборе (Рис.38);

Рис. 38

(3) Отсоедините масляные трубки и водяные патрубки;
(4) Отсоедините провода от аккумулятора;
(5) Отсоедините приводнае валы;
(6) Ослабьте крепление левого, правого и заднего кронштейна двигателя;
(7) Снимите двигатель;
(8) Снимите ремень компрессора кондиционера;
(9) Снимите ремень насоса усилителя рулевого управления;
(10) Снимите шкив ремня водяного насоса;
(11) Снимите провода высокого напряжения;
(12) Снимите крышку головки блока цилиндров;
(13) Снимите генератор в сборе (Рис.39);

Рис. 39

(14) Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку:
(a) Поверните шкив коленвала так, чтобы метка на шкиве выровнялась с меткой "0" на крышке ремня ГРМ (Рис.40);
(b) Проверьте, совпала ли метка "K" на шкиве распредвала с меткой на крышке подшипника. Если нет, поверните коленвал на 360О (Рис 41).

​Рис.40 Рис. 41

(15) Снимите шкив коленвала;
(16) Снимите крышку ремня ГРМ;
(17) Снимите переднюю крышку;
(18) Снимите крышку шкива привода ремня ГРМ;
(19) Снимите направляющую ремня ГРМ;

Примечание:
· Если ремень ГРМ будет использоваться повторно, пометьте положение ремня относительно шкивов (Рис.42).
· Установите болт на натяжитель. Отведите натяжитель в крайнее левое положение (Рис.43).

Рис.42-43

(20) Замените ремень ГРМ;
(21) После установки ремня ГРМ проверьте натяжения ремня между шкивом распредвала и шкивом коленвала;

Примечание: Двигатель должен быть холодным. Если устанавливается ремень повторно, совместите метки на ремне с метками на шкивах, сделанных при снятии ремня.

Рис. 45

(22 Проверьте фазы ГРМ:
(a) Поверните медленно коленвал из ВМТ в НМТ;
(b) Выровняйте шкив с метками как показано на рисунке. Если выровнять метки не удалось, то необходимо снять и установить ремень ГРМ заново;
(с) После повторного снятия-установки ремня проверьте его натяжение;

Примечание: Поворачивайте коленвал только по часовой стрелке. При силе нажатия 20Н прогиб должен составлять 5 - 6 мм.

​Рис. 46

(23) Установите переднюю крышку ремня ГРМ. Момент затяжки 9.3 Нм;
(24) Установите крышку шкива коленвала. Момент затяжки 9.3 Нм;
(25) Установите крышку ремня ГРМ. Момент затяжки 9.3 Нм;
(26) Установите шкив коленвала (Рис.47):
(a) Установите шпонку шкива в паз. Установите шкив;
(b) Затяните болт шкива коленвала моментом 127 Нм.

Рис. 47

(27) Установите генератор;
(28) Установите шкив водяного насоса;
(29) Установите ремень насоса усилителя рулевого управления;
(30) Установите ремень компрессора кондиционера;
(31) Установите крышку головки блока цилиндров:
(a) Удалите остатки старого уплотнителя;
(b) Нанесите герметик на крышку головки блока цилиндров (Рис.48);

​Рис. 48

(c) Установите крышку на головку блока цилиндров;
(d) Установите 4 шайбы и 4 гайки. Момент затяжки 8 Нм;
(e) Установите 2 патрубка вентиляции на крышку головки блока цилиндров;
(f) Прикрепите жгут проводов на крышку головки блока цилиндров;
(g) Подсоедините провода генератора;
(i) Подсоедините разъем датчика давления масла;
(j) Установите скобы проводов;
(k) Подсоедините разъем компрессора кондиционера.
(32) Установите двигатель в моторный отсек;
(33) Установите левый, правый и задний кронштейн опор двигателя;
(34) Установите катушку зажигания и провода высокого напряжения;
(35) Установите воздушный фильтр в сборе с патрубком;
(36) Установите масляные трубки и патрубки системы охлаждения;
(37) Установите приводные валы;
(38) Установите передние колеса;
(39) Проверьте герметичность соединений двигателя;
(40) Подсоедините все разъемы к двигателю.

Требуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», «на 25», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, приспособление для снятия шкива коленчатого вала.

При каждом техническом обслуживании проверяйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма. При ослабленном ремне быстро изнашиваются его зубья и кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приведет к нарушению установки фаз газораспределения и снижению мощности двигателя, а при значительном перескакивании - и к его аварийному повреждению.

Замените ремень привода газораспределительного механизма (рис. ниже), если при осмотре вы обнаружите:
- следы масла на любой поверхности ремня;
- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности обязательно замените, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) устраните немедленно.

Видео

Этапы работы

1. Снимите правый брызговик двигателя (см. ).
2. Снимите ремни приводов вспомогательных агрегатов (см. ).
3. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. ).

4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. ).
5. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. ).


6. Выверните четыре болта крепления верхнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.


7. Снимите верхний кожух.


8. Выверните два болта крепления среднего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.


9. Снимите средний кожух.


10. Удерживая маховик от проворачивания с помощью большой отвертки (для этого нужно снять стартер) либо удерживая шкив коленчатого вала специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива коленчатого вала.


11. Снимите шкив коленчатого вала.


12. Выверните три болта крепления нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.


13. Снимите нижний кожух.


14. Снимите шайбу зубчатого шкива коленчатого вала.


15. Ослабьте затяжку болта крепления ролика натяжного механизма.


16. Снимите ремень со шкива распределительного вала.


17. Полностью снимите ремень привода ГРМ.


18. Окончательно выверните и извлеките
болт крепления ролика натяжного механизма.


19. Отведите ролик в сторону.


20. Отсоедините пружину натяжного механизма от шпильки на двигателе.


21. Снимите пружину с кронштейна ролика натяжного механизма.

22. Осмотрите снятые детали, изношенные детали замените.

23. Перед установкой ремня проверьте положение коленчатого вала. В положении ВМТ метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпадать с меткой на блоке цилиндров двигателя.
24. Установите ролик натяжного механизма и пружину ролика. Вверните болт крепления натяжного ролика, но не затягивайте.


25. Отведите ролик натяжного механизма в сторону (по направлению стрелки), затяните болт крепления ролика и установите ремень привода газораспределительного механизма сначала на зубчатый шкив коленчатого вала, затем его установите на шкив распределительного вала и на натяжной ролик.


26. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика и сдвиньте ролик в сторону (по направлению стрелки). Заверните болт крепления натяжного ролика.
27. Установите шкив коленчатого вала и проверните коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток на шкиве распределительного вала и на шкиве коленчатого вала.
28. После проверки совпадения установочных меток установите все узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

51 52 53 ..

Geely МК / Cross. Пена в расширительном бачке

Существует несколько причин появления и образования пены в расширительном бачке. Но основных только две:

1) Охлаждающая жидкость (антифриз или тосол), купленная для автомобиля, не самого лучшего качества, а порой самое откровенное «месиво».
2) Порча (продувание) прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра.

Некачественная охлаждающая жидкость

Антифриз - важная составляющая любого двигателя. Это жидкость с особым химическим составом, которая призвана охлаждать мотор от перегрева. А это значит, что антифриз убережет двигатель от перегрева и деформации при повышенной температуре. Кроме того, антифриз благодаря своей химической формуле не замерзает и зимой. Что особенно важно, ведь зимой машина, несмотря на холод, особенно требовательна к охлаждению двигателя.

Существует четыре основных вида антифриза, отличием которых является их функциональные возможности и состав. Тосол является своего рода видом антифриза. Важно заметить, антифриз - это охлаждающая жидкость иностранного производства, преимущественно американского, и в ход он идет в большинстве случаев для иномарок.

Тосол же является охлаждающей жидкостью отечественных производителей, и чаще всего покупается для российских марок. Отличие антифриза от тосола в основном в химическом составе.

Образование пены по причине покупки некачественного антифриза заключается в следующем. Охлаждающая жидкость должна присутствовать и циркулировать в двигателе автомобиля всегда, даже во время прогревания машины. Циркуляция осуществляется благодаря особому насосу, название которого помпа.
Благодаря помпе и циркулированию охлаждающей жидкости и происходит равномерное прогревание двигателя. Как только в автомобиль попадает некачественный антифриз, циркулирование происходит по тому же принципу, но с одной оговоркой - воздух в расширительном бачке совместно с химическими элементами начинает пузыриться, коксоваться, а как итог - образуется пена.

В зависимости от химического состава цвет пены может быть даже буро-коричневым. Поэтому если цвет пены стал темным, это первый признак некачественной охлаждающей жидкости.

Способы удаления пены из-за некачественного антифриза

Если причина неполадки в том, что пенится антифриз, исправить ситуацию можно быстро, легко и самостоятельно, не прибегая к помощи автомехаников. Для этого достаточно слить плохой антифриз, затем залить смесь дистиллированной воды и лимонной кислоты.

Это поможет избавиться от остатков в двигателе и расширительном бачке некачественной охлаждающей жидкости. Затем залить уже «добросовестный антифриз». Вся процедура занимает примерно полдня. Можно проделать её самостоятельно у себя в гараже, а можно обратиться в автосалон.

Порча прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра

Обычно прокладкам в автомобильной коробке не уделяют особого внимания - «ну есть и ладно». Вроде бы несущественные и не слишком значимые детали, выполняющие «какие-то там функции». А как только эти самые «незначительные» прокладки выходят из строя и уже не выполняют свои функции в должной мере, автомобилисты буквально хватаются за голову.

В случае образования пены в расширительном бачке прокладка (продувка) между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра может играть не последнюю роль. Зачем вообще она нужна, в чем её функция? Здесь она обеспечивает сухость и невозможность проникновения лишней влаги или жидкости из ГБЦ в блок цилиндра.

Как только происходит порча, прокладка становится местом для свободного прохождения воздуха и жидкости в расширительном бачке. А когда это происходит при работающей машине, да еще и в условиях повышенных температур, учитывая все законы физики, образуется пена. Образуется она не сразу и в малом количестве.

Вначале мелкие пузырьки, затем крупные, а потом - сплошная пенистая масса. При этом также может сопутствовать образование дыма и скачки температуры, а сам автомобиль из-за этих неполадок может показывать на датчиках все показатели в норме.

Способы удаления пены из-за порчи прокладки

В случае образования пены в расширительном бачке именно из-за порчи прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра выход только один - ремонт. Причем ремонт капитальный. Чаще всего приходится менять не только прокладку, а дополнительно и головку блока цилиндра, и сам блок цилиндра. Почему?

Порча прокладки ведет к перегреванию частей, а в совокупности еще и с образовавшейся пеной, способна привести к появлению трещин. Трещины станут дополнительными путями распространения пены, а значит, дополнительной причиной порчи всего автомобиля.

По цене это примерно составляет от 30 до 50% от стоимости самого автомобиля. По отзывам водителей, медлить с такого рода проблемой не стоит, как и не стоит браться за устранение неполадки самостоятельно.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...